Бпи пенсионный фонд что это

Бесконтактный способ передачи в орган ПФР отчетных документов

В рамках действующего «Порядка электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом Российской Федерации при представлении сведений для индивидуального (персонифицированного) учета», утвержденного постановлением Правления ПФР от 11.03.2020 № 178п, для первичного подключения страхователей области к системе электронного документооборота ПФР по представлению отчетности в ПФР в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи следует руководствоваться памяткой страхователя и применять рекомендуемую форму заявления, правила заполнения заявления.

В рамках развития электронных сервисов оказания государственных услуг расширен перечень документов, передаваемых в ПФР в электронном виде:

Каждый страхователь, подключенный к системе защищенного электронного документооборота ОПФР по Оренбургской области, имеет возможность без личной явки направлять в ПФР:

Для участия в электронном документообороте необходимо направить заявление на подключение к системе электронного документооборота ПФР, подписанное руководителем и заверенное печатью, в территориальный орган по месту учета страхователя почтовым отправлением, либо в сканированном виде в адрес электронной почты.

Кроме того, при наличии наемных работников в целях соблюдения пенсионных прав застрахованных лиц в территориальный орган ПФР направляются подписанные:

— «Соглашение об информационном взаимодействии» для подтверждения статуса «Предпенсионер» при прохождении диспансеризации (далее – Соглашение);

Электронный документооборот позволяет не только представлять в электронном виде отчетность по форматам и в порядке, установленном ПФР, своевременно получать информацию об изменениях в законодательстве, о проектах ПФР, новых программных продуктах ПФР, но и освобождает специалистов кадровой службы и будущих пенсионеров от личного визита в территориальный орган ПФР и необходимости отрыва от производственного процесса, обеспечивая при этом гарантированное получение услуги в полном объеме.

Подключившись к электронному документообороту и подписав Соглашение и Порядок, Вы проявляете заботу о работниках, готовящихся к выходу на пенсию.

Источник

Бпи пенсионный фонд что это

Внимание! В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 03.07.2016 №250-ФЗ с 1 января 2017 года установлен следующий срок представления ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М: не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем.

Памятка страхователям о формировании сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде

Переход на новый формат сведений о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)

Внимание! С 1 января 2016 года дальнейшее развитие программы Документы ПУ5 прекращается. Для представления отчетности в ПФР рекомендуем использовать программу Документы ПУ-6.

Списки застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно, в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ

Прилагаемые Списки застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно, в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ, страхователям следует представлять в территориальные органы ПФР ежегодно до 1 июня.

Правила заполнения и представления в Управление ПФР списков застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ

В настоящее время индивидуальные сведения в соответствии с требованиями Федерального закона от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ « Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также Заявления о добровольном вступлении в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии правоотношения и Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.04.2008г. № 56-ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» можно представить в Управления ПФР бесконтактным способом путем заключения договоров оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с одним из удостоверяющих центров:

Наименование УЦссылка на сайт
1ЗАО «ТаксНет»https://taxnet.ru
2ЗАО «Калуга Астрал»http://astralnalog.ru
3ООО «ЦЭУ»http://esc-kazan.ru
4ЗАО «Поволжский удостоверяющий центр»http://www.vrca.ru
5ООО «Компания «Тензор»»https://tensor.ru
6ООО «Русь-Телеком» (ООО «Гарант-Телеком»)http://www.rus-telecom.ru
7ФГУП ГНИВЦ ФНСhttps://www.gnivc.ru
8ООО «Такском»http://taxcom.ru
9ООО «Электронный экспресс»http://www.garantexpress.ru
10ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»https://iitrust.ru
11ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»http://www.esphere.ru
12ЗАО ПФ «СКБ Контур»https://kontur.ru
13ООО «АРГОС»http://argos-nalog.ru
14ЗАО «Удостоверяющий центр»http://www.ekey.ru
15ЗАО «НТЦ СТЭК»http://www.stek-trust.ru
16ЗАО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР»http://www.nwudc.ru
17ООО «Спецопрератор»http://specoperator.ru
18ЗАО «Национальный удостоверяющий центр»http://www.nucrf.ru
19ООО «Удостоверяющий центр «Белинфоналог»http://www.belinfonalog.ru
20ООО «Аксиком»http://www.aksicom.ru
21ООО «Линк-Сервис»http://www.link-service.ru
22ООО «Центральный удостоверяющий центр» (ООО «ЦУЦ»)http://www.nucrf.ru
23ПАО «СКБ – банк»http://www.skbbank.ru
24ООО Удостоверяющий центр «СОЮЗ»https://ucsouz.ru
25ООО «Мостинфо-Екатеринбург»http://www.most-info.ru
26ООО «НТСсофт»http://www.ntssoft.ru

Также необходимо в территориальное Управление ПФР по месту регистрации страхователя направить Заявление о подключении к электронному документообороту и заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи.

Предприятия с небольшой численностью работающих и невысоким уровнем доходов имеют возможность подключиться к технологии бесконтактной передачи информации по схеме « Уполномоченный представитель».

Схема « Уполномоченный представитель» позволяет нескольким предприятиям представлять отчетность через другое предприятие – уполномоченного представителя с использованием одной ЭЦП на основании договора поручения и доверенности.

Источник

Бпи пенсионный фонд что это

Внимание! В соответствии с федеральным законом Российской Федерации от 03.07.2016 №250-ФЗ с 1 января 2017 года установлен следующий срок представления ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М: не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом – месяцем.

Памятка страхователям о формировании сведений о трудовой деятельности работников в электронном виде

Переход на новый формат сведений о застрахованных лицах (форма СЗВ-М)

Внимание! С 1 января 2016 года дальнейшее развитие программы Документы ПУ5 прекращается. Для представления отчетности в ПФР рекомендуем использовать программу Документы ПУ-6.

Списки застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно, в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ

Прилагаемые Списки застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно, в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ, страхователям следует представлять в территориальные органы ПФР ежегодно до 1 июня.

Правила заполнения и представления в Управление ПФР списков застрахованных лиц, уходящих на пенсию по старости досрочно в связи с наличием стажа на соответствующих видах работ

В настоящее время индивидуальные сведения в соответствии с требованиями Федерального закона от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ « Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также Заявления о добровольном вступлении в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии правоотношения и Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.04.2008г. № 56-ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» можно представить в Управления ПФР бесконтактным способом путем заключения договоров оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с одним из удостоверяющих центров:

Наименование УЦссылка на сайт
1ЗАО «ТаксНет»https://taxnet.ru
2ЗАО «Калуга Астрал»http://astralnalog.ru
3ООО «ЦЭУ»http://esc-kazan.ru
4ЗАО «Поволжский удостоверяющий центр»http://www.vrca.ru
5ООО «Компания «Тензор»»https://tensor.ru
6ООО «Русь-Телеком» (ООО «Гарант-Телеком»)http://www.rus-telecom.ru
7ФГУП ГНИВЦ ФНСhttps://www.gnivc.ru
8ООО «Такском»http://taxcom.ru
9ООО «Электронный экспресс»http://www.garantexpress.ru
10ОАО «ИнфоТеКС Интернет Траст»https://iitrust.ru
11ООО «КОРУС Консалтинг СНГ»http://www.esphere.ru
12ЗАО ПФ «СКБ Контур»https://kontur.ru
13ООО «АРГОС»http://argos-nalog.ru
14ЗАО «Удостоверяющий центр»http://www.ekey.ru
15ЗАО «НТЦ СТЭК»http://www.stek-trust.ru
16ЗАО «УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЦЕНТР»http://www.nwudc.ru
17ООО «Спецопрератор»http://specoperator.ru
18ЗАО «Национальный удостоверяющий центр»http://www.nucrf.ru
19ООО «Удостоверяющий центр «Белинфоналог»http://www.belinfonalog.ru
20ООО «Аксиком»http://www.aksicom.ru
21ООО «Линк-Сервис»http://www.link-service.ru
22ООО «Центральный удостоверяющий центр» (ООО «ЦУЦ»)http://www.nucrf.ru
23ПАО «СКБ – банк»http://www.skbbank.ru
24ООО Удостоверяющий центр «СОЮЗ»https://ucsouz.ru
25ООО «Мостинфо-Екатеринбург»http://www.most-info.ru
26ООО «НТСсофт»http://www.ntssoft.ru

Также необходимо в территориальное Управление ПФР по месту регистрации страхователя направить Заявление о подключении к электронному документообороту и заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи.

Предприятия с небольшой численностью работающих и невысоким уровнем доходов имеют возможность подключиться к технологии бесконтактной передачи информации по схеме « Уполномоченный представитель».

Схема « Уполномоченный представитель» позволяет нескольким предприятиям представлять отчетность через другое предприятие – уполномоченного представителя с использованием одной ЭЦП на основании договора поручения и доверенности.

Источник

Бесконтактный прием

Свыше 7 тысяч предприятий региона перешли на новую форму передачи данных с Волгоградским Отделением Пенсионного фонда

Недавно специалисты регионального Пенсионного фонда завершили работу над созданием уникального программного комплекса «Бесконтактного приема информации». Ожидается, что разработка волгоградских коллег, которая значительно экономит государственные средства и многократно повышает качество обслуживания граждан, скоро поступит в промышленную эксплуатацию всех структурных подразделений Пенсионного фонда России.

Обеспечение пенсионных прав жителей Волгоградской области – главное условие, над реализацией которого постоянно работают специалисты регионального Пенсионного фонда, внедряя все новые передовые информационные технологии сбора, обработки и накопления данных.

Ежегодно предприятия региона предоставляют в Пенсионный фонд до полутора миллионов индивидуальных сведений, которые тщательно проверяются, вносятся на лицевые счета граждан и отправляются на хранение. В итоге каждый год для размещения этих данных требуется порядка 140 квадратных метров архивных площадей.

Сделать процесс передачи и приема информации от страхователей быстрым, надежным и экономичным – над этим специалисты Волгоградского Отделения ПФР начали работу еще в 2001 году. Так, был введен в эксплуатацию электронный документооборот с различными ведомствами, а затем по заданию Пенсионного фонда России при поддержке коллег из Ставропольского края и челябинского научного института ЗАО «НТЦ СТЭК» разработан программный комплекс «Бесконтактной передачи информации» (ПК «БПИ»).

ПК «БПИ» – специальная система для организации электронного документооборота между страхователями и Пенсионным фондом, которая не зависит от используемой предприятиями технологии передачи данных и совместима со всеми средствами криптографической защиты информации.

Внедрение ПК «БПИ» уже сегодня доказывает свою эффективность. В течение последних лет в несколько раз сократились трудозатраты специалистов Пенсионного фонда, и исчезла необходимость в складировании огромного количества данных. В результате, было сэкономлено свыше миллиона рублей, которые предназначались для создания специальных архивных площадей.

Стоит отметить, что и сами предприятия высоко оценили все преимущества уникального IT-решения. В настоящее время свыше 7 тысяч страхователей передают около миллиона сведений в Отделение ПФР по электронным каналам связи. Предполагается, что в ближайшие два года общее количество страхователей, подключенных к новой системе, превысит 11 тысяч.

Положительный опыт Волгоградского Отделения ПФР оказался мощным толчком для принятия решения о всероссийском внедрении ПК «БПИ». Уже в ближайшее время специальная комиссия Пенсионного фонда России детально рассмотрит технологию работы столь необходимой формы бесконтактного обмена информацией и даст старт для промышленной эксплуатации программного комплекса во всех территориальных органах ПФР.

Преимущества использования ПК «БПИ»

Для органов Пенсионного фонда:

— уменьшение сроков обработки документов, в том числе при назначении пенсий;

— снижение затрат на обработку индивидуальных сведений;

— снижение затрат на содержание архивов;

— уменьшение потока посетителей в территориальные органы ПФР;

— повышение культуры, оперативности и качества обслуживания клиентов.

— снижение затрат на подготовку индивидуальных сведений

— «ПК БПИ» обеспечивает автоматическую доставку безошибочных индивидуальных сведений от страхователя непосредственно на рабочее место специалиста персонифицированного учета. Время обработки документов сокращается до 10-15 минут.

Источник

Представление отчетности/БПИ

Памятка ПФР « Введена новая форма отчетности в ПФР»

Страхователи предоставляют в ПФР отчетность по страховым взносам на обязательное пенсионное и обязательное медицинское страхование, а также сведения индивидуального персонифицированного учета по каждому застрахованному сотруднику по единой форме отчетности, утвержденной Постановлением Правления ПФР, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ 18.02.2014 года и опубликованным в Российской газете № 41 от 21.02.2014 года.

Подробнее о предоставлении отчетности в ПФР

В настоящее время индивидуальные сведения в соответствии с требованиями Федерального закона от 1.04.1996 г. № 27-ФЗ « Об индивидуальном ( персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», а также Заявления о добровольном вступлении в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии правоотношения и Реестры застрахованных лиц, за которых перечислены дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и уплачены взносы работодателя в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.04.2008г. № 56-ФЗ « О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» можно представить в Управления ПФР бесконтактным способом путем заключения договоров оказания услуг по обмену электронными документами по телекоммуникационным каналам связи с одним из удостоверяющих центров:

1. ООО Веард, казанский филиал ЗАО « Калуга-Астрал»

3. ООО « Центр Электронных Услуг»

4. ЗАО « Поволжский удостоверяющий центр»

5. ООО « Компания „Тензор“

6. ООО « Русь-Телеком»

7. Филиал ФГУП ГНИВЦ ФНС России в СФО

9. ООО « Электронный экспресс»

10. ООО « КОРУС Консалтинг СНГ»

11. ЗАО « Производственная фирма „СКБ Контур“

12. ОАО « ИнфоТеКС Интернет Траст»

Также необходимо в территориальное Управление ПФР по месту регистрации страхователя направить Заявление о подключении к электронному документообороту и заключить Соглашение об обмене электронными документами в системе электронного документооборота по телекоммуникационным каналам связи.

Предприятия с небольшой численностью работающих и невысоким уровнем доходов имеют возможность подключиться к технологии бесконтактной передачи информации по схеме « Уполномоченный представитель».

Схема « Уполномоченный представитель» позволяет нескольким предприятиям представлять отчетность через другое предприятие – уполномоченного представителя с использованием одной ЭЦП на основании договора поручения и доверенности.

Формы документов для подключения БПИ для страхователей:

Формы документов для подключения БПИ для уполномоченного представителя:

Формы документов для реализации направления страхователями электронных образов документов через уполномоченных представителей:

Здравствуйте, вы перешли на сайт Отделения Пенсионного Фонда Российской Федерации по Республике Татарстан.

Вы хотите перейти на сайт Регионального Отделения общероссийской общественной организации «Союз пенсионеров России» по Республике Татарстан?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *