Браво старс запретят в россии правда ли что
Что будет с Brawl Stars? Игру закроют?
Буквально вчера я хотел опубликовать позитивный пост. Собрал для этого много информации, но сегодня происходит что-то странное. Разработчики удалили всю информацию о Brawl Stars.
В сообществе Reddit, появилась информация, об удалении всех видео и записей из социальных сетей. Многих это ввело в ступор, все потому что никто этого не ожидал. Ранее разработчики опубликовали постер с замысловатым посылом. Где многие стали гадать, что это могло означать, закат игры или рассвет? Естественно, все стали искать разумное объяснение, того что изображено. Появилось сразу несколько теорий, где сравнивали другие игры, который публиковали похожие изображения. Также была теория, о новом режиме, который мог бы разнообразить игру, например 5 на 5.
Буквально несколько часов назад из социальных сетей Brawl Stars исчезли записи.
Например, YouTube на данный момент выглядит так:
Twitter также был очищен от всех записей:
В Instagram находится одна доступная запись и еще одна скрытая. Забыли удалить?
Кстати, если говорить про instagram, то там все очень странно. До этого мероприятия, массово стали пропадать фан-страницы, посвященные игре. Лично мой аккаунт заблокировали, просто потому что могут. Причины естественно не было, написал я в тех. поддержку, ответа не поступило.
На FaceBook совсем исчезла страница, ее просто закрыли от публичного доступа.
Таким образом, мы получаем пустые социальные сети от игры Brawl Stars. Хотя каждую из них можно было закрыть, как это сделали с FaceBook. Странная ситуация, которую устроили разработчики, ждем официального ответа.
Страшнее коронавируса. Игра «Бравл Старс» лишает детей рассудка
В XXI веке встретить ребенка, который увлеченно играет в виртуальную игру на мобильном телефоне, не является чем-то новым. Современные родители совершенно не обращают внимание на то, что их ребенок постоянно играет в виртуальные игры. Раньше дети школьного возраста читали книги, бегали на улице, рисовали картины, конструировали что-либо, делали поделки и т.д. Сейчас все эти занятия отодвинулись на задний план, ведь намного интереснее участвовать в виртуальных событиях, которые разворачиваются на экранах гаджетов.
«Бравл Старс»
У современных детей практически нет никаких увлечений кроме игр, в качестве эксперимента, дорогой читатель, вы можете подойти к любому знакомому ребёнку и задать ему один вопрос: «Чем ты увлекаешься?» В 80% случаев ребенок ответит на этот вопрос так: «Я люблю играть в игры на телефоне (или планшете). Особенно мне нравится игра «Бравл Старс»».
Данная игра в 2020 году превратилась в настоящую пандемию или, даже будет правильнее сказать, виртуальную чуму 2020/2021 года, по масштабам заражения, которую можно сравнить с коронавирусом.
Кстати, европейские ученые совсем недавно сделали заявление, что данная игра получила огромное распространение во время эпидемии коронавируса. От этой игры теряется рассудок, страдают в основном дети. Из-за неё они совершают необдуманные поступки.
«Бравл Старс» заставляет детей не спать, красть деньги у родителей, чтобы купить новых персонажей и т.д. Чтобы понять, что это за болезнь, давайте разберемся со всем по порядку.
С виду обычная игра, а на деле – настоящая болезнь, которая сейчас становится настоящей чумой века, поражающей в основном детей, а также небольшое количество взрослых. Появилась это болезнь 12 декабря 2018 года и начала сильно распространяться с приходом коронавируса. Ученые считают, что эта связь с covid-19 не случайна. Заражение происходит сразу после захода человека в игру. Для игрока открывается множество различных бойцов, режимов игры, карт. Выполняя квесты, игрок затягивается всё больше и больше и теряется связь с реальностью.
В игре существует такое понятие, как «лего». Так называются персонажи, которых нужно выбивать из различных ящиков и сундуков. Именно это заставляет всё больше и больше заходить в эту игру и играть. Шанс выбить желаемого персонажа очень низкий, поэтому легко олицетворяет божество для зараженного «Бравл Старс». Не получив «лего», человек впадает в гнев, а затем в депрессию. Справиться с данной депрессией иногда не могут даже психологи.
Дети, у которых наступила депрессия из-за проигрыша, теряют сон, аппетит и вообще начинают вести себя неадекватно. Желанный выигрыш или персонаж можно получить за деньги, из-за этого дети идут на кражу и берут без спроса деньги с банковских карт родителей. Необходимо отметить тот факт, что
на покупку в игре детей подталкивают известные блогеры, которые всячески пропагандируют данную игру. В своих видеороликах блогеры показывают, что они могут получить выигрыш, всего лишь заплатив определенную сумму, и совсем не страшно, что они (дети) берут деньги у родителей без спроса.
История из жизни
В подтверждение всего вышесказанного приведу в пример историю мамы мальчика Кирилла, заразившегося этой виртуальной болезнью:
«Меня зовут Марина. У меня есть 12-летний сын Кирилл. Буквально год назад, находясь на летних каникулах, мой сын заразился игрой «Бравл Старс». По началу я не придавала этому особого значения, так как Кирилл всегда играл в мобильные игры, и они не вызывали у него никакой зависимости. Но когда мой сын стал играть в «Бравл Старс», он стал вести себя очень странно. Он не мог прожить без нее ни дня. Когда я просила его отдохнуть от этой игры, но в ответ всегда слышала только крик и оскорбления. «Бравл Старс» изменил моего сына до неузнаваемости. Последней каплей в этой ситуации стало то, что Кирилл без моего ведома взял мою банковскую карту и совершил покупку в данной игре. После случившегося я забрала у него мобильный телефон. Но этой совсем испортило наши отношения. Мой сын стал меня ненавидеть. Я не знаю, как мне бороться с этой болезнью».
Как бороться с этой болезней, пока никто не знает. Вакцины от нее не существует, и уничтожить игру, к большому сожалению, невозможно.
Учёные предвещают, что «Бравл Старс» может стать настоящей чумой XXI века, хуже коронавируса. Чтобы ей не заразиться, настоятельно просим Вас избегать общения с зараженными этой игрой. И самим нив коем случае не заходить в эту игру.
«Разрешение на использование атрибутики игры Brawl Stars от держателя лицензии»
Похожие вопросы
Мы хотим реализовывать продукцию с рисунками по игре Brawl Stars официально. Как нам это организовать? Спасибо.
Пожалуйста какой размер пошлины для регистрации иностранного представительства и в каком органе надо регестрировать иностранное представительство?
С уважением Филипп.
У организации есть Представительство зарубежом. Летом работники организации отдыхают в Представительстве, где есть здание гостиничного типа. Организация не занимается оказанием гостиничных услуг. Как можно оформить отношения организации (представительства) и работников организации во время летнего отдыха работников в Представительстве?
Я хочу легально производить продукцию по мотивам компьютерной игры. Как узнать кто распространяет авторские права на продукцию в России?
У нас Представительство зарубежной компании. В собственности Представительства есть автомобиль. Может ли Представительство передать право собственности на этот автомобиль другому Представительству, чтобы это новое представительство могло взять этот автомобиль на баланс и поставить его на учет в ГИБДД?
Технический перерыв в Brawl Stars продлится дольше запланированного
Вы нахера эти мелочи тащите сюда? Теперь новости и всех задержках тех работ мобильных дрочилен будут?
Намёк понял, с меня новость по Clash Royale
Тогда я забираю raid shadow legends
Бля, только Леона собрался выбить
14 Финалка курит в сторонке
Говорю сразу, читать комментарии не буду, потому что мне не очень интересно выслушивать то, что говорят третьеклассники, которые умеют только смотреть на звёзды, не читая сам отзыв. Я уже много раз меняла этот отзыв по простой причине, мне он не нравится.
Погнали. Да, я, чтоб Вы знали школьница. Окей? И когда мои одноклассники видели что я играю в неё они сказали:»наконец-то ты играешь в нормальные игры, а не в соников!» Простите, что? Их просто нельзя сравнивать, да и тем более я не играла в раннеры, а в классическую трилогию, и в 3D игры. И если Вы скажете что Соник хуже, а Бравл вообще идеальнейшая игра в мире, то поиграйте в те игры, которых нет на телефоне. Я не была бы против этой игры, если не одно «но», фанаты этой игры везде говорят то какая она крутая, и то что всем нужно в неё играть, именно поэтому, я оставила плохой отзыв, на зло им же.Да, этот отзыв будет задизлайкан, но мне всё равно. Геймплей очень скучный, да там есть много разных режимов, но они (лично для меня) очень скучные. Очень бесит то, что тиммейты что и делают, то проигрывают, а Вы тащите всю катку, но в итоге проигрываете. Но больше всего меня смешит, то, что если Вы задонатете в игру, то деньги Вам никогда не вернут и если Вам вернули деньги, то это хорошо, но не забывайте что есть риск потерять свои деньги, и это было не раз с мобильными играми (Я ЛИЧНО НЕ ДОНАТИЛА В ЭТУ ИГРУ). Не советую. Но если Вы адекватный игрок, а не фанатик, не занижающий оценку других игр, то знай Вы прекрасный человек :). Ещё раз повторюсь, мне просто не понравилась эта игра из-за своих вкусов и предпочтений в данной индустрии. Сто процентов в комментариях будут в основном неадекватные фанатики этой игры.
Ещё очень смешно то, что я обращаюсь, в основном в отзывах на «Вы», а ко мне обращаются на «ты», дети, которые младше меня. Если Вы скажете свой возраст, то поставляю, Вы сказали конфиденциальную информацию.
Повторюсь ещё раз, мне всё равно что ты будешь там кричать о гениальности Бравла.
Что случилось с Brawl Stars?
Почему Brawl Stars, анонсированная Supercell на прошлой E3, все еще не вышла из стадии софт лонча?
Бывший сотрудник Supercell, а ныне директор по продакт-менеджменту Rovio Михаил Каткофф, поделился мнением о будущем игры в своем блоге Deconstructor of Fun. Публикуем (слегка) сокращенную версию перевода.
Однако за год Brawl Stars была трижды переработана, рынок был захвачен королевскими битвами, а другой проект компании, сверхуспешная Clash Royale, теперь едва удерживалась в топ-10.
В моем представлении Brawl Stars сочетает в себе два разных жанра. С одной стороны, она выглядит и играется как MOBA, в которой две команды героев бьются друг с другом на симметричной карте. С другой стороны, игра заимствует элементы из экшн-игр, делая большой акцент на точности стрельбы и позволяя игрокам прогрессировать за счет прокачки персонажей в перерывах между матчами. Это своего рода top-down Overwatch от мира мобильных игр.
Brawl Stars подавала себя как проект, определяющий жанр игр на стыке MOBA и мобильных шутеров. После софт лонча в канадском App Store игру скачали более 600 тысяч раз за первый месяц. Игра ощущалась свежо и активно продвигалась инфлюенсерами в сообществах игр Supercell. Все сложности и ненужности MOBA были оставлены за бортом, а на их место пришли старые-добрые аркадные пострелушки с интересным левел-дизайном и разрушающимся окружением.
Первая версия игры предлагала игрокам простую для понимания систему прогресса:
Игра была тепло принята как игровым сообществом, так и другими разработчиками, но как только первые впечатления от игры испарились, проблемы игрового дизайна всплыли на поверхность.
Главной проблемой было (1) управление. Во время разработки оно претерпело множество изменений, но после ряда тестов команда остановилась на варианте связки drag-to-aim для стрельбы и движения героев по тапу. Из-за этого выбор был сделан в пользу портретной ориентации экрана. В итоге на момент бета-тестирования в игре было два способа управления:
Разработчики провели А-Б тестирование обоих способов управления, и ни один из них не показал превосходства по ключевым метрикам. Однако вскоре разработчики заметили, что игроки, начинавшие играть с первой раскладкой, в итоге переходили на вторую. И для Brawl Stars этот вариант управления оказался проблемой.
Из-за портретной ориентации игроки, атаковавшие противников в нижней части экрана, просто загораживали своими пальцами поле боя и другую важную информацию.
Цена новых героев в чипах росла экспоненциально, а прокачка с помощью эликсиров была слабой мотивацией для игроков. Нехватка контента усиливалась (3) нехваткой геймплейной глубины. Да, механика стрельбы была приятной, а матчи держали игроков в напряжении до самого конца. Но простота игры в купе с нехваткой мотивации пробовать разных героев приводили к однообразию.
Отдельной проблемой стали (5) общая стилистика и качество арта. Доступный визуальный стиль стал визитной карточкой продуктов Supercell. Арты персонажей было достаточно просто переделать в трехмерные модели с сохранением их узнаваемости на маленьких экранах. В Brawl Stars контент все еще считывается с экрана без проблем, но общий визуальный стиль кажется детским и дешевым, а разница между портретами персонажей и их анимированными моделями слишком велика. По мнению Михаила Каткоффа, низкое качество моделей персонажей негативно сказалось на желании игроков расширять свою коллекцию героев.
Спустя пару месяцев и несколько апдейтов стало ясно, что у Brawl Stars нет того фундамента, который позволил бы ей стать игрой, определяющей жанр. Такой, как Clash Royale, Clash of Clans и Hay Day. Но Supercell не отказалась от развития идеи и начала исправлять ошибки.
Спустя шесть месяцев после софт лонча Brawl Stars получила крупный апдейт, практически полностью посвященный системе прогресса.
В игру также были добавлены (3) ивенты. Для участия в еженедельном ивенте требовался билет, который можно было получить из сундука или купить во внутриигровом магазине.
В новом апдейте Supercell продолжили работу над двумя нависшими над игрой проблемами: системой прогресса и управлением.
По мнению Михаила, удаление из игры подобной раскладки было ошибкой, ведь ее наличие смогло бы сгладить переход коммьюнити на совершенно новую механику управления.
Единственным способом исправить неудобное управление стал переход игры в горизонтальную ориентацию. В итоге это убило игру.
Переход на горизонтальную ориентацию экрана вызвал шквал критики в игровом сообществе Reddit. Это изменение привело к целому списку проблем:
1. Из-за отдаления камеры все элементы стали мельче, в том числе персонажи.
2. Близко расположенных противников зачастую было просто не видно: они оказывались за пределами экрана; несмотря на измененную ориентацию экрана все карты, созданные для игры в портретном режиме, остались прежними. Это стало большой проблемой для героев-снайперов.
3. Игра стала выглядеть еще менее опрятно. Казалось, словно персонажи двигаются по вертикали медленнее, чем раньше.
5. Новая раскладка управления была больше ориентирована на правшей, в то время как старая раскладка подходила для всех.
6. Автоматическая атака упрощала игру для новых игроков, что вызывало бешенство у старожилов.
7. Из-за изменившегося управления игрокам пришлось переучиваться. В то время как изменения в мете за счет добавления новых героев, карт или правки баланса приветствуются любым коммьюнити, столь глобальные перемены автоматически ведут к массовому недовольству.
Систему прогресса снова переделали, так как ни первая, ни вторая итерации не оправдали себя. Добавленные всего несколько месяцев назад Булавки, Бейджи и Медали были упразднены. Теперь гача функционировала практически идентично тому, как она работает в Clash Royale:
В последнем на данный момент крупном апдейте разработчики добавили целую кучу нового контента. Два новых персонажа, режим зрителя, новые игровые режимы, всевозможные улучшения и нёрф автоприцеливания.
После последнего апдейта пользователи App Store в среднем оценивали игру на 3,5. Это выше, чем 3,0 после предыдущего апдейта, но все еще слишком низко перед общемировым запуском.
По мнению Михаила, ключевой ошибкой, которая привела к провалу игры, стало добавление автоприцеливания. И дело не только в том, что эта механика сделала часть персонажей слишком сильными.
Из игры пропала геймплейная глубина: новые игроки бегают по уровню без оглядки и с легкостью побеждают, потому что им больше не нужно целиться. Спустя пару таких матчей игроки задумываются: «а дальше-то что?». Они чувствуют, что уже освоили игру, и больше в ней делать нечего. Мысль, которая не придет в голову игрокам League of Legends, Fortnite, Clash Royale и других сверхуспешных проектов. Игра стала слишком простой, особенно для киберспортивных соревнований, которые Supercell, безусловно, хотела бы проводить.
Однако команде разработчиков есть, чем гордиться, считает Михаил Каткофф. Им удалось упростить механики столь востребованного жанра, как MOBA, до легкой в освоении игры для смартфонов. Это феноменальное достижение.
Михаил предполагает, что Brawl Stars станет самой крупной игрой, которая так и не выйдет из стадии софт лонча. И столь высокие требования к продукту со стороны Supercell можно понять.
P.S. от автора перевода:
Спустя три недели после публикации оригинала материала (6 июня) Supercell объявили о софт лонче Brawl Stars на Андроид, а также добавили несколько скинов для персонажей. Значит ли это, что игра всё-таки выйдет во всем мире? Неизвестно. Вполне возможно, что над портом работали уже длительное время, и Supercell не хотели пускать все потраченные ресурсы коту под хвост. Однако игру уже скачали более миллиона пользователей, а её средняя оценка в Google Play составляет 4,6. Так что вопрос о запуске на весь мир всё еще остаётся открытым.