Булава или тт что лучше

Хочу преобрести урал тт 165 или булава что лучше

Всех приветствую! Вопрос по автозвуку. Хочу преобрести урал тт 165 или булава что лучше? И есть ли смысл покупать если хочу подключить от голы без уселителя? ибо на него денег нету. Как будет играть с пионером 190ub или же 110?

Похожие статьи

10 comments on “ Хочу преобрести урал тт 165 или булава что лучше ”

Без усилка такое себе

Без даже самого простого усилка, нет смысла заботится как будет играть. Потому что голова очень мало выдаёт на динамики.

Alejandro, это точно? А если по ватам будет тек в тек? Я пионеры поставил вчера с номиналом 50 ват, так к ним уже получается уселка не надо если голова 40 дает

Евгений, голова не даёт 40 ватт. И никогда не даст. Она даёт 3-5 ватта. Написать можно что угодно.

Alejandro, разбираешься подскажи. Серьезно 5 ватт максимум?Булава или тт что лучше. Смотреть фото Булава или тт что лучше. Смотреть картинку Булава или тт что лучше. Картинка про Булава или тт что лучше. Фото Булава или тт что лучше

Евгений, я не разбираюсь. В своё время тоже спрашивал у человека. Это маркетинг и голова не выдаёт таких мощностей как написано на ней. Сколько точно выдаёт не знаю, мне приводили такие цифры. Другу ставил хороший маломощный усилок 4х25, намного лучше играет чем от головы. Итог, человек мне не соврал.

Alejandro, ясно. Тогда придётся спецам платить, пусть подбирают усил и ставятБулава или тт что лучше. Смотреть фото Булава или тт что лучше. Смотреть картинку Булава или тт что лучше. Картинка про Булава или тт что лучше. Фото Булава или тт что лучше

Евгений, просто если от головы делать, то не стоит выкидывать много денег на колонки, голова их не вытянет все равно. Конечно есть разные головы и они по разному звучат. Но если уже что то ставить, то в любом случае надо ставить усилитель, что бы раскрыть потенциал динамиков. В противном случае деньги на ветер. Можно конечно постепенно, купить хорошие динамики и потом уже докупить к ним усилитель.

Alejandro, так я и хотел постепенно. Но я все равно купил динамики на сколько были с низким номиналом. А не подскажешь. Они на большой громкости поэтому хрипеть начинают? Потому что головы не хватает?

Источник

Что лучше урал тт или булава

Ураловодов просьба не читать.

Месяц назад наконец-то завершилась эпопея с патриком моего друга.

А началась эта эпопея с трещин на шайбах у булавы 12, вследствие чего был куплен патриот. Итого в нормальных оформлениях за год от чистой мощи сдохли два ураловских саба. Булаве за ее цену еще как-то простительно, патриот, отработавший 4.5 месяца в сумме — это что-то из ряда вон выходящее.

Итак, патрик, 12, в2. А как все знают, в в2 обещали исправить косяк с рвущимися подводящими, но нет, в2 унаследовал этот дефект целиком и полностью.

По хронологии было так:

— 4 беззаботных месяца работы

— Ремонт. Ожидание две недели

— Ремонт. Ожидание месяц

— Работа на убой месяц

Что же произошло? Унаследованный от в1 косяк подводящих проявился. Но, самое интересное, что проявился он одновременно с расслоением диффузора возле клеевого шва верхней шайбы. Шайба начала частично отрываться со слоем бумаги дифа. Заметили только когда саб перестал играть. Достали — подводящие перегоревшие на обеих катушках и на обеих катушках плюсовые в одном и том же месте. Хотя возле одной катушки шайба была еще приклеена нормально.

Отдали местному «мастеру», чтоб его… Договорились о ЗАМЕНЕ подводящих. В итоге почему-то были оставлены и перепаяны заводские подводящие, в следствие чего уменьшилась их длина, в следствие чего пришлось их частично расшить из шайб. Владелец забирал саб из ремонта без меня, поэтому такое «качество» работы не было замечено в виду доверия данному человеку (он уже делал мне смещение мотора на аватаре и сделал хорошо). Ну да ладно, вкрутили саб и в этот момент владелец продал ГУ, что и привело к неразберихе. Новое ГУ ехало неделю, потом владелец ехал за этим ГУ неделю, потом искали проблему, почему саб не работает, заменили межблоки, проверили усилитель и в последнюю очередь только решили выкрутить саб. А там что? А там те же яйца, только в профиль. Укороченные подводящие, что логично, опять оборвало по пайке. Созвонились с «мастером», объяснили ситуацию, отвезли на диагностику, ждали пока он его посмотрит, в итоге он вновь выставил ценник, но уже только за компоненты, без работы (переделать пообещал типо по гарантии), ладно, он заказал подводящие, ждали, ждали пока он его сделает, приехали забирать и увидели вот такую залипуху!

Сделано просто по-свински, подводящие короткие (хотя оплачено было 32см подводящих на общую сумму в 1600р! (можно было два пакета шайб с уже вшитыми подводами взять за эти деньги)). Подводы не вшиты в шайбу, как обсуждалось, а к дифу приклеены вообще на момент…

Я сразу объяснил владельцу, что это — наконечник полового члена. Но так как в сумме ремонт занял уже почти два месяца, было решено саб забрать в таком виде. И вот спустя пару недель мне приходит от него сообщение о том, что саб резко стал как-то тише играть. Я понимал, что подводящим швах и нужна замена, лучше с шайбой и явно у другого мастера. Сняли. Уже дома при свете я осмотрел саб и понял, что подводящие целые, обрыв где-то глубже, под шайбами, шайбы все в радиальных трещинах, шайбы оторваны от каркаса, верхний шов отошел вместе с кусками дифа кое-где, а в вентиляционном дупле — виточки. Не понимаю пока как они туда попали (саб мне было запрещено разбирать), но я вытащил их часть пальцем, цвет все еще темно черный, запаха гари НЕТ, подозреваю, что катушку просто молотило об керн, да еще и по верхним виткам терло оторванными шайбами.

Вывод: сабвуфер труп. За 10тр он отработал меньше 5 месяцев, потребовав ремонта еще на 3тр.

В оправдание нужно сказать, что валило очень знатно, тем более очень круто кузов работает на низах, ощущения от сабвуфера при прослушивании — отличные, а когда валяется в кладовке — не очень.

И теперь опыт эксплуатации продукции урал, что-то у меня было, что-то у друзей:

Урал децибел 18: пол года работы от 1.3500, катушка — зверь, мотор — слабый, низкий коэф. связи, шайбы лопнули за эти пол года, было 4 существенных трещины.

Урал патриот 12: пол года работы от кикс 1.900 с клип-лимитом, обычно клуб, подводящие оторвало, шайбы растрескались, оторвало клеевой шов шайб, катушку размолотило, но не сгорела, запаха нет.

Урал булава бв200 3 пары: один динамик развалился из коробки, еще один захрипел через два месяца потому что катушка разбежалась по каркасу, под катушкой нет лака, катушка светлая и без запаха гари. Остальные 4 дина без нареканий. Сборка кривая сзади и нормальная спереди, магниты приклеены криво, клей подвижной системы хороший, на видимой части собрано хорошо. Стоили бы еще чуть подешевле — был бы отличный динамик.

Урал армада 200: год, хороший динамик, приятный по звучанию, ценник — нормально, порадовали, брал бу, играли год, продал, все в идеале.

Урал тт12 4шт: два месяца на клубе от ацв 3000, сабы странные, катушки крупные, но вонь на чистой мощности (клиплимит вкл) постоянная, в 1ом 4мотора от усилителя с реальными 2квт еще жили, два штуки в 0.5 — вообще не держали. Давления адекватного добиться не удалось, сабы дико ростят импеданс своими здоровенными катухами, температуру еще как-то держат, но магнитной системы не хватает, приехали все с царапинами на корзинах и перепачканные в чем-то похожем на плавленный пенопласт, пришлось долго оттирать, цена — хорошо, сборка хорошая.

Урал тт165 — один динамик приехал в магазин с сильной вмятиной на диффузоре, других следов нет. Не могу сказать, брак ли это или стукнули уже на дилере.

Межблок пт5м — приезжают 1 через 1 кривые, половина — вполне нормальные, половина какие-то кривые, разной длины, криво закрученные железячки, кривые разъемы, работают хорошо, но за их цену не хочется получать кривые наконечники еще и с разницей по длине в сантиметр. Повреждения упаковки при этом нет.

Урал Победа 4.120 — отличный усилитель. Может не лучший по соотношению цена-качество, но отличные фильтра, мощности достаточно, сборка отличная, охлаждение — хорошо, но хочется чуть лучше, при одном нагруженном плече по 2ом на канал наблюдается термозащита через 40-50 минут в теплое время года. Абсолютно не критично, но мистери 4.480 при этом раскаляется так, что можно яйца жарить, урал уже в термале, через несколько минут выходит и работает дальше без проблем.

У многих знакомых стоят 6.180, продали кучу их в магазине, есть человек с мостом 1.3500 — нареканий нет.

В общем, усилителями доволен, уси отличные. Акустика и сабы — ну… можно сказать, что все вокруг рукожопые, конечно, но сабы разваливаются. Я не могу сказать, что это точно серийный брак или ошибка расчета, возможно все вокруг и я — рукожопые.

Но, например, у меня были аватары 2515, которые валили низа на таком ходе, что заламывало подвесы, на постоянной основе гонял ниже настройки на таком ходе, постоянно кормил квадратом, кривыми коробами, все выжили. На одном сабе было смещение мотора на соревнованиях, когда при 40градусной жаре я валил на убой без питания, саб был перегрет до такой степени, что больно было браться за магниты, просто поплыл клей. Никаких трещин, никаких отрывов швов, никаких проблем с катушками, ничего подобного не произошло за год эксплуатации. При продаже сложно было отличить годовалые сабы от новых. Старые сабы выдавала только пыль на корзинах. А патриоты дороже и вот такая печальная история.

Надеюсь, что ураловоды не будут кидаться в меня какашками, если дочитали, я просто рассказал, как было и не более, никого ни к чему не агитирую.

Источник

Что лучше урал тт или булава

Ураловодов просьба не читать.

Месяц назад наконец-то завершилась эпопея с патриком моего друга.

А началась эта эпопея с трещин на шайбах у булавы 12, вследствие чего был куплен патриот. Итого в нормальных оформлениях за год от чистой мощи сдохли два ураловских саба. Булаве за ее цену еще как-то простительно, патриот, отработавший 4.5 месяца в сумме — это что-то из ряда вон выходящее.

Итак, патрик, 12, в2. А как все знают, в в2 обещали исправить косяк с рвущимися подводящими, но нет, в2 унаследовал этот дефект целиком и полностью.

По хронологии было так:

— 4 беззаботных месяца работы

— Ремонт. Ожидание две недели

— Ремонт. Ожидание месяц

— Работа на убой месяц

Что же произошло? Унаследованный от в1 косяк подводящих проявился. Но, самое интересное, что проявился он одновременно с расслоением диффузора возле клеевого шва верхней шайбы. Шайба начала частично отрываться со слоем бумаги дифа. Заметили только когда саб перестал играть. Достали — подводящие перегоревшие на обеих катушках и на обеих катушках плюсовые в одном и том же месте. Хотя возле одной катушки шайба была еще приклеена нормально.

Отдали местному «мастеру», чтоб его… Договорились о ЗАМЕНЕ подводящих. В итоге почему-то были оставлены и перепаяны заводские подводящие, в следствие чего уменьшилась их длина, в следствие чего пришлось их частично расшить из шайб. Владелец забирал саб из ремонта без меня, поэтому такое «качество» работы не было замечено в виду доверия данному человеку (он уже делал мне смещение мотора на аватаре и сделал хорошо). Ну да ладно, вкрутили саб и в этот момент владелец продал ГУ, что и привело к неразберихе. Новое ГУ ехало неделю, потом владелец ехал за этим ГУ неделю, потом искали проблему, почему саб не работает, заменили межблоки, проверили усилитель и в последнюю очередь только решили выкрутить саб. А там что? А там те же яйца, только в профиль. Укороченные подводящие, что логично, опять оборвало по пайке. Созвонились с «мастером», объяснили ситуацию, отвезли на диагностику, ждали пока он его посмотрит, в итоге он вновь выставил ценник, но уже только за компоненты, без работы (переделать пообещал типо по гарантии), ладно, он заказал подводящие, ждали, ждали пока он его сделает, приехали забирать и увидели вот такую залипуху!

Сделано просто по-свински, подводящие короткие (хотя оплачено было 32см подводящих на общую сумму в 1600р! (можно было два пакета шайб с уже вшитыми подводами взять за эти деньги)). Подводы не вшиты в шайбу, как обсуждалось, а к дифу приклеены вообще на момент…

Я сразу объяснил владельцу, что это — наконечник полового члена. Но так как в сумме ремонт занял уже почти два месяца, было решено саб забрать в таком виде. И вот спустя пару недель мне приходит от него сообщение о том, что саб резко стал как-то тише играть. Я понимал, что подводящим швах и нужна замена, лучше с шайбой и явно у другого мастера. Сняли. Уже дома при свете я осмотрел саб и понял, что подводящие целые, обрыв где-то глубже, под шайбами, шайбы все в радиальных трещинах, шайбы оторваны от каркаса, верхний шов отошел вместе с кусками дифа кое-где, а в вентиляционном дупле — виточки. Не понимаю пока как они туда попали (саб мне было запрещено разбирать), но я вытащил их часть пальцем, цвет все еще темно черный, запаха гари НЕТ, подозреваю, что катушку просто молотило об керн, да еще и по верхним виткам терло оторванными шайбами.

Вывод: сабвуфер труп. За 10тр он отработал меньше 5 месяцев, потребовав ремонта еще на 3тр.

В оправдание нужно сказать, что валило очень знатно, тем более очень круто кузов работает на низах, ощущения от сабвуфера при прослушивании — отличные, а когда валяется в кладовке — не очень.

И теперь опыт эксплуатации продукции урал, что-то у меня было, что-то у друзей:

Урал децибел 18: пол года работы от 1.3500, катушка — зверь, мотор — слабый, низкий коэф. связи, шайбы лопнули за эти пол года, было 4 существенных трещины.

Урал патриот 12: пол года работы от кикс 1.900 с клип-лимитом, обычно клуб, подводящие оторвало, шайбы растрескались, оторвало клеевой шов шайб, катушку размолотило, но не сгорела, запаха нет.

Урал булава бв200 3 пары: один динамик развалился из коробки, еще один захрипел через два месяца потому что катушка разбежалась по каркасу, под катушкой нет лака, катушка светлая и без запаха гари. Остальные 4 дина без нареканий. Сборка кривая сзади и нормальная спереди, магниты приклеены криво, клей подвижной системы хороший, на видимой части собрано хорошо. Стоили бы еще чуть подешевле — был бы отличный динамик.

Урал армада 200: год, хороший динамик, приятный по звучанию, ценник — нормально, порадовали, брал бу, играли год, продал, все в идеале.

Урал тт12 4шт: два месяца на клубе от ацв 3000, сабы странные, катушки крупные, но вонь на чистой мощности (клиплимит вкл) постоянная, в 1ом 4мотора от усилителя с реальными 2квт еще жили, два штуки в 0.5 — вообще не держали. Давления адекватного добиться не удалось, сабы дико ростят импеданс своими здоровенными катухами, температуру еще как-то держат, но магнитной системы не хватает, приехали все с царапинами на корзинах и перепачканные в чем-то похожем на плавленный пенопласт, пришлось долго оттирать, цена — хорошо, сборка хорошая.

Урал тт165 — один динамик приехал в магазин с сильной вмятиной на диффузоре, других следов нет. Не могу сказать, брак ли это или стукнули уже на дилере.

Межблок пт5м — приезжают 1 через 1 кривые, половина — вполне нормальные, половина какие-то кривые, разной длины, криво закрученные железячки, кривые разъемы, работают хорошо, но за их цену не хочется получать кривые наконечники еще и с разницей по длине в сантиметр. Повреждения упаковки при этом нет.

Урал Победа 4.120 — отличный усилитель. Может не лучший по соотношению цена-качество, но отличные фильтра, мощности достаточно, сборка отличная, охлаждение — хорошо, но хочется чуть лучше, при одном нагруженном плече по 2ом на канал наблюдается термозащита через 40-50 минут в теплое время года. Абсолютно не критично, но мистери 4.480 при этом раскаляется так, что можно яйца жарить, урал уже в термале, через несколько минут выходит и работает дальше без проблем.

У многих знакомых стоят 6.180, продали кучу их в магазине, есть человек с мостом 1.3500 — нареканий нет.

В общем, усилителями доволен, уси отличные. Акустика и сабы — ну… можно сказать, что все вокруг рукожопые, конечно, но сабы разваливаются. Я не могу сказать, что это точно серийный брак или ошибка расчета, возможно все вокруг и я — рукожопые.

Но, например, у меня были аватары 2515, которые валили низа на таком ходе, что заламывало подвесы, на постоянной основе гонял ниже настройки на таком ходе, постоянно кормил квадратом, кривыми коробами, все выжили. На одном сабе было смещение мотора на соревнованиях, когда при 40градусной жаре я валил на убой без питания, саб был перегрет до такой степени, что больно было браться за магниты, просто поплыл клей. Никаких трещин, никаких отрывов швов, никаких проблем с катушками, ничего подобного не произошло за год эксплуатации. При продаже сложно было отличить годовалые сабы от новых. Старые сабы выдавала только пыль на корзинах. А патриоты дороже и вот такая печальная история.

Надеюсь, что ураловоды не будут кидаться в меня какашками, если дочитали, я просто рассказал, как было и не более, никого ни к чему не агитирую.

Источник

Новое в блогах

Почему «Булава» при всех своих недостатках куда опаснее «Трайдента»

Почему «Булава» при всех своих недостатках куда опаснее «Трайдента»

Баллистическая ракета подводных лодок «Булава» была принята на вооружение в 2018 году и до сих пор можно встретить множество материала по поводу критики этой БРПЛ. Причем довольно часто её сравнивают с прямым конкурентом, мол «Трайдент» лучше, значит у наших опять провал. Сейчас мы расскажем, почему «Булава» при своих недостатках куда лучше западного аналога.

Источник: goodfon.ru. На фото ТК-208 «Дмитрий Донской». Модернизирована по проекту 941УМ, специально под «Булаву» и её испытания.

Начнём с надёжности. Принято считать, что «Булава» крайне ненадёжная ракета и каждый её пуск является очень и очень опасной затеей. Официально тестовые пуски начались в 2004 году и по началу всё было хорошо, но затем пошла серия неудач, которая закончилась в 2013 году – с тех пор ракета стартует идеально, причём выполняет самый сложный тип пуска из всех, а именно залп.

Наши ракетоносцы уже неоднократно стреляли залпом из 4-х ракет, что можно считать неплохим показателем надёжности.

Однако у конкурента всё было иначе и неудачных пусков было очень мало. Почему так? Здесь две причины. Во-первых, американский «Трайдент 2» создавался на базе хорошо зарекомендовавшей себя «Трайдент 1» и у американцев в направлении твердотопливных ракет имелся хороший задел – преимущества ракет такого типа заключаются в надёжности, неприхотливости и безопасности для АПЛ.

Во-вторых, американский аналог в разы проще нашей «Булавы», так как средств преодоления ПРО он практически не имеет, за исключением разделяющейся головной части с ложными целями в комплекте – наша СПРН, кстати, уже давно научилась разделять эти объекты и понимать, где какие.

Источник: Минобороны России. Пуск «Булавы».

И вот на втором пункте стоит остановиться более подробно. Американский «Трайдент 2», при всех своих плюсах, является довольно устаревшей по концепции ракетой, по которой уже можно отработать системой ПРО, успешно развивающейся в России. «Булава» же создавалась ровно в тот момент, когда стало ясно о завершении договора по системам ПРО, поэтому главная ставка в ней сделана на преодолении американского щита и поэтому пришлось пожертвовать некоторыми характеристиками (хотя не так уж сильно она и проигрывает).

Источник: Rex Features. Т.н. норвежская спиральная аномалия, вызванная неудачным пуском «Булавы» в 2009 году.

Дальше по списку идёт ещё более интересное средство преодоления ПРО, а именно маневрирующие боевые блоки. Да, они не настолько продвинутые, как у «Авангарда», но они и по размеру меньше, а в одной ракете их может быть до 10 единиц (стандартно 6).

Кстати, на «Ярсе» стоят практически такие же. На конечном участке полёта скорость настолько высока, что малейшее отклонение от курса ставит под вопрос возможность перехвата цели – компьютер может и просчитает, куда полетит блок, но вот противоракета развернуться уже не сможет, так как она сама обладает огромными скоростными характеристиками и на большой перегрузке попросту развалится.

И не стоит забывать, что всё это сопровождается ложными целями, которые американцы уверенно различать не могут. Всего этого на «Трайденте 2» попросту нет и не предвидится – вероятно, они делают ставку на количество, которое, опять же, сокращено по условию СНВ-3, так что успех такого действия ставится под вопрос.

Источник: Минобороны России. Залповый пуск «Булавы».

Ну и последнее, о чём хотелось бы поговорить – плохие характеристики ракеты. Здесь не всё так просто, как может показаться на первый взгляд. Во-первых, дальность. У нашей ракеты при стандартной загрузке (6 блоков по 150 кт) она составляет 9300 километров (такую цифру получили во время испытаний). У американца же максимальная дальность заявлена в 11300, но есть условие – сокращение забрасываемого веса.

Точное число блоков при таком раскладе неизвестно, но цифра невелика. С максимальной загрузкой она падает до 7800 км, что уже серьёзно. Количество блоков у американца больше, да, но и точность их поменьше – КВО около 500 метров (отсюда и повышенная мощность), тогда как у нашего в два раза меньше (около 200 метров).

В общем, здесь борьба компромиссов и однозначно сказать, чьи характеристики лучше очень сложно – всё это ситуативно. Да и не стоит забывать, что с суши «Булаву» поддерживает мощнейшая группировка РВСН, в возможностях которой сомневаться не приходится. И Дальняя авиация тоже подключится.

Несмотря на множество критики, ракету «Булава» довели до ума, практически переделав её с нуля. С 2014 года она стреляет идеально, выполняя самые сложные испытания. А наличие очень продвинутых систем преодоления ПРО делает нашу ракету куда опаснее американской, ведь от её удара, который пусть и слабже, увернуться невозможно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *