Буст контроллер что это
О буст контроллере. Как работает и что дает его установка
Сравнивая обычный мотор и турбированный, явное преимущество остается за турбонаддувом. Неоспоримым плюсом которого является мощность. Для увеличения производительности движка необходимо сделать так, чтобы давление наддува увеличилось. Это возможно, задействовав специальное устройство, называемого буст контроллером. Производители предлагают несколько разновидностей таких элементов, имеющих одну цель. Позволяют получить необходимое давление наддува, также вернуть все обратно.
Его задачей выступает управление впускным коллектором с защитным клапаном. Также устройство удерживает поршень. Что не допускает стравливание остатков воздуха. Таким образом увеличивается мощность, крутящего момента на высоких оборотах мотора.
В чем особенность буст контроллера
Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:
Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.
Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.
Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.
В чем суть его работы
Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.
Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.
Есть ли смысл ставить буст контроллер
Хотя приборы увеличивают мощность движка, ожидаемые показатели в сравнении с форсированными агрегатами минимальны. На самом деле прибавление дополнительной мощности движку будет частичной. Только нагрузка на его детали может достигнуть критической отметки. Следовательно, установка подобных элементов выгодна любителям и участникам спортивных соревнований.
Предпочтительны электронные контроллеры, однако они стоят дороговато. Оптимальным вариантом в плане стоимости и технической части, будет монтаж прибора с электроникой на одну турбину. Вторую лучше оснастить механическим аналогом.
Если хочется поставить буст контроллер обычному автовладельцу, стоит учитывать, что придется затрачиваться еще на различные приспособления, нужно будет дорабатывать двигатель. Возникает вопрос: зачем тогда приобретать данный инструмент и тратить еще на переделку? Если можно выполнить полноценную расточку мотора. Получается, что такая деталь не актуальна для многих обычных водителей.
Что дает датчик буста?
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › boost Всем привет. Решил себе установить механический датчик наддува а также буст контролер. Турбина у
Что дает датчик буста?
Приобрел форик турбо. В салоне стоит датчик буста апекси. Каково его основное предназначение и кроме эстетики какая польза от знаний давления турбины?
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
датчик стоит где то под капотом. в салоне стоит “будильник”.
“какая польза от знаний давления турбины?” – знания – сила 🙂
естественно чтоб Вы знали о давлении наддува…и могли более-менее оценить работу мотора. хотя бы оценить показываемое и чувствуемое.
Датчик давления турбины крайнежелательный прибор в турбоавтомобиле. Показывает разряжение-давление во впускном тракте. Если турбина работает некорректно, то давление может быть недостаточным, что негативно сказывается на динамике; или избыточным, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, но появляется хорошая динамика. Так же по этому датчику можно отслеживать состояние турбины, чем больше выработка, тем меньше давление.
У электронного идет датчик и будильник. У обычного механического сам будильник – датчик, как выше сказано идет в него трубка вакумная.
FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток
Автор! Если тебе не нужен датчик, то я у тебя могу его купить, по цене договоримся!:)
Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
500 рублей литр.
+7-923-2222-555
Автор! Если тебе не нужен датчик, то я у тебя могу его купить, по цене договоримся!:)
После получения столь важной инфы (спасибо за ответы) датчик буста с “будильником” я оставлю себе!
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
500 рублей литр.
+7-923-2222-555
Выкинуть его! И приборку, что бы нервы зря не трепать. Меньше знаешь, лучше спишь, ну или Turboleonu продать, он любопытный 🙂
Приобрел форик турбо. В салоне стоит датчик буста апекси. Каково его основное предназначение и кроме эстетики какая польза от знаний давления турбины?
А я всегда думал что его предназначение-показывать прыщавым подружкам на сракерских покатушках, а оказываецца еще и прибор.
Если нужно оценить состояние турбины или мотора, накинул шланчик и манометр. проехался и снял его нафиг. Все остальные кто ездит с ним на постоянке-сракеры. А если еще и с голубой подсветкой, то вы поняли кто тогда 🙂
Показывает давление турбины он лайн, с погрешностью, ну и пики отслеживает, не больше не меньше, надо оно, купишь еще 4-5 штук, давка масла егт, темп масла итд итп, нет продай людям которым надо) На стоке особого смысла нет, на не стоке…
Граждане субароводы (бл-бп), не охото ковырнять тему, была про набор сэнсоров от блитц итп(новинка), которые на штатный моник выводят кучу показаний от давления турбирны, до температуры выхлопа итп, кто нибудь покупал, или знает за сколько торгуют на ауках.?
