Бубль гум что это такое
История Bubble Gum
Жвачка, Жева, «Бабл Гам» …
При произнесении этих слов у каждого рождается своя ассоциация.
Предполагаем, что кто-то, произнося их, вспоминает ретро кроссовки Nike, привезенные из заграничной командировки, кто-то – первый видеомагнитофон или настоящие джинсы Levi’s, а кто-то – жвачку «Donald Duck», «Hollywood» или «Stimorol». Да, ведь в середине 80-х так и начиналось знакомство с этим иностранным чудом. Это сейчас, пойдя в любой магазин, можно увидеть большой выбор жвачек произведенных в России. Разных вкусов, цветов и упаковок. Но для нас, как и для большинства «рожденных в СССР», фраза «Мир, Дружба, Жвачка» не набор пустых слов, и настоящая жвачка навсегда останется импортной, дефицитной и столь желанной.
Однако рождена была жвачка намного раньше, чем появилась в Советском Союзе. Ее история началась еще в девятнадцатом веке!
Думаем, еще не все знают, кому приписывают первенство его изобретения и представления широкой общественности. Мы не ставили перед собой цель перепечатать историю из Wikipedia, а лишь хотели отыскать, выделить и познакомить Вас с любопытными моментами, которые, на наш взгляд, стали самыми интересными в истории жевательной резинки.
Но кто же сумел превратить профилактическое средство во вкусную «фишку», покорившую весь мир? Кто-то скажет, что этим человеком является Уильям Ригли. Да, это именно он в 1892г. первым понял, что жвачка, которую он давал в качестве комплимента к продаваемому мылу, пользовалась большим спросом, чем сам продукт. Безусловно, Уильям был классным продавцом и отличным бизнесменом и его роль в популяризации жвачки огромна, однако пальма первенства, на наш взгляд, принадлежит не ему.
Кто-то предположит, что это Джон Кёртис, наладивший в 1848г. промышленное производство, назвав фабрику «Curtis Chewing Gum Company». Но он лишь предпринял попытку, так и не получив итоговый высококачественный продукт, которым люди смогли бы наслаждаться по сей день.
Мы же считаем, что этим человеком является нью-йоркский фотограф Томас Адамс, который в 1869 г. не только получает патент на жевательную резинку, но также делает для нее красочную упаковку и добавляет ароматизаторы, получая жвачку со вкусом лакрицы! Так на свет появляется «Black Jack».
Далее, семимильными шагами идут становление и активное «продвижение» жвачки, среди которых хочется уделить внимание следующим моментам в истории:
1906 г. Первая крупномасштабная рекламная кампания жевательной резинки от Уильяма Ригли. Рекламная кампания проводилась сразу в трёх городах: Буффало, Рочестер, Сиракьюс. Девушки-промоутеры в яркой форме с фирменной символикой Wrigley бесплатно раздавали жвачку на улицах. Ригли первым запускает рекламу его продукции на бортах трамваев и омнибусов а также изобретает новую форму жевательной резинки в виде хорошо знакомых нам пяти отдельных пластинок.
1911 г. Жевательная резинка стала спасением для команды летчиков Королевских военно-воздушных сил Великобритании. Они заклеивают дыру в водяной рубашке двигателя.
1928 г. Бухгалтер Уолтер Димер изобрел новую формулу жевательной резинки, благодаря которой она стала иметь гораздо большую эластичность. Свою жевательную резинку Димер назвал «Dubble Bubble».
В 30-е годы двадцатого века происходит новый маркетинговый ход от Ригли. Уильям с жевательными резинками предлагает вкладыши-карточки с изображениями бейсбольных чемпионов и героев комиксов. Раньше подобные вкладыши продавались с сигаретами. Карточки сразу же стали предметом коллекционирования.
Проведя научные исследования и доказав, что жевание помогает расслабиться и снимает стресс, во время Второй Мировой Войны жвачку Dubble Bubble стали вкладывать в солдатские пайки.
Чуть позднее более современные производители жевательных резинок стали в дополнение к вкусам изобретать яркую, индивидуальную упаковку. Так, например, «Fish Gum» сделали металлическую пачку, напоминающую жестяную банку консервов, производители детской жвачки «Albert’s City Sur» поместили ее в маленькие аккуратные рюкзачки, а «El Bubble» выпускает жвачку в форме сигар, давая возможность юным любителям жвачки почувствовать себя взрослее.
2012 г. Начал свою историю и крупнейший в России интернет-магазин жевательной резинки Amgum. Мы постарались собрать для Вас жвачки на любой вкус со всего света: жвачки из Америки, Японии, Германии, Финляндии, Турции и многих других стран. Продажа жевательной резинки осуществляется как в розницу так и оптом. Добро пожаловать!
В завершение хочется отметить, что от фактически «лекарства» это переросло в культуру, с которой мы Вам и предлагаем познакомиться. Мы сделали все, чтобы вы смогли не только познакомиться с прародителями современной жвачки, чья рецептура не меняется десятилетиями, но и отведать новинки «Баббл Гам» со всего земного шара. Сравнивайте и выбирайте ту самую, которая будет Вам по душе.
бубль-гум
Смотреть что такое «бубль-гум» в других словарях:
Жевательная резинка — в подушечках … Википедия
Возвращение блудного попугая. Второй выпуск — Тип мультфильма рисованный Режиссёр А. Давыдов Автор сценария А. Курляндский В. Караваев Роли озвучивали … Википедия
жвачка — жевака, жевательная резинка, повторение, бабл гам, бубль гум, пережевывание, жевачка, резинка, тянучка Словарь русских синонимов. жвачка сущ., кол во синонимов: 15 • бабл гам (1) • … Словарь синонимов
Время приключений с Финном и Джейком — Adventure Time with Finn Jake … Википедия
Владивосток — У этого термина существуют и другие значения, см. Владивосток (значения). Город Владивосток … Википедия
Комсомольск-на-Амуре — В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете … Википедия
Хабаровск — Столица Дальнего Востока Хабаровск … Википедия
Жевачка — Жевательная резинка в подушечках Жвачка в виде пластинки Жевательная резинка (жвачка) особое кулинарное изделие, которое состоит из несъедобной эластичной основы и различных вкусовых и ароматических добавок. В процессе употребления жевательная… … Википедия
Ackee Мa-Мa Urban Raggaе Band — Жанр регги Годы c 2000 по настоящее время Страна … Википедия
Возвращение блудного попугая (выпуск 2) — Возвращение блудного попугая (второй выпуск) Тип мультфильма рисованный Режиссёр А. Давыдов Автор сценария А. Курляндский В. Караваев … Википедия
«Бубль-Гум» — франшиза от крупнейшей сети гипермаркетов детских товаров в России!
О НАС:
Гипермаркеты «Бубль-Гум» — это сеть магазинов детских товаров, насчитывающая сегодня 46 действующих гипермаркетов в следующих городах: Арсеньев, Артем, Белгород, Бийск, Биробиджан, Благовещенск, Владивосток, Екатеринбург, Иркутск, Комсомольск-на-Амуре, Красноярск, Магадан, Мирный, Находка, Нижний Новгород, Новосибирск, Новый Уренгой, Петропавловск-Камчатский, Пенза, Томск, Тюмень, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Якутск.
Основа успеха нашей сети – это доскональное знание нашей целевой аудитории, умение находит подход к покупателям на самом сложном рынке в городах любой численности и наиболее широкий ассортимент. Такой ассортимент мы обеспечиваем за счет более чем 200 действующих договоров на поставку эксклюзивных товаров таких брендов, как Lego, Pampers, Barbie, Nutricia, Chicco, Nestle, Gerber, Monster High, Hipp, Moony, HotWhels, Hasbro, Nuk, Агуша, Ушастый нянь и другие.
ФРАНШИЗА «Бубль-Гум»:
Магазины товаров для детей – это один из востребованных видов бизнеса потому что дети растут, развиваются, идут в школу и родители всегда озабочены тем, чтобы приобрести все необходимое в одном месте и по доступной цене.
Бизнес-модель франшизы «Бубль-Гум» отточена до мелочей:
Успешность предприятия «Бубль-Гум» доказана на уже открытых магазинах в других городах России. А это значит, что у компании большой опыт работы, как с минимизацией рисков, так и с увеличением прибыли. Эта многолетняя практика и знания сотрудников будут большой поддержкой Вам при открытии собственного гипермаркета «Бубль-Гум».
ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ, ПРИОБРЕТАЯ ФРАНШИЗУ «Бубль-Гум»:
С «Бубль-Гум» Вы гарантированно получите:
КАКОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ВАМ ПОТРЕБУЕТСЯ:
Отдельно стоящее здание
Формат для ТЦ
Хотите узнать, сколько сможете заработать вместе с «Бубль-Гум»?
Бубль гум что это такое
Адреса магазинов, использующих торговый знак «Бубль-Гум»
К сожалению, если Вы не подтверждаете своё согласие на обработку персональных данных, мы не можем принять в рассмотрению Вашу анкету.
Приносим свои извинения.
На вашу почту было выслано письмо со ссылкой на отписку от нашей рассылки.