Буксаторы для эндуро что это
Буксаторы для эндуро что это
И да, если оптимизировать еще дальше вес, то можно отказаться от камер. НО для этого нужно:
а) Иметь буксаторы в колесах и знать что они хорошо затянуты — тогда вероятность того что оторвет сосок очень мала.
б) Не одевать на сосок верхнюю гайку. Как видишь что сосок под углом к ободу встал — разбортируешь пока не оторвало (если бы верхняя гайка была сосок к этому моменту УЖЕ бы оторвало)
в) если нету в наборе готовых камер — в набор прилетает запасной нипель
ЗЫ: При наличии опыта без манометра тоже можно обойтись — начинаешь чувствовать давление рукой
Предложу еще вариант3: если вопрос надежности стоит ребром, можно попробовать вместо камеры ставить мусс (Bib-Mousse).
Из плюсов-надежность.
Из минусов-цена, вес.
Ну или вообще нахардкорить:
А можно высказаться не эндуристу. И без опыта?
Но мой опыт показывает что если стоят жесткие покрышки. То можно без проблем доехать десяток км до вулканизации. Жесткие не в смысле классные, а в прямом смысле этого слова.
Если при этом стоят буксаторы — то часто даже сосок камеры не срывает.
Но это все на крайний случай. Чтобы ты не думал что пробил камеру — остался в лесу — съели медведи. Т.е. доехать до цивилизации аккуратно можно.
А вот если брать набор, то это больше зависит от дальности поездки. Иногда плюс минус 2 кг важно. А иногда нет.
Мой выбор:
1. Разводной ключ. Увы, ключ на 22 или 24 я так и не купил. Хотя так было бы правильнее ибо разводняк у меня тяжелый. Но я им еще и лапку тормоза ровнял на другом мотоцикле. Поэтому вожу.
2. Монтажки. Я вожу две. Плюс у меня есть накидной ключ на 19. Фактически он 3я монтажка, с одной стороны плоский.
В принципе опытный человек снимет и подручными средствами: плоской отверткой и набором штатных ключей. Но если +400 грамм не критично — монтажки лучше брать.
3. Набор для ремонта камерных колес: заплатки, клей, кусочек наждачной бумажки. Лучше проверить дома сколько схватывается клей. Но это опять же для параноиков.
4. По одной запасной камере на заднее и переднее колесо. Это если вдруг вырвет сосок или лень клеить. И это для параноиков, но лично я такой.
5. Насос и манометр. Вожу обычный вело насос. Качать им конечно мягкой говоря заеб. умаешься. Манометр. Мне важно знать какое давление. Почему-то очень сильно чувствуется.
Весит все это безобразие неприлично много. Что-то около 3-4 кг. Но ездит в рюкзаке, прикрученном к багажнику. Поэтому не так критично. В принципе если выкинуть две камеры и заменить ряд ключей, или подобрать универсальные. Думаю в 1.5-2кг уложиться реально. Без потери функциональности.
Да еще. Мыло очень(!) помогает при бортировке колес. Спасибо что напомнил, нужно не забыть взять.))