Граждане субароводы (бл-бп), не охото ковырнять тему, была про набор сэнсоров от блитц итп(новинка), которые на штатный моник выводят кучу показаний от давления турбирны, до температуры выхлопа итп, кто нибудь покупал, или знает за сколько торгуют на ауках.?
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
Чет не то).. В смысле как на гтре 34 ом, на штатный монитор все идет, по картинке не то вроде… На ОБД он или хз как цэпляется.
Ааа. Этот тоже с ОБД частично инфу берет.
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
Ааа. Этот тоже с ОБД частично инфу берет.
Ну вот про тот вроде писали что как пол машины стоит, но удобно, никаких будильников, скотча, подиумов, итп)
Ну вот про тот вроде писали что как пол машины стоит, но удобно, никаких будильников, скотча, подиумов, итп)
Но доп датчики нужны будут. На буст, ЕГТ, масло…
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
сегодня в процессе езды изучал этот будильник. Появились некоторые вопросы.
2. на будильнике есть 3 кнопки и 3 сигнализатора (memo wer peak) все их понажимал. что – что делает кнопка мемо? когда ее жмешь она просто мигает и все…
4. кнопка пик я так понимаю показывает пиковые значения давления, так вот она кажет 2.5 … такое вообще возможно. или это датчик гонит
фотки прилагаю работы всех режимов с показаниями.
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
Да у форя 1 бар в пике штатно давит, это нормально. По сути прибор особо ненужный, но раз есть, то пусть будет 🙂 Куда полезней EGT, давление масла, температура масла, температура антифриза.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на канал !
Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.
В чем особенность буст контроллера
Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:
Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.
Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.
Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › boost
Всем привет. Решил себе установить механический датчик наддува а также буст контролер. Турбина у меня обычная — WGT, как на картинке, помогите разобраться что к чему конектить?!
и датчик показаний
Насколько я понимаю, разрезается вакуумная трубка, что на нижней левой картинке c турбиной видна лучше всего, в нее вставляется тройник, выход которого идет к самому измерительному прибору. Но вроди как и буст контролер к ней же подключают?! Если так, то перед тройником — вроди логично. А откуда брать давку которая к самому буст контроллеру?
Вообщем я запутался, помогите разобраться что к чему.
Спасибо
а черный на турбе это вестгейт?а то я тоже подумываю поставить механический датчик наддува.И еще а можно ли поставить блоу офф на дизель?и не навредит двиглу буст контроллер?
да, черная коробочка это вест.
Если поставишь блоу офф, надо демонтировать вест гейт — стоит ли менять то что уже как бы есть?!
Если не накручивать слишком большое избыточное давление (более 1 бара) то не навредит.
Где вы такой покупали? Бустконтроллер?
Ну собственно в магазине который занимается запчастями для тюнинга и автоспорта.
Да просто набрать в поисковике буст контроллер и выбрать подходящий вариант ближе к Вам.
вчера на ибее заказал буст контроллер
цены разные, выбрал вариант общей стоимостью 30$ (товар и пересылка)
с датчиком еще не решился, время пока есть…
Вот, нашел в нете такую схему. Все как и предполагалось и писалось выше.
Эта схема как раз под мой буст контроллер, но меня все таки смущает одна вещь. На схеме один из выходов от самого контролера подписанный (Vent into engine bay) «выход в моторный отсек» если дословно переводить. Скажите, это трубка которая ни к чему никуда не подключается?!
Спасибо всем кто отписался, хотя из 953 просмотров как то маловато комментов, ожидалось большего! Я не стремлюсь за какими то рейтингами и читаемостью, просто хочу решить вопрос с подключением, тем более что информация будет полезна не одному мне.
Спасибо
Я врезал на Каравелле в ресивер впускной.
Механический буст контроллер что вобще дает, не понял совсем
поднятие стокового давления турбины что в свою очередь повышает мощность.
Поднять эта железяка красивая никак не может, по законам физики. Уменьшить может наверное.
до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе — он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности.
Ну может быть я чего то не понимаю) Но это быдет все равно какой то совсем маленький прирост.
Глянуть бы график. Прирост даст чиповка. А бустер это просто контроль…Диаграмма после чипа мотора моего www.drive2.ru/cars/volksw…4053239664633447809/#post
У меня турбина просто с переменным шагом лопостей.
Да да, чиповка, вернее перепрошив мозгов. Это уже сделано.
ага, понятно. Спасибо! одна в этот шланг, а вторая из буста куда?
туда же, воздух проходит через бустконтролер
тогда там в наборе должен быть не тройник, а просто 2 штуцера.
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Наши форумы живут по несложным
. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
Всем доброго дня, мож хто знает че делает датчик,обзываемый (на нем написано)-boost sensor,под капотом в него идет резиновая трубочка откуда-то от воздушного фильтра,и больше ничего(ну,естесно сигнальные провода).В поиске сайта ничего не нарыл!Почему интересует-недавно заметил,что трубочка резиновая выпала из него, сколько так было не знаю, вставил обратно-в работе двигла вроде ничего не изменилось…Что енто за хрень?
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вот, до сих пор узнал, что по-другому он называется Absolute pressure sensor и принимает активное участие в Power valve control.А как енто для начинающего понять? Технари!Отзовитесь!
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
В переводе с английского: Датчик абсолютного давления. По всей видимости он измеряет через трубочку разряжение на всосе воздуха двигателем. В горах наверное разница давления подскакивает из-за меньшего объема кислорода в воздухе
MaximaQX 2.0 CA33 AT 2000 year
Georgiy Цефирёнок
Сообщения: 25Зарегистрирован: 03.03.2008 9:31Откуда: Russia, YANAO Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Кстати,вполне может быть,т.е. на езду в городе этот датчик никак не влияет…
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В чем суть его работы
Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.
Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.
Что дает датчик буста?
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › boost Всем привет. Решил себе установить механический датчик наддува а также буст контролер. Турбина у
Что дает датчик буста?
Приобрел форик турбо. В салоне стоит датчик буста апекси. Каково его основное предназначение и кроме эстетики какая польза от знаний давления турбины?
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
датчик стоит где то под капотом. в салоне стоит “будильник”.
“какая польза от знаний давления турбины?” – знания – сила 🙂
естественно чтоб Вы знали о давлении наддува…и могли более-менее оценить работу мотора. хотя бы оценить показываемое и чувствуемое.
Датчик давления турбины крайнежелательный прибор в турбоавтомобиле. Показывает разряжение-давление во впускном тракте. Если турбина работает некорректно, то давление может быть недостаточным, что негативно сказывается на динамике; или избыточным, что негативно сказывается на ресурсе двигателя, но появляется хорошая динамика. Так же по этому датчику можно отслеживать состояние турбины, чем больше выработка, тем меньше давление.
У электронного идет датчик и будильник. У обычного механического сам будильник – датчик, как выше сказано идет в него трубка вакумная.
FXT/JDM/VF24/(VTD+VDC)=>SWAP MT
subaru.primit.ru настройка Subaru, Владивосток
Автор! Если тебе не нужен датчик, то я у тебя могу его купить, по цене договоримся!:)
Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
500 рублей литр.
+7-923-2222-555
Автор! Если тебе не нужен датчик, то я у тебя могу его купить, по цене договоримся!:)
После получения столь важной инфы (спасибо за ответы) датчик буста с “будильником” я оставлю себе!
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
Мёд Горного Алтая. Доставка! Отправка по России и СНГ.
500 рублей литр.
+7-923-2222-555
Выкинуть его! И приборку, что бы нервы зря не трепать. Меньше знаешь, лучше спишь, ну или Turboleonu продать, он любопытный 🙂
Приобрел форик турбо. В салоне стоит датчик буста апекси. Каково его основное предназначение и кроме эстетики какая польза от знаний давления турбины?
А я всегда думал что его предназначение-показывать прыщавым подружкам на сракерских покатушках, а оказываецца еще и прибор.
Если нужно оценить состояние турбины или мотора, накинул шланчик и манометр. проехался и снял его нафиг. Все остальные кто ездит с ним на постоянке-сракеры. А если еще и с голубой подсветкой, то вы поняли кто тогда 🙂
Показывает давление турбины он лайн, с погрешностью, ну и пики отслеживает, не больше не меньше, надо оно, купишь еще 4-5 штук, давка масла егт, темп масла итд итп, нет продай людям которым надо) На стоке особого смысла нет, на не стоке…
Граждане субароводы (бл-бп), не охото ковырнять тему, была про набор сэнсоров от блитц итп(новинка), которые на штатный моник выводят кучу показаний от давления турбирны, до температуры выхлопа итп, кто нибудь покупал, или знает за сколько торгуют на ауках.?
Граждане субароводы (бл-бп), не охото ковырнять тему, была про набор сэнсоров от блитц итп(новинка), которые на штатный моник выводят кучу показаний от давления турбирны, до температуры выхлопа итп, кто нибудь покупал, или знает за сколько торгуют на ауках.?
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
Чет не то).. В смысле как на гтре 34 ом, на штатный монитор все идет, по картинке не то вроде… На ОБД он или хз как цэпляется.
Ааа. Этот тоже с ОБД частично инфу берет.
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
Ааа. Этот тоже с ОБД частично инфу берет.
Ну вот про тот вроде писали что как пол машины стоит, но удобно, никаких будильников, скотча, подиумов, итп)
Ну вот про тот вроде писали что как пол машины стоит, но удобно, никаких будильников, скотча, подиумов, итп)
Но доп датчики нужны будут. На буст, ЕГТ, масло…
Для SUBARU
Оригинал – все в наличие
Тюнинг – наличие и под заказ
сегодня в процессе езды изучал этот будильник. Появились некоторые вопросы.
2. на будильнике есть 3 кнопки и 3 сигнализатора (memo wer peak) все их понажимал. что – что делает кнопка мемо? когда ее жмешь она просто мигает и все…
4. кнопка пик я так понимаю показывает пиковые значения давления, так вот она кажет 2.5 … такое вообще возможно. или это датчик гонит
фотки прилагаю работы всех режимов с показаниями.
Mazda Premacy 2010 LF-VD 2.0 MZR DISI
Автозапчасти напрямую от поставщиков : zapstore.biz
Да у форя 1 бар в пике штатно давит, это нормально. По сути прибор особо ненужный, но раз есть, то пусть будет 🙂 Куда полезней EGT, давление масла, температура масла, температура антифриза.
Настройка/прошивка/чвн http://mysubaru.info
Subaru Impreza WRX STI Spec C Type Racing
TLC120 4.0
Понравилась статья?
Ставь лайк и подписывайся на канал !
Так ты будешь получать больше интересной и полезной информации.
В чем особенность буст контроллера
Сначала нужно ознакомиться с модификациями устройств. Они представлены:
Большей популярности и востребованности среди потребителей пользуются экземпляры в электронном исполнении. Им характерен довольно замысловатая последовательность в плане управления. Они способны контролировать периодичность вращений, совершаемых валом. Также учитывать нагрузку двигателя внутреннего сгорания. На основе этого, они подталкивают турбинный компрессор к созданию высокого давления за короткое время.
Несмотря на то, что мощность увеличивается, показатель будет незначительным. Чего не скажешь о тяжести на узлы движка, которая моментально возрастает. Можно сказать, что установка буст контроллера целесообразна для автомобилей, участвующих в соревнованиях. Поэтому не рекомендуется ставить его на штатный мотор. Ему просто не под силу такая нагрузка. Единственное, если доработать контракцию и заменить все прокладки.
Ежедневная эксплуатация буст контроллера сведена к бездействию. Что обусловлено давлением воздуха, который выдает турбина. Он ниже срабатываемого порога обычного клапана.
Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › boost
Всем привет. Решил себе установить механический датчик наддува а также буст контролер. Турбина у меня обычная — WGT, как на картинке, помогите разобраться что к чему конектить?!
и датчик показаний
Насколько я понимаю, разрезается вакуумная трубка, что на нижней левой картинке c турбиной видна лучше всего, в нее вставляется тройник, выход которого идет к самому измерительному прибору. Но вроди как и буст контролер к ней же подключают?! Если так, то перед тройником — вроди логично. А откуда брать давку которая к самому буст контроллеру?
Вообщем я запутался, помогите разобраться что к чему.
Спасибо
а черный на турбе это вестгейт?а то я тоже подумываю поставить механический датчик наддува.И еще а можно ли поставить блоу офф на дизель?и не навредит двиглу буст контроллер?
да, черная коробочка это вест.
Если поставишь блоу офф, надо демонтировать вест гейт — стоит ли менять то что уже как бы есть?!
Если не накручивать слишком большое избыточное давление (более 1 бара) то не навредит.
Где вы такой покупали? Бустконтроллер?
Ну собственно в магазине который занимается запчастями для тюнинга и автоспорта.
Да просто набрать в поисковике буст контроллер и выбрать подходящий вариант ближе к Вам.
вчера на ибее заказал буст контроллер
цены разные, выбрал вариант общей стоимостью 30$ (товар и пересылка)
с датчиком еще не решился, время пока есть…
Вот, нашел в нете такую схему. Все как и предполагалось и писалось выше.
Эта схема как раз под мой буст контроллер, но меня все таки смущает одна вещь. На схеме один из выходов от самого контролера подписанный (Vent into engine bay) «выход в моторный отсек» если дословно переводить. Скажите, это трубка которая ни к чему никуда не подключается?!
Спасибо всем кто отписался, хотя из 953 просмотров как то маловато комментов, ожидалось большего! Я не стремлюсь за какими то рейтингами и читаемостью, просто хочу решить вопрос с подключением, тем более что информация будет полезна не одному мне.
Спасибо
Я врезал на Каравелле в ресивер впускной.
Механический буст контроллер что вобще дает, не понял совсем
поднятие стокового давления турбины что в свою очередь повышает мощность.
Поднять эта железяка красивая никак не может, по законам физики. Уменьшить может наверное.
до определённого момента он не подаёт давление в вестгейт, а когда набирается нужное давление в системе — он сразу открывается, позволяя всему давлению СРАЗУ попасть в вестгейт и вестгейт из положения полностью_закрыто СРАЗУ же переходит в положение полностью_открыто. что это даёт? уменьшает время расскручивания турбины до рабочих оборотов, увеличение площади под графиком мощности.
Ну может быть я чего то не понимаю) Но это быдет все равно какой то совсем маленький прирост.
Глянуть бы график. Прирост даст чиповка. А бустер это просто контроль…Диаграмма после чипа мотора моего www.drive2.ru/cars/volksw…4053239664633447809/#post
У меня турбина просто с переменным шагом лопостей.
Да да, чиповка, вернее перепрошив мозгов. Это уже сделано.
ага, понятно. Спасибо! одна в этот шланг, а вторая из буста куда?
туда же, воздух проходит через бустконтролер
тогда там в наборе должен быть не тройник, а просто 2 штуцера.
Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Наши форумы живут по несложным
. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
Всем доброго дня, мож хто знает че делает датчик,обзываемый (на нем написано)-boost sensor,под капотом в него идет резиновая трубочка откуда-то от воздушного фильтра,и больше ничего(ну,естесно сигнальные провода).В поиске сайта ничего не нарыл!Почему интересует-недавно заметил,что трубочка резиновая выпала из него, сколько так было не знаю, вставил обратно-в работе двигла вроде ничего не изменилось…Что енто за хрень?
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях:
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вот, до сих пор узнал, что по-другому он называется Absolute pressure sensor и принимает активное участие в Power valve control.А как енто для начинающего понять? Технари!Отзовитесь!
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
В переводе с английского: Датчик абсолютного давления. По всей видимости он измеряет через трубочку разряжение на всосе воздуха двигателем. В горах наверное разница давления подскакивает из-за меньшего объема кислорода в воздухе
MaximaQX 2.0 CA33 AT 2000 year
Georgiy Цефирёнок
Сообщения: 25Зарегистрирован: 03.03.2008 9:31Откуда: Russia, YANAO Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Кстати,вполне может быть,т.е. на езду в городе этот датчик никак не влияет…
Maxima А33, 2001,3.0(DE)
hans1 Цефирёнок
Сообщения: 39Зарегистрирован: 25.10.2007 11:54Откуда: Одесса Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Вернуться в Обслуживание и эксплуатация
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
В чем суть его работы
Принцип действия буст контроллера заключается в увеличении вращений турбины. Делает это он вместе с пневматическим клапаном, установленным в шланг впуска. Подробней обо всем. Достигнув требуемых параметров турбинных оборотов, водитель также может в любой момент все вернуть обратно. Благодаря зажиму данного клапана, излишек воздуха из коллектора не выходит. Именно за счет этой способности буст контроллера, в разы увеличивается крутящий момент двигателя. В результате машина становится динамичной.
Устройства электронного типа отличаются высокой производительностью. Способны учитывать стиль вождения любого автолюбителя.