Бонусы спасибо не начисляются что делать
Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?
Вами была совершена операция по которой должны были быть начислены бонусы Спасибо, но начисления не произошло. Что делать в этом случае?
Почему не начисляются бонусы Спасибо?
Практически в 90% случаев, когда клиентам СберБанка не начисляются бонусы Спасибо, виновата невнимательность самих держателей карт. Клиенты любо не верно поняли условия начисления бонусов, либо начисление Спасибо всё же произошло, но человек их просто не заметил.
Однако любая программа не идеальна и ошибка может возникнуть в том числе на стороне СберБанка. В этом случае необходимо обратиться в службу поддержки, далее оператору описать всю сложившуюся ситуацию. Если оператор поймёт, что начисление бонусов не произошло по вине СберБанка, он составит заявку. После рассмотрения заявки вам будут начислены все положенные бонусы Спасибо.
Что делать если бонусы Спасибо не начисляются?
увеличить картинку
Далее оператору описываем свою проблему:
увеличить картинку
После того, как оператор уточнит все формальности (прошло ли 7 рабочих дней, должны ли в действительности по вашим условиям быть начислены бонусы Спасибо), вас попросят предоставить следующие детали:
увеличить картинку
После этого оператор создаст заявку, на рассмотрение которой может уйти до 10 рабочих дней:
увеличить картинку
для увеличения нажмите на картинку
В случае положительного рассмотрения вашего обращения, ответ будет примерно следующий:
увеличить картинку
В приложении «СберСпасибо» вы сможете увидеть зачисление недостающих бонусов от «ЦПЛ_Корректировки» :
увеличить картинку
Когда перестали начисляться бонусы спасибо от Сбербанка — причины
Сбербанк раньше дарил Спасибо за любые покупки, а сейчас их не стало, или они приходят в меньшем количестве? Тогда проверьте, на каком уровне программы вы сейчас находитесь. Возможны вы забыли выполнить задания, или не соблюли требования. Причин много, о которых вы и узнаете в посте.
Почему не приходят Спасибо — причины
Не думайте, что Спасибо бывает только одного вида. В рамках программы Сбербанка продуманы целых 4 уровня с этими баллами. На первом баллы поступают только от партнёров, а от самого банка — нет. На последующих уровнях от него стоит ждать по пол процента с покупок. Сюда же добавляются и бонусы от партнёров. Причины, по которым Спасибо не приходят:
Также нужно выполнять задания банка, чтобы получать баллы от партнёров в то количестве, что указано в самой программе.
Уровни
Не забывайте, что Спасибо не начисляют не только из-за того, что клиент забыл подключиться к программе, но и забыл о заданиях в рамках её уровнях. Есть и свои условия, которые важно выполнять ежемесячно.
Подробнее об уровнях Спасибо:
В целом, если соблюдать все условия, делать задания, то и баллы будут приходить как обычно, в полном размере.
Выводы
Участник программы Спасибо часто забывает о том, что ему присвоен уровень привилегий. Согласно каждому из них важно выполнять задания, условия. Только тогда баллы точно придут на карту. Также важно не забывать и о простом, например, об активации самой программы по вашей карте.
20 причин, из-за которых не начисляются бонусы «Спасибо»
Ответы на вопрос, почему не начисляются бонусы «Спасибо» от Сбербанка, можно найти в правилах премиальной программы. Разработчики довольно четко определили ситуации, когда бонусные баллы не поступят на премиальный счет или даже будут аннулированы.
Бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка является поощрительной инициативой банка, поэтому последний и назначает условия начисления бонусов. В правилах программы есть исключения, то есть определены условия при которых, начисление «Спасибо» не происходит.
Ограничения по начислению бонусов
Подключение к программе
Бонусные баллы не начисляются тем держателям карт Сбербанка, кто не заявил о своем желании стать участником программы. Подключение осуществляется:
Когда баллы не начисляют
Согласно правилам программы «Спасибо» не начисляют при:
Ограничение действия программы по типу карты
Сбербанк в одностороннем порядке может изменять правила участия отдельных разновидностей карт в премиальной программе, в том числе, назначать особые преференции по некоторым продуктам.
Например, начиная с 01.06.2019 г. при первичном получении автоматически подключаются со следующего после эмиссии бланка сезона к уровню «Большое Спасибо» такие продукты:
Карты уровня Momentum (и MasterCard, и VISA) также принимают участие в акции, но на общих основаниях.
К программе «Спасибо» не подключаются карты:
Уровни привилегий
Начиная с 1 июня 2019 г., Сбербанк ввел обновленные правила акции «Спасибо от Сбербанка». Согласно ее условиям вводятся 4 уровня привилегий:
1-ый уровень «Спасибо» подключается автоматически. Его возможности ограничены получением до 30% бонусов от друзей банка.
Для перехода в тот или иной класс клиент должен выполнить определенные задания банка. Например, для перехода с уровня «Спасибо» на «Большое Спасибо» нужно ежемесячно в течение сезона:
Для перехода на третью премиальную ступень помимо вышеописанных условий следует выполнить одну операцию в онлайн. Удовлетворив требования банка, можно рассчитывать на то, что при «Большом Спасибо» начислят 0,5% бонусов за любую покупку и до 30% от партнеров эмитента. Держатели карт, достигшие этой ступени, помимо указанных привилегий смогут получать повышенные бонусы в выбранной категории покупок.
При определении степени выполнения заданий банка учитывают автоплатежи (вне зависимости от способа их подключения) за:
Лимиты и причины задержек начисления бонусов
Максимально возможное количество бонусов на уровнях:
Бонусы зачисляются с отсрочкой во времени. Если по конкретной операции следует зачесть менее 15 000 «Спасибо», то организаторы сделают это в пределах 5 рабочих дней. Если же величина премии превышает указанную, то на ее зачет на счете может потребоваться до 40 рабочих дней.
Причина, почему не происходит начисление бонусов «Спасибо» в Сбербанке, может быть в ограничениях, установленных продавцом. Подробности правил начисления бонусов конкретной компанией можно узнать непосредственно при оформлении покупки в торговой точке либо на сайте программы.
Также они вправе установить временное ограничение и на начисление «Спасибо», и на пользование уже полученными бонусами. О подобных планах участников предупреждают путем размещения объявлений на официальном сайте программы.
Аннулирование бонусов
Премиальные баллы могут быть списаны (аннулированы) по следующим основаниям:
Премиальные баллы по решению владельца счета могут перечисляться на благотворительность. Также он может дать поручение на списание всех накоплений, если того требует участие в каком-либо проекте.
Ответы на частные вопросы
«Спасибо» и кредитные карты
Кредитные карты участвуют в премиальной программе Сбербанка «Спасибо». При расчете оснований для продвижения по уровням по кредиткам учитывают не только объемы покупок, но также суммы наличных денег, полученных с их счетов.
Но нужно учитывать, что при обналичивании:
«Спасибо» и оплата мобильным телефоном
Расчет мобильным телефоном с применением таких технологий как Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay предполагает установку на мобильное устройство фирменного приложения и осуществляется по такой схеме:
При оплате через указанные сервисы «Сбербанк онлайн» не используется, значит, подобные операции не являются исключениями из премиальной программы Сбербанка. Следовательно, бонусы «Спасибо» будут начислены согласно общим правилам.
«Спасибо» и возврат товара
При возврате товара, при покупке которого были начислены «Спасибо», а также при его обмене, все начисленные премиальные бонусы списываются со счета, поскольку такая операция считается недействительной.
К подобным транзакциям также относятся расходные операции:
Не начисляются бонусы «спасибо» за оплату товаров
Потребуется назвать сумму и дату операции, начисление бонусов за которую не произошло. Информация будет проверена специалистом и бонусы, не начисленные ошибочно, могут быть вам возвращены в полном объёме.
Что делать, если Сбербанк не начисляет бонусы Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка стала успешным проектом крупнейшей финансовой организации страны. Вместе с тем его реализация сопровождается различными проблемами, что вызывает неоднозначные отзывы клиентов. Некоторые из них отмечают, что перестали начисляться бонусы Спасибо. Чтобы понять причины сложившейся ситуации, необходимо детально разобраться в условиях участия в программе лояльности Сбербанка и внесенных в нее в последнее время изменениях.
Программа начисления бонусов Спасибо
Бонусная программа Спасибо от Сбербанка представляет собой привилегию для обладателей карточных продуктов финансового учреждения. Для участия в ней достаточно оформить любую карту, а затем пройти несложную процедуру регистрации одним из следующих способов:
Подробные условия реализации проекта и участия в нем размещены не только на сайте Сбербанка, но и на отдельном интернет-ресурсе, полностью посвященном бонусной программе и проводимым в ее рамках акциям. Сервис располагается по адресу https://spasibosberbank.ru/. Наиболее важные условия участия целесообразно рассмотреть подробнее.
Как происходит расчет бонусов
Механизм расчета бонусных баллов для участников программы Спасибо от Сбербанка базируется на нескольких принципах. В их числе:
Важная особенность программы лояльности – бонусы начисляются как от самого Сбербанка (в размере 0,5% от стоимости покупки), так и от партнеров финансовой организации (до 30% от суммы платежа).
Ограничения по типу карт
Сбербанк выпускает большое количество разнообразных дебетовых и кредитных карточных продуктов. Естественно, их условия обслуживания весьма заметно разнятся. Это в полной мере касается и возможности участия в бонусной программе банка. Особенно внимательно следует изучить перечень карт, которые не подключаются к Спасибо. В их числе:
Остальные карточные продукты банка без проблем участвуют в бонусной программе. Более того, ряд пластиков премиального сегмента, например, MasterCard Elite, VISA Platinum и т.д. подключаются к Спасибо от Сбербанка в автоматическом режиме при эмиссии, причем сразу на второй уровень привилегий.
Уровень привилегий
Начиная с июня 2019 года, Сбербанк ввел для участников программы лояльности 4 возможных уровня привилегий. Особенности каждого из них детально описаны в таблице.
Описание и условия подключения
Особенности и ограничения
Получение бонусов от партнеров Сбербанка в размере до 30%
Соотношение между безналичными платежами и снятием средств в пользу первых, общий размер покупок – от 5 тыс. руб. в месяц
Дополнительно: 0,5% от Сбербанка за любую покупку по карте
Дополнительно: совершение онлайн-платежей с карты с применением Сбербанк Онлайн
Дополнительно: получение повышенного бонуса за определенные категории покупок
Больше, чем Спасибо (максимальный уровень привилегий)
Дополнительно: соотношение безналичных платежей к снятию средств более 85%, открытие и пополнение вклада в Сбербанке
Дополнительно: обмен бонусных баллов на рубли
Продолжительность пребывания на любом из уровней – один сезон (зима, весна, лето или осень). Для сохранения статуса необходимо его подтверждение путем выполнения перечисленных в таблице заданий.
Ключевой составляющей программы Спасибо от Сбербанка выступает наличие нескольких категорий покупок, совершение которых предусматривает начисление повышенных бонусов. Владельцу карты, достигшему третьего или четвертого уровня привилегий, предоставляется возможность выбрать одну или две из 9 категорий и подключить ее с помощью личного кабинета Сбербанк Онлайн или звонка в колл-центр. В их число входят:
Пребывание на уровнях Огромное Спасибо или Больше чем Спасибо предоставляет еще одну полезную возможность – выбрать одну или две категории из 7 возможных с повышенным получением бонусов в обмен на уже имеющиеся баллы. К ним относятся:
Названия каждой из категорий обоих типов являются достаточно красноречивыми и не требуют дополнительной расшифровки.
Когда не начисляют бонусы Спасибо
Принимая решение о регистрации в качестве участника программы лояльности или оформляя продукт с автоматическим подключением к ней, необходимо четко понимать принципы начисления бонусов. Только в этом случае удастся воспользоваться очевидными достоинствами привилегированного обслуживания от Сбербанка с наибольшей эффективностью.
Особенно внимательно следует изучить виды финансовых операций, при совершении которых бонусные баллы Спасибо не начисляются и не копятся. В их число входят:
Необходимо отдельно отметить еще два важных нюанса, влияющих на начисление баллов Спасибо. Первый заключается в следующем: срок поступления бонусов при совершении крупных (от 15 тыс. руб.) покупок может доходить до 40 суток. До их истечения беспокоиться о том, что баллы не копятся, не имеет смысла.
Второй существенный момент, который прямо не оговаривается правилами программы, но скрупулезно выполняется соответствующими службами Сбербанка. Начисление бонусных баллов не производится при отрицательном или нулевом балансе банковской карточки. Другими словами, если средств на карточном счете нет, не стоит рассчитывать на получение бонусов.
Когда аннулируют баллы
Правила программы лояльности от Сбербанка регламентируют ситуации, когда бонусный счет клиента может быть аннулирован. Речь идет о следующих случаях, нередко встречающихся на практике:
Что нужно сделать
Как уже отмечалось выше, клиенты Сбербанка далеко не всегда лестно отзываются о бонусной программе финансового учреждения. В числе основных претензий – проблемы с начислением баллов. При возникновении конфликтной или спорной ситуации можно воспользоваться одним из двух основных способов ее разрешения.
Звонок на горячую линию Сбербанка
Первый и самый простой вариант действий – обращение в работающий в круглосуточном режиме колл-центр Сбербанка. Номера контактных телефонов размещены в нижней части любой страницы официального сайта финансового учреждения.
Письмо на почту банка
Альтернативный вариант действий предполагает использование сервиса обратной связи. Он доступен для посетителей как основного сайта Сбербанка, так и отдельного интернет-ресурса, отведенного для бонусной программы финансовой организации.
В первом случае для отправки письма на e-mail Сбербанка необходимо:
Форма обратной связи, размещенная на сайте Спасибо от Сбербанка, выглядит несколько иначе. Для перехода к ней необходимо воспользоваться ссылкой «Обратная связь», которая находится внизу страницы.
Полезные статьи
Интерес к реализуемой Сбербанком программе лояльности со стороны клиентов финансового учреждения – как старых, так и потенциальных – весьма велик. Это неудивительно, если учесть серьезный размер предоставляемых участникам бонусов.
«Спасибо» — до свидания. Как клиенты Сбербанка теряют бонусы
Клиенты Сбербанка стали жаловаться, что им перестали начислять бонусы «Спасибо». Лайф разбирался, с чем это связано и как быть тем, кто не получил долгожданную скидку.
Фото © ТАСС / Максим Стулов
— Встречал немало отзывов, что Сбербанк может не начислить бонусы «Спасибо», а теперь вот сам попал в такую ситуацию. В конце июля оплатил картой Сбербанка годовую подписку на «Okko Спорт» в рамках акции «Получайте 15% «Спасибо» при покупке по карте Сбербанка годовой подписки (акция до сих пор действует). Срок выплаты — 40 рабочих дней. По сей день бонусы на мой счёт не зачислены. Писал в поддержку «Спасибо» по электронной почте. Сначала сослались на правила другой акции, потом, после моих замечаний, всё же 17.09 приняли обращение, — написал жалобу на форуме banki.ru один из клиентов Сбербанка из Москвы.
Ещё один клиент из Москвы, Андрей, обратился с подобной жалобой чуть раньше. Только ему вообще перестали начислять бонусы «Спасибо», хотя он совершает покупки через Интернет регулярно. Были жалобы и на то, что бонусы появлялись, но через какое-то время исчезали. Кстати, аналогичные жалобы регулярно появляются и в других банках. Мы рассмотрели истории клиентов Сбербанка как самой крупной кредитной организации в стране.
Почему могут возникнуть проблемы с бонусами?
Фото © ТАСС / Евгений Разумный
По сути, бонусная программа — это инициатива банка, который предоставляет финансовые услуги. Нужно внимательно ознакомиться с условиями начисления бонусов для того, чтобы понять, может ли банк сам списать бонусы, говорит старший аналитик информационно-аналитического центра «Альпари» Анна Бодрова.
— Самая простая причина исчезновения бонусов — отсутствие динамики использования этих баллов. Срок действия «Спасибо» — три года, после истечения бонусы аннулируются. Программа списания активизируется в последние дни каждого месяца, — рассказывает эксперт.
Она также пояснила, что пропасть бонусы могут в случае, если клиент отказался от банковской карты или, например, от участия в бонусной программе. Также бонусы могут исчезнуть, если были начислены ошибочно.
Что делать, если бонусы списали?
Чтобы не попасть в спорную ситуацию с банком, необходимо внимательно ознакомиться с правилами бонусной программы. Зачастую клиенты банка, соглашаясь на участие в таких программах, знают только общие условия начисления бонусов, но не правила их аннулирования. Соответственно, когда бонусы списываются, необходимо в первую очередь проверить, были ли у банка основания это сделать.
Фото © ТАСС / Максим Стулов
— В большинстве случаев речь будет идти о правомерном списании бонусов. Это касается и случаев, когда бонусы не начислены. Надо разбираться в условиях акции. Если банк нарушает условия бонусной программы, стоит написать жалобу. Возможно, ситуация будет разрешена специалистами банка, — рассказал Лайфу адвокат, партнёр юридической компании BMS Law Firm Денис Фролов.
По словам члена Адвокатской палаты Москвы Александра Иноядова, если банк не соблюдает правила акции, то речь может идти о нарушении банковских правил и регламентов. Это может являться поводом для обращения в Центральный банк, выполняющий контрольные и надзорные функции.
— В связи с этим, кроме электронного обращения, правильно направить в банк досудебную претензию, после ответа на которую решить вопрос о целесообразности судебной защиты прав потребителя и/или обращения в Центробанк, — пояснил Александр Иноядов.
Адвокат Денис Фролов в свою очередь отметил, что привлечь банк к ответственности будет довольно сложно, так как обычно условия бонусных программ прописаны таким образом, чтобы минимизировать риски кредитной организации. Если не были выполнены условия рекламной акции, то можно ссылаться на нарушения федерального закона «О рекламе».
В пресс-службе Сбербанка ответили Лайфу, что описанная клиентом выше ситуация не является системной и относится к категории информации, содержащей персональные данные.
— Положение о банковской и коммерческой тайне не позволяет нам представлять такую информацию третьим лицам. Банк проводит необходимую проверку и проинформирует клиента о результатах, — ответили в пресс-службе Сбербанка.