Бонус плюс что это приходят смс
Пришло СМС от BonusPlus: как использовать?
Торговые компании от больших до самых маленьких, включая кондитерские дома и рестораны, становятся все более клиентоориентированными. Растущая конкуренция вынуждает продавцов изобретать все новые привилегии для привлечения покупателей.
За каждую покупку начисляются различные бонусы, которые можно обменять на скидку. Часто магазины объединяются в единую бонусную сеть, чтобы дать возможность покупателю больше тратить и накапливать больше бонусных баллов.
Одной из таких программ является Bonus Plus. Это программа дает частникам возможность совершать покупки, за которые начисляются бонусы.
Помимо участия в бонусной системе клиент получает доступ к эксклюзивным промоакциям и особым скидкам во всех магазинах-партнерах.
Клиент может воспользоваться накопленными бонусами и обменять их на скидку в любом магазине-участнике программы.
СМС от Bonus Plus
Периодически магазины-участники бонусной программы делают СМС-рассылку по своим клиентам. Эта рассылка включает в себя:
Такие СМС-сообщения представляют значительный интерес для клиентов, потому что позволяют получить дополнительную скидку или воспользоваться закрытой распродажей.
СМС от Бонус Плюс может прийти в других случаях. Так, СМС-уведомления поступают:
Специально для участников программы разработано мобильное приложение Bonus Plus. Оно предназначено для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS.
Пользователю доступны все функции личного кабинета. Для регистрации потребуется указать номер своего телефона.
На этот номер телефона будут приходить СМС-уведомления от Bonus Plus. Например, в случае утери карты пользователя Бонус Плюс ее можно будет восстановить через приложение. Потребуется ввести свой номер телефона, который указывали при регистрации. После этого абоненту поступит СМС с информацией о восстановлении карты.
Процесс отправки сообщений полностью автоматизирован, поэтому иногда могут происходить сбои.
Если абонент не заполнял анкету и не регистрировался в приложении Bonus Plus, то полученное СМС может быть мошенническим. Ни в коем случае нельзя проходить по ссылкам в тексте СМС или звонить по телефонам, указанным в нем.
ПРАВИЛА И УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ПРОГРАММЕ
Стать участником программы «Bonus Plus» можно после любой покупки у партнеров программы. Для этого скачайте мобильное приложение «Bonus Plus» с «Play Market» или «App Store» и заполните регистрационную форму.
Участник Программы «Bonus Plus» самостоятельно несет ответственность за сохранность и конфиденциальность информации, внесенной им на Сайте Программы при регистрации и/или при заполнении анкеты для получения карты «Bonus Plus», а также содержащейся в личном кабинете на сайте www.bonusplus.az. Управляющая Компания не несет ответственность за любого рода убытки, причиненные Участнику Программмы в результате использования третьими лицами учетной информации Участника Программы, ставшей доступной третьим лицам не по вине Управляющей Компании.
Обязательное условие при начислении бонусов или списании — это наличие карты или мобильного приложения при клиенте во время оплаты. В противном случае операции с балансом бонусов клиента будут невозможны.
Карта «Bonus Plus» является собственностью ЗАО «Integral» (далее Управляющей Компании) и не может быть передана другому лицу.
Участник Программы «Bonus Plus» самостоятельно несет ответственность за сохранность карты «Bonus Plus». В случае утраты, кражи или повреждения карты «Bonus Plus», Участник обязан сообщить об этом в Управляющую Компанию по телефону Информационного центра программы «Bonus Plus» *3232.
В случае, если Участник не использует мобильное приложение или картe «Bonus Plus» в течение года в целях начисления и/или списания бонусов, учитываемые на Счете в Программе «Bonus Plus» бонусы могут быть аннулированы Управляющей Компанией без уведомления Участника.
Управляющая Компания вправе вносить изменения в настоящие Условия в любое время без предварительного уведомления Участников. Информация об указанных изменениях публикуется на Сайте Программы www.bonusplus.az.
Карта «Bonus Plus» не является банковской, кредитной, такситной или иным видом карты для оплаты и предназначена только для использования в рамках программы «Bonus Plus». Бонусы не имеют наличного выражения и не предоставляют право на получение их в денежном эквиваленте.
Управляющая Компания периодически по своей инициативе направляет каждому Участнику выбранным им способом извещения (звонок, смс или e-mail)
Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе «Bonus Plus» любого Участника и заблокировать Карту «Bonus Plus» без уведомления в случаях, если Участник:
В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусы на счете Участника аннулируются.
В случае возврата товара (работы, услуги), приобретенного в рамках Программы «Bonus Plus», Участнику возвращается его оплаченная стоимость, и осуществляется перерасчет бонусов. Для этого участник должен предъявить чек оплаты и чек о начисленииили списании бонусов. В случае, если причина возврата не производственный брак и пользователь на момент возврата товара уже использовал бонусы и у него на карте нет достаточного количества бонусов для перерасчета, то сумма для перерасчета удерживается из денежных средств, предназначенных для возврата клиенту. Условия возврата регулируются на основе законодательства Азербайджанской Республики.
Бонусы могут быть списаны по инициативе Управляющей Компании в случае, если они были начислены на Счет Участника ошибочно, в результате противоправных действий Участника или третьих лиц или по иным основаниям, помимо предусмотренных Правилами Программы «Bonus Plus».
— Мобильное приложение «Bonus Plus» предназначено для смартфонов, работающих на операционных системах Android и iOS;
— Операции с балансом на мобильном приложении «Bonus Plus» возможны лишь только при включенном на телефоне интернете 3G/4G либо же Wi-Fi;
— В случае отсутствия каких-либо операций с балансом на мобильном приложении или на карте «Bonus Plus» более 1 года, баланс бонусов пользователя согласно условиям программы будет аннулирован по истечении года с момента последней транзакции.
Присоединением к программе участник подтверждает свое согласие с настоящими Условиями и всеми периодически вносимыми в них изменениями.
Приходят СМС от Bonus Plus на день рождения: что это и от кого?
24.12.2020 22 Просмотры
Сфера обслуживания – сегмент, который всецело зависит от клиентов. Количество покупателей или заказчиков определяет доход и развитие торговых сетей, кондитерских домов и ресторанов. Запросы потребителя растут, что требует гибкого подхода и необходимости формирования персональных предложений. В первую очередь ценно внимание + существенные скидки на представленный товар. Среди множества праздников, каждый человек выделяет непосредственно свой День рождения. Абоненты отмечают, что получают приятные СМС от Bonus Plus, но не представляют, что это и кто является отправителем.
Что это
BonusPlus – программа, которая разработана как вариант поощрения клиентов за совершение покупок. Основа – начисление бонусов. В предпраздничной суете, когда необходимо все успеть и ничего не забыть, вовремя вспомнить об акции позволяет СМС с поздравлением и информацией о возможных выгодах. Весь процесс отправки сообщений полностью автоматизирован. За основу взята база данных, которая формируется с учетом сведений оставляемых при регистрации в мобильной версии «Bonus Plus» или в момент заполнения анкеты на выдачу карты «Bonus Plus».
От кого
Подготовительный процесс к празднику и День рождения здесь не исключение это не только множество подарков, но и волнения по поводу, как и где провести это день, включая подсчет всех трат. Учитывая заботы именинников, сети стремятся предложить максимально привлекательные условия. В этом списке сети ресторанов «Cafecity», кондитерских домов «VIVA Dessert» и ресторанов национальной кухни «Nakhish» и «La Quzu».
Клиентам, желающим на высшем уровне провести торжество, весьма пригодятся условия BonusPlus.
Праздничная дата сулит встречи, множество сюрпризов, поздравления и приятные бонусы. В этой связи СМС от Bonus Plus является вполне ожидаемым. Что примечательно сети ресторанов «Cafecity», кондитерских домов «VIVA Dessert» и ресторанов национальной кухни «Nakhish» и «La Quzu» делает своего рода комплимент и выгодное предложение имениннику. Цель напомнить про акцию и воспользоваться в праздничный день их продуктами или провести мероприятие в кругу друзей в приятной атмосфере одного из заведений и получить скидку.
Приходят СМС от Bonus Plus на день рождения: что это такое?
13.11.2020 135 Просмотры
Крупные торговые сети, включая кондитерские дома и рестораны, становятся все более клиентоориентированными. Под каждого покупателя или потребителя услуг разрабатывается персональное предложение, которое позволяет получить не только внимание со стороны любимого бренда, но и выгодно приобрести товар с существенной скидкой. Учитывая, что День рождения для любого человека очень важный личный праздник, магазины-партнеры разработали программу и рассылают именинникам СМС от Bonus Plus.
Что это
BonusPlus – программа, в основе которой начисление бонусов за совершение покупок. Помимо участия в бонусной системе, клиент получает доступ к эксклюзивным акциям и специальным скидкам. Потребитель вправе воспользоваться накопленными бонусами в любом магазине-участнике программы.
Особенности
Чтобы в личный праздник воспользоваться спецпредложением «Двойные бонусы на дни рождения» необходимо быть участником программы «Bonus Plus».
Воспользоваться условиями рекламного продукта можно в течение двух дней – накануне торжества и непосредственно в праздничный день. При этом никаких ограничений относительно суммы покупок или стоимости товара нет. Главное, чтобы продукция подпадала под критерии бонусов.
Специально для именинников, в соответствии с программой, бонусы, начисленные за совершение покупок, умножаются на два с учетом категории товара как прописано в «Bonus Plus».
Для именинников действует специальная акция «Двойные бонусы на дни рождения». Таким образом, в праздничную дату клиент получает не только СМС-поздравление от близких и знакомых, но и заманчивые предложения совершить выгодные покупки от сети ресторанов «Cafecity», кондитерских домов «VIVA Dessert» и ресторанов национальной кухни «Nakhish» и «La Quzu», что позволяет интересно и незабываемо провести праздник.
Как использовать средства на «Бонус Плюс»: возможно ли обналичить, как узнать баланс
«Бонус Плюс» от Приватбанка – является клиентской программой лояльности, которая позволяет пользователям экономить деньги и накапливать дополнительные финансы на кредитной карте. Потраченный баланс частично возвращается обратно, тем самым предоставляя клиентам все условия для экономии личных финансов. С их помощью можно совершать за те же деньги дополнительные приобретения в магазинах и торговых точках по всей территории Украины.
Как действует программа
Программу можно подключить на всех картах с изображением клубнички на лицевой стороне. Подключается она автоматически при получении и активации карты в одном из отделений банка.
Делая много покупок в магазинах и оплачивая картой Приватбанка, на ваш счет поступают денежные накопления в эквиваленте от 1 до 20% от суммы совершаемой покупки. Таким образом, потраченный
Эти деньги хранятся на дополнительном счете и могут быть использованы во время будущих покупок. Процент возврата по бонусам администрация всех торговых точек устанавливает самостоятельно.
Обналичивание денег
Для тех клиентов, которые хотят знать, как снять «Бонус Плюс» в приложении Приват24 информация будет неутешительна. Денежные накопления с бонусного счета нельзя обналичить и снять через Приват. Программой не предусмотрены любые виды переводов и осуществления вывода денег на основной счет или третьим лицам.
Как посмотреть, сколько денег находиться на бонусном счету
После каждой покупки на телефон будет поступать сообщение с количеством зачисленных бонусов. Чтобы сделать проверку средств и узнать размер денежных накоплений в системе «Бонус Плюс» можно 3-мя способами:
Дополнительные преимущества программы
Клиентам «Приватбанк» можно увеличить денежные накопления для покупок с помощью депозитной системы «Депозит Плюс». Если на счету ежемесячно хранится определенное количество финансовых средств, то вы сможете получать дополнительные средства в размере 15% от годовых, которые будут зачислены на основной счет. При этом 2% будут переведены на бонусный счет для оплаты покупок в магазинах.
Активировать услугу депозита на «Бонус Плюс» можно через любой банкомат или с помощью мобильного приложения «Приват24» в разделе «Депозиты».