Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Колыбельные песни русского фольклора

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

В современном мире постепенно теряют свои актуальность колыбельные для маленьких. И это не правильно. Учеными доказано, что песни, звучащие с компьютера или телевизора для ребенка не имеют такого значения, как те, что поет мама.

Искусственная музыка не просто не имеет смысла, даже может навредить ребенку. Прослушивание такой музыки может развить у малыша чувство недостатка внимания. А такой проблемой, согласно статистике, страдают 25% детей.

Задача колыбельных песен

Основной задачей, которая стоит перед колыбельной, является усыпление ребенка. Но это еще не все значения этой незамысловатой песенки. Прослушивание песен такого плана помогает малышу правильно развиваться и получать свое первое преставление об окружающем его мире. Ведь в колыбельных мамы рассказывают о многом из жизни, например, о счастливой жизни, о событиях в течение дня, о счастливых событиях, о чувствах мамы к малышу.

Немного истории о появлении

Первые колыбельные появились давно и имели мало смысла. Это были простые звуки, которые помогали усыпить ребенка. Сначала придумали небольшую кроватку – колыбель, а уже песни, которые пели, качая кроватку, — колыбельные. Звуки постепенно стали заменяться словами, которые имели смысл. Старинные колыбельные песни русского фольклора немного отличаются от современных вариантов. Раньше женщины в песне рассказывали малышу интересные истории о красивой и счастливой жизни, повествовали о событиях. А современные варианты носят познавательный характер и знакомят малыша с окружающим миром.

Учеными доказано, что дети, которые младенцами слушали мамины песни, намного лучше развиваются и быстрее в дальнейшем схватывают информацию. Им легче запоминать и учиться. Они себя ведут намного спокойнее, и настроение у деток лучше.

Что самое интересно, для исполнения колыбельных не потребуется особых знаний в вокале. Во время их исполнение главное спокойствие и размеренное произношение слов. Самое главное, чтобы песня пелась с лаской и любовью, ребенок это сразу почувствует. Да и слова могут быть совершенно разными. Их легко придумывать самостоятельно. В своей колыбельной можно рассказать о событиях, которые произошли за день.

Источник

Будешь спать по ночам,

Будешь рость по часам,

Будешь в золоте ходить,

Чисто серебро носить.»

(Мартынова 1997, № 88)

Налицо стремление ко сну, в смысловом поле варианта формулы «Спи по ночам // Расти по часам» фиксируется взгляд на сон как «изменение», преображение адресата. Повелительное наклонение усиливает магию слова (как и последнее определяет наклонение), и закономерно, что за ним следует уже не повеление, а утверждение – «Будешь в золоте ходить». Ребенка утвердительно обозначают в будущем положительном и оформленном качестве, так как в момент перехода надо утвердить и обозначить долю. Это не пожелание – это утверждение. Поэтому в «утвердительном» мотиве будущего доля всегда «благополучная».[85]

Рассмотрим содержательную модальность мотива благополучного будущего. В колыбельной прогнозируется в будущем человек:

Богатый.

Колыбельные формулы будущего богатства:

1. «Вырастешь большой, (Вар. строки: «Вырастишь велик», «А как будешь генералом». Вар. доп.: «Будешь счастливый»).

Станешь в золоте ходить, (Вар. строки: «Станешь в серебре ходить», «Будешь в Питер ходить», «Станешь в бархате ходить»).

2. Работник (причем умелый).

Колыбельные формулы будущего земледельца:

Уж ты спи-ка, засыпай,

Еще вырастешь большой,

Будешь жать и косить,

На зародики метать,

Да и возики возить.»

(Мартынова 1997, № 133)

2 «. Уж Степоньку разбудим,

На работку поведем.

На работку поведем

Косу в рученьки даем.

На-ко, Степонька, коси,

Хоть вдоль по пожинке ходи!

Вдоль по пожинке ходи!

Да отца, мати весели!…»

(Мартынова 1997, № 542.
Вар.: 7, 66, 107)

3. «. Миша вырастет большой,

Будет парень хорошой,

Будет коницьков пасти

И жеребяток берегци. «

(Мартынова 1997, № 529)

Необходимо отметить и вариант будущего «не ленивого работника»:

«. А вырастешь побольше,

Не положат тебя спать,

(Вар.: «Недосуг будет спать»)

Не положат тебя спать,

Велят утром рано встать.

Скажут: «Ниночка, вставай,

Ноги в лапти обувай,

Ноги в лапти одевай

Да на работу побегай

Да на работе не ленись

Да покруче шевелись. «

Последний текст требует комментария. Не исключено, что это новая, «колхозная» и локальная формула. Нам известны три таких текста, записанных в Карелии, в Пудожском районе, первый в 1938 году (Мартынова 1997, № 142; Лойтер 1991, № 42, 55). Два из них имеют явно «советские» знаки. В одном убаюкивают Октябрину (Мартынова 1997, № 142), в другом, сразу после вышеприведенной формулы колыбельная заканчивается словами: «Будь ударницей везде, // Да будут помнить о тебе» (Лойтер 1991, № 55).

2.2. Промышленник (человек, кормящийся лесным, охотничьим, рыбным промыслом).

Источник

Украшения из золота делают образ не дорогим, а старомодным. Как избежать ошибок

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Почему женщины отказываются носить золото, ссылаясь на то, что такие украшения выглядят старомодно? Нисколько не старомодно, просто надо уметь носить их. Как этого точно не надо делать, расскажу далее. И подскажу, как носить золотые украшения, чтобы представать в глазах окружающих стильной и дорогой леди.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Сдержанность — признак дороговизны

От модели изделия зависит, дорого оно будет смотреться или нет. Хотите, чтобы украшение смотрелось благородно — выбирайте скромные модели.

На наличие вкуса указывает украшение в минималистичном стиле, дополненное жемчугом, изящные гвоздики с одиночными камнями или кольцо без всяких излишеств. Такие украшения выглядят дорого, независимо от того, за какую сумму они были приобретены.

Толщиной цепей сейчас уже никто не меряется — в моде сдержанность. А вот на уникальность ее плетения стоит обратить внимание.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

О массивности украшений

Огромные золотые украшения смотрятся смешно на худеньких девушках, а вот полным дамам в возрасте они очень даже идут. И наоборот, женщине объемной комплекции лучше отказаться от тонких, слишком изящных украшений. Так что старайтесь выбирать модели украшений, следуя своей комплекции — это самый надежный способ не попасть впросак.

Давайте разберемся с примерами. Если речь идет о молоденькой девушке худощавого телосложения, ей лучше остановить свой выбор на тонком кольце с небольшим камнем. Будет просто, стильно и со вкусом. Вдобавок ко всему такое украшение отлично сочетается с разными стилями одежды.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Девушкам с полными руками отлично подходят кольца с круглыми, хорошо заметными камнями. Но учитывайте, что слишком массивный экземпляр способен визуально расширять ладонь. Хотите удлинить фаланги пальцев — выбирайте асимметричные камни.

Стиль украшений тоже имеет значение. Плохо, когда молодая девушка начинает выбирать «возрастные» украшения и нет ничего хорошего в том, что взрослая женщина лет так за 50 начинает носить кольца с бабочками и цветочками. Все должно соответствовать возрасту.

Сколько украшений в образе — норма?

Избыток золота на женщине — плохо. Дорого и богато с десятком колец и тремя цепочками на шее она бы выглядела где-нибудь в восточных странах, где это принято. Но точно не у нас, где принцип «я надену все лучшее и дорогое сразу» точно не приветствуется.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Хотите, чтобы золото выглядело роскошно, надевайте не более трех украшений за раз. Это норма. И не забывайте еще одно важное правило: чем массивнее украшения, тем меньше их должно быть.

Максимальный набор украшений в одном образе выглядит примерно так: по одному кольцу на каждой руке, цепочка на шее, часы (или браслет). Не нужно сочетать часы с браслетом, как любят делать некоторые — это уже перебор, который сразу бросается в глаза. И не советую носить кольца на больших пальцах обеих рук — это совершенно безвкусно.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Стоит ли носить комплект?

Лично я против комплектов. Считаю, что любовь к ним — признак простоты вкуса, что точно не про дорогую женщину. На мой взгляд, готовый комплект украшений способен упростить любой образ, даже если он был составлен очень грамотно.

Но как быть, если все-таки хочется надеть ансамбль украшений? Независимо от того, сколько украшений в комплекте, носить лучше только два два. Это смотрится стильно и красиво.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Не забывайте, что не запрещено сочетать между собой изделия из разных ансамблей, но важно следить за тем, чтобы они смотрелись гармонично друг с другом. При грамотном подходе и наличии вкуса можно сочетать несочетаемые формы, стили и даже цвета. Но только делайте это аккуратно, учитывая стиль созданного вами образа.

Несколько слов об актуальности

Старомодно и смешно смотрится золото, надетое неуместно.

Отправляясь в офис, не нужно надевать на себя много украшений — одного или двух будет достаточно (как видите, даже предыдущий принцип в этом случае не работает). Причем учитывайте, что часы — это тоже украшение. Хорошее решение — надеть в офис тонкую многослойную цепочку, которую можно смело дополнить другим неброским аксессуаром, надетым на руку или запястье.

Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Смотреть картинку Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Картинка про Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это. Фото Будешь в золоте ходить чисто серебро носить что это

Дорогое вечернее платье просто обязывает надеть что-нибудь драгоценное, купленное за немалые деньги или подаренное щедрым кавалером. Но помните о стиле — украшение должно полностью соответствовать ему.

Есть случаи, когда носить золото просто неуместно. Например, под спортивный костюм. Хотите нарушать это правило — ограничьтесь хотя бы одним, не сильно броским украшением.

И снова хотелось бы вернуться к массивным украшениям. Если выбираете их, старайтесь создавать лук из максимально сдержанной одежды. В противном случае образ будет выглядеть слишком перегруженным, о хорошем стиле не может быть и речи.

О сочетании золота и серебра

Вечный спор стилистов: можно ли сочетать белый и желтый металл? Кто-то уверяет, что разнообразие вполне допустимо, если все в меру, а кто-то уверенно протестует против таких решений. Не советую слушать первую группу стилистов — такие сочетания смотрятся глупо и дешево. Максимум, что допустимо, — сочетание двух металлов в одном изделии, и то я не сторонник таких. Считаю, что современная мода на привнесение в стиль чего-нибудь эдакого, на что раньше пальцем тыкали и говорили «Так нельзя!», золота не касается.

О выборе одного цвета золота тоже ведутся споры. Пока кто-то считает, что носить красное, белое или желтое золото можно, независимо от каких-либо факторов, я уверена: цвет металла нужно выбирать по цветотипу. Сейчас объясню основной принцип.

Он прост: теплое сочетаем с теплым, холодное — с холодным. Желтое и красное золото советую выбирать женщинам с теплым или нейтрально-теплым цветотипом. А вот украшения из розового и белого золота окажутся уместными для обладательниц холодного цветотипа кожи. Кстати, именно розовое золото считается хитом уже несколько сезонов — на него следует обратить особое внимание, оно точно не выглядит старомодно.

И напоследок хотелось бы напомнить: не нужно носить золото с простой бижутерией, даже если она дорогая и качественная. Лучше определиться с чем-то одним, потому что даже самая стильная и модная бижутерия будет смотреться вульгарно в компании с золотым украшением, да и ценность ее, мягко говоря, быстро померкнет.

Источник

Текст песни Сказка о царе Салтане. Опера Н.А.Римского-Корсакова — 1 действие

Оригинальный текст и слова песни 1 действие:

Царский двор в Тмутаракани. Берег моря. С одной стороны открытые сени Салтанова дворца, с другой — щеп город. Царица Милитриса сидит в сенях и плетёт кружево; около нее Бабариха и Скоморох, вокруг Прислужницы, у ворот стража. Из дворца доносятся голоса нянюшек, убаюкивающих царевича.

НЯНЮШКИ.
Баюшки, баюшки!
Спи, царевич наш, усни,
Угомон тебя возьми!
Вырастай да не по дням,
Как опара, — по часам!
Будешь в золоте ходить,
Чисто серебро носить,
Мамушкам, нянюшкам
Все обносочки дарить.

БАРБАРИХА (подпевает про себя во время колыбельной).
Баю, бай, баю, бай!
Поскорее умирай!
Бабушка! старая,
Полотенце отрезай!
Да младенца накрывай!

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА. (тревожно).
Что ты, бабушка, твердишь,
Жабой злой на всех глядишь

БАБАРИХА.
Все молитву я читаю,
О судьбе твоей гадаю.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА. (Бабарихе).
Свет мой, сватья!
День за днем,
А гонца все нет с письмом.

СКОМОРОХ (поет, подыгрывая на бубне).
Уж ты матушка, государыня,
Не зови ты нас Скоморохами,
Посади ты нас в думу тайную!
Уж такие-то мы разумные:
Лежучи в избе ровно тридцать лет,
Дотянулися до краю печи,
Как увидели целый чан воды,
Стали спрашивать: то не море ли, —
Широко, долго, крутобережно.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Перестань! Мне не до вас,
Не до шуток и проказ

Входит Повариха с полным подносом, разных яств. За нею прислужницы, тоже с яствами.

СКОМОРОХ (про себя).
Угоди царице, право:
Что ни спой, все не по нраву.
(Увидав Повариху.)
Тетушке поварихе
До земли челом бью
(Почтительно кланяется.)

ПОВАРИХА.
Кушай, милая сестрица,
Ныне матушка царица!
Нас обидеть не моги,
Хоть отведай пироги.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
До того ль мне? Нет покою,
Что-то ноет ретивое.

ПОВАРИХА
Ты хоть тронь их: горячи,
Прямо с пылу, из печи.
Эти с маком, те с груздями,

Те с петушьими гребнями.
(Царица кушает пироги).
Не похвастаться сказать,
Можно губы облизать.

Старый Дед старается пройти на царский двор. Стражники задерживают его. Старый Дед вырывается и бросается к ногам царицы.

СТРАЖНИКИ.
Куда? Назад!
Аль не видишь ты
Стражу крепкую!

СТАРЫЙ ДЕД (голосит).
Государыня, царица матушка,
Не вели меня казнить, вели миловать!
Прикажи мне стать пред царевича,
Богом данного, желанного,
Заглянуть на его очи светлые.
(Тише и просто)
При царе Горохе — покойничке,
Знать при дедушке Салтановом
Приводили меня сказки сказывать:
Распотешил я в конец царевича, —
И в лошадки тот играючи
Мне убогому на шею сел.

СКОМОРОХ (подшучивая над ним, с напускным почтением).
Государь ты мой, родный дедушка!
А что много тебе лет будет?

СТАРЫЙ ДЕД.
Сметы нет, миленький,
Сметы нет, родименький,
Сметы нет.

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Когда ж тебя хоронить будем?

СТАРЫЙ ДЕД.
В середу, миленький,
В середу, родименький,
В середу.

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка!,
Во что ж по тебе звонить будем?

СТАРЫЙ ДЕД
В сковороду, миленький,
В сковороду, родименький,
В сковороду.

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Чем же мы тебя поминать будем?

СТАРЫЙ ДЕД.
Блинами, миленький,
Блинами, родименький.
Блинами.

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка.
Блины-то сухие горло дерут.

СТАРЫЙ ДЕД.
С маслицем, миленький,
С маслицем, родименький,
С маслицем

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
И что, много ль у тебя сирот будет?

СТАРЫЙ ДЕД.
Семеро, миленький,
Семеро, родименький,
Семеро.

СКОМОРОХ
Государь ты мой, родный дедушка.
Кто же их кормить, поить будет?

СТАРЫЙ ДЕД.
По миру, миленький,
По миру, родименький,
По миру.

СКОМОРОХ.
Государь ты мой, родный дедушка,
Ходить по миру — зима студена.

СТАРЫЙ ДЕД.
В лапотках, миленький,
В лапотках, родименький,
В лапотках.

Повариха и Бабариха хохочут.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Что вы, что вы! Как не грех!
Над нуждою что за смех!
(Из дворца раздаются голоса нянюшек).
Ах, проснулся! Разбудили.
Все шумели да ходили.

НЯНЮШКИ
Баюшки, баюшки!
Спи, царевич наш, усни,
Угомон тебя возьми!
Вырастай да не по дням,
Как опара, — по часам!
Будешь в золоте ходить,
Чисто серебро носить,
Мамушкам, нянюшкам
Bce обносочки дарить.

БАБАРИХА (подпевает про себя, во время колыбельной).
Баю, баю, баю, бай!
Поскорее умирай!
Тетушки милые,
Мы повоем, поревем,
В ямку темную снесем.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА (тревожно)
Что ты, бабушка, твердишь,
Жабой злой на всех глядишь?

БАБАРИХА.
Я молитву все читаю,
О судьбе твоей гадаю.

ЦАРИЦА МИЛИТРИСА.
Что-то сердце мне щемит;
Видно, мне беда грозит.
(Старому деду.)
Спит царевич. Ты успеешь,
Дед мой старый, коль умеешь,
Сказку-байку рассказать.

Перевод на русский или английский язык текста песни — 1 действие исполнителя Сказка о царе Салтане. Опера Н.А.Римского-Корсакова:

The royal court in Tmutarakan. Sea shore. On the one hand open canopy Saltanov Palace, on the other — the town of chips. Militrisa enters sits on the porch and weaves lace; about her Babarikha and buffoon around maids, guards at the gate. From the palace hear voices nannies, lulling prince.

Nanny.
Bayushki, Baiushki!
Sleep, our prince, sleep,
Calm down you take it!
Vyrastai but not on days,
As Opara — by the hour!
Will gold go,
Pure silver wear,
Mammy, nurse
All obnosochki give.

BARBARIHA (sings to himself while lullaby).
Bayu, bye, bye, bye!
Quickly die!
Grandmother! old,
Towel snapped!
Yes, the baby is served!

Militrisa enters. (Anxious).
What are you, grandma, hard,
Toad angry at all you see

Babarikha.
All prayer I read,
The fate of your wonder.

Militrisa enters. (Babarikha).
Light my, friend!
Day after day,
A messenger with a letter all there.

Buffoons (singing, playing up the tambourine).
Oh, you are my mother, Your Majesty,
Do not call us you buffoons,
Plant a thought you have a secret!
Oh, such a reasonable, we:
Lezhuchi in the house exactly thirty years,
Reached for the edge of the stove,
I saw a vat of water,
They began to ask: Is it not the sea —
Wide, long krutoberezhno.

Militrisa enters.
Stop! I have not been up to you,
Not to jokes and pranks

Beginning to Cook with a full tray of different dishes. Behind her maidens, too, with dishes.

Buffoons (to himself).
To please the queen, right:
Whatever you sing, things are not to their liking.
(Seeing the cook.)
auntie cook
Before the land brow beat
(Bows respectfully.)

COOK.
Eat, my dear sister,
Today, the Queen Mother!
We do not can offend,
Though taste the pies.

Militrisa enters.
Before me eh? There is no peace,
Something aches zealous.

COOK
Do you even touch them: hot,
Right from the heat of the furnace.
These poppy, those with milk mushrooms,

Those with barnyard crests.
(The queen eats pies).
Do not brag say
You can lick her lips.

Old Grandfather tries to get to the royal court. The guards detained him. Old Father sees and rushes toward the queen’s feet.

Guards.
Where? Back!
Al can not see you
Sentinel strong!

Old Grandpa (voice).
Majesty, the Queen Mother,
Do not lead me to execute, led mercy!
Command me to be before the prince,
God-given, desired,
Look at his eyes bright.
(Quiet and easy)
In days of yore — stiffs,
Know when grandfather Saltanov
Brings me the fairy tale:
Raspoteshil I’m at the end of Prince —
And the horse playfully
I sat down on the neck needy.

Buffoons (poking fun at him, with feigned deference).
Emperor you my own grandfather!
And many years will you?

OLD GRANDFATHER.
Estimates not, dear,
Estimates not rodimenky,
The estimates do not.

Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
When are you going to bury?

OLD GRANDFATHER.
In Wednesday, darling,
In Sereda rodimenky,
In Sereda.

OLD GRANDFATHER
In a frying pan, pretty,
In a frying pan, rodimenky,
In a frying pan.

Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
What are we going to remember you?

OLD GRANDFATHER.
Damn, my dear,
Damn, rodimenky.
Blinov.

Buffoons.
Emperor you my own grandfather.
Pancakes a dry throat tear.

OLD GRANDFATHER.
With butter, dear,
With butter, rodimenky,
With butter

Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
And what a lot of my only weapon you will be orphans?

OLD GRANDFATHER.
Seven, dear,
Seven, rodimenky,
Seven.

buffoons
Emperor you my own grandfather.
Who will feed them, water is?

OLD GRANDFATHER.
In the world, dear,
World rodimenky,
Around the world.

Buffoons.
Emperor you my own grandfather,
Walking on the world — winter studio.

OLD GRANDFATHER.
In Lapotko, dear,
In Lapotko, rodimenky,
In Lapotko.

Cook and Babarikha laugh.

Militrisa enters.
What are you saying! It is not a sin!
Over I need that for a laugh!
(From Palace voices nannies).
Oh, wake up! Woke.
All the noise but went.

nanny
Bayushki, Baiushki!
Sleep, our prince, sleep,
Calm down you take it!
Vyrastai but not on days,
As Opara — by the hour!
Will gold go,
Pure silver wear,
Mammy, nurse
Bce obnosochki give.

Babarikha (sings to himself while lullaby).
Bayu, bye, bye, bye!
Quickly die!
Auntie cute,
We Povoa, Gang bang,
The dark hole demolished.

Militrisa enters (alarmingly)
What are you, grandma, hard,
Toad angry at all you see?

Babarikha.
I read all the prayers,
The fate of your wonder.

Militrisa enters.
Something my heart aches;
It is evident to me the trouble threatens.
(Old grandfather.)
Sleeping Prince. You will be on time,
My grandfather old, since you can,
Tale-tell bike.

OLD GRANDFATHER.
Only, mind you, I do not interfere!
(Starts tale.)
Cry zaklikaet through the forest dark,
Only the hum goes by dense.
Rency animals going
By the fact whether the bear Boyar.
Resorted large animals,
They resorted here zverishki smaller.
Resorting?

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни 1 действие, просим сообщить об этом в комментариях.

Источник

Устное народное творчество

Искусство народа, или фольклор (происходит от английских слов folk — народ, lore — мудрость, знание, то есть народное знание, народная мудрость), жизненно и прекрасно.

Словесный фольклор мы называем устным народным творчеством, потому что он создавался народом, передавался из уст в уста, от одного поколения к другому. Красота фольклора открывается уже в старинных колыбельных песнях. Они наполнены материнской любовью. Сыну или дочери сулят они грядущие удачи и благополучие: «Будешь в золоте ходить, чисто серебро носить».

За пением колыбельных песен наступал черёд тешить ребёнка пестушками (от слов «нянчить», «холить», «пестовать», «ходить» за кем-нибудь) и потешками. В первые годы жизни пелись песенки и более сложного содержания (прибаутки, маленькие сказочки в стихах). Подрастая, ребёнок рано привыкал делить заботы старших, взрослых людей. Он выучивался заклич- кам и приговоркам.

Закличка — обращение к солнцу, радуге, дождю, птицам; приговорка — обращение к мыши, улитке, передразнивание птиц, слова, приговариваемые при скакании на одной ноге.

Далее появляются игры, например считалки. Счётом решали, кому водить. Когда-то считалка не была игрой: верили в силу чисел. Припомним, что в сказках число «три» оказывается то счастливым, то несчастливым: «На третий раз Ивану — крестьянскому сыну, встретившись с чудовищем, удается победить его. » Считалку отличает чёткий ритм. Игра словом становится источником веселья, соревнованием — кто лучше скажет скороговорку. Например, попробуем быстро сказать: «На дворе трава, на траве дрова».

Любимый жанр фольклора у детей и взрослых — загадки.

В народной речи загадать означает «задумывать», «замышлять», «предлагать» что-либо, неизвестное для решения. Про загадку в народе говорят: «Без лица в личине».

Загадками не только испытывается сообразительность человека — они открывают мир захватывающей поэзии, самой смелой в сравнениях. Мир знакомый, обыденный увиден глазами народных поэтов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *