Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает

Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Проведение платежей с лицевого счета

Для получения информации по порядку открытия лицевых счетов (разделов на них) для учета операций неучастников бюджетного процесса в рамках казначейского сопровождения и подключения к системе электронного документооборота необходимо ознакомиться с подразделом «Как стать нашим клиентом»

Обращаем внимание!

Образцы заполнения платежных поручений в случае перечисления остатка денежных средств по распоряжению Правительства РФ от 30 декабря 2020 г. № 3676-р

Obrazets-pp-Roskosmos-41_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 342.0 КБ

Obrazets-pp-Roskosmos_69_24_02_2021_ver1_.rtf RTF 341.5 КБ

✉ oks72@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом казначейского сопровождения
✉ otdel7220@roskazna.ruпо вопросам проведения расходных операций Отделом №1

Вопросы, присланные в рабочие дни:

— с 9:00 до 14:00 часов обрабатываются в течение текущего дня до 18:00 часов;

— после 14:00 часов обрабатываются до 13:00 часов следующего рабочего дня.

В ответном сообщении по указанному в электронном обращении электронному адресу оператором будет направлен ответ на запрос (или сообщена плановая дата ответа, если решение Вашего вопроса требует более детальной проработки).

Единый контактный центр Федерального казначейства

Для соединения с оператором Центра специализации в г. Санкт-Петербурге по вопросам, возникающим при проведении платежных операций на едином лицевом счете:

8-800-301-07-77 добавочный номер оператора в Санкт-Петербурге 327 (набор добавочного номера 327 необходимо производить в тональном режиме после включения автоответчика)

Источник

ЭБ. Подсистема «Управление расходами в части КС»

ПУР КС создана для проведения и учета операций с бюджетными средствами на лицевых счетах, открытых для учета операций со средствами юридических лиц НУБП (не участники бюджетного процесса) открытых в органах УФК. Основная цель создания ПУР КС — это функционирование централизованной системы, обеспечивающей автоматизацию в едином информационном пространстве процессов ведения и учета операций при казначейском сопровождении средств в валюте Российской Федерации. Функционал подсистемы дает пользователю такие возможности как:
— использование схемы кооперации/Реестра документов-оснований для осуществления санкционирования оплаты ДО, источником финансирования которых являются целевые средства, а также для осуществления санкционирования оплаты расходов по расчетам и авансовым платежам;
— использование сервиса для загрузки сведений о ГК, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра контрактов единой информационной системы в сфере закупок, для формирования новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований, а также сведений об исполнении государственных контрактов;
— формирование новых записей в схеме кооперации/Реестре документов-оснований на основании сведений о соглашениях, подлежащих казначейскому сопровождению, из реестра соглашений;
— формирование, актуализацию, редактирования схемы кооперации/Реестра документов-оснований;
— ведение справочной информации в части казначейского сопровождения, которая подлежит ведению в ПУР КС, а также использование централизованной справочной информации из подсистемы НСИ;
— формирование единого перечня источников целевых средств и перечня направлений расходования целевых средств на уровне уполномоченного ТОФК;
— формирование в личном кабинете ТОФК сведений об операциях с целевыми средствами/Расходной декларации;
— осуществление операций по кассовым выплатам юридических лиц по л/с НУБП с применением платежного поручения с возможностью структурирования данных для формирования назначения платежа;
— учет операций со средствами клиента на л/с НУБП;
— формирования ТОФК и передачи клиенту запроса на выяснение принадлежности платежа;

Для входа в личный кабинет подсистемы, а так же подписания различного рода документов необходимо, чтобы на рабочем месте были установлены необходимые СКЗИ и электронно-цифровые подписи пользователей. С этой задачей Вам помогут наши специалисты.

По возникшим вопросам просьба обращаться по:
+7 (4832) 92-13-08, +7 (4832) 92-20-08, +7-915-805-45-80
Viber: +7(967)314-00-69Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Смотреть фото Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Смотреть картинку Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Картинка про Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Фото Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает

E-mail: algoritm32@gmail.com

РАБОТАЕМ С РЕГИОНАМИ!

Источник

Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Смотреть фото Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Смотреть картинку Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Картинка про Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает. Фото Бпр по плательщику в электронном бюджете что это означает

Форма платежного поручения в 2021-2022 годах (скачать бланк)

Платежное поручение — это форма по ОКУД 0401060. С 10.09.2021 она содержится в приложениях 2 и 3 к положению Банка России «О правилах осуществления перевода денежных средств» от 29.06.2021 № 762-П. Скачать платежное поручение можно бесплатно, кликнув по картинке ниже:

Форма всем давно знакома. Она действует на протяжении многих лет и кардинально ни разу не менялась.

Заполнение платежного поручения в 2021-2022 годах

При заполнении платежного поручения следует руководствоваться:

Обратите внимание! С 2021 года произошли изменения в реквизитах налоговых платежек.

Подробнее о нововведениях читайте в КонсультантПлюс. Если у вас нет доступа к системе, получите пробный демо-доступ. Это бесплатно.

Представим небольшую пошаговую инструкцию. При этом будем ориентироваться на заполнение реквизитов бумажного поручения, хотя в настоящее время мало кто делает платежки просто на бланке. Как правило, для этого пользуются специальными бухгалтерскими программами, а при электронных платежах — программным обеспечением типа «Банк — клиент».

Шаг 1. Указываем номер и дату платежки.

Нумерация платежных поручений производится в хронологическом порядке. Номер должен быть отличен от нуля и содержать не больше 6 символов. Дата в бумажном документе приводится в формате ДД.ММ.ГГГГ. В электронном поручении дата заполняется в формате, установленном банком.

Шаг 2. Указываем вид платежа.

Он может иметь значения «Срочно», «Телеграфом», «Почтой». Возможно и иное значение или его отсутствие, если такой порядок заполнения установлен банком. В электронной платежке значение указывается в виде кода, установленного банком.

Шаг 3. Статус плательщика.

Его указывают в поле 101, но только по платежам в бюджет. Перечень кодов статуса приведен в приложении 5 к приказу Минфина России от 12.11.2013 № 107н. Обычному плательщику могут пригодиться следующие:

С 01.10.2021 упразднены коды:
09 — ИП, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
10 — нотариус, занимающийся частной практикой, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
11 — адвокат, учредивший адвокатский кабинет, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами;
12 — глава КФХ, уплачивающий налоги, сборы, страховые взносы и иные платежи, администрируемые налоговыми органами.
Данные лица теперь должны указывать единый код 13, который ранее использовали обычные «физики».

Подробнее о статусе плательщика читайте в этом материале.

Шаг 4. Указываем сумму платежа.

Величина оплачиваемой суммы в платежке приводится цифрами и прописью.

Сумма прописью указывается с начала строки с заглавной буквы — в рублях и копейках (копейки пишутся цифрами). При этом слова «рубль» и «копейка» пишутся полностью, без сокращения. Если сумма в целых рублях, то копейки можно не указывать.

В сумме цифрами рубли отделяются от копеек знаком «–». Если платеж без копеек, после рублей ставят знак «=».

В электронном поручении сумма платежа цифрами указывается в формате, установленном банком.

Шаг 5. Заполняем реквизиты плательщика.

Как правило, реквизиты уже забиты в программу, поэтому заполнять их не придется. В то же время если у вас, например, несколько расчетных счетов, убедитесь, что указали тот, с которого собирались перевести деньги.

Шаг 6. Заполняем реквизиты получателя.

Они те же, что и у плательщика:

Если заполняется платежное поручение на уплату налогов, то в качестве получателя указывается соответствующее УФК, а рядом в скобках — наименование администратора доходов (инспекции или фонда). Реквизиты для уплаты можно узнать в ИФНС или фонде.

Обратите внимание! С 01.05.2021 обязательно указывайте платежках при уплате налогов, взносов и др платежей, администрируемых ФНС:

Если платеж не налоговый, платежные реквизиты берутся, например, из договора или счета на оплату.

Шаг 7. Приводим дополнительные коды и шифры.

Это таблица под банковскими реквизитами получателя платежа. В ней всегда указываются:

С 01.06.2020 здесь проставляется код вида дохода при платежах работникам. Какое значение указать в этом поле, узнайте в КонсультантПлюс. Чтобы все сделать правильно, получите пробный доступ к системе и переходите в Обзорный материал. Это бесплатно.

Шаг 8. Указываем информацию о платеже.

Если платеж не налоговый, все просто. В поле 24 нужно указать, на основании чего осуществляется платеж. Это может быть номер договора, счета и т. п. Также здесь приводится информация об НДС (ставке, сумме налога) или делается пометка: «НДС не облагается».

В платежках по налогам дополнительно требуется заполнить ряд ячеек над полем 24.

О применяемых в настоящее время КБК читайте в этой статье.

Далее идет код по ОКТМО в соответствии с Общероссийским классификатором территорий муниципальных образований (утвержден приказом Росстандарта от 14.06.2013 № 159-СТ). Он должен совпадать с ОКТМО в декларации по соответствующему налогу.

В следующей ячейке указывается двузначный код основания платежа. Основные коды следующие:

С 01.10.2021 в поле 106 больше не используются коды:
ТР — погашение задолженности по требованию налогового органа об уплате налогов (сборов, страховых взносов);
ПР — погашение задолженности, приостановленной к взысканию;
АП — погашение задолженности по акту проверки;
АР — погашение задолженности по исполнительному документу.
Вместо них нужно проставлять единый код ЗД.

Следующее поле — налоговый период. В формате ХХ.ХХ.ХХХХ приводится либо периодичность уплаты налогового платежа, либо конкретная дата его уплаты. Периодичность может быть месячной (МС), квартальной (КВ), полугодовой (ПЛ) или годовой (ГД).

Образцы заполнения показателя налогового периода:

МС.02.2021; КВ.01.2021; ПЛ.02.2021; ГД.00.2021; 04.02.2021.

Далее следуют ячейки для номера (108) и даты документа (109), который является основанием платежа. Для текущих налоговых платежей в номере ставят 0, а в качестве даты указывают дату подписания декларации (расчета).

С 01.10.2021 по полю 108 можно отличить добровольное погашение задолженности от принудительного. Во втором случае использовавшиеся ранее в поле 106 коды ТР, ПР, АП и АР нужно указывать в поле 108 перед номером документа-основания:

В поле 109 при этом отражают дату соответствующего документа:

Поле 110 «Тип платежа» не заполняется.

О нюансах заполнения каждого поля платежного поручения читайте здесь.

Шаг 9. Подписываем платежное поручение.

Платежку на бумаге должно подписать лицо, чья подпись есть в банковской карточке. Электронное поручение подписывает тот, кто владеет ключом подписи. При наличии печати она проставляется на бумажном экземпляре.

Если у вас есть доступ к КонсультантПлюс, проверьте правильно ли вы заполнили платежки на уплату налогов и взносов. Если доступа нет, получите пробный онлайн-доступ к правовой системе бесплатно.

Пример заполнения платежного поручения в 2021-2022 годах: образец

Покажем образец заполнения платежного поручения на условном примере.

Допустим, организации ООО «ИКС» требуется заплатить НДФЛ за январь 2021 года в размере 22 340 руб.

О сроках, установленных для оплаты НДФЛ по зарплате, читайте в материале «Когда перечислять подоходный налог с зарплаты?».

Особенностью поручения будут:

Правильно заполнить платежные поручения в различных ситуациях вам помогут наши статьи:

Итоги

Поля платежного поручения могут быть заполнены частично или полностью в зависимости от вида платежа (обычный или налоговый). Поле 22 «Код» может принимать значение 0 или быть заполнено, если известен идентификатор платежа. При налоговых платежах в платежном поручении дополнительно заполняются поля 104–109.

Источник

Казначейства России от 28.09.2021 N 95-09-11/03-426

МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ОПЕРАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

от 28 сентября 2021 г. N 95-09-11/03-426

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Таким образом, в случае отсутствия по состоянию на 1 октября государственного контракта, заключенного в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенного государственного контракта в пределах доведенных на его исполнение дополнительных лимитов бюджетных обязательств, то соответствующие дополнительные лимиты бюджетных обязательств подлежат отзыву в установленном порядке.

Межрегиональное операционное УФК сообщает о необходимости формирования получателями средств федерального бюджета:

— Информации о государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115), в сумме, не превышающей не оплаченный остаток дополнительных лимитов бюджетных обязательств,

С учетом технической реализации информационных систем Федерального казначейства Информацию ПБС следует формировать с учетом следующих особенностей.

Вместе с тем Межрегиональное операционное УФК обращает внимание, что при наличии на лицевом счете ПБС учтенного бюджетного обязательства по извещениям об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, размещенным в единой информационной системе в сфере закупок, либо приглашениям принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), либо проектам контрактов на закупки товаров, работ, услуг, направленных поставщикам (подрядчикам, исполнителям) или Извещениям, Раздел 5 не заполняется.

Информация ПБС представляется с использованием сервисов государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» за исключением Информаций ПБС, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляемых отдельно.

Информация ПБС, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны в виде документа на бумажном носителе с приложением электронной копии документа на съемном машинном носителе.

Кроме того, обращаем внимание, что остатки дополнительных лимитов бюджетных обязательств:

отраженные на лицевых счетах распорядителей средств федерального бюджета подлежат отзыву на лицевые счета главных распорядителей средств федерального бюджета;

доведенные для исполнения государственных контрактов, условиями которых по состоянию на 1 января 2021 года было предусмотрено применение казначейского обеспечения обязательств (казначейских аккредитивов), не подлежат отзыву.

При возникновении вопросов просим обращаться к куратору Отдела Межрегионального операционного УФК, в котором обслуживается лицевой счет ПБС.

Межрегионального операционного УФК

от ___________ N ___

РЕАЛИЗАЦИИ В 2021 ГОДУ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ПОЛОЖЕНИЯМИ ПУНКТОВ 9 И 12 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2017 Г. N 1496

Срок исполнения в 2021 году

не позднее 1 октября (включительно) (рекомендуемые сроки)

Последний день представления в ТОФК:

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 1, 2 и 3 графы 2 Перечня;

— Сведений о БО, сформированных на основании документов-оснований, указанных в пунктах 4 и 5 графы 2 Перечня (содержащих сведения, составляющие гос. тайну, и не содержащих сведения, составляющие гос. тайну).

не позднее 4 октября (включительно)

Осуществление приостановления операций:

— на л/с РБС по доведению (отзыву) ЛБО;

— на л/с ПБС по постановке на учет принятых после 1 октября бюджетных обязательств;

— на л/с ПБС по санкционированию оплаты денежных обязательств ПБС за счет дополнительных ЛБО.

Операции на л/с ПБС не приостанавливаются при получении Информации ПБС до 1 октября (включительно).

не позднее 5 октября

Направление соответствующим РБС и ПБС Уведомлений о приостановлении операций.

не позднее 6 октября

Направление в ТОФК Информации ПБС.

с 5 октября и не позднее 7 октября (включительно) не позднее следующего рабочего дня после отмены приостановления операций

В случае получения в срок до 6 октября (включительно) Информации ПБС осуществление отмены приостановления операций на лицевом счете ПБС.

В случае если в срок до 6 октября (включительно) Информация ПБС получены не были, то отмена приостановления операций на лицевом счете ПБС осуществляется после отзыва ЛБО. Направление соответствующим ПБС, РБС Уведомления об отмене приостановления операций.

не позднее 8 октября (включительно)

Отзыв с лицевых счетов ПБС и РБС на лицевые счета РБС (первого уровня) и ГРБС.

не позднее следущего рабочего дня после отзыва ЛБО

Направление соответствующим РБС/ПБС Уведомлений об отмене приостановлении операций.

— главный распорядитель средств федерального бюджета

— Информация о государственных контрактах на поставку выполнение работ, оказание услуг, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя) (код формы по ОКУД 0506115)

— Информация о бюджетных обязательствах, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, планируемых к принятию после 1 октября текущего финансового года или последнего рабочего дня до указанной даты (код формы по ОКУД 0506117)

— лимиты бюджетных обязательств

— Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства

— формируемый ТОФК отчет «Сведения о неиспользованных дополнительных лимитах бюджетных обязательств и их отзыве», «Сведения о принятых бюджетных обязательствах на закупку товаров, работ и услуг по состоянию на 2 октября текущего финансового года и об отзыве лимитов бюджетных обязательств».

— получатель средств федерального бюджета

Распоряжение о совершении казначейских платежей

Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которых осуществляется перенос кассового расхода, Заявка на кассовый, Заявка на кассовый расход (сокращенная), Сводная заявка на кассовый расход, Заявка на возврат, Заявка на получение наличных денег, Заявка на получение денежных средств, перечисляемых на карту, Заявка для обеспечения наличными денежными средствами в электронном виде

— распорядитель средств федерального бюджета

— территориальные органы Федерального казначейства

— Уведомление о приостановлении (отмене приостановления) осуществления операций на лицевых счетах, открытых в территориальных органах Федерального казначейства (код формы по ОКУД 0506107)

Источник

Заполняем бюджетные платёжки по-новому: что изменилось с октября 2021 года

В октябре 2021 года Минфин обновил правила заполнения платёжек для бюджетных переводов: налогов, взносов, пошлин и штрафов. Перестали действовать некоторые коды, а на смену им пришли новые. Разбираемся, каких полей коснулись изменения и как правильно формировать платёжки, чтобы банк не отклонил перевод.

Каких платёжек коснулись изменения

Обычно платёжка заполняется в электронном виде — прямо в интернет-банке или мобильном приложении. Но иногда предприниматели используют форму, печатают и отправляют через офис банка — например, если доступ к интернет-банку временно заблокирован.

Какие поля нужно заполнять по-новому

Изменения коснулись четырёх полей — «Статус плательщика», «Основание платежа», «Номер документа» и «Дата документа».

Поле 101 — «Статус плательщика», 106 — «Основание платежа», 108 — «Номер документа», 109 — «Дата документа»

«Статус плательщика»

Раньше при оплате собственных налогов и взносов предприниматели указывали код в зависимости от статуса:

индивидуальные предприниматели — код 09;

нотариусы, занимающиеся частной практикой — код 10;

адвокаты, учредившие адвокатский кабинет — код 11;

главы крестьянско-фермерских хозяйств — код 12.

Теперь вместо них нужно указывать единый код — 13.

Пример заполнения поля «Статус плательщика»

Важно: коды для налоговых агентов не изменились. Если ИП платит НДФЛ за сотрудника, в платёжке нужно указать код 02, если взносы в ФСС — код 08.

«Основание платежа»

Предприниматели погашают задолженности перед бюджетом по определённому документу. Раньше его вид влиял на код основания платежа:

акт проверки — код АП;

исполнительный документ — код АР;

приостановленная к взысканию задолженность — код ПР;

требование налогового органа — код ТР.

Теперь уточнять вид документа в поле «Основание платежа» не придётся. Вместо перечисленных кодов действует единый — ЗД. Он распространяется на любые задолженности: как по истёкшим, так и по расчётным периодам.

Пример заполнения поля «Основание платежа»

Важно: для текущих платежей коды не изменились. Например, если вы платите налоги за прошедший период, в поле «Основание платежа» нужно указать код ТП — платежи текущего года.

«Номер документа»

Раньше при погашении долгов перед бюджетом в поле «Номер документа» указывали только порядковый номер. Например, если с предпринимателя взыскивали штраф по исполнительному листу № 13451 от 01.12.2021, в платёжке он указывал только число — 13451.

Теперь в номере документа нужно уточнить его вид. Для этого нужно добавить код, который раньше указывали в поле «Основание платежа». Это значит, что вместо 13451 нужно указывать АР13451. Аналогичные правила действуют для актов проверки, приостановленной к взысканию задолженности и требованию налогового органа.

Пример заполнения поля «Номер документа»

Важно: если же вы погашаете задолженность добровольно — без требования или исполнительного документа — в поле «Номер документа» нужно написать 0.

«Дата документа»

Дату документа нужно указывать в точном соответствии с основанием платежа в формате ДД.ММ.ГГГГ. Например, если предприниматель платит штраф по исполнительному листу от 01 декабря 2021 года, то в поле «Дата платежа» он указывает 01.12.2021. Если же вы просто платите налоги по декларации, в поле «Дата платежа» укажите дату ее подписания.

Пример заполнения поля «Дата документа»

Важно: для авансовых платежей можно не указывать дату — нужно написать 0.

Как исправить ошибку в отправленной платёжке

Если вы по привычке заполнили платёжку по старым правилам и уже отправили в налоговую, ещё не поздно всё исправить. Для этого нужно отправить заявление об уточнении платёжного поручения.

Образец заявления на уточнение платежа

Важно: не получится исправить ошибку только в том случае, если она повлекла неперечисление нужной суммы в бюджет. Например, при ошибке в реквизитах или сумме перевода. В таком случае придётся писать заявление на возврат и платить заново — со всеми вытекающими из этого пенями и штрафами.

Коротко об изменениях в бюджетных платёжках

1. С октября 2021 года изменились правила заполнения платёжных поручений по форме 0401060. Они коснулись четырёх полей: «Статус плательщика», «Основание платежа», «Номер документа» и «Дата документа».

2. В поле «Статус плательщика» вместо кодов 09, 10, 11 и 12 теперь указывают единый код — 13. Он касается статусов предпринимателей: ИП, нотариусов, адвокатов и глав крестьянско-фермерских хозяйств.

3. В поле «Основание платежа» вместо кодов АП, АР, ПР и ТР теперь указывают единый код — ЗД. Он относится ко всем платежам по погашению задолженности перед бюджетом.

4. В поле «Номер документа» теперь нужно уточнять тип документа, который послужил основанием платежа. Например, вместо обычного номера 13451 нужно указывать комбинированный — АП13451. Коды документов остались прежними: акт проверки — АП, исполнительный документ — АР, приостановленная к взысканию задолженность — ПР, требование налогового органа — ТР.

5. В поле «Дата документа» нужно указать дату документа, послужившего основанием платежа, — в формате ДД.ММ.ГГГГ. Если же вы просто платите налоги по декларации, в поле «Дата платежа» укажите дату ее подписания.

6. Если вы по привычке заполнили платёжку по старым правилам, напишите в свободной форме заявление об уточнении и отправьте в налоговую.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *