Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов Minecraft с модами!
Гайд по botania
Troye
Доброго времени суток, друзья.
Я хочу рассказать вам о тонкостях модификации Botania. Скажу сразу о том, что гайд будет пополняться новой информацией, а рецепты, которых я не назвал, находятся в NEI. В первых главах я опишу основные аспекты мода, которые необходимо знать для достижения высот, а в будущем мною будут описаны предметы, не затронутые в основных частях гайда, но требующие отдельного внимания.
Botania – мод, добавляющий в игру магию цветов, новый типа энергии – ману, множество уникальных механик, вспомогательных предметов, а также некоторое количество новых декораций.
Глава 1. Начало игры
Для того, чтобы начать свои продвижения в изучении модификации, нам необходимо скрафтить книгу «Лексика Botania». Она является своеобразным путеводителем по всем важным добавляемым модом аспектам игры.
У добытых нами цветов нужно «оторвать» лепестки. Сделать это можно, положив цветок в сетку крафта (из обычных цветов получается 2 лепестка, а из высоких – 4).
Если вдруг не получается найти так нужные мистические цветы, можно скрафтить пестик и ступку. Положив в сетку крафта данное приспособление и лепестки избыточного цвета, получаем цветочную пыльцу. Далее из неё делаем цветочное удобрение и с помощью ПКМ используем его на земле. Неподалёку от места использования появятся случайные мистические цветы.
Полезным приспособлением для переноса большого количества мистических цветов является цветочный мешочек. В него можно поместить до 64 цветов каждого цвета.
Собрали мы цветы, переработали их в лепестки, хорошо. Теперь нам нужно сделать лепестковый аптекарь. В нём мы будем создавать большинство «сложных» цветов, добавляемых модом. Для его использования сначала нужно залить с помощью ПКМ ведро или пузырёк воды. Затем кидаем необходимые лепестки, а когда появится изображение нужного нам цветка – забрасываем любые семена (подойдут даже из Witchery, к тому же, и адский нарост).
Первый цветок, который необходимо создать, – чистая маргаритка. Разберу на её примере создание «сложных» цветов. Как видим, в рецепте указано 4 белых лепестка. Кидаем их в уже наполненный водой аптекарь, а следом за ними один из вышеперечисленных видов семян. Отлично, мы сделали свой первый цветок! Ставим его на землю.
Глава 2. Террасталь. Хранители Гайа. Реликвии.
Следующим этапом в изучении мода является создание террастали. Для этого нам необходимо создать наземную агломерационную плиту и две искры. К слову, для создания плиты уже необходимы руны, крафт которых мы разобрали в первой части гайда.
Строим площадку из 4-ёх блоков лазурита и 5-ти блоков жизнекамня, посередине ставим наземную агломерационную плиту, а над ней и ближайшим бассейном – искры. К слову, можно использовать сразу несколько бассейнов, но стоит не забывать про искры.
Должно получиться вот так.
Первое, для чего я советую потратить полученный слиток террастали, является портал в Эльфхейм. Перерабатываем слиток данного металла в самородки с помощью обычной сетки крафта и создаем 3 светящегося жизнедерева и одно ядро эльфийских врат, а также, если не успели запастись, 8 жизнедерева. Из оставшихся самородков террастали делаем 2 природных пилона, а также 2 дополнительных бассейна маны.
Размещаем это всё таким образом. Теперь стоит убедиться, что в каждом бассейне не менее 50% маны. После этого нажимаем ПКМ по ядру портала с помощью посоха леса.
Этот портал не предусматривает перенос между измерениями, а служит обменником Ботанических материалов на Эльфийские. Приступим к обмену. Сначала кидаем в портал Лексику Botania, на выходе получаем ту же книгу, но уже с новыми знаниями. Можете открыть и почитать её, эльфийские знания будут подсвечены зелёным цветом.
Прикрепляю скриншот с обмениваемыми через портал предметами.
