Бриджстоун или хакапелита что лучше

Сравнение шин Bridgestone Blizzak Revo GZ с Nokian Hakkapeliitta R2

Модель автошин Blizzak REVO GZ – абсолютно новые нешипованные зимние шины, созданные для легковых автомобилей и призваны улучшать экологическую ситуацию путем экономии топлива. Blizzak REVO GZ является первым эко-продуктом в линии Blizzak.

Компания Bridgestone осуществляет постоянный поиск решений в сфере экологического усовершенствования своей продукции. На Tokyo Motor Show 2009 ею будет уделено особое внимание возможностям восстановления протекторов.

Нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo GZ продемонстрировали уверенное управление на рыхлом снегу и на слегка припорошенном льду. При прохождении упражнения «змейка» сносы задней оси на переднеприводном автомобиле Toyota Camry были минимальны. Автомобиль достаточно уверенно контролировался на предложенных скоростях. Прохождение дугообразного поворота проходило в уверенно контролируемом заносе, выход из заноса четкий, прогнозируемый, без раскачки. Характеристики торможения по сравнению с конкурентом не выдающиеся, в пределах ожидаемой нормы. Динамка развития процесса остановки прозрачна, и можно четко понять длину тормозного пути даже при меняющихся дорожных условиях.

Производитель акцентирует внимание на трех основных характеристиках шин: превосходное сцепление на льду, длительный срок эксплуатации и безопасное движение по любой зимней дороге.

+ добавить отзыв Отзывы Bridgestone Blizzak Revo GZ.

Из резины всегда предпочитал Bridgestone. Осенью купил REVO GZ. До этого ездил на WS 60. Впечатление от новой резины и положительное и отрицательное есть. Положительное это то что на новой резине по сухому асьфальту и по мокрому ездить на этой резине такое же удовольствие как и на летней. Честно. Но вот хваленые характеристики езды и торможению на льду меня разочаровали. И тут пускай Бриджстоун не обижается. Поскольку в этом и прошлом году у нас постоянно гололед был, то наматерился и новопасита напился с этой резиной будь здоров. Одним словом если льда у вас нет на улицах берите не пожалеете резину. А вот если гололед. То не езда получается а одни маты. Пару раз на ней пугался до смерти. На резине WS 60 я чувствовал в прошлом году намного увереннее.

Недостатки:
Очень скользкая резина. Может быть конечно машина сильно оборотистая. Но ездить полная задница на ней по льду

Источник

Сравнение шин Nokian Hakkapeliitta 8 с Bridgestone Ice Cruiser 7000

Шины имеют усиленную боковину для предотвращения возникновения «грыж» при наезде на бордюры и иные твердые препятствия.

Шины Ice Cruiser 7000 имеют скоростной индекс Т (190 км/час) и выпускаются в 54 типоразмерах от 15 до 20 дюймов.

+ добавить отзыв Отзывы Nokian Hakkapeliitta 8.

В итоге после 3-х зим с большим пробегом (около 100 000 км):
-отличная управляемость на ледяной корке
-низкий уровень шума
-много шипов
-равномерный износ
Недостатки:
-цена высокая
-часть шипов вылетела

Достоинства:меньшее сопротивление качению, низкий уровень шума,
Недостатки:кроме цены не обнаружил
Комментарий:
Все, кто утверждает, что их шины быстро приходят в негодность, неправильно выбирают размер и нагрузочный коэффициент. У меня Тойота Карина-Е, с сухим весом 1400. Я не стал экономить и взял размер 185/70R14, предлагаемый нагрузочно-скоростной индекс 92Т, что для машины с таким весом и центром тяжести по переднему сидению, самое то. Нагрузка на каждое переднее колесо примерно 600кг, а допустимая по коэффициенту 690. Вот думайте сами, как вы выбираете резю и почему она у вас не ходит.

В целом, отмечу, что если сравнивать с Хаккой5, то эта модель является улучшенной 5-кой. Очень доволен покупкой. Отметил цену как недостаток только потому, что денег пришлось много отдать. Теперь всю зиму отрабатывать буду. А в целом, за такие деньги, колеса отрабатывают на все 100%.

Купил резину 15.10.2013 размерностью 215/50/r17. Езжу на мазде 6 преимущественно по мск, на выходные загород в область. До этого на этой же машине стояли новые hankook i pike w419, по этому сравнивать могу только с ними.

Словом на Ханкуке я отьездил два сезона. Резина была очень тяжелая, рыскала по колее, однако по уровню шума хакапелита мне кажется более гулкой. На ханкуке я ни разу не застрял, посмотрим что в этом плане мне обещает nokian. Ханкук растерял за два года почти все шипы, однако сама покрышка практически не стерлась. Машина на ханкуке была какая то валкая и «ватная» в управлении, на hakkapeliitt’е такого ощущения нет, зато при перегазовках или неправильно рассчитанной скорости в повороте машина стремится к боковому сносу.

Источник

Зимние шины Bridgestone и Nokian: делаем выбор

Зимний сезон только начинает вступать в свои права, а автомобилистов уже давно не покидают мысли, касающиеся смены резины на своих автомобилях с летней, на более подходящую под данную пору года и необходимую, зимнюю.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Многие годы лидеры по продаже шин остаются одни и те же, ими выступают крупнейшие производители корпорации, такие как Nokian и Bridgestone. Давайте попробуем сравнить, какая из них лучше.

Зимняя резина Nokian

Зимние модели шин Нокиан остаются долгие годы без изменений. Только в разрезе, модели немного подверглись незначительным изменениям, касающиеся модификации. Уже продолжительное время лидером по продажам является Nokian Hakkapeliitta, с разновидностью модификаций от четвертой до восьмой модели.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Большинство автолюбителей, а также те, кто очень заботливы к своим автомобилям, не нашли кардинальных отличий между более привычной и давно опробованной моделью Hakkapeliitta 4, и не так давно выпущенной и согласно рекламе значительно усовершенствованной, Hakkapeliitta 8.

Отличительной, от всей линейки моделей, стоить выделить Hakkapeliitta 8. Специалисты смогли воплотить в данной шине все самые прогрессивные и современные технологии, какие только могут быть в наше время, сочетание слаженной работы конструкторов и химиков дали плоды, в результате которых появились практически идеальные зимние шины.

Смотрите видеообзор шины Хакапелита 8:

Однако данная модель пока не пользуется большим спросом, по сравнению с другими разновидностями данной линейки шин. Скорей всего, это связано с высокой стоимостью и отсутствием всех необходимых размеров на многие автомобили.

Главными специалистами в определении качественных шин, которые могли бы проезжать по заснеженным равнинам, а также ледяным преградам, являются скандинавы. Данные знания были с успехом использованы разработчиками зимних шин при производстве надежных автопокрышек производства Nokian.

Хорошую управляемость помогают поддерживать такие технологии, как «Медвежий коготь», а также применение четырехгранных шипов.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Зимняя резина Bridgestone

Среди фаворитов по продажам, можно также отметить производителя Bridgestone и его лучшую модель в своем ассортименте, такую как Blizzak. Надежное качество при доступной цене. Но в данном случае стоит заметить, что шины производства Bridgestone не следует записывать в конкуренты к покрышкам фирмы Нокиан, так как Bridgestone в своем производстве НЕ используют шипы. К модели, получившей название липучка, до сих пор нет однозначного мнения.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Опытные автомобилисты, имеющие большой опыт езды на шипованной резине, весьма недоверчивы к данным технологиям, доверяя проверенным многими годами шипам. Однако, те владельцы, которые рискнули опробовать нешипованные шины, могут с уверенностью сказать, что все сомнения являются напрасными.

Автошины производства Bridgestone Blizzak можно смело отнести к премиум классу, поражающие своими качественными и надежными характеристиками. Они придутся по вкусу как автомобилистам, предпочитающим спокойную манеру вождения, так и любителям больших скоростей.

Сразу необходимо уточнить, что если сравнивать с шипованными автопокрышками, данные колеса вначале могут показаться своенравными, особенно, если проводить движение по значительно оледеневшим дорожным покрытиям. Необходимо будет запастись внимательностью и осторожностью при управлении автомобильным средством.

Даже тот факт, что мягкие автопокрышки Bridgestone Blizzak не обладают шипами, характеристики сцепления у них на достаточно высоком уровне, и являются лучшими среди большинства шин для зимнего периода. Конструкторы данного бренда уделили данному аспекту значительно внимания.

Смотрите видеообзор шины Бриджстоун Близак:

Хорошая управляемость и демонстрируемая устойчивость автомобильных шин Bridgestone Blizzak, также выступает на высоком уровне. Поверхность протектора гарантирует быстрое и качественное удаление жидкости из мест контакта с дорожным полотном, а жесткость блоков, расположенных в центральной части колеса, значительно повысят управление в период сильных снежных бурь, запорошивших покрытия автотрасс, а также при условиях весенней оттепели.

Так что лучше — Бриджстоун или Нокиан?

Точного ответа НЕТ. Выбор как обычно за покупателем. Мы привели лишь особенности резины обоих производителей. Но на покупку будут влиять также и другие параметры, которые и склонят выбор в ту или иную сторону:

Что лучше — шипы или липучка?

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Если обобщить всё то, что пишут в автомобильных журналах, то шипованная резина всё-таки является более универсальной, и гарантирует стабильность автомобиля на зимнем дорожном покрытии. Ведь мы же смотрим сейчас шины для зимы.

Недостатки есть у шипованных, но они весьма незначительны, и при правильной эксплуатации и соблюдении всех необходимых мер осторожности, не влияют на управление автомобилем.

О шинах, обладающих липучками, можно сказать, что они весьма комфортабельны, НО не рассчитаны для передвижения на ледяной поверхности, а имеют больше преимуществ при передвижении по чистому дорожному покрытию, а также эксплуатации в городских условиях.

Источник

Зимний Bridgestone против Nokian: чья взяла, или Вспоминаем прошлогодний снег

По площадке подмосковного Дмитровского полигона мы носились как угорелые, как ужаленные в пятую точку! Разгонялись с педалью «газа» в пол, тормозили опять же в пол, крутили руль на «змейках», дергали его из стороны в сторону на «переставках». «На закуску» нас и вовсе выпустили тестировать шины на трассе, где машины если и ездят, то лишь когда состязаются в автокроссе. Ну что сказать? Было круто!

Однако было это в конце января, и тогда же организаторы тестов попросили нас повременить выкладывать на всеобщее обозрение информацию и свои впечатления о новых зимних шинах Bridgestone Blizzak DM-V2 как минимум до сентября, когда с них будет снята секретность и DM-V2 поступят в продажу. Может, оно и к лучшему, потому что по горячим следам был риск перегнуть палку.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Дело в том, что мы тестировали новинку в формате, уязвимом для критики с технической точки зрения. Длину тормозного пути, время разгона до какой-то скорости, время прохождения извилистой трассы, то есть всякую точную цифирь, по которой судят об эффективности шины, мы не фиксировали. Нам предложили оценить DM-V2 по личным ощущениям, а поскольку все познается в сравнении, мы не столько оценивали свойства самой новинки Bridgestone, сколько сравнивали их с поведением другой шины на тех же дорогах.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

По крайней мере об этом думалось, пока г-н Добаши рассказывал об отличительных особенностях DM-V2.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Правда, периодически на графиках появлялся некий конкурент, но что это за он, стало ясно, когда, покончив с теоретической частью презентации, мы отправились проверять на практике услышанное от главного разработчика DM-V2.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

«Итак, она звалась Татьяной»… Если судить по количеству призов, взятых в различных сравнительных тестах разными моделями с названием Hakkapeliitta, перед нами представитель королевского семейства зимних покрышек. Что же, тем интереснее будет узнать, как новый Blizzak смотрится на королевском фоне.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Узнавать предстояло на маршруте, со старта начинавшемся с интенсивного разгона с места, пока тестовый автомобиль достигал первых ворот из ограничительных пилонов. Затем следовало торможение в пол до полной остановки и так далее по приведенной схеме. Скорость по спидометру, до которой успевала разогнаться машина до начала торможения или уверенно двигалась на непрямых участках маршрута, ее положение после остановки относительно ближайшего из расставленных на трассе пилонов и других ориентиров, поведение автомобиля на каждом из участков водителю надлежало отслеживать самостоятельно.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Так вот, если бы взялся за отчет сразу по возвращении в Минск, он состоял бы из сплошных дифирамбов. Безусловно, Hakkapeliitta была в своем амплуа, но Blizzak на ее фоне буквально блистал. Он действительно меньше проскальзывал при старте с места и «газе» в пол, на самом деле при разгоне не так рыскал и не нуждался в подруливании, как того требовала Hakkapeliitta, при торможении останавливал машину раньше и позволял ехать по кругу, когда под колесами лед, на более высокой скорости.

Но получив восемь месяцев, чтобы не пороть горячку и умерить восторги, хочешь не хочешь, а спросишь себя: уверен ли ты, что твоя правая нога точнее динамометра, что ты давил на «газ» и тормоз всегда с одинаковым усилием и, главное, в один и тот же момент времени? Сколь точен был твой глазомер, когда приходилось одновременно следить за ориентирами, показаниями спидометра и смотреть, куда летишь, чтобы не слететь с траектории? Можешь ли ты дать голову на отсечение, что был беспристрастным? Что личное мнение о том, что Hakkapeliitta как-то сильно превозносят, хотя можно назвать две-три модели как минимум не хуже, однако постоянно коронуют только ее, не оказывало никакого влияния? Вот то-то и оно! А ведь это еще не все вопросы, на которые пришлось отвечать самому себе, благо времени на раздумья было хоть отбавляй.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Однако тогда DM-V2 были на коне. На втором предложенном маршруте мы их уже не сравнивали с конкурентом, ибо после первого теста в этом не было больше смысла, а пытались найти предел возможностей нового Blizzak.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Напоследок была кроссовая трасса. На ней нас ждали Lexus LX570, Toyota Land Cruiser 200 и Range Rover Evoque. А также Blizzak, но не DM-V2, а Spike-01.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Это шипованная шина, и, честно говоря, я не понял, почему ее испытать нам предложили по глубокому рыхлому снегу, которым был засыпан автодром, где от шипов было мало прока. В таких условиях в основном работает протектор. Впрочем, Spike-01 не является новинкой, так как ее представили в 2013 году. Может, в этом кроется ответ?

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Как бы то ни было, мы с коллегами так усердно перепахивали виражи, подъемы и спуски автодрома, что докопались-таки до льда.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Источник

Лучшие зимние шины для кроссовера – Мишлен, Нокиан или Бриджстоун?

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Каждую осень у части автомобилистов возникает один и тот же вопрос: какую резину купить для зимы в этом году? Владельцам кроссоверов выбор шин делать сложнее: шипованные как бы обеспечат лучшее поведение на льду и устойчивость в поворотах. Для тяжелой машины – это весомый аргумент. В то же время липучки более практичны на асфальте и отлично справляются с аквапланированием при потеплении.

«МаркаКачества» поставила перед собой непростую задачу – сравнить сразу несколько популярных шин для кроссоверов. Мы определили размер, который будет наиболее интересен для среднеценового сегмента внедорожников и бизнес-класса. Вдобавок, резина 235/60 R17 часто встречается и на бюджетных моделях кроссоверов. Таким образом мы максимально расширили аудиторию, для которой собранная информация представляет интерес. С целью сравнения были отобраны следующие шипованные покрышки:

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV – высокостойкая к износу резина с отличной курсовой устойчивостью.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Pirelli Scorpion Ice Zero 2 – шины с лучшей боковой устойчивостью в скоростных поворотах.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV – самая эффективная шина для снежной зимы.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

MICHELIN X-Ice North 4 SUV – зимняя покрышка с самым большим количеством шипов.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Continental IceContact 2 SUV – самая безопасная резина для экстремальных условий.

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Содержание:

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

MICHELIN X-Ice North 4 SUV

Continental IceContact 2 SUV

1. Шипы

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

В шипованной Хакка 9 по центру идут зацепы с заострением. Они дают феноменальную разгонную динамику по льду. В плечевой зоне стоят уже шестигранники с трехгранной сердцевиной. Подпружиненные стержни (технология Eco Stud) активно препятствуют срыву в боковой занос, а всё вместе даёт шине отличные сцепные характеристики для скоростного маневрирования зимой. Мы считаем, что это лучшее решение среди участников.

Шипы X-Ice North в месте контакта с поверхностью имеют уменьшенную площадь. Из-за этого они не шумят, не мешают управлению на асфальте и уверенно «вгрызаются» в лед и снег. Вдобавок, число шипов у Мишлен больше, чем у других участников – шины заслуженно получают 2 место в номинации.

Бренд участникаКоличество шипов на протекторе, шт.
Nokian172
Michelin300
Continental190
Pirelli130
Bridgestone110

Continental установила облегченные шипы. При этом расположение стержней со смещением дает колесу всегда вонзиться в нетронутую ледяную кромку. По количеству стальных «коготков» покрышка смело занимает 3 место.

У Pirelli Scorpion Ice Zero шипы усечены в виде трапеции и оканчиваются нестираемым карбидо-вольфрамовым сердечником. Они также не идут вслед друг другу, перекрывая гораздо большую площадь захвата. На протекторе шин от Бриджстоун установлены высокопрочные грунтозацепы с усиленной и выпирающей центральной вставкой. Овальный фланец повысил устойчивость «когтя» в резине, а острая форма наконечника легко вгрызается в лед. Эти два участника справедливо разделили четвертое место в номинации.

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV

Оптимальные сцепные характеристики на зимней дороге

2. Уровень шума

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Вопрос для шипованной шины актуальный – стальные грунтозацепы и агрессивный протектор во время вращения создают акустический шум. Монотонность вибраций плохо сказывается на скорости реакции водителя, поэтому уровень шума – это не только комфорт, но и безопасность. Мишлен, несмотря на преимущество по числу шипов, оказался наиболее комфортной шиной и з всех участников. Секрет – в сочетании особенностей протектора и конструкции грунтозацепа. Нокиан, как и Бриджстоун, работают довольно тихо, но с ростом скорости набирают гул. Оценка экспертов по шумности дает Континенталь 4 место в рейтинге – уже на 90 км/час покрышка прилично дает о себе знать. Что касается зимней шипованной резины от Pirelli – Scorpion Ice Zero сильно отстает от всех участников по акустическому комфорту. Здесь она очевидный аутсайдер.

3. Поведение на льду

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Согласно тестам популярных автоизданий, лучшими сцепными характеристиками на ледяном покрытии может похвастаться шипованная резина Мишлен. Ее модель X-Ice North 4 SUV прошла тестовый круг на льду на пару секунд быстрее, чем Нокиан Хакка 9. Третьей в зачете ожидаемо стала Континенталь. Так, троица показала лучшие результаты торможения на льду со скорости 25 км/час – 10.1, 10.2 и 10.5 м соответственно. Разница на уровне погрешности, тем более что шипованные покрышки выдали схожие результаты устойчивости в поворотах. Да и разгонная динамика у них, в целом, идентична. А вот шинам Пирелли понадобится почти на 1,8 м больше, чтобы остановиться. Такие же результаты и у покрышек Бриджстоун.

MICHELIN X-Ice North 4 SUV

Самая тихая шиповка

4. Торможение на снегу

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

В этом сравнении наблюдается несколько иная картина. Торможение на заснеженной трассе фиксировалось со скорости 40 км/час. Лучший результат в заезде оказался у Континенталь – их тормозной путь составил 17,3 м. А Мишлен умудрился уступить лидеру гонки совсем чуть-чуть – 17,32 м! Следом идут Нокиан с результатом 17,4 м. Пирелли смогли остановиться по снегу на отметке 17,6 м. Показатели Бриджстоун замыкают перечень участников с самым слабым результатом в 17,7 м. Таким образом, разбег не превышает 40 см. Это одна из немногих позиций, в которой шины повели себя практически на равных.

5. Торможение на мокром асфальте

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

В этой номинации первое место поделили Нокиан Хакка 9 и резина от Bridgestone. Длина тормозного пути, нужного для снижения скорости с 60 до 5 км/час, у обоих участников составила 20,3 м. Ожидаемо Мишлен не стал лидером (из-за большого количества шипов): ему удалось сбросить скорость на отрезке в 28,46 м и занять третье место.

Pirelli Scorpion Ice Zero в этом сравнении показал результат в 30,88 м. А вот Континенталь, чтобы сбросить скорость на мокрой дороге, потребовалось уже 31,43 м – худший результат испытаний.

Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV

Уверенное поведение на мокром асфальте

6. Управляемость

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Протектор у всех участников рейтинга имеет ярко выраженный направленный характер, что дает им хорошую курсовую устойчивость на прямолинейных участках. По результатам тестирований издания Moottori, шины MICHELIN со своим гипершипованным протектором на ледяной и заснеженной поверхности ведут себя, словно летняя резина на гладком асфальте. Они отлично набирают скорость, уверенно тормозят и маневрируют. Хорошей устойчивости удалось добиться и благодаря обособленно интегрированным блокам протектора в центральной части.

У Хакка 9 в протекторе применены технологии Snow Grip и Deep Snow Boosters, также делающие эту шину самой управляемой на зимней дороге. Модель от Континенталь благодаря асимметричному расположению блоков протектора и технологии Snow Grip отлично справляется с боковым сносом. При скоростном маневрировании на зимней дороге у нее определенно есть и другие преимущества: характеристики не зависят ни от качества покрытия, ни от температуры окружающей среды.

Сцепление Бриджстоунов с дорогой крайне уверенное и контролируемое – протектор легко самоочищается. У Pirelli отличные параметры управляемости по снегу и льду благодаря сочетанию в протекторе таких решений, как карманы для ледяной шуги, асимметрия посадки шипов и мощные грунтозацепы в плечевой зоне.

Таким образом, все участники показали высокую послушность в управлении и курсовую устойчивость. Перестроения и вхождение в повороты выполняют уверенно все модели. Объективные отличия ничтожны в сравнении, поэтому все участники в этой номинации получают максимальный балл.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Уверенное маневрирование

7. Цена

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Участники нашего сравнения относятся к премиальному классу резины высокого качества и прочности, поэтому не стоит рассчитывать на доступный ценник. Самой «бюджетной» шиной оказалась IceContact 2 от Continental – цена одного баллона обойдется владельцу немногим дешевле 12 тыс. руб.

Модель шины 235/60 R17 (106Т)Среднерыночная цена
MICHELIN X-Ice North 4 SUV16696 руб.
Pirelli Scorpion Ice Zero 215100 руб.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV14220 руб.
Bridgestone Blizzak Spike-02 SUV13396 руб.
Continental IceContact 2 SUV11920 руб.

Средний ценовой показатель зафиксирован у Bridgestone и Nokian, а ценник за Pirelli перевалил за психологическую отметку в 15 тыс. руб. Самыми дорогими вполне ожидаемо оказались покрышки от MICHELIN. Чтобы поставить на свой кроссовер цепкую и долговечную X-Ice North 4 SUV, предстоит выложить немногим более 16500 руб. за одну шину.

Continental IceContact 2 SUV

Лучшая цена

8. Итоги сравнения

Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть фото Бриджстоун или хакапелита что лучше. Смотреть картинку Бриджстоун или хакапелита что лучше. Картинка про Бриджстоун или хакапелита что лучше. Фото Бриджстоун или хакапелита что лучше

Подведем итоги. Вся шипованная резина, принимавшая участие в сравнении, достойна выбора. По сцепным характеристикам зимние шины Хакка 9 показали отличные результаты, которые выгодно подчеркивает сбалансированная стоимость. Следом идет Континенталь, показавшая уверенное управление и предсказуемое торможении как на снегу, так и льду. Шина также цепко ведет себя на асфальте, но стоит дешевле всех участников. Покрышки Бриджстоун имеют яркие характеристики в отдельных номинациях, и, в целом, показали самые сбалансированные ходовые характеристики и справедливую цену.

Отдельных слов заслуживают шины Мишлен. X-Ice North 4 показали себя довольно уверенно в большинстве испытаний. При этом они не всегда были в лидерах, а в номинации «Цена» заняли последнее место из-за высокой стоимости. Это и привело к выпадению участника в конец списка. Пирелли показали отличную послушность в управлении, однако на фоне остальных участников в большинстве сравнительных тестов смотрелись не лучшим образом.

Согласно результатам таблицы, лидером сравнения шин для кроссоверов становится Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV. Впрочем, победитель лишь ненамного отрывается от конкурентов. В частности, от Континенталь, который заработал первое место в большем количестве критериев сравнения.

Шипы, Уровень шума, Поведение на льду, Управляемость

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Бренд участникаИтоговый рейтингчисло победЛидер в номинациях
Nokian4.843/7Шипы, Торможение на мокром асфальте, Управляемость
Continental4.794/7Шипы, Торможение по снегу, Управляемость, Цена
Bridgestone4.782/7Торможение на мокром асфальте, Управляемость
Michelin4.744/7