Бонусы в зенден что означает

Карта любимого покупателя Zenden

Современных потребителей крайне трудно удивить скидочными картами и бонусными программами. Популярные бренды и серьезные магазины с громким именем создают лояльные бонусные программы для постоянных потребителей, с помощью которых можно установить прочный коннект продавца и покупателя.

Последним крайне важна экономия при покупке одежды, обуви, продуктов. Поэтому пользователи с большим удовольствием используют преимущества, предоставленные программой лояльности.

Бонусы в зенден что означает. Смотреть фото Бонусы в зенден что означает. Смотреть картинку Бонусы в зенден что означает. Картинка про Бонусы в зенден что означает. Фото Бонусы в зенден что означает

Zenden является крупным магазином обуви, в котором каждый найдет разные модели на любой вкус, бюджет и пору года.

Компания впервые появилась на международном рынке в 1997 году. Приобрести обувь такой марки можно в 100 городах России. Более 250 торговых сетей расположено по всей российский территории. Покупателям доступна бонусная карта Зенден, которая позволяет по максимум использовать спецпредложения от компании.

Преимущества использования бонусной карты Зенден

Зенден карта любимого покупателя доступна всем, кто является участниками компании. Принять участие в программе лояльности может каждый покупатель, которому не ниже 16 лет. Она позволяет получить приятные бонусы.

Чтобы стать обладателем карты любимого покупателя, нужно зайти на сайт Zenden ru и пройти регистрацию. Также нужно указать достоверный номер телефона. Только один человек может оформить карту Zenden. Как только компания узнает, что вы зарегистрировали больше одного лица на одну карту, то все баллы аннулируются.

Преимущества для пользователей:

Какие бонусы и скидки предоставляются владельцам клубных карт?

Человек, который принимает участие в программе лояльности, может получить скидку на приобретение продукции в сумме 5%. Такая программа подразумевает возможность оплатить картой любимого покупателя Зенден – бонусами.

Бонусы в зенден что означает. Смотреть фото Бонусы в зенден что означает. Смотреть картинку Бонусы в зенден что означает. Картинка про Бонусы в зенден что означает. Фото Бонусы в зенден что означает

Если действует спецпредложение, то баллами можно оплатить до 50% от суммы. Баллы зачисляются на участие в промоакциях. Бонусами можно оплачивать продукцию, на которую есть другие скидки. Некоторые акции и спецпредложения действительны при наличии активированной карты.

Единственным нюансом является то, что по карте Zenden скидка действует на сумки и обувь. Карта постоянного покупателя не действует на:

Также карта не действительна, если половина покупок оплачивается баллами. Некоторые владельцы карт отмечали, что при оплате картой Сбербанк скидка была 3% от суммы. Вы можете зайти на официальный сайт магазина, где подробно описано, как получить карту Зенден любимого покупателя и какие условия при этом действуют.

Типы клубных карт Zenden

Программа лояльности предусматривает использование только одной дисконтной картой Зенден. Она не имеет платежеспособной функции и не привязывается к банковской карте участника. Также в магазинах можно прибрести подарочную карту Зенден разного номинала.

Могут ли заблокировать карту покупателя?

Так как только один человек имеет право использовать карту, то осуществляется блокировка в случае утраты пластика. Если с вами произошла такая беда, обязательно обратитесь в любой филиал магазина и сообщите от утрате. Вам предложат заполнить анкету. Обязательно укажите правдивые личные данные.

Также предоставьте удостоверение личности. Если карта была деформирована, то при заполнении анкеты лучше сдать ее в магазин. Новая карта производится в течение двух рабочих дней. Если в базе данных старая информация не была обнаружена, то новая карта не оформляется. После обработки заявления старая карта будет аннулирована.

Как отказаться от рассылок?

Вы можете отказаться от рассылки в том случае, если при регистрации согласились на рассылку новостей. Иногда дотошная реклама может раздражать, поэтому каждый покупатель может отказаться от рассылки.

Источник

Программа лояльности «Клуб ZENDEN»

Для покупателей обуви и аксессуаров в розничной сети магазинов ZENDEN действует программа лояльности «Клуб Zenden».

Общие положения:

Зарегистрироваться в «Клубе ZENDEN» возможно только при наличии уникального номера мобильного телефона. Если номер мобильного телефона уже существует в системе «Клуба ZENDEN», то повторная в «Клубе ZENDEN» регистрация невозможна. Для всех участников «Клуба ZENDEN» наличие заполненной Анкеты с 01.09.2019 является обязательным условием для получения скидок и персональных предложений. Заполнив Анкету «Клуба ZENDEN», новый участник подтверждает, что он ознакомлен с настоящими Правилами (далее — «Правила»), выражает свое безусловное согласие с ними и обязуется их выполнять.

При совершении покупки обуви и/или сумок на любую сумму клиенту предоставляется базовая дифференцированная скидка 10%.

За сумму единоразовой покупки принимается итоговая сумма чека после предоставления скидок по действующим на товары акциям и списания бонусов «ZENDEN».

Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в большую сторону, как только участник программы лояльности совершит едино разовую покупку на соответствующую сумму присвоения скидки.

Размер дифференцированной базовой скидки может быть изменен в меньшую сторону в случае, если накопленная сумма покупок за год с момента получения скидки не соответствует условиям ниже:

Дифференцированная скидка по карте лояльности не действует на товары, которые выделены в зале магазинов ZENDEN желтыми ценниками и на товары торговой марки Rieker.

Бонусы «ZENDEN» не подлежат обмену на денежные средства и ими можно оплатить только товары категории Обувь (за исключением пляжной и домашней обуви, и обуви торговой марки Rieker) и Сумки.

До момента активации карты «Клуба ZENDEN», участнику не доступны участие в акциях, проводимых Организатором, какие-либо скидки и специальные предложения «Клуба ZENDEN», если иное не будет предусмотрено правилами акций, проводимых Организатором.

Порядок восстановления утерянных накопительных дисконтных карт

Для того чтобы восстановить накопительную дисконтную карту, покупателю необходимо написать заявление на восстановление дисконтной карты и заполнить анкету покупателя в любом салоне обуви ZENDEN.

В случае нахождения в базе данных постоянных покупателей Ваших анкетных данных, накопительная дисконтная карта восстанавливается. Сумма накоплений с утерянной дисконтной карты переносится на восстановленную дисконтную карту в течение 3-х рабочих дней; номер утерянной дисконтной карты блокируется.

В случае отсутствия анкетных данных покупателя, на имя которого была получена накопительная дисконтная карта, в базе данных постоянных покупателей, накопительная дисконтная карта не восстанавливается.

Источник

Карта покупателя «Зенден»

Бонусы в зенден что означает. Смотреть фото Бонусы в зенден что означает. Смотреть картинку Бонусы в зенден что означает. Картинка про Бонусы в зенден что означает. Фото Бонусы в зенден что означает

Преимущества

Обзор

Как получить карту?

Получить карту ZENDEN можно в любом магазине сети или онлайн (виртуальную). Выдается она бесплатно, но требует обязательной регистрации.

Пройти регистрацию можно онлайн или с помощью продавца-консультанта:

На сайте одновременно с прохождением регистрации в системе происходит оформление виртуальной карты. Для идентификации указывается номер телефона. То есть, отдельная активация карты ZENDEN в данном случае не нужна, достаточно только заполнить анкету в ее электронном варианте. На указанный номер придет короткое текстовое сообщение, содержащее код для входа в систему.

Как активировать карту?

Независимо от типа карточки (пластиковая она или виртуальная) нужна активация одним из следующих способов:

Если выбрать последний вариант, то можно позвонить либо по номеру +7 (495) 481 55 55 (для москвичей и жителей области), либо по бесплатному номеру 8-800-600-22-02, который работает для всех остальных регионов. Оператор спросит персональные данные и код, который придет на телефон.

Какую скидку можно получить?

Скидка от стоимости товара составляет 10, 15 или 20 %. Ее размер зависит от суммы покупок, совершенных с использованием карточки. Статус обновляется раз в 12 месяцев.

Скидка по карте ZENDEN:

Нельзя использовать ее одновременно с баллами.

Как накопить баллы?

Поскольку карточка является одновременно и скидочной, и бонусной, для каждого ее держателя открывается бонусный счет, куда начисляются бонусные рубли. Их можно списать в счет оплаты обуви или сумки (до 20 % от стоимости).

Бонусы ZENDEN можно тратить на покупку товаров, которые продаются со сниженной цене, но при таком условии, чтобы суммарная скидка при их покупке не превысила 49,99 % от первоначальной цены (которая действовала до снижения в рамках акции, если таковая имеет место).

Как потратить бонусы?

Потратить бонусы можно в магазине «Зенден», предъявив пластиковую карточку до оплаты покупки. Также можно назвать кассиру номер мобильного телефона или предъявить штрих-код виртуальной карточки на экране смартфона.

Как получить скидку

Участникам «Клуба ZENDEN» предоставляет скидка, размер которой зависит от следующих условий:

Такой размер дисконт сохранится в течение 12 месяцев. Если в указанный срок клиент не совершит покупок на сумму 5000 руб., то вместо 15 % останется 10 %, а если не приобретет товара на 8000 руб. и больше – то снизится с 20 % до 15 %. При этом не принимается во внимание сумма, покрытая за счет бонусов.

Где можно использовать баллы или получить скидку?

В любых магазинах торговой сети «Зенден».

Сколько можно получить бонусов?

Число зависит от акционного предложения для каждого конкретного товара.

Как проверить баланс бонусов?

Для проверки баланса можно зайти в личный кабинет или связаться с оператором по телефону горячей линии. Также можно запросить сведения у кассира перед совершением покупки.

Чему равен один балл?

Как войти и зарегистрироваться в личном кабинете?

Перейдите на страницу авторизации по адресу https://zenden.ru/auth/.

Для регистрации можно использовать свой аккаунт в соцсетях, либо пройти полную процедуру с указанием номера мобильного телефона.

Как восстановить карту при утере или краже?

Восстановить карту «Зенден» можно через личный кабинет на сайте или в любом магазине сети, обратившись к свободному продавцу-консультанту.

Для подтверждения своего статуса участника Клуба необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, и назвать данные, которые были указаны в анкете при регистрации. Тогда к новой карте будет привязан ваш старый бонусный счет и вернется дисконт.

Есть ли дополнительные бонусы?

В день активации карточки на нее начисляется 100 приветственных бонусов, которые действуют в течение 180 дней.

За первую покупку с момента активации карты баллами вернется 10 % от суммы. Они также действуют 180 дней.

Дополнительные бонусные баллы могут начисляться в рамках проводимых компанией акций, о которых клиентов извещают по электронной почте, на сайте или на стойках информации в магазине.

Если Вам есть что сказать о карте «xfvalue_bonus-name]», то можете оставить отзыв ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *