Брелок метка starline для чего нужен
Управление комлексом с помощью метки
Скачать PDF
Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Внешний вид
Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
Управление комплексом
Продолжительность нажатий на кнопку метки:
Команда | Продолжительность нажатия |
---|---|
Включить/выключить охрану | 1 коротко |
Включить/выключить «антиограбление по пропаданию метки» | длительно 1-го уровня |
Включить/выключить сервисный режим | длительно 2-го уровня |
Замена элемента питания
Для метки используется элемент питания типа CR2032.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку комплекс готов к эксплуатации.
A96MAN
StarLine A96, AS96, B96, D96
Управление комплексом с помощью метки
Скачать PDF
Наличие метки зависит от комплектации комплекса
Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Внешний вид
Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
Управление комплексом
Продолжительность нажатий на кнопку метки:
Команда | Продолжительность нажатия |
---|---|
Включить/выключить охрану | 1 коротко |
Включить/выключить «антиограбление по пропаданию метки» | длительно 1-го уровня |
Включить/выключить сервисный режим | длительно 2-го уровня |
Замена элемента питания
Для метки используется элемент питания типа CR2032.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку комплекс готов к эксплуатации.
Что такое режим slave сигнализации и зачем он нужен?
Не всегда удобно когда у автосигнализации единственным органом управления является брелок. Носить брелок на связке ключей не рекомендуется вовсе (можно даже не иметь таланта угонщика, чтобы уехать на вашей машине – достаточно залезть в карман), но все равно ведь его цепляют туда. На автомобилях с ключ-картой прицепленный к ней брелок выглядит странным, тем более что штатные органы управления на ключ-картах есть и так, да и радиоключ – не новость даже в бюджетном сегменте.
А не научить ли саму сигнализацию следовать командам штатного радиоключа или карты? Slave-режим сигнализации как раз и предусматривает такой способ работы.
Почему нельзя реализовать Slave «в лоб»
Но не все так просто. Представьте, что в вашей сигнализации функция Slave работает по командам штатного центрального замка или штатной сигнализации. Что получается из этого? В итоге slave-сигнализация не дает практически никакого противоугонного эффекта: при наличии кодграббера, работающего со штатной охранной системой автомобиля, угонщик просто отключит обе. Именно таким образом выполнен режим Slave в старых моделях Scher-Khan – и их самих нельзя назвать хоть сколько-то защищающими от угона.
«В лоб» slave-режим без CAN-подключения реализовать непросто. «Аналоговая» система потребует в штатной электрике автомобиля провод, сигнал на котором будет меняться при открытии и закрытии дверей автомобиля строго определенным образом, что мало реально. CAN-сигнализации же могут считывать напрямую нужные статусы из шины, но и их прошивки легко индивидуализируются под конкретные автомобили. Поэтому и slave-режим «Пандора», и StarLine Super Slave (по фирменной терминологии) требуют для работы подключения к CAN.
Slave-режим с валидацией
Итак, примитивный slave-режим – потенциальная «дыра» в системе безопасности автомобиля. Чтобы этого избежать, применяются методы дополнительной валидации. Владелец машины должен иметь что-то, чего у угонщика, вскрывшего штатный охранный комплекс, не будет:
Производители предлагают и slave-режим с дополнительной защитой секретным кодом, который нужно вводить на штатных кнопках автомобиля: при грамотной настройке это со стороны выглядит как совершенно нормальные действия водителя, севшего в машину. Однако набор доступных для чтения кнопок часто ограничен, так как реализуется через CAN: если статуса кнопки нет на шине, то и сигнализация его не увидит.
Такой slave-режим можно назвать скорее модернизированным механизмом иммобилайзера, поскольку, хотя новая сигнализация и снимается с охраны вместе со штатной, блокировку запуска это не отменяет.
Отметим, что slave-сигнализации с автозапуском, реализованным в автомобиле штатно, не конфликтуют – поиск авторизационной метки в этом случае не начинается. В StarLine даже предлагают управление автозапуском со штатного радиоключа, если машина не оборудована автозапуском с завода.
Работа и настройка slave авторизации в Старлайн
Рассмотрим алгоритм работы и настройки Super Slave в популярной системе StarLine A93. Сначала в ней необходимо перевести в режим метки дополнительный брелок (основной активен как метка постоянно), нажав и удерживая кнопку 3, затем нажать кратковременно кнопку 2 и только после этого отпустить кнопку 3. Теперь, когда весь комплект может работать как метки, нужно:
Видео: Как работает функция SLAVE в сигнализациях StarLine
После этого функция Slave доступна. Теперь, как только сработает запрограммированное событие авторизации, сигнализация перейдет в режим поиска метки (или будет ждать ввод кода). Обратите внимание, что механизм здесь наиболее удобен, поскольку сигнализацию можно настроить в Slave даже на тех машинах, где CAN-прошивка не «видит» статусы штатной системы центрального замка. Достаточно настроить событие авторизации на открытие двери (сигнал от концевика) или включение зажигания.
Защищенность slave-режима
При грамотной реализации Slave не снижает безопасность автомобиля, несмотря на то, что внешне используется только штатный радиоключ. Дополнительная валидация, даже если она происходит и без прямого участия владельца, защищена от программного взлома не хуже, чем радиоканал брелоков. Особенно удобно использовать Slave на автомобилях, где предусмотрен режим «свободные руки», то есть автомобиль можно снять с охраны и завести, имея в кармане ключ-карту, поскольку и никаких манипуляций с брелоком проводить больше не понадобится.
Перед включением режима Slave обязательно проверьте, насколько он в конкретной сигнализации совместим с автомобилем.
Как настроить основной брелок в режиме метка в StarLine A63/A93
StarLine A63/A93 основной брелок-метка. Системы StarLine A63 и StarLine A93 отличаются своей простотой, следовательно, основной брелок не использовался в качестве метки, и у владельца была возможность воспользоваться только дополнительным брелоком для авторизации.
Но согласитесь, что такое эксплуатирование автосигнализации не отличается простотой и комфортом. Разработчики приняли решение, что необходимо основной брелок оснастить функциями метки в режиме Slave.
Как же проверить сможет ли ваш брелок работать еще и как метка? Все предельно просто
Детальный алгоритм проверки:
Как можно использовать основной брелок в режиме метка в StarLine A63/A93
Необходимо на брелоке кратковременно одновременно зажать кнопку «2» и кнопку «4»;
Будет слышен специфический звуковой сигнал, а на дисплее высветится надпись, что кнопки находятся в режиме блокировки;
Опять зажать одновременно кнопки «2» и «4»;
Вместо часов на дисплее брелока отобразится цифровой код (4 цифры) – если код заканчивается на 37, то брелок обладает функционалом метки, если же код заканчивается на цифры меньше 36 – брелок не будет функционировать в режиме метки;
Одновременно зажать кнопки на брелоке «1″» и «4»;
Брелок выйдет с режима блокировки и его можно использовать дальше в обычном режиме.
Вот так вот с помощью нехитрых и простых манипуляций можно проверить можно ли ваш брелок СтарЛайн использовать в качестве метки, или же лучше воспользоваться дополнительным. Узнайте о всем спектре функционала своей автосигнализации в телефонном или онлайн режиме. Менеджеры предоставляют бесплатную консультацию полностью бесплатно.
Управление комплексом с помощью метки
Скачать PDF
Дополнительные брелоки-метки BLE (далее — метка), входящие в комплект поставки, изначально находятся в транспортном режиме, в котором они отключены! Нажатие кнопки метки в этом режиме будет индицироваться зеленой, красной и желтой вспышками встроенного светодиода.
Перед началом эксплуатации необходимо несколько раз нажать кнопку метки до изменения цвета вспышек на зеленый.
Наличие метки зависит от комплектации охранного комплекса.
Внешний вид
Проверка наличия связи
Для проверки наличия связи метки с основным блоком нажмите коротко кнопку метки. При наличии связи последуют 2 вспышки светодиода на метке, при отсутствии — 1 вспышка. Цвет вспышки будет соответствовать установленному режиму:
Управление комплексом
Продолжительность нажатий на кнопку метки:
Команда | Продолжительность нажатия |
---|---|
Включить/выключить охрану | 1 коротко |
Включить/выключить «антиограбление по пропаданию метки» | длительно 1-го уровня |
Включить/выключить сервисный режим | длительно 2-го уровня |
Замена элемента питания
Для метки используется элемент питания типа CR2032.
Для замены элемента питания аккуратно плоским металлическим или пластиковым предметом (металлическая линейка, тонкий пластик) откройте корпус метки и, соблюдая полярность (как изображено на фотографии), установите элемент питания в отсек. Перед закрытием корпуса метки, установите водозащитную прокладку между ее частями. После установки элемента питания в метку комплекс готов к эксплуатации.