Последняя часть гайда – описание и подробности призыва двух боссов, добавляемых модом. Для их вызова необходим маяк, улучшенный на одну стадию и 4 Гайа-пилонов. Размещаем маяк, улучшаем его на 1 уровень (не накладывая эффекты) и ставим на высоте двух блоков на третьем блоке по диагонали от основы маяка пилоны, потом создаём «квадрат» из воды со стороной 27 блоков вокруг основы маяка. (Прошу прощения за такое предложение со сложным описание расстановки функциональных блоков, форум почему-то не пропускает скриншот; если не поймёте, то напишите мне, пожалуйста, в ЛС). Воду ставим для того, чтобы искоренить способность босса к телепортации.
Для призыва первого босса – Хранителя Гайи нужно просто нажать LShift+ПКМ по блоку маяка со слитком террастали в руке.
Итак, начался бой, появился моб, имеющий 800 единиц здоровья и полностью подражающий скин для каждого игрока индивидуально. Сложного в его ротации ничего нет: просто бьём примерно до 25% здоровья, после чего босс взлетает в воздух, получает неуязвимость к урону и начинает призывать мобов – зомби, скелетов, ведьм и иногда скелетов-иссушителей. После нескольких волн мобов Хранитель спускается на землю, продолжаем его бить. После убийства с него выпадает 8 духов Гайи, жёлтое сердце из Tinkers’ Construct, и иногда одна из уникальных пластинок из модификации. Любопытно, что при убийстве босса топором из элементия с зачарованием Удача III, имеет шанс выпасть Голова Стража Гайи.
Это была «облегчённая» версия босса, призовём более продвинутую. Для этого необходимо скрафтить Слиток духа Гайи.
Далее история повторяется: идём к алтарю с маяком, нажимаем LShift+ПКМ по центральному блоку, и наслаждаемся боем. Ничего нового, лишь у скелетов-иссушителей появились розовые мечи из элементия, а также сам босс стал отправлять в игрока энергетические сгустки, не причиняющие особого вреда.
Убиваем уже улучшенного Хранителя Гайи и получаем свою награду: 16 духов Гайи, жёлтое сердце и Кости судьбы, а также с некоторым шансом слитки манастали, мана-алмазы и жемчуга маны, Волю, чёрные и чернейшие лотосы. К слову, два последних предмета можно использовать для бесплатного получения маны, просто кинув их в Mana Pool. Лотосы можно найти и в данжах.
Опишу каждую из них подробно.
Кольцо Одина – 20 дополнительных единиц здоровья владельцу, защита от утопления, удушения и огня; к тому же, даже при полностью «съеденном» индикаторе голода – защита от урона по этой причине. Надевается это и другие кольца через интерфейс Baubles (вызывается кнопкой B или нажатием на значок серебряного кольца около скина игрока в инвентаре).
Кольцо Локи – менее быстрый аналог терраформингового стекла из аддона Thaumic Tinkerer к Thaumcraft; позволяет ставить блоки на выделенную территорию, для этого с уже надетым кольцом нажимаем LShift+ПКМ по одному начальному блоку, далее проделываем те же действия с блоками, над которыми нужно что-либо поставить. Для заполнения области просто берём нужный блок и нажимаем по блоку, который выделен зелёной сеткой, LShift+ПКМ. Убрать выделения можно, нажав без предмета в руке LShift+ПКМ по центральному блоку сетки 3 раза. Требует небольшое количество маны. Данную реликвию можно использовать для частичной автоматизации работы Чистых Маргариток.
Кольцо Тора – полезная вещь. Улучшает Землекрушитель на одну ступень.
Фрукт Гризайи – представляет собой бесконечную еду, работающую с использованием маны из планшета/кольца.
Глаз Флюгеля – является аналогом самоцвета переноса из Hardcore Ender Expansion; привязывается с помощью LShift+ПКМ к какому-либо блоку и позволяет удерживанием ПКМ телепортироваться к отмеченной точке. Требует ману.
Объединив все 3 кольца в одно через сетку крафта получаем Ring of the Aesir – кольцо, объединяющее эффекты от трёх предыдущих. Не советую его делать, так как при нажатии LShift+ПКМ по блокам будет появляться зелёная сетка от Кольца Локи, иногда мешающая обзору.
Стоит отметить, что все реликвии привязаны к игроку, будут давать эффекты только ему и наносить урон всем, кто подобрал их, не являясь владельцем. Если потерять артефакты, их никак не получится вернуть, потому что из Костей Судьбы они падают только по одному единственному разу.
Спасибо за внимание! Сообщите мне, пожалуйста, если нашли ошибки в гайде.
Она подойдёт новичкам, кому нужна первая мана для крафтов. Для дальнейшего развития она будет бесполезна, так как данные цветы вянут (если не использовать overgrowth seed).
Вторая схема на водогортензиях:
Третья схема на тайных розах:
Данный цветок вырабатывает ману за опыт. Скорость в большинстве случаев зависит от распространителя. Добыча маны неплохая, всё зависит от вашего уровня
Четвёртая схема на жевательных росах: Она выдает ману, когда кушает листву вокруг неё. Можно оптимизировать с помощью плоскости формирования (из AE2).
Пятая схема на пламях края:
В воронку из сундука поступает уголь, который из мэ идет с помощью шины экспорта. Воронка в свою очередь передает уголь раздатчику. Раздатчик активируется с помощью Hovering Hourglass. Вместо угля можно использовать любой предмет, который можно использовать как топливо в печке.
Minecraft Forge, Baubles 1.12, Patchouli 1.14+, Curios API 1.14+
Ссылки
Botania — модификация для Minecraft, добавляющая новые виды цветов, рун и всяческих аксессуаров. Источниками вдохновения для этой модификаций были такие магические модификации, как Thaumcraft и Blood Magic. Сам автор заявляет, что Botania — модификация «техническая», а не «магическая».
Botania совместима со многими другими модификациями, поэтому её можно использовать в больших сборках.
Содержание
Установка
С версии 1.14 и выше
Статьи
Содержание Лексикона Ботании на английском языке на веб-сайте модификации.
Основные предметы
Ресурсы
Мистические цветы и прочее
Из этих цветов создаются лепестки. Чтобы скрафтить лепестки, нужно поместить цветок в любой слот крафта. Лепестки требуются для крафта генерирующей и функциональной флоры.
Высокие цветки можно добыть только с помощью ножниц. Их нельзя складывать в цветочный мешочек, но зато с них выпадает 2 лепестка, вместо одного.
Для создания порошка понадобится пестик и ступка. Порошок может выступать в роли красителя.
Делает именно это оно поглощает любые горючие предметы или блоки брошенны поблизости (правда только по одеому за раз и сжигает их для пасивной генерации пока топливо не закончиться. Существует небольшой нюанс Пламя края не сжигает предметы которые возращают побочные продукты например Ведро лавы которое возвращает Ведро как побочный продукт
/monthly_2018_12/image.png.b17b55381a0bdef430bc3eacdca35cd1.png» width=»504″ data-ratio=»52.38″> -2 природных пилона
/monthly_2018_12/image.png.d1f1bf8a22cf9ce9516fa7be8e1467cc.png» width=»548″ data-ratio=»50″>/monthly_2018_12/image.png.19e013725b694a5e2ad91f2dcbf1eaae.png» width=»537″ data-ratio=»48.6″> После этого портал будет готов,но открыть его вы не сможете,для этого вам понадобиться 2 полных бассейна маны,после чего кликните посохом леса правой кнопкой мыши по ядру врат и портал откроется.Спешу сообщить,что в портал вы сами не сможете зайти,только кинуть туда вещи.После открытия портала первым делом киньте туда свою Лексику Боатнии,после чего вы получите обновлённую книгу с большим количеством предметов и письмом из Эльфийского Сада. Все вещи,которые вы сможете сделать из ресурсов из Эльфхейма будут написаны зеленым шрифтом. Также с этим вам откроется ритуал призыва единственного босса Ботании,а именно Гайи,
Теперь же поговорим о боссе мода Ботании,Гайе.мИтак,чтобы её призвать вам понадобиться: -1 маяк -9 блоков железа(или золота или алмазов) -4 Гайа пилонов -1 террасталь Вы можете начинать призыв Гайи,просто кликните SHIFT+ПКМ с террасталью руках по маяку и Гайа призовется.Она будет выглядить как вы,только намного чернее.Гайа умеет телепортироваться,призывать Пикси,которые будут вас атаковать,а также будет атаковать сама. После того,как у неё останется ровно четверть жизней,она станет на время неуязвимой и начнет спавнить мобов.После этого она снова начнет телепортироваться,но уже с большей интенсивностью и после её убийства вы получите 16 душ Гайи,с помощью которых делаются новые предметы,среди них также находится и призывалка Гайи 2 уровня. Ещё немного слов о Гайе 1 уровня,но это также относиться к Гайе 2 уровня.Этот босс интересен по своей мехнике,а именно тем,что чем больше игроков её убивает,тем: -больше HP у неё -больше мобов,которых она спавнит -больше лута после убийства Также она не выпустит вас за некий барьер,пока вы не убьете её или она не убьёт вас.И да,крайне не совету. прыгать в форме оборотня ил со специальным зачаром на броне без зажатого SHIFT,так как вы можете застрять в барьере.
Инновационный тематический мод о натуральной магии.
Скриншоты (кликабельно):
Botania это технический мод, ориентированный на естественную магию.
Основная идея заключается в создании волшебных цветов и устройств, использующих силу земли, в виде Маны. Мод
Мод фокусируется на автоматизации без заморочек.
С помощью каких систем нужно продумать, а не просто создать, следуя чертежам NEI или вики.
Botania следует некоторым правилам:
Добро пожаловать в Ботанию & Добро пожаловать в Ботанию! Я поздравляю вас с прекрасным выбором связать саженец и книгу вместе или просто найти этот том в сундуке. Все, что применимо. Вы можете перемещаться по этой книге с помощью стрелок внизу этой страницы, колесика мыши или клавиш со стрелками на клавиатуре. & Несмотря на свою внешность, Botania, по сути, является «технологическим модом», по определению требующим от вас использования изобретательности, мышления и красного камня для создания и развития. Это хорошо иметь в виду. Конечно, вы также будете вознаграждены классными игрушками, блоками и оборудованием, если вы волнуетесь. & oДля всех намерений и целей Botania это мод для всех, кто любит играть в игру с основной целью создания крутых вещей. Он разработан, чтобы быть полностью играбельным автономным, но также может быть воспроизведен с другими модами. За исключением пары случаев, все в моде полностью автоматизировано, используя только Minecraft и самого себя. & oЕсли вы потеряли себя, попробуйте проверить «Модификации» или «Вызовы», которые можно найти в левой части главной страницы этой книги. Книга написана по-дружески с большим количеством полезных функций, поэтому прежде чем вы начнете прыгать и играть, уделите немного времени, чтобы ознакомиться с тем, что делают различные лакомые кусочки в этом месте. & oПосле этого вы попадете на страницу, где вы можете при желании начать учебник, который научит вас основам мода примерно за десять минут, дайте или возьмите. Тем не менее, он учит вас только самые основы. Итак, после того, как вы хорошо закрепите эти концепции, дальнейшие исследования хорошая идея. & oЕсли вы не знаете, о чем хотите узнать, удерживайте клавишу SHIFT, просматривая различные категории, чтобы быстро понять, что из себя представляет. Категория «Индекс лексикона» может быть очень полезна для поиска, поскольку она содержит каждую запись в книге в одном месте. И это все для этого вступления! Вы можете перейти к учебнику сейчас. Надеюсь, вам нравится играть с Botania так же, как мне понравилось!
Учебник по основам В то время как на досуге можно было просто просмотреть различные записи в книге, есть также учебное пособие. Нажав на кнопки ниже, вы ознакомитесь с основными понятиями Botania. Вы можете выбрать между игровой экскурсией по этой книге или коротким (-ish) видео.
Сад стекла В Саду стекла никто не слышит, как ты кричишь. Ты один в космосе. Как здорово.
Garden of Glass это режим небесного блока для Ботании. Рекомендуется только игрокам, которые имеют некоторый опыт в моде, но если вы новичок в этом, вы все равно можете попробовать его. Большинство модов работают одинаково, но некоторые настройки были добавлены, чтобы учесть игру в стиле скайблока. Они будут перечислены на следующих страницах.
После нереста в Саду стекла вы найдете Живые корни под площадкой посадки. Их можно использовать для создания саженцев и цветочных удобрений. Они также работают как Bone Meal. Если щелкнуть правой кнопкой мыши блок грязи или травы пустой рукой, вы сможете рыться в земле и находить несколько камешков, которые можно превратить в булыжник. Заполнение аптекарского лепестка можно сделать с помощью чаши, нажав на водяной блок.
