Бонус характеристики в dark souls 3 что такое
Скалирование.
Оружие можно улучшить. У Кузнеца Андрэ в Храме Огня. Есть 2 параллельных пути.
1. Эсток – колющий меч. Он попал сюда просто потому, что я играл Убийцей, а это начальная экипировка данного класса (его так же можно купить у Серокрыса после его 1 вылазки). Эсток – это лучший и самый длинный меч из класса колющих мечей, но далеко не самый лучший по урону в начале. Однако смысл игры за Ассасина – это бэкстабы под бесшумностью (заклинание «Шпион», которое есть изначально у Ассасина), и добивание великолепным спецприемом Эстока «Дробитель щитов», который позволяет наносить урон врагам, когда они прикрываются щитом.
4. Длинный меч – начальная экипировка класса Рыцарь, а так же легко выбивается из «полых» противников в Высокой стене Лотрика.
5. Палаш – короткий меч, который находится в Высокой стене Лотрика.
6. Клеймор – этот двуручный меч можно легко подобрать, если расстрелять из лука Виверну, которая поливает все огнем в Высокой стене Лотрика. Для этого надо встать за башенкой слева от входа, куда мы потом побежим, и выстрелить порядка 50 стрел. После этого обернитесь назад – там в углу лежит Клеймор.
7. Меч рыцаря Лотрика – выпадает из этого Рыцаря. Фармится очень легко.
8. Глубинная секира – этот топор мы можем получить, убив мимика в Высокой стене Лотрика. Не идите к нему сразу, сначала немного прокачайтесь!
9. Люцернский молот – эту алебарду охраняет один из Лотрикских рыцарей на площади Высокой стены Лотрика, между входами к боссам Вордт и Танцовщице.
11. Иритилльский меч – выпадает из рыцаря- легионера в Поселении нежити, в нижней части башни (где наверху стоит гигант-лучник). Этот легионер охраняет проход в Путь жертв. Очень сильный противник, лучше заманить его к шахте лифта (предварительно отправив его наверх), встав с дальней стороны шахты – моб бросится на вас и …. упадет в шахту.
К сожалению, я не нашел в Поселении нежити Большую косу, которая по описанию должна там быть, но у меня ее нет (проверял дважды).
Были выбраны определенные критерии, и результат виден в таблице ниже.
— Вес – приведен для условного разделения на легкое и тяжелое оружие;
— Требования к оружию по силе\ловкости. Изначально мой Ассасин имел 10 силы и 14 ловкости, плюс 1 единицу силы я взял в Высокой стене Лотрика, чтобы носить первый щит со 100% защитой к физ урону. Поэтому расчет урона дальше шел либо из моих начальных показателей с-11, л-14, либо начальных требований к оружию, если какая-то характеристика должна была быть выше. Т.е. расчет урона для Палаша был при параметрах с-11, л-14, а расчет урона Утигатаны – при с-11, л-16.
— Наличие дополнительного эффекта – например, Утигатана вызывает кровотечение. После заполнения шкалы кровотечения – 3-4 урона, идет дополнительное снижение уровня жизни персонажа.
Результаты моего анализа – в таблице ниже
Nintendo Switch заняла почти 99% японского консольного рынка на прошлой неделе
Том Холланд о чем-то спорит с Марком Уолбергом на новом кадре экранизации Uncharted
Сравнение графики в ремейке Final Fantasy VII показало идентичность версий для PC и PlayStation 5
Слух: Square Enix готовит переиздания Parasite Eve, Chrono Trigger и Front Mission
PlayStation Vita исполнилось 10 лет
Аниме (японская анимация)
The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота
Xbox Series X [Xbox Scarlett]
Бонус параметров
Оружие хаоса будет скейлиться с параметром Humanity. При этом также увеличатся огненный и физический урон.
Формула:
Скейлинг складывается из трех параметров:
Таким образом, складывается простая формула:
Экстра урон = (Базовый урон x Скейленг) x рейтинг статистики
Общий рейтинг атаки складывается по формуле:
Базовый урон x (1 + скейлинг x Рейтинг статистики)
Пример:
Так мы получим урон = 182(1+1.32×0.4)=278
Если он же будет держать дубину в двух руках, получим:
Скейлинг оружия:
Оружие хаоса скейлится по параметру Humanity. Верхний порог рейтинга скейлинга на параметре E эквивалентен 21% а также аналогичному бонусу огня и физического урона.
Шкала скейлинга:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Гайд для новичков по Dark Souls 3
Многие игроки считают, что самой сложностью частью Dark Souls 3 являются битвы с боссами и прохождения сложных участков территории. Однако это предположение неверное, самым сложным является именно выбор класса героя и тактики, которая позволит вам легко расправляться с любым противником. В проекте не предусмотрено обучение, то есть, игра заставляет нас самих учиться, совершая одну ошибку за другой. А их у вас будут сотни, если не тысячи. И берегитесь клавиатура с мышкой (ну, или джойстик), ведь очередной провал может оказаться для них смертельным.
Данный гайд позволит хоть немного сгладить первый часы геймплея, когда новички испытывают больше всего сложностей. Здесь мы расскажем о тактиках, о классах и характеристиках, которые помогут вам гораздо быстрее освоиться в Dark Souls 3 и заранее сделать верный выбор, основываясь на собственных предпочтениях. Поехали.
Основные характеристики (небольшой ликбез по параметрам)
Теперь пройдем по классам.
Рыцарь
Из положительных особенностей у Рыцаря можно выделить хороший начальный запас здоровья, возможность 100-процентно отражать атаки и приемлемый урон устойчивости. Из минусов: высокий стартовый уровень и минимальный показатель Удачи.
Наемник
При прокачке вкладываемся в:
Из минусов можно отметить лишь низкий показатель магии, так что с заклинаниями тут работать не получится.
Глашатай
В качестве Дара лучше всего Глашатаю взять Бездомную душу, так как ее можно будет впоследствии обменять на редкий предмет или 2000 Душ. Он, как и Рыцарь, может блокировать практически 100%, если вы вооружитесь треугольным щитом и копьем (оптимальное сочетание наносимого урона к броне).
Из плюсов у Глашатая выделяется хороший блок, возможность исцеляться в бою и атаковать, непосредственно, не получая урона. Минус заключается в относительно небольшом показателе наносимого урона и низком показателе Стойкости.
Вор дерется тактикой уворота и парирования ударов. С противником, имеющим широкий маркер агра, лучше всего расправляться издалека, используя лук. С другими вам поможет кинжал.
Убийца
Убийца считается одним из самых сильных стартовых классов. Но у него есть один минус – слабый запас здоровья. Чтобы это исправить, лучше всего на старте взять Кольцо жизни, которое прибавит 7% к запасу ХП. В игре используйте тактику атаки со спины, прокрадываясь к противнику и используя огромный Критический Урон.
Чародей
На ранних стадиях игры Чародую лучше всего взять Огненный камень, который добавит соответствующий эффект к довольно слабому оружию. Необходимо держать врагов на достаточной дистанции и наносить им стабильный урон заклинаниями. Если подпустите врага вплотную, то Game Over.
Прокачиваем следующие параметры:
Положительные особенности Чародея заключаются в возможности дамажить противника на безопасной дистанции, нанося достаточно высокий урон. Минусы заключаются в низком показателе здоровья и слабости перед врагами, имеющими высокое сопротивление к магическим способностям.
Пиромант
Прокачиваемся в следующих направлениях:
Пиромант понравится тем, кто любит атаковать на дистанции и иметь самый высокий показатель урона по созданиям из Бездны. Но данный класс не сгодиться, если вас не устраивает низкий показатель брони, физической мощи и Удачи.
Клирик
На раннем этапе игры Клирикам лучше взять Огненный камень, который добавит возможность наносить урон огнем. Пока не прокачаетесь, данный предмет будет очень полезен при сражении с простыми врагами и боссами из Бездны. Лучше всего класс раскрывается в кооперативном режиме игры, где может усилять союзников баффами и ослаблять соперников дебаффами. Ну, и да, лечить он тоже умеет 🙂
Главные положительные аспекты при игре за Клирика заключается в способности лечить, высоком показателе Веры и Учености. Отрицательные параметры: низкая Выносливость и низкая Физическая Мощь.
Нищий
Из плюсов можно отметить высокие шансы вторгнуться к другим игрокам и возможность похвастаться перед игроками «эксклюзивными одеждами, надетыми на вашего доблестного героя». Также Нищий имеет самый низкий начальный уровень. Из минусов: все.
Надеемся, наш детальный гайд поможет вам определиться с классом и выбрать тактику поведения на начальных этапах игры Dark Souls 3. Желаем вам приятно провести время в этом убийце нервов!
Гайд Dark Souls 3: Стартовые Дары
В прошлых руководствах по Дарк Соулс 3 мы уже познакомились с базовыми характеристиками и всеми классами, которые доступны в новой части хардкорной RPG от From Software. Также мы освоили десять полезных советов для новичка в Dark Souls. Однако это далеко не все, что вам нужно знать относительно начала игры в Dark Souls 3. Данное руководство посвящено Дарам — Burial Gifts.
Дары — это вещи, которые вы можете потреблять и, которые, имеют уникальный эффект. Во время создания своего персонажа, игрок может выбрать Дар, с которым он хочет начать игру. ниже мы рассмотрим все дары. Рекомендации по выбору подарков смотрите в гайдах по классам.
Кольцо Жизни
Повышает максимальный уровень здоровья на 7%. Лучше всего подходит для тех классов, которые начинают со слабым здоровьем: Волшебник, Вор, Ассасин, Клирик.
Божественное Благословение
Святая вода, которая полностью восстанавливает здоровье и лечит от недугов и негативных статусов. Персонажи с лечебной магией могут игнорировать данный дар. Благословение будет отличным запасом здоровья для классов ближнего боя.
Скрытое Благословение
Подобно Божественному, эта вода полностью восстанавливает очки Фокуса. Подходит для магических классов, которые активно потребляют фокус: Клирик, Пиромант, Волшебник.
Бездомная Душа
Предоставляет сразу много стартовых душ для использования. Рекомендуется тем, кто хочет прокачиваться быстрей без дополнительного фарма.
Золотая Монета
Временно повышает способность находить вещи. Рекомендуется для тех классов, у которых низкая удача. Стоит использовать перед началом фарминга рыцарей или других врагов.
Треснувший Красный Глаз
Как и остальные дары — одноразовая вещь, которая позволяет стать темным духом и вторгнуться в мир другого игрока. Рекомендуется тем, кто любит PvP.
Молодая Белая Веточка
Веточка может служить в качестве жеста мира и дружбы. Используйте, чтобы слиться с окружением и подкрасться к врагам. Используется раз.
Бонус характеристики в dark souls 3 что такое
По словам Миядзаки, ограничения в ходе разработки Bloodborne вынудили его вернуться к серии Souls. Также он отметил, что «игровые враги и дизайн уровней были спроектированы для умерщвления игроков, однако, они могут быть использованы и для получения преимущества». Дизайн игры был сосредоточен вокруг пепла и угля, рассеянного по миру, создавая картину увядающей красоты.
Музыка написана композитором Юка Китамура, ранее создавший саундтреки к Dark Souls II и Bloodborne и исполнена Токийским оркестром филармонии. Дополнительная музыка написана композитором Dark Souls Мотои Сакураба.
Действие игры происходит в Лотрике, на стыке владений пепельных лордов. Пламя гаснет, так как Принц Лотрик отказался возжигать пламя, и теперь звенят колокола Пробуждения, чтобы Повелители Пепла проснулись и восстали, дабы использовать себя, как хворост для огня, так должно было случиться, но никто не поступил так, вместо этого, каждый пошел своей дорогой, оставив Пламя затухать.
После чего, колокол звенит ещё один раз, но уже не для Повелителей Пепла, а для Негорящих, нежити, которая не смогла возжечь пламя и теперь служит надсмотрщиками для Повелителей Пепла, отказавшихся выполнять свой долг. Одним из них является и главный герой. Ему предстоит вернуть на свои троны всех повелителей пепла, чтобы впитать их силу и, наконец, определить роль огня в будущем человечества.
Класс персонажа, который можно выбрать при начале игры, на самом деле не так важен. Если вы начали играть за рыцаря, то никто вам не запретит раскачивать интеллект и стать магом. Однако, таким образом вы потеряете драгоценные очки опыта, которые были вложены в характеристики бесполезные для мага.
Жизненная сила (Vigor) — определяет количество очков здоровья персонажа. Повышает сопротивляемость холоду.
Ученость (Attunement) — определяет количество слотов под заклинания.
Стойкость (Endurance) — от нее зависит полоска выносливости. Выносливость нужна для атаки, блока и кувырков. Повышает сопротивляемость кровотечению и молнии.
Физическая мощь (Vitality) — увеличивает физическую защиту персонажа, а также сопротивляемость ядам. Чем выше данная характеристика, тем больше груза может нести герой.
Интеллект (Intelligence) — увеличивает урон и защиту от заклинаний
Вера (Faith) — повышает мощь чудес и пиромантии, а также увеличивает защиту от тьмы.
Удача (Luck) — влияет на количество предметов, которые вы находите, увеличивает шанс нанести дополнительные повреждения (яд, кровотечение) и повышает сопротивляемость проклятию.
— бронированный класс, специализирующийся на стойкости, физической мощи и силе. Начальное снаряжение включает в себя броню, меч и щит, что очень хорошо для старта. Рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. У рыцаря совсем мало очков удачи, поэтому лут будет выпадать довольно редко. Применять рекомендуется на локации «Высокая стена Лотрика» при битве с рыцарями Лотрика (может выпасть превосходная броня и щит).
Стиль игры: используем щит и меч, блокируем атаки противника и ждем удобного момента для атаки. Для данного класса важно иметь большую полоску выносливости, так как блок — довольно затратная штука. В виду того, что рыцарь носит тяжелую броню, очень важно загруженность держать ниже 70%.
Что качать: жизненную силу, стойкость, силу, физическую мощь.
— персонаж, ориентированный на быстрый бой, обладает хорошей выносливостью.
Рекомендуемый стартовый бонус: Ржавая золотая монета. Как и рыцарь, наемник не может похвастаться большой удачей.
Что качать: ловкость (чтобы использовать лучшее оружие), веру (заклинания) и стойкость (для повышения выносливости).
— сильнее в атаке, чем рыцарь, но защищен намного хуже.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
— представляет собой воина со способностью накладывать целебные чары. Благодаря наличию щита и лечебным заклинаниям рекомендуется новичкам.
Рекомендуемый стартовый бонус: Неприкаянная душа (дает 2000 душ)
Стиль игры: блок и атака. Благодаря хорошему щиту (как и у рыцаря) можно поглощать 100% физического урона, а копье дает возможность атаковать не выходя из защиты.
Что качать: стойкость, силу и ловкость (многие копья требуют обе характеристики), физическую мощь.
— не советуем новичкам, так как имеет мало здоровья и выносливости. Подвижный персонаж, проводит мощные атаки со спины.
Что качать: ловкость, выносливость, физическая мощь (уровень загрузки необходимо поддерживать ниже 50%).
Полезные NPC: торговка в храме огня (продает стрелы).
— комбинация вора с атакующими заклинаниями.
Рекомендуемый стартовый бонус: Кольцо жизни, так как здоровьем данный класс не блещет.
Стиль игры: парирование и атака со спины — два основных способа убийства противников.
Что качать: ловкость, ученость и интеллект (для применения заклинаний).
— фокусируется на атакующих заклятиях.
Стиль игры: держать противников на расстоянии и атаковать с помощью магии. Однако это слабая тактика против магически защищенных противников.
Что качать: ловкость (увеличивает скорость кастования заклятий), ученость и интеллект.
В начале игры вы сможете выбрать любой предмет из списка ниже. Стоит отметить что все это можно найти при прохождении, поэтому данный дар всего лишь стартовый бонус.
Третья часть знаменитой серии Dark Souls не стала менять традиции, вы вновь получаете души с поверженных боссов. За такие ценные предметы любой торговец предложит вам большое количество душ, но это бы было невосполнимой потерей. Мы же настоятельно рекомендуем вам сохранить их, чтобы чуть позже переделать редкую добычу в какой-либо предмет с уникальными свойствами.
Для этого вам нужно найти Розарию Мать Перерождения
Розария, мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) — лидер ковенанта Пальцы Розарии.
Местоположение:
Находится в Храме глубин. Чтобы попасть к ней, нужно подняться на лифте, ведущем на крышу храма, после чего с крыши пройти на каменные балки под ней. Под балками, на противоположной стороне находится большой уступ с расположенными на нем напольными подсвечниками, туда и нужно спрыгивать. Розария будет чуть дальше, за дверью.
Важно: если вы попытаетесь повысить ранг ковенанта с помощью языка, это сразу сделает Сиррис вражд. к вам. Изменение внешности или характеристик не имеет таких последствий.
Если ударить Розарию, она погибнет. При этом её душа не будет получена игроком. После перемещения из данной локации через некоторое время она снова оживает.
У Розарии возможно изменить внешность персонажа, а также изменить его характеристики за 1 бледный язык, но не более пяти раз за одно прохождение. Делать это можно в любой момент, даже если она убита вами или Леонхардом.
Уменьшить уровень при этом нельзя, вы обязаны перераспределить все характеристики.
В какой-то момент неподалёку от Розарии, рядом с колыбелями, будет лежать личинка. Она не будет агрессивна к игроку, но после её убийства можно повторно получить Ледоруб Хейзел и Корону Иеремии, возможно это Хейзел Желтый Палец, т.к. при перерождении в 6 раз, нам отказывают, ссылаясь на то что мы можем превратиться в личинку, что Хейзел пренебрегла предупреждением и воспользовалась перерождением. Также именно при её появлении гаснет костёр, а после убийства костёр вновь разгорается.
Местонахождение: Этого босса можно найти на довольно обширной круглой площадке, отделяющей кладбище от окрестностей Храма огня; босс стоит, преклонив колено, в центре площадки и ожидает прихода Чемпиона Пепла.
Описание: Cудья Гундир является первым боссом, с которым протагонист столкнется на пути к Храму огня.
Первая фаза
Первая фаза начинается с извлечения меча из босса. В дальнейшем, при смерти и возрождении, босс уже будет готов к бою.
На протяжении стартовой анимации босс уязвим, и можно безопасно нанести ему некоторое количество урона, не забыв сохранить достаточно выносливости на отступление.
В этой фазе босс использует алебарду и атаки руками. Так же некоторые серии атак могут завершаться достаточно быстрым, сильным и трудно предсказуемым толчком корпусом, поэтому следует убедиться в окончании комбинации, прежде чем наносить урон.
Атаки алебарды можно парировать с последующим критическим ударом («рипостом»).
Наносит только физический урон, поэтому, имея щит со 100% поглощением физического урона, атаки можно безопасно блокировать. Однако на раннем этапе игры выносливости на это не будет хватать и необходимо перемежать блок с кувырками и/или периодически наращивать дистанцию.
Можно оглушить босса, если бить по спине, но рассчитывать на это не стоит.
Босс в этой фазе уязвим к молниям. Находясь в луже босс так же получает дополнительный урон от молнии.
Местонахождение:
Босс находится в локации Высокая стена Лотрика. После выхода на площадь у собора спуститесь вниз по лестнице и подойдите к огромным гнутым воротам. Вордт охраняет точку перехода на локацию Поселение нежити. Перед боем стоит открыть срез к первому костру локации.
Атаки босса наносят физический урон, их можно блокировать, но следует помнить, что все атаки босса накладывают на игрока эффект обморожения.
Вторая фаза
У босса появляется аура льда, которая будет заполнять шкалу обморожения при нахождении вблизи босса.
Чрезвычайно опасная атака, состоящая из трех последовательных атак с разбега.
Ледяное дыхание. От неё просто уйти, а так же прервать уроном из-за долгой анимации начала атаки.
Вторая фаза
При переходе босс пробивает пол и проваливается под арену. Падение не наносит урона игроку, но убивает всю нежить. В единичных случаях одиночные мобы могут выжить, но это редкость.
Из живота босса вылезает огромная белая рука по которой, можно наносить урон. Она проводит наиболее опасные для игрока атаки, среди которых, присутствуют размашистые атаки рукой и захват своей рукой протагониста. Вдобавок есть атака перекатом назад, падение всем телом на землю и катание по арене боком.
Для успешного продолжения боя требуется уничтожить оставшиеся наросты, а также наносить урон руке, если не получается наносить урон наростам, попутно уворачиваясь от атак рукой и отбегая от атак телом дерева.
Поговорите с ним несколько раз (после разговора с любым персонажем не забывайте повторно взаимодействовать с ним, пока он не начнёт повторять одну и ту же реплику) и вставайте на подъемную платформу.
Лифта здесь два, сейчас же вам нужен тот, который едет вверх. Когда платформа будет подниматься, вы заметите, что на середине пути есть дополнительный этаж. Рассчитайте момент и прыгните туда, затем выходите наружу.
Сигвард из Катарины будет ждать вас сидя на краю – поговорите с ним. Теперь спускайтесь во двор к огненному демону и приготовьтесь к битве. Сигвард присоединится к вам, так что подождите, пока он не нанесёт несколько ударов противнику, чтобы тот переключился на нашего друга.
II. Во второй раз вы повстречаете Сигварда в локации Храм Глубин. После Пути Жертв не идите в локацию Катакомбы, если хотите полностью выполнить цепочку Сигварда, а ступайте именно в Храм.
Перед входом в часовню, слева, стоит колодец. Окажется, что внутри сидит Сигвард, которого скинул туда Лоскутик, предварительно украв его доспехи.
Для их возвращения есть два варианта:
1) Купите ключ от башни в Храме Огня за 20000 душ и зайдите в неё.Если все гигантские мосты в локации «Храм Глубин» были подняты и Лоскутик не был встречен в Храме глубин, то вы окажитесь в ловушке – Лоскутик захлопнет за вами дверь. Выбирайтесь наружу и найдите пройдоху в Храме огня. Тут вы можете выкупить у него доспехи Сигварда.
2) Будучи в Храме Глубин, поднимите все мосты на нижнем уровне, где стоят два гиганта. Отправляйтесь наверх и найдите Сигварда, стоящего у входа на одном из таких мостиков (на самом деле это будет переодетый Лоскутик).
Наконец, убейте обидчика и заберите доспехи или можете не убивать его, а простить, тогда он станет с вами торговать и вы сможете купить у него броню Рыцаря из Катарины. Если вы наденете их сейчас, то цепочка прекратится. Для её продолжения вернитесь к колодцу и отдайте доспехи Сигварду.
III. В третий раз Сигвард будет поджидать вас на кухне локации Иритилл Холодной долины. Путь туда лежит через канализацию, полную паукообразных существ. Здесь вы должны повстречать Сигварда до спуска в локацию Подземелье Иритилла. Поговорите с ним.
IV. В локации Подземелье Иритилла вы обнаружите Сигварда из Катарины в клетке; На самых нижних уровнях, где спит стоящий гигант, а под ним бегает множество крыс. Поговорите с Сигвардом через решетку.
Сам путь к тюрьме Сигварда лежит через другую локацию, которая называется Оскверненная Столица. От неё идут два пути: один к Йорму, а другой к церкви с токсичными водами. Пройдя по деревянной пристройке, прыгайте в воду и бегите к вертикальной лестнице.
Поднимайтесь наверх, затем ступайте налево, к обычным лестницам. Тут будьте внимательны и не пропустите черепичную крышу, куда можно легко запрыгнуть. На ней вас будет ждать именной противник-маг. Убейте его и, с разбега, прыгайте в отверстие в стене. Прямой путь приведет вас к клетке Сигварда.
Теперь, Сигвард из Катарины присоединится к вам в битве с Гигантом Йормом, после чего его цепочка оканчивается. Всё его снаряжение будет лежать возле выхода из тронного зала Йорма, если вы всё сделали правильно.
Для Узурпации Огня сперва отыщите Йоэля из Лондора, найти которого можно неподалеку от первого костра локации Поселение Нежити. Он будет находиться среди тел своих пилигримов-собратьев – поговорите с ним, а затем отправляйтесь в Храм Огня.
Йоэль уже будет вас ждать в Храме огня, и не с пустыми руками. Пилигрим предложит вам повысить уровень – сделайте это пять раз (в инвентаре у вас появится пять темных меток).
Перед каждым повышением вы должны умереть хотя бы 2 раза, имейте в виду. После этого Йоэль умрёт, а рядом с его трупом появится не менее загадочная Юрия из Лондора. Поговорив с ней, отправляйтесь к локации Путь Жертв.
Оказавшись там впервые, вы встретите двух рыцарей: Анри и Горация. Поговорите с ней/с ним здесь и продолжайте путешествие.
В следующий раз (после убийства Дьяконов Глубин) Анри с Горацием будут ждать вас в Храме Огня, где Анри расскажет, что направляется в Катакомбы Картуса с Горацием.
В Катакомбах Картуса Анри можно встретить дважды. Первый раз в проходе, недалеко от длинной лестницы, по которой катается шар из нежити. Сначала поднимитесь по этой лестнице, далее поверните направо, в коридор, где лежат 4 оживающих скелета, поверните ещё раз направо и внизу увидите Анри.
Второй – у длинного деревянного моста за сталагмитами.
Горация же вы обнаружите неподалеку, спустившись по этому же мосту (предварительно его надо сломать). Разобравшись снизу с арбалетом и змеёй-бурильщиком, найдите небольшой проход, где и стоит Гораций. Убейте его, и вернитесь к Анри.
О свершенном ей/ему можно не сообщать, в следующий раз вы встретитесь в Иритилле Холодной Долины перед сражением с Понтификом Саливаном у костра в церкви Йоршки.
Вернитесь в Храм Огня и добейтесь от Юрии реплики с упоминанием, что супруга/супруг готовы к ритуалу. Далее ступайте в Анор Лондо и спуститесь на крутящейся башне вниз, чтобы попасть в Гробницу Тёмной луны.
Внутри вы встретите пилигрима, который вручит вам ритуальный меч. Проходите дальше и смотрите заставку – квест Анри на этом завершается.
3) Убив Горация и рассказав об этом Анри, на месте сражения с Горацием вы найдёте его могилку и живую Анри, которая набросится на вас.
1, 2 и 3 варианты закрывают 3-ую концовку Узурпация огня, но, так или иначе, завершают сюжетную линию Анри.
Это один из активных героев Dark Souls, которому вы можете помочь в трудный момент. Как и в случае с другими квестами, эта цепочка может быть легко упущена.
Первый раз персонаж посетит Храм Огня после вашей беседы с Анри в локации Путь Жертв. Следующий – после выдачи Пепла мечтателя служанке Храма, найти который можно за скрытой стеной, что рядом с ковенантом Сторожевые Псы Фаррона. В дальнейшем Сиррис может быть призвана вами в боях с Хранителями Бездны, Принцами, Доспехами Драконоборца и Дьяконами Глубин.
Если правильно выполнить её поручения, то на сражение с финальным боссом вы сможете призывать Бледную тень Лондора и саму Юрию. К слову, после завершения сюжетной линии Юрия уйдёт и оставит вам меч Темное течение. Его можно получить и раньше, если вы убьёте её, но тогда цепочка оборвётся.
Миновав лестницу и мостик, поверните налево к дыре в стене. Пройдите чуть дальше, пока не найдёте книжные стопки – Орбек будет среди них.
Если вы убьёте его и принесете прах Юрии, то получите в награду Кварцевый клинок, чья атака растёт пропорционально вашему здоровью.
Героиня покинет вас, если вы избавитесь от Чёрных меток, либо если Анри из Асторы погибнет (что необходимо для 3-ого финала), или же если вы убьёте пилигрима в церкви Йоршки, который принял облик статуи.
Ослепшая женщина, которая способна стать Хранительницей огня. Она также может переводить Священные и Тёмные Фолианты магии Чудес, что сильно понадобится тем, кто проходить за клирика.
I.Путь к Ирине находится в Поселении Нежити. Для начальной точки возьмите Эйгона – человека с молотом, что сидит перед церковью, где вы впервые встречаете Сигварда из Катарины.
Попасть к Ирине можно двумя способами:
1. Прямо за Эйгоном виднеется небольшая расщелина. При 1300 ОЗ и ловкости 30 можно спрыгнуть вниз и выжить, также можно использовать волшебство «Шпион» для уменьшения урона от падения или кольцо Серебряной кошки.
2. Менее болезненный способ идёт через дверь, что в канализации с несколькими маленькими и одной большой крысами. От третьего костра Поселения найдите мост (он находится сразу же справа от костра), но изначально тамошняя дверь будет закрыта.
Первым делом, отыщите короткий путь, что находится справа от ещё одного, но более мелкого мостика, который ведёт к Сигварду и Эйгону (его охраняют два полых с пилами и чанами).
У двери рядом с мостиком убейте собаку и заходите в канализацию. На середине пути вы найдёте нужную дверь, ведущую к Ирине, в конце же пути – ту дверь, которая изначально закрыта (справа от третьего костра).
После открытия двери в канализации двигаемся через небольшие катакомбы, которые населяют несколько скелетов. Далее выходим на открытое пространство, продолжая идти вперёд. После очередных небольших катакомб, которые населяют на этот раз крысы поднимаемся наверх по лестнице, где находим Ирину из Карима.
II. Если вы согласитесь принять Ирину, она переместится в Храм Огня. Убив её, придётся сражаться с её защитником Эйгоном, соответственно, сама девушка больше не воскреснет. Занятно, что развитие судьбы Ирины зависит от фолиантов, которые вы будете ей давать (светлые или темные).
Для того, чтобы Ирина из Карима стала Хранительницей огня, вы должны скупить у неё все светлые чудеса. Будучи Хранительницей, она переедет в башню, в Храме огня (та, что открывается ключом за 20к душ), и именно там будет повышать ваш уровень.
После того, как вы убьёте босса Доспехи Драконоборца (и если Ирина уже поселилась в башне), Эйгон убьёт себя. С его тела можно подобрать амуницию Морна. Тело Эйгона находится в камере из которой вы освободили Ирину из Карима.
Темные фолианты будут постепенно сводить Ирину с ума. Купив хотя бы одно темное заклинание, вы сделаете Эйгона своим врагом, и он уйдёт вместе с девушкой. Встретить их повторно можно на арене, где проходило сражение с Судией Гундиром.
Убейте Эйгона и дважды поговорите с Ириной. Она согласится вернуться в Храм, после чего попросит вас прикоснуться к ней. Но перед этим наденьте наручи Морна, добытые с Эйгона. Ваше прикосновение убьёт Ирину, а её прах откроет вам новые предметы у служанки.
1. Ваша первая встреча с Леонхардом состоится в Храме огня (Firelink Shrine) после того, как вы зажжете костер «Башня на стене» (Tower on the Wall) в локации «Высокая стена Лотрика» (High Wall of Lothric). Поговорите с ним, чтобы получить 5 треснувших красных очей (Cracked Red Eye Orb) и небольшое наставление.
2. После того, как вы обзаведетесь своим первым бледным языком и зажжете костер «Подножие утеса» (Cliff Underside) / победите Проклятое великое древо (Curse-Rotted Greatwood) в локации «Поселение Нежити» (Undead Settlement), Леонхард отдаст вам ключ от комнаты с подъемником (Lift Chamber Key).
3. От костра «Башня на стене» спуститесь на два этажа и откройте прежде запертую дверь. Воспользуйтесь лифтом и победите Темного духа (Darkwraith) в следующей комнате, чтобы получить цельное красное око (Red Eye Orb).
4. Вернитесь к Леонхарду и поговорите с ним — в награду вы получите его одобрение и жест «Аплодисменты».
5. По достижении Храма глубин (Cathedral of the Deep) отыщите покои Розарии по прозвищу Мать перерождения (Rosaria, Mother of Rebirth) и сдайте ей хотя бы один бледный язык.
6. Поговорите с появившимся неподалеку от входа в покои Розарии Леонхардом. Не отставайте от Леонхарда, пока он не скажет ничего нового.
7. Добравшись до первого костра в локации «Оскверненная столица» (Profaned Capital), вернитесь в комнату Розарии и подберите с ее трупа черное око (Black Eye Orb).
8. Победите пожирателя богов Олдрика (Aldrich, Devourer of Gods) и поднимитесь в бывшую спальню Гвиниверы (Gwynevere). Здесь можно использовать черное око, чтобы вторгнуться в мир Леонхарда.
9. Убейте Леонхарда, чтобы получить его маску, меч-полумесяц (Crescent Moon Sword), душу Розарии (Soul of Rosaria) и доступ к комплекту брони (приобретается у прислужницы в храме).
В Dark Souls 3 Серокрыс является одним из торговцев. Если Вы окажете ему помощь на Высокой стене Лотрика, то он к Вам присоединится. Затем Вы сможете посылать его на грабежи для пополнения ассортимента. Во время вылазок необходимо выполнять некоторые условия, в противном случае Серокрых погибнет.
Мы рассмотрим расположение Серокрыса, способ его освобождения, и как сохранять ему жизнь во время грабежей.
Вы получите от него кольцо, которое необходимо доставить Лоретте;
Выполнив задание с Лореттой, Серокрыс станет Торговцем различных предметов;
Имеет квестовую цепочку с немалым количеством условий и переменных, особенно при выполнении второй части, где необходимо сохранить жизнь Серокрысу при вылазках;
Находится Серокрыс на Высокой стене Лотрика возле второго костра. Следуйте по винтовой лестнице вниз по самого конца. По коридору идите на кухню, после сверните направо и продолжайте путь, пока не увидите запертую клетку, внутри которой и будет сидеть Серокрыс.
Дверь будет запертой, поэтому Вам предстоит отыскать ключ. Возвращайтесь к костру, в башню, а после спуститесь на этаж ниже. Зайдите на террасу и следуйте по крыше в правый угол, затем вниз по лестнице. Здесь Вы найдете вход, идите прямо на улицу, после по ступенькам вниз и зайдите снова в здание. Ключ Вы найдете в левом углу комнаты на трупе.
После освобождения Серокрыса, он поручит Вам отправиться в Поселение Нежити и отдать кольцо Лоретте. В процессе выполнения Вы отыщите ее останки. Отнесите кости Лоретты в Храм огня к Серокрысу. В награду он разрешит Вам оставить кольцо.
Выполнив это задание, Вы сможете отправлять Серокрыса на поиски новые предметов для продажи. Однако во время путешествия этому персонажу может грозить опасность, ниже мы рассмотрим способы избежать неприятного инцидента.
Как только Серокрыс прибудет в Храм огня, его сразу можно отправить на поиски предметов. Он возвратится после того, как Вы расправитесь с одним из боссов, к примеру, Проклятое Великое древо. После этого в его продаже появятся следующие вещи:
Сет доспехов убийцы;
Сет доспехов рыцаря;
Цвайхендер;
Целевой щит;
Урна молний;
Кирка.
После убийства Собаки на мосту Иритилла Вы сможете отправить Серокрыса на следующий грабеж.
Спасти жизнь Серокрысу могут два персонажа, однако им обоим требуется Броня Катарины.
1.Первый герой, укравший броню Сигварда, является Лоскутик. Отыскать его можно в Храме Глубин, он постарается Вас обмануть. Если Вы помешаете ему, то попадете в ловушку, оказавшись в Колокольне Храма Огня, при повторной помехе Лоскутик станет с Вами торговать. Помимо этого, он поинтересуется о том, куда идет Серокрыс. Если Вы ему расскажете, то Лоскутик в доспехах Лукового рыцаря сохранит жизнь Серокрысу. Однако есть некоторые условия:
Во-первых, отправьте Серокрыса в Иритилл и расскажите об этом Лоскутику до момента битвы с Понтифика Саливана. Иначе говорить он с Вами не станет.
Во-вторых, при покупке у Лоскутика брони Катарины, помочь Серокрысу он не сможет, и тот погибнет.
2.Вторым персонажем является Сигвард из Катарины. Ему потребуется вернуть броню обратно.
При нахождении его в Храме Глубин, он будет в Часовне очищения, застрявший без брони в колодце. Приобретите у Лоскутика доспехи и киньте их Сигварду.
Он сможет выбраться из колодца и предложит отправиться в Иритилл, где спасет Серокрыса.
В Подземелья Иритилла идти не следует, поскольку Сигвард оставит Иритилл и Серокрыс погибнет.
Перед отправкой Серокрыса в Иритилл удостоверьтесь, что Лоскутику Вы об этом не говорили. Иначе его труп Вы найдете под кухней в канализации.
После возвращения Серокрыс сможет продать Вам следующие вещи:
Титанитовая Чешуя;
Мерцащий Титанит;
Скрытое Благословение;
Рыцарский меч Лотрика;
Осколок Титанита;
Рыцарское длинное копье Лотрика;
Великий рыцарский меч Лотрика;
Великий рыцарский щит Лотрика;
Рыцарский щит Лотрика;
Стрела лунного света;
Рыцарский Арбалет;
Громовой болт;
Громовая стрела Драконоборца;
Большая стрела Драконоборца.
При третьей отправке Серокрыса за новыми предметами он при любых обстоятельствах погибнет в Замке Лотрика. Однако Вы можете собрать Пепел Серокрыса и отнести его Служанке в Храме. После этого она будет продавать все его вещи.
Для нахождения его трупа телепортируйтесь в Великий архив и зайдите в здание. По лестнице поднимитесь наверх, затем идите по коридору на террасу. Снова вверх по лестнице, затем налево вдоль стены до книжной полки. Спуститесь к проходу, войдите в дверь, поднимитесь наверх. Следуйте по крыше до террасы с горгульей. Затем прыгайте вниз и сверните налево, после снова вниз. Здесь и будет находиться тело Серокрыса с его пеплом.
Отдав пепел Серокрыса Служанке в Храме огня она станет продавать Вам все предметы, которые продавал Серокрыс до этого, вдобавок появятся следующие предметы:
Уголь;
Красивый череп;
Урна молнии;
Расщепляющий болт;
Взрывной болт.
Разные ресурсы открывают разные внедрения, и если Вы отыскали материал, то можете сделать апгрейд даже на ранних стадиях игры – никаких заданий выполнять не нужно, прокачивать тоже нет необходимости.
Есть один нюанс – в Dark Souls 3 броню модифицировать или улучшать нельзя.
Огненное, Необработанное и Изысканное не требует взамен Угля.