Букинг что такое genius
Уровни Genius на Букинге: что они дают и как их получить
Тебе повезло, ты не такой как все: ведь ты участвуешь в «Гениусе»! Букинг пиарит свою программу лояльности Genius как источник хороших скидок и прочих туристических плюшек. Давайте разбираться: что это за программа такая, какие уровни можно получить и что они дают на самом деле. Рассказываю на своем примере, как участник программы Genius 3-го (самого высокого) уровня.
Содержание статьи
Что такое программа Genius на Booking.com
Каждый продавец и поставщик услуг стремится «привязать» клиента к себе. Карты лояльности, накопительные скидки, подарки постоянным покупателям — инструментов масса. Подобные инструменты есть не только у «Пятерочки» и парикмахерской «Кривая рука», но и у Booking com – крупнейшей в мире системы бронирования отелей.
Программа Genius существует уже давно, и за это время ее правила и условия не раз менялись. Но вот уже несколько лет они остаются неизменными. Похоже, Букинг нашел оптимальный для себя и туристов вариант и программа лояльности Genius устаканилась в своем нынешнем формате. И значит, о ней уже смело можно писать, не опасаясь, что через год информация устареет.
Итак, что же представляет собой программа лояльности Genius от Booking.com? Начнем с теории, потом перейдем к практике.
Booking com не упустит возможность напомнить туристу, что он истинный Genius и ему полагаются хорошие скидки.
Какими бывают уровни Genius на Букинге
Стать участником программы лояльности Genius очень просто. Раньше у нее были два уровня – первый и второй. В конце 2021 года появилась и программа Genius 3 го уровня.
1 уровень программы Genius
Как получить. Достаточно просто зарегистрироваться на Букинге и всё, вы сразу «гений» 1 уровня. Даже бронировать отели и тем более жить в них не нужно. Как видите, все очень просто.
Что дает. Скидку до 10% на проживание в некоторых отелях. Да, вы правильно поняли: именно в некоторых, а не во всех. Давать ли «гениусам» скидку и в каком размере, решает сам отель.
К слову, статус Genius на Букинге пожизненный. Потерять его нельзя, можно только перейти с первого на второй и третий уровень.
2 уровень программы Genius
Как получить. Нужно совершить пять любых бронирований на Букинге с завершенным проживанием за два года. Никаких ограничений по цене нет – это могут быть как шикарные отели 5 звезд, так и дешевые ночлежки в каком-нибудь, прости господи, Лабуан Баджо. Главное – чтобы за эти два года вы успели «отжить» все пять бронирований. И статус Genius 2 уровня ваш.
Что дает. Здесь «плюшек» уже гораздо больше, чем на первом уровне:
Опять же, важно понимать, что все скидки и подарки – это только инициатива отеля. Захотят вам, как почетному Genius’у 2 уровня, дать номер «люкс» вместо «эконома» — дадут. Не захотят – не дадут. Та же история с завтраком.
3 уровень программы Genius
Как получить. А вот это уже задача посложнее: нужно совершить 15 бронирований с завершенным проживанием за два года.
Как мы уже говорили, программа genius 3 уровня на Booking com появилась относительно недавно — в конце 2021 года. Однако весь ваш прошлый опыт путешествий она учитывает. Иными словами, если вы когда-то раньше выполнили условия программы (15 «отжитых» бронирований за 2 года), то получаете третий уровень автоматом. Со мной так и случилось — открыв однажды Букинг, я с удивлением обнаружил, что что я уже Genius 3-го уровня, а не 2-го.
Что дает. При бронировании некоторых отелей обладатели статуса Genius 3 уровня на Booking.com получают:
И немного личного опыта. Как показывает практика, на бесплатные завтраки и повышение категорий номеров нашему брату-«гению» рассчитывать приходится нечасто. За годы своих путешествий мы всего пару раз получали более шикарные номера вместо забронированных. И то не потому, что я Genius мега-космического уровня на Букинге, а только благодаря внезапно сложившимся хорошим взаимоотношениям с администрацией отелей.
А вот скидка в 10-20 процентов — это уже более осязаемая вещь. Как показывает мой опыт, скидки Genius-путешественникам предлагают очень многие отели, чуть ли не большинство. Я считаю, ради этого очень даже стоит стремиться к статусу Genius 3-го или хотя бы 2-го уровня (а первый вам и так подярят).
И прежде, чем перейти к примерам, посмотрите эту удобную инфографику от Букинга, в которой объясняется, какие бывают уровни программы лояльности Genius.
Что представляют собой статусы Genius 1, 2 и 3 уровня. Скриншот с Booking.com.
Как узнать, что вам положена скидка по программе Genius
Выберем, например, Прагу, и вот что мы увидим:
Ищем отели в Праге на Букинге. Скидки по программе Genius нам покажут сразу.
Как видите, «обычная» цена отеля зачеркнута и вместо нее стоит новая, со скидкой для участников программы Genius. О том, что данные отели предоставляют Genius’ам скидку, также говорит надпись на синем фоне рядом с названием объекта размещения.
А теперь просто ради интереса давайте я выйду из своего аккаунта и мы с вами посмотрим, какие цены предлагаются простому смертному – не участнику программы лояльности Genius:
Нет статуса Genius – нет скидок 🙁
Ну вот, все те же цены, только без скидок. Как говорится, кто не Genius, я не виноват.
Отель Remember Residence в Праге, который нас рано или поздно дождется.
Если нас все устраивает, бронируем номер с нужными нам условиями и наслаждаемся преимуществами Genius-путешественника.
Что нам дало участие в программе Genius
И напоследок – обещанные примеры из нашей практики. Как вы понимаете, всех скидок, которые мы получали благодаря статусу Genius, я уже и не припомню. Поэтому перечислю три отеля в разных городах и странах, которые нам очень понравились и где нам давали скидку благодаря 2 уровню Genius на Букинге (уровень 3 тогда еще не изобрели).
Отель Labranda Alantur очень выгодно бронировать на Букинге, особенно если ты Genius.
Жили там почти 3 недели, отдали за это всего 300 евро, объехали главные достопримечательности острова Бали.
Балийский Новый год. Нечисть прошла мимо нашего отеля, а внутрь зайти побоялась. Потому что Ketut Kuwaya – место с доброй энергетикой.
Граждане! Не экономьте на бронировании, плохие отели могут напрочь испортить впечатление от вашей поездки даже в самый прекрасный город.
Таких комнат у нас было две, а еще прихожая с баскетбольную площадку.
Вот какие бывают уровни Genius на Букинге. Удачных вам путешествий, хороших отелей и больших скидок! И нам тоже)
Об авторе Евгений Проскуряков
6 коммент. к статье «Уровни Genius на Букинге: что они дают и как их получить»
Уже появился 3-й уровень
Как продать Genius 2-го уровнь, возможно.
Выбрал на Букинге место отдыха, уровень цен базовый. Позвонил в этот гостевой дом. Сначала сразу предложили 5% скидки. Помониторив другие предложения понял,что на мой срок проживания многие дают 10%. Озвучил это в выбранном отеле и они тоже дали 10%,указав,что это максимальная скидка для постоянных клиентов. Через некоторое время предложил собственникам отеля скинуть ещё некоторую часть от общей стоимости проживания и он согласился. Скидка от базы получилась 14%. И в то же время, Букинг даёт скидку Genius 1 уровня на этот отель (хотя я не совершил ещё ни одной брони и поездки). Как думаете, возможно ли просить доп.скидку у отеля от цены Genius 1?
Можно, а еще можно бесплатно в палатке разместиться и надеяться что вас угостят завтраком соседи.
Я конечно дико извиняюсь, но у меня genius 3 уровня
Скидка Genius 2-го уровня от Booking
Genius на Booking.сом
Три года назад я писал менеджерам Booking.com Russia:
— Программа Genius-путешественник у Букинг не работает, так как нет градации уровня Genius.
Я — genius и Вася — genius.
Я много путешествую и бронирую через Букинг, условно 30-40 отелей в год.
А Вася забронировал через Букинг 2 отеля за 2 года (которые потом успешно отменил) — и так же получил пожизненный Genius.
«Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
А нет цели…» — говорили в фильме Кин-дза-дза.
Genius второго уровня
Гора родила мышь.
Сегодня зашел в личный кабинет на букинге и увидел сообщение о том, что мне присвоен новый уровень.
Genius 2-го уровня.
Обалдеть! Хотя… Хоть что-то.
Теперь Вася с двумя бронированиями должен мне (30-40 бронирований в год) два раза «ку» делать.