Кроме того, некоторые вещи в Ботании отличаются от игры в Скайблок: Орехид легче сделать, быстрее и намного дешевле Кокон Каприз и Разбрасыватель маны имеют разные рецепты Blaze Mesh, который можно использовать для создания Обсидиана, использует порошок вместо стержней семена дыни или тыквы могут упасть с высокой травы Цветочное удобрение создает больше за ремесло, и некоторые рецепты добавляются.
Проблема, с которой можно столкнуться в этом мире, войти в Пустоту. Не беспокойтесь, поскольку Blaze Meshes, как упоминалось ранее, может создать Obsidian. Чтобы получить эти лампы, создание Blazes с использованием Fel Pumpkins может быть хорошей инвестицией. Поскольку нет легкодоступного Флинта, придется открыть портал с помощью Fire Charge.
Помимо освещения, присутствующая в стартовой зоне вспышка маны позволяет игроку, потерявшему свою Лексику Ботанию, обменять на него Саженца, щелкнув правой кнопкой мыши по Саженцу на Пламени маны. Это можно сделать только в том случае, если у игрока нет Lexica Botania.
Lexica Botania
Lexica Botania является хранилищем всех знаний по всем ботаническим вопросам. Но вы, наверное, уже знали это. Вся информация хранится здесь, как и ожидалось. Для удобства, если в блоке есть запись, его можно щелкнуть правой кнопкой мыши с помощью Lexica Botania, чтобы открыть эту запись.
Любые записи, напечатанные курсивом, являются основными записями, которые содержат самые базовые знания, необходимые для игры в Botania, и должны иметь приоритет над другими. Большинство разделов содержат одну или несколько таких записей, поэтому хорошая проверка их хорошая идея. Название Lexica Botania также можно настроить. Поместив его в наковальню
Лепесток Аптекарь
Чтобы ботаник мог создавать растительную жизнь, которая могла бы выполнять их приказы, им потребовалось бы специальное средство для наполнения растений мистической энергией. К счастью, Аптекарь Лепестков делает именно это. Этот блок, помещенный в мир и получивший немного воды (с помощью водяного ведра), примет любые брошенные в него мистические лепестки, высвободив их энергию. Как только кто-то вставит правильные лепестки, добавление нескольких семян завершит процесс.
Бросание в полном ведре также заполнит аптекаря водой.
С помощью этого метода можно получить довольно много растений. Для получения дополнительной информации читайте разделы «Функциональная флора» и «Флора поколения» этого лексикона. Удерживая нажатой клавишу «Shift» правой кнопкой мыши на Аптеке Лепестков пустой рукой, вы удалите последний брошенный предмет. Вместо Воды в этот блок можно поместить Лаву, если это будет сделано, она будет служить жаровней и мусоросжигателем, уничтожая любые предметы, которые соприкасаются.
Кроме того, бросание в Vines также дает блоку заросший визуальный эффект. Компараторы могут определить, есть ли в блоке вода или нет. Так как аптекарь «Лепесток» может быть наполнен с помощью брошенного ведра с водой, а диспенсеры могут заполнять ведра, создание системы, которая может автоматически пополнять воду в посуде, не должно быть слишком сложным.
Простой совет для тех, кто хочет выжать наибольшую эффективность из каждого блока, следующий: до двадцати секунд после изготовления цветка, щелкнув правой кнопкой мыши по аптекарю с пустой рукой, вытащите еще один набор тех же ингредиентов из своего инвентаря и положить их в аптеку для быстрого массового изготовления. Это работает только в том случае, если вода аптекаря пополняется.
Чистая маргаритка Чистая маргаритка не только самый основной, но и самый важный цветок, который может иметь ботаник. Этот цветок будет очищать любые смежные блоки дерева и камня, как показано на следующей странице, в их очищенные аналоги Livingwood и Livingrock, которые можно использовать для крафта. Несколько других блоков также можно очистить, поместив их вокруг цветка. Хотя это не так уникально и важно, как жилые дома, возможно, это может пригодиться. Это включает Пустоту в Булыжник, Песок Души в Песок, Лед в Упакованный Лед и Воду в Снег.
Основным универсальным инструментом для ботаника является Wand of the Forest. Эта палочка, сделанная путем эффективного связывания пары Мистических Лепестков любого цвета с несколькими Ветвями Ливингвуда, необходима для выполнения большого количества задач.
Жезл имеет два режима: режим связывания и режим функций. В режиме привязки его можно щелкнуть правой кнопкой мыши на совместимом блоке, чтобы выбрать его. Щелчок правой кнопкой мыши в другом месте связывает два блока. В функциональном режиме это просто не будет делать для щелчка правой кнопкой мыши.
Два режима можно свободно переключать, щелкая правой кнопкой мыши по воздуху.Если жезл не привязан ни к чему, щелчок правой кнопкой мыши по блоку позволяет вращать его вокруг оси, на которой он щелкнул. Например, нажатие на верхнюю часть сундука вращает его вокруг. Большинство блоков, которые можно вращать, должны работать.
Рунический алтарь
Руническое творение является довольно важным комплексом в развитии ботанической магии. В первую очередь, тем не менее, этот тип крафта требует приличного знания Манипуляций. Прежде чем продолжить, прочтение важных записей (выделенных курсивом) в этом разделе Lexica Botania может оказаться полезным.
Руны являются чрезвычайно важными компонентами сложных магических устройств или флоры.Чтобы их создать, нужен рунический алтарь. Чтобы использовать этот Рунический Алтарь, начните с размещения, щелкнув правой кнопкой мыши или просто бросив, компоненты руны, которые вы хотите создать. Продолжайте, указав Распределитель маны на алтарь, чтобы произошла передача маны.
Это должно быть очевидно, когда алтарь получил достаточно маны. Когда это произойдет, просто бросьте или щелкните правой кнопкой мыши на части Ливерка сверху, а затем снова используйте палочку, чтобы собрать свою руну.
Всего существует 16 рун.
Самые основные и элементарные руны названы в честь Четырех Элементов. Промежуточные руны названы в честь четырех времен года, а самые продвинутые руны названы в честь семи смертных грехов. Также существует отдельная Руна Маны.
Подкрадывание и щелчок правой кнопкой мыши по Руническому Алтарю пустой рукой, пока он не принимает ману, удалит последний вставленный в него предмет.
И последнее, но не менее важное: присоединение к нему компаратора будет излучать силу сигнала 1, если алтарь принимает ману, и силу сигнала 2, если он готов к созданию руны.
Любые руны, используемые для рецептов в Руническом Алтаре, функционируют как катализаторы и будут возвращены после завершения рецепта рун. Аналогично Аптекарю Лепестков, щелкнув правой кнопкой мыши по этому блоку пустой рукой после завершения рецепта, вы вернете предметы, использованные в последнем рецепте, для ускорения массового изготовления.
Terrasteel
Terrasteel сложный магический сплав, наполненный большим количеством маны. Заклинание этого оказывается нелегкой задачей. Для начала, чтобы создать его, требуется наземная агломерационная пластина, установленная поверх шахматной доски из блоков лазурита и живого камня. Мана должна быть предоставлена этому блоку, с Sparks, являющимся самым эффективным методом.
После того, как тарелка установлена и готова к приему маны, вливание одного слитка Манастели, алмаза маны и жемчуга маны на него начнёт настой. Собирание любого предмета остановит настой, вызвав серьезную потерю маны. Вливание использует ману, эквивалентную примерно половине запаса маны, для создания одного кусочка террастила множественные искры также ускорят процесс.
Черный лотос
Известно, что существует неуловимый цветок по имени Черный Лотос, но он не растет и не размножается. Где они могут быть найдены или откуда родом, неизвестно.
Известно, однако, что оно содержит большое количество концентрированной маны, которое можно выпустить, поместив его в пул маны, в котором уже есть мана. Просто бросить это будет делать.
Цветочная сумка
Законы физики в отношении Инвентаря в этом мире несколько искажены. Благодаря этому, перенос множества цветов разных цветов оказывается главной проблемой. К счастью, Цветочная Сумка заботится обо всех этих проблемах. Он может хранить до одной стопки каждого цвета Мистического Цветка. Не только это, но также пассивно поймает любого, кто входит в инвентарь владельца. Элементы не будут автоматически добавлены в сумку, если сумка находится в вашей доминирующей руке. Кроме того, щелчок правой кнопкой мыши на сумке на сундуке или другом инвентаре сохранит все цветы, которые содержится в сумке, в инвентаре. Это примерно одинакового размера внутри (любые цвета работают)
Заворачивать
Введение в ману
Мана это эфирное вещество. С точки зрения непрофессионала, это форма мистической энергии. Его сенсорное существование непостоянно, и его цвет зависит от среды, в которой он находится.
Освоение маны одно из самых важных умений, которые ботаник должен освоить. Для создания маны потребуется набор «Генерация цветов» (см. Соответствующий раздел). Эту ману можно рассеять с помощью разбрасывателей маны и хранить в пулах маны. Мана может быть использована для множества разных вещей. Для начала его можно использовать для функциональных цветов (см. Соответствующий раздел).
Чтобы начать осваивать искусство маны, нужно начать с изучения Endoflames или Hydroangeas, разбрасывателей маны и пулов маны.Они образуют базовую инфраструктуру для маны, которую можно использовать для самых разных целей. Прочитайте разделы «Функциональная флора» и «Природный аппарат» этого лексикона.
Разбрасыватель маны
Разбрасыватель маны является наиболее важным компонентом в манипулировании мана. Это блок, который позволяет Мане перемещаться из точки А в точку Б. Когда этот блок находится на земле, он будет обращен к одному из 6 основных направлений. Удерживая нажатой клавишу вправо с помощью Жезла леса, можно ориентировать его на противоположное от того места, где он был нажат. Это может быть указано на другие блоки с палочкой в режиме связывания.
У Разбрасывателя маны есть небольшой внутренний буфер маны, который будет заполнен соседними генерирующими цветами. Этот буфер можно посмотреть, посмотрев на Разбрасыватель с Лесной палочкой, как показано на последней странице. Обратите внимание, что блок нужно щелкнуть правой кнопкой мыши с помощью палочки, чтобы получить точные и адекватные значения.
Удержание Wand of the Forest показывает луч, который показывает, куда направлен разбрасыватель. Нависание над ним показывает цель. Показанная искра это момент, когда начинается потеря маны. Если целью разбрасывателя является блок, который может содержать ману и не заполнен, разбрасыватель выстрелит взрывом маны, который направится к цели, и передаст ей ману.
Разбрасыватель запускает только одну серию за раз, он сработает только тогда, когда последняя поразит цель. Кроме того, всплески также начинают страдать от потери маны через некоторое время. Это можно увидеть в самом взрыве, который становится намного тоньше, когда это происходит.
Применение сигнала Redstone к распределителю приведет к тому, что он перестанет функционировать. Если требуется лучший контроль, рекомендуется использовать Pulse Mana Spreader, поскольку он может запускать очереди без целевого блока и работать с импульсами красного камня. Если щелкнуть правой кнопкой мыши по разбрасывателю с помощью кусочка шерсти, рукав будет на нем. Помимо того, что он выглядит более причудливым, он также приглушает звук при съемке серии, делая его гораздо менее неприятным, когда в одной области находится большое количество разбрасывателей.
Botania это технический мод, ориентированный на естественную магию.
Основная идея заключается в создании волшебных цветов и устройств, использующих силу земли, в виде Маны. Мод
Мод фокусируется на автоматизации без заморочек.
С помощью каких систем нужно продумать, а не просто создать, следуя чертежам NEI или вики.
Нет труб, проводов или их эквивалентов, они скучны
Воздерживаться от использования графических интерфейсов в пользу взаимодействия внутри игры
Воздержитесь от показа чисел игроку
Приятные визуальные эффекты, используя только два разных эффекта частиц
По возможности использует возобновляемые ресурсы.
Выгодно отличается от модов, являющихся средством достижения цели, участвуя в игре, а не только давать бонусы
Предоставлять удовольствие и сбалансированный игровой процесс
игровой процесс песочницы и создавать забавные механизмы