Бэклинки сайта что это такое

Бэклинк

Бэклинки весьма эффективны при продвижении сайтов.

Бэклинки в SEO

Повышение позиций, а также увеличение параметров тИЦ и PR, зависит от количества и качества бэклинков на сторонних ресурсах. Большую роль играет тематическое сходство: если ссылку с сайта по продаже телефонов разместить на сайте с тематикой политических обзоров, то поисковая машина примет такую ссылку за спам и просто не учтет ее. Следовательно, желательно, чтобы тематика сайта А и сайта В совпадали хотя бы частично.

Бэклинки в SMO, SMM

Обратные ссылки с блогов или сообществ помогают привести целевых посетителей без посредников в лице поисковиков, а также увеличить их количество.

На продвижение ресурса в группах или сообществах влияет качество и количество бэков, ведь чем больше бэклинков, тем больше пользователей их увидит и узнает о сайте. Но все хорошо в меру. За заспамленность сообщества бэками оптимизатора могут исключить из сообщества. Навязчивое рекламирование сайта еще никому не приходилось по вкусу.

Бэклинки с точки зрения монетизации

Беклинки могут принести неплохую прибыль вебмастеру. Вебмастер сдает в аренду место на своем сайте и проставляет обратные ссылки оптимизаторов, за что получает деньги. В Рунете найти продавца и покупателя не составит труда, надо только знать где. В качестве специализированных площадок, где можно заключить подобные договоры, следует упомянуть многоуважаемые Sape, Блогун и Xap.

Но увлекаться простановкой бэков не стоит, особенно если они их количество перевалило за сотню, а цена не превышает двух долларов. За такой ссылочный спам поисковые системы могут и забанить.

Источник

Что такое обратная ссылка? Как получить больше обратных ссылок

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Статистика статьи

Показывает, сколько различных веб-сайтов ссылаются на этот контент. Как правило, чем больше сайтов ссылаются на вас, тем выше вы ранжируетесь в Google.

Показывает ежемесячный рассчетный поисковый трафик на эту статью по данным Ahrefs. Фактический поисковый трафик (по данным Google Analytics) обычно в 3–5 раз больше.

Количество ретвитов этой статьи в Twitter.

Поделиться этой статьей

Например, эта ссылка ведет на YouTube, так что у YouTube теперь есть обратная ссылка с нашего сайта.

Из этого руководства вы узнаете:

Зачем нужны обратные ссылки?

Обратные ссылки представляют ценность по трем главным причинам.

1. Ранжирование

Поисковые системы, например Google, рассматривают обратные ссылки как признаки доверия. В целом, чем больше доверия к вашим веб-страницам, тем выше они будут ранжироваться при выдаче результатов по релевантным поисковым запросам.

Откуда нам это известно? Мы выполнили несколько исследований факторов ранжирования, основанных на ссылках, и каждое из них привело нас к одному и тому же выводу: число обратных ссылок от уникальных сайтов (доменов-доноров) строго коррелирует с органическим поисковым трафиком.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

2. Простота нахождения

Чтобы найти новый контент, поисковые системы пересматривают уже известные им страницы, проверяя их на наличие новых ссылок.

Поскольку поисковые системы посещают популярные страницы чаще, чем непопулярные, они обнаружат ваш контент быстрее, если на него будут вести обратные ссылки с популярных страниц.

3. Реферальный трафик

Обратные ссылки существуют, чтобы направлять людей к тому, что им наиболее интересно, поэтому люди и переходят по ним.

Когда кто-то переходит на ваш сайт по ссылке, вы получаете реферальный трафик.

Как создать хорошую обратную ссылку?

Не все обратные ссылки являются равнозначными. Ниже рассмотрены несколько главных характеристик, которые влияют на качество и полезность обратных ссылок.

Релевантность

Google считает более важными релевантные (соответствующие тематике) обратные ссылки, поскольку люди чаще их используют. Об этом говорится в описании патента Google на «разумный серфер».

На практике это означает, что если, например, на сайт сантехника ведут обратные ссылки с двух страниц, одна из которых посвящена котам, а другая — установке водонагревателей, вероятнее всего вторая будет расценена как более важная.

Эта идея также работает на уровне доменного имени: с большей вероятностью по ссылке на сайт сантехника перейдут читатели сайта santehnika.com, чем читатели kotiki.com.

Авторитетность

Как правило, более высокий уровень «авторитетности» обеспечивают обратные ссылки с «сильных» веб-страниц, чем со «слабых».

Мы уже не раз изучали значение авторитетности на уровне страниц и обнаружили четкую связь между ним и органическим трафиком.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Однако обратные ссылки с сильных страниц не всегда обеспечивают более высокий уровень авторитетности.

В оригинальном патенте Google говорится о том, что авторитетность поровну делится между всеми исходящими ссылками на странице. Таким образом, если у вас есть обратные ссылки с двух страниц, и на одной из них больше исходящих ссылок, чем на другой, то при прочих равных условиях ссылка со страницы с меньшим количеством исходящих ссылок дает больший показатель авторитетности.

Но настолько ли все просто на сегодняшний день? Скорее всего, нет. У Google есть множество патентов, описывающих различные методы определения значимости обратным ссылкам.

Кроме того, на авторитетность страницы также влияют внутренние ссылки.

Трафик

Обратные ссылки с часто посещаемых страниц обычно дают больше реферального трафика, чем ссылки с менее посещаемых. Это очевидно. Вопрос состоит в том, сильнее ли они влияют на ранжирование в поисковых системах?

Ответ на этот вопрос мы относительно недавно пытались найти. Мы выбирали страницы из верхней части списка результатов поиска для 44 589 ключевых слов (не связанных с определенными брендами) и анализировали органический трафик на этих страницах.

Вот что мы выяснили:

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Если говорить вкратце, существует слабая, но отчетливая корреляция между ранжированием и обратными ссылками со страниц с органическим поисковым трафиком. Тем не менее, по-видимому, более важное значение имеют количество обратных ссылок с уникальных сайтов (доменов-доноров) и авторитетность на уровне страниц.

Размещение

Люди склонны нажимать на более заметные ссылки, поэтому некоторые ссылки на веб-страницах обеспечивают больший уровень авторитетности, чем другие.

Билл Славски говорит об этом в своем анализе обновленного патента Google на «разумный серфер».

Если ссылка находится в области основного содержимого страницы, выделяется шрифтом и цветом, а также обозначается текстом, который потенциально повышает вероятность того, что кто-то по ней перейдет, тогда она может значительно увеличить показатель PageRank. И наоборот, если ссылка сочетает в себе свойства, которые делают переход по ней менее вероятным (например, размещение внизу страницы, отсутствие выделения цветом и шрифтом от остального текста на странице и использование якорного текста, не привлекающего внимания посетителей), она не может заметно повысить PageRank.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Обязательно учитывайте это, когда будете работать со ссылками. Если вы видите, что ваша ссылка окажется внизу страницы сайта или на боковой панели рядом с десятками ссылок на другие сайты, лучше направьте свои усилия на поиск других способов достижения цели.

Атрибут nofollow

Несканируемые поисковыми системами обратные ссылки (ссылки с атрибутом nofollow) обычно не влияют на ранжирование соответствующих страниц — хотя, в принципе, они могут это делать.

Поскольку наращивание ссылочной массы требует усилий и времени, лучше сделать упор на получении сканируемых ссылок. Только не устраивайте скандал, если получите несканируемую ссылку, — она все равно имеет определенную ценность для SEO.

Анкорный текст

Анкорный текст — это текст в гиперссылке, описывающий страницу на которую ведет эта самая ссылка.

Google в своем оригинальном патенте заявляет о том, что якорный текст влияет на ранжирование.

Google использует целый набор методов для улучшения качества поиска, анализирующих рейтинг страницы, анкор и данные о расстоянии между ключевыми словами.

Тем не менее, когда мы изучали связь между анкором и ранжированием, рассматривая при этом материал 384 614 страниц, выявленные корреляции были довольно слабыми.

Так что, хотя анкор и имеет значение, он не так важен, как другие аспекты.

Как проверить обратные ссылки

Есть два варианта проверки обратных ссылок для сайта или отдельной страницы. Первый работает только для ваших собственных сайтов. Второй можно применять для проверки обратных ссылок на чужие сайты или страницы.

Проверка обратных ссылок через Google Search Console

Инструмент Google Search Console предоставляет вам сведения об органическом поисковом трафике и общей производительности вашего сайта. Это бесплатный инструмент — просто зарегистрируйтесь и подтвердите, что вы являетесь владельцем сайта.

Зарегистрировавшись, перейдите на вкладку Links («Ссылки»), которая расположена на боковой панели.

Число под заголовком External links («Внешние ссылки») указывает на общее количество уникальных обратных ссылок на ваш сайт.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Ниже приводятся три формы отчетов:

Если вы впервые работаете с Search Console, начните с отчета Top linked pages.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Затем нажмите на любой URL-адрес, чтобы увидеть, какие сайты ссылаются на соответствующую ему страницу.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Потом выберите любой сайт, чтобы увидеть, какие из его страниц ссылаются на данную страницу.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Тестирование с помощью стороннего инструмента проверки обратных ссылок

Чтобы проверить обратные ссылки на сайт, который вам не принадлежит, используйте бесплатный инструмент Ahrefs Backlink Checker.

Просто введите название домена или URL-адрес и нажмите кнопку Check backlinks («Проверить обратные ссылки»).

Инструмент подсчитает общее количество обратных ссылок и доменов-доноров (ссылок с уникальных сайтов), а также определит 100 лучших обратных ссылок.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Для каждой ссылки будут приведены следующие данные:

Чтобы ознакомиться с пятью наиболее популярными якорными фразами, посмотрите отчет Top 5 anchors («Топ‑5 якорных фраз»).

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Чтобы определить для себя пять страниц, на которые ведет больше всего ссылок, посмотрите отчет Top 5 pages («Топ‑5 страниц»).

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Как получить больше обратных ссылок

Есть три способа получения большего количества обратных ссылок: создать, заслужить либо нарастить их.

Заслуженные обратные ссылки

Люди могут найти ваш контент через поисковые системы, такие как Google, социальные сети или устную рекомендацию, и принять решение о размещении ссылки на вашу страницу. Такие ссылки являются органически заслуженными.

Чтобы повысить шансы на получение обратных ссылок таким способом, можно создать по-настоящему полезный контент, на который людям захочется оставлять ссылки.

Создание обратных ссылок

Вы можете вручную добавить на других сайтах ссылки, которые ведут на ваш сайт: например, добавляя их в бизнес-справочники, оставляя комментарии с ссылками в блогах и на форумах.

Наращивание обратных ссылок

Вы можете связаться с владельцами, редакторами или администраторами других сайтов и попросить их разместить ссылки на вашу страницу. Для этого необходимо составить прозрачное деловое предложение. Здесь-то и пригодятся тактики наращивания ссылок.

Вот некоторые из проверенных вариантов:

Узнайте больше об этой и других тактиках в видео:

Напоследок

Обратные ссылки имеют важное значение, когда речь идет о ранжировании в поисковых системах (таких как Google). Однако не все обратные ссылки являются равнозначными. На их качество и полезность влияют релевантность, размещение на странице и прочие факторы.

На практике общее правило таково: чем проще получить ссылку, тем меньше ее ценность.

Хотите начать работу со ссылками? Прочитайте наш путеводитель или посмотрите это:

Источник

Что такое бэклинк: основы

Узнайте о видах бэклинков, а также о критериях их качества

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Бэклинк (на англ. backlink) — это обратная ссылка, которая ведет на ваш сайт с других ресурсов.

Посмотрите это видео от SEOquick, чтобы подробнее узнать о том, что такое обратные ссылки, как они работают и почему так важны для поисковой оптимизации.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Разделы

Зачем нужны бэклинки

Обратные ссылки — это инструмент линкбилдинга, предназначенный для наращивания ссылочной массы, которую учитывают поисковые системы в ранжировании сайтов. Для измерения этого показателя в Google отслеживают такой параметр как page rank (PR), а в Яндекс — тематический индекс цитирования (ТИЦ). Чем больше и качественнее ссылочная масса, тем выше будут позиции вашего сайта в поисковой выдаче. Поэтому, обратные ссылки крайне важны для эффективного SEO.

Помимо очевидных преимуществ продвижения сайта в интернете, обратные ссылки помогают в увеличении целевой аудитории, привлечении новых клиентов и повышении посещаемости сайта. Читайте дальше и вы узнаете, какие виды бэклинков существуют.

Виды бэклинков

Существует два основных вида обратных ссылок:

Также обратные ссылки бывают временные и вечные. Первые размещают на какое-то определенное время, вторые действительны пока существует ресурс, на котором они расположены. Чем больше обратных ссылок у вашего сайта, тем лучше. Однако, бэклинки бывают разные, поэтому одни могут повысить репутацию ресурса, а другие, наоборот — могут повлиять негативно. В следующем разделе вы ознакомитесь с критериями качества обратных ссылок и узнаете, какими они должны быть, чтобы приносить пользу.

Критерии качества бэклинков

Раньше, чтобы нарастить ссылочную массу, SEO-специалисты активно размещали обратные ссылки на всех ресурсах подряд, включая разные тематические форумы. Однако сегодня это уже так не работает, поскольку алгоритмы поисковых систем научились оценивать качество ссылок. Поэтому бэклинк, размещенный на авторитетном ресурсе, имеет больший вес чем тот, который находится на каком-то спамном сайте и сайте с низким рейтингом домена.

Слишком быстрое наращивание ссылочной массы, а также размещение обратных ссылок на низкосортных сайтах или сайтах несоответствующей тематики может привести к санкциям со стороны поисковых систем. Чтобы правильно выбирать ресурсы для размещения бэклинков, ознакомьтесь с важными критериями качества.

При выборе ресурсов для размещения бэклинков учитывают еще наличие спама, тематику конкретной страницы, количество внешних ссылок, уникальность содержания сайта. Поэтому, для эффективного линкбилдинга прежде всего необходимо думать о репутации сайта-донора и качестве контента, в рамках которого будет находиться бэклинк.

Источник

Backlinks: что это такое и зачем они нужны?

Backlinks или бэклинки — один из актуальных, популярных и сложных для изучения методов продвижения. Ниже расскажем: что это такое? Возможно ли сделать бэклинки дополнительным видом заработка и что они дают?

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Что такое backlinks?

Backlinks — это внешние ссылки, размещенные на сайтах-донорах и ведущие на ваш сайт. Наличие бэклинков увеличивает сразу два индекса — ИКС (индекс качества сайта) и PR (Page Rank). Первый индекс измеряется для поисковой системы Яндекс, второй же — для Google.

Важно: осознать, что раньше backlinks были упущены из внимания и начать активно увеличивать их количество — стратегия неверная. Делать это необходимо постепенно, ориентируясь на работу алгоритмов.

Сайт-донор: на что обратить внимание при размещении бэклинки?

Как мы и отметили выше, размещать внешние ссылки повсеместно — гиблое дело и для вас, и для вашего бюджета (если вы за размещение платите), и для вашего ресурса. Размещая свою ссылку на сайте-доноре, и выбирая его изначально, необходимо ориентироваться на несколько важных показателей. Среди них:

Как работают backlinks?

Начнем с того, что бэклинки — это часть большого объема работ по внешней оптимизации сайта. Наращивание ссылочной массы позволяет значительно продвинуться в поисковой выдаче.

Стратегия наращивания ссылочной массы состоит из нескольких этапов:

Анкорные и безанкорные ссылки

И анкорные, и безанкорные ссылки — являются гиперссылками, размещаемыми в общей массе текста. В случае с анкорными ссылками они прячутся в тексте под релевантными для ключевого запроса словами. Безанкорные же — наоборот — не прячут под ключевым запросом. Последние обычно прикрываются кнопками здесь, страница, интервью, перейти и так далее.

Крауд-ссылки

Краудссылка – это активная ссылка, размещаемая на открытых для комментирования ресурсах, вопросниках, форумах, отзовиках в формате естественного отзыва или рекомендации.

Стоит отметить, что при попадании в нужную аудиторию и соответствующую тематику можно привлечь достаточный поток целевого трафика, а также — повысить, например, поведенческий фактор и так далее. Главное в этом случае — не переусердствовать, чтобы пост не выглядел рекламным и продажным.

Где взять внешние ссылки?

Хорошие бэклинки можно найти как в платной части, так и в бесплатной. Правда, намного лучше использовать сразу оба.

Бесплатно

Платно

Крауд-ссылки — являются ссылками-рекомендациями. Они являются вспомогательным ресурсом для бэклинк.

Качественный и хороший сайт способен превратить ваш ресурс в источник пассивного бюджета. К тому же, сайт с богатой ссылочной массой быстрее достигнет ТОП’а поисковой выдачи.

Если остались вопросы — не забудь подписаться:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный

Поделиться ссылкой:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Что такое обратные ссылки (бэклинки) на сайт

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Что такое обратные ссылки

Обратная ссылка – это своего рода интернет-указатель. Он связывает один определенный сайт с другими внешними веб-ресурсами, содержащими ссылки на этот сайт.

Исходящие ссылки с других сайтов, которые ведут на ваш сайт, выступают обратными ссылками (бэклинками) для вас.

Бэклинки являются неотъемлемой частью SEO продвижения сайта. Они помогают поисковым роботам сканировать ваш сайт и понимать тематику страниц. Алгоритм PageRank, не смотря на длительную и активную эволюцию, до сих пор учитывает ссылочный профиль конкретной страницы и домена, как один из самых важных факторов ранжирования. Вот почему каждый владелец веб-сайта хочет получить как можно больше обратных ссылок.

Количество и качество ссылок

К сожалению, обратные ссылки не бесплатные (особенно в начале), и их создание требует много времени и усилий. Вот почему принципиально важно изучить способ, как сделать каждую приобретенную обратную ссылку максимально выгодной. То есть подготовьте сайт внутри для максимально эффективного внешнего продвижения.

Для этого, прежде всего:

Теперь о каждом шаге подробнее.

1. На сайте не должно быть технических ошибок

Но тем не менее они будут. Чем больше сайт, тем вероятнее, что вы не будете успевать исправлять все ошибки вовремя.

Найдите все технические ошибки

Проведите аудит сайта и найдите все технические ошибки, которые мешают продвижению сайта

А вот список самых популярных проблем с которыми вы будете вероятно сталкиваться:

2. Улучшите архитектуру своего сайта

Сильная и надежная архитектура сайта почти гарантирует эффективность обратных ссылок. Чем лучше архитектура, тем меньше ссылок нужно, чтобы получить необходимые результаты.

3. Создайте интересный контент

Но тысячи ссылок и хорошая архитектура не спасут при наличии плохого контента. Избегайте публикации плохого или так называемого «мусорного» контента.

Риски при размещении ссылок

Есть две основные тактики размещения ссылок:

Сейчас лучше выбирать второй путь. Недавно сайт можно было продвинуть в течение месяца с помощью обратных ссылок PBN (Private Blog Network). Затем Google создал «песочницу», заставившую владельца сайта ждать не менее 3-х месяцев, пока не проявится эффект обратных ссылок PBN.

Как проверить ссылки на сайт

Не секрет, что получение обратных ссылок хорошего качества – это один из способов улучшить позиции сайта в Google. Но как отличить хорошие ссылки от плохих? Тщательный подбор, проверка и анализ обратных ссылок – очень важная задача для всех, кто хочет оптимизировать свои сайты. Существует множество различных инструментов, которые могут помочь вам проверить, являются ли ваши обратные ссылки трастовыми и могут ли принести ценность вашему веб-сайту.

Прежде всего, проверьте параметры ссылок:

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Все ключевые факторы этих ссылок могут быть легко исследованы с помощью инструмента проверки обратных ссылок Ahrefs с использованием «Batch Analysis». Это очень удобно, когда вам приходится проверять большое количество потенциальных доноров на желаемые ссылки. Кроме того, вы можете проверить рейтинг домена (DR). Просто добавьте нужные URL-адреса.

Бэклинки сайта что это такое. Смотреть фото Бэклинки сайта что это такое. Смотреть картинку Бэклинки сайта что это такое. Картинка про Бэклинки сайта что это такое. Фото Бэклинки сайта что это такое

Чтобы узнать больше об использовании данного инструмента, попробуйте тестовый аккаунт Ahrefs. С ним вы сможете проверить свой сайт, оценить ссылки, домены конкурентов и построить выигрышную стратегию линкбилдинга.

Во-вторых, лучше когда ссылки на сайт имеют отношение к вашей нише. Такие ссылки называют релевантными.

Что значит релевантность? Представим себе, что у вас есть блог о советах по созданию сайтов, но вы нашли авторитетный сайт о трендах в макияже. По словам Google, этот источник не будет идеальным для вас, потому что сайты с высоким авторитетом должны быть тесно связаны с вашими. То же самое касается контента, в котором размещена ​​ваша ссылка.

Правила получения релевантных бэклинков

1. Поддерживайте релевантность ваших ссылок

Релевантность зависит от следующих моментов:

Проверить релевантность ссылок можно с помощью, например, Majestic SEO Trust Flow.

2. Ищите авторитетные сайты

Ссылки с авторитетных сайтов усиливают ваш ccылочный профиль больше, чем обычные ссылки. Проанализируйте ссылки конкурентов с помощью Ahrefs, Semrush, Majestic, Serpstat и Linkstrategy, и попробуйте разместится на найденных авторитетных доменах.

3. Концентрируйтесь на сайтах с реальным трафиком

Ссылка с сайта, где есть трафик выглядит естественнее и будет намного эффективнее. Проверяйте домены на наличие трафика с помощью SimilarWeb, Ahrefs, Semrush перед размещением ссылок и вы сэкономите себе массу времени и усилий. Ваша задача – смотреть не только на общий трафик по всем типам, а детально проанализировать органический трафик, его стабильность, динамику и количество.

4. Будьте осторожны при выборе анкоров

Если текст анкоров выглядит неестественно, и вы неправильно его размещаете, есть угроза получить штрафные санкции. Большинство обратных ссылок должно быть брендовыми или безанкорными.

Увеличение авторитета собственного сайта

1. Найдите и исправьте битые ссылки

Битые ссылки уменьшают авторитетность сайта. Вот почему необходимо проверять регулярно свой сайт на их наличие. В этом вам могут помочь:

3. Устраните неисправные цепочки редиректов

Что такое неисправная цепочка? Почему она в состоянии снизить авторитетность сайта?
Когда вы используете прямую цепочку, это значит, что открывая одну страницу, вы, вероятно, попадете непосредственно на другую, связанную с этой. Непрямые цепочки включают в себя так называемые буферные страницы.

4. Замените редирект 302 на 301

Цепочки 302 редиректов могут не только блокировать, но и красть уже существующую авторитетность сайта.

Размещение базовых обратных ссылок

1. Каталоги с нишевыми целями

Хотя каталоги считаются бессмысленными и ничего не стоящими, существуют некоторые из них, которые могут быть полезными (особенно в начале). Они называются нишевыми целевыми каталогами и в состоянии снабдить вас релевантными dofollow ссылками. Найти их не так уж легко, поэтому их надо искать с помощью следующих комбинаций в поиске Google:

2. Социальные сети

Создайте страницы компании в таких соцсетях:

Изначально такие аккаунты регистрируются только для получения первых ссылок. Далее вы можете заметить, что в какой то из сетей ваш контент находит большой отклик аудитории, и этой площадке следует уделять больше времени. Данные ссылки также необходимы для более быстрого выхода сайта из “песочницы”, о которой шла речь ранее.

3. Бизнес-листинги

В рунете таких списков меньше, чем на Западе, но тем не менее они есть. Многие из таких ресурсов являются полноценными поисковыми системами с удобными фильтрами и высокими требованиями по регистрации. Часть из них может принести вам много релевантного реферального трафика, если вы полностью оформите профиль своей компании.

4. Каталоги с региональной привязкой

Такие каталоги – неотъемлемый источник ссылок для локальных бизнесов.
Используйте как вариант следующие подсказки, чтобы найти геотаргетированные каталоги:

Такие ссылки будут особенно полезны под локальное SEO. Размещая ссылки в каталогах по вашей целевой стране/региону/городу, вы таким образом улучшаете “принадлежность” сайта к данному региону. Воспользуйтесь сервисами типа Whitespark для поиска подобных площадок. Найдите сайты из других коммерческих ниш по вашему целевому региону, которые используют каталоги.

5. Обратные ссылки с форумов, тесно связанных c нишей

Итак, когда найдете соответствующий форум, убедитесь, что вы создали качественное описание профиля. Потом изучите форум, его правила и то, как он работает. Исследуйте форум, чтобы узнать, делятся ли его члены ссылками в обсуждениях. Станьте надежным человеком, заводя все больше друзей и размещая посты.

6. Комментарии в нишевых блогах

Размещение комментариев в таких блогах помогает:

Важно, чтобы комментарии как то дополняли, расширяли ту тему которая описана в статье автором. Пишите о лучших решениях, что вы знаете, приводите цитаты с официальных источников и т.д.

7. Метод слияния

Это процедура, состоит из двух этапов:

8. Эффективное использование релевантных мертвых доменов

Приобретать домен с истекшим сроком действия опасно. Нужно хорошо проверить его историю и релевантность. Эти ресурсы могут помочь вам найти просроченный домен:

Важно проверить историю такого домена в web.archive.org на предмет того, не был ли он использован ранее под другую тематику или спам. Также важно проверить обратные ссылки такого домена на предмет спамности и релевантности. Если есть возможность, проанализируйте историю трафика домена, не попадал ли он ранее под санкции поисковых систем.

Как заработать обратные ссылки

1. Пользователь должен быть заинтересован в вашем контенте

Когда пользователь интернета начинает что-то искать, он пытается решить какую-то определенную проблему или чего-то добиться. Главная цель – помочь ему найти хорошее решение. Не будьте одержимы одним лишь объемом статьи и ключевыми словами. Думайте о потребностях пользователя.

Нет никакой разницы между статьями на 40 000 и на 1 000 слов, когда мы говорим об их ценности. Постарайтесь создать высококачественный контент и не обращайте внимания на какие-то стереотипы.

2. Ваш контент должен быть уникальным, привлекательным и ценным

Почему контент какого-то сайта не дает результата? Существует несколько причин:

3. Сделайте то, чего другие не делают

Не ленитесь и улучшайте свой контент ежедневно. Не пишите только короткие или длинные статьи. Пробуйте разные варианты, но не забывайте о качестве. Помните, что некоторые пользователи не любят много читать, а другие наоборот предпочитают лонгриды и подробное объяснение проблемы, которую собираются решить.

4. Ищите новые выгодные связи

Не забывайте о взаимоотношениях и связях. Блог не должен быть изолированным. Ничто не может быть лучше, чем укреплять отношения с известными блоггерами. Такое непросто, потому что вы должны показать, что можете быть им полезны. Это возможно только в случае наличия качественного контента.

Важно, чтобы ваше имя всегда было на виду вследствие повторения хорошо продуманных комментариев и ни к чему не обязывающей email-рассылки. Спросите блоггеров, каким образом вы в состоянии им помочь. Это лучший способ для начала партнерских отношений.

5. Пробуйте партнерство с сайтами из вашей ниши

Тут сразу нужно отметить, что Google накладывает санкции за схемы обмена ссылками. Будьте осторожны, сотрудничая с вашими конкурентами по органической выдаче. Получая ссылки с сайтов из топ100 по вашим целевым, или, даже смежным запросам, вы получите заметный прирост позиций вашего сайта, так как данные ссылки будут наиболее релевантными для вас.

6. Занимайтесь благотворительностью

Довольно много крупных трастовых сайтов поддерживают благотворительность. Часть таких сайтов упоминают у себя те организации, которые пожертвовали средства на что либо. Таким образом, делая пожертвование, ваш сайт вносят в список организаций, которые сделали такие взносы и вы получаете ссылку с трастового ресурса.

7. Инвестируйте в поддержку разных проектов или стартапов

Существует множество сайтов как Kickstarter, где каждый может представить свой проект в определенной нише и собирать средства от всех желающих на его развитие и поддержку. Часть таких организаций имеют веб-сайты, на которых они упоминают тех, кто поддержал их проект. Таким образом, вы в очередной раз получите ссылку с качественного донора.

8. Сотрудничайте с личными сайтами людей из вашей ниши

Много людей, которые частично или полностью занимаются своим делом, либо работают в качестве фрилансеров, имеют личные сайты-визитки и блоги. Такие сайты часто не отличаются высокими SEO метриками. Но ссылки с таких сайтов будут “нести” вашему сайту такую характеристику, как релевантность и тематичность.

Подумайте, кто эти люди в вашей нише? Например, ваш сайт посвящен услугам правового характера. Найдите сайты частных адвокатов, проанализируйте их SEO метрики, отберите лучшие и напишите им о предложении сотрудничества. Это не обязательно должен быть обмен ссылками. Вы можете договорится, например о партнерской программе, взамен на упоминание вас как партнера с активной ссылкой на главной странице.

9. Создавайте свои полезные инструменты

Создавайте полезные инструменты, виджет, приложения, плагины и другие полезные инструменты в вашей нише. Продвигайте их и получайте обратные ссылки. Например, у вас есть сайт, посвященный путешествиям. Создайте свой виджет погоды или обмена валют (то, что всегда нужно туристам). Предложите его другим сайтам в вашей нише. Разместив ваше приложение или плагин у себя на сайте, вебмастер размещает и ссылку на вас, которая будет встроена в виджет, как ссылка на автора.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *