Букинг заблокировал аккаунт по причине безопасности что делать
Форум Винского
Поиск дешевых авиабилетов
Бронирование отелей, вилл, апартаментов
Аренда квартир, апартаментов, домов у собственников
Аренда автомобиля за границей и в России
Выбор туристической страховки
Сайт Винского
Реклама на форуме Винского
Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым
Являюсь давним клиентом компании, так как частенько путешествую.
До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.
В начале года я распланировал свои путешествия, в частности забронировал себе дорогостоящий отпуск на Мальдивах, через букинг, в определенном отеле, на приличную для меня сумму, в несколько сотен тысяч рублей.
13 августа меня пригласили на встречу в Москву и я забронировал через букинг отель, на даты 21-22 августа.
Подумав, что меня пытаются обмануть, я сразу же решил зайти в мобильное приложение Booking.com. Чтобы показать женщине моё бронирование, и что я его явно не отменял. И тут я вижу следующее: «Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com.»
Я полез в электронную почту, с мыслью: «наверное там сейчас где-то будет лежать ссылка на восстановление аккаунта или письмо о причинах блокировки». Пусто. Никаких уведомлений не было.
Я вышел на улицу и начал пытаться найти контакты для связи с поддержкой. Кое-как нашел международный номер и позвонил туда.
Чуть позже мне скинули контакты телефона русско-говорящей техподдержки
Упорно пытался туда дозвониться. И с какого-то раза получилось. Заняло примерно час времени.
На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.
28 августа посоветовали выждать неделю, так как «вопрос будет решаться на техническом уровне». Теперь вот жду и стрессую.
Новичок в Booking просим помощи!
Добрый вечер господа отельеры! В этом году выстовили свой гостевой дом в букинге, и пошло поехало. коротко объясню. Первое время так запутались что думал с ума сойду, бронировали и наши постоянные гости по тел, и по интернету на стороних сайтах, потом после этого выстовил свой объект в букинг. Короче говоря еле выбрались, и то точно не знаем правильно ли записали приезды и отъезды. Ладно вопрос вот в чем, мне всегда говорили что в бугинге больше всего брони что лучший сайт в мире итд итп, но я пугался этих 15 проц, но в этом году решился. Когда открывали я поставил
«бронь без кредитной карты»,
«бесплатная отмена бронирования до 14 дней до заезда «, С гостя взимается стоимость первой ночи при отмене в течение 14 дней до заезда.
«отсрочка штрафа через 24 часа» раняя отмена брони за 8 недель»
«Сколько взимается с гостя за незаезд?- сумма равная штрафа за отмену»
Примерно такие условия написали. Не знаю хорошо это или плохо потом видно будет. Но меня мучает один вопрос, В бугинге так нежно и пушисто заботятся о гостях, мол если овербукинг, то будьте добры встретить разместить возместить итд. А что с хозяевами. когда гости бронируют и не приезжают букингу нас. ть. Есть люди которые не любят работать с кредитными картами. и что им делать? В моем случаи я как то неуверен что все кто бронируют приедут(((((( хотя много бронируют и немного отменяют. Ребята подскажите пожалуйста чтобы было меньше отмен надо предоплату брать за сутки? я смотрю 90 проц отелей гостевых домов не берут предоплату и работают по моему принципу. Просто очень невыгодно когда гость бронирует и занимает месяц или больше потом не приезжает. Или надо им звонить сразу после брони и спрашивать приедут или нет? хотя они могут сказать да, а после отменить могут! Тут не знаю что делать, или предоплату брать за сутки или настройки менять или.
Старожил Клуба Отельеров
Если у вас небольшой номерной фонд, то в высокий сезон есть смысл ужесточать условия бронирования и брать предоплату (хотя бы за сутки). Небольшой номерной фонд это 5-25 номеров.
Тоже сейчас подходим к этому вопросу-других каналов продаж уже не хватает чтобы загрузится!Жаль тема заглохла.У нас по правилам-предоплата 30% от общей суммы идет
Старожил Клуба Отельеров
Старожил Клуба Отельеров
«Букинг ввел систему приема платежей, есть ли опыт у кого-нибудь подключения системы и приема на расчетный счет переводов от нерезидента. Как на это посмотрят банки? Валютный контроль? Кроме того пугает пункт «прямого дебетового списания при использовании системы оплаты через на Booking.com». Т.е. букинг сможет списывать без вашего ведома деньги с карты, когда ему вздумается. Позволяет ли система принимать только предоплату, а не всю оплату вцелом? Спасибо»
Может кому-то будет полезно.
Что касаемо принудительной отмены.
Старожил Клуба Отельеров
Дмитрий, ход со службой границы интересный!
Мои партнеры так же имели такого рода проблемы с гостями и не найдя другого способа «влияния» начали работать с картами.
Каким способом гости осуществляют предоплату в Ваш адрес? Заплатить напрямую (из РФ, к примеру) может оказаться достаточно проблематично.
Старожил Клуба Отельеров
Букинг заблокировал аккаунт по причине безопасности что делать
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Booking.com оставил меня без отеля и заблокировал аккаунт — вопрос о предоплаченных бронях остаётся открытым
Являюсь давним клиентом компании, так как частенько путешествую.
До недавнего времени всё было прекрасно — я бронировал отели, оплачивал, селился, оставлял отзывы.
В начале года я распланировал свои путешествия, в частности забронировал себе дорогостоящий отпуск на Мальдивах, через букинг, в определенном отеле, на приличную для меня сумму, в несколько сотен тысяч рублей.
13 августа меня пригласили на встречу в Москву и я забронировал через букинг отель, на даты 21-22 августа.
Подумав, что меня пытаются обмануть, я сразу же решил зайти в мобильное приложение Booking.com. Чтобы показать женщине моё бронирование, и что я его явно не отменял. И тут я вижу следующее: «Аккаунт деактивирован. В целях безопасности мы отключили этот аккаунт от продуктов и сервисов Booking.com.»
Я полез в электронную почту, с мыслью: «наверное там сейчас где-то будет лежать ссылка на восстановление аккаунта или письмо о причинах блокировки». Пусто. Никаких уведомлений не было.
Я вышел на улицу и начал пытаться найти контакты для связи с поддержкой. Кое-как нашел международный номер и позвонил туда.
Чуть позже мне скинули контакты телефона русско-говорящей техподдержки
Упорно пытался туда дозвониться. И с какого-то раза получилось. Заняло примерно час времени.
На том конце провода внезапно выяснилось, что мой аккаунт заблокирован по ошибке и будет разблокирован, а предыдущий агент поддержки просто был некомпетентен.
28 августа посоветовали выждать неделю, так как «вопрос будет решаться на техническом уровне». Теперь вот жду и стрессую.
Ростуризм «проработает» запрет Booking.com на территории России в рамках контрсанкций
Российские туроператоры недовольны «ситуацией на туристическом рынке, сложившейся в результате деятельности в России голландской фирмы Booking.com». Недовольство достигло такой степени, что глава одного из туроператоров Сергей Войтович направил письмо в департамент туризма и региональной политики Министерства культуры, требуя разобраться с иностранными сервисами, которые подрывают национальную туристическую индустрии. В числе таких сервисов перечислены Booking.com, TripAdviser и Airbnb. Войтович призывает ограничить работу Booking.com в России в ответ на антироссийские санкции США и ЕС.
Идею Войтовича можно было посчитать неудачной шуткой, но сегодня стало известно, что Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры поручил Ростуризму «проработать предложения» Войтовича.
«В связи с Вашим обращением от 18.04.2018 № 10997 Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации информирует, что в целях рассмотрения указанного в обращении вопроса, дано поручение Ростуризму проработать его совместно с профильными отраслевыми объединениями и экспертным сообществом», — отмечается в тексте письма, которое цитирует отраслевое издание «Турпром».
Своё предложение запретить работу Booking.com в России месяц назад Сергей Войтович аргументировал тем, что из-за него российские туроператоры вытесняются с территории отелей: «Когда мы стали приходить в небольшие гостиницы, нам говорили: мы не очень заинтересованы в российских туроператорах, так как у нас есть Booking.com. И такая ситуация почти везде — группы и деловых туристов гостиницы ещё готовы принимать, но индивидуальные бронирования отданы Букингу», — жалуется Войтович.
По его словам, аналогичная проблема с крупными отелями: «Вы придёте в любую большую международную сеть — Marriott, Hilton, Hyatt, и не сможете подключиться к системе продаж. По этой причине российский туроператор не может дать хорошую цену ни на одну приличную гостиницу международной цепочки по сравнению с Booking. У него даже нет возможности подключиться к этой системе. А Booking даёт хорошие цены и условия российскому потребителю
В результате иностранная корпорация контролирует уже 70% российского рынка бронирования отелей. Такую ситуацию Войтович считает «абсурдной» — и предлагает запретить Booking.com.
Очевидно, что закрыть иностранный сайт невозможно, но можно заблокировать доступ к нему с территории России, а также предпринять некоторые другие меры. Например, Войтович предлагает запретить Booking.com возможность бронирования российских гостиниц для клиентов, находящихся на территории России.
Ростуризм посчитал предложение рациональным. «Считаем необходимым запросить мнение профильных профессиональных общественных объединений относительно указанного предложения, в связи с чем в их адрес будет в оперативном режиме направлен соответствующий запрос», — заявил представитель Ростуризма в комментарии РБК.
Однако многие эксперты считают, что предложение Войтовича слишком радикально, потому что Booking.com предоставляет очень качественный сервис и очень популярен у россиян. Фактически, в случае его закрытия некому будет занять нишу.
Сервис Booking.com был основан в Амстердаме в 1996 году, предоставляет услуги по онлайн-бронированию отелей по всему миру и принадлежит американской компании Booking Holdings.
По данным SimilarWeb на апрель 2018 года, сайт Booking.com занимает 79-е место в глобальном рейтинге сайтов и 67-е — среди российских пользователей. В апреле на сайте Booking.com были зафиксированы 420,5 млн заходов со стационарных компьютеров и ноутбуков. Наибольший трафик обеспечила Россия (7,49% аудитории). Второе место вслед за Россией занимает США с 6,85% всех заходов.
Хотя эксперты сомневаются в возможности блокировки Booking.com, но всё-таки обращают внимание на действительно монопольное положение этого сервиса, которое становится опасным. Компания не является туроператором, но уже стала очень крупным игроком и на мировом, и на отечественном гостиничном рынках. Сейчас её комиссия достигает 18%, что сопоставимо с вознаграждением крупного туроператора: «По мере увеличения рыночной доли размер комиссии Booking.com, скорее всего, будет только увеличиваться, мы же заинтересованы в том, чтобы российский рынок гостиничных услуг был конкурентным», — сказал Сергей Шпилько, президент Российского союза туриндустрии.
UPD 23.05.2018 12:40 мск. Министерство культуры официально пояснило, почему поручило Ростуризму проработать вопрос об ограничении деятельности Booking.com в России: «Минкультуры России не имеет полномочий по запрету на использование сервиса Booking.com, равно как и планов по какому-либо регулированию его деятельности на территории Российской Федерации. Более того, ведомство категорически против подобной постановки вопроса в принципе, — заявила директор Департамента туризма и региональной политики Минкультуры России Ольга Ярилова. — В точном соответствии с Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 N 59-ФЗ, а также типовым регламентом взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, утверждённым постановлением Правительства №30 от 19.01.2005, Минкультуры России направило в профильное ведомство (Ростуризм) указанное обращение гражданина [об ограничении деятельности Booking.com] с целью подготовки ответа. Это абсолютно стандартная процедура, которая носит технический характер».
Предупреждение от администрации сайта: При комментировании этого материала просим соблюдать правила Geektimes. Пожалуйста, воздержитесь от оскорблений и токсичного поведения. В комментариях работает постмодерация.
Как Букинг взимает штраф за отмену бронирования, если не указана карта
Каждый, кто хоть раз планировал путешествия, наверняка знает о сайте Booking, в котором можно забронировать отель в любом населённом пункте по любому карману. На этом сайте можно произвести удобный поиск и фильтрацию отелей по необходимым признакам и свойствам.
Но не всегда всё идёт по плану. Иногда, заказав номер в отеле, приходится отменять бронь. Особенно это стало происходить часто в период всеобщего карантина, когда в любой день рейс в направлении той или иной страны могут внезапно отменить. Отель вправе взимать штрафы в таких случаях, ведь они рассчитывали на вас, приготовили комнату и отказывали другим желающим поселиться там. В этой статье мы рассмотрим, как Booking взимает штрафы за отменённые бронирования.
Почему за отмену бронирования нужно платить штраф
Когда вы бронируете номер, происходит две вещи, которые создают убытки отелю:
Поэтому при отмене брони вы должны оплатить штраф, чтобы хоть как-то компенсировать полученные убытки. И чем позже вы отменяете бронь, тем больше будет штраф. В большинстве случаев штраф намного меньше, чем убытки, которые несёт отель из-за вашей отмены.
Размер штрафа может быть разным — он может составлять половину стоимости забронированного периода, стоимость одного дня проживания или другое. А также есть отели, которые штраф вообще не накладывают. Как правило, чем экономнее вариант, тем более жёсткие условия штрафования.
Как Booking снимает штрафы за отмену брони
Перед бронированием обязательно познакомьтесь с условиями и посмотрите, какие штрафы могут быть на вас наложены в случае отмены. Сделайте это даже в том случае, если на сто процентов уверены, что отменять не придётся. Нужно изучить этот вопрос для того, чтобы штраф не стал для вас неприятным сюрпризом.
В большинстве случаев при бронировании на Букинге вы указываете реквизиты своей карты. Отель блокирует на вашей карте определённую сумму, равную стоимости всей брони, или её части, или размеру потенциального штрафа. В случае отмены брони, сумма из холда вашей карты перечисляется на счёт отеля и бронь снимается.
Если штраф полагается, то его придётся оплатить. Схитрить и закрыть свой счёт в банке, который фигурировал при бронировании, не получится. При запросе от отеля банк может сделать вас должником и платить всё равно придётся.
На Букинг есть возможность забронировать некоторые отели без указания карты.
Для таких отелей есть два варианта оплаты:
Как Booking снимает штрафы при брони без карты
Если вы забронировали номер без привязки карты, и вам выставили реквизиты для оплаты другим способом, то в случае отмены брони, штраф может быть списан с того счёта, с которого вы произведёте оплату. Например, если вы оплатите электронным кошельком, то оплата по штрафу может быть затребована с данного кошелька. Если оплатите картой, но без привязки, то штраф может быть взыскан с карты. Однако, в большинстве случаев при такой оплате штраф не взыскивается вообще.
Если при бронировании без карты вам не пришлось оплачивать ничего, то, соответственно, и при отмене брони штраф вам оплачивать не придётся. Если вы будете часто на таких условиях бронировать и отменять свой заказ, то это может испортить ваш авторитет, и в дальнейшем вам могут не позволить делать бронь на таких условиях или даже отказаться в обслуживании. Некоторые отели могут вести учёт таких случаев — имейте это в виду.
Отсутствие штрафа по отмене бронирования — это не редкость у многих отелей. Как правило, такие привилегии имеются у элитных номеров. Но бывают также и у эконом-гостиниц.
Как найти отели, в которых можно отменить бронь без штрафа
Букинг удобен тем, что в нём есть удобный фильтр, который позволяет искать гостиницу с нужными свойствами. Благодаря такому фильтру можно подобрать себе отель, где не нужно будет оплачивать штраф в случае отмены брони, или не нужно будет привязывать карту.
Видео ниже поможет вам разобраться с процедурой бронирования и отмены бронирования.