Бухай танцуй что это
Как вечеринки «Бухай–танцуй» привлекли внимание Маликова и Меладзе И кто устраивает ивенты на тысячи человек
Попса — наша единственная настоящая скрепа. От Калининграда до Владивостока стоит русским людям собраться в количестве больше трех, кто-нибудь включает Пугачеву. Или Орейро. Или Тимати. Или группу «Мы». «У каждой вечеринки бывает три стадии: стадия Joy Division, стадия Валерия Меладзе и стадия „Руки вверх!“», — проговаривал эту истину один из персонажей фильма «Еще один год».
Шесть лет назад московские студенты Стелла Гурцкая (какая подходящая фамилия!) и Андрей Ковалевский начали задумываться о том, что их домашние вечеринки слишком часто подходят ко второй и третьей стадиям, минуя первую. «Как-то мы проснулись наутро и поняли, что это закономерно, что когда ты бухаешь, ты хочешь слушать именно эту музыку: просто в обычной жизни ты этого не делаешь», — вспоминает Андрей.
Эти мысли и привели их к тому, что они создали паблик «B U H A I & T A N C U I» (читается «Бухай–танцуй»), а затем начали проводить одноименные вечеринки. За четыре года Стелла с Андреем устроили больше 30 вечеринок в Москве (первая — в лофте на 100 человек, последняя на данный момент — в клубе «Театр» на 2 тысячи человек), Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске, выпустили коллекцию одежды, запустили стриминг и, вероятно, выпили очень много разного алкоголя.
По просьбе The Village журналистка Дарья Новичкова поговорила со Стеллой, которая с тех пор начала преподавать в МГЛУ, и Андреем — о новосибирских пацанах в блестках, родителях на рейвах и том, стоит ли превращать организацию вечеринок в работу (нет).