Бугель это что в машине

Что такое бугель на автомобиле?

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Источник

Бугель что это такое в автомобиле

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

У слова бугель есть множество понятий, этот термин используется в различных тематиках, например морской, мотоциклетной и других. Если же говорить конкретно об автомобильном направлении, то он может иметь два определения:

1. Бугель в автомобиле – это верхняя часть детали коленчатого вала, то есть его крышка, находится она в двигателе.

2. Бугель на автомобиле – это силовой обвес, который размещается в основном на передней части авто, его также еще называют кенгурятник на машину или кенгурушник, состоит из труб и предназначается как элемент тюнинга и защиты бампера транспортного средства при небольших ДТП.

В этой статье речь пойдет именно про кенгурины, происхождение которых, берет свое начало в Америке. Благодарность за их существование нужно выразить американским фермерам, которые для того, чтобы разогнать большой рогатый скот цепляли на свои машины калитки из дерева, в то время их называли скотоотбойниками. Теперь кенгурятники на машину являются неотъемлемым элементом внешнего декора многих авто и гарантией защиты бампера от повреждений. Они имеют разнообразный дизайн, производятся из нержавеющей стали. Особенно они востребованы среди владельцев внедорожников, фур и микроавтобусов.

Виды кенгурятников на машину

Существует несколько типов бугелей для авто, как правило, их можно разделить на расширенно-высокие модели. Расширенные обхватывают практически всю площадь переда машины, в том числе это могут быть фары и крылья, а низкие или их еще называют подковы, из-за их формы, закрывают радиаторную решетку. А также еще можно выделить защитные дуги, которые располагаются исключительно снизу авто. Низкие и высокие кенгурятники наиболее подходят для микроавтобусов или внедорожников. А вот дуги для легковых авто.

Для каких внедорожников подходит кенгурин?

Обвес на авто в виде кенгурина подходит для всех внедорожников, главное подбирать модель разработанную под вашу марку авто. Единственный нюанс только в том, какие функции он должен выполнять. Для некоторых машин такой тюнинг может быть лишь эстетической деталью, это связано с конструкцией автомобиля, а именно с разновидностью несущей системы внедорожника. Таким образом, внедорожники с тяжелой рамной конструкцией, станут обладателями тюнинга с функцией не только стайлинга, но и защитной, так как кенгурины на них можно закрепить более надежно, а вот внедорожники других несущих конструкций могут получить по большей части красивый внешний аксессуар для авто.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Блок двигателя расточили, клапанную головку проточили, клапана притерли, масло съемные колпачки установлены новые. Приступил к сборке двигателя.

Итак, первым делом чистка блока от пригоревшего и нагоревшего масла, обезжиривание и покраска высокотемпературной черной краской

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

После полного высыхания краски (краска высохла очень быстро, часа через 2 уже не липла на ощупь, но я прождал сутки, на всякий случай) приступил к установке коленчатого вала на его законное место. Первым делом устанавливаю коренные вкладыши, смазываю их моторным маслом (использовал обыкновенное масло и зубную щётку для нанесение оного на вкладыши). И легким движением руки укладываем коленчатый вал в постельку )))

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Далее крепим его к блоку двигателя бугелями, предварительно установив и смазав в них коренные вкладыши. При установке бугелей главное не перепутать их местоположение, благо они у меня все подписаны заводом изготовителем. Коренной бугель (со стороны установки коренного сальника) садим на высокотемпературный, масло стойкий герметик, по бокам бугеля для герметика есть специальные пазы.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Болты крепящие бугеля оставил прежние, так как они в хорошем состоянии (резьба целая, тело болта не потянуто). Затягивал с усилием, но на ощупь, так как не смог найти динамометрический ключ.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Ну всё, коленчатый вал на месте, приступаем по моему мнению к самому сложному и кропотливому делу — запрессовка поршней к шатунам.
Для этого мне понадобилось:
— газовая горелка;
— морозильник;
— деревянный полушпалок;
— толстые перчатки;
— один старый поршневой палец.
Пока я отделял старую поршневую от шатуна, новые пальцы были помещены в морозилку (-15 С). После чего нагреваю поршень вместе с шатуном газовой горелкой, для удобства при дальнейшей запрессовки поршневого пальца я нагревал поршень и шатун уложенными на бок на полушпалке, отверстием для пальца к верху, с обратной стороны поршня, под отверстием для пальца, положил старый палец. Он служит в качестве ограничителя. Нагрев длиться не долго, минут 5 — 8, затем быстрым и точным движением вставляем новый охлажденный палец в поршень. Из курса физики мы все знаем что при нагреве и охлаждении металл расширяется в первом случае, и сужается во втором случае. Поэтому охлажденный поршневой палец «со свистом» проходит в поршень, и упирается в старый поршневой палец 😉
Так я проделал со всеми 4 поршнями.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Далее я установил маховик. Так как маховик и диск сцепления с корзиной в хорошем состоянии (ещё заводские) их необходимо установить соответственно меткам, так как их центровали вместе с коленчатым валом. Болты маховика смазал специальным болтовым герметиком. А вот корзину и диск сцепления я надел на первичный вал коробки передач, что бы не мучатся с центровкой при установке двигателя, ведь закрепить корзину можно через смотровое окно коробки передач.

Устанавливаю двигатель на место без всего навесного, что бы он был легче.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Итак, самое интересное и сложное позади. Далее монотонная установка всего навесного на блок двигателя. Предварительно все проходило тщательную очистку и окраску.

Для чего нужен автомобильный бугель? Этот вопрос невольно возникает у человека смотрящего на новый Hummer или Prado. Вот именно, для чего этим

мощным и стильным красавцам еще какие-то дополнительные обвесы, дефлекторы и спойлеры и т. д.

Постараемся ответить; «Для того, чтобы красивое – стало еще красивей, функциональное – еще функциональней, а мощное – получило реальную внешнюю защиту». Собственно для этого и предназначен полный тюнинг внедорожника.

Постараемся разобраться в том, что собой представляет одна из важных составляющих тюнинга – дизайн экстерьера, то есть улучшение внешнего вида, аэродинамических качеств и пассивной защиты внедорожника.

Обвес внедорожников – понятие настолько широкое, насколько у владельца хватает фантазии и финансовых средств. Дорогой автомобиль требует дорогого и качественного оборудования и аксессуаров от надежных и авторитетных производителей.

Основные элементы обвеса внедорожника

1. Одним из основных элементов тюнинга внедорожника является бугель (кенгурятник, кенгурин, кенгурушник) – металлическая конструкция из труб, которая крепится спереди внедорожника. Ошибочно мнение о том, что кенгурятник пришел из Австралии. Родиной кенгурятника можно считать Америку, где ковбои (фермеры) вешали на радиатор деревянные щиты (калитки) для разгона скота. И название кенгурин имел более прозаическое – скотоотбойник.

А кенгурятник – таким он стал у нас после трансформации австралийского «roo bar», что буквально значит «кенгуру-решетка». Ведущими производителями кенгуринов, являются компании: Metec (Эстония), Souz 96 (Россия), EGR (Австралия) и ряд других.

Очень полезное приспособление для сохранности «морды» вашего внедорожника при передвижении по участкам лесистой местности.

2. Защиты бамперов. Защита переднего бампера – это металлическая (нержавеющая сталь) труба (гнутая по радиусу или в нескольких местах), которая монтируется спереди на уровень самой нижней точки переднего бампера. Кроме улучшения внешнего дизайна, предотвращает бампер от механических повреждений при наезде на препятствие, например, в виде бордюра.

Защита задняя — уголки и задняя дуга. Уголки – это разомкнутая посредине защита заднего бампера. Устанавливаются в случаях, когда кроме элементов обвеса на внедорожнике присутствует фаркоп. Задняя дуга – это то же самое приспособление, что и передняя, устанавливаемая на нижней задней точке авто.

3. Пороги на внедорожник (подножки, площадки) – устанавливаются для выполнения двух задач: удобство при посадке в салон, учитывая высоту авто, и как элемент боковой защиты кузова внедорожника.

Пороги изготавливаются двух типов – в виде обычной трубы из стали, либо комбинированная модель из трубы и площадки (дюраль или сталь).

4. Навесное оборудование внедорожников включает в себя набор разнообразных аксессуаров, таких как: расширители колесных арок, аэродинамический обвес, всевозможные накладки (дверей, стеклоочистителей и т. д.) и декоративные изделия, например, решетка радиатора, рейлинги и контейнеры для запасного колеса и т. д. Все эти детали кроме улучшения эстетического восприятия вашего авто играют немаловажную роль для защиты его различных элементов. Все компоненты навесного оборудования изготавливаются из антикоррозийных материалов.

Источник

Что такое бугель в двигателе

Бу́гель (нидерл. beugel «дуга, дужка», нем. Bügel «ручка, дуга») — деталь механизма, устройства, транспортного средства:

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Блок двигателя расточили, клапанную головку проточили, клапана притерли, масло съемные колпачки установлены новые. Приступил к сборке двигателя.

Итак, первым делом чистка блока от пригоревшего и нагоревшего масла, обезжиривание и покраска высокотемпературной черной краской

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

После полного высыхания краски (краска высохла очень быстро, часа через 2 уже не липла на ощупь, но я прождал сутки, на всякий случай) приступил к установке коленчатого вала на его законное место. Первым делом устанавливаю коренные вкладыши, смазываю их моторным маслом (использовал обыкновенное масло и зубную щётку для нанесение оного на вкладыши). И легким движением руки укладываем коленчатый вал в постельку )))

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Далее крепим его к блоку двигателя бугелями, предварительно установив и смазав в них коренные вкладыши. При установке бугелей главное не перепутать их местоположение, благо они у меня все подписаны заводом изготовителем. Коренной бугель (со стороны установки коренного сальника) садим на высокотемпературный, масло стойкий герметик, по бокам бугеля для герметика есть специальные пазы.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Болты крепящие бугеля оставил прежние, так как они в хорошем состоянии (резьба целая, тело болта не потянуто). Затягивал с усилием, но на ощупь, так как не смог найти динамометрический ключ.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Ну всё, коленчатый вал на месте, приступаем по моему мнению к самому сложному и кропотливому делу — запрессовка поршней к шатунам.
Для этого мне понадобилось:
— газовая горелка;
— морозильник;
— деревянный полушпалок;
— толстые перчатки;
— один старый поршневой палец.
Пока я отделял старую поршневую от шатуна, новые пальцы были помещены в морозилку (-15 С). После чего нагреваю поршень вместе с шатуном газовой горелкой, для удобства при дальнейшей запрессовки поршневого пальца я нагревал поршень и шатун уложенными на бок на полушпалке, отверстием для пальца к верху, с обратной стороны поршня, под отверстием для пальца, положил старый палец. Он служит в качестве ограничителя. Нагрев длиться не долго, минут 5 — 8, затем быстрым и точным движением вставляем новый охлажденный палец в поршень. Из курса физики мы все знаем что при нагреве и охлаждении металл расширяется в первом случае, и сужается во втором случае. Поэтому охлажденный поршневой палец «со свистом» проходит в поршень, и упирается в старый поршневой палец 😉
Так я проделал со всеми 4 поршнями.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Далее я установил маховик. Так как маховик и диск сцепления с корзиной в хорошем состоянии (ещё заводские) их необходимо установить соответственно меткам, так как их центровали вместе с коленчатым валом. Болты маховика смазал специальным болтовым герметиком. А вот корзину и диск сцепления я надел на первичный вал коробки передач, что бы не мучатся с центровкой при установке двигателя, ведь закрепить корзину можно через смотровое окно коробки передач.

Устанавливаю двигатель на место без всего навесного, что бы он был легче.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Итак, самое интересное и сложное позади. Далее монотонная установка всего навесного на блок двигателя. Предварительно все проходило тщательную очистку и окраску.

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

Бугель это что в машине. Смотреть фото Бугель это что в машине. Смотреть картинку Бугель это что в машине. Картинка про Бугель это что в машине. Фото Бугель это что в машине

И так после долгих поисков специалистов он был найден.
По результату:
оторвались 3 болта на коренных бугелях коленвала, как результат 4-ый валялся в поддоне, 5-ый на одном болте.
И понеслась:
— шлифовка коленвала,
— новые вкладыши, кольца,
— шлифовка головки, замена направляющих, сальников клапанов

Ну слава богу, специалист на высоте, все сделал быстро и качественно!

Обкатку в 8000 тис я уже совершил, все работает как часики.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *