Бухсофт что это такое

Как я связался с Бухсофт и пожалел об этом.

Расскажу о своем опыте выбора программы для ведения учета. Может быть это убережет кого-то от моих ошибок. 24.01.2019 я получил на руки уведомление о регистрации в качестве ИП и задумался о программе для ведения учета. Необходимо было найти сервис облачной бухгалтерии для ИП на ОСНО.

Большинство сервисов, которые обещали неограниченные возможности для всех, сливались узнав что я на ОСНО, и сообщали что их сервис предназначен только для упрощенщиков, и напрашивались на бухгалтерское обслуживание.

По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.

Поскольку сумма была невелика, я решил оплатить ее с личной карты, с приобретением «Бухсофт онлайн, тариф Старт» и «Бухсофт Отчетность, Электронная отправка». (Не сочтите за рекламу, перечисление названий этого шлака необходимо, чтобы в дальнейшем вы не запутались).

Оплата прошла успешно и я получил письмо о получении доступа.

1. В письме содержалась инструкция о настройке и доступу, со скриншотами, которые вообще не соответствовали интерфейсу сайта и программы (может остались со старой версии, а может быть были вообще посторонние, я не знаю).

Собственными усилиями я разобрался и добавил ИП в сервис. Зайдя через ИП я столкнулся с предложением снова оплатить доступ к программе. Находясь в недоумении, я позвонил в службу поддержки.

2. В службе поддержки 29.01. мне сообщили что по их данным у меня все ок, а если что-то не так, то мой тариф не позволяет мне обращаться за разъяснениями по телефону и я должен общаться с поддержкой только письменно. Отчего я впал в еще большее недоумение. Написал о сложившейся ситуации в поддержку в тот же день – 29.01. Пришла отбивка по поводу того, что мое обращение принято и мою проблему решат за сутки.

3. По каждому обращению, по каждому звонку, по каждому вопросу служба поддержки создает новый тикет, вместо того, чтобы добавлять его к имеющемуся, в результате почтовый ящик у меня распух от количества спама уведомлений, а специалисты которые это решают вообще не в курсе истории вопроса, поэтому не могут решить проблему.

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Вот таким дерьмом они засрут вам почту.

4. Итак за обещанные сутки решить проблему, со мной никто не связался и тем более ничего не решил. Я в 17-30 позвонил в компанию за разъяснениями.

«Добрый день, как я могу к вам обращаться?», «Потом назовите ИНН» и я как попугай вынужден повторять все то же самое. Колл-центр не передает техподдержке даже имя звонящего! На мой вопрос «Почему я должен все это повторять несколько раз?» слышу «Я не знаю с кем вы говорили до меня!». Отлично. Это то, о чем я написал в п.3 – история вопроса никем не ведется, и специалист каждый раз вникает в нее заново.

6. В беседе со специалистом техподдержки я наконец узнаю, что раз я платил как физлицо, то должен написать заявление на перевод денег со счета физлица, на счет ИП. Напоминаю, что 29.01 мне говорили что все ок и у меня все работает. Получаю на почту бланки заявления, заполняю их от имени физлица и ИП и отправляю обратно. По этому поводу создается заявка «Переведите деньги» и очередное уведомление приходит мне на почту.

7. Я получаю на почту новые формы заявлений для перевода денег со счета физлица на счет ИП. На мой вопрос – что происходит там у вас? Сколько еще заявлений надо писать? Я потребовал уже просто вернуть мне деньги обратно, потому что за 4 дня я ни на шаг не приблизился к заветному доступу в сервис.

8. Хочу написать негативный отзыв у них на сайте – но удивительно – форма при отправке выдает ошибку.

9. В письме на двойку оцениваю работу службы поддержки. За этот день я получил на почту 4 уведомления о том, что моим вопросам занимаются, и скоро все будет хорошо.

10. Со мной созванивается специалист поддержки, и в телефонном режиме, наконец разбирает ситуацию в течение дня, чтобы у меня все заработало.

11. За то время, пока она разбиралась с моим вопросом, в течение дня я получил 9(!) писем от службы поддержки что мое обращение принято и работа кипит.

12. После трех дней ведения учета я пытаюсь сформировать КУДИР, и вижу что он ее формирует только для ИП на УСН. При том, что в реквизитах программы я указывал ОСНО. При том, что обеащана полноценная работа для всех на всех формах налогообложения.

13. Пишу в поддержку свой вопрос по этому поводу.

14. Получаю от поддержки ответ, что в программе версии Онлайн нет КУДИР для ОСНО и предлагают зарегистрировать в офлайн программе Предприниматель. Я в шоке. Во-первых на сайте сказано что онлайн подходит для всех. Во- вторых за столько времени разбирательства меня никто не предупредил.

15. Соглашаюсь на регистрацию в программе предприниматель.

16. Со мной созванивается специалист техподдержки и спрашивает что у меня не так с КУДИР. Я говорю в программе онлайн она не формируется для ОСНО. Она проверила, говорит «Да действительно». И я повторно прошу ее по телефону перевести меня на программу «Предприниматель». Она говорит «ОК»

17. Вечером получаю уведомления что я снова зарегистрирован в программе «Бухсофт онлайн». Я снова в бешенстве. Письменная заявка, устная заявка о переводе на «Предприниматель», а в итоге снова «Версия онлайн».

18. Звоню в поддержку. Прохожу все круги ада описанные в п. 5. Снова в третий раз говорю чтобы меня переключили на программу предприниматель.

19. Получаю письмо от очередного специалиста техподдержки, который пишет «По моим данным вы работаете в программе предприниматель и у вас проблемы с КУДИР, пришлите архив из программы». Я подумал, неужели правда меня уже перевели на программу «Предприниматель» полез проверять список своих продуктов, но нет, ее там нет.

20. Пишу техподдержке, что у меня доступа к программе как не было, так и нет.

21. Получаю от техподдержки третье (!) уведомление о том, что моя заявка принята.

22. Приходит на почту уведомление о том, что моя заявка решена. Я проверяю аккаунт, в списке купленных продуктов заветной программу как не было так и нет.

23. Поставил единицу, и написал снова негативный отзыв.

Итак с момента оплаты до сего дня, т.е. за 9 рабочих дней, я не получил полноценной возможности работать, полноценной технической поддержки и помощи, и получил за это время 26 спам писем от робота службы поддержки.

Если хотите потратить много времени и нервов (за деньги не говорю ибо в принципе не такая уже великая потеря), то обращайтесь в Бухсофт.

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Молодые предприниматели

959 постов 13.4K подписчик

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство.

Похоже что ты у них вообще первый пользователь и на тебе обкатывают и тестируют всю систему))
Отправь им письмо, с требованием оплатить твои услуги тестировщика сервиса на протяжении всего времени такой канители.

По результату поиска остались только 1С и Бухсофт. 1С в месяц стоит в разы дороже, и не располагая пока лишними средствами я выбрал Бухсофт.

Ловите хайфхак по 1с. Заказываете ведение бухгалтерии у аутсорсеров, они заводят ее под своей многопользовательской лицензией. В итоге вы получаете полное ведение бухгалтерии по цене подписки ну или капельку дороже.

2.1 При формировании отчетов столько ошибок, что налоговая всё равно не примет

2.2 Электронный ключ уже 8 месяцев получить не могу. То выслали, но не туда, то не выслали, то не тому и т.д.

Денег заплатил немного, тысяч 5 всего. Но пользоваться всё равно нельзя. И техподдержки нет.

Надо было 1с. Я, конечно, ООО. 3 года назад взял 1с Бух. за 1900 в магазина на Ю по акции. Счастлив до сих пор. Все обновления. Все работает. Работаю самостоятельно

Эта группа Актион та еще зараза. Копит ваши личные данные, а потом может тоннами спамить и сутками звонить с рекламой!

ИМХО, все, что содержит в названии слово «Актион», подлежит немедленному перманентному бану.

от 1С похоже никуда не деться

использую 1с для учета, сбис для сдачи отчетности (сбис, а не контур, потому что бухгалтер из соседней фирмы ей пользуется, и я решил, что если мне обратиться за помощью понадобится, то пусть уж хоть разбирается) Облачные сервисы, эт хорошо, вопрос, зачем? это в сбис я могу зайти и посмотреть-сдано/не сдано, а учет все равно на рабочем компьютере ведётся. Цена около 4 за 1с была, разово. Все задачи (что и когда сдать) на начальной странице. Не поклонник 1с, но могу сказать, что она стала намного удобнее, чем 7 версия

Посмотрите на «Контур»

Я думал это что-то с алкоголем связано, БУХсофт, а это какая-то херовая прога, название убогое

1с бизнес старт полнофункциональный (вся мощь и ужас) стоит 4800 в год с поддержкой ОСНО. Контур дороже гораздо

И бухгалтерию на аутсорс.

Проблемы начались раньше, ИП на ОСНО копать отсюда)

Предостережения были сразу.

Может стоит связаться с торговым отделом и попросить деньги обратно по причине невозможности работы в их софте по их вине?

Печально, конечно. Но делать надо не так всегда и особенно начинающему ИП:

Конечно, все это стоит денег, но не катастрофических для уровня ИП, а что без денег можно сделать?

Прочитал в заголовке «Бухсофт» и поверить не мог что это реальное название. Как выяснилось оно себя оправдало.

А почему бы не вести бухгалтерию в облачной 1С? Есть куча контор которые за рубль с копейками в месяц дадут доступ к любой стандартной конфе? Отчетности так же подключаются на ура.

А почему ты их специалистами называешь? Просто сотрудники. Сотрудник отдела поддержки, коллцентра и т.д.

Спец умеет грамотно и быстро решить вопросы, сотрудник тупо по бумажке отфутболит.

Мое дело. Я у них а УСН, но точно знаю, что для ИП на ОСНО там был тариф

Советую Е_ОФИС 24. Нам понравился, есть тестовый период (бесплатный), техподержка. Помогли подобрать пакет под нас. (https://www.e-office24.ru/ ). Всегда отвечают на звонки, очень удобно и не навязывают бух сопровождение.

Не сочтите за рекламу, но есть же нормальные сервисы типа моедело и эльба. Сам пользуюсь эльбой 2-ой год. Не знаю как сейчас обстоят дела, но 1 год давали бесплатно пользоваться для новых ип. Мое дело предлагали что то около 3-6 месяцев бесплатно их попользовать 🙂 ПЫСЫ: правда я на УСН, но насколько я понимаю что одни что вторые работают с осно.

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

В приложении Сбера нашёл промокод 1000 от 2000 на первый заказ на Сбермегамаркете, подобрал набор Lego за 2159. Нажимаю применить промокод и цена волшебным образом вырастает на 1040 рублей. То есть даже применив промокод на 1000 рублей, цена товара всё равно возрастёт на 40 рублей.

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Ответ StavStart в «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Бухсофт что это такое. Смотреть фото Бухсофт что это такое. Смотреть картинку Бухсофт что это такое. Картинка про Бухсофт что это такое. Фото Бухсофт что это такое

Ответ на пост «Как Сбер поимел всех с подпиской + решение проблемы»

До сих пор пребываю в неведении, почему подавляющее большинство людей продолжают пользоваться банковскими услугами сбербанка. Они давно по всем фронтам отстали от нынешних реалий условий для клиента. Адекватного кэшбека у них нет, только спасибо от сбербанка, в то время как другие крупные банки уже давно выплачивают кэшбек реальными рублями. Вклады у них тоже с самыми непривлекательными процентами. По поводу обслуживания карты, не знаю как сейчас, но года 3 назад у них всё еще была плата за годовое обслуживание карты в 150р, в то время как в других банках уже давненько обслуживание карты полностью бесплатно (да тут бывает * что при тратах более n-нной суммы денег по карте в месяц, но часть банков в данный момент уже отказалась от этой практики). Бесплатных пуш-уведомлений у них тоже нет, хочешь знать сколько заплатил и сколько осталось? Заходи в приложение или подключай платную услугу смс информирования. Но, как не спрошу куда переводить деньги, когда покупаю что нибудь на авито, допустим, всегда слышу «только сбербанк», «сбербанк». Даже аргумент «самый надежный банк» звучит так себе, держа в голове их «да нам 180 лет, но мы не тот сбербанк что бы до 90-х годов, так что ваши вклады не у нас». Печально это.

Бонусный обман от Aliexpress New

Здравствуйте. Хотел бы рассказать свою неприятную ситуацию, с которой столкнулся на всем известном сайте Aliexpress. С тех пор, как вышло приложение AliExpress New, можно было копить бонусы за покупки. Чем выше сумма покупок, тем выше уровень в программе, соответственно больше бонусов получаешь и больше тратишь. Дошел до бриллиантового уровня, накопил около 6 тысяч бонусов. Решил приобрести для себя микроволновую печь со скидкой за накопленные бонусы, можно было оплатить 50%. Оформил заказ, который спустя время закрыли из-за якобы проблем с безопасностью аккаунта. В кабинете появился купон на сумму потраченных бонусов (который действует сутки). Решив, что произошла какая-то ошибка еще раз 5 пытался оформить заказ с полученным купоном, но все они были закрыты по той же причине. Потратил денег более 10 тысяч, а возврат средств у них приходит в течение 3-20 дней. Думал поддержка поможет в данном вопросе, но как же я ошибался. Сначала нужно прорваться через тупого бота поддержки, затем написать уже человеку о своей проблеме и получить лишь отмазки, отсутствует какое-либо желание помочь. Пришлось уже конкретно наезжать, чтобы хоть что-нибудь сделали. Всё, чем могли помочь-это составить обращение во внутренний отдел на возврат бонусов, которые спустя время вернулись, но не изменилась проблема. Повторно оформив заказ с бонусами произошло всё то же самое. Случившееся событие очень расстроило и разрушило мечты о покупке более дорогостоящей вещи со скидкой. Так что, кто привлечется на какие-то бонусы за заказ, не ведитесь, Aliexpress всех кинет и не будет ничего объяснять, они не несут никакой ответственности. Заказ, кстати так и не скорректировали, ничего внятного не объяснили о причинах закрытия заказов. Во всех случаях, когда сервису будет не выгодно пропускать заказ, он будет закрыт

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *