Боулинг сплит что такое

СОДЕРЖАНИЕ

7–10 сплит

Боулинг сплит что такое. Смотреть фото Боулинг сплит что такое. Смотреть картинку Боулинг сплит что такое. Картинка про Боулинг сплит что такое. Фото Боулинг сплит что такое

Другие распространенные расщепления

Это похоже на 7–10, так как они оба разделены булавками на заднем ряду деки. Это также примерно так же сложно преобразовать. Однако можно вставить 9- или 8-контактный разъем в 7- или 10-контактный, но погрешность составляет всего 0,05 дюйма (1 мм).

(5–7) или магазин Woolworth / Kresge / Dime (5–10)

Кислое яблоко, Лилия, Фулл Мюррей или Три мудреца (5–7–10)

Как и в предыдущем случае, нужно использовать легкий шар (менее 10 фунтов), чтобы перевернуть 5-кегль в 7- или 10-стержневой, отклонив шарик в другой задний палец. Также возможно вставить 5-контактный штифт в любой задний штифт; если повезет, либо опущенная булавка (в зависимости от того, с какой стороны выберет игрок) скользит или перекатывается в третью булавку. Это один из самых сложных разделов для преобразования.

5–7–10 считается самым смущающим расколом из всех, потому что его не только почти невозможно сделать, но и бросить «плоский мяч», то есть выстрел без поворотов или действий на нем.

3–7 сплитов (или 2–10)

Подобно шпагату 5–7, но поскольку 3-кегля находится на два ряда впереди дальней от 7-кегли, мяч должен попасть в правую сторону 3-кегли под небольшим углом.

Бэби-сплит или Мерфи (2–7 или 3–10)

Это самый простой способ преобразования, поскольку есть два варианта: A) вставить 2-контактный разъем в 7-контактный; Б) отклонение мяча от «передней» кегли. Этого можно добиться с помощью шара любого веса, поскольку штифты расположены достаточно близко друг к другу.

Треуголка или новогодняя елка (2–7–10 или 3–7–10)

Этот раскол в основном представляет собой раскол Baby с противоположным угловым штифтом. Игрок должен проигнорировать эту «противоположную» булавку и сыграть Малыш, разделенный между кеглями. Если повезет, передний штифт сможет скользить, чтобы получить второй штифт.

Эти шпагаты похожи на шпагат 7-10, но их легче подобрать из-за дополнительной шпильки. Всегда стремитесь к стороне с двумя штифтами, чтобы гарантировать возможность захвата. Обратите внимание, что эти разделения идентичны 4-10 и 6-7.

Большая четверка (4–6–7–10)

Разделение бок о бок (4–5; 5–6; 7–8; 9–10)

Греческая церковь (4–6–7–8–10 или 4–6–7–9–10)

Этот разделитель похож на большую четверку, за исключением того, что здесь есть еще один вывод (8 или 9 контактов). Считается, что этот раскол немного легче преобразовать, чем большую четверку, потому что сдвигая 6-контактный (для правшей), иногда 6-контактный рикошет от 9-контактного и устанавливает ускоренный курс для 4-х контактных. и 7 контактов. Также может сработать «стрельба вдвоем» (4-7 для правшей), если боулер может заставить 4 кеглю скользить / отскакивать от передней части 9 кегли. Статистический обзор, однако, показывает, что этот бросок наименее эффективен в профессиональном боулинге.

Большая пятерка (3–4–6–7–10 или 2–4–6–7–10)

Этот раскол проще всего преобразовать, вставив либо 2-х шпильку (для левшей), либо 3-х шпильку (для правшей) в две шпильки на другой стороне кеглей. Мяч должен вывести либо 6–10 (для правшей), либо 4–7 (для левшей).

Большая шестерка (2–4–6–7–8–10 или 3–4–6–7–9–10), также известная как «Греческий собор», «Четыре через середину» или «Четверка PBA» или «Двойные неприятности».

