Буксаторы для эндуро что это

Буксаторы для эндуро что это

Буксаторы для эндуро что это. Смотреть фото Буксаторы для эндуро что это. Смотреть картинку Буксаторы для эндуро что это. Картинка про Буксаторы для эндуро что это. Фото Буксаторы для эндуро что это

Буксаторы для эндуро что это. Смотреть фото Буксаторы для эндуро что это. Смотреть картинку Буксаторы для эндуро что это. Картинка про Буксаторы для эндуро что это. Фото Буксаторы для эндуро что это

И да, если оптимизировать еще дальше вес, то можно отказаться от камер. НО для этого нужно:
а) Иметь буксаторы в колесах и знать что они хорошо затянуты — тогда вероятность того что оторвет сосок очень мала.
б) Не одевать на сосок верхнюю гайку. Как видишь что сосок под углом к ободу встал — разбортируешь пока не оторвало (если бы верхняя гайка была сосок к этому моменту УЖЕ бы оторвало)
в) если нету в наборе готовых камер — в набор прилетает запасной нипель

ЗЫ: При наличии опыта без манометра тоже можно обойтись — начинаешь чувствовать давление рукой

Буксаторы для эндуро что это. Смотреть фото Буксаторы для эндуро что это. Смотреть картинку Буксаторы для эндуро что это. Картинка про Буксаторы для эндуро что это. Фото Буксаторы для эндуро что это

Предложу еще вариант3: если вопрос надежности стоит ребром, можно попробовать вместо камеры ставить мусс (Bib-Mousse).

Из плюсов-надежность.
Из минусов-цена, вес.
Ну или вообще нахардкорить:

Буксаторы для эндуро что это. Смотреть фото Буксаторы для эндуро что это. Смотреть картинку Буксаторы для эндуро что это. Картинка про Буксаторы для эндуро что это. Фото Буксаторы для эндуро что это

Буксаторы для эндуро что это. Смотреть фото Буксаторы для эндуро что это. Смотреть картинку Буксаторы для эндуро что это. Картинка про Буксаторы для эндуро что это. Фото Буксаторы для эндуро что это

А можно высказаться не эндуристу. И без опыта?

Но мой опыт показывает что если стоят жесткие покрышки. То можно без проблем доехать десяток км до вулканизации. Жесткие не в смысле классные, а в прямом смысле этого слова.
Если при этом стоят буксаторы — то часто даже сосок камеры не срывает.
Но это все на крайний случай. Чтобы ты не думал что пробил камеру — остался в лесу — съели медведи. Т.е. доехать до цивилизации аккуратно можно.

А вот если брать набор, то это больше зависит от дальности поездки. Иногда плюс минус 2 кг важно. А иногда нет.

Мой выбор:
1. Разводной ключ. Увы, ключ на 22 или 24 я так и не купил. Хотя так было бы правильнее ибо разводняк у меня тяжелый. Но я им еще и лапку тормоза ровнял на другом мотоцикле. Поэтому вожу.

2. Монтажки. Я вожу две. Плюс у меня есть накидной ключ на 19. Фактически он 3я монтажка, с одной стороны плоский.
В принципе опытный человек снимет и подручными средствами: плоской отверткой и набором штатных ключей. Но если +400 грамм не критично — монтажки лучше брать.

3. Набор для ремонта камерных колес: заплатки, клей, кусочек наждачной бумажки. Лучше проверить дома сколько схватывается клей. Но это опять же для параноиков.

4. По одной запасной камере на заднее и переднее колесо. Это если вдруг вырвет сосок или лень клеить. И это для параноиков, но лично я такой.

5. Насос и манометр. Вожу обычный вело насос. Качать им конечно мягкой говоря заеб. умаешься. Манометр. Мне важно знать какое давление. Почему-то очень сильно чувствуется.

Весит все это безобразие неприлично много. Что-то около 3-4 кг. Но ездит в рюкзаке, прикрученном к багажнику. Поэтому не так критично. В принципе если выкинуть две камеры и заменить ряд ключей, или подобрать универсальные. Думаю в 1.5-2кг уложиться реально. Без потери функциональности.

Да еще. Мыло очень(!) помогает при бортировке колес. Спасибо что напомнил, нужно не забыть взять.))

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *