Бренд менеджмент ранхигс что это
38.03.02 Менеджмент – Маркетинг и бренд-менеджмент, Управление проектами устойчивого развития (ИФУР)
Образовательная программа «Управление проектами устойчивого развития» входит в состав многопрофильного бакалавриата
Структурное подразделение Академии: Институт финансов и устойчивого развития (ИФУР)
Ответственный секретарь приемной комиссии Рудко Анастасия Марсовна
Телефон: + 7 499-956-90-59, + 7 499-201-40-00
Email: pk-ifur@ranepa.ru
Условия поступления и обучения:
Академия проводит прием на совокупность образовательных программ бакалавриата:
в пределах направления 38.03.02. Менеджмент с последующим распределением по образовательным программам
Реализуемая форма обучения
Основа обучения и количество мест для приема
Документы о предыдущем образовании
Сроки подачи документов
очная форма обучения:
Вступительные испытания, ЕГЭ и минимальные баллы
Проходной балл на бюджет
2019 год – 300 000 рублей в год (стоимость фиксирована на весь период обучения)
Предоставляются скидки от 5% до 50% на первый семестр обучения, далее – по результатам сдачи сессии в соответствии с Положением о порядке снижения стоимости платных образовательных услуг РАНХиГС.
Студенты имеют возможность:
Обучающимся на очной форме обучения предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения.
Практика и трудоустройство выпускников
Московская торгово-промышленная палата, Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Немецкая академия менеджмента Нижней Саксонии (г. Целле, Германия), Карлтонский университет (Оттава, Канада), Правительство Калужской области, Агентство регионального развития Калужской области
Бренд-менеджмент
О программе
Программа разработана для специалистов, желающих получить базовые знания по направлению «Бренд-менеджмент». Слушатели получат необходимым знания в области бренд-менеджмента и смогут использовать некоторые современные инструменты и модели, которые применяются для успешной реализации бренд-стратегии:
разработка платформы бренда;
управление портфелем брендов;
работа с клиентской базой;
исследование и описание профиля целевого потребителя;
исследование и описание модели потребления;
формирование коммуникационной стратегии;
График обучения
Онлайн-формат с присутствием во время занятий: 2-3 раза в неделю по будням с 18:00 до 21:00 или 19:00 до 22:00 на протяжении 2 месяцев.
К освоению программы допускаются лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование.
Состав программы
Выдаваемый документ
Удостоверение о повышении квалификации установленного РАНХиГС образца.
Ведущие преподаватели
Рыкалина Ольга Владимировна
Перепелкин Николай Александрович
Отзывы о программе
Полезный и интересный опыт, отличные преподаватели и организация процесса обучения. Скорее всего подойдёт больше для тех, кто уже имеет какое-то представление о бренд-менеджменте или минимальный опыт. Огромная благодарность всем участникам и организаторам данной программы!
Вопросы и ответы
Для подтверждения заявленной категории участника вам понадобятся следующие документы:
Сразу после подачи заявки на сайте Работа России (trudvsem.ru) вам придет автоматический ответ о ее регистрации в системе. Затем специалисты колл-центра РАНХиГС с помощью автоматизированных писем запросят у вас документы, которые нужно будет загрузить в форму загрузки (ссылка на форму будет дана в письмах). Если вы не получите запрос на документы в тот же день, не волнуйтесь: заявок очень много, их обрабатывают в порядке поступления.
Когда вы предоставите все документы, статус вашей заявки в Личном кабинете соискателя изменится на «Принято». После этого вам остается дождаться старта программы.
38.04.02 МЕНЕДЖМЕНТ – Маркетинговые стратегии бренд-лидерства (ИФУР)
Реализуемые магистерские программы, 2021 год:
Маркетинговые стратегии бренд-лидерства
Контакты:
Ответственный секретарь приемной комиссии Рудко Анастасия Марсовна
Телефон: + 7 499 956-90-59, + 7 499 201-40-00
Email: pk-ifur@ranepa.ru
Челенков Александр Петрович, руководитель программы
Телефон: +7 903 167-27-72
Email: ourbrand@inbox.ru
Малышева Виктория, администратор программы
Телефон: +7 915 412-84-43
Занятия проходят в Северо-восточном кампусе Академии по адресу: г. Москва, Сигнальный проезд, 23 (5 минут пешком от станций МЦК и метро «Владыкино»).
Условия поступления:
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании | |||||||||||||||||||
Сроки подачи документов | ||||||||||||||||||||
Вступительные испытания | Экзамен в форме тестирования по профильной дисциплине по стобалльной системе | |||||||||||||||||||
Стоимость обучения на 2021 г. |
Реализуемые формы обучения | Очно-заочная | ||||||||||||||
Режим проведения занятий | 2 сессии в год, В будние дни (2-3 раза в неделю) с 19.00-22.00 или по желанию обучающихся в будние дни (2 раза в неделю) с 19.00-22.00 и отдельные субботы с 10.40 до 13.50 или с 10.40 до 17.10. | ||||||||||||||
Продолжительность обучения |
Документы о предыдущем уровне образования | Диплом о высшем профессиональном образовании (бакалавра, специалиста) |
Сроки подачи документов | С 17 мая по 08 сентября 2021 г. |
Программа подготовки к вступительному экзамену | «Маркетинговые стратегии бренд-лидерства» по направлению 38.04.02 Менеджмент |
Стоимость обучения на 2021/2022 год | |
Реализуемые формы обучения | Очно-заочная |
Режим проведения занятий | Очно-заочная: 2 сессии в год, В будние дни (2-3 раза в неделю) с 19.00-22.00 или по желанию обучающихся в будние дни (2 раза в неделю) с 19.00-22.00 и отдельные субботы с 10.40 до 13.50 или с 10.40 до 17.10. |
Продолжительность обучения | 2 года 6 месяцев |
Выдаваемые документы | Диплом магистра |
МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ БРЕНД-ЛИДЕРСТВА
(уровень подготовки – магистратура)
Программа «Маркетинговые стратегии бренд-лидерства» входит в академическую линейку образовательных продуктов, основанных на преемственности 30-летних традиций Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, флагманом которого сегодня выступает Высшая школа бренд-менеджмента ИФУР РАНХиГС. Ключевое отличие Программы состоит в органичном сочетании академической фундаментальности с глубокой практикоориентированностью.
Программа предназначена для подготовки высокопрофессиональных топ-менеджеров и владельцев бизнеса, в совершенстве владеющих маркетинговыми технологиями корпоративного управления и проектирования брендов, успешно конкурирующих на отечественном и зарубежных рынках.
Программа сформирована по компетентностно-модульному принципу. Каждый профессиональный (тематический) модуль включает дисциплины базовой и вариативной части с дисциплинами по выбору, содержание которых позволяет более глубоко и детально раскрывать профильные профессиональные компетенции.
Освоение профессиональных компетенций по профильным модулям Программы осуществляется под руководством топ-менеджеров известных компаний, ассоциаций и холдингов (BBDO, DESIGN STUDIO; ICNX (Itella Connexions); INTERSOFT Lab; Институт современных медиа (MOMRI); телеканал «Россия-1»; телерадиокомпания «Петербург» (Пятый канал); Ассоциация продюсеров кино и телевидения), а также членов Академии российского телевидения (АРТ) и Европейской академии маркетинга (EMAC) и управляющих партнеров Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.
Тематические курсы и воркшопы Программы ведут топ-менеджеры и руководители направлений (программ, проектов) компаний-лидеров в различных секторах экономики: BBDO group, Group M, Globus group, Gfk (Rus), ICNX (Itella Connexions), INTERSOFT Lab, MOMRI, Harvard Business Review (Russia), Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, Единая Медиа Группа, Первый Дом Консалтинга (ПДК), ПАО «Сбербанк», Яндекс и др.
Программа реализуется в партнерстве с компаниями, занимающими лидирующие позиции в проектировании маркетинговых систем управления корпоративными брендами (CRM, CХ, KIBS и др.), в разработке и внедрении программ повышения потребительской лояльности, а также в креативных решениях по создании и продвижению конкурентоспособных брендов.
Выпускники, успешно освоившие магистерскую программу:
Конкурентное преимущество выпускника – наличие опыта самостоятельной разработки и реализации маркетинговых стратегий и программ, обоснования выбора эффективных управленческих решений на основе участия в реальных проектах во взаимодействии с партнерами Программы.
Конкурентные преимущества Программы
Ключевым фактором конкурентного превосходства Программы является профессорско-преподавательский состав Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента, более чем на 90% сформированный из действующих практиков, имеющих ученые степени/звания и/или Master’s Degree (МА/МВА) в области бизнес-аналитики, стратегического планирования, организационного поведения, корпоративного управления, маркетинга и бренд-менеджмента.
Свыше ¾ экспертов, участвующих в реализации Проекта, занимают позиции топ-менеджеров в учреждениях, компаниях, холдингах, входящих в группы лидеров различных секторов экономики.
Экспертами профильных мастерских Проекта подготовлено:
Партнерами Программы являются топ-менеджеры/ответственные работники профильных департаментов министерств и ведомств РФ; аналитических центров, специализированных агентств, лабораторий и студий; средств массовой информации, ассоциаций и холдингов; групп компаний государственного и негосударственного секторов экономики, участвующих в реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента.
При освоении Программы обучающиеся имеют возможности:
Модуль [M.I] Маркетинговые исследования и бизнес-аналитика
Руководители модуля – МВА, Амириди Ю.В., INTERSOFT Lab, Director of Business
Development, СE Business Analytic, СE Corporate Рerformance
Management
– Верлина Ю.Е., директор по исследованиям Института
современных медиа (MOMRI), CE LVA Global (Great Britain)
Дисциплины модуля
Воркшопы к модулю [M.I]:
Модуль [M.II] Стратегический маркетинг в экосистемах бренд-лидерства
Руководители модуля – МВА, к.э.н. Адаменко Е.Ю., ICNX, Director of Marketing &
Business Development.
– к.э.н., доц. Мусатова Ж.Б., CT CIM (Great Britain), The Member of
European Marketing Academy (EMAC)
Дисциплины модуля
Воркшопы к модулю [M.II]:
Модуль [M.III] Корпоративные платформы бренд-лидерства
Руководители модуля – д.э.н., проф. Антонов В.Г., руководитель Мастерской бизнес-
аналитики и организационного поведения
– МА, к.э.н., доц. Челенков А.П., директор НОЦ «Высшая школа
бренд-менеджмента» ИФУР РАНХиГС, руководитель
Мастерской маркетинг-менеджмента и бренд-билдинга
Дисциплины модуля
Воркшопы к модулю [M.III]:
Модуль [M.IV] Маркетинговые коммуникации в экосистемах бренд-лидерства
Руководители модуля – МВА Белова М.В., заместитель Генерального директора,
директор Дирекции программ и маркетинга
телерадиокомпании «Пятый канал»
– МВА Жукова О.В., исполнительный директор Ассоциации
продюсеров кино и телевидения (АПКиТ)
Дисциплины модуля
Воркшопы к модулю [M.IV]:
Модуль [M.V] Креативный брендинг
Руководители модуля – Никишина О.Б., заместитель Главного продюсера
Государственного телеканала «Россия-1», член Академии
российского телевидения (АРТ)
– МВА Свиридов А.Н., DESIGN STUDIO (ВВDO group), Chief,
руководитель Мастерской креативных разработок и
продвижения брендов
Дисциплины модуля
Воркшопы к модулю [M.V]:
Маркетинг и бренд-менеджмент
О программе
Программа построена по компетентностно-модульному принципу на основе преемственности 30-летних традиций реализации Проекта подготовки мастеров маркетинга и бренд-менеджмента. В процессе обучения студентам предоставляется возможность прохождения стажировок и практик в ведущих аналитических центрах, специализированных маркетинговых агентствах, лабораториях и студиях креативных разработок брендов, медиахолдингах и профильных департаментах компаний различных секторов экономики. Среди них, Институт народнохозяйственного прогнозирования Российской академии наук (ИНП РАН), Первый Дом Консалтинга, Gfk Rus, Яндекс, компании ICNX (Itella Connexions) и Intersoft, Group M, BBDO group, Globus group, Единая Медиа Группа, ТД «Небесный Дракон», ВТБ, Росэксимбанк, Прокоммерцбанк, МОЭСК и др.
Варианты обучения
Условия поступления
Предметы ЕГЭ
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ
- 5 баллов за аттестат с отличием 5 баллов за диплом колледжа с отличием 3 балла за Золотой значок ГТО 3 балла за спортивные достижения 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав 2 балла за Наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
Кому подойдет программа
По завершении обучения компетенции выпускников Программы будут соответствовать требованиям профессиональных стандартов для работы в отечественных и зарубежных компаниях на следующих должностных позициях: Маркетинг-менеджер//Marketing Мanager Бренд-менеджер//Brand Мanager Менеджер по рекламе/ Advertising Мanager Менеджер по связям с общественностью/PR Мanager Маркетинг-аналитик/Marketing Аnalyst Бренд-аналитик/Brand Аnalyst CRM/CХ-менеджер//CRM/CХ Мanager Эккаунт-менеджер//Account Manager Продакт-менеджер//Product Мanager Менеджер по дистрибуции и продажам//Distribution & Sales Manager Менеджер по программам лояльности//Loyalty Program Manager Менеджер креативных проектов//Creative Project Manager Контент-менеджер//Content Manager Менеджер по бренд-айдентике и фирменному стилю// Brand Identity & Corporate Style Мanager Бренд-промоушен менеджер//Brand Promotion Manager СММ-менеджер//SMM Manager Бренд-комьюнити менеджер//Brand Community Manager Бренд-ивент менеджер//Brand Event Manager
Особенности программы
Блок [Б.I.] Базовые основы профессиональной деятельности
Модуль [Б.I.M.II] Основы экономических и управленческих знаний
Руководитель модуля – д.э.н., проф. Марголин А.М., проректор РАНХиГС, директор Института финансов и устойчивого развития РАНХиГС.
Дисциплины модуля
Микроэкономика
Макроэкономика
Теория организации
История управленческой мысли
Общий менеджмент
Бренд-менеджмент
Маркетинг
Основы правового регулирования управленческой деятельности
Блок [Б.II.] Аналитика корпоративного управления
Модуль [Б.II.M.I] Инструменты бизнес-аналитики
Руководитель модуля – д.э.н., проф. Бычкова С.Г., финансовый директор компании ДИВА.
Дисциплины модуля:
— Системный анализ в бизнесе
— Внешняя среда бизнеса (комплексный анализ)
— Анализ и прогнозирование рыночной коньюнктуры
— Методы социологических исследований
— Учет и анализ (финансово-экономическая аналитика)
— Цифровые технологии в менеджменте (Информационно-аналитические системы и Цифровые технологии обработки данных)
Блок [Б.II.] Аналитика корпоративного управления
Модуль [Б.II.M.II] Аналитика маркетинга и брендинга
Руководитель модуля – к.э.н., доц. Мусатова Ж.Б., сертифицированный тьютор королевского Института маркетинга (CIM, Great Britain), заместитель главного редактора журнала «Маркетинг».
Дисциплины модуля:
— Система метрик маркетинга и брендинга
— Организация маркетинговых исследований
— Методы исследования брендов
— Анализ поведения потребителей
— Анализ конкуретной среды (WEB-аналитика маркетинга и брендинга, Технологии бенчмаркинга, Методы оценки брендов, Аудит имиджа бренда)
Блок [Б.III.] Стратегический и операционный менеджмент
Модуль [Б.III.M.I] Инструменты управления организацией
Руководитель модуля – д.э.н., проф. Антонов В.Г., со-основатель и управляющий партнер бизнес-парка «Уникум».
Дисциплины модуля:
— Стратегический менеджмент
— Операционный менеджмент
— Методы принятия управленческих решений
— Технологии бизнес-планирования
— Управление проектами
— Управление человеческими ресурсами
— Основы финансового менеджмента
Блок [Б.III.] Стратегический и операционный менеджмент
Модуль [Б.III.M.II] Платформы инновационного развития
Руководитель модуля – д.пс.н., проф. Князев В.Н., академик Академии военных наук (АВН), член Методического совета и Аттестационной комиссии при Руководителе аппарата Совета Федерации ФС РФ.
Дисциплины модуля:
— Организационное поведение
— Менеджмент инноваций
— Управление изменениями
— Реинжиниринг бизнес-процессов
— Психология управления и нейролингвистика
— Корпоративная культура и деловые коммуникации
— Командообразование и лидерство
Блок [Б.IV.] Маркетинговые технологии управления
Модуль [Б.IV.M.I] Системы и технологии маркетинг-менеджмента
Руководитель модуля – МВА, к.э.н. Адаменко Е.Ю., ICNX, Director of Strategic Planning & Development.
Дисциплины модуля:
— Стратегический и операционный маркетинг
— Технологии рroduct-менеджмента
— Маркетинг-менеджмент сервиса
— Системы и методы ценообразования
— Системы маркетинговых коммуникаций
— Системы дистрибуции и продаж (Технологии DIGITAL-маркетинга, Системы и технологии SMM, Технологии интеллектуального сервиса, Системы маркетинга взаимодействия и партнерства)
Блок [Б.IV.] Маркетинговые технологии управления
Модуль [Б.IV.M.II] Управление корпоративными брендами
Руководитель модуля – МА, к.э.н., доц. Челенков А.П., директор НОЦ «Высшая школа бренд-менеджмента» ИФУР РАНХиГС, главный редактор журнала «Маркетинг».
Дисциплины модуля:
— Платформы бренд-билдинга
— Репутационный менеджмент
— Бренд-эккаунт менеджмент
— Управление впечатлениями бренда
— Управление лояльностью бренду
— Управление активами бренда (Проектирование WEB-брендов, бренд-билдинг стартапов, Проектирование бренд-систем СRМ, Проектирование бренд-систем СХ)
Блок [Б.V.] Мастерство создания и продвижения брендов
Модуль [Б.V.M.I] Креативный брендинг
Руководитель модуля – МВА Свиридов А.Н., DESIGN STUDIO (ВВDO group), Chief.
Дисциплины модуля:
— Инструменты и технологии бренд-мейкинга
— Культура и имидж корпоративных брендов
— Креативное позиционирование бренда
— Технологии индивидуализации бренда
— Копирайтинг и спичрайтинг
— Инструменты бренд-айдентики (Разработка дизайна бренда, Разработка фирменного стиля, Бренд-контент менеджмент, Мастерство презентации брендов)
Блок [Б.V.] Мастерство создания и продвижения брендов
Модуль [Б.V.M.II] Технологии продвижения брендов
Руководитель модуля – МВА Белова М.В., заместитель Генерального директора, директор Дирекции программ и маркетинга телерадиокомпании «Пятый канал».
Дисциплины модуля:
— Программы и проекты продвижения брендов
— Рекламные и PR-технологии
— Технологии медиапланирования
— Продюсирование медиапроектов
— Бренд-ивент менеджмент
— Бренд-комьюнити менеджмент (DIGITAL- брендинг, Мастерство бренд-коллабораций, Таргетирование коммуникаций бренда, Ньюсмейкинг и паблисити)
Работодатели-партнеры
Один из крупнейших работодателей столичного региона, инициатор инфраструктурных инвестиционных проектов, лидер рынка в области цифровизации. Эксклюзивное место практики для студентов, планирующих специализироваться в сфере управления проектами государственно-частного партнерства.
Автономная некоммерческая организация, созданная Правительством России для продвижения новых идей и проектов. Предоставляет студенческой молодежи уникальные возможности делового и профессионального роста.
Национальная ассоциация агентств инвестиций и развития – разработчик профессионального стандарта «Специалист по работе с инвестиционными проектами», обладает крупнейшей в стране сетью региональных агентств инвестиций и развития. Предоставляет возможности прохождения практик в компаниях, разрабатывающих и реализующих инвестиционные проекты и расположенных в различных регионах страны.
Московская торгово-промышленная палата предоставляет возможности прохождения практик в компаниях столичного региона, разрабатывающих и реализующих инвестиционные проекты. Дает студентам возможность принимать участие в проводимых мероприятиях и конкурсах, позиционировать себя среди потенциальных работодателей и будущих партнеров.
Предоставляет возможности прохождения практики будущим финансовым и инвестиционным аналитикам. Является реальным работодателем лучших студентов, зарекомендовавших себя в ходе прохождения практик.
Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН – ведущий экспертно-аналитический центр страны в области прогнозирования ее развития. В качестве места практики интересен студентам, планирующим в будущем продолжать обучение в магистратуре и аспирантуре. Предоставляет возможности участия в научно-практических конференциях, проводимых институтом.
«Россети Московский регион» – один из крупнейших работодателей столичного региона, инициатор инфраструктурных инвестиционных проектов, лидер рынка в области цифровизации. Эксклюзивное место практики для студентов, планирующих специализироваться в сфере управления инфраструктурными проектами государственно-частного партнерства.
В качестве места практики интересен студентам, планирующим в будущем продолжать обучение в магистратуре и аспирантуре. Предоставляет возможности участия в научно-практических конференциях, проводимых институтом.
Отзывы
Об этом учебном заведении пока никто не оставил отзыв. Станьте первым!
- Бренд менеджер что это
- Бренд менеджмент что это такое