Бустер в цилиндры что это такое

Покупать ли бустер для запуска двигателя

Назначение автомобильного бустера

В отличие от классического зарядно-пускового устройства бустер не предназначен для зарядки автомобильного аккумулятора. Его главная функция – помочь запустить двигатель, когда АКБ стал совсем плох. Это случается, когда:

В обычных условиях эта классическая задача решалась либо с помощью зарядки собственного аккумулятора дома или в гараже, чаще путем прикуривания от стороннего авто или аккумулятора. Сейчас появился еще один чудо-прибор, именуемый бустер, который представляет, в принципе, аккумулятор небольшой емкости с дополнительной схемой контроля, способной помочь запустить двигатель. Большинство производителей в ногу со временем наградило бустер дополнительными функциями типа:

Как устроен

Энергетическим сердцем бустера является встроенный аккумулятор. Обычно он литий-железо-фосфатного типа (в простонародии лифер). Его особенность в том, что он практически не имеет твердой оболочки, завернут в целях экономии и облегчения конструкции в полиэтилен или другой мягкий материал. Емкость такой батареи мала: от 3-х до 25 ампер-часов. Без дополнительного электронного модуля такой аккумулятор вряд ли поможет. В схему бустера дополнительно входят:

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Режимы работы

1. «Start engine». Этот режим активируется, когда АКБ подает признаки жизни. К таковым относятся:

В данном режиме бустер использует защиту. Она срабатывает на токе приблизительно 200 – 250 ампер. Крокодилы бустера соединяют с клеммами АКБ, соблюдая полярность. Обычно красный цвет это плюс, черный – минус.

2. «Override». Опция используется, когда отсутствуют признаки жизни аккумулятора автомобиля. Это означает, что он уже не способен обслуживать элементарные функции автомобиля, даже значки на приборке. Активируется работа бустера на 100%. Это означает, что защита отключается. Максимальный ток составляет 400 Ампер и более. Если переполюсовать клеммы или коротнуть их, будет небольшой «бах!» На индикаторе Parkcity GP24 появляется сообщение.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Не следует думать, что в таком режиме можно крутить стартером сколь угодно долго. Обычно бустер способен выдержать 3-4 запуска по 15 сек.

Бустер подключается прямо к клеммам АКБ батареи под капотом (либо в том месте, где он расположен). В отдельных авто аккум находится в труднодоступном месте, а под капотом находится мощная положительная клемма для запуска двигателя путем прикуривания от стороннего аккумулятора. Нельзя испытывать судьбу и подключать устройство к ней. Если нарушен контакт с клеммами АКБ, на электронику автомобиля пойдет напряжение с бустера. Не факт, что оно будет меньше 15 Вольт. Если больше, то может вылететь электроника автомобиля. Ремонт будет неподъемен.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Допускается подключение согласно схеме:

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Какие параметры следует учитывать при выборе модели

1. Емкость встроенного аккумулятора. Нельзя слепо доверять рекламе. Понятно, что когда емкость 5 А*час, бустер способен покрутить стартер не более трех подходов по 10 сек. Обычно этого достаточно, чтобы запустить двигатель (но не в 30-ти градусный мороз). Есть ограничения и по объему двигателя, которые обычно отражаются в инструкции по эксплуатации.

2. Качество контактов. «Хлипкие» крокодильчики, изготовленные из тонкой латуни, при больших токах запуска могут начать нагреваться, искрить и плавиться. Производители не жалеют меди при изготовлении хорошего бустера.

Отдельно хочу предупредить про ПСЕВДОБУСТЕРЫ. Такие устройства стали часто появляться в рекламных роликах. Прилично одетая девушка садится за руль, подключает такое устройство в разъем прикуривателя и – о ЧУДО, автомобиль заводится. В практике «чудо» выглядит немного иначе: начинает пахнуть гарью, если не происходит что-то более неприятное. Пытаться завести автомобиль через гнездо прикуривателя сродни попытке вытянуть его из кювета при помощи нити. К прикуривателю идет относительно тонкая проводка, в цепи установлен предохранитель номиналом менее 25 Ампер. При активации старта с бустером могут задымиться провода, и выгореть предохранитель, На такой легкий исход рассчитывать не надо. Кстати, это относится и к «быстрым» обогревателям салона от гнезда прикуривателя.

3. Присутствие примочек. Это:

4. Гарантийное обслуживание, указание мест производства и ремонта, развернутое руководство.

Пару слов о некоторых моделях бустеров

Взял первые наугад совершенно не в рекламных целях.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Стоимость от 6000 рублей. Прилично.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Отличие основное – емкость аккума 15,8 А*час. Пусковой ток – до 600А. Реклама производителя вполне приличная. Как на самом деле, не проверял.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Опасность использования бустера

Еще раз предупрежу: включать бустер в разъем прикуривателя нельзя. Также опасно, когда:

Подключение бустера начинают с положительной клеммы, затем отрицательной. Отключение производят в обратной последовательности.

Покупать ли бустер

Лично у меня ни на работе, ни дома, ни в автомобиле бустера нет, и в ближайшее время не будет. Я лучше приобрету новый аккумулятор или жизнеутверждающее зарядно-пусковое устройство практически за те же деньги. Не очень я верю в микрогаджеты для авто, тем более, в их надежность.

Когда можно купить бустер:

Источник

«Волшебные шкатулки»: тест бустеров

На рынке предлагается множество литий-полимерных батарей — бустеров, позволяющих запустить двигатель при севшем аккумуляторе. Мы решили разобраться в особенностях этих «волшебных шкатулок», взяв на тест семь пусковых устройств от разных производителей

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Раньше при отказавшем заводиться в самый ответственный момент двигателе автовладельцу приходилось прибегать ко всем известным манипуляциям: искать «донора» для «прикуривания», заряжать или отогревать АКБ, если подмоги не находилось, а то и вовсе менять аккумулятор на новый. В случаях с примитивной техникой, как правило, можно было и вовсе обойтись приемом «с толкача». Сейчас же любой, если позаботился об этом заранее, может справиться с такой ситуацией в одиночку и быстро, запустив, казалось бы, совсем умерший мотор крошечным бустером, емкость которого может быть сопоставима с тремя смартфонами. Затевая этот обзор, мы решили набрать наиболее разные по своим характеристикам образцы — отличных размеров, стоимости и мощности, чтобы определить, какой аксессуар для каких целей предназначен. Отнюдь не компактный «пускач» на переднем плане вы видите не случайно — его в этот обзор мы вовлекли специально. Могут ли компактные джамп-стартеры тягаться с проверенными «аккумуляторными чемоданами»? А если да, то какой выбрать? Автомобилистов наверняка волнуют и более насущные вопросы: насколько, к примеру, надежен такой девайс, и удобен ли он в эксплуатации не по прямому назначению — в качестве power bank к различным электронным устройствам? Сегодня и выясним. Для начала следует разобраться в конструкции, ибо здесь есть вещи, которые могут сбить неискушенного автовладельца с толку.

ИСТОЧНИК ЗАРЯДА

Само понятие «пуско-зарядное устройство», которое сейчас широко применяется, не совсем корректно: такая характеристика скорее подходит к питающимся от бытовой сети устройствам, которые могут действительно и заряжать АКБ, и работать в режиме стартовых бустеров. Львиная доля представленных на рынке компактных девайсов относятся к разряду пусковых устройств и оснащены литий-полимерными (Li-Po, Li-pol) аккумуляторными батареями — аналогичные используются в смартфонах, планшетах и прочих компактных гаджетах. Это на данный момент наиболее современные и совершенные из массово применяемых типов аккумуляторов. Такая АКБ представляет собой усовершенствованную конструкцию литий-ионного аккумулятора, главным отличием которой является использование гелеобразного электролита, что позволяет сделать ее очень тонкой и придать ей практически любую форму. По конструкции аккумуляторы максимально близки к АКБ, используемым в радиоуправляемых моделях и даже в некоторых современных электромобилях, и представляют собой пластины прямоугольной формы. Номинальное напряжение каждой из них составляет 3,7 В, в полностью заряженном виде — 4,2 В, а в полностью разряженном — 3 В. Дальнейший разряд, как и перезаряд, выводит элемент из строя. Именно поэтому АКБ, состоящая из трех последовательно соединенных элементов, занимает лишь две трети корпуса прибора: все остальное пространство отведено под электронику (контроллеры, DC/DC-преобразователи, конденсаторы, транзисторы и т. д.).

НЕУЛОВИМАЯ ЕМКОСТЬ

Наверняка при выборе подобного бустера вы, как и в случае с покупкой смартфона, обратите внимание на величину под названием «емкость». Характеристика, безусловно, важная, но полагаться на нее нужно с небольшими поправками: параметр, измеряемый в ампер-часах, показывает в первую очередь величину электрического заряда и лишь отчасти характеризует настоящую емкость аккумуляторов. Например, «ампер-часы», указанные на штатной АКБ автомобиля, не всегда можно сравнивать с аналогичной характеристикой джамп-стартера. Все дело в способе замера этой величины. У большинства устройств, в том числе и представленных в нашем обзоре, емкость указана не совсем корректно, так как величина в ампер-часах напрямую зависит от величины напряжения, при котором производится замер: так, при номинальном напряжении 3,7 В емкость АКБ-бустера Carku может быть 15 000 мАч, при зарядке смартфона через 5-вольтовый USB-порт емкость будет меньше.

Для расчета реальной емкости при напряжении 5 В необходимо разделить абсолютную емкость (15 000 мАч х 3,7 В = 55 000 мВтч) на напряжение USB-выхода: 55 500 мВтч / 5 В = 11 000 мАч. Именно на этот параметр стоит ориентироваться при зарядке гаджетов: 11 000 мАч при напряжении 5 В при учете различных потерь, которые могут составлять 15–20 %, должно, к примеру, хватить на 4–5 полных зарядов смартфона с емкостью батареи 2000 мАч.

А вот при запуске мотора энергия будет сниматься уже через пусковые провода, а емкость при 12 В составит 4583 мАч. Наиболее честно эта величина указана у прибора Whistler, который выдает 33 000 мВтч — характеристика, показывающая не запасаемый заряд, а запасаемую энергию. При необходимости эту величину можно перевести в наиболее распространенное обозначение емкости, которую конкуренты обычно заявляют непосредственно для изначального напряжения аккумуляторных элементов, разделив на 3,7 В (33 000 мВтч / 3,7 В = 8920 мАч) или же для наиболее полезного показателя напряжения (12 В), который важен непосредственно при пуске мотора (33 000 мВтч / 12 В = 2750 мАч). Не менее честным можно считать подход компании Berkut: в бустере Smart Power емкость указана как раз и для напряжения 12 вольт и составляет близкие 2600 мАч, а при пересчете для 3,7 В емкость будет равна 8432 мАч (2600 х 12 В / 3,7В). Но почему при схожих параметрах так сильно отличаются габариты устройств? По словам технического специалиста компании, главной задачей при проектировке устройства было достижение максимальной безопасности (только у Smart Power — 10 степеней защиты!), а много «воздуха» внутри корпуса обеспечивает аккумуляторам лучшую вентиляцию. Характеристики остальных «пускачей» указаны в более привычных параметрах, а сама традиция сложилась исторически и объясняется весьма просто: большую емкость банально легче «продать». А вот кто действительно выделяется на этом фоне — тяжеленный пускач Aurora. В его арсенале две кислотно-свинцовых герметичных АКБ, общая емкость которых составляет честные 34 Ач при 12 В, а пиковый ток при запуске может достигать внушительные 1500 А!

К ЗАПУСКУ ГОТОВ!

Испытать устройства мы решили простым методом без углубленных исследований касательно токов заряда, напряжения и т. д. Для теста была выбрана вазовская «классика» с исправной, но предварительно посаженной АКБ. А чтобы исключить эффект быстрого дозаряда во время успешного запуска двигателя, было решено отключить подачу топлива. Стоит отметить, что объем двигателя сравнительно небольшой (1,5 л), а температура воздуха держалась на отметке 0 °C, что, конечно же, облегчало нашим девайсам работу. В итоге абсолютно все гаджеты успешно справились со своей работой, раз за разом проворачивая коленвал жигулевского моторчика: каждый прибор, даже крошечный «Неолайн», совершил по 5 успешных «запусков» общей протяженностью по 3–4 секунды (больше «крутить» производители приборов не рекомендуют) и был готов для дальнейшей работы. После — для большей наглядности — было выполнено по одному запуску 3,7-литрового V6 на автомобиле Jeep Liberty с посаженной АКБ. Оставшийся в устройствах заряд примерно сопоставим с заявленной емкостью бустеров, хоть светодиодные индикаторы и не дают возможности точно оценить остаток энергии. Если верить показаниям шкал, Carku, Harper, Whistler и Smart Power разрядились на 30–40 %, Airline и Neoline — на 40–50 %, а Aurora зарекомендовала себя и вовсе неубиваемым «пускачом»: стартер крутила наиболее бодро, а нагрузки будто бы и не почувствовала. В этом минитесте у нас не стояла задача прямого сравнения, мы старались главным образом показать разнообразие и разнонаправленность продающихся гаджетов.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Профилактическая зарядка исправной АКБ пару раз в год минимизирует риск ее внезапного разряда даже в сильные морозы. Удобнее использовать полностью автоматические ЗУ (на фото Daewoo DW 1500)

ПРОФИЛАКТИКА

Как назойливый доктор, не устаю повторять: лечить нужно не симптомы, а причину болезни! Даже успешно «прикурив» и заглушив через полчаса мотор, при следующем запуске можно снова потерпеть неудачу. Главное — соблюдать простые правила эксплуатации АКБ: следить за хорошим контактом и состоянием ее клемм, за исправностью электрооборудования автомобиля в целом, за уровнем электролита и его плотностью (в обслуживаемых АКБ), не оставлять надолго включенными потребители тока, а при подозрении на неисправность АКБ — проверять ее работоспособность или обращаться в сервис. Ведь даже ежедневные поездки (в особенности кратковременные) не способны восстанавливать АКБ каждый раз до конца. Поэтому даже исправная АКБ на полностью исправном автомобиле нуждается в профилактической зарядке от бытовой сети 1–2 раза в год, что сведет к минимуму вероятность ее неожиданного разряда даже в самый лютый мороз. Удобнее всего иметь дело с автоматическими зарядными устройствами. В этот раз для подзарядки посаженных АКБ мы взяли на тест так называемое интеллектуальное зарядное устройство молодого бренда Daewoo Power Products, главной особенностью которого является самостоятельная оценка состояния батареи и установка соответствующим образом силы зарядного тока и напряжения. Чтобы привести устройство в работу, требуется минимум действий: после соединения клемм устройства с контактами аккумулятора запустится функция автоматического определения типа и состояния АКБ. Если аккумулятор исправен (в противном случае загорится соответствующая надпись), то через 10–15 минут диагностики нужно будет выбрать режим зарядки (медленный, стандартный или быстрый), после чего начнется автоматический процесс зарядки. Если аккумулятор сильно разряжен, начинается зарядка малыми токами с плавным увеличением напряжения до достижения нормального уровня зарядки. Также есть режим восстановления АКБ (десульфатирование), который тоже работает автоматически: включает подачу напряжения в импульсном режиме, что позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливается емкость батареи. В целом девайс получился удачным, особенно учитывая его универсальность (возможна работа с большинством типов аккумуляторов 6/12/24 В емкостью от 20 до 300 Ач), безопасность и простоту в использовании (предусмотрена защита от неверного подключения, короткого замыкания и перегрева).

ВЕРДИКТ

Чем дольше существует марка на рынке, тем, как правило, более качественная ее продукция. Причем уровнем развитости бренда в этой сфере пренебрегать нельзя: производство стартовых бустеров требует высококачественного производства и постоянного контроля, что производители «ноу-нейм» себе зачастую позволить не могут. Также нельзя сбрасывать со счетов предоставление заводской гарантии: в большинстве случаев производитель готов идти навстречу клиенту и менять вышедшие из строя девайсы. Не меньше внимания при покупке Jump-стартера следует уделять техническим характеристикам интересующего вас ПЗУ и возможностям его применения на тех или иных автомобилях. Стоит поинтересоваться и наличием встроенных схем защиты — чем их больше, тем лучше. Конечно, это будет сказываться на стоимости аппарата, но хорошее электронное устройство, к тому же предназначенное для автомобильного применения в экстремальных условиях, никогда не будет дешевым. Итак, мы сформировали три основных категории предоставляемых на рынке устройств.

1. Если основная задача — мощный зарядник для смартфона, а возможность запуска автомобиля — это крайний случай, то можно остановиться на бюджетных компактных моделях, емкость которых не превышает 8000–10 000 Ач. Для этих целей прекрасно подойдет Airline (на его стороне наличие двух портов USB с разными характеристиками, информативный дисплей, хороший фонарик и неплохие параметры запуска), а также Neoline, который покорил поистине компактными размерами. Сюда же можно отнести Whistler: да, он дороже, но его прорезиненный корпус более практичен, да и общее впечатление от продукта выше, чем от конкурентов.

AIRLINE APB-08-03

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

NEOLINE JUMP STARTER 80

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

WHISTLER JUMP AND GO

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

2. Если помимо вышеперечисленных требований (зарядка гаджетов через USB и нечастые запуски автомобиля) вы планируете периодически заряжать ноутбук, то стоит присмотреться к моделям, имеющим соответствующий выход на 15/19 В. Чем больше емкость, тем лучше. В нашем тесте с такой опцией оказался только Harper, хотя такие бустеры есть в ассортименте почти у каждого производителя. Устройство в целом понравилось — главным образом соотношением характеристик и цены.

HARPER ES 12085

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

3. Если вы часто сталкиваетесь с постоянными «оживлениями» автомобилей (может быть, вы автослесарь, а может, просто сама добродетель), то здесь есть несколько вариантов. Для автосервиса все же актуальнее тяжелая техника: либо «чемоданчик» Aurora Double Drive 1500, либо более компактные, но менее производительные Carku E-Power-43 и Smart Power SP-2600. У каждой модели свои особенности. «Аврора» действительно выделяется среди остальных «малышей» и имеет колоссальную емкость, которая позволяет запускать даже грузовые дизельные двигатели. За это приходится платить большим весом, ценой и довольно долгой зарядкой от сети. Бренд «Карку», как один из первопроходцев на нашем рынке, сам по себе уже завоевал отличную репутацию — на мой взгляд, вполне заслуженно. Протестированная модель Power-43 — одна из немногих, кто помимо отличных характеристик может похвастать пыле- и влагозащитным корпусом. У Smart Power SP-2600 свои фишки: устройство обладает самой высокой среди конкурентов степенью защиты, что напрямую влияет и на безопасность работы, и на ресурс, и на безотказность девайса.

AURORA DOUBLE DRIVE 1500

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

CARKU E-POWER-43

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

SMART POWER SP-2600

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Источник

Бустеры в цилиндры для двигателя

Бесплатный номер:
8- 804- 333- 30- 51
+7 499 – 403 – 31 – 88

Booster Piston – профессиональный
препарат автомехаников, изготовлено в США.

Потому что восстановить с 4 до 8 или с 6 до 12 больше нет чем как только усилителем мощности. Мы ждем такие звонки и готовы помочь, именно такие двигатели получается восстановить на раз- два, практически во всех случаях достигается результат.

2) Для двигателей с средним износом – расход топива уже отличается от нормы и пора бы его восстановить, к тому же двигаетль начинает требовать долива масла и начинает иногда поддымливать. Если не позаботиться вовремя то этот средний перейдет в сильный и продать машину будет уже сложнее. Восстановить и вернуть в слабый износ это и есть главная задача усилителя мощности. Те кто обращаются с средним износом и есть наши самые любимые автовладельци.

3) Для сильного износа двигателя – подливать масло приходится все чаще и дымит на холодную а потом на горячую, затем двигатель перестает работать устойчиво и может вибрировать ( двигатель трясется), дымит из щупа масла и при открытии крышки залива масла. Вот и уже избавиться бы от такого автомобиля, да только цена у него на авторынке только за кузов с документами. Но восстановить до состояния среднего износа возможно.

Чем раньше такой владелец использует капсулы мощности, тем выше результат. Если расход мала 500 грамм на 1000 км – у вас сильный износ и восстановить можно.
Если расход масла 800 гр на 1000 км, еще есть возможность восстановления.

Куда вносить
Booster Piston вносят через свечные отверстия ( свечей накала или форсунок дизелей) на горячую поверхность поршня и расплавляются. В условиях работы двигателя происходит активация комплекса металлов и и образование защитного слоя металлопокрытия.

Заметный эффект достигается через 40 минут. Максимальный эффект происходит: после 350 км. пробега при слабом износе; после 450 км пробега при среднем износе; после 650 км пробега сильном износе двигателя.

Для дизельных двигателей Компрессия увеличивается на 3-7 кгсм2.Для бензиновых двигателей компрессия увеличивается на 1-3 кгсм2.
Масло
Менять масло до и после применения не требуется.

Расход масла: максимально достигали эффекта при расходе масла с 1000 мл. до 200 мл на 1 тыс. км пробега.

Безопасность
Безопасность и эффективность капсул проверена и подтверждена использованием более чем в 75 000 двигателей ведущих мировых марок автопроизводителей.

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Всем привет! Друг мне тут все рекламирует начать пользоваться одними супер капсулами американскими! особенно хороши они для двигателей с пробегом. Судя по описанию, значительно повышают компрессию, снижает жор масла и топлива, бережет двигатель и даже возвращает утраченных лошадок) Весьма просты в применении, на сервисе господа все бесплатно сделают, платишь только за химию. Минут через 15 делают замер компрессомером и показывают чудо. Компрессия увеличивается. Правда отмечают, что эффект достигается после проезда нескольких сотен км. Дают всевозможные гарантии и т.п. Мол, компрессия не увеличится, платить не надо. Или что-то вроде этого: «нет эффекта — вернем 100$!».
Вот, кстати, цитата по поводу эффекта:

ЭФФЕКТИВНО даже при слабой компрессии

*Устраняет залегание колец

*Увеличивает ресурс двигателя

Капсулы вносятся через свечные отверстия

производство АВТОДОКТОР США

Выезд автомеханика пока бесплатно

Деньги не возьму, если не произошло улучшение комрессии

Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть фото Бустер в цилиндры что это такое. Смотреть картинку Бустер в цилиндры что это такое. Картинка про Бустер в цилиндры что это такое. Фото Бустер в цилиндры что это такое

Выбрать упаковку ( на все цилиндры двигателя)

Расход масла на 1 00 0 км

2. Плохо работают некоторые цилиндры
3. Свечи могут быть в масле
4. Двигатель заметно дымит
можно использовать за 2 раза
КУПИТЬ’, w > 48
бустеров

Количество бустеров в упаковке на все цилиндры двигателя

Для 1 цилиндра: разделить общее количество на количество цилиндров

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *