Бугель на кране что это

12. Монтаж взрывобезопасных кранов

Общие указания

12-1. Промышленность выпускает взрывобезопасные краны:

а) подвесные однобалочные, одно- и двухпролетные с подвешенной взрывозащищенной талью. Управление краном кнопочное с пола;

б) мостовые двухбалочные однопролетные. Управление краном кнопочное как с пола, так и из кабины.

В зависимости от назначения мостовой кран может иметь открытую или закрытую кабину.

12-3. С краном поставляются:

б) инструкция по монтажу и эксплуатации крана, включая электрическую часть;

в) чертеж общего вида крана;

г) комплект кареток цехового токопровода (в количестве, оговоренном в заказе).

12-4. Техническая документация электрической части крана включает в себя:

б) ведомость комплектования электрооборудования;

в) чертежи электромонтажных узлов;

г) чертежи размещения электрооборудования на кране и разводки кабелей и проводов.

12-6. Цепи управления механизмами кранов, как правило, выполнены искробезопасными, что позволяет применять кнопочные посты и конечные выключатели общего назначения.

Искробезопасность цепей управления достигается применением специального электронного устройства (искробезопасного блока), выполненного на транзисторах и диодах.

12-7. Кнопочные посты, конечные выключатели и коробки с наборными зажимами цепей управления имеют прикрепленные к ним таблички с надписью «Искробезопасные цепи».

12-8. Монтаж электрической части кранов осуществляется в два этапа:

а) на заводе-изготовителе;

б) на месте установки крана.

Работы, выполняемые на заводе-изготовителе

12-9. На рабочей площадке пролетной балки приваривают элементы крепления электрооборудования и кабелей, включая кабель цехового токоподвода; устанавливают станции управления, электродвигатели механизмов передвижения моста, конечные выключатели (при установке в пролете двух и более кранов), соединительные коробки силовых цепей и цепей управления.

12-10. На опорных концевых балках устанавливают стойки для натягивания струны токоподвода к тележке, соединительные переходные коробки для перехода кабеля, прокладываемого по мосту, на гибкий кабель токоподвода к тележке.

12-11. На тележке крана устанавливают электродвигатели подъема и перемещения тележки, конечный выключатель подъема, соединительные переходные коробки.

12-12. На рабочей площадке пролетной балки, концевых балках и тележке прокладывают и закрепляют кабели силовых цепей и цепей управления.

12-13. Для силовых цепей, прокладываемых по мосту крана, как правило, следует применять четырехжильные кабели марки ВБВ, при этом защиты кабелей от механических воздействий не требуется.

12-14. Для цепей управления применяются кабели марок ВБВ, КРПТ или провода марки ПВ, проложенные в металлорукавах типа Р3-Ц-Х. К кнопочным постам управления подводят кабель марки РПШ и подобные ему.

12-15. Проложенные кабели вводят во вводные устройства станций управления, электродвигателей и соединительные коробки. Концы введенных кабелей и проводов цепей управления маркируют и подсоединяют согласно схеме завода.

12-16. На стойках, установленных на опорных концевых балках, натягивают струну, подвешивают и закрепляют на каретках гибкие кабели токоподвода тележки и конечного выключателя подъема. Кабели подсоединяют к конечному выключателю и в соединительных коробках на мосту и тележке.

12-17. На пролетной балке устанавливают станцию управления и конечный выключатель; выполняют прокладку, крепление и подсоединение кабелей к электрооборудованию.

12-18. На кронштейнах пролетной балки натягивают струну, подвешивают на каретках гибкие кабели токоподвода тали.

12-19. На полностью смонтированных мостовых и подвесных кранах проверяют правильность собранной схемы путем опробования всех механизмов крана вхолостую.

12-20. Мост крана с механизмом передвижения, тележка и кабина управления поставляются в неупакованном виде.

12-21. Электрооборудование установленное и проверенное на заводе-изготовителе на отдельных узлах крана (тележке, рабочей площадке пролетной балки), упаковывают в ящики на узлах крана.

12-22. Концы кабелей силовых цепей и цепей управления в местах разъемов транспортабельных узлов крана отсоединяют с одной стороны в соединительных коробках, расположенных вблизи мест разъема. Отсоединенные концы кабелей скручивают в бухты, закрепляют и защищают от возможных механических воздействий при транспортировке.

12-23. Струну токоподвода тележки в сборе с каретками и гибким кабелем, кнопочные станции управления упаковывают в отдельные ящики.

12-24. Мостовые краны разбирают на транспортабельные участии. На подвесных кранах снимают и отдельно упаковывают ходовые тележки с установленными на них электродвигателями передвижения моста и тали с подключенной кнопочной станцией.

Работы, выполняемые на месте монтажа

12-25. После сборки транспортабельных узлов крана (механомонтаж) прокладывают и закрепляют на мосту концы кабелей на участках соединений отдельных узлов крана и подсоединяют в соединительных коробках.

12-26. После закрепления кабины на кране прокладывают кабели цепей управления между кабиной и мостом крана и присоединяют их к коробке с наборными зажимами, установленной на крыше кабины, по маркировке завода-изготовителя.

На кранах, управляемых с пола, производят подсоединение подвесных кнопочных станций со стороны моста крана.

12-27. При монтаже токоподвода тележки (тали) необходимо выполнить следующие работы:

а) концы струны токоподвода с каретками и кабелем закрепить на левой и правой стойках (кронштейнов у подвесных кранов), прикрепленных к концевым балкам крана;

в) укрепить бугель на тележке (тали). Бугель должен поддерживать своим роликом струну;

г) после монтажа токопровода присоединить концы кабелей по маркировке завода-изготовителя.

12-28. Токоподвод к мосту крана выполняют гибким шланговым кабелем. Марки кабелей для различных классов взрывоопасных зон должны выбираться по данным приложения 2.

12-29. Кабель подвешивают и укрепляют на каретках 5 (рис. 106), движущихся по двутавровой балке вместе с мостом крана. Двутавровую балку 4 закрепляют к подкрановой балке на кронштейнах 1. Для крепления кабелей в подвижных каретках применяют разъемные клицы (клицы выбирают в зависимости от количества кабелей). Деревянные клицы следует пропитать горячим льняным маслом. Клицы в накладке зажимают болтами.

12-30. Для предотвращения обрыва кабеля совместно с ним в каретках следует закрепить специальный трос 7 диаметром не менее 4,8 мм. Длина троса должна быть несколько меньше длины кабеля, чтобы трос, а не кабель воспринимал растягивающее усилие.

В середине пролета на пакет (между двумя каретками) рекомендуется надеть клицу, соединив ее тросом с каретками в единую цепочку.

12-32. Длина кабелей между каждой парой кареток не должна превышать 6 м.

12-33. При максимальном сближении кареток нижний конец свисающего кабеля должен находиться на расстоянии не менее 2,5 м от пола и 2 м от пола в малодоступных местах. Между кабелем и кабиной обслуживания должно быть расстояние не менее 100 мм.

12-34. Питающий кабель прикрепляют к бугелю 7 (рис. 107), прокладывают по мосту крана и подсоединяют к вводной соединительной коробке или во вводном блоке станции управления.

12-35. После монтажа следует проверить правильность собранной схемы крана путем опробования механизмов без нагрузки.

Пуск механизмов крана производят нажатием на соответствующую кнопку станции управления; остановка автоматическая при освобождении кнопки.

Источник

Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана козлового типа

К АВТОРСКОМУ СВИДЕТЕЛЬСТВУ 1 ц 86I 283

Реслублик (61) Дополнительное к авт. свид-ву (22) Заявлено 09.07.79 (21) 2796452/29-11 с присоединением заявки № (51) М. Кл.

В 66С 13/12 (53) УДК 621.874 (088.8) (43) Опубликовано 07.09.81. Бюллетень № 33 (45) Дата опубликования описания 07.09.81 ио делам изебретеиий и открытий (72) Автор изобретения

Производственное объединение «)Кдановтяжма > » = (71) Заявитель (54) УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДВОДА ЭНЕРГИИ

К ГРУЗОВОЙ ТЕЛЕ)ККЕ КРАНА КОЗЛОВОГО ТИПА

ГооУдаРствеиный комитет (23) приоритет

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению, а именно к устройствам для подвода энергии к подвижному объекту, и может быть использовано для подвода энергии к грузовой тележке крана козлового типа.

Известно устройство для подвода энер-гии к грузовой тележке крана козлового типа, содержащее гибкий энергоноситель, один конец которого соединен с бугелем 10 грузовой тележки, а второй — с пунктом питания,,расположенным в верхней части опоры крана (1).

Известно также устройство для подвода 15 энергии к грузовой тележке крана козлового типа, содержащее гибкий энергоноситель, уложенный на гибкую ленту, расположенную на роликах, установленных вдоль пути грузовой тележки, причем один конец гибкого энергоносителя и гибкой ленты соединены с бугелем грузовой тележки, а второй конец гибкого энергоносителя подсоединен к пункту питания, расположенному в верхней части опоры крана (21.

Однако известные устройства сложны конструктивно и имеют значительные габариты в зоне пролетного строения крана.

Цель изобретения — упрощение конструкции и уменьшение габаритов устройства в зоне пролетного строения крана.

Для этого устройство снабжено барабаном с приводом, смонтированными в нижней части опоры крана, причем свободный конец гибкой ленты закреплен на барабане, а ролики установлены неподвижно относительно пути грузовой тележки.

На фиг. 1 изображено предлагаемое устройство; на фиг. 2 — барабан с приводом.

Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана козлового типа содержит гибкий энергоноситель 1, уложенный на гибкую ленту 2, расположенную на роликах 3, установленных на кронштейнах

4 вдоль пути 5 грузовой тележки 6. Один конец энергоносителя 1 и ленты 2 закреплен на бугеле 7 тележки 6, а второй конец энергоносителя соединен с пунктом питания (не показан), расположенным в верхней части опоры 8 крана. Второй конец ленты

2 закреплен на барабане 9, смонтированном в нижней части опоры 8 и соединенном с приводом, который может состоять из редуктора 10 и электродвигателя 11. Энергоноситель 1 закреплен на ленте 2 в зоне у грузовой тележки 6.

Устройство работает следующим образом. При перемещении тележки 6 от опоры

8 бугель 7 тянет ленту 2 с энергоносителем

1 за собой, при этом лента 2 сматывается с барабана 9 и перекатывается по роликам 3, при этом уменьшается петля энергоносителя 1 в опоре 8 крана. При движении тележки 6 к опоре 8 с помощью электродвигателя 11 на барабан 9 наматывается лента 2, а петля энергоносителя 1 в опоре

Устройство достаточно просто конструктивно и имеет небольшие габариты в зоне пролетного строения крана за счет использования свободного пространства в опоре крана.

Устройство для подвода энергии к грузовой тележке крана козлового типа, содержащее гибкий энергоноситель, уложенный на гибкую ленту, расположенную на

861283 роликах, установленных вдоль пути грузовой тележки, причем один конец гибкого энергоносителя и гибкой ленты соединены с бугелем грузовой тележки, а второй коs нец гибкого энергоносителя подсоединен к пункту питания, расположенному в верхней части опоры крана,.отличающееся тем, что, с целью упрощения конструкции и уменьшения габаритов устройства в зобо не пролетного строения крана, оно снабжено барабаном с приводом, смонтированными в нижней части опоры крана, причем свободный конец гибкой ленты закреплен на барабане, а ролики установлены неподвижно относительно пути грузовой тележки.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Опубликованная заявка ФРГ

gp № 2656200, кл. Н 02G 11/04, 1978.

2, Патент США № 3024325, кл. 191-12, 1962 (прототип).

Составитель А. Гедеоиов

Корректоры: А. Галахова и А. Степанова

-Редактор Г. Бельская

Типография, пр. Сапунова, 2

Заказ 1812/11 Изд. № 512 Тираж 940 Подписное

НПО «Поиск» Государственного комитета СССР по делам изобретений и открытий

113035, Москва, 5К-35, Раушская наб., д. 4/5

Источник

Значение слова «бугель»

Бугель на кране что это. Смотреть фото Бугель на кране что это. Смотреть картинку Бугель на кране что это. Картинка про Бугель на кране что это. Фото Бугель на кране что это

1. Железное кольцо, оковка, служащие для укрепления мачт, свай или для связи их составных частей.

2. Часть токоприемника у трамвая, троллейбуса, электропоезда, скользящая по контактному проводу.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

Бугельный подъёмник — устройство для буксировки горнолыжников в гору.

Бугельный токоприёмник — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях.

Бугель (мотоциклетный термин) — металлическая ступенька в хвосте мотоцикла/скутера для предотвращения переворачивания при трюковой езде.

Бугель (морской термин) — металлическое кольцо на мачте корабля для крепления снастей.

Бугель (арматура), бугельный узел (трубопроводная арматура) — деталь запорных, регулирующих клапанов и задвижек, предназначенная для выноса подвижного соединения шпиндель-гайка за пределы внутренней полости корпуса арматуры для защиты этого соединения от воздействия температуры, давления и коррозионной активности рабочей среды. В общем случае представляет собой две металлические опоры, являющиеся частью крышки корпуса и сходящиеся в верхней части к ходовой гайке.

Бугель — металлическое кольцо на верхнем конце сваи, предохраняющее её от разрушения при забивании.

Бугель — крышка крепления коленчатого вала (автомобильный термин).

Бугельная опора — неподвижная (как правило на хомутах) опора трубопровода.

бу́гель

1. техн. вид токосъёмника, используемый на трамвае (раньше использовался гораздо больше, нежели в настоящее время) ◆ По дороге отец рассказал, что снопы искр, возникающих, когда бугель отрывается от проводов, нарушают светомаскировку, и он хочет последить, как все это происходит.

2. морск. плоское металлическое кольцо для крепления частей такелажа к рангоутным деревьям ◆ Бугели изготовляют из железных полос, изогнутых в виде восьмерки, причем внешний, ноковый, бугель находился на ноке рея, а внутренний, третной, был сдвинут на 1/3 половины длины рея.

3. горнолыжн. металлическая скоба с фалом, которой лыжник может цепляться к голому тросу подъёмника ◆ Конечный выключатель предотвращает затягивание бугелей или зазевавшихся лыжников в подъёмник. «Подъёмник, который всегда с тобой», 1976 г. // «Техника — молодёжи» (цитата из НКРЯ)

4. горнолыжн. жарг. то же, что бугельный подъёмник ◆ На бугеле подъём проблем не представляет — достаточно поймать ручку, упереться спиной и подниматься.

5. автомоб. решётчатая конструкция, устанавливаемая перед радиатором внедорожных автомобилей, джипов для предохранения от повреждений

6. авиац. захват бомбодержателя ◆ В момент бомбометания одна пятисотка не сбросилась, штурман осмотрел ее через прицел и доложил, что висит она на одном заднем бугеле с перекосом.

Делаем Карту слов лучше вместе

Бугель на кране что это. Смотреть фото Бугель на кране что это. Смотреть картинку Бугель на кране что это. Картинка про Бугель на кране что это. Фото Бугель на кране что этоПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова чтица (существительное):

Источник

Бугель на кране что это

НАЦИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

СОЕДИНЕНИЯ ТРУБОПРОВОДОВ БУГЕЛЬНЫЕ РАЗЪЕМНЫЕ

Конструкция, размеры и общие технические условия

Hoop-in detachable joints of pipelines. Design, dimensions and general specifications

Дата введения 2013-12-01

1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Всероссийский научно-исследовательский институт стандартизации и сертификации в машиностроении» (ВНИИНМАШ), Некоммерческим партнерством «Сертификационный центр НАСТХОЛ» (НП «СЦ НАСТХОЛ»), Открытым акционерным обществом «Иркутский научно-исследовательский и конструкторский институт химического и нефтяного машиностроения» (ОАО «ИркутскНИИхиммаш»)

2 ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 155 «Соединения трубопроводов общемашиностроительного применения»

3 УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 мая 2013 г. N 102-ст

1 Область применения

Настоящий стандарт устанавливает: конструкцию и размеры бугельных разъемных соединений с самоуплотняющим кольцом с осевым упором для технологических трубопроводов с номинальными диаметрами от 32 до 150 включительно, на номинальное давление от 100 до 320 включительно и рабочую температуру среды от минус 50 °С до плюс 450 °С включительно; технические требования к их изготовлению; методы контроля и испытаний; требования к монтажу и обслуживанию, обеспечивающие их безопасность при эксплуатации.

Стандарт распространяется на бугельные разъемные соединения технологических трубопроводов, предназначенных для транспортирования газообразных, парообразных и жидких сред на химических, нефтехимических, нефте- и газоперерабатывающих, нефте- и газодобывающих предприятиях.

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:

ГОСТ Р 54808-2011 Арматура трубопроводная. Нормы герметичности затворов

ГОСТ 2.610-2006 Единая система конструкторской документации. Правила выполнения эксплуатационных документов

ГОСТ 12.1.044-89 (ИСО 4589-84) Система стандартов безопасности труда. Пожаровзрывоопасность веществ и материалов. Номенклатура показателей и методы их определения

ГОСТ 12.2.003-91 Система стандартов безопасности труда. Оборудование производственное. Общие требования безопасности

ГОСТ 977-88 Отливки стальные. Общие технические условия

ГОСТ 1050-88 Прокат сортовой, калиброванный, со специальной отделкой поверхности из углеродистой качественной конструкционной стали. Общие технические условия

ГОСТ 1497-84 (ИСО 6892-84) Металлы. Методы испытаний на растяжение

ГОСТ 2789-73 Шероховатость поверхности. Параметры и характеристики

ГОСТ 2991-85 Ящики дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия

ГОСТ 4543-71 Прокат из легированной конструкционной стали. Технические условия

ГОСТ 5520-79 Прокат листовой из углеродистой, низколегированной и легированной стали для котлов и сосудов, работающих под давлением. Технические условия

ГОСТ 5632-72 Стали высоколегированные и сплавы коррозионно-стойкие, жаростойкие и жаропрочные. Марки

ГОСТ 7350-77 Сталь толстолистовая коррозионно-стойкая, жаростойкая и жаропрочная. Технические условия

ГОСТ 7564-97 Прокат. Общие правила отбора проб, заготовок и образцов для механических и технологических испытаний

ГОСТ 8479-70 Поковки из конструкционной углеродистой и легированной стали. Общие технические условия

ГОСТ 9012-59 (ИСО 410-82, ИСО 6506-81) Металлы. Метод измерения твердости по Бринеллю

ГОСТ 9150-2002 (ИСО 68-1-98) Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Профиль

ГОСТ 9399-81 Фланцы стальные резьбовые на 20-100 МПа (200-1000 кгс/см ). Технические условия

ГОСТ 9454-78 Металлы. Метод испытания на ударный изгиб при пониженной, комнатной и повышенной температурах

ГОСТ 10198-91 Ящики деревянные для грузов массой св. 200 до 20000 кг. Общие технические условия

ГОСТ 10493-81 Линзы уплотнительные жесткие и компенсирующие на 20-100 МПа (200- 1000 кгс/см ). Технические условия

ГОСТ 10494-80 Шпильки для фланцевых соединений с линзовым уплотнением на свыше 10 до 100 МПа (свыше 100 до 1000 кгс/см ). Технические условия

ГОСТ 10495-80 Гайки шестигранные для фланцевых соединений на свыше 10 до 100 МПа (свыше 100 до 1000 кгс/см ). Технические условия

ГОСТ 10549-80 Выход резьбы. Сбеги, недорезы, проточки и фаски

ГОСТ 10877-76 Масло консервационное К-17. Технические условия

ГОСТ 14068-79 Паста ВНИИ НП-232. Технические условия

ГОСТ 15150-69 Машины, приборы и другие технические изделия. Исполнения для различных климатических районов. Категории, условия эксплуатации, хранения и транспортирования в части воздействия климатических факторов внешней среды

ГОСТ 16037-80 Соединения сварные стальных трубопроводов. Основные типы, конструктивные элементы и размеры

ГОСТ 16093-2004 (ИСО 965-1:1998, ИСО 965-3:1998) Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Допуски. Посадки с зазором

ГОСТ 18442-80 Контроль неразрушающий. Капиллярные методы. Общие требования

ГОСТ 19281-89 (ИСО 4950-2-81, ИСО 4950-3-81, ИСО 4951-79, ИСО 4995-78, ИСО 4996-78, ИСО 5952-83) Прокат из стали повышенной прочности. Общие технические условия

ГОСТ 19537-83 Смазка пушечная. Технические условия

ГОСТ 19782-74 Паста ВНИИ НП-225. Технические условия

ГОСТ 20072-74 Сталь теплоустойчивая. Технические условия

ГОСТ 21105-87 Контроль неразрушающий. Магнитопорошковый метод

ГОСТ 22761-77 Металлы и сплавы. Метод измерения твердости по Бринеллю переносными твердомерами статического действия

ГОСТ 22790-89 Сборочные единицы и детали трубопроводов на св. 10 до 100 МПа (св. 100 до 1000 кгс/см ). Общие технические условия

ГОСТ 24643-81 Основные нормы взаимозаменяемости. Допуски формы и расположения поверхностей. Числовые значения

ГОСТ 24507-80 Контроль неразрушающий. Поковки из черных и цветных металлов. Методы ультразвуковой дефектоскопии

ГОСТ 24705-2004 (ИСО 724:1993) Основные нормы взаимозаменяемости. Резьба метрическая. Основные размеры

3 Термины и определения

В настоящем стандарте применены следующие термины с соответствующими определениями:

3.2 уплотнение (уплотнительное соединение): Составная часть разъемного соединения, включающая в себя уплотнительное кольцо (прокладку) и уплотнительные элементы соединяемых деталей, непосредственно обеспечивающие герметичность разъемного соединения.

3.3 крепежные детали (шпильки, гайки, резьбовые гнезда, бугель и т.д.): Совокупность деталей, удерживающих соединяемые детали разъемного соединения в заданном положении относительно друг друга.

3.4 деталь разъемного соединения: Отдельная самостоятельная составная часть разъемного соединения.

3.5 элемент детали: Неотъемлемая часть детали (уплотнительная поверхность на трубе, ниппеле, уплотнительном кольце; резьба на трубе, фланце, шпильке, гайке).

3.6 бугельное разъемное соединение: Разъемное соединение трубопровода и оборудования, работающего под давлением, которое содержит соединяемые детали (трубы, ниппели) с коническими уплотнительными и упорными поверхностями, охватывающие их два бугеля, соединяемые с помощью шпилек и гаек, уплотнительное кольцо с ребром жесткости, упорное кольцо.

3.7 самоуплотняющее кольцо с осевым упором; СКОУ: Узел, состоящий из уплотнительного и упорного колец.

4 Конструкция и размеры бугельных разъемных соединений

4.1 Общие положения

4.1.1 Конструкция бугельного разъемного соединения представлена на рисунке 1.

Бугель на кране что это. Смотреть фото Бугель на кране что это. Смотреть картинку Бугель на кране что это. Картинка про Бугель на кране что это. Фото Бугель на кране что это

Источник

Бугельный токоприёмник

Бугельный токоприёмник

Бугель на кране что это. Смотреть фото Бугель на кране что это. Смотреть картинку Бугель на кране что это. Картинка про Бугель на кране что это. Фото Бугель на кране что это

Бугель на кране что это. Смотреть фото Бугель на кране что это. Смотреть картинку Бугель на кране что это. Картинка про Бугель на кране что это. Фото Бугель на кране что это

Бугель (от нем. Bügel ) — тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях. Изобретён Вернером фон Сименсом в 1880-е годы. Представляет собой пологую дугу, скользящую по поверхности контактного провода. Вся верхняя часть дуги представляет собой контактную планку. Прямые стойки бугеля, несущие контактную планку, соединены с вагоном единственным шарниром.

Полезное

Смотреть что такое «Бугельный токоприёмник» в других словарях:

дуговой (бугельный) токоприёмник — — [Я.Н.Лугинский, М.С.Фези Жилинская, Ю.С.Кабиров. Англо русский словарь по электротехнике и электроэнергетике, Москва, 1999 г.] Тематики электротехника, основные понятия EN collector bow … Справочник технического переводчика

Бугельный токосъёмник — Трамвай РВЗ 6 с бугелем, Хабаровск, фото 2006 года Бугель (от нем. Bügel) тип токоприёмника рельсового транспорта, наиболее часто применявшийся в трамваях. Изобретён Вернером фон Сименсом в 1880 е годы. Представляет собой пологую дугу, скользящую … Википедия

Пантограф (токоприёмник) — У этого термина существуют и другие значения, см. Пантограф. Пантограф (токоприёмник типа пантограф, пантографный токоприемник) токоприёмник с подъемным механизмом в виде шарнирного многозвенника, обеспечивающим вертикальное перемещение… … Википедия

Бугельный подъемник — «Тарельчатый» подъёмник, гора Пизоль, кантон Санкт Галлен, Швейцария Бугельный подъёмник это оборудование для буксирования горнолыжников и сноубордистов в гору. Представляет собой трос, проходящий «по кругу» через специальные опоры, приводимый в… … Википедия

Бугель — В Викисловаре есть статья «бугель» Бугель (нидерл. beugel «дуга, дужка» … Википедия

Орловский трамвай — Трамвайная система … Википедия

Трамвай — У этого термина существуют и другие значения, см. Трамвай (значения). Трамвай Прив … Википедия

МТВ-82 — Трамвайный вагон МТВ 82 в нижегородском музее горэлектротранспорта … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *