Бриллиантовый уровень алиэкспресс что дает
Что дают уровни на Алиэкспресс?
На официальном сайте AliExpress существует интересная рейтинговая система. Она позволяет покупателям получать дополнительные привилегии в виде скидок, подарков на день рождения, специальных бонусов и т.д. Попробуем разобраться, что дают уровни на Алиэкспресс.
Для начала предлагаем проверить, на какой ступени вы находитесь. Для этого перейдите в раздел «Мой AliExpress» и откройте страницу «Центр привилегий». Именно здесь вы найдете подробную информацию о вашем текущем статусе в местной системе – серебряном, золотом, платиновом или бриллиантовом. Нашли нужную надпись? Тогда давайте разбираться дальше.
Что дают уровни на AliExpress?
Предлагаем разобраться с каждым из них по порядку:
Серебряный. Это самый низкий уровень в «иерархии» интернет-магазина. Все, чем система может порадовать покупателей, достигших «серебряной ступени», − это спецпредложения и поздравления в день рождения.
Что дают уровни на Алиэкспресс и как подняться на новый уровень?
Переход с одной ступени на другую производится путем накопления баллов. Так, чтобы достичь золотой ступени, необходимо набрать более 100 баллов, переход на платиновую осуществляется на отметке в 501 балл, а для бриллиантового уровня вам придется накопить более 1500 баллов.
Зная, что значит платиновый и бриллиантовый уровень на Алиэкспресс, вы наверняка будете стремиться заработать как можно больше баллов. Сделать это можно следующими способами:
Разбираясь, что дают уровни на Алиэкспресс, помните, что при несоблюдении правил системы вы можете лишиться части накопленных баллов. Вместе с этим произойдет и «понижение» вашего статуса на сайте торговой площадки. Перерасчет баллов производится каждый месяц 8-го числа.
Важно знать, что система баллов фактически никак не защищает вас от возможного открытия спора на Aliexpress, и в этом случае лучше знать, что писать в споре с продавцом на Алиэкспресс.
Уровни Алиэкспресс – что дают, сколько всего, где посмотреть
Система скидок сегодня внедрена в любом крупном интернет-магазине, торговая площадка AliExpress не является исключением. В данном случае система скидок представляет собой уровни Алиэкспресс. Поговорим о том, в чем смысл уровней, и насколько они выгодны для покупателя.
Зачем нужны уровни?
Торговая площадка внедрила уровни для того, чтобы покупатель совершал больше заказов — в какой-то мере это очередной маркетинговый ход. Чем больше у вас заказов, тем стремительнее растет уровень. Каждый уровень дает покупателю определенные привилегии, в том числе скидки. Привилегии — это ваша мотивация совершать больше покупок.
У каждого уровня есть минимальное и максимальное количество баллов. Например, чтобы добраться до золотого, нужно собрать 100 баллов. Как их быстро набрать, догадаться несложно — конечно же, совершать покупки.
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Сколько всего уровней?
На данный момент AliExpress внедрила четыре уровня — начиная от серебряного, заканчивая бриллиантовым. Давайте разберемся в каждом по отдельности:
Что касаемо купона к десятилетию, речь идет о вашей годовщине на AliExpress. То есть каждый год в день регистрации аккаунта вы будете получать купон. Формулировка «К десятилетию» указана в мобильном приложении AliExpress. Видимо, ошибочная. Также на всех уровнях есть такая привилегия, как эксклюзивные цены на избранные бренды, в том числе ТОП. Чем выше уровень, тем привлекательнее цена.
Подпишись на наш Telegram — @ali_space ❤️
Будь первым, кто узнает о новых промокодах и скидках на AliExpress!
Где посмотреть свой уровень на AliExpress?
Информация о вашем уровне и, в целом, о привилегиях всех уровней представлена на сайте и в мобильном приложении торговой площадки. В случае с сайтом воспользуйтесь следующей инструкцией, чтобы узнать, как посмотреть уровень на Алиэкспресс:
Для новых покупателей из РФ и СНГ в мобильном приложении
Пользователи мобильных приложений узнать про свой уровень могут следующим образом:
Как повысить уровень на Алиэкспресс?
Выше мы уже разобрались, что уровень меняется, когда вы набираете определенное количество баллов. Поэтому вопрос стоит сформировать так — как заработать баллы для нового уровня? Есть предостаточно способов для заработка:
Теперь у вас есть понимание того, сколько уровней на Алиэкспресс и как повысить свой. Прямо работать на повышение — задача несколько абсурдная. Покупайте по необходимости товары и постепенно доберетесь до высокого уровня на AliExpress.
Важно
Не пытайтесь обмануть торговую площадку ради заработка баллов. Не происходит начисление бонусов за заказы, по которым сделан возврат. Не создавайте многочисленные аккаунты, чтобы со всех, например, писать отзывы и посты, нарабатывая бонусы. Подобные и другие хитрости могут привести либо к блокировке аккаунта, либо существенному понижению уровня.
В формировании вашего уровня участвуют баллы, заработанные за последние 12 месяцев. Их начисление происходит в конце каждого месяца.
Что дают уровни на Алиэкспресс?
Ответ:
Чтобы мотивировать своих пользователей совершать больше покупок, Алиэкспресс придумал рейтинговую систему, смысл в которой в том, чем больше Вы покупаете, тем выше ваш уровень. Каждый ранг дает свои привилегии и скидки, давайте попробуем разобраться в них подробнее.
Какие бывают уровни и что они дают
На Алиэкспресс существует 4 вида уровней это: серебряный, золотой, платиновый и бриллиантовый. Набирая бонусные баллы, вы можете повышать свой рейтинг, двигаясь по иерархии вы будете получать дополнительные купоны и скидки, а также различные преимущества при пользовании сайтом.
Серебряный уровень
От 1 до 100 баллов. Это низшая ступень, дается сразу же при регистрации на сайте. Из бонусов это поздравления на день рождения (при указании даты рождения в профиле) и различные спецпредложения от продавцов.
Золотой уровень
От 101 до 500 баллов. Достижение золотого уровня дает вам возможность получить 2 купона на скидку по 1$. Действительный они в течениt 7 дней и каждый из них вы можете использовать при покупках не дешевле 10$.
Платиновый уровень
От 501 до 1500 баллов. Если вам дали платиновый уровень, это значит что вас ожидают еще дополнительные купоны на скидку: на 3$ без каких-либо ограничений и на 2$ действительны не более 7 дней при покупке от 10$. Также при возврате товара после спора, стоимость которого не превышает 25$, деньги сразу же поступят на Ваш счет.
Бриллиантовый уровень
Свыше 1500 баллов. Так что же дает бриллиантовый уровень? В первую очередь это скидочные купоны номиналом 5$ без ограничений и еще один на 5$ действительный 7 дней на покупку дороже 25$. Ну и приятным бонусом будет возможность моментально получить на свой счет средства за покупку до 100$ при возврате товара продавцу.
Посмотреть свой уровень можно в разделе «Мой Aliexpress» — «Центр привилегий». Там указан ваш текущий ранг, количество набранных баллов, и сколько необходимо еще бонусов для перехода на следующую ступень.
Как заработать баллы для повышения уровня
Чтобы переходить на новую ступень в бонусной системе Алиэкспресс, нужны баллы, которые начисляются за выполнение определенных действий.
- Баллы за покупки. Совершайте покупки каждый день (до 5 баллов) и в различных категориях (до 5 баллов) за исключением заказов со льготной доставкой и подарками. Баллы за общение.Оставляйте отзывы на товары (1 балл за каждый), заходите на сайт каждый день (до 10 баллов в месяц) и оставляйте посты на АЛиэкспресс (до 10 баллов в месяц) Бонусные баллы. Участвуйте во всевозможных специальных акциях.
Как начисляются баллы
1 балл дается за каждый потраченный 1$ за покупку, если сумма заказ меньше начислений не происходит. Обновляется информация каждый месяц, ваш уровень зависит от балов заработанных за последние 365 дней. В зависимости от этого вы можете как повышать свой уровень, так и понижать.
Видео инструкция
Что дают уровни покупателей на Алиэкспресс и какие есть привилегии
Что только не придумывают продавцы, чтобы повысить интерес. Устраивают скидки, проводят лотереи, вручают карты «лучшего покупателя» и так далее. Уровни Алиэкспресс — это тоже один из рекламных ходов интернет площадки, позволяющий заинтересовать пользователей. Ведь каждый ранг — это снижение цены и новые привилегии. Разобравшись в них и переходя от одного этапа к другому, можно «срезать» для себя цену на товар на 30-40%, а иногда уменьшить ее и на половину.
Зачем нужны уровни?
Чтобы поднять уровень продаж, разработчики интернет-платформы стараются привлечь как можно больше пользователей, предлагая им более выгодные условия, чем площадки-конкуренты. Для этого уже каждому, кто только зарегистрировался — и даже еще не сделал приобретение, Aliexpress присваивает уровень покупателя. В дальнейшем ранги повышаются, за счет чего возрастает количество привилегий:
Способы поощрения от интернет платформы могут меняться, но одно остается постоянным — зависимость от ранга. Чем он выше, тем больше возможностей. Но поощрения непостоянные, они оставлены на усмотрение интернет платформы.
Какие бывают уровни и что они дают
Новая программа лояльности начала действовать с 28 марта 2018 года. До этого покупателей тоже присваивали рейтинги, однако пользователи отмечали, что на размеры скидок буквы и цифры около фамилий или ников (А1, А2, А3 и А4) не влияют. Поэтому пользователей платформы разделили на несколько рангов, в зависимости от времени регистрации, объема покупок, потраченных средств и активности.
Принадлежность к «касте» определяют по баллам на Алиэкспресс.
Серебряный уровень
Несмотря на красивое название, это самый низкий статус. Его получают все, кто зашел на сайт и даже без цели совершить покупку зарегистрировался. Бонусов немного: если указал личные данные, то будешь получать вместе с поздравлением и интересные предложения на день рождения. А ежедневно продавцы, чьи товары заинтересовали, будут оповещать о специальных скидках. Количество баллов — 1-100.
Золотой уровень
Кроме уже описанных привилегий, представляют личные купоны на скидку — 2 штуки по 1$. Их можно использовать в течение недели, если выбрал товар дороже 10$. Чтобы достичь данного ранга, на счету должно уже быть от 101 до 500 баллов.
Платиновый уровень
Основная выгода для пользователей, которые трепетно относятся к качеству приобретенной продукции и не пытается закрыть глаза на дефекты или перепродать неподходящий товар, а затевает споры. Если стоимость возвращенной вещи не выше 25$, тем, кто уже получил платину — имеет 501 – 1500 баллов, деньги сразу зачисляются на счет.
Этот уровень привилегий предоставляет больше. Скидочные купоны на неделю на товары от 10$ возрастают в 2 раза — то есть уже 2$. Также платформа выделяет дополнительные талоны — на 3$. И возможность использовать их временным промежутком уже не ограничивается.
Бриллиантовый уровень
Чтобы оценить, сколько можно будет получить бонусов и как выгодно делать покупки, нужно набрать более 1500 баллов. Во-первых, теперь при спорах сразу же начисляют на счет средства — при возврате товара, стоимостью до 100$, а во-вторых, бриллиантовый уровень Aliexpress позволяет получать крупные скидки. Номинал купонов солидный — 5$. Один из них придется истратить в течение недели на покупку до 5$. Зато остальные можно тратить тогда, когда решишь сам — они бессрочные.
Как заработать баллы для повышения уровня?
Даже опытные хакеры терпят фиаско, пытаясь заниматься накруткой баллов. Центр привилегий тщательно следит, чтобы скидки и бонусы получали только те люди, которые используют сайт по основному назначению — приобретение. Поэтому, если хочется экономить, то нужно разобраться в том, как зарабатывать баллы — без них повысить уровень невозможно. Вариантов несколько:
Чем дороже покупка, тем больше за нее начисляют очков.
Каждый доллар, потраченный на покупку — это балл. Если стоимость заказа меньше 1$, то начисления не проводятся. Это сделана именно для того, чтобы «хитрые» пользователи не набрали дешевок и не получили потом грандиозные скидки фактически за просто так. Информация обновляется ежемесячно. Если в течение года ничего не приобреталось, то ранг понижается.
Как узнать свой уровень?
Чтобы понимать, на что рассчитывать при заказе очередного товара, нужно заранее посмотреть уровень. Ведь от него зависит количество скидок, специальных предложений, купонов и акций. Для этого требуется следовать инструкции:
Но на этом знакомство с рангом не ограничивается. Если опуститься ниже, то откроется блок, в котором указан не только ранг, но и степень прогресса, разницу со следующим уровнем. Справа указана статистика активности и личные достижения — начисления. Специальные предложения от магазинов и продавцов, со скидками и бонусами, в самом низу данного раздела.
Узнать свой уровень можно и с помощью мобильного приложения в смартфоне (айфоне). Путь короче: авторизация и сразу — уровень. В «мой профиль» даже заходить не нужно. Внизу страницы также показаны специальные предложения.
Уровни — система Алиэкспресс, которая распределяет покупателей в определенные группы. Каждая из них дает некоторые преимущества в пользовании площадкой. После того, как дойдешь до платины, ясно, для чего нужно набирать баллы и повышать свои уровни. Чем больше рейтинг, тем значительнее возможности и скидки. При первых заказах привилегии не ощущаются.
Консолидация посылок и Спор в АлиЭкспресс. Брилиантовый уровень, бан аккаунта
Начнем с того, что познакомился с АлиЭкспресс примерно в 2012 году. Начал заказывать по мелочам, затем перешёл на более дорогой товар и через год другой мог не боясь заказывать товары стоимостью 20-40 тыс.р., ведь всегда можно открыть спор если что и вернуть деньги. Если не изменяет память с 2017 года на площадке появилася автоматическая система безопасности, которая блокирует аккаунты подозревающиеся в мошенничестве, а именно часто открывающие споры. Если кто-то думает, что он довольно часто открывает споры и все споры оправданы, предоставляет весомые доказательства и ему ничего не будет, Вы глубоко заблуждаетесь. Ну так вот, потратив не мало денег на этой площадке, и заработав брилиантовый уровень, заказывал я товары практически без особой опаски. Были и моменты когда дорогой товар приходил неисправным и когда посылка приходила пустая и когда подменяли товар в посылке, после открытия спора всегда возвращали деньги. Но вот наступил 2019 год и всеми любимый продавцами праздник 11.11. Проследив динамику роста и падения цен нашел реальные скидки и решил заказать несколько товаров, а именно 20 разных посылок. Среди них была Автомагнитола на Андроиде. Т.К с магнитолами раньше дел не имел решил заказать самую простую по невысокой цене всего 2900 рублей. После заказа пришло сообщение, что из-за загруженности сервиса товар может отправляться с опозданием и идти может дольше обычного. Фигня подумал я, в дальнейшем забил все треки в приложение где посылка и начал ждать. Вот тут то все и началось. Через некоторое время мне пришло оповещение, что 11 посылок изменили трек номера на один и тот же. Вот он если кто-то захочет посмотреть LO504304947CN. В общем прошла консолидация, т.е. многие мои посылки побросали в один пакет и отправили все дальше. Пришло это чудо через 33 дня ну или около того. Как и всегда, взял я камеру в руки и начал вскрывать этот большой пакет. Вскрывая показывал трек номера каждой посылки. Затем начал открывать посылки по одной, также снимая все на камеру. Вот тут то все и произошло. Все посылки были целыми и на видео это видно, вскрывая якобы магнитолу обнаружил блок питания на ноут и несколько проводов на эту магнитолу. Я был в шоке. Хотя знал, что такое бывает все равно было не совсем приятно. Как и всегда в таких случаях открываю спор на несоответствие товара, прикладываю видео вскрытия посылок, большой, общей, и маленькой и жду решения. Через несколько дней арбитраж выносит решение в мою пользу и я соглашаюсь. Но это только начало. Продавец выкладывает в доказательства фото магнитолы со всеми проводами, пишет что я обманываю и что это не его посылка, якобы его посылка весит 600 грамм, а то что я вскрыл не может столько весить. А ещё прикладывает видео как взвешивает магнитолу. И утверждает, что я куда-то дел его посылку. И вообще этот товар не его. Я подумал, что это глупость, ведь виден трек посылки которую я вскрываю, а вот нет. Арбитраж меняет решение на возмещение равное 0 и предлагает сфотографировать вес пакета который я получил, а ещё на пакете было две наклейки и под первой трек номер который дал продавец, а на верхней, какой-то дополнительный. Мне нужно было отклеить верхнюю наклейку и показать арбитражу реальный трек номер. Все доказательства были предоставлены, но только вот веса посылки не было на пакете, а точнее на верхней наклейке он был 0.05кг, а вот на второй ничего. Это было сделано специально, чтобы я потом не смог доказать по весу ничего. Короче предоставил я доказательства, а мне снова шиш, опять спор решен не в мою пользу и это уже прошло около 25 дней спора. Тут арбитраж стал предлагать принести с почты письмо о несоответствии веса посылки плюс мне нужно было найти все пакеты которые лежали в общем большом пакете и предоставить вес каждой и реальные треки. И ещё несколько доказательств. А вот где я возьму все 11 посылок с этого пакета никого не волнует, я уже все вскрыл и выкинул. Конечно я попытался вытащить с видео фото, сходил на почту, взял письмо с весом посылки. Короче попытался сделать все, что они просят. Также попытался объяснить, что в первом виде видно как я вскрываю запакованую посылку и она с номером продавца, это ведь его посылка. На что через несколько дней арбитраж просто закрывает спор и блокирует мой аккаунт, как подозрительный. В письме написали, что я злоупотребил открытием споров. Что нельзя открывать спор по любому поводу. Кааааак, мне товар не пришел, точнее пришел, но не тот. Что я должен был делать, сказать пофиг, не пришел ну и ладно. Это полный ппц. Я раньше не думал что консолидация это полное Г. Вот теперь я это знаю и мой бриллиантовый уровень вообще никому ничего не говорит. Пишу это, чтобы люди знали и не попадали в такие истории на этой торговой площадке. Всем хорошего настроения.