Булхорн руль для чего нужен
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 514)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 514)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 514)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого
Тема: поясните за bullhorn
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Это ТТ-шный руль, туда манетки не ставят. Туда ставят тормоза.
Манетки ставят на лежак (aerobars). Их покупают отдельно. Само собой, МТБ-шные не пристроить, нужны ТТ-манетки.
только куда тогда тормоза втыкать?
а вот смотрите, тут например (8:15) руль-бабочка, там манетки + тормоза как на палке, у выноса почти
диаметры рулей то вроде одинаковые, мтб-шным что именно мешает?
просто аэробар вроде как и хорош, но вообще может оказаться лишним, пока не решил
не нужен он вам, руль этот, если не знаешь зачем он.
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
01.jpg (84.4 Кб, Просмотров: 514)
Можно вот так сделать. Только в шоссейном варианте, рогами вперед.
Или вот так. А в концы рогов баренды. Такие ручки совместимы с шоссейными тормозами.
кстати, а почему там в описании слово «приварка» ^^
но там на фото не видно самого крепежа к трубе, как на 1м фото у вас
Новые шимановские комборучки спешал фо буллхорн:
кстати, вот хорошее видео нашёл, где всё это видно
только мне больше нравится, когда тормоза и манетки в одном месте, поэтому вариант выше с вопросами остаётся
в принципе, такой вот вариант есть ещё, когда тормоза хомутами ставятся
Не пользуйтесь криво переведёнными на русский сайтами, пользуйтесь англ. версией.
Приварка, припайка, это от того, что изначально такие манетки в основном применялись на шоссерах со стальной рамой, и крепились на штыри припаяные к нижней трубе.
Хомутов для крепления манеток на руль, вынос, раму без штырей, море всяких. В магазинах большая редкость, но в инете купить не проблема.
Баренды продаются вместе с подами установки в торцы руля (лежака). И стоят дороже. Можно купить отдельно манетки на трубу и нужные хомуты.
а вот тут видно, как они к раме крепятся (down tube shifters 2:45 и дальше)
прикольная прога
ну вот они: 1 = 18k, 2 = 19k
дорого
Руль-баран на mtb, стоит ли?
Да, Tourney, дисковая механика, но катаюсь я вполне спокойно, в основном на работу и обратно по асфальту, изредка срезая путь по какому-нибудь парку по легкому бездорожью. Для такого режима их хватает, так как по прошествии 1800км никаких нареканий нет, даже настройки не просят.
А теперь собственно суть поста: начинают чесаться руки что-то поменять в своем железном коне, давненько с заинтересованностью поглядываю на велосипеды с рулём-бараном. Также, хранится у меня велосипед вертикально в квартире, и руль 720мм немного мешает :
Да, я периодически ослабляю болты выноса и проворачиваю руль паралелльно раме, но постоянно так делать не очень удобно.
И получается, что помимо новых ощущений еще и бонусом получил бы компактность.
Но как всегда в жизни бывает, всё упирается в бюджет и руки хоть и чесались, но помониторив цены на компоненты, стало как-то грустно. Однако сдаваться не собирался и начал эксперимент с малого: Заказал самый простой прямой руль и отпилил с каждой стороны по куску, получив палку в 500мм шириной. Ориентировался на ширину барана в 440мм и хотелось оценить пока только ощущения от узкого руля.
Результат вышел неоднозначный. Во первых визуально стал странно выглядеть. Во вторых, поставив уже руль и взявшись за него, до меня дошло, что за баран держишься кистью вертикально и условная точка опоры получается ровно по краям руля, а на горизонтальной палке у меня ладонь упирается одной только наружной гранью в край руля и точка опоры выходит куда ближе центру руля. Я конечно прокатился на работу так пару раз, но постоянно хотелось взяться см на 5-6 шире с каждой стороны.
Так что я вернул родной руль и взял тайм-аут на пару недель. Но навязчивая идея никуда не уходит, так что принялся думать о дальнейших экспериментах.
Идея разделилась на два направления:
Вариант первый (полуграмотный):
Купить таки руль баран на 440 или 420мм. Ни о каких дуалах речи быть не может (бюджет), так что к нему нужно докупить шоссейные тормозные ручки, обмотку и индексные манетки (или ревошифты?) вместо родных комбинированных. В теории особых проблем с совместимостью я не увидел, прошу поправить если ошибаюсь.
Но даже такая переделка по з/ч выходит где-то в 45-50$, что тоже лишним не бывает, потому родился вариант 2 (колхозный):
Взять 500мм огрызок с прошлого не очень успешного эксперимента, на его концы влепить какие-нибудь относительно ровные рога параллельно земле и на концы рогов поставить текущие комбо-манетки. Получится что-то типа булхорна. Но в таком случае возможность использовать нижний хват пропадает, но по деньгам и объему трансформаций выходит куда проще, так как манетки остаются те же.
В общем, прошу совета по возможным подводным камням совместимости манеток, тормозов по варианту 1 ( сейчас стоят манетки Shimano ST-EF41, 3×7 ск., тормоза Radius BR-550 дисковая механика, переклюки перед Shimano FD-TY500 Tourney, зад Shimano RD-TY300 Tourney).