Булхорн руль для чего нужен

Тема: поясните за bullhorn

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.

только куда тогда тормоза втыкать?

а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти

диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил

не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

01.jpg‎ (84.4 Кб, Просмотров: 514)

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^

но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас

Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно

только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся

Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.

Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.

а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)

прикольная прога

ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого

Источник

Тема: поясните за bullhorn

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.

только куда тогда тормоза втыкать?

а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти

диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил

не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

01.jpg‎ (84.4 Кб, Просмотров: 514)

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^

но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас

Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно

только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся

Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.

Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.

а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)

прикольная прога

ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого

Источник

Тема: поясните за bullhorn

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.

только куда тогда тормоза втыкать?

а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти

диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил

не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

01.jpg‎ (84.4 Кб, Просмотров: 514)

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^

но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас

Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно

только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся

Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.

Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.

а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)

прикольная прога

ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого

Источник

Тема: поясните за bullhorn

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.

только куда тогда тормоза втыкать?

а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти

диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил

не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

01.jpg‎ (84.4 Кб, Просмотров: 514)

Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.

Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.

кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^

но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас

Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен
Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно

только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся

Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.

Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.

а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)

прикольная прога

ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого

Источник

Руль-баран на mtb, стоит ли?

Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

Да, Tourney, дисковая механика, но катаюсь я вполне спокойно, в основном на работу и обратно по асфальту, изредка срезая путь по какому-нибудь парку по легкому бездорожью. Для такого режима их хватает, так как по прошествии 1800км никаких нареканий нет, даже настройки не просят.

А теперь собственно суть поста: начинают чесаться руки что-то поменять в своем железном коне, давненько с заинтересованностью поглядываю на велосипеды с рулём-бараном. Также, хранится у меня велосипед вертикально в квартире, и руль 720мм немного мешает :

Булхорн руль для чего нужен. Смотреть фото Булхорн руль для чего нужен. Смотреть картинку Булхорн руль для чего нужен. Картинка про Булхорн руль для чего нужен. Фото Булхорн руль для чего нужен

Да, я периодически ослабляю болты выноса и проворачиваю руль паралелльно раме, но постоянно так делать не очень удобно.

И получается, что помимо новых ощущений еще и бонусом получил бы компактность.

Но как всегда в жизни бывает, всё упирается в бюджет и руки хоть и чесались, но помониторив цены на компоненты, стало как-то грустно. Однако сдаваться не собирался и начал эксперимент с малого: Заказал самый простой прямой руль и отпилил с каждой стороны по куску, получив палку в 500мм шириной. Ориентировался на ширину барана в 440мм и хотелось оценить пока только ощущения от узкого руля.

Результат вышел неоднозначный. Во первых визуально стал странно выглядеть. Во вторых, поставив уже руль и взявшись за него, до меня дошло, что за баран держишься кистью вертикально и условная точка опоры получается ровно по краям руля, а на горизонтальной палке у меня ладонь упирается одной только наружной гранью в край руля и точка опоры выходит куда ближе центру руля. Я конечно прокатился на работу так пару раз, но постоянно хотелось взяться см на 5-6 шире с каждой стороны.

Так что я вернул родной руль и взял тайм-аут на пару недель. Но навязчивая идея никуда не уходит, так что принялся думать о дальнейших экспериментах.

Идея разделилась на два направления:

Вариант первый (полуграмотный):

Купить таки руль баран на 440 или 420мм. Ни о каких дуалах речи быть не может (бюджет), так что к нему нужно докупить шоссейные тормозные ручки, обмотку и индексные манетки (или ревошифты?) вместо родных комбинированных. В теории особых проблем с совместимостью я не увидел, прошу поправить если ошибаюсь.

Но даже такая переделка по з/ч выходит где-то в 45-50$, что тоже лишним не бывает, потому родился вариант 2 (колхозный):

Взять 500мм огрызок с прошлого не очень успешного эксперимента, на его концы влепить какие-нибудь относительно ровные рога параллельно земле и на концы рогов поставить текущие комбо-манетки. Получится что-то типа булхорна. Но в таком случае возможность использовать нижний хват пропадает, но по деньгам и объему трансформаций выходит куда проще, так как манетки остаются те же.

В общем, прошу совета по возможным подводным камням совместимости манеток, тормозов по варианту 1 ( сейчас стоят манетки Shimano ST-EF41, 3×7 ск., тормоза Radius BR-550 дисковая механика, переклюки перед Shimano FD-TY500 Tourney, зад Shimano RD-TY300 Tourney).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *