Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это

Итак, кто же такой этот загадочный Ш Буст?

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Быстрый гуглёж намекает нам, что этим вопросом задавалось немало интересных и просто личностей. Например, так озаглавил свою книгу некий писатель Дмитрий Сарвин. Аннотация, кстати, забавная, автор явно неординарен:

А вот Вольдемар Хомко осчастливил человечество шедевром под названием «А вы были в метро?»:

Но больше всего меня восхитил Сергей Каюдин, нашедший-таки истину в стихотворной форме:

Нелепость этой русской фразы
И отвлекла, и напрягла.
Я надпись даже снял два раза,
Чтобы семья взглянуть могла.

Был ею озадачен шибко —
Так пошутил какой-то хлюст?
А может вкралась здесь ошибка,
Не с этой гласной пишут «бюст»!

А эта «Ша», она к чему бы?
Писал безграмотный юнец?
Дизайнер наворочал грубо,
Иль гастарбайтер, наконец?

Скорее аббревиатурой
На самом деле был тот текст —
Пример технической культуры,
Образчик «поколенья некст».

Там, за помеченной панелью,
Между шпангоутов — прибор.
Следит он восемь дней в неделю
Чтоб не был под землёй затор.

. В метро сегодня ехал утром,
Под стук колёс, диванов хруст.
А трафарет взывал к кому-то:
«Ну, признавайтесь, кто здесь БУСТ?»

Жаль, что разгадка, как оно обычно и бывает,

Источник

КТО Ш БУСТ?

В Петербурге по красной ветке стал ходить новый красный поезд, в вагонах которого большими красными буквами написано: «КТО Ш БУСТ».
Кто?
УПЧК.

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Мнения

Долго искал, нашел только это! 🙂
Чаес Шбуст
У ОКНА
Она сидела в пустом кабинете, покачиваясь в кресле и смотря на легкую изморозь на окне. До начала рабочего офиса было еще полчаса, в офисе была только она и на первом этаже завершала свою работу уборщица.
Ей нравилось это чувство псевдоодиночества, когда можно скинуть туфли, смотреть на розовеющее небо за стеклом, слышать неуверенное чириканье проснувшихся воробьев и пить кофе со сливками. Это были ее полчаса нирваны, полчаса погружения в себя. Она встала, потянулась, подняв руки над головой и прогнувшись в спине… Она даже не успела отреагировать, страх сковал ее мышцы, когда крупная мужская ладонь закрыла ее рот, чужое крепкое тело прижало ее к оконному проему, а между ног оказалась чужая рука…
Запах! Его запах. Сковавшее мышцы оцепенение спало и по телу побежали мурашки. Он ласкал губами ее шею и мочки ушей, его правая рука преодолела защитные редуты в виде колготок и трусиков и сжимала, мяла ее упругие ягодицы, доставляя удовольствие на грани боли… Левая рука соскользнула с ее губ, задержалась на груди и далее, вниз, присоединилась к правой, но уже спереди, нежно лаская ее промежность… Желание накатило как цунами, она повернула голову в его сторону и он тут же припал к его губам своими…
Она встряхнула головой и наваждение прошло… но почему так горят губы.

Источник

А вы были в метро?

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Мальчик Коля хочет знать о метро все. А еще он хочет стать машинистом электропоезда. У него куча вопросов, но вот беда – никто не может на них толком ответить. Пока не появляется волшебный человечек со странным именем Кто-Ш БУСТ…

Оглавление

Приведённый ознакомительный фрагмент книги А вы были в метро? предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

И вот Коля снова в подземном городе под названием метрополитен. А что значит это слово? С французского языка оно переводится как столичная железная дорога. А мы называем его просто — метро.

Уроки закончились, и Коле опять не хочется возвращаться домой. Он сидит на скамейке и снова мечтает, как он будет работать машинистом и водить поезда. Вернее, электропоезда. Это они сейчас проносятся с визгом один за другим, люди входят и выходят, каждый торопится по своим делам. Все как обычно, вокруг чисто и аккуратно. Хотя нет, не совсем обычно, повернув голову направо, мальчик видит рядом с собой человечка в форме машиниста. Он сидит на скамейке, болтает ножками, то и дело поправляя синюю кепку на голове.

— Ты откуда? — изумленно спрашивает мальчик, открыв рот и забыв его закрыть. — Я тебя раньше здесь не видел!

— А я из твоего воображения, — отвечает тот и продолжает болтать ногами, поглядывая по сторонам. — Ты же любишь придумывать всякие штучки. Вот и меня ты, наверное, придумал. Я почти уверен в этом.

— А как тебя зовут? — Коля уже расслабился, хотя все это слегка необычно, даже для него.

— Меня зовут Кто-Ш. Кто-Ш БУСТ. Будем знакомы.

— Будем. А я Коля. Очень приятно. — Мальчику уже интересно, а что будет дальше. — Так что ты тут делаешь? Работаешь?

— Можно сказать и так. Я знаю все про метро. Больше всех твоих друзей и знакомых. Спроси, что хочешь, и я отвечу. Ну, давай же?!

— Нуу, я не знаю. Сколько станций в нашем метро?

— Легче легкого! Семьдесят две! А может, ты и чисел таких не знаешь, а?

— Нет, ну почему? Мы уже проходили в школе. — Коля неуверенно перебирает в уме десятки и единицы, но потом решает не спорить, и снова спрашивает:

— А какая станция самая глубокая в нашем городе?

— Нуу! «Адмиралтейская»! Это все проще простого для меня. Я знаю такие вещи, о которых ты даже и не догадываешься.

— И про поезд-призрак знаешь?! — громко выпалил Коля, да так, что мимо идущие люди удивленно обернулись на него, мол, с кем это разговаривает мальчик.

— Не все сразу, мой друг! — Человечек поворачивается к Коле, и натягивает свою кепку глубоко на глаза.

— Если хочешь, я проведу тебя по самым красивым станциям метро, расскажу про Совет Линий, и мы даже прокатимся в кабине машиниста, хочешь?

— Конечно, хочу! — Мальчик чуть не прыгает до потолка, но потом, вспомнив про суп и Гошу, поникнув, опускается на скамейку. — Я не могу, мне домой нужно…

— Небось уроки надо делать? — небрежно произносит человечек, снова усаживаясь на скамейку.

— Ну да. Сегодня много задали. — Мальчик совсем погрустнел, но Кто-Ш неожиданно хлопает себя кепкой по коленке и произносит:

— Придумал! Ты едешь домой, занимаешься уроками и другими делами. А потом мы с тобой вернемся сюда, и я покажу тебе все, что захочешь, идет?

— Да, согласен. — Коля уже засобирался в дорогу, но вдруг в голове словно молния сверкнула. — Подожди, а как мы…

Но рядом уже никого, и только бабушка, проходящая мимо, садится на скамейку и, вздохнув, смотрит по сторонам.

Мальчику ничего не остается, как сесть в вагон и отправиться на свою станцию.

Источник

LCD-дисплеи и USB-зарядки: в Москве представили новые поезда метро

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

В электродепо «Митино» прошла презентация поезда нового поколения «Москва-2020».

«Сегодня уже 60 процентов всего состава Москвы — это новые поезда. Разных типов, разных поколений, но это новые поезда. И сегодня мы принимаем новый поезд “Москва-2020”, который по своим параметрам во многом лучше предыдущих поездов. И за три года мы должны получить около 1300 вагонов “Москва-2020”, что до 80 процентов обновит парк московского метро новым подвижным составом. Московское метро будет самым современным и молодым среди мировых городов», — сказал Сергей Собянин во время посещения депо.

