Брендирование авто под яндекс или убер что выгоднее
Убер против Яндекс: сравнение, которое поможет выбрать агрегатор по душе
В 2020 году у каждого агрегатора есть свое приложение, которое помогает пользователям заказывать такси. И, чаще всего, есть отдельное приложение для водителей. Пусть, по сути, Яндекс и Убер работают вместе, но условия для водителей немного отличаются, как и еще несколько мелочей.
Где лучше условия работы?
У Яндекс существует внутренняя система бонусов и поощрений, а также система некоторых «статусов», которые помогают увеличивать доход водителей.
Внутри Убер нет как таковых бонусов или поощрений. В основном все зависит только от тарифа, на котором вы будите работать. При работе на Убер воителю выдают рабочий смартфон с приложением для работы.
Сравнение тарифов
Компания | Посадка | Стоимость 1 мин. | Стоимость 1 км. | Минимальная плата |
Яндекс.Такси | 199 р./10 мин. включены | 15 р. | Отсутствует | 50 р. |
Uber | 50 руб. | 8 руб. | 8 руб. | 50 р. |
Яндекс частенько проводит акции и выдает промокоды, что помогает клиентам экономить на поездках.
Цены на дополнительные услуги
Для начала разберем, что является дополнительными услугами:
Сообщать о том, что вам нужны дополнительные услуги, необходимо ещё во время создания заказа. В пределах города за один километр взимается 11 рублей, вне города – 19 рублей. Первые три минуты ожидания стоят 3 минуты, каждая последующая – 9 рублей. Все цены представлены для тарифа «Эконом» города Москвы.
Оценка предоставляемого сервиса
Как в приложении Яндекс так и в приложении Убер клиенты могут оценить работу водителя и предоставляемую услугу. В обоих приложениях оценки влияют на рейтинг водителя, что в дальнейшем влияет на количество заказов и заработок.
Автомобили
У каждого агрегатора существуют свои тарифы, но принцип у них общий. Все они идут от самых простых и дешевых до максимально комфортных и, следовательно, дорогих. Проверка автомобилей и требования к ним есть у каждой компании. И там и там оценивается возраст класс и цена автомобиля.
Обслуживание
Обслуживание пассажиров строится на вежливости, внимательности и их пожеланиях. Чем лучше водитель соответствует стандартам качества Яндекс и просьбам пассажира, тем выше вы получите оценку, что скажется на количестве заказов и чаевых.
Если произошла какая-то сложная или неприятная ситуация и водитель, и клиент могут обратить в службу поддержки, где специалисты помогут решить любую проблему.
Что даёт брендированный автомобиль водителю и таксопарку
Водитель может выполнять заказы как на своем автомобиле, окрашенном в желтый или белый цвет, так и на машине, брендированной под работу с конкретным агрегатором.
Иными словами, брендирование — это специальная оклейка автомобиля, которая позволяет отличить водителей-партнеров определенного сервиса такси, например, Яндекс.Такси, Ситимобил или Gett.
Рассказываем, стоит ли ее делать и чем она может быть привлекательна для водителей и таксопарков.
Содержание:
За счет брендирования автомобиля водитель получает превосходство, которого нет у его коллег, чьи машины не оклеены. Давайте посмотрим, в чем это преимущество выражается.
1. Больше заказов — больше заработок.
Брендированный автомобиль получает больше поездок за счет приоритета в распределении заказов, а значит, и прибыль с него больше.
Такие машины гораздо меньше простаивают, уменьшается их холостой пробег, и при желании водитель может зарабатывать больше, чем его коллеги на машине без оклейки.
2. Гарантированный доход, бесплатная парковка и бонусы.
Некоторые преимущества брендирования зависят от того, с каким агрегатором сотрудничает водитель.
У Яндекс.Такси есть гарантированный доход, который выше для брендированных автомобилей. А водители Gett могут получить пропуска на бесплатную парковку в Домодедово и Пулково и ранний доступ к предварительным заказам.
Ситимобил предлагает таксистам на брендированных машинах самим выбирать заказы по способу их оплаты. И начисляет бонус водителям, которые выполнят определенное количество заказов в месяц. Так водители классов «Эконом» и «Комфорт» получают 6 000 рублей, если успевают сделать 200 поездок. В классе «Комфорт+» речь идет о бонусе в 8 000 рублей, если водитель выполняет 150 поездок за месяц.
У брендирования автомобилей есть и свои отрицательные стороны.
1. Эстетический вид машины.
Некоторые водители просто не приемлют брендирование на своих автомобилях. Покрытие машины портится, если оклейку долго не снимать, и особенно заметно это на темных автомобилях. После снятия брендирования с машины ее в большинстве случаев нужно полировать.
2. Трудности со страховыми компаниями.
Если водитель попал в аварию и ему нужно обратиться в страховую компанию, а он при этом работает по обычному полису ОСАГО, а не по страховке для такси, то ему приходится снимать оклейку. Причина достаточно проста: если в страховой увидят брендированный автомобиль такси, а полис ОСАГО будет оформлен на автомобиль физического лица, то в возмещении убытков водителю откажут.
Прямо сейчас минимальная стоимость полиса ОСАГО для такси 4110 рублей, а максимальная — 7399 рублей.
3. Внимание со стороны сотрудников ГИБДД.
Когда водитель работает на брендированной машине, он должен быть готов к тому, что его гораздо чаще будут останавливать для проверок. Лучше заранее позаботиться о том, чтобы все документы таксиста были в порядке. Помимо водительского удостоверения, свидетельства о регистрации транспортного средства и страховки, ему нужны разрешение на работу в такси, путевой лист, карточка водителя и информация о стоимости поездок и таксопарке.
Форум Такси
Вопросы новичков
• Какое брендирование выбрать?
Сообщение Vladb52 » 15 май 2019, 16:13
Сообщение Bezobrazer » 18 май 2019, 07:58
Сообщение Vladb52 » 20 май 2019, 09:03
Сообщение Bezobrazer » 20 май 2019, 12:04
Сообщение Droulee » 20 май 2019, 12:14
Сообщение Bezobrazer » 20 май 2019, 14:27
Сообщение Droulee » 20 май 2019, 14:56
Сообщение Bezobrazer » 21 май 2019, 22:52
Сообщение Droulee » 27 май 2019, 11:45
Сообщение Vladb52 » 28 май 2019, 14:38
Брендирование машины для работы в такси. Разбор плюсов и минусов
Сегодня хочу обсудить с вами вопрос стоит ли брендировать машину для работы в Яндекс такси.
Чем отличается система брендирования для Убер и для Яндекс?
Во-первых, Убер делал это бесплатно, а во вторых, Убер доплачивал водителям за то, что машины ездят с их символикой. Брендирование в Яндекс уcтроено хуже. Дело в том, что за него должен заплатить сам водитель, водитель доплаты никакой за это не получает, он просто получает приоритет в распределении заказов. Поэтому стоит ли делать брендирование в Яндекс, мой ответ скорее нет. Один из аргументов против брендирования – если работаешь в нескольких системах, то брендировав машину, водитель скорее всего потеряет возможность брать заказы из других систем. Однако, есть определенные обстоятельства, в которых брендирование может быть полезно.
Польза брендирования
Представьте, что вы работаете не в крупном городе, а в областном, соответственно у вас нет большего потока заказов. В этом случае брендирование будет оправдано. Второй момент – у вас заведомо меньше заказов, если вы работаете на Комфорте. В этом случае брендирование тоже имеет свои плюсы. И третий аргумент в пользу брендирования, если в вашей стратегии работы аэропорты занимают важное место. Это все конечно хорошо, но учтите, что вы теряете возможность работать в нескольких системах.
Не брендируйе свое авто
Подводя итог: я не рекомендую брендировать машину, в частности потому, что это очень дорого. Также, 5 интересных запросов на моем сайте.
Первое: работа в Убер и судимость. Действительно, в начале работы Убер в России требовал справку о судимости. В Яндексе ничего подобного нет.
Еще один запрос: что будет, если не оплатить такси? Знайте, что есть пассажиры, которые не просто забыли деньги, а планировали это специально, так что будьте осторожны с такими пассажирами.
Далее: водительский стаж Яндекс такси. Чем Яндекс прекрасен, так это тем, что стаж никакой не требуется и требования к водителю Яндекс такси не предъявляет.
Еще один запрос: партнер такси – кто такой? Партнер такси – это второй участник системы работы такси, тот, кто платит вам деньги и подключает к системе Убер или Яндекс.
И последнее: как узнать в Убер, сколько отдаешь партнеру? Простой ответ – позвоните своему партнеру, не надо задавать такие вопросы в поисковике.
Новая Оклейка Убер и Яндекс.Go: Стандарты и Какая лучше?
Изменения в оклейке такси – нечастое, но значимое явление для всех: сервиса, пассажиров и самое главное – для водителей . С момента последнего нашего рассказа про брендирование Яндекс Такси и Uber Driver Russia произошли некоторые изменения. Что нового?
Uber
Сервис не изменил оклейку авто – крупные буквы на весь борт автомобиля для всех случаев (в том числе авто с молдингами).
Яндекс Такси
Не так давно сервис изменил название, став Яндекс Go . Соответственно, стандарты оклейки такси немного изменились. Основным нововведением стало добавление «Go» на нижней области ливреи и в логотипе сбоку. Сервис рекомендует обновляться до нового варианты брендирования, чтобы не потерять заработанный приоритет при прохождении фотоконтроля.
Стандарты оклейки
Какая оклейка такси лучше
Единого варианта нет. Выбирайте тот сервис , на котором катаетесь чаще. Правильная оклейка такси (нового образца, по всем правилам агрегатора , без использования магнитов) обеспечит ощутимую доплату к заработку.
Team Avto поддерживает работу по 4 крупным агрегаторам: DiDi / Яндекс Такси / Uber Driver Russia / Ситимобил . Вы можете выбрать один для работы или чередовать по своему усмотрению. От нас – оперативная техподдержка , моментальные выплаты двумя способами, низкие комиссии (от 2%). Ждем Вас!
По условиям работы с таксопарком Вы можете ознакомиться более подробно на нашем сайте Team Avto .