И Пете делать два раза «ку», потому что у Пети 5 завершенных бронирований за 2 года.
Источник
Что такое программа Genius на Букинге?
Booking это крупнейший сайт, на котором можно найти и забронировать отель. Есть мнение, что отели там дороже чем у других сервисов, но я к сожалению не могу это подтвердить. В последнее время самые привлекательные варианты я нахожу именно на Букинге.
Но здесь есть один маленький секрет, самые дешёвые цены видят не все подряд, а только постоянные путешественники, те кто совершил 2 и более бронирований.
Программа лояльности Genius
Для зарегистрированных пользователей Booking создал программу лояльности, которая называется Genius.
Если вы совершаете 2 любых бронирования за 2 года — вам дают статус Genius 1-го уровня, а это скидка 10% в тех отелях, которые отмечены значком .genius
Дальше ещё интересней! Совершив более 5 бронирований а течении 2 лет, вы получаете статус Genius 2-го уровня, а это уже скидка до 15%, а также дополнительные опции в некоторых отелях — бесплатный завтрак, трансфер.
Как пользоваться программой лояльности?
Пользоваться программой лояльности Genius от Букинга очень просто! Заходите на сайт, вводите город где вы хотите найти отель, даты и жмите Поиск!
В появившейся выдаче в фильмах сразу отмечайте значок .genius
В итоге вы получите список всех отелей, которые участвуют в программе лояльности.
Пример отелей доступных по программе лояльности Genius 2-го уровня
На примере вы видите два отеля со скидками 10 и 15%, бесплатным завтраком и трансфером из аэропорта!
Регулярно на почту Booking присылает интересные подборки Genius предложений в разных городах, рекомендую за ними следить.
Итак, чтобы получить самую большую скидку на Букинге, нужно совершить 5 бронирований, это автоматически переведёт вас на статус Genius 2-го уровня и обеспечит пожизненную скидку!
Что ещё даёт статус Genius?
Для обладателей статуса Genius букинг регулярно проводит акции, так например можно получать кэшбэк 10% от стоимости забронированных отелей. Но это не постоянно, за такими акциями нужно следить, обычно они приходят на почту в рассылке.
Пример акции с кэшбэком от Букинга
А вот пример скидки 10% на такси из аэропорта на уже забронированный отель:
Скидка 10% на такси из аэропорта по программе Genius
Помните, что Booking также позволяет заработать! Вы можете разместить свои апартаменты или отель и очень быстро начать получать заказы! Если вы разместите свой объект на сервисе по этой ссылке, вам не придётся платить комиссию за 5 первых бронирований!
Проверьте ваш статус в Booking.com! Компания ввела Genius третьего уровня. Что он дает и как получить?
Что такое Genius?
Программа лояльности Booking.com, которая дает дополнительные скидки платформе за совершенные бронирования. Чем больше у вас успешных проживаний с бронью через Booking, тем выше ваш статус. До декабря в программе было два уровня, а пользователи в интернете постоянно гуглили «Booking Genius уровень 3». Его не было, а теперь есть!
Сколько уровней Genius существует и какие они бывают? Есть ли он у меня? Как получить?
На первом уровне надо было совершить два успешных бронирования (читай: прожить) за два года. Легко! Скорее всего, этот уровень у вас точно есть. За него компания предлагала скидки до 10 % на некоторые отели. Статус Genius 1 сохранялся на все дальнейшие проживания.
На втором уровне Genius надо было совершить пять успешных бронирований за два года. За это дают скидку 10–15 %, бесплатный завтрак и бесплатный апгрейд.
Чтобы получить Genius третьего уровня придется совершить 15 успешных бронирований за два года. Да, предыдущие бронирования учитываются.
Как узнать ваш статус Genius?
Его видно сразу при входе на сайт либо во вкладке профиля приложения Booking.com. Если вы уверены, что статус должен был повыситься, но у вас до сих пор Genius второго уровня, обновите приложение! Там удобно отслеживать и ваш путь к статусу: он отображается в вашем профиле, как и информация о партнерской программе.
Что вы получите за статус Genius третьего уровня?
Программа Genius устроена так: отель сам выбирает, подключиться к ней или нет. Подключение дает более высокую выдачу в поисковой системе Booking, но в реальности этот же отель легко забывает об апгрейдах или завтраке или отказывается это делать. Часто в отеле в принципе не предусмотрены завтраки, но он участвует в программе Genius, а на месте вам просто разводят руками. А вот скидки на проживание действительно есть!
Booking сам предлагает отелям подключиться к Genius, объясняя это тем, что пользователи с уровнем три на 19 % реже отменяют бронь и тратят на 12 % больше денег. Отелям предлагается установить скидку в 20 %, чтобы получить дополнительные позиции в поисковой выдаче. Ну, и путешественник с статусом Genius 3 с меньшей вероятностью будет крушить номер, ругаться, бить бутылки и устраивать непотребства.
А вот что интересно, так это приоритетная поддержка. Будучи громоздкой корпорацией, Booking сделал все, чтобы решать проблемы пользователей очень неповоротливо, а ведь они часто имеют очень срочный характер. Вероятно, приоритетная поддержка призвана выделить из всех постояльцев гостиниц тех, чьи запросы нужно решать быстрее остальных. Кстати, поддержка распространяется на все бронирования на Booking.
Как увидеть скидку для статуса Genius?
Возле названия отелей, подключивших Genius, вы увидите синий значок. С десктопа наводите на него, и вам покажут размер скидки.
Мы сравнили стоимость отелей в Будапеште без Genius с уровнями один и три и вот что выяснили.
В целом иметь статус Booking полезно, но чего-то космического он пока не дает. Отельеры еще не разобрались с новым уровнем и скидки не предлагают, а качество поддержки нам проверить не удалось. Но в любом случае ответ на один из вечных вопросов интернета «Есть ли у Booking статус Genius 3?» изменился: теперь есть!
UPD: У меня должен быть Genius третьего уровня, но до сих пор второй. Что делать?
У многих наших читателей остался статус Genius второго уровня, хотя они выполнили формальные условия (15 успешных бронирований за два года).
Что можно сделать в этой ситуации нам рассказал Тимур Юсупов из сервиса путешествий Туту.ру:
«Это сложный путь джедая. Центр поддержки → Я не могу найти свое бронирование → Жильё → Сообщить о проблеме и дальше уже переписываешься в почте».
Тимуру удалось в течение суток добиться повышения своего статуса.
Как получить статус Genius на booking?
Какие уровни Genius Booking?
Как получить Genius 3 уровня?
Как работает Genius на booking?
Правила программы Genius по уровням
Что такое программа лояльности Genius?
Genius — это эксклюзивная маркетинговая программа, позволяющая нашим лучшим партнерам стать заметнее на нашей платформе. Заметность Genius-партнеров увеличивается за счет специальных значков, повышения позиции и заметности в результатах поиска.
Как сделать скидку на booking?
Как получить промокод на booking?
Почему через букинг дешевле?
Когда отель заключает контракт с одной из систем бронирования отелей (например, Booking.com), происходит следующее: отель выделяет системе квоту — некое количество номеров, система, в свою очередь, гарантирует отелю заполняемость этой квоты, взамен попросив хорошие условия по ценам.
Как вернуть разницу в цене на Букинге?
Просите вернуть разницу в цене
Откройте своё бронирование и нажмите на кнопку «Нашли номер дешевле на другом сайте?». Вам придётся подтвердить, что условия размещения идентичны: срок пребывания, правила отмены бронирования и так далее. Вскоре вам вернут разницу в цене.
Что значит Джениус?
Genius — программа лояльности компании Booking.com, которую предлагают самым часто бронирующим гостям. Они получают скидку 10% на лучшие доступные тарифы, предложенные объектами-участниками программы.
Как убрать скидку Genius на Букинге?
Как работает бронирование на Букинге?
— Booking.com выводит нам все имеющиеся варианты, включая отели близлежащих местечек и городов. Штудируем список, изучаем цены и останавливаемся на полюбившейся гостинице. Нажимаем «бронировать», вводим данные туристов и данные кредитки. Подтверждаем бронирование.
Что дают отзывы на Букинге?
Отзывы позволяют получить ценное мнение гостей и улучшить их впечатления. В отзывах отражены лучшие качества вашего объекта, что помогает привлечь больше бронирований. Мы отправляем гостям приглашение оставить отзыв в течение 48 часов после их отъезда, и у них есть 3 месяца, чтобы поделиться своим мнением.