Бэрримор что за вой
Бэрримор что за вой
— Бэрримор, что это хлюпает у меня в ботинке?
— Овсянка, сэр!
— Но что она там делает?
— Хлюпает, сэр!
— Что это за ужасный вой, Бэрримор?
— Собака Баскервилей, сэр!
— А это зловещее ворчание.
— Кошка Баскервилей, сэр!
— Боже, Бэрримор! Какая гнетущая тишина!
— Рыба Баскервилей, сэр!
— Бэрримор, что это вы насыпали за окно?
— Порошок от мамонтов, сэр!
— Но в Англии нет никаких мамонтов!
— Вот именно, сэр!
Утро в Баскервиль-холле. Сэр Генри страдает от похмелья. За окном громко поет какая-то птица. Сэр Генри:
— Бэрримор! Кто там так расчирикался?
— Овсянка, сэр!
Подслеповатый сэр Чарльз Баскервиль вернулся с охоты раньше обычного.
Бэрримор:
— Что случилось, сэр? У вас закончились патроны?
— Нет, Бэрримор. У нас закончились собаки.
Бэрримор в панике вбегает в гостиную:
— Спасайтесь, сэр! Темза вышла из берегов! Наводнение!
Сэр Чарльз возмущенно:
— Что вы себе позволяете, Бэрримор! Выйдите и доложите, как положено!
Бэрримор выходит. Пару минут спустя стучится, торжественно распахивает двери и объявляет:
— Темза, сэр!
Утро в Баскервиль-холле. Сэр Чарльз подходит к окну и видит густой туман.
— Сегодня смог, Бэрримор.
— Поздравляю, сэр!
— Что это такое на полу, Бэрримор?
— Мозги Ватсона, сэр!
— Но почему так мало?
— Мозги Ватсона. сэр.
— Бэрримор, мне нужна горячая ванна!
— Сейчас вылезаю, сэр!
Обитатели Баскервиль-холла отправляются ловить беглого каторжника.
Холмс:
— Ватсон, что у вас с собой?
— Хлыст!
— Сэр Генри, что у вас?
— Револьвер!
— А у вас, Бэрримор?
— Овсянка, сэр!
— Дуремар! Дурема-а-ар.
— Бэрримор, сэр.
Новый русский купил Баскервиль-холл. Вечером говорит дворецкому:
— Слышь! Организуй мне завтра с утра какую-нибудь певичку для развлечения. Но только чтоб в лучших английских традициях!
Следующим утром двери в столовую распахиваются, и дворецкий торжественно объявляет:
— Овсиенко, сэр!
— Бэрримор! Что у нас сегодня на завтрак?
— Солянка, сэр!
— А почему не овсянка?
— Подлянка, сэр!
— Сэр Генри, вот эксперт, который поможет нам избавиться от Собаки Баскервилей!
Сэр Генри, с сомнением оглядывая огромного бородатого мужика:
— Я несколько иначе представлял себе вас, мистер Холмс!
Бэрримор:
— Нет, сэр. Это не мистер Холмс. Это мистер Герасим из России.
— Что у нас на завтрак, Бэрримор?
— Овсянка, сэр!
— А на обед?
— Овсянка, сэр!
— А на ужин?
— Запеканка, сэр!
— Ну, наконец-то!
— Из овсянки, сэр!
Анекдоты про Бэрримора
— Что это за ужасный вой, Бэрримор?
— Собака Баскервилей, сэр!
— А это зловещее ворчание.
— Кошка Баскервилей, сэр!
— Боже, Бэрримор! Какая гнетущая тишина!
— Рыба Баскервилей, сэр!
— Бэрримор, что это вы насыпали за окно?
— Порошок от мамонтов, сэр!
— Но в Англии нет никаких мамонтов!
— Вот именно, сэр!
Утро в Баскервиль-холле. Сэр Генри страдает от похмелья. За окном громко поет какая-то птица. Сэр Генри:
— Бэрримор! Кто там так расчирикался?
— Овсянка, сэр!
Утро в Баскервиль-холле. Сэр Чарльз подходит к окну и видит густой туман.
— Сегодня смог, Бэрримор.
— Поздравляю, сэр!
Что это такое на полу, Бэрримор?
— Мозги Ватсона, сэр!
— Но почему так мало?
— Мозги Ватсона. сэр.
— Бэрримор, мне нужна горячая ванна!
— Сейчас вылезаю, сэр!
Обитатели Баскервиль-холла отправляются ловить беглого каторжника.
Холмс:
— Ватсон, что у вас с собой?
— Хлыст!
— Сэр Генри, что у вас?
— Револьвер!
— А у вас, Бэрримор?
— Овсянка, сэр!
— Дуремар! Дурема-а-ар.
— Бэрримор, сэр.
Новый русский купил Баскервиль-холл. Вечером говорит дворецкому:
— Слышь! Организуй мне завтра с утра какую-нибудь певичку для развлечения. Но только чтоб в лучших английских традициях!
Следующим утром двери в столовую распахиваются, и дворецкий торжественно объявляет:
— Овсиенко, сэр!
— Бэрримор, кто это там ночью выл на болотах?
— Простите, сэр, накопилось.
— Бэрримор, что у нас на завтрак?
— Овсянка, сэр!
— Фу-у! А что на обед?
— Котлеты, сэр!
— Ура. А из чего?
— Из овсянки, сэр!
— Бэрримор, идите посмотрите, что за птицу я только что подстрелил.
— Овсянка, сэр.
— Да ё* твою мать. Сколько можно.
Баскервиль-холл, замок сэра Генри.
Дворецкий подает завтрак.
— Что это, Бэрримор?
— Овсянка, сэр!
— Но почему?
— Гречка, сэр, нам теперь не по карману!
— Бэрримор, что это за вой на болотах?
— Ваша баба хочет на море, сэр.
— Бэрримор, что это там за каторжник с факелом на болоте?
— Русская Олимпиада, сэр.
— Бэрримор, когда английские судьи начали носить чёрные одежды?
— Они их надели в день траура по королеве Виктории, сэр.
— Но почему они их носят до сих пор?
— Так ведь она всё ещё мёртвая, сэр.
Бэрримор, что это за вой на болотах?
Приветствую всех кинолюбителей. Это впечатление от просмотра 8-и серийной саги «Вой». Ещё на позапрошлой неделе я не знал о существовании этой серии: потому, ничего особо не ожидал; тут не повторилась история с «Восставшим из ада», где я целенаправленно хотел прикоснуться к культовому сегменту кинематографа. Скорее, мне было любопытно: как можно так долго продолжать что-то снимать в такой ограниченной теме(Ради бабла, конечно, глупый землянин. Жажда наживы перебивает здравый смысл: посмотри на «Пятницу 13-е»*)? Отмарафонив 8 фильмов, я могу сказать следующее: если не смотрели, то ничего не потеряли. Теперь, пока большая часть читателей не закрыла пост, нужно добавить, что определённое очарование в этих ужастиках есть. Идея фильмов и костяк сюжета основан на книгах писателя Гэри Брэнднера. Это не самый знаменитый автор(к примеру, русскоязычной страницы на Вики у него нет), но, поскольку я не собираюсь знакомиться с первоисточником, это особо ни на что не влияет.
1-й фильм вышел в 1981-м году. Он больше похож на психологический триллер чем на фильм ужасов—почти весь хронометраж не показывают чудовищ, пугая только звуками и обрывочными видениями. Фильм постепенно выстраивает основной внутренний конфликт: быть первобытным зверем, ведомым инстинктами или разумной частью социума/существом с моралью. Этот вопрос применим как к оборотням, так и к людям, которые вынуждены бороться с порочными желаниями всё сильнее разлагающегося общества(по крайней мере, мне показалось, что преступность/порнография/безвластие символизируют в фильме именно такую идею). Ближе к последней трети фильм начинает демонстрировать спецэффекты. И в этом его сильная сторона. В 2020-м, когда компьютерной графикой рисуют людей настолько качественно, что даже не отличить от живых актёров с первого взгляда, могут показаться смешными все эти костюмы/грим/аниматроника… но даже сейчас это впечатляет!
Когда оборотня впервые покажут—он вас напугает! Да, когда он начнёт двигаться—вы засмеётесь, но только представьте как внушительно это выглядело в 81-м. Внимание к качественным спецэффектам и грамотному сценарию—заслуга, в первую очередь, режиссёра Джо Данте. Он может быть вам знаком по фильмам: «Гремлины», «Внутренний космос», «Солдатики». Именно благодаря мощному старту 1-й части появились все последующие. К сожалению, они все оказались недостойны своего прародителя.
2-я и 3-я части оказались в руках режиссёра Филиппа Мора. Личность он непримечательная, занимается фильмами вроде «Женщина-птеродактиль из Беверли-Хиллз» и «Я был коммунистом-оборотнем». Такая смена руководства(а также мастеров по спецэффектам, оператора и т.д.) радикально повлияла на качество финального продукта. Теоретически, у 2-й части были неплохие идеи: Кристофер Ли в роли местного «Ван Хельсинга», замок в Румынии как место действия, Сибил Даннинг в роли «типа Сальма Хайек и От заката до рассвета»… что, вы не знаете кто такая Сибил Даннинг?! Не смотрели «Малибу-экспресс» или «Женщины за решеткой»?! Ладно… поверьте на слово, это культовая звезда авантюрно-эротических фильмов 80-х. Очень жаль, но в итоге получилась совершеннейшая чушь. Этот фильм плох во всём: от монтажа, как будто авторства дорвавшегося до MovieMaker школьника, до абсолютно дурацких эффектов, которые после 1-й части просто оскорбительны. Некоторые называют этот фильм «худшим в мире»—во многом согласен с этим. «Комнату», в конце концов, хоть на мемасы разобрали.
3-я часть продолжила издеваться над спецэффектами и логикой сценария. Место действия переместилось в Австралию, но фильму это ничего не прибавило, кроме отвратительной сцены родов оборотня и тезиса, что «оборотни—сумчатые». Да, вы прочитали верно. Австралийские оборотни генетическая родня не только волкам, но и кенгуру. Разве нужно что-то ещё, чтобы бесповоротно обозвать такой фильм никчёмным трешем?
4-я часть попыталась исправить ситуацию. Режиссёр снова сменился на Джона Хью(наиболее известен за фильм «Бигглз: Приключения во времени»), сценарий похож на 1-й фильм, вернулись идеи скрытой звериной природы/подавленных сексуальных и агрессивных инстинктов. Прокол случился со спецэффектами(зачем-то снова пересобрали механизм превращения, сделав его омерзительно тошнотворным) и с настроением(фильм слишком долго прикидывается саспенсом, забывая, что зритель начинает скучать без яркого действия или сильных характеров).
5-я часть снова пошла по пути 2-й. Снова режиссёр-ноунейм(Нил Сундстрём), специализирующийся на низкобюджетных фильмах; снова место действия в Европе(теперь Венгрия); снова мрачный замок. Предсказуемо, это снова треш. Самое забавное, что сценарная задумка неплоха, из этого мог получиться интересный проект… но замковым декорациям существенно не хватает бюджета, а персонажам оригинальности.
6-ю часть поставил Хоуп Перелло, для которого это был режиссёрский дебют… блин, это уже даже не смешно, у кого права на франшизу и почему ему плевать?! Хоть это и выглядит 100%-й дешевкой, но после просмотра отношение к этой части скорее позитивное. Тут нам показывают именно того «оборотня с моралью» о котором только мечтали герои с самой 1-й части: соответственно, он главный герой. Антагонистом выступает персонаж Брюса Пейна(как всегда, негодяев он отыгрывает отлично). Но главным злом в фильме показана коррупция, страх незнакомого, человеческое равнодушие—совсем неплохие идеи для дешевого ужастика. Вот бы ещё грим получше—был бы заметным событием среди фанатов жанра.
За 7-ю взялся Клайв Тёрнер: он был сценаристом 4-й, 5-й частей и даже играл Рэя Прайса в 5-й(персонаж с претенциозным хвостиком). В 7-й он одновременно сценарист, режиссёр, главный актёр… от такого комбо у меня сразу появилось скверное предчувствие(и где-то икнул Эдвард Нортон). И фильм тут же подтвердил все мрачные опасения, выкатив обильную нарезку кантри-песен с танцами, несмешные шутки, вставки из прошлых частей(тут как в Hitman: Blood Money есть 2 персонажа, один из которых рассказывает историю, а второй слушает). Чуть позже фильм «порадовал» также слабыми спецэффектами. Лучше всего о качестве фильма скажет вот эта цитата из Википедии:
Картина вышла на DVD в Великобритании. В США компания «New Line Cinema» фильм не издавала, и на данный момент не существует никакой информации относительно её выпуска. Вероятно, это связано с крайне негативными отзывами на картину. Вероятно это связанно с тем фактом, что основная часть фильма — нарезка сцен из предыдущих частей сериала. Также отмечен непрофессиональный уровень актёрской игры практически всех актёров, большинство из которых — местные жители городка Пайониртаун в Южной Калифорнии, взятые в картину прямо со съёмочной площадки. Кроме того, у персонажей даже те же имена, что и у актёров, сыгравших их.
У 8-й части номера нет, только подзаголовок «Перерождение»—формально, это перезагрузка серии. Поскольку фильм вышел в 2011-м и с тех пор новых частей не было—очевидно, идея не взлетела. Режиссёром выступил Джо Нимзики(ноунейм даже по меркам этой серии фильмов). Прошлые фильмы «Перерождение» напоминает мало, скорее он похож на любой другой триллер/ужастик 2000-х. Картина с таким же холодным цветофильтром как в «Другом мире», плюс он подростковый(со всеми автоматически сопутствующими раздражающими моментами). Удивительно, но этот фильм мне понравился. Даже не знаю в чём причина: 1)в очаровательных Линдси Шоу и Иване Миличевич в главных ролях 2)в дозе самоиронии и постмодернизма 3)в нестареющем приёме «из козлов в быки»(если не узнали отсылку, то вспомните Питера Паркера в школе сразу после укуса) 4)в закадровом монологе ГГ, который напомнил мне размышления Лукаса Скотта из «One Tree Hill». Скорее всего, понравился он только мне и ещё десятку зрителей, ведь узнал я о нём случайно—никакой популярности/культовости у него и рядом нет. Не то, чтобы он их заслуживал на 100%, но тут множество классных сцен, которых не ждёшь от треш-ужастика.
Подводя итог, скажу, что мне понравилось смотреть целую серию незнакомых мне ужастиков, объединённых общим лейтмотивом(несмотря на сомнительное качество некоторых из них). Также приятно, что многие из фильмов имеют скрытые в себе идеи борьбы внутри человека противоречивых желаний/стремлений, способны подтолкнуть к разнообразным размышлениям о своей сути и месте в этом мире. С точки зрения моего «киновкуса», могу порекомендовать: 1-й фильм—как образец мастерства гримёров/техников; «Перерождение»—как неплохой образец современных ужасов, уже подпорченных «Сумерками», но ещё способных быть крутыми; 6-ю часть—если фанатеете от Брюса Пейна.
Что это за вой на болотах, Бэрримор? «Вирусологи» из соцсетей перековались в «религиоведов»
В минувшее воскресенье Патриарх Московский и всея Руси Кирилл совершил долгожданное освящение Главного храма Вооружённых Сил России – самой грандиозной постройки последних лет. Храм стал четвёртым по величине в России и пятым в мире среди православных церквей. Его открытие приурочили к 75-летию Победы нашей страны в Великой Отечественной войне. Сама его архитектура буквально пронизана символами: звонница высотой 75 метров, главный купол диаметром 19,45 метра в память о годе окончания войны, высота малого купола – 14,18 метра (1418 дней длилась Великая Отечественная). Ну и оригинальность постройки и продуманность деталей поражают воображение.
Но в нашей стране, увы, строительство любого храма сопровождается яростным недовольством определённой публики. «Не стройте храмы, стройте больницы! Оставьте нам наши скверы! Идите раздавайте деньги бедным!» – такого рода аргументами обычно подкрепляют это недовольство. «Храмоборцев» обычно совершенно не смущает, если где-то построят очередной торговый центр, перекроив для этого очередной сквер и «вбухав» в это космические суммы. Но вот новые храмы почему-то вызывают настоящее беснование.
Не стал исключением и Главный храм Вооружённых Сил России. Тут всевозможные критики оторвались по полной. Мало того, что храм построили – так ещё и «неправильный» во всех смыслах. И цвет не такой, и мозаики не такие, и вообще – «как же можно связывать войну и веру». А тот факт, что на великие сражения русских полководцев благословляли даже святые старцы, а в честь больших побед на Руси всегда устанавливали новые храмы, критики стараются игнорировать.
Чем же не угодил им храм Вооружённых Сил?
Ну, во-первых, внешним видом:
Новопредставленный храм минобороны выглядит так, как будто архитекторы-радикалы облили его зелёнкой в знак протеста.
Храм Минобороны выглядит как локация для фильма ужасов, где в конце никто не выживет. pic.twitter.com/nvkO1ZAP0R
— дарья не моргендорффер (@rosen_neurosen) June 14, 2020
Храм вооруженных сил РФ! Это плевок в нас в православных, храм черный. Вы что там черти из себя возомнили?! Где у нас в РФ вы видели черный храм? Это храм дьявола!Ни один православный не зайдет в такой храм!Как можно было освятить эту цитадель дьявола. pic.twitter.com/AEDlzwaIYQ
Во-вторых, тем, что присутствовавшие на его освящении люди якобы не соблюдали социальную дистанцию и распространяли коронавирус. И ничего, что число участников церемонии специально было ограничено из соображений безопасности. Всё равно плохо! Ходят там, храмы освящают, а потом нас несчастных заражают!
Ну и, конечно же, критики упивались новостью о том, что в храме могла появиться мозаика с изображением президента Владимира Путина и министра обороны Сергея Шойгу. И хотя они могли появиться лишь в качестве иллюстрации исторических событий, это сразу же было записано в культ личности и поклонение власть имущим.
Очень лаконично весь этот вой в своём Twitter выразила некая Марина Саакян:
— Что-за вой опять на болотах, Бэрримор?
— Бесы атаковали Главный Храм ВС России, сэр. pic.twitter.com/GBtKtZgyRT
Словом, грязи по поводу открытия и освящения Главного храма ВС вылито достаточно. Каждый пользователь вдруг сделался религиоведом, искусствоведом, историком и теологом в одном флаконе и выдал своё бесценное мнение.
Ну а теперь предоставим слово тем, для кого храм – не просто здание, а вера – не пустой звук.
«Тонкие эстеты всегда будут недовольны»
Известный проповедник протоиерей Андрей Ткачёв, комментируя поднявшуюся в соцсетях волну негатива в отношении Главного храма Вооружённых Сил, не стал вступать в эстетические дискуссии с многочисленными критиками и доказывать, что построенный храм действительно красив. Ведь дело совсем в другом. Смысл его – в возвращении к дореволюционному ещё пониманию армии, которое складывалось в нашей стране веками.
«Все полки и соединения русской армии до революции всегда имели свои храмы и приуроченные лично к ним праздники. Не было у нас безбожной армии. И построенный армейский храм России – это возвращение. Очевидно, туда будут приводиться военнослужащие частей, дислоцированных в Москве и Московской области. И мне кажется, это очень хорошо. Если вера и молитва войдут в жизнь нашей армии, это оказало бы очень облагораживающее действие на всю молодёжь и офицерство. Это сняло бы много проблем и превращало бы нас потихонечку в тех, кем мы должны быть. Из этого непонятного космополитического географического явления без роду и племени – в Русь, православную Русскую державу», – сказал отец Андрей в эфире Царьграда.
А что касается критики в соцсетях, то здесь протоиерей Андрей Ткачёв был лаконичен:
«Наши соцсети – это вентилятор, который намётываемое разбрасывает. Это такие короеды. Когда они радуются? Разве что когда у соседа корова сдохла. Поэтому разговоры эти надо заканчивать. Тонкие эстеты и политически ангажированные люди всегда будут недовольны».
«Попытки вбить клин между Церковью и армией»
А вот руководитель религиозной редакции Царьграда Михаил Тюренков уверен, что нынешняя «антицерковная вакханалия», развернувшаяся против храма Вооружённых Сил, направлена на то, чтобы максимально разъединить Церковь и армию.
«В данном случае важно отделять вполне допустимые вопросы церковно-эстетического рода от поистине богоборческой антицерковной вакханалии, объектом которой стал теперь уже освящённый Главный храм Вооружённых Сил России. Лично для меня очевидно, что последняя направлена на то, чтобы попытаться вбить клин в отношения Армии и Церкви, символом единства которых становится этот храм», – считает Михаил Тюренков.
По его мнению, нынешние храмоборцы используют те же аргументы, что и их идейные предки в 1920-1930-х годах, когда в России были закрыты и разрушены до основания тысячи православных святынь, а их служители оказались в тюрьмах и лагерях. Да, сейчас противники Церкви выступают в основном с либерально-гуманистических позиций, но ведь и большевики начинали «отнюдь не с призывов разрушить как можно больше храмов и расстрелять побольше представителей «черносотенного духовенства»».
Именно прививкой от подобной трагедии, которую наш народ уже пережил в прошлом веке, должно стать максимально широкое соработничество Церкви и всех государственных и общественных институтов, включая армию. И пример возведения Главного военного храма в подмосковном парке «Патриот» – очень значимая, хоть и далеко не единственная часть этой большой работы,
Конечно, в ответ на критику Главного храма Вооружённых Сил России можно было бы в очередной раз рассказать и о его культурно-историческом значении. О том, что над ним трудились лучшие современные художники, академики Российской академии художеств, зодчие, мозаисты, керамисты, скульпторы. О внимании к традициям Владимиро-Суздальской Руси и соединении их с современными решениями. Об иконах XVIII-XIX веков, представленных в киотах храма. Но разве будут слушать об этом те, для кого строительство храма – это исключительно «распил средств», «культ личности», «абсурд», «поклонение войне» и так далее? Увы, для них бессильны любые аргументы.
Мы же, православные люди, не будем поддаваться тем, кто ругает храм Вооружённых Сил за необычный внешний вид. Будем помнить главное: храм – это прежде всего место молитвы, а не памятник архитектуры. И что у наших военных теперь есть такое место – это прекрасно.
Баскервильское
— Бэрримор, что это за вой на болотах?
— Вы так и не свозили свою бабу на море, сэр.
— Берримор, плесните мне вискаря на два пальца.
— Сэр! В восемь утра порядочный джентльмен.
— Хорошо, хорошо, сыпани туда кукурузных хлопьев.
P.S. Всех с добрым утром, и с пятницей.)
Однополой любви, сэр.
И что, им кто-то запрещает?
Чего же они тогда так орут?
так хочется уехать куда-нибудь, но одному так скучно ):
Выплюнул чай на клаву 🙁
в конец бабу ахуели, сэр!
Может им работу нормальную найти, чтоб про отпуска не ныли
Кризис в стране. На море только на Белое можно съездить. За гос счет.
Времена и нравы
Средняя температура в Японии
19-летнего Матвея Юферова, который справил нужду на стенд с портретом ветерана ВОВ, отправили в колонию на 4 года
Суд приговорил 19-летнего блогера, который помочился на стенд с портретом ветерана ВОВ в Измайлово, к 4 годам лишения свободы в колонии общего режима и запретил выкладывать посты в интернете в течение 5 лет
Его признали виновным в реабилитации нацизма
Спалились
Сохрани молодость
Откуда?
Ответ на пост «Суть 2 сезона»
Ответ на пост «Моя твоя не понимать»
Приезжаю на объект, а там гости из ближнего зарубежья работают под краном без касок, кирпич они разгружали паллетами.
Стоим рядом с ними, спрашиваю специально громко прораба:
— А чего они у тебя без касок?
-Когда за зарплатой придут, передай что я с каждого снял по пять тысяч. Все вопросы пусть мне потом задают.
Отвернулся от ветра прикурить, повернулся, смотрю диво-дивное, чудо-чудное. Все в касках работают. Вот так сразу все выучили язык