Этот раскол похож на большую пятерку, но сделан немного сложнее, потому что в заднем ряду есть еще один штифт, создающий разделение с двумя штифтами с одной стороны и четырьмя штифтами с другой. Разделение должно быть выполнено с резким изгибом на заднем конце дорожки, чтобы мяч мог преобразовать четыре кегли и позволить самому переднему кеглю вывести две оставшиеся кегли.

Хотя это и не раскол, поскольку штифт (1 штифт) все еще стоит, промывки включают установку штифтов, которые разнесены, включая штифт. Типичные примеры вымывания включают 1–2–4–10, 1–2–8–10, 1–3–6–7 и 1–2–10. Вымывание проще, чем большинство шпагатов, потому что шпилька находится впереди кеглей и, следовательно, дает боулеру больше места для ошибки. Тип смыва, который вы оставляете, во многом зависит от того, левша или правша котелок. Например, котелок-левша оставит такие промывания, как 1–3–6–7 и 1–3–7–9, в то время как боулер-правша оставит 1–2–4–10 и 1–2. –8–10. Современные варианты включают 1-2-4-6-10 и 1-3-4-6-7, где котелок выбрал только одну булавку, в отличие от двух обычных (выбрал 3 булавки для правшей, 2 булавки). для левшей).

Необычные расколы

При использовании шестифунтовых мячей и / или очень низкой скорости мяча могут остаться другие трещины, которые обычно не видны, из-за того, что этот легкий мяч либо отклоняется в желоб, либо останавливается на кеглей после контакта с кеглями. Примером этого является 6-7-8-9-10.

Эквивалентные расщепления

Поскольку штифты расположены в виде равностороннего треугольника, на разных участках полосы движения могут возникать одинаковые разнесения. Преобразование их будет происходить таким же образом.

* обозначает необычные расколы, которые обычно не наблюдаются

Сплит в боулинге со свечой

Напротив, даже более сложные сплиты, такие как печально известный сплит 7–10, может быть легче преобразовать в свечу, поскольку упавшие кегли остаются на дорожке после того, как их сбили с ног; таким образом, если на дорожке будет разбросано достаточно кеглей, стратегически выбранный шар может врезать упавшие кегли в 7 и 10 одновременно.

использованная литература

внешние ссылки

Зарегистрировано 7-10 сплит-конверсий

Источник

Сплит (боулинг)

Боулинг сплит что такое. Смотреть фото Боулинг сплит что такое. Смотреть картинку Боулинг сплит что такое. Картинка про Боулинг сплит что такое. Фото Боулинг сплит что такое

СОДЕРЖАНИЕ

Типы [ править ]

7–10 сплит [ править ]

Боулинг сплит что такое. Смотреть фото Боулинг сплит что такое. Смотреть картинку Боулинг сплит что такое. Картинка про Боулинг сплит что такое. Фото Боулинг сплит что такое

Другие распространенные расщепления [ править ]

Это похоже на 7–10, так как они оба разделены булавками на заднем ряду деки. Это также примерно так же сложно преобразовать. Однако можно вставить 9- или 8-контактный разъем в 7- или 10-контактный, но погрешность составляет всего 0,05 дюйма (1 мм).

(5–7) или магазин Woolworth / Kresge / Dime (5–10)

Кислое яблоко, Лилия, Фулл Мюррей или Три мудреца (5–7–10)

Как и в предыдущем случае, нужно использовать легкий шар (менее 10 фунтов), чтобы повернуть 5-кегль в 7- или 10-стержневой, отклонив шарик в другой задний палец. Также возможно вставить 5-контактный штифт в любой задний штифт; если повезет, либо опущенная булавка (в зависимости от того, с какой стороны выберет боулер) скользит или перекатывается в третью булавку. Это один из самых сложных разделов для преобразования.

5–7–10 считается самым смущающим расколом из всех, потому что его не только почти невозможно сделать, но и бросить «плоский мяч», то есть выстрел без поворотов и действий.

3–7 сплитов (или 2–10)

Подобно расколу 5–7, но поскольку 3-кегля находится на два ряда впереди дальней от 7-кегли, мяч должен попасть в правую сторону 3-кегли под небольшим углом.

Бэби-сплит или Мерфи (2–7 или 3–10)

Это самый простой способ преобразования, поскольку есть два варианта: A) вставить 2-контактный разъем в 7-контактный; Б) отклонение мяча от «переднего» пальца. [4] Это может быть достигнуто с помощью шара любого веса, так как штифты расположены достаточно близко друг к другу.

Треуголка или новогодняя елка (2–7–10 или 3–7–10)

Этот раскол в основном представляет собой раскол Baby с противоположным угловым штифтом. Игрок должен проигнорировать эту «противоположную» булавку и сыграть Малыш, разделенный между кеглями. Если повезет, передний штифт сможет скользить, чтобы получить второй штифт.

Эти шпагаты похожи на шпагат 7-10, но их легче подобрать из-за дополнительной шпильки. Всегда стремитесь к стороне с двумя штифтами, чтобы гарантировать возможность захвата. Обратите внимание, что эти разделения идентичны 4-10 и 6-7.

Большая четверка (4–6–7–10)

Разделение бок о бок (4–5; 5–6; 7–8; 9–10)

Греческая церковь (4–6–7–8–10 или 4–6–7–9–10)

Этот разделитель похож на большую четверку, за исключением того, что здесь есть еще один вывод (8 или 9 контактов). Считается, что этот раскол немного легче преобразовать, чем большую четверку, потому что сдвигая 6-контактный (для правшей) иногда приводит к тому, что 6-контактный рикошет от 9-контактного и устанавливает ускоренный курс для 4-х контактных. и 7 контактов. Также может сработать «стрельба на двоих» (4-7 для правшей), если боулер может заставить 4 кеглю скользить / отскакивать от передней части 9 кегли. Статистический обзор, однако, показывает, что этот бросок наименее эффективен в профессиональном боулинге. [5]

Большая пятерка (3–4–6–7–10 или 2–4–6–7–10)

Этот раскол проще всего преобразовать, вставив либо 2-х шпильку (для левшей), либо 3-х шпильку (для правшей) в две шпильки на другой стороне кеглей. Мяч должен вывести либо 6–10 (для правшей), либо 4–7 (для левшей).

Большая шестерка (2–4–6–7–8–10 или 3–4–6–7–9–10), также известная как «Греческий собор», «Четыре через середину» или «Четверка PBA» или «Двойные неприятности».

Этот раскол похож на большую пятерку, но сделан немного сложнее, потому что в заднем ряду есть еще одна булавка, создающая разделение с двумя булавками с одной стороны и четырьмя булавками с другой. Разделение должно быть выполнено с резким изгибом на заднем конце дорожки, чтобы мяч мог преобразовать четыре кегли и позволить самому переднему кеглю вывести две оставшиеся кегли.

Хотя это и не раскол, поскольку штифт (1 штифт) все еще стоит, промывки включают установку штифтов, которые разнесены, включая штифт. Типичные примеры вымывания включают 1–2–4–10, 1–2–8–10, 1–3–6–7 и 1–2–10. Вымывание проще, чем большинство шпагатов, потому что шпилька находится впереди кеглей и, следовательно, дает боулеру больше места для ошибки. Тип смыва, который вы оставляете, во многом зависит от того, левша или правша котелок. Например, котелок-левша оставит промывки, такие как 1–3–6–7 и 1–3–7–9, в то время как боулер-правша оставит 1–2–4–10 и 1–2 –8–10. Современные варианты включают 1-2-4-6-10 и 1-3-4-6-7, где котелок выбрал только одну булавку, в отличие от двух обычных (выбрал 3 булавки для правшей, 2 булавки). для левшей).

Необычные расщепления [ править ]

При использовании шестифунтовых мячей и / или очень низкой скорости мяча могут остаться другие трещины, которые обычно не видны из-за того, что этот легкий мяч либо отклоняется в желоб, либо останавливается на кеглей после контакта с кеглями. Примером этого является 6-7-8-9-10.

Эквивалентные расщепления [ править ]

Поскольку штифты расположены в виде равностороннего треугольника, на разных участках дорожки могут возникать одинаковые разнесения. Преобразование их будет происходить таким же образом.

* обозначает необычные расколы, которые обычно не наблюдаются

Сплит в боулинге со свечой [ править ]

Напротив, даже более сложные сплиты, такие как печально известный сплит 7–10, может быть легче преобразовать в свечу, поскольку упавшие кегли остаются на дорожке после того, как их сбили с ног; таким образом, если на дорожке будет разбросано достаточно кеглей, стратегически выброшенный шар может врезаться упавшими кеглями в 7 и 10 одновременно.

Ссылки [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Зарегистрировано 7-10 сплит-конверсий

Записано 4–6–7–10 сплит-конверсий

Источник

Термины в боулинге

Иногда вы можете быть смущены теми специальными терминами, которые вы будете слышать от других боулеров. Но это не должно Вас пугать! Сейчас мы рассмотрим распространенные термины боулинга, чтобы Вы могли оставаться в теме в разговоре боулеров. Сообщите мне в комментарий, если у Вас есть что добавить в наш небольшой боулинг-словарь! Итак…

Апроуч (Approach) — зона разбега, пространство, по которому разбегается боулер перед броском между зоной отдыха игроков и линией фола. Большое внимание в боулинг-центрах должно уделяться чистоте зоны разбега для обеспечения хорошего скольжения опорной ноги перед броском.

Брейкпойнт (Breakepoint)— точка на траектории движения шара, после которой шар начинает двигаться в другую сторону по дуге (заходит на хук).

Бэкeнд (Backend) – расстояние от крайней точки дуги траектории шара до кеглей.

Вращение (Rotation) – вращение шара для боулинга в момент схода.

Гандикап (Handicap) – фора в определенное количество кеглей, добавленных к вашему фактическому счету, который предназначен для уравнивания шансов боулеров с разными уровнями подготовки или женщин с мужчинами. Обычно используется в турнирах, лигах. Гандикап делает соревнование в боулинге таким доступным, любой может конкурировать с кем угодно, независимо от опыта.

Головная кегля (Head Pin) – кегля, которая стоит первой ближе всего к боулеру, также известна как 1 кегля.

Доски (Boards) – однодюймовые полоски дерева, из которых набрана дорожка для боулинга по ширине. В современных пластиковых дорожках доски изображены на покрытии дорожки. Всего в дорожке 39 досок и пронумерованы справа налево для правшей. Левши отсчитывают слева направо

Идеальная игра (Perfect Game) – игра с результатом 300 очков, возможна только путем бросания 12 последовательных страйков.

Карман (Pocket) – область непосредственно между головной кеглей и одной кеглей рядом с ней; 1-3 кеглей для правшей и 1-2 кеглей для левшей. Карман – лучшее место для прицеливания, потому что при входе шара в карман наибольший шанс сбить страйк.

Кондиция (Condition) – количество масла, наносимого на дорожку, для обеспечения движения шара по особой траектории, способствующей попаданию шара в карман под определенным углом. Кондиция может быть тяжелая, средняя, легкая и определяется вязкостью и толщиной слоя наносимого масла.

Кэрри (Carry) – способность шара для боулинга сбить больше кеглей.

Линия заступа(фола) (Foul Line) – линия, которая означает начало дорожки для боулинга. Если ваша нога пересекает линию заступа при броске сбитые кегли не засчитываются.

Мертвый лес (Dead Wood) – кегли, которые были сбиты, но оставшиеся на пиндеке или в желобе, в результате пропуска при проходе уборщика. В официальной игре они должны быть убраны до следующего броска.

Ножки кровати (Bed Posts) – псевдоним для сплита 7-10

Обратный шар (Backup Ball) – шар, брошенный с обратным вращением (слева направо для правшей и справа налево для левшей).

Большая четверка, Большие Уши, Золотые Ворота (Big Four, Big Ears, Golden Gate) – сплит 4-6-7-10

Открытый фрэйм (Open) – фрейм, в которой боулер не достигает ни страйка, ни спэа

Открытый боулинг (Open Bowling) – боулинг для отдыха, в отличие от лиги или турнира

Подход (Approach) – совокупность шагов по зоне разбега перед броском шара, а также название части дорожки непосредственно за линией фола, которая содержит три набора меток, используемых для направления броска.

Подъем (Lift) – восходящее движение шара для боулинга, создаваемое во время схода шара с пальцев.

Прицельная игра (Spot Bowling) – игра с прицеливанием на определенную доску или метку место на дорожке.

Прошоп (Pro-Shop) — «магазин для профессионалов», магазин-мастерская при боулинг-центре, представляющий боулерам услуги по рассверловке шаров и продаже аксессуаров для игры в боулинг.

Реактивный шар (Reactive) — шар, имеющий эксцентрик в ядре или несимметричное ядро, изменяющее его инерционные характеристики для облегчения изменения траектории шара при подкрутке.

Релиз (Release) – момент схода шара с пальцев при броске.

Сикспак (Sixpack) – серия из шести страйков подряд.

Сплит (Split) – положение, когда две или более кеглей остаются стоящими после первого броска, но с промежутком между ними. Обычно довольно сложно сбить их обе и забрать спэа. Сплит 7-10 является самым сложным, сложность других варьируется.

Спэа (Spare) – завершение фрейма с оставшимися несбитыми кеглями.

Страйк (Strike) – завершение фрейма сбив все 10 кеглей с первого броска шара. Это, наверно, наиболее известный термины боулинга))

Страйк Аут (Strike Out) – завершение игры со всеми страйками. Также используется для обозначения трех страйков в десятом фрейме.

Сухая дорожка – состояние дорожки с небольшим количеством масла. Способствует лучшему сцеплению шара с дорожкой и более сильному хуку.

Тейп (Tape) – специальный пластырь, вклеиваемый в отверстие для большого пальца для улучшения сцепления и удержания шара на руке в момент релиза.

Турки (Turkey) – серия из трех страйков подряд.

Угол входа (Angle of Entry) – направление движения шара при входе в карман.

Файвбэггер (Five-Bagger) – серия из пяти страйков подряд

Фингертип (Fingertip) – захват шара, в котором средний и безымянный пальцы вставлены в шар только первой фалангой. Это приводит к более сильному вращению, но намного сложнее контролировать бросок. По этой причине этот захват используется только профессиональными боулерами.

Форбэггер (Four-Bagger) – серия из четырех страйков подряд

Хаусболл (House Ball) – прокатные шары для боулинга, которые предоставляются в боулинг-центре, со стандартным сверлением по весам. Очень сложно подобрать подходящий Вам хаусболл по сравнению с шаром, который вы приобрели сами и который просверлен под Вашу руку.

Хук (Hook) – свойство реактивных шаров с ядром смещающим центр тяжести шара двигаться при броске с вращением по дуге. Хук позволяет шару входить в карман между кеглями под определенным углом и гарантированно сбивать страйк.

Цинциннати (Cincinnati) – псевдоним для сплита 8-10.

Число оборотов (Revolutions) – Относится к числу оборотов шара во время прохода по дорожке.

Вот наиболее распространенные термины боулинга. Вы можете предложить известные Вам термины в комментариях ниже.

Источник

Полные правила игры в боулинг. Как считаются очки в боулинге

Боулинг сплит что такое. Смотреть фото Боулинг сплит что такое. Смотреть картинку Боулинг сплит что такое. Картинка про Боулинг сплит что такое. Фото Боулинг сплит что такое

Боулинг — это не только спорт, неизменно остающийся популярным уже несколько столетий, но и просто отличный способ провести время. Посмотрите более подробное описание этой игры и познакомьтесь с принятыми правилами.

Игра в боулинг по системе десяти кеглей состоит из десяти фреймов. Игрок бросает два шара в каждом из первых девяти фреймов, если только при первом броске не произошел страйк. В десятом фрейме игрок бросает три шара, если засчитан страйк или спэа. Каждый фрейм должен завершаться игроком в обычном порядке.

Правильным считается бросок, при котором шар покидает место, где находится игрок, и пересекает линию фола на игровой дорожке. Производится отсчет очков при каждом броске, если только не заявляется «ошибочная посылка шара». Бросок шара должен производиться только вручную. Нельзя использовать какие-либо устройства, прикрепляемые или прикладываемые к шару, которые могут выполнять вспомогательную функцию при броске или являются подвижной частью при броске.

Содержание

Как считаются очки в боулинге

За исключением случаев, когда при первом броске произошел страйк, количество кеглей сбитых игроком при первом броске шара отмечается в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего кадра на мониторе, а количестве кеглей, сбитых игроком при втором броске шара, отмечается в квадратике в верхнем правом углу кадра. Если ни одна из кеглей стоящих во фрейме не сбита при втором броске шара, в поле подсчета очков ставится прочерк (-). Суммарный счет за две попытки подсчитывается и высвечивается на мониторе сразу же.

Страйк — «X»

Если при первом броске шара во фрейме сбивается весь комплект установленных кеглей, то засчитывается страйк. Страйк отмечается знаком (Х) в небольшом квадратике в верхнем левом углу соответствующего фрейма. Один страйк оценивается в 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком за последующие два броска шара.

Дабл — два страйка подряд

Два последовательных страйка называются даблом. В этом случае за первый страйк начисляется 20 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при первом броске шара сразу после второго страйка.

Трипл — три страйка подряд

Три последовательных страйка называются триплом. В этом случае за первый страйк начисляется 30 очков. Для того, чтобы получить максимальное число очков равное 300, игроку нужно выбить последовательно 12 страйков.

Спэа засчитывается, если кегли, оставшиеся стоять после первого броска шара, сбиваются при втором броске шара в данном фрейме. Обозначается «спэа» знаком (/) в верхнем правом углу соответствующего кадра. В этом случае за спэа начисляется 10 очков плюс число кеглей, сбитых игроком при последующем броске шара.

Открытый фрейм — Open

Если игроку не удается сбить все 10 кеглей за два броска шара в одном фрейме, это называется открытым фреймом, если только кегли продолжающие стоять после первого броска шара не образуют «сплит».

Сплит — «О»

Сплитом называется такое положение нескольких кеглей оставшихся стоять после первого броска шара, при котором первая (головная) кегля упала и:

Сплит, обычно, обозначается на мониторе как (O).

Боулинг сплит что такое. Смотреть фото Боулинг сплит что такое. Смотреть картинку Боулинг сплит что такое. Картинка про Боулинг сплит что такое. Фото Боулинг сплит что такое

Стиль игры

Игра осуществляется на двух дорожках (одна пара), примыкающих друг к другу. Члены соревнующихся команд, тройки, пары или независимые игроки должны один за другим в обычном порядке соревноваться в одном фрейме на одной дорожке, а для последующего фрейма переходить на другую дорожку, пока на каждой из двух дорожек пары не будут сыграны по пять фреймов.

Правильное сбивание кеглей

Бросок шара считается совершенным, когда игрок послал шар и данный шар пересек линию фола. Подсчитывается каждый бросок шара, если только шар не объявляется ошибочным. Бросок шара должен быть выполнен только рукой. Запрещается использование каких-либо приспособлений в составе самого шара или прикрепленных к нему, которые отсоединяются после броска, или которые перемещаются во время броска.

Считается, что игрок сбил кегли правильно, если выполняются следующие условия:

Все такие кегли считаются сбитыми и должны быть удалены с площадки до следующего броска шара.

Неправильное сбивание кегель

Если происходит одно из событий указанных ниже, бросок шара засчитывается, а последующее за ним сбивание кеглей нет:

Если происходит неправильное сбивание кеглей и игрок получает право на дополнительные броски шара в данном фрейме, неправильно сбитая кегля или кегли должны быть установлены на то место, на котором они первоначально стояли.

Неправильная установка кеглей

Если при первом или втором броске шара сразу после броска обнаруживается, что одна или несколько кеглей установлены неправильно, но все необходимые кегли имеются в наличии, данный бросок шара и соответствующий результат засчитываются. Ответственность за определением правильности установки кеглей лежит на самом игроке. Перед выполнением броска игрок, заметивший неправильную установку кеглей, должен сам настоять на их правильной установке, в противном случае первоначальная установка кеглей будет считаться правильной.

Запрещается менять положение какой-либо кегли, оставшейся стоять после броска шара. Это значит, что если кегли сдвигаются механическим устройством установки кеглей, то они должны остаться на своем новом месте и их ручная перестановка запрещается.

Отскок кегель

Если произошел отскок кеглей, и они остались стоять на дорожке, то эти кегли считаются не сбитыми.

Кегли — какие из них считаются сбитыми

Только те кегли могут быть засчитаны сбитыми, которые были фактически сбиты или полностью смещены с игровой поверхности дорожки в результате правильного броска шара.

Кегли — замена

В случае поломки или иного повреждения кегли в процессе игры, эта кегля должна быть заменена на другую, состояние и вес которой как можно ближе соответствует другим кеглям из используемого комплекта. Необходимость замены кеглей определяется должностными лицами данного турнира.

Ошибочный шар

Шар объявляется ошибочным в любом из следующих случаев:

При объявлении шара ошибочным, посылка не засчитывается. Все кегли, которые стояли при объявлении шара ошибочным, должны быть переставлены, а игрок получает возможность выполнить бросок шара заново.

Бросок шара по неправильной дорожке (для официальных соревнований)

Каждая игра проводится участниками на паре дорожек. После одной, двух игр (не более) все участники по команде судьи переходят на другие пары дорожек. При объявлении шара ошибочным игрок или игроки должны выполнить бросок по правильной дорожке в следующих случаях:

Определение фола (нарушения правил)

Фол (нарушение) фиксируется, если игрок какой-либо частью своего тела перейдет или заступит за линию фола, а также дотронется до любой части дорожки, оборудования или конструкции (строения) во время или после броска шара. Шар считается находящимся в игре, пока тот же или другой игрок не займет место для выполнения следующего броска шара.

Умышленное нарушение (фол)

Если игрок в своих интересах нарушает правила умышленно, результат данного броска шара этим игроком аннулируется, а дальнейшие броски в данном фрейме для этого игрока не разрешаются.

Нарушения правил при броске

При фиксировании нарушения (фола) бросок шара засчитывается, но кегли, сбитые при данном броске, не учитываются. Если игрок, совершивший фол, имеет право на дополнительные броски шара в данном фрейме, то кегли, сбитые шаром при регистрации фола, должны быть установлены заново.

Очевидный фол

Фол фиксируется, даже если он не определяется автоматическим устройством регистрации фола или судьей, но совершение этого фола очевидно для следующих лиц:

Фол — протест (апелляция)

После объявления фола протесты не принимаются за исключением следующих случаев:

Условный шар

В случае подачи протеста, предметом которого является фол, правильное падение кегель или ошибочный шар, и который не может быть немедленно разрешен официальными лицами. Ответственными за проведение турнира, игрок должен бросить условный шар или переиграть фрейм.

В случае возникновения спорной ситуации при первом броске игрока в любом фрейме, или при втором броске игрока в десятом фрейме после страйка при первом броске в десятом фрейме:

В этом случае условный шар должен бросаться в ту же расстановку кеглей, которая стояла при броске шара, ставшего предметом спора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *