Бухгалтерский учет осуществляется в рамках чего
Тест по дисциплине «Бухучет в СКС» для ХГИК, пример оформления
Тесты к лекции 1
1) Бухгалтерский учет осуществляется в рамках
— министерства и ведомства
— отдельной организации
2) Бухгалтерский учет это упорядоченная система
— сплошного, непрерывного отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного и документального отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного, непрерывного и документального отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного, периодического и документального отражения фактов хозяйственной деятельности?
3) Объектами бухгалтерского учета являются
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни,
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни, хозяйственные процессы
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни, хозяйственные, технические и социальные процессы
— имущество, источники формирования имущества, хозяйственные процессы
4) Основным для бухгалтерского учета является
— денежный измеритель
5) Собственный капитал включает следующие составляющие
— уставный капитал
— добавочный капитал
— нераспределенная прибыль
— резервный капитал
6) Заемный капитал включает следующие составляющие
— займы и кредиты
— кредиторская задолженность
7) Первичные учетные документы
— оформляются в момент совершения хозяйственной операции
— оформляются по итогам за месяц
— составляются по требованию директора организации
— составляются по желанию руководства организации
— являются юридическим подтверждением факта совершения хозяйственной операции
8). Сумма средств, которыми наделяется организация от учредителей в момент государственной регистрации:
— уставный капитал;
— являются основанием для записей на счетах бухгалтерского учета
9) Хозяйственные процессы, как объекты бухгалтерского учета, включают
— процесс производства
— процесс продаж
— процесс снабжения
13.Отличительная черта оперативного учета:
— обязательное документирование операций
— быстрота получения информации
— использование особых приемов сбора и обработки информации
— является непрерывным во времени
— отсутствие специальной службы
— быстрота получения информации
— использование особых приемов сбора и обработки информации
— система текущего наблюдения за процессами, происходящими на предприятии
Бухгалтерский учёт
Внесем ясность в вопросы формирования и функционирования бухучета в предпринимательстве.
Определение бухучёта
Любой учет – это систематизированный сбор, фиксация и интерпретация информации определенного рода. Когда речь идет о бухгалтерии, то имеется в виду система, позволяющая оперировать данными обо всех производимых в предпринимательстве хозяйственных операциях и обязательствах, выраженных в финансовом отношении.
ВАЖНОЕ ТРЕБОВАНИЕ! Документальная фиксация этой информации должна быть постоянной, непрерывной (с момента регистрации и вплоть до ликвидации фирмы), полной, в соответствии с установленным регламентом.
Бухучет берет в сферу своего внимания такие предпринимательские факторы:
Законодательное регламентирование
Бухучет является обязательным с точки зрения отечественной законодательной базы. Основные положения, касающиеся его ведения, изложены в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, вступившем в силу 01 января 2013 года, и Положении «О ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ».
Требования, изложенные в этих законодательных актах, обязательны к исполнению на всей территории нашей страны для представителей небанковских коммерческих структур.
Кто может вести бухучет
Для ведения данного вида учета на предприятиях предусматривается должность главного бухгалтера. Но, если размеры организации не позволяют иметь эту штатную единицу, эти обязанности могут быть исполнены:
Причины необходимости ведения бухучета
Первая и самая логичная причина для осуществления бухучета по общепринятой процедуре – законодательные требования. Желание и возможности предпринимателя не имеют значения, если речь идет об установленных государством законодательных основах.
Если бухучет не ведется
Не вести бухгалтерского учета организация не имеет права. Если хозяйственные операции не фиксировались должным образом, а бухотчетность никогда не составлялась и не предоставлялась в контролирующие государственные органы, такой предприниматель подпадает под ответственность:
Цели бухучета
Остальные факторы, обуславливающие применение бухучета, связаны с потребностями самого предпринимателя. Формировать полную картину данных об имущественном состоянии и деятельности организации в ее динамике нужно не только для констатации фактов, но и для прогнозов. Итак, бухучет призван решать следующие насущные задачи владельца и управляющего бизнесом:
Что конкретно делается в процессе бухгалтерского учета
Процесс любого учета направлен на определение значимых факторов, измерение сущностных показателей и предоставление полученных результатов. Для бухучета это будет:
Принципы ведения бухучета
Этот вид учета ведется не произвольно, а в строгом соответствии с базовыми положениями, принятыми и утвержденными на законодательном уровне.
Элементы бухучета
Бухгалтерский учет состоит из применения совокупности специальных экономических приемов отражения фактического наличия и динамики имущественных и финансовых средств организации. К ним относятся:
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет – это беспрерывный и систематизированный сбор, фиксация, а также интерпретация специфической информации. Если детально разбирать вопрос бухгалтерии, тогда речь идет о системе, которая позволяет оперировать данными касательно всех производимых в предпринимательстве хозяйственных операций и обязательств, выраженных в финансовом отношении.
Документальная фиксация данной информации ведется по принципу постоянности и непрерывности, то есть с момента регистрации новой фирмы и до ее полной ликвидации, согласно действующим регламентам.
Законодательное регламентирование и основные определения бухучета
На сегодняшний день бухучет обязателен при ведении предпринимательской и хозяйственной деятельности, ведь данное положение закреплено в отечественной законодательной базе. Основные положения прописаны в Положении «О ведении бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в РФ», а также в Федеральном Законе «О бухгалтерском учете» № 402-ФЗ, который вступил в силу 01 января 2013 года.
Все требования, закрепленные на законодательном уровне и должны выполняться в обязательном порядке на всей территории страны для представителей небанковских коммерческих структур.
Основные определения бухгалтерского учета
Чтобы решить основные задачи бухгалтерского учета, необходим целый набор приемов и способов, которые в совокупности составляют метод бухгалтерского учета. Данный метод включает ряд важных элементов:
Кто может заниматься бухучетом
На предприятии предусмотрена должность главного бухгалтера, которая считается очень важной и серьезной. Однако небольшая организация может и не иметь штатного специалиста, тогда эти обязанности могут выполняться:
Причины необходимости ведения бухучета
Первая и самая весомая причина того, почему необходимо обязательно вести бухгалтерский учет предприятия по общепринятой процедуре – данное требование закреплено законодательно. Поэтому выбора нет, если предприниматель хочет работать, нужно вести свою деятельность согласно букве закона.
В законе нет условия, которое бы могло разрешить организации не вести бухгалтерский учет, ведь он обязателен. Если бухгалтерская отчетность никогда не велась, хозяйственные операции не фиксировались, как следует, а отчеты не подавались контролирующим органам, тогда предприниматель будет привлечен к ответственности:
Цели бухучета
Бухгалтерский учет позволяет формировать полную картину динамики деятельности организации и данных об имущественном состоянии. Эти данные необходимы не только для констатации фактов и отчетности налоговой, ведь с их помощью можно строить прогнозы на будущее. Исходя из этого, бухучет помогает в решении следующих задач управляющего бизнесом и владельца:
Так как интересы заинтересованных пользователей разнятся, данные бухгалтерского учета не могут удовлетворить каждую из сторон в полном объеме. Информация, формирующаяся в бухгалтерском учете для внешних пользователей, частично удовлетворяет потребности, являющиеся общими для всех пользователей. Для решений, которые принимаются всеми заинтересованными пользователями, потребуется оценка на предмет способности организации воспроизводить денежные средства и другие подобные активы, а также объемы и регулярность их поступления. Результатом такой проверки станет реальная оценка возможности фирмы осуществлять выплаты государству, работникам, инвесторам, поставщикам, заимодавцам и подрядчикам.
Цель бухгалтерского учета в отношении внутренних пользователей состоит в формировании полной картины для руководства, которая поможет принять верные управленческие решения. Также руководство организации полностью заинтересовано в предоставлении информации внешним пользователям для контроля, анализа и правильного планирования. При этом имеется в виду, что информация для внешних пользователей формируется, в том числе на основе информации для внутренних пользователей, относящейся к финансовым результатам деятельности, финансовому положению организации, а еще изменениям в ее финансовом положении.
Объекты бухгалтерского учета
Основными объектами бухгалтерского учета принято считать:
Имущество или имущественные активы в свою очередь состоят из оборотных (например, деньги в кассе и на счетах, запасы сырья, дебиторская задолженность) и внеоборотных активов (например, капитальные вложения, земельные участки, основные средства). К обязательствам организации относятся: заработная плата, счета к оплате, налоги к оплате и т.д.
Основные задачи бухгалтерского учета
Главная и первостепенная задача бухгалтерского учета – это постоянное формирование актуальной и достоверной информации касательно деятельности организации, а также полном имущественном положении. Данная бухгалтерская информация обязательно необходима широкому кругу пользователей: учредителям, собственникам имущества организации, руководителям, кредиторам, участникам организации, инвесторам и другим пользователям бухгалтерской отчетностью. При должном анализе, данные позволяют решать целый спектр задач:
Основополагающие принципы бухгалтерского учета
В процессе ведения бухгалтерского учета требуется скрупулезность и точность, поэтому строится на следующих принципах:
1С:Бухгалтерия 8
«1C:Бухгалтерия 8» — это самая популярная бухгалтерская программа, способная вывести автоматизацию учета на качественно новый уровень. Удобный продукт и подключаемые к нему сервисы позволят эффективно решать задачи бухгалтерской службы любого бизнеса!
Основы бухгалтерского учета
Источники формирования имущества организации. Хозяйственные процессы, как объекты бухгалтерского учета. Источники образования активов и пассивов баланса. Оформление первичных учетных документов. Начисление оплаты труда рабочим основного производства.
Рубрика | Бухгалтерский учет и аудит |
Вид | контрольная работа |
Язык | русский |
Дата добавления | 05.05.2014 |
Размер файла | 52,1 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
1) Бухгалтерский учет осуществляется в рамках
— министерства и ведомства
2) Бухгалтерский учет это упорядоченная система
— сплошного, непрерывного отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного и документального отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного, непрерывного и документального отражения фактов хозяйственной деятельности
— сплошного, периодического и документального отражения фактов хозяйственной деятельности?
3) Объектами бухгалтерского учета являются
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни,
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни, хозяйственные процессы
— имущество, источники формирования имущества, факты хозяйственной жизни, хозяйственные, технические и социальные процессы
— имущество, источники формирования имущества, хозяйственные процессы
4) Основным для бухгалтерского учета является
5) Имущество организации включает
— капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— внеоборотные активы, оборотные активы, кредиторскую задолженность
— внеоборотные активы, капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— капитал, долгосрочные обязательства
6) Источники формирования имущества организации включают
— капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— внеоборотные активы, оборотные активы
— внеоборотные активы, оборотные активы, кредиторскую задолженность
— внеоборотные активы, капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— капитал, долгосрочные обязательства
7) Внеоборотные активы включают следующие составляющие
8) Оборотные активы включают следующие составляющие
9) Собственный капитал включает следующие составляющие
10) Заемный капитал включает следующие составляющие
11) Хозяйственные процессы, как объекты бухгалтерского учета, включают
12) Метод бухгалтерского учета включает следующие элементы
— планирование и анализ
— контроль и регулирование
13) Бухгалтерский баланс это таблица, включающая
14) В активе баланса показываются
— капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— внеоборотные активы, оборотные активы, кредиторскай задолженность
— внеоборотные активы, капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— капитал, долгосрочные обязательства
15) В пассиве баланса показываются
— капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— внеоборотные активы, оборотные активы
— внеоборотные активы, оборотные активы, кредиторская задолженность
— внеоборотные активы, капитал, долгосрочные обязательства, краткосрочные обязательства
— капитал, долгосрочные обязательства
16) Бухгалтерские счета используются
— периодического учета и контроля за наличием и движением объектов бухгалтерского учета
— текущего учета и контроля за наличием объектов бухгалтерского учета
— периодического учета и контроля за движением объектов бухгалтерского учета
17) Бухгалтерский счет, включает следующие части
18) Основные элементы бухгалтерского счета
— сальдо на начало и конец года; оборот по дебету и оборот по кредиту за год
— сальдо на начало и конец дня; обороты за день
— сальдо на начало и конец месяца; оборот по дебету и оборот по кредиту за месяц
19) Активные счета используются для учета
— источников образования имущества
20) Пассивные счета используются для учета
21) Увеличение имущества организации отражается
— по кредиту активного счета
— по кредиту пассивного счета
— по дебету активного счета
22) Уменьшение имущества организации отражается
— по дебету активного счета
— по кредиту пассивного счета
— по дебету активного счета
23) Увеличение обязательств и капитала организации отражается
— по кредиту активного счета
— по дебету активного счета
— по дебету активного счета
24) Уменьшение обязательств и капитала организации отражается
— по кредиту активного счета
— по дебету активного счета
— по кредиту пассивного счета
25) Двойная запись это
— отражение одной хозяйственной операции в дебете и кредите одного счета в одной и той же сумме
— отражение одной хозяйственной операции на двух взаимосвязанных счетах: в дебете одного счета и в дебете другого счета в одной и той же сумме
— отражение одной хозяйственной операции на двух взаимосвязанных счетах: в дебете одного счета и в кредите или дебете другого счета
26) Первичные учетные документы
— оформляются в момент совершения хозяйственной операции
— оформляются по итогам за месяц
— составляются по требованию директора организации
— составляются по желанию руководства организации
— являются юридическим подтверждением факта совершения хозяйственной операции
— являются основанием для записей на счетах бухгалтерского учета
27) Поступление денежных средств в кассу отражается
— по кредиту счета «Касса»
28) Выдача денежных средств из кассы отражается
— по дебету счета «Касса»
29) Первичные документы по учету денежных средств в кассе это:
— приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платежное поручение
— приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платежное поручение, накладная, счет-фактура
30) Остаток по счету «Касса» отражается
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
31) Получение денежных средств с расчетного счета в кассу отражается
— Д 51 «Расчетные счета» К 50 «Касса»
— Д 50 «Касса» К 71 «Расчеты с подотчетными лицами»
— Д 71 «Расчеты с подотчетными лицами» К 50 «Касса»
32) Зачисление денежных средств на расчетный счет отражается
— по кредиту счета «Расчетные счета»
33) Списание денежных средств с расчетного счета отражается
— по дебету счета «Расчетные счета»
34) Сальдо по счету «Расчетные счета» показывает
— наличие денежных средств в кассе организации
— наличие материалов на складе организации
— наличие кредиторской задолженности поставщикам
— остаток по расчетам с банком
35) Первичные документы по учету операции на расчетном счете:
— приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платежное поручение
— платежное поручение, платежное требование, мемориальный ордер банка
— платежное поручение, платежное требование, мемориальный ордер банка, приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер
36) Зачисление на расчетный счет платежа от покупателя за готовую продукцию отражается
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 51 «Расчетные счета»
— Д 43 «Готовая продукция» К 51 «Расчетные счета»
— Д 43 «Готовая продукция К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 43 «Готовая продукция»
37) Перечисление с расчетного счета в погашение задолженности поставщикам за полученные материалы отражается
— Д 51 «Расчетные счета» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
— Д 10 «Материалы» К 51 «Расчетные счета»
— Д 51 «Расчетные счета» К 10 «Материалы»
— Д 10 «Материалы» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
— Д 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К 10 «Материалы»
38) Остаток по счету «Расчетные счета» отражается
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
— средства труда, которые потребляются в нескольких циклах и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям
— продукты труда, предназначенные для продажи
— предметы труда, которые целиком потребляются в каждом производственном цикле и целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию
— продукты труда, произведенные на предприятии и предназначенные для продажи
40) К материалам на ткацкой фабрике относятся
— ткани на складе готовой продукции
— компьютер у директора
41) Сальдо по счету «Материалы» показывает
— наличие денежных средств в кассе организации
— наличие денежных средств на расчетном счете организации
— наличие кредиторской задолженности поставщикам материалов
42) Получение материалов на склад от поставщиков отражается
— Д 51 «Расчетные счета» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
— Д 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К 51 «Расчетные счета»
— Д 10 «Материалы» К 51 «Расчетные счета»
— Д 51 «Расчетные счета» К 10 «Материалы»
— Д 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К 10 «Материалы»
43) Отпуск материалов со склада в основное производство для изготовления продукции отражается
— Д 20 «Основное производство» К 51 «Расчетные счета»
— Д 10 «Материалы» К 20
— Д 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» К 51 «Расчетные счета»
— Д 10 «Материалы» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
44) Первичные документы по учету движения материалов:
— приходный кассовый ордер, расходный кассовый ордер, платежное поручение
— приходный ордер, накладная, требование, лимитно-заборная карта, накладная на отпуск на сторону
— приходный ордер, накладная, счет-фактура, требование, лимитно-заборная карта, платежное поручение
— приходный ордер, накладная, требование, лимитно-заборная карта, платежное требование
45) Первичные документы по учету поступления материалов на склад:
— приходный ордер, расходный ордер, платежное поручение
— приходный ордер, накладная, требование, лимитно-заборная карта
— приходный ордер, накладная, счет-фактура, платежное поручение
— приходный ордер, накладная,
— требование, лимитно-заборная карта, накладная на отпуск на сторону
46) Первичные документы по учету отпуска материалов со склада:
— приходный ордер, расходный ордер, платежное поручение
— приходный ордер, накладная, требование, лимитно-заборная карта
— приходный ордер, накладная, счет-фактура, платежное поручение
— приходный ордер, накладная,
47) Остаток по счету «Материалы» отражается
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
48) Начисление оплаты труда (увеличение кредиторской задолженности перед персоналом организации) отражается по
— по дебету счета «Расчеты с персоналом по оплате труда»
49) Выплата заработной платы и удержание из заработной платы (уменьшение кредиторской задолженности перед персоналом организации) отражается по
— по кредиту счета «Расчеты с персоналом по оплате труда»
50) Кредитовое сальдо по счету «Расчеты с персоналом по оплате труда» показывает
— наличие денежных средств в кассе организации
— наличие денежных средств на расчетном счете организации
— наличие материалов на складе организации
— долг работников перед организацией по оплате труда
51) К первичным документам по начислению оплаты труда относят:
52) Начисление оплаты труда рабочим основного производства отражается
— Д 20 «Основное производство» К 51 «Расчетные счета»
— Д 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» К 50 «Касса»
— Д 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» К 20 «Основное производство»
53) Удержание из заработной платы налога на доходы физических лиц отражается
— Д 20 «Основное производство» К 51 «Расчетные счета»
— Д 20 «Основное производство» К 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
— Д 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» К 50 «Касса»
— Д 68 «Расчеты по налогам сборам» К 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
54) Выдача заработной платы работникам из кассы отражается
— Д 20 «Основное производство» К 51 «Расчетные счета»
— Д 20 «Основное производство» К 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»
— Д 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда» К 20 «Основное производство»
55) Задолженность работникам по оплате труда отражается
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в активе баланса в составе оборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
56) Основные средства это
— средства труда, которые потребляются в нескольких циклах и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям
— продукты труда, предназначенные для продажи
— предметы труда, которые целиком потребляются в каждом производственном цикле и целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию
— продукты труда, произведенные на предприятии и предназначенные для продажи
57) К основным средствам на ткацкой фабрике относятся
— ткани на складе готовой продукции
— нитки и красители для тканей
58) Дебетовое сальдо по счету «Основные средства» показывает
— выбытие основных средств из организации
— получение основных средств в организацию
59) Остаточная стоимость основных средств это
— первоначальная стоимость за вычетом амортизации
— величина его амортизации
— первоначальная стоимость плюс амортизация
60) Принятие к учету основных средств отражается
— Д 01 «Основные средства» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
— Д 20 «Основное производство» К 01 «Основные средства»
— Д 08 «Вложения во внеоборотные активы» К 60 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками»
Д 20 «Основное производство» К 01 «Основные средства»
61) Выбытие основных средств из организации отражается
— как сальдо по счету 01 «Основные средства»
— по дебету счета 01 «Основные средства»
— по дебету счета 10 «Материалы»
— по кредиту счета 10 «Материалы»
62) К первичным документам по приобретению основных средств относятся:
— приходные кассовые ордера
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера, акты приема передачи основных средств
— требования, лимитно-заборные карты, накладные на отпуск на сторону
— акты приема передачи основных средств
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера
63) К первичным документам по принятию к учету основных средств относятся:
— приходные кассовые ордера
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера, акты приема передачи основных средств
— требования, лимитно-заборные карты, накладные на отпуск на сторону
64) К первичным документам по вводу в эксплуатацию основных средств относятся:
— приходные кассовые ордера
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера
— требования, лимитно-заборные карты, накладные на отпуск на сторону
— акты приема передачи основных средств
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера, акты приема передачи основных средств
65) Начисление в бухгалтерском учете амортизации основных средств:
— увеличивает первоначальную стоимость основных средств и уменьшает сумму амортизации основных средств
— увеличивает затраты на производство и уменьшает сумму амортизации основных средств
— увеличивает затраты на производство и увеличивает сумму амортизации основных средств
— уменьшает первоначальную стоимость основных средств и уменьшает сумму амортизации основных средств
66) Амортизация основных средств это
— увеличение стоимости основных средств
— увеличение или уменьшение стоимости основных средств
— восстановление основных средств
67) Начисление амортизации основных средств отражается
— по дебету счета 02 «Амортизация основных средств»
68) Бухгалтерская запись по начисление амортизации основных средств общепроизводственного назначения
— Д 02 «Амортизация основных средств» К 25 «Общепроизводственные расходы»
— Д 01 «Основные средства» К 02 «Амортизация основных средств»
— Д 02 «Амортизация основных средств» К 01 «Основные средства»
— Д 01 «Основные средства» К 25 «Общепроизводственные расходы»
— Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 01 «Основные средства»
69) Начисление амортизации основных средств в бухгалтерском учете производится следующими способами:
— способ списания стоимости в зависимости от вида продукции, работ (услуг)
— способ увеличивающегося остатка
— способ списания стоимости по разности чисел срока полезного использования
— способ списания стоимости по сумме чисел срока полезного использования
— способ списания стоимости пропорционально объему продукции (работ)
70) Списание амортизации основных средств общехозяйственного назначения, при их выбытии отражается следующим образом
— Д 02 «Амортизация основных средств» К 25 «Общепроизводственные расходы»
— Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 02 «Амортизация основных средств»
— Д 01 «Основные средства» К 02 «Амортизация основных средств»
— Д 01 «Основные средства» К 25 «Общепроизводственные расходы»
— Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 01 «Основные средства»
71) Основные средства в балансе отражаются
— в активе баланса в составе оборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
72) Основные средства в балансе отражаются
— по первоначальной стоимости
— по рыночной стоимости
— по справедливой стоимости
73) Для выявления финансового результата от выбытия основных средств используется счет
— 01 «Основные средства»
— 84 «Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)»
74) Затраты на производство включают
— вложения в основные средства
75) По отношению к объему производства затраты группируются на:
— прямые и косвенные
— на одноэлементные и комплексные
_ основные и накладные
76) Затраты на производство продукции собираются по
— дебету счета 43 «Готовая продукция»
— кредиту счета 43 «Готовая продукция»
— кредиту счета 20 «Основное производство»
77) Выбрать элементы затрат:
— затраты на основные материалы
78) Выбрать статьи затрат:
— затраты на основные материалы
79) Дебет счетов 20, 23, 25, 26 приводит:
— к уменьшению или списанию затрат на производство
— не влияет на затраты на производство
80) Кредит счетов 20, 23, 25, 26 приводит:
— не влияет на затраты на производство
— к увеличению затрат на производство
81) Сальдо по счету 20 «Основное производство» означает
— себестоимость выпущенной из производства готовой продукции
— сумму затрат на производство за месяц
— себестоимость незавершенного производства
82) Дебетовый оборот по счету 20 «Основное производство» означает
— себестоимость выпущенной из производства готовой продукции
— себестоимость незавершенного производства
83) Кредитовый оборот по счету 20 «Основное производство» означает
— себестоимость выпущенной из производства готовой продукции
— сумму затрат на производство за месяц
— себестоимость незавершенного производства
84) Отпуск основных материалов на изготовление продукции приводит:
— к уменьшению затрат на производство и уменьшению материалов на складе
— к уменьшению затрат на производство и увеличению материалов на складе
— к увеличению затрат на производство и увеличению материалов на складе
85) Суммы, учтенные на счете 25 «Общепроизводственные расходы» по окончании месяца, списываются следующим образом:
— Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 20 «Основное производство»
— Д 25 «Общепроизводственные расходы» К 90 «Продажи»
— Д 90 «Продажи» К 25 «Общепроизводственные расходы»
86) Суммы, учтенные на счете 26, по окончании месяца, могут списываться следующим образом:
— Д 26 «Общехозяйственные расходы» К 20 «Основное производство»
— Д 26 «Общехозяйственные расходы» К 90 «Продажи»
87) Фактическая себестоимость выпущенной из производства готовой продукции определяется по данным счета:
— 43 «Готовая продукция»
88) Незавершенное производство в балансе отражаются
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
89) Готовая продукция это
— средства труда, которые потребляются в нескольких циклах и переносят свою стоимость на готовую продукцию по частям
— продукты труда, предназначенные для продажи
— предметы труда, которые целиком потребляются в каждом производственном цикле и целиком переносят свою стоимость на готовую продукцию
90) К готовой продукции на ткацкой фабрике относятся
— нитки и красители для тканей
— компьютер у директора
91) Выпуск готовой продукции из производства отражается
— Д 20 «Основное производство» К 43 «Готовая продукция»
— Д 10 «Материалы» К 20 «Основное производство»
— Д 01 «Основные средства» К 20 «Основное производство»
92) Кредитовый оборот по счету «Готовая продукция» показывает
— наличие готовой продукции на складе организации
— поступление готовой продукции на склад организации
93) Готовая продукция поступает на склад организации:
— через подотчетных лиц
— от работников организации
— от налоговой инспекции
94) Готовая продукция отпускается со склада организации:
— в основное производство
95) Поступление готовой продукции на склад из основного производства приводит:
— к увеличению готовой продукции на складе и увеличению затрат на производство
— к уменьшению готовой продукции на складе и уменьшению затрат на производство
— к уменьшению готовой продукции на складе и увеличению затрат на производство
96) Сальдо по счету 43 «Готовая продукция» показывает:
— поступление готовой продукции на склад за месяц
— отпуск готовой продукции со склада за месяц
— может иметь дебетовое и кредитовое сальдо
— не может иметь сальдо
98) Готовая продукция в балансе отражаются
— в активе баланса в составе внеоборотных активов
— в пассиве баланса в составе капитала и резервов
— в пассиве баланса в составе долгосрочных обязательств
— в пассиве баланса в составе краткосрочных обязательств
99) Момент продажи продукции это:
— передача продукции продавцом покупателю
— получение денежных средств за продукцию продавцом от покупателя
— отгрузка продукции продавцом в адрес покупателя
100) Переход право собственности от продавца к покупателю производится:
— в момент отгрузки, если иное не обусловлено законом
— только после оплаты денежных средств
— в зависимости от принятой учетной политики продавца
— только в момент отгрузки
101) Общий порядок перехода права собственности:
— определяется учетной политикой организации
102) Дебиторская задолженность покупателей и заказчиков у организации возникает в момент
— получения аванса от покупателя
— в момент зачета аванса при отгрузке продукции
103) Кредиторская задолженность покупателям и заказчикам у организации возникает в момент
— отгрузки продукции покупателю
— поступления оплаты за отгруженную продукцию
— зачета аванса покупателя при отгрузке продукции
104) Списание фактической себестоимости отгруженной продукции покупателям отражается:
— Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 90 «Продажи» К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 90 «Продажи»
— Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 43 «Готовая продукция»
105) Выручка от продажи продукции покупателям отражается:
— Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 90 «Продажи» К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
— Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 43 «Готовая продукция» имущество бухгалтерский учет баланс
— Д 90 «Продажи» К 43 «Готовая продукция»
106) Прибыль от продажи готовой продукции отражается
— Д 90 «Продажи» К 99 «Прибыли и убытки»
— Д 43 «Готовая продукция» К 99 «Прибыли и убытки»
— Д 99 «Прибыли и убытки» К 43 «Готовая продукция»
107) Убыток от продажи готовой продукции отражается
— Д 99 «Прибыли и убытки» К 90 «Продажи»
— Д 43 «Готовая продукция» К 99 «Прибыли и убытки»
— Д 99 «Прибыли и убытки» К 43 «Готовая продукция»
108) Продажа готовой продукции отражается
— Д 43«Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками» К 43 «Готовая продукция»
Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
— Д 90 «Продажи» К 20 «Основное производство»
— Д 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками К 43 «Готовая продукция2
— Д 90 «Продажи» К 62 «Расчеты с покупателями и заказчиками»
Д 43 «Готовая продукция» К 90 «Продажи»
109) К первичным документам по выпуску готовой продукции из производства относятся:
— приемо-сдаточные накладные, ведомости выпуска готовой продукции
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера, платежные поручения, платежные требования
— требования, лимитно-заборные карты, приемо-сдаточные накладные
— приемо-сдаточные накладные, ведомости выпуска готовой продукции, накладные на отпуск на сторону
— накладные, накладные на отпуск на сторону, товарно-транспортные накладные
110) К первичным документам по отпуску готовой продукции со склада относятся:
— приемо-сдаточные накладные, ведомости выпуска готовой продукции
— накладные, товарно-транспортные накладные, приходные ордера, платежные поручения, платежные требования
— требования, лимитно-заборные карты, накладные на отпуск на сторону
— приемо-сдаточные накладные, ведомости выпуска готовой продукции, накладные на отпуск на сторону
— накладные, накладные на отпуск на сторону, товарно-транспортные накладные
111) Бухгалтерская отчетность включает
— Налоговая декларация по налогу на имущество
— Налоговая декларация по налогу на прибыль
112) В бухгалтерском балансе отражается информация о
— доходах и расходах организации
— имуществе, капитале и обязательствах организации
— движении денежных средств
— доходах, расходах, имуществе, капитале и обязательствах организации
113) В отчете о прибылях и убытках отражается информация о
— имуществе, капитале и обязательствах организации
— движении денежных средств
— доходах, расходах, имуществе, капитале и обязательствах организации
114) Бухгалтерская отчетность составляется по данным
— бухгалтерского и налогового учета
— бухгалтерского, налогового учета и статистического учета
115) Появление бухгалтерского управленческого учета объясняется информационными потребностями
116) Одной из функций бухгалтерского управленческого учета является оперативный контроль за
— соблюдением трудовой дисциплины работниками
— движением объектов основных средств
— деятельностью внутренних подразделений предприятия
— сохранностью товарно-материальных ценностей
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Виды хозяйственного учета. Сфера применения статистического учета. Предмет и объекты бухгалтерского учета. Хозяйственные средства предприятия, источники их образования, хозяйственные процессы. Метод бухгалтерского учета и характеристика его элементов.
контрольная работа [116,1 K], добавлен 26.10.2013
Источники собственных средств и заемных средств. Уставный капитал. Ведение счетов бухгалтерского учета. Бухгалтерский учет на предприятии. План организации бухгалтерского учета. Бланки форм первичных документов.
реферат [21,4 K], добавлен 20.09.2007
Имущество организации, ее обязательства и хозяйственные операции как объект бухгалтерского учета. Классификация активов и пассивов организации. Совокупность элементов метода бухгалтерского учета. Сущность балансового метода обобщения информации.
реферат [33,2 K], добавлен 12.02.2010
Теоретические основы организации первичного бухгалтерского учета. Экономическая характеристика и анализ финансового состояния предприятия. Изучение состояния организации бухгалтерского учета. Оценка внутреннего аудита первичных учетных документов.
дипломная работа [141,5 K], добавлен 25.05.2010
Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Обязательные реквизиты первичных учетных документов. Упрощенная и простая формы бухгалтерского учета. Основные трудности начинающих предпринимателей.
курсовая работа [32,0 K], добавлен 07.04.2009