В ближайшие годы Московский метрополитен закупит еще более 1300 вагонов нового поколения «Москва-2020». Благодаря этому к 2023 году средний возраст вагонов снизится с 15 до 10 лет, а число современных поездов превысит 80 процентов. У Москвы будет самый молодой парк вагонов метро в сравнении с метрополитенами Европы и Америки.

Сергей Собянин поблагодарил за работу работников транспортного комплекса, а также поздравил их с Днем города. Мэр Москвы также отметил, что меняется не только поздемка, но и весь столичный транспорт. По улицам города курсируют современные трамваи «Витязи» и электробусы. Меняется подвижной состав и на железной дороге.

«“Иволги”, пришедшие на смену старым пригородным поездам, сделали комфортными поездки между Москвой и Подмосковьем», — добавил Мэр Москвы.

Особенности поездов «Москва-2020»

Поезда «Москва-2020» будут курсировать на Кольцевой, Большой кольцевой и Калужско-Рижской линиях метро.

Среди отличительных особенностей таких поездов:

— ширина дверей составит 160 сантиметров вместо 140 сантиметров (больше на 15 процентов);

— просторный межвагонный переход шириной 160 сантиметров вместо 102 сантиметров (больше на 57 процентов);

— новейшая система информирования пассажиров, включающая увеличенные ЖК-дисплеи со схемой линии метро над дверьми, новые информационные дисплеи в консолях под потолком, система ЖК-мониторов на стенах, увеличенные тач-экраны для построения маршрутов;

— боковые маршрутные табло снаружи поезда;

— разъемов USB для зарядки гаджетов будет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав (розетки находятся в каждом сиденье);

— на 15 процентов будет ниже уровень шума по сравнению с более ранними моделями поездов.

По итогам конкурса производить поезда будут в Подмосковье.

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Функционал и дизайн новых вагонов

Внешне поезда «Москва-2020» будут отличаться от своего предшественника — «Москвы».

Дизайн маски нового состава выбрали сами горожане во время голосований, состоявшихся в выставочном павильоне Московских центральных диаметров (МЦД) на Киевском вокзале и социальных сетях. Вариант, набравший больше всего голосов, разработан совместно со всемирно известной компанией в сфере промдизайна.

Впервые в истории московского метро название конечной станции следования состава будет отображаться снаружи на бортах вагонов. Это позволит пассажирам избежать довольно часто встречающейся ситуации, когда они садятся не в ту сторону.

Дверные проемы в вагонах станут на 15 процентов шире, увеличившись с 1,4 до 1,6 метра. Это решение весьма актуально для московского метро с его большой загруженностью и минимальными интервалами движения в часы пик.

Станет больше и площадь остекления дверей. Снаружи она составит 100 процентов, а а если смотреть из салона — 82 процента. В «Москве-2019» этот показатель составлял 47 процентов. Увеличившаяся площадь остекления дверей даст ощущение максимально открытого пространства.

Изменится и конструкция дверей: вместо прислонно-сдвижных в новых вагонах установят сдвижные двери. Конструкция дверного привода также станет надежнее. В створках установят яркие светодиодные полосы, которые будут сигнализировать пассажирам об открытии и закрытии дверей. Двери оборудуют системой противозажатия.

Поезд «Москва-2020» оснастят обновленной системой видеонаблюдения. В каждом вагоне будет по восемь камер, а также оборудование для связи с единым диспетчерским центром (ЕДЦ). Туда будет сразу передаваться видео- и аудиоинформация, что ускорит время реагирования сотрудников метрополитена в любой нестандартной ситуации.

Буст в вагоне метро что это. Смотреть фото Буст в вагоне метро что это. Смотреть картинку Буст в вагоне метро что это. Картинка про Буст в вагоне метро что это. Фото Буст в вагоне метро что это

Пассажирский салон: эргономичность, комфорт и безопасность

Как и все закупаемые в последние годы вагоны Московского метрополитена, поезда «Москва-2020» оборудованы системой автоматического обеззараживания воздуха.

В каждом вагоне имеются две такие установки, встроенные в систему поддержания климата. Это компактные высокотехнологичные устройства, использующие амальгамные бактерицидные ультрафиолетовые лампы, аналогичные тем, которые установлены в специализированных медицинских учреждениях.

Для информирования пассажиров впервые в Московском метрополитене будут использованы консольные LCD-дисплеи под потолком диагональю 20 дюймов. Текст хорошо читается из любой точки салона за счет высокой четкости изображения и широкого угла обзора.

Ориентироваться в пути во время поездки помогут наддверные табло диагональю 56 дюймов — на 17 процентов больше по сравнению с теми, что были в поезде «Москва». Новым техническим решением по улучшению навигации станет светодиодная подсветка салона (под сиденьями и над окнами) в цвет линии, по которой следует поезд.

Еще удобнее станут интерактивные тач-дисплеи с картами для построения маршрута. Сенсорные экраны увеличены в 1,4 раза (вместо диагонали 19 дюймов теперь 27 дюймов). Помимо русского, карты поддерживают восемь языков: английский, французский, немецкий, испанский, китайский, казахский, таджикский и узбекский.

Но самым заметным изменением для пассажиров станет увеличение количества USB-портов для зарядки гаджетов. Их станет больше в пять раз — 368 единиц вместо 72 на восьмивагонный состав.

Впервые USB-зарядки будут размещены между сиденьями (блоками по два порта). В результате даже при максимальной загрузке состава подзарядить телефон или планшет сможет каждый четвертый пассажир.

Изменятся и цветовые решения салона. На смену голубым оттенкам придет мягкий цвет «розовое золото», выбранный экспертами из числа пассажиров и дизайнеров. Данный цвет используют для окраски теплых эргономичных поручней и обивки сидений. Кстати, если в предыдущей «Москве» поручни были покрыты теплым материалом частично, то в поезде нового формата — уже полностью. Обивка сидений, украшенная узором из логотипов московского метро, устойчива к истираниям и загрязнениям, легко поддается очистке.

Комфортно в салоне будет и стоящим пассажирам. Напольное покрытие имеет защиту от скольжения. Продуманная система поручней не занимает много места, при этом дотянуться до ближайшего из них можно из любой точки салона. Впервые сидячие места возле дверей будут отделены от стоячих стеклянными экранами.

В «Москве-2020» будут расширены межвагонные переходы — до 1,6 метра, что на 57 процентов больше, чем в «Москве». Вне часов пик этого достаточно, чтобы пассажиры смогли свободно разместиться там, а весь состав от первого до последнего вагона воспринимался как единое пространство без узких мест.

Кабина машиниста

Войти в кабину машинист сможет по индивидуальной карте доступа, которая также используется для запуска комплексной системы управления и обеспечения безопасности движения. Такая система не только удобнее, но и безопаснее для машиниста. Пульт машиниста в поезде нового поколения имеет улучшенные эргономические характеристики, а кнопок стало почти вдвое меньше — появились широкоформатные сенсорные мониторы.

В кабине установлено удобное кресло с возможностью регулировки сиденья и подлокотников по высоте, можно изменять положение спинки. Кроме того, предусмотрены система регулировки поясничной опоры и три режима жесткости системы амортизации. Сиденье — с подогревом, как и лобовое стекло и подножка.

Кабина оснащена средствами контроля бдительности машиниста — педалью и кнопкой бдительности. Имеются системы интеллектуальной поддержки с визуальным и звуковым информированием о неисправностях и работе всех систем подвижного состава. В случае неисправности поезд сам подскажет машинисту наилучший выход из ситуации. Кроме того, кабина адаптирована к системе «Антисон», которая контролирует состояние машиниста во время движения поезда.

В кабине машиниста установлены четыре камеры видеонаблюдения: одна контролирует обстановку в кабине, вторая направлена на путь, третья следит за работой машиниста, четвертая — за зоной сцепки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *