Булгари или картье что лучше
ТОП 4 самых престижных обручальных колец в мире от знаменитых дизайнеров
Обручальные кольца – традиционный символ единения мужа и жены, целостности семьи и неразрывности. Форма кольца (круг) не имеет ни конца, ни начала, а значит, символизирует бесконечность. Легенды некоторых стран гласят, что две души, как две половинки круга, после заключения брака и обмена кольцами становятся единым и неделимым целым.
Именно по этим причинам один из наиболее важных этапов в подготовке к бракосочетанию – выбор обручальных колец, ведь покупаются они один раз и навсегда.
Давайте рассмотрим наиболее популярные ювелирные дома, обручальные кольца которых – не просто престижное украшение, а настоящее произведение искусства.
Картье (Cartier)
Хотите стать чуточку ближе к королевской семье Великобритании? Отдайте предпочтение обручальным кольцам Cartier, неизменной поклонницей которых является королева. Знаменитые красные коробочки Cartier и, безусловно, их содержимое, уже стали настоящим символом роскошной свадебной классики.
Особого внимания заслуживает линейка Trinity de Cartier, украшения которой состоят из элементов розового и желтого золота, а также платины. Сочетание трех цветов позволяет обручальном кольцу стать поистине универсальным аксессуаром, который без сомнения можно сочетать с другими украшениями.
Сдержанная классика — Must de Cartier (помимо обручальных колец, коллекция богата кулонами, часами, ремнями, что позволяет создать достаточно «полноценный» образ поклонника ювелирного дома.
Еще одна популярная линейка, в которой обручальные кольца занимают почетное место, имеет говорящее название Love. Белое и желтое золото, платина, бриллианты и ониксы – украшения серии Love – символ утонченного вкуса обладателя, не лишенного индивидуальности.
Если классика уже слегка поднадоела, ювелирный дом Cartier может предложить весьма оригинальные модели, в частности, из коллекции Panthere de Cartier (украшения в виде кошечек) и Caresse d’orchidees par Cartier.
Тиффани (Tiffany)
Говоря об обручальных кольцах, нельзя не упомянуть об уже ставших настоящим свадебным символом кольцах Tiffany. Мечта практически каждой современной невесты – получить в подарок долгожданное обручальное кольцо в классической голубой коробочке, цвет которой, кстати, и получил название «цвета Тиффани».
Ювелирный дом Tiffany & Co завоевал сердца покупателей со всего мира, и это не удивительно: по-своему оригинальные, элегантные и изысканные украшения просто не могут не понравиться любой, даже самой капризной и избирательной невесте.
Обручальное кольцо от Tiffany – идеальный вариант для брачующихся, которые не любят золото (как показывает практика, таких достаточно много). Ведь именно этот ювелирный дом в семидесятых годах прошлого века получил приз как компания, владеющая уникальной технологией огранки серебра. Но есть и плохая новость: стоят такие украшения, порой, в разы дороже классических золотых обручальных колец.
А знаете ли вы, что такое знаменитая оправа Tiffany? Это уникальный метод крепления бриллианта на обручальном кольце, благодаря которому камень впервые вынесли за пределы ободка, а значит, он может показать себя «во всей красе», играя на лучах солнца.
Булгари (Bvlgari)
Обручальное кольцо с мраморными вставками? Почему бы и нет! Использование этого материала (наряду с классическими бриллиантами и более бюджетными фианитами) является одной из отличительных черт ювелирного дома Bvlgari. Складывается ощущение, что девиз компании – «Сочетать несочетаемое». Что скажите, к примеру, о кольцах из золота и стали?
Давайте рассмотрим самые популярные модели этого производителя:
- Griffe – тонкий ободок из золота (чаще всего, белого) и крупный ромбовидный драгоценный камень. Достаточно классическая и простая, на первый взгляд, модель. Marryme – модель кольца с говорящим названием представляет собой платиновый или золотой ободок, который иногда инкрустирован бриллиантом. B.Zero 1- еще одна очень популярная во всем мире модель обручального кольца. Это обруч со знаменитой спиралью Булгари. На срезе кольца размещено название ювелирного дома.
Griffe Marryme B.Zero 1
Цена обручального кольца от Булгари, в среднем, начинается от 25 тыс. рублей.
Van Cleef & Arpels
Мода модой, а вот некоторые украшения остаются классикой на века. Яркий тому пример – обручальные кольца от ювелирного дома Van Cleef & Arpels.
Кольца этой компании являются общепризнанным символом хорошего вкуса. И дело вовсе не в идеальной огранке и качестве камней, что без сомнения является сильной стороной ювелирного дома. Дело в том, что модели Van Cleef элегантно просты и изящны. Кстати, именно такое кольцо носила икона стиля Марлен Дитрих, что тоже является показательным.
Кстати, Van Cleef & Arpels является одним из немногих ювелирных домов, которые работают по индивидуальным заказам покупателей. Чего не сделаешь, чтобы завоевать любовь клиентов!
Безусловно, выбор обручального кольца зависит исключительно от вкуса и финансовых возможностей будущих молодоженов. Однако стоит помнить, что это именно то украшение, которое будет с вами всю жизнь, а значит, должно соответствовать вашему повседневному стилю, быть не только красивым, но и комфортным в носке. А в остальном – выбор только за вами!
Топ-10 самых роскошных ювелирных брендов
Ювелирные изделия являются предметами повседневной жизни, которые обладают большим значением, чем думают многие люди. Мы используем драгоценности, чтобы добавить дополнительный лоск нашему наряду, будь то в виде браслета, серёг, запонок или даже часов. Эти красивые сочетания редких драгоценных камней и алмазов инкрустированные в высококачественное золото, платину или серебро, являются очень дорогостоящими, невзирая на их небольшой размер.
Кольца используются на ежедневной основе в качестве способа, посредством которого мужчина просит женщину провести остаток её жизни с ним. Эти кольца представляют собой вечность любви и связующее обязательство, которое вы берёте на себя в отношении другого человека. Они не только обладают внушительным ценником, они также могут обладать огромным личным значением для человека.
Так какие же компании являются одними из самых элитных и роскошных брендов мира и есть ли среди них ювелирные заводы России? Мы предлагаем вам ознакомиться с ними и посмотреть, если ваше собственное ювелирное изделие было сделано одним из этих десяти роскошных брендов.
10. Шопар (Chopard)
Швейцарский производитель часов и ювелирных изделий премиум класса Шопар использует только лучшие материалы для своих коллекций. Каждое изделие сделано из натуральных драгоценных камней и плотных слоёв 18-каратного золота.
Качество соответствует точности, потому что каждая деталь, независимо от её размера, играет огромную роль в общем виде изделия. Например, серьги, изображённые на фотографии выше, простые и классические, тем не менее, они являются оригинальными и отличающимися от множества других. «Счастливые бриллианты» двигаются в маленьких стеклянных корпусах, в то время как крошечная надпись «Chopard» и золотые завитушки придают серьгам текстуру и «динамичность».
9. Микимото (Mikimoto)
Микимото Кокити (Kokichi Mikimoto) начал свой бизнес в 1893 году в Японии. Он широко известен как изобретатель культивированного жемчуга, который часто используется в его коллекциях. Ювелирные изделия Микимото создаются исключительно из самых лучших даров океана: редкого жемчуга Южного моря, розового конч жемчуга, тицианского жемчуга, белого жемчуга и так далее. Кроме того, бренд использует только 18-каратное золото или платину, высококачественные цветные алмазы, полностью натуральные цветные драгоценные камни и тончайшие шёлковые нити для нанизывания на них жемчуга.
Каждое изделие в линии Микимото является уникальным. Простая элегантность характеризует уникальный дизайн или классическую форму с новым витком. В типичном изделии Микимото используется один или два вида камней. В конце концов, чистота самого жемчуга имеет первостепенное значение для бренда.
Большинство ювелирных изделий Микимото можно носить и днём и вечером. Бренд также создаёт спокойные изысканные изделия впечатляющего масштаба, например, ожерелье императрицы, показанное на фотографии выше.
8. Булгари (Bvlgari)
С момента своего основания в 1884 году, Булгари является лидером в мире ювелирных украшений премиум класса. Бренд находится в Риме, где он создаёт искусные изделия, в которых традиционные стили смешиваются с инновационными дизайнами. Некоторыми из отличительных черт Булгари являются смелые формы, изделия большого размера, камни кабошон (наследие итальянского гламура 1960-х годов), яркие цветочные и фруктовые мотивы, а также классические итальянские ювелирные изделия, такие как короткие ожерелья, классические браслеты и браслеты «манжетного» типа. Булгари использует самые лучшие драгоценные камни и в основном 18-каратное золото для своих искушённых клиентов.
7. Пьяже (Piaget)
Жорж Пьяже (George Piaget) открыл свой бизнес в швейцарской части горного массива Юра (Jura), создавая высококачественные часы, которые быстро приобрели популярность по всей Европе. Со временем его семья расширила свои коллекции, включив ювелирные украшения, воплощающие в себе гламур старого мира, который до сих пор занимает центральное место в видении Пьяже. Многие из стилей бренда напоминают изысканность старого доброго Голливуда и сказочные сады. Роза, в особенности, является одним из самых популярных отличительных черт Пьяже. Она является частью сотен нежных и смелых дизайнов.
Многие проекты Пьяже являются современными и гладкими, с хорошо очерченными угловатыми линиями и ощущением движения. Движение также вступает в игру в их роскошных дизайнах часов. Бренд предлагает одни из самых гениальных ажурных циферблатов в мире, которые можно регулировать и носить под разными углами на их ремешках.
6. Графф (Graff)
Графф славится высоким качеством своих изделий и обслуживанием, которые сделали этот бренд популярным среди богатых мира сего. Тем не менее, Графф отличается от других элитных ювелиров грандиозностью своих камней. Сам Лоуренс Графф (Laurence Graff) заявил, что большие камни, особенно огромные бриллианты, это то, с чем он предпочитает работать. Он считает, что стать тем миллиардером, которым он является сегодня, ему помогло его решение расшириться в глобальном масштабе, чтобы удовлетворить растущий спрос на более крупные камни, а также тот факт, что он заправляет оптовым бизнесом без посредников, которым пришлось бы платить.
Графф также скоро выпустит свою богато иллюстрированную книгу большого формата под названием «Самые Потрясающие Драгоценности в Мире» (Most Fabulous Jewels in the World) (по цене в 150 долларов), которая расскажем об истории бренда и легендарных украшениях. Графф придумал это название, которое отражает грандиозность его стиля и личности.
5. Тиффани (Tiffany)
Тиффани является роскошным брендом, а также нарицательным именем, известным во всём мире. Бренд предлагает большой выбор ювелирных изделий, которые можно носить в течение дня и для многих случаев, в том числе изделия для мужчин, женщин и даже детей.
В основе славы Тиффани, безусловно, лежит качество. Золото и серебро бренда являются ошеломляющими и блестящими, а его камни безупречными. Для предлагаемых им изделий, каждая деталь которых является точной и утонченной, используются только лучшие материалы.
Несмотря на то, что современность и простота Тиффани неотделимы друг от друга, бренд продаёт классику с момента своего основания в 1837 году. Например, в коллекции бренда вы сможете найти жёсткий браслет усыпанный бриллиантами, браслет с корзинным плетением и кулон в форме сердца. Однако такие ювелирные изделия отличаются своей утончённостью. Тактильный характер многогранных дизайнов находит своё отражение в причудливых жизненных мотивах (цветах, птицах и так далее).
Бренд Тиффани уже давно гордится своими ультра роскошными (и дорогими) эксклюзивными ювелирными изделиями для элитных клиентов: единственными в своём роде украшениями из драгоценных камней, на создание которых у ювелирных мастеров уходят года ручной работы.
4. Буччеллати (Buccellati)
Бренд Буччеллати известен безупречным качеством своего итальянского золота. В соответствии с наследием бренда, его дизайнеры придерживаются римского стиля, представленного в таких ювелирных изделиях как браслеты «манжетного» типа, но наделяют их новыми элементами посредством кружевной резьбы, которая издалека выглядят мягкой.
Бренд также придаёт ювелирным изделиям эффект ткани, обрабатывая их специальными щёточками и убирая излишний блеск с металлов. Буччеллати также часто смешивает серебро и золото для текстуры и улучшения цвета. Тщательная и обширная инкрустация из драгоценных камней придаёт многим ювелирным изделиям Буччеллати их богатую текстуру.
3. Ван Клиф энд Арпельс (Van Cleef & Arpels)
Бренд Ван Клиф энд Арпельс появился в результате сотрудничества Эстель Арпельс (Estelle Arpels) и Альфреда Ван Клиф (Alfred Van Cleef). Дом бренда изначально располагался во Франции. Сам бренд по-прежнему ценит элегантность Старого Мира, тем не менее, у ювелирных изделий есть своя определённая ниша. В его изделиях прослеживается эфирность, природная непосредственность, мимолетность и постоянно меняющееся качество. Таким образом, большая часть его ювелирных изделий обладает изящным внешним видом и вызывает ощущение движения посредством гениальных дизайнов и тематик. Веб сайт Ван Клифа выражает живость природы и эфирность через свою анимацию и видео, демонстрирующие ювелирные изделия, путешествующие через различные пейзажи.
В большей части ювелирных изделий Ван Клифа метафорический и повествовательный элемент сочетается с технической сложностью их замысловатых рисунков и обработки камней.
Ван Клиф постоянно создаёт ювелирные изделия с мотивами птиц, цветов и животных. Например, серьги «Райские Птицы» (Oiseaux de Paradis), показанные на фотографии выше отдают дань любви Ван Клифа к оперению и птицам, как к символам движения. Когда они висят рядом друг с другом на ушах, птица справа будто собирается положить фрукт (сочный аметист) в клюв более маленькой птицы, чьё расположение ниже напоминает признание. Усики из драгоценных камней, с которых они свисают, являются фруктовыми лозами.
Высококачественные часы этого бренда выпускаются в разных стилях, от простого стиля до богато украшенного. Самые роскошные часы обладают циферблатами, инкрустированными драгоценными камнями, из которых составлены сцены и мотивы, напоминающие о скоротечности времени и драгоценных моментах, которые стоит помнить.
2. Картье (Cartier)
Картье обладает богатой историей. Это означает, что у бренда было много времени на то, чтобы отточить своё мастерство, но даже в самом начале, в 1860 году, когда компания выпустила свои первые ювелирные изделия, качество и стиль Картье привлекли даже взыскательных клиентов. В мгновение ока члены королевской семьи стали заказывать у бренда особые ювелирные изделия, чтобы добавить их к своим коллекциям.
Герцогиня Виндзорская была настолько очарована легендарной пантерой бренда Картье, моделью превосходной скульптурной текучести и масштабности, что она заказала несколько украшений в этом стиле. Самым известным является её 16,5-сантиметровый браслет c бриллиантами, ониксами и изумрудами, который недавно продали чуть более чем за 7 миллионов долларов.
Дом Картье никогда не перестаёт реконструировать пантеру в сложные изделия, которые олицетворяют экзотику, грациозность и женственность. Ювелирные изделия Картье верны своим корням арт-деко и поэтому соответствуют современным вкусам, тем не менее, бренд также верит в элегантность Старого Света.
Для ювелирных изделий Картье используются только лучшие камни, инкрустированные с высокой точностью, а также лучшие драгоценные металлы. Часы Картье также известны своим экспертным мастерством и инновационными дизайнами, в том числе дизайном пантеры.
Поэтому не удивительно, что многие из самых известных и желанных роскошных драгоценностей носят имя Уинстона. Каждое изделие уникально своим затейливым дизайном. Многие из его работ обладают собственной историей и их часто можно увидеть на красной ковровой дорожке.
Топ-5 бриллиантовых брендов – действительно ли их кольца лучше?
Вам нужно кольцо с фирменным бриллиантом, чтобы она сказала «Да»?
Когда дело доходит до потребительских товаров, люксовые и дизайнерские бренды часто рассматриваются как знак престижа, стиля и гарантии качества. Несмотря на астрономические цены, спрос на дизайнеров высокого класса растет, и то же самое касается ювелирной промышленности.
В этой статье мы рассмотрим ведущие бренды в мире бриллиантовых колец и ответим на некоторые вопросы, которые часто задают читатели. Стоит ли покупать фирменное бриллиантовое кольцо?
Есть ли различия между брендированными и небрендовыми бриллиантами? Имеет ли значение брендированное кольцо с бриллиантом, когда речь идет о качестве? Давайте погрузимся в…
Какие бренды алмазов входят в пятерку лучших в мире?
По сути, алмазы являются природным ресурсом и широко рассматриваются как товар (например, нефть и золото). Кроме качественного отбора и умелой полировки, нет ничего, что отличает бриллиант.
Тем не менее, некоторые из наиболее успешных брендов в отрасли смогли взимать большую надбавку за свою продукцию из-за своего маркетинга. На момент написания это 5 самых популярных брендов обручальных колец:
Даже если вы раньше не покупали украшение, я почти уверен, что вы слышали о паре известных выше торговых марок. Общим знаменателем, который делает эти бренды успешными, является то, что они способны обеспечить определенный уровень доверия с точки зрения качества, имиджа и подлинности.
Стоит ли покупать обручальное кольцо с фирменным бриллиантом?
На мой взгляд, при покупке кольца с бриллиантом брендинг не важен. Что важнее всего, так это качество изготовления и блеск бриллианта. Помните, что я говорил ранее о том, что бриллианты являются товаром?
Что ж, большинство крупных люксовых брендов не продают «особые» бриллианты, оправдывающие их цены. Фактически, Cartier – лишь один из примеров фирменного магазина, в котором продаются бриллианты, оцененные GIA. И учтите, что это такие же бриллианты, которые можно купить в любом надежном ювелирном магазине.
Позвольте мне показать вам обручальное кольцо Cartier с бриллиантом, которое я помог купить моему другу. Я также написал здесь полный обзор опыта Cartier.
Кольцо Cartier Solitaire 1895 с центральным бриллиантом: 0,46 карата, цвет G, чистота VVS1 и тройная превосходная огранка.
Сопроводительный отчет GIA о покупке.
Если ваш получатель явно не упомянул о необходимости использования определенного бренда, я не вижу причин, по которым нужно платить в 2-3 раза больше, кроме получения права хвастаться или навязчивой потребности хвастаться.
Ага. Я почти уверен, что вы будете казаться действительно умным и крутым, когда расскажете всем о 20 000 долларов, которые вы переплатили за кольцо, которое в другом месте стоило бы всего 8 000 долларов. В самом деле, все будут говорить о том, какой ты умный.
Хорошо. Признаюсь, я здесь саркастичен, но не поймите меня неправильно.
Получение обручального кольца от люксового бренда, такого как Tiffany & Co. или Cartier, имеет ряд преимуществ. Вы можете сэкономить много времени и сэкономить время на исследования. Даже если вы сделали покупку вслепую, у вас все равно будет довольно приличное кольцо.
Однако люди ошибочно полагают, что высокие цены, заплаченные за люксовый бренд, означают лучшее качество. Поймите, что даже если вы платите в этих местах в 2 или 3 раза больше, не ожидайте получить лучшее из лучшего, когда дело касается бриллиантов с высокими характеристиками.
Дело в том, что люксовые бренды – не то место, где постоянно можно найти бриллианты супер идеальной огранки. Вместо этого вы платите дополнительные тысячи долларов за удобное расположение магазина, элегантный дизайн интерьера и другие ненужные накладные расходы.
Это потрясающее кольцо с шестью зубцами для пасьянса стоит намного дешевле, чем то, что вы должны заплатить в Tiffany.
В отличие от фирменных магазинов, такие продавцы, как Whiteflash и Brian Gavin, предлагают бриллианты супер идеальной огранки и хорошо обработанную оправу по доступным ценам. Посмотрите их, если вы хотите более качественные кольца с бриллиантами и лучшее соотношение цены и качества.
Фирменные стили и формы алмазной резки
Стремясь отойти от традиционных форм бриллиантов, таких как круглая огранка и огранка «принцесса», некоторые ювелиры придумали нетрадиционные стили огранки, чтобы выделиться среди остальных.
Большинство из этих стилей огранки запатентовано и используют больше граней, чем традиционная круглая огранка с 57 гранями. Излишне говорить, что почти каждый маркетолог будет утверждать, что их фирменная огранка бриллиантов обеспечивает больший блеск и блеск, чем другие бриллианты.
Как представитель отрасли, обладающий техническими знаниями, и одновременно потребитель, я могу сказать вам, что большинство этих заявлений – просто маркетинговая чушь. Наличие большего количества граней или красивого названия не влияет на световые характеристики алмаза.
Имея это в виду, вот краткий список фирменных бриллиантов, которые вы можете встретить на рынке …
88 Cut – Бриллиант с 88 гранями в форме восьмиугольника – это инновационная особая линия, созданная Finesse Diamonds. Имея китайское происхождение, я могу сказать вам, что число 8 представляет удачу и богатство в нашей культуре. Если Finesse Diamonds начнут агрессивно продавать свои камни в Гонконге и Азии, они могут просто выиграть джекпот.
Eighternity – этот режущий дизайн состоит из 81 точно размещенной грани для захвата и отражения света. Компания, создавшая этот особый крой, – K.R. Gems & Diamonds International.
Leo Diamond – это, пожалуй, одна из самых разрекламированных огранок бриллиантов, к которой я лично испытываю отвращение. Leo Diamond может похвастаться тем, что его запатентованный стиль огранки с 66 гранями обеспечивает лучшую дисперсию, блеск и блеск. Я не согласен. Увидев многие из этих камней лично, я могу сказать, что эти бриллианты имеют несовместимые стандарты огранки и очень плохой контроль качества.
Star 129 – Как следует из названия, бриллианты Star 129 имеют 129 граней. Теперь позвольте мне прямо сказать, что большее количество граней не означает более красивый камень. Они могут претендовать на звание самого впечатляющего бриллианта на Земле, но на самом деле важно ваше мнение о нем, а не их.
Роял Ашер – официальный сайт и оригинальные создатели разреза Ашера. Royal Asscher – великолепно выглядящие камни, которые по праву заслуживают своего имени и ассоциации с королевской семьей. В отличие от большинства бриллиантов огранки Ашер, ограненных по мрачным стандартам, Royal Asscher – это настоящие произведения искусства и высокоточного мастерства.
Я знаю, что, вероятно, гораздо больше брендовых бриллиантов с причудливыми названиями и уникальными стилями огранки, которые здесь не упоминались. Если у вас есть что предложить и добавить в список выше, напишите мне письмо или оставьте комментарий ниже.
Где лучше всего приобрести небрендовые кольца с бриллиантами?
Здесь, на Beyond4Cs.com, я являюсь активным сторонником самообразования при покупке обручального кольца. Вы не только получите более выгодное соотношение цены и качества, но и сможете принимать более обоснованные решения о том, что действительно важно, и получите кольцо более высокого качества.
Посмотрите эти видео с бриллиантовыми обручальными кольцами, которые я создал. У них не только бриллианты лучшей огранки, но и их можно приобрести менее чем за половину цены фирменного кольца.
Они не только дешевле, но и обладают лучшими световыми характеристиками, чем те, что продаются в фирменных магазинах. Выплата высока, а удовлетворение, которое вы получите от поиска идеального кольца, будет неизмеримым.
Чтобы получить лучшее соотношение цены и качества, вы должны смотреть не только на международные бренды, чтобы не платить чрезмерные надбавки. Знаете ли вы, что такие поставщики, как Whiteflash и Brian Gavin, предлагают бриллианты идеальной огранки, которые имеют лучшее качество и стоят значительно дешевле, чем бриллианты других брендов?