Бонус физ урона genshin impact что это значит
Полный гайд на артефакты и сеты в Genshin Impact
Максимальный бонус АТК% по редкости артефакта:
Бонусы артефактов в Genshin Impact
Существует 3 вида бонусов которые мы можем получить с артов:
Основные статы
Присутствуют на любом артефакте и улучшаются с каждым уровнем прокачки артефакта. Бонус может быть как фиксированный так и мультипликативный, фиксированный просто прибавляет вам конкретный стат, а мультипликативный считается от базовых статов персонажа.
Всего бывает 5 кусков артефактов: цветок, перо, часы, кубок и шапка, на все из них выпадают разные статы с определенным процентом вероятности:
Цветок
Перо
Часы
Чаша
Шапка
Максимальные статы по типу бонуса для 5* артефактов
Какие статы артефактов лучше выбирать?
Больше всего выхлопа дадут те статы от которых скейлится нужный стат персонажа, к примеру HP для Барбары или Защита для Альбедо. Нужно считать и оптимизировать для каждого перса и под конкретную команду.
Если мы не хотим заморачиваться, но при этом получить хороший результат по статам для урона, то:
До 80 уровня перса:
Вторичные статы (саб статы артефактов)
Хорошие вторичные статы так же важны как и первичный стат, но получить их в разы труднее, поэтому мы концентрируемся на них в последнюю очередь. Вторичные статы выпадают на каждый артефакт рандомно и имеют несколько возможных значений (все значения для 5* артефактов указаны ниже). Вторичные статы на артефакте не могут повторяться и не могут быть идентичны верхнему стату.
При улучшении артефакта на каждые 4 уровня помимо основного стата, будет улучшаться 1 рандомный саб стат. Улучшаться он будет на любое значение из списка выше. Саб статы начнут апаться только после того, как на артефакте будут все 4 саб стата, а значит если артефакт выпал 3ех статовый, то при достижении 4го уровня артефакта будет добавлен новый саб стат и только на 8ом уровне будет улучшен один из четырех саб статов.
Ценность саб статов по убыванию для большинства персонажей на урон
Сет бонусы артефактов в Genshin Impact
Сет бонус, это бафф который получает персонаж одевая предметы из одного сета. Можно получить 2 сет бонуса из 4ех предметов одного сета, либо 2 сет бонуса из 2ух предметов 2ух разных сетов. Сет бонус из 4ех предметов одного сета как правило сильнее, но и более специфичен, поэтому часто используются по 2 предмета 2ух сетов. Так же бывают сет бонусы от одного предмета (тиары), но о них позже.
Искатель приключений
Везунчик
Целитель
Инструктор
Берсерк
Изгнанник
Решимость временщика
Воин
Воля защитника
Маленькое чудо
Душа храбреца
Азартный игрок
Ученый
Конец гладиатора
Странствующий ансамбль
Изумрудная тень
Громогласный рев ярости
Усмиряющий гром
Горящая алая ведьма
Ступающий по лаве
Архаичный камень
Встречная комета
Возлюбленная юная дева
Церемония древней знати
Рыцарь крови
Заблудший в метели
Сердце глубин
Тиары
Шаман молнии
Шаман льда
Шаман огня
Шаман воды
Как мы видим, сетовый бонус по мощности примерно равен одному верхнему стату 5 звездочного артефакта, поэтому сет выгоднее собирать сетовый бонус лишь тогда, когда у нас есть все нужные верхнии статы из этого сета, в противном случае мы рискуем потерять в ДПС.
Фарм и дроп рейт артефактов в Genshin Impact
Дроп рейты артефактов официально не прописаны и могут изменится в грядущих обновлениях. Статистика была собрана с помощью фарма данжей.
О чем подумать перед фармом артефактов
Изначально нужно определиться с командой, с ролями персонажей в этой команде, понять комбинации персонажей, элементарных реакций и последовательность выхода персонажей на поле. После этого составить список статов которые нам нужны под каждого персонажа и целенаправленно фармить именно эти артефакты.
Что если уровень мира ниже 45
Однако вы можете уже сейчас вкачивать те артефакты, которые одели на своих героев, ведь потом вы сможете влить их в прокачку новых артефактов с потерей во всего лишь 20% опыта. Мору за использование улучшенного артефакта как материала прокачки переплачивать не нужно. Улучшение артефакта до 12-16 уровня очень сильно отразится на ДПС вашего персонажа и поднимет его в 2-3 раза минимум.
Как фармить арты на AR 45+
После того как вы собрали нужные сет бонусы с нужными верхними статами на ДД можно начинать фармить арты на саб ДД. Опять же собираем артефакты с нужными сет бонусами и нужными статами. После этого по тому же принципу идем за артами на сапорта/реактора а после уже на хилера.
Артефакты эффективнее всего фармить на персонажей по убыванию их дпс, ведь чем больше мы будем наносить урона, тем быстрее мы будем проходить подземелья и соответственно фармить больше ресурсов за меньшее время.
Как улучшать артефакты
Как и при фарме артефактов, здесь действует такой же принцип: сперва улучшить арты на ДД, после уже на всех остальных по убыванию. Однако тут стоить учесть, что качать артефакты дорого и прокачать их на всю команду сразу скорее всего не хватить ресурсов.
В такой ситуации есть два варианта:
Математически эффективнее второй вариант. Дело в том, что стоимость прокачки артефактов с каждым уровнем экспоненциально растет, но значение стата растет линейно. Соответственно чем выше мы качаем уровень артефакта тем дороже будет стоить то же самое улучшение стата.
Стоимость прокачки легендарных артов
Из данных выше можно сделать вывод, что выгоднее вкачать артефакты всей команды сначала на 4ый уровень, потом на 8ой, потом на 12ый и тд. Качайте арты сразу на 4 уровня, ведь тогда помимо основного стата у вас также будет улучшаться и саб стат.
Если у вас не хватает ресурсов вкачать все артефакты на +4 уровня за раз, как это часто бывает на уровнях 16-20, то лучше улучшать арты в таком порядке:
Прокачка саб статов
После того как мы собрали все верхние статы и нужный сет, мы можем начать обращать внимание на саб статы. Очень часто бывает такое, что нам выпал артефакт с нужным основным статом, но на нем плохие нижние статы, либо при улучшении артефакта улучшается ненужный нам стат.
Здесь нам на руку играет 2 вещи
Дешевый рерол означает то, что мы можем улучшить артефакт до 4го или 8го уровня за небольшой процент стоимости от общего 20го уровня, чтобы посмотреть какие статы нам выпадут и какие будут улучшены. Если нам выпадают статы лучше чем в прокачанном аналогичном артефакте, то мы можем влить свой старый артефакт в новый и относительно дешево прокачать его до максимального уровня.
Математика рерола артефактов
В целом рерол артефакта стоит
Если у вас не хватает моры, вы можете продать серые, зеленые и синие артефакты нажав на корзину. Их стоимость: 420, 840 и 1260 моры за штуку.
Также умным ходом является не вливать в новый артефакт старый артефакт, который находится в использовании, ведь вам может не повезти со статами 12го,16го и 20го уровня и тогда есть вероятность что вы регрессируйте, поэтому хорошо иметь в запасе хотя бы 1 не используемый пятизвездочный артефакт 20го уровня как материал для улучшения.
Как Genshin Impact считает урон?
Стоит помнить, что в игре информации об этом нет, и это является лишь теорикрафтом(для тех кому этот термин неизвестен, то теорикрафт (от англ. Theorycraft) — это попытка математически проанализировать игровую механику, чтобы лучше понять внутреннюю работу игры).
Сама формула включает в себя 3 постоянных множителя и 1 переменный. Выглядит она вот так: теоретический урон × множитель защиты врага × множитель сопротивления врага × множитель реакции. Это самая простая запись формулы, но каждый из множитель можно разбить на другие, и тогда формула станет намного больше.Пройдемся по каждому их них, и узнаем, от чего он зависит.
Теоретический урон
Теоретический урон — урон, который мы должны были бы ударить, не учитывая сопротивления или защиты врага. Считается он так: сила атаки персонажа × (1 + сумма бонусов урона) × урон атаки/навыка в %. Так как в игре есть крит. урон, то для урон с крит. попаданием это выглядит так: сила атаки персонажа × (1 + сумма бонусов урона) × урон атаки/навыка в % × (1 + крит. урон)
Сила атаки персонажа
Ну тут все понятно и очевидно. Это параметр, который мы видим в меню персонажа
В подробных характеристиках сила атаки — два слагаемых
Для примера возьмем мою (любимую) Гань Юй. Она имеет 335 базовой атаки как персонаж и еще 608 базовой атаки от лука Амоса. В сумме — 335 + 608 = 943. Это белая атака.
943 × (19,8% + 15,7% + 46,6% + 49,6%) + (33 + 311) = 943 × 1,317 + 344 = 1242 + 344 = 1586( 1 ед. силы атаки взялась, потому что в игре округление до 1 цифры после запятой на артефактах максимум)
Бонус урона
Тут все немного сложнее. Приведу сначала немного примеров.
Все это — считается бонусом урона. Очень грубо говоря, он умножает итоговую силу атаки на эти %
Не всегда просто понять, что является бонусом урона, а что силой атаки. Однако в большинстве случаев то, где написано «увеличивает урон…» — бонус урона. Их еще называют аффиксами
Урон атаки/навыка в %
Подставляете урон атаки/навыка нужной атаки персонажа в формулу и все. Но стоит перевести это в сотые доли(233% = 2,33)
Крит. урон
Множитель защиты
Он появился, только потому что множителя сопротивления и теоретического урона не хватало. То есть перс должен выдать N урона, а выдает N/2(просто как пример). При этом с врагами разного уровня — разный урон. Тогда появилось предположение, что урон зависит от уровня врага, а точнее — от разницы в уровнях персонажа и врага. Потом подсчетами и тестами в игре это доказали.
В итоге множитель защиты выглядит так
Снижать защиту в игре сейчас могут только три персонажа: Лиза, Рейзор и Кли
У персонажа 90 уровня против врага 90 уровня, без понижения защиты множитель урона равен 0,5
Множитель сопротивления
Речь идет о сопротивлении врагов к определённому типу урона(физ. урон, крио урон и т. д.). Чтобы определить, какой будет множитель сопротивления, надо узнать итоговое сопротивление врага. Итоговое сопротивление = сопротивление врага — снижение сопротивления. Снижать сопротивление можно по-разному. Вот примеры
Всего есть три множителя сопротивления.
1. Если итоговое сопротивление врага
Множитель реакции
Про этот множитель я рассказал в своем гайде на элементальные реакции. Он является переменным множителем. Если коротко — он применяется только для реакций первого порядка и зависит от бонуса урона для нужной реакции.
Еще некоторые особенности
В игре есть персонаж, который наносит не от атаки, а от защиты. Это Альбедо. В таких случаях, вместо атаки подставляется защита персонажа.
Также, многие говорят, что Ху Тао наносит урон от макс. HP, а Ноэль от защиты. Это не совсем верно. Наносят урон они все также от силы атаки, которую получают в зависимости от величины этих параметров.
А вот например Чжун Ли получается дополнительный урон от своего макс. HP. И тогда его конечный урон = урон + (макс. HP × бонус от макс. HP)
Наглядный пример
Возьмем также Гань Юй. Узнаем сколько нанесет ее элементальный навык 6 уровня по стражу руин ур. 85.
Гань Юй 90 уровня, имеет 2530 атаки и 180,1% крит. урона. Элементальный навык на 6 уровне наносит. Она наносит крио урон, а значит работает бонус крио урона(его 46,6%). Других бонусов урона нет 185% урона от силы атаки.
Значит теоретический урон = 2530 × 1,85 × (1 + 0,466) = 2530 × 1,85 × 1,466 = 6862
Теоретический урон с крит. попаданием = 6862 × (1 + 1,801) = 6862 × 2,801 = 19 219
Страж руин 85 уровня. Защиту не снижаем.
Значит множитель защиты = (90 + 100)/((1 — 0) × (85 + 100) + 90 + 100) = 190/375 = 0,507
Страж руин имеет 10% сопротивление к крио. Мы не снижаем крио сопротивление, а значит итоговое сопротивление — 0,1.
0 ≤ 0,1
Без крит. попадания = 3124, с крит. попаданием = 8753. Разница с расчетами — 7 и 16 соответственно. Учитывая что мы округляли, а игра этого не делает, вышло очень похоже. Формула работает, можно ей пользоваться
Теперь вы знаете, какая характеристика к чему идет, и как считается урон в этой игре. С помощью этой формулы, можно узнать с каким артефактом вы нанесете больше урона или, поделив итоговый урон на известные множители, можно найти другие величины(например сопротивление врага).
Для того чтобы вам было удобнее, мы сделали для вас калькулятор урона. Вам просто нужно сделать копию таблицы и вставить туда значения. Все комментарии даны. Если хотите что-то дополнить/подправить/спросить, можете оставить комментарий к ячейке в оригинальном документе. Там же есть табличка с сопротивлениями врагов
Он все еще имеет погрешность в ±10. но я не думаю, что это очень критично, все-таки это теорикрафт.
Характеристики персонажей в Genshin Impact. Подробно
Добро пожаловать в пост, в котором мы разберём все характеристики персонажей в игре Genshin Impact.
Для начала определим некоторые термины.
Все артефакты типа «цветок» увеличивают здоровье.
Абсолютно весь урон наносимый вашими персонажами учитывает эту характеристику. Чем выше это значение, тем больше урона персонаж наносит.
Все артефакты типа «перо» увеличивают атаку.
Также, если в команде есть 2 персонажа со стихией Огня (Пиро), вся команда получает бонус 25% к атаке. Если же в команде есть 2 персонажа со стихией Камня (Гео), то команда получает бонус 15% пока защищена элементальным щитом, например щит Ноэль.
Также, существует еда, которая увеличивает атаку на непродолжительный период времени.
Данная характеристика отвечает за то, на сколько ваш персонаж способен «выдержать» получаемый урон, т.е. какую часть урона персонаж в итоге проигнорирует. Чем выше данное значение, тем меньше урона персонаж получит.
Конечно же есть еда, которая увеличивает защиту. Также, у некоторых персонажей, например Ноэль, есть таланты, увеличивающие защиту.
Мастерство стихий определяет то, на сколько мощной будет реакция элементов, созданная вашим персонажем.
У некоторых персонажей, например Лизы, данная характеристика увеличивается с увеличением уровня персонажа.
Урон от взаимодействия стихий Перегрузка, Суперпроводник, Разбитый, Рассеивание и Электро-Заряженный увеличивается только с увеличением Мастерства стихий и уровня — сила атаки не учавствует!
Таяние и Пар учитывают силу атаки: урон Таяния увеличивается на силу х2, если катализатором стал Пиро, х1.5 — если Крио; урон Пара увеличивается на силу х2 если катализатором стал Гидро, х1.5 — если Пиро. Затем урон умножается на эффект Мастерства стихий.
Выносливость есть показатель того, как долго команда (да, стамина общая для всей команды) может использовать тяжёлые атаки (если зажать основную атаку), уворачиваться (нажатием на рывок), бежать (если зажать рывок), лететь и плыть. Выносливость восстанавливается автоматически, даже во время боя. Также стамину можно восстановить едой, а ещё едой можно уменьшить расход выновливости при некоторых действиях.
Если в команде есть два персонажа со стихией Воздуха (Анемо), то расход выносливости уменьшается на 15%. Также, таланты некоторых персонажей уменьшают расход выносливости при определённых действиях, например Амбер уменшает расход выносливости при полёте на 20% (для этого ей необходимо быть в команде).
Увеличить выносливость можно одним единственным способо — прокачкой Статуй Семи при помощи кулов — объектов в мире игры, раскиданных по карте. Отмечаются звёздочкой на мини-карте если вы находитесь недалеко от кула. Собрав все кулы, на момент написания данного текста (т.е. патч 1.1), можно увеличить стамину до 240.
Количество энергии, необходимое на активацию Взрыва стихии у каждого персонажа своё. Посмотреть его можно в характеристиках таланта — оно, вероятнее всего, будет в промежутке от 40 до 100.
Количество энергии, восполняемое элементальными частицами и шарами отличается для персонажей на поле, и остальных в команде + зависит от элемента частицы/шара:
Разные враги генерируют частицы в разные моменты сражения. Мелкие враги, например хиличурлы, генерируют частицу/шар, когда их здоровье доходит до 50% и после смерти. Более крупные враги, например, митачурлы (большие хиличурлы со щитом или топором), производят частицу/шар на 75%, 50% и 25% здоровья, а также после смерти. В зависимости от типа врага, частицы/шары могут быть элементальными или нет. Например, слаймы всегда генерируют элементальную частицу/шар в соответствии с их стихией.
Попадания по врагам элементальным скиллом генерируют 1-2 элементальные частицы/шара за каждого врага. Эти частицы всегда будут элементальными в соответсвии с элементом использованной способности.
Некоторые персонажи, например Венти, увеличивают данную характеристику за счёт прокачки уровня персонажа.
Характеристика определяет то, на сколько быстрее персонаж перемещается по отношению к их нормальной скорости. Увеличить скорость передвижения можно за счёт некоторых оружий, которые увеличивают скорость передвижения когда условия активации выполняются. Также, если в команде есть два персонажа со стихией Анемо, корость передвижения всей команды увеличивается на 10%.
Если в команде есть два персонажа с элементом Крио, то шанс критического попадания по Замороженным врагам и врагам с наложенным Крио элементом увеличивается на 15%. Также, некоторые персонажи, например Дилюк, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика в процентах указывает бонус к лечению, которое исходит от персонажа и распространяется на самого персонажа и на других в команде. Увеличивается артефактами.
Некоторые персонажи, например Джин, увеличивают данную характеристику с увеличением уровня.
Характеристика указывается в процентах и определяет бонус к лечению, получаемому персонажем. Увеличивается артефактами (см. артефакт выше, бонус от четырёх предметов).
Если в команде есть два персонажа с элементом Гидро, то вся команда получает бонус к получаемому лечению 30%. Также есть еда, которая увеличивает получаемое лечение на непродолжительное время.
Указывается в процентах, указывает то, на сколько больше урона может поглатить элементальный щит, наложенный на персонажа. Если на персонаже одновременно больше одного щита, урон распространяется на все щиты одновременно.
Увеличивается артефактами и некоторой едой.
Небольшой бонус тем, кто прочёл весь текст — информация о том, как ломать элементальные щиты.
В игре есть два типа щитов: обычные и щиты Фатуи.
Щиты Фатуи пропускают часть урона, но при этом имеют довольно-таки сильное сопротивление ко всему урону кроме их слабости. Фатуи довольно-таки часто умирают прежде чем их щит будет сломан. По сравнению с обычными щитами, щиты Фатуи слабы не к самим элементам, а к определённым взаимодействиям стихий. Стоит отметить, что взаимодействие стихий имеет естественный откат, так как после взаимодействия, с Фатуи со щитом на некоторое время пропадает их элемент.
Итак, что же чем ломать:
Вот и всё — все характеристики описаны, и бонус — описание того, как ломать элементальные щиты!
Надеюсь, что прочитав данный материал вы узнаете что-нибудь новое и полезное для более продуманной игры.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Тогда не будем мелочиться 😉
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
А я в общем-то почти приготовился проапдейтить своих бывалых друзей 10 уровня до 90 лв.. на остальных бензина не хватит
Комментарий удален по просьбе пользователя
Кстати это уже отдых)) из Валгаллы захожу отдохнуть от рутины)) дожил
Я просто понял что если переживать что мне не достался какой-то мега-перс или что-то подобное, то не то что удовольствия не будет, а вообще игру дропну.
Конечно если туда-сюда ресурсы растрачивать или донатить а потом переживать, то наверное можно словить.. см.выше ваш коммент (как вариант)
Я в своё время на работе «сгорел» поэтому не превращаю игру в работу.. наоборот как спасение.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Considering Main DPS Hydro units aren’t really necessary, I’d avoid pulling him unless you like his design. About equal to razor, but electro>hydro for current content.
Her Q is actually pretty good, but realistically you’ll be swapping and using bursts/skills too much to make it worth.
Я бы на такие гуиды не оглядывался, кек.
ты бы это всё в отдельный пост лучше завернул бы
Комментарий удален по просьбе пользователя
Следовало бы (не тебе, а вообще) тогда уж делать подробные гуиды по персонажам и артефактам, просто эффективные наборы можно найти по 1 запросу.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Да мне-то не надо, игра не такая хитрая, для подсайта было бы норм. А карточки один фиг перевод, проще уж в источнике смотреть.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Комментарий удален по просьбе пользователя
Зря они не указали, что Кли можно и нужно апать мастерство. Как по мне, это будет намного важнее атк%
Комментарий удален по просьбе пользователя
И вряд ли теперь вообще выпадет. Ее же баннер закончился, а в обычный ее не добавили.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Попытался поиграть, апнул 21 ранг, по собирал Геокулы всякие, пздц скучно, помимо базовых персонажей за это время получил только 3-4 и они все саппорты как я почитал, ни одного 5 звездного, ну и как то интерес стух к игрушке( а что вас в ней зацепило?
сюжетные квесты, музыка, прокачка персов, наличие 5* персов, высокий порог терпимости к гринду
Ну пост как для новичков в геншине сойдет но лучше если бы еще написал о суб статах и об их важности было б полезнее чем инфа о щитах фатуии :0