Бэк трекинг что это

4 лучших багтрекера или как QA эффективно отслеживает ошибки

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Чем больше задач, проектов, клиентов, тем серьезнее встает этот вопрос: как систематизировать информацию о всех тасках и обнаруженных багах для учета рабочего времени, так называемых человеко-часов и возможности видеть картину в целом для расставления приоритетов.

В настоящее время без багтрекера невозможно представить работу как начинающего, так и опытного QA инженера. Для построения правильного процесса тестирования багтрекер просто необходим. Но как выбрать именно тот, единственный и неповторимый, который будет с тобой каждый день и с которым можно строить планы на будущее? Мы все еще о багтрекере. Так вот, чтобы помочь себе и сократить ваше время на поиски идеального багтрекера в столь изобилующем багтрекерами современном мире, мы подготовили небольшой обзор, основанный на нашем опыте и популярности систем. Мы выделим их ключевые особенности, а также в конце поделимся таблицей сравнения, которая помогла нам систематизировать багтрекеры и выбрать лучший для наших потребностей.

Redmine

Не можем умолчать тот факт, что мы сами пользуемся Redmine. Мало того что он бесплатный, но и нареканий не вызывал, и недостатков особых за 3 года использования нами обнаружено еще не было.

Bontq

YouTrack

Желаем вам выбрать вашего лучшего друга-багтрекера.

Анастасия Филатова, QA Engineer ROI4CIO

Источник

Что такое бэктрекинг в играх?

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Многие начинающие геймеры (возраст значения не имеет), не слишком знакомые с англоязычными терминами в индустрии, задаются вопросом: что такое бэктрекинг в играх? Это слово встречается во многих обзорах, причём обязательно в негативном ключе.

И действительно, сам термин носит отрицательный эмоциональный окрас. Речь о возвращении на предыдущие локации с целью выполнения обновлённых заданий, когда ключевые персонажи и объекты располагаются в старых местах.

Яркий пример, ставший каноничным – Dragon Age 2. В ней мы получали обширные городские локации, где герою и его компании приходилось выполнять бесконечные квесты. Увы, ничего кроме города здесь нет, приходилось многократно возвращаться в старые места, выполняя там новые миссии.

Аналогичным образом были реализованы и местные лабиринты-подземелья. Ситуация доходила до абсурда, поскольку в уже изученных казематах внезапно появлялись комнаты и двери, прежде отсутствовавшие.

Бэктрекинг в играх – это злободневная проблема

Выучив окружение впервые, геймер вряд ли испытает желание изучать закоулки второй, третий, десятый раз, не получая при этом каких-то уникальных ощущений. Проблема характерна не только для низкобюджетных AAA-поделок, но и для разработок от крупных корпораций, которые стремятся сократить временные затраты до минимума. Каждое архитектурное сооружение – плод кропотливого труда, порой растягивающегося на недели и месяцы…

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Иногда искусственно растягивается общая продолжительность. В Persona 5 ближе к финалу, когда к главной битве достаточно протянуть руку, открываются побочные задания, не несущие смысловой нагрузки. А потом – ещё немного, и ещё… И так на добрые 10-15 часов, что изрядно раздражает людей, желающих побыстрее узнать, чем же закончится основная история.

В школьные годы, когда времени уйма и стремишься продлить удовольствие от процесса как можно дольше, вопросов у игрока обычно не возникает. Позднее краткость становится родной сестрой таланта авторов, ведь время – единственный ресурс, который не возобновляется никогда.

Как вы воспринимаете бэктрекинг в видеоиграх? Напишите в комментариях.

Источник

Выбираем подходящий баг-трекинг

Я общался с десятками QA-инженеров из разных компаний и каждый из них рассказывал о том, что у них используют разные системы и инструменты для баг-трекинга. Мы тоже пробовали несколько из них и я решил поделиться решением, к которому мы пришли.

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Интро

Буду банален. Ошибки появляются и обнаруживаются на различных этапах процесса разработки. Поэтому можно разделить баги на категории, в зависимости от времени их обнаружения:

С чего мы начинали, или Jira

Два года назад у нас была выделенная команда тестировщиков, которые вручную тестировали продукт после интеграции кода всех команд. До этого момента код проверялся разработчиками на девелоперских стендах. Ошибки которые находили тестировщики заносились в бэклог в Jira. Баги хранились в общем бэклоге и переезжали из спринта в спринт с другими задачами. Каждый спринт два-три бага доставались и чинились, но большинство оставалось на дне бэклога:

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

У меня есть подозрения, что за все время работы нашей сети, никто, кроме тестировщиков не воспроизводил эту ошибку. Такого рода ошибки и составляют большинство багов, которые не исправляются.

При таком подходе, когда заносятся все найденные баги, некоторые из них дублируются и большинство из этих багов не чинится возникают проблемы:

Прощай Jira, да здравствует Kaiten

Весной 2018 года мы отказались от Jira и перешли в Kaiten. Смена инструментов была вызвана причинами, о которых Андрей Арефьев написал в статье «Почему Додо Пицца стала использовать Kaiten вместо связки Trello и Jira». После перехода в Kaiten наш подход к работе с багами не изменился:

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Время экспериментов, или нет

Мы решили поэкспериментировать с форматами и создали отдельную доску в Kaiten, на которой хранили баги и меняли статусы. Мы упростили заведение баг-репорта, чтобы тратить меньше времени. При добавлении карточки в Kaiten тестировщики помечали разработчиков. Об этом им на почту отправлялось уведомление. Мы вывели эту доску на монитор, который висел в проходе рядом с нашим рабочим местом, чтобы разработчики видели прогресс и процесс тестирования стал прозрачным. Эта практика тоже не прижилась, потому что основной канал общения – Slack. Наши разработчики не проверяют почту часто. Поэтому это решение быстро перестало работать и мы снова вернулись к Slack.

Верните муравьишек

После неудачного эксперимента с доской в Kaiten, некоторые разработчики всё ещё были против формата с сообщением в Slack. И мы стали думать как трекать баги в слаке и решить проблемы, которые мешали разработчикам. В результате поисков наткнулись на приложение для Slack, Workast, которое помогает организовать работу с тудушками прямо в мессенджере. Мы подумали, что это приложение позволит управлять процессом работы с багами более гибко. У этого приложения были свои плюсы: смена статусов и назначение на разработчиков по одному нажатию кнопки, завершенные задачи скрывались и сообщение не разрасталось до огромных размеров.

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Так выглядели решенные задачи в приложении Todo и просьбы вернуть «муравьишек». После окончания пробного периода приложения Workast мы решили от него отказаться. Потому что пользуясь этим приложением, мы пришли к тому же, что было во время, когда мы пользовались Jira. Оставались некоторые баги, которые кочевали в этом списке из регресса в регресс. И с каждой итерацией их становилось больше. Возможно, стоило доработать процесс работы с этим расширением, купить его и пользоваться, но мы этого не сделали.

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Наш идеальный способ по работе с багами сейчас

Во-первых, у нас не стало выделенной команды тестировщиков. Все тестировщики разошлись в команды разработчиков, для усиления компетенции тестирования команд. Благодаря этому мы стали находить ошибки раньше, до того как произойдет интеграция кода команд.

Во-вторых, мы отказались от ручного регрессионного тестирования в пользу автоматического.

В-третьих, мы приняли «zero bug policy». В статье «#zerobugpolicy или как мы баги чиним» bevzuk подробно рассказывает как мы выбираем баги, которые чиним.

Сегодня процесс работы с багами выглядит следующим образом:

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Итоги

Коротко говоря, мы отказались в принципе от баг-трекинговой системы. С помощью такого подхода работы с багами мы решили несколько болей:

А как в вашей компании устроен процесс работы с багами?

Источник

объясните как неопытному пользователю компьютера что такое BackTrack и зачем он нужен хакерам?

BackTrack — GNU/Linux-LiveCD, возникший как результат слияния WHAX и Auditor Security Collection. Проект создали Мати Ахарони (Mati Aharoni) и Макс Мозер (Max Moser).

BackTrack был создан на базе нескольких linux-дистрибутивов.
WHAX

WHAX (название создано из White Hat и SLAX) был создан для проведения тестов на проникновения. Изначально базировался на Knoppix и назывался Whoppix. Однако после выхода версии 3, основанной на Slax был переименован в WHAX. Разрабатываемый израильским специалистом по информационной безопасности Мати Ахарони, WHAX делал основной акцент на тесты на проникновение. Дистрибутив делал возможным проверку безопасности с помощью компьютеров, расположеных в различных местах.

[править] Auditor Security Collection

Макс Мозер называл Auditor Security Collection швейцарским ножом для оценки безопасности. Одинаковые цели этого дистрибутива и WHAX в конце концов привели к объединению. Он представлял более 300 инструментов в виде удобных графических меню. Эта дружелюбность к пользователю перекочевала и в BackTrack. Auditor Security Collection представлял из себя liveCD, на базе knoppix.

[править] Текущее состояние

После того, как дистрибутив начал стабильно развиваться и была налажена работа обратной связи с пользователями, производители сделали упор на расширение стабильности и функциональности, что изменило процесс разработки. В текущих версиях BackTrack большинство программ использованы в виде отдельных модулей, что упрощает процесс создание дополнений и исправлений.

Дистрибутив создан для тестировщиков информационной безопасности. Поставляется в виде LiveUSB и liveCD, от пользователя требуется только загрузиться с носителя содержащего BackTrack. Так же есть возможность установки системы на жесткий диск (требуется примерно 2,7 GB). В настоящие время в дистрибутив включены инструменты для форензики. Так же ведется работа над поддержкой иероглифических азиатских языков.

[править] Наиболее известные программы в пакете

* Metasploit
* Kismet
* Nmap
* Ettercap
* Wireshark

Для удобства доступа к инструментам они разделены на 16 категорий

* Enumeration
* Exploit archive
* Scanners
* Password Attacks
* Fuzzers
* Spoofing
* Sniffers
* Tunneling
* Wireless Tools
* Bluetooth
* Cisco Tools
* Database Tools
* Forensic Tools
* BackTrack Services
* Reversing
* Misc

Так же в состав дистрибутива включены привычные для пользователей программы Mozilla Firefox, Pidgin, K3b, и XMMS.

Источник

Бэктрекинг в играх – что это?

Бэк трекинг что это. Смотреть фото Бэк трекинг что это. Смотреть картинку Бэк трекинг что это. Картинка про Бэк трекинг что это. Фото Бэк трекинг что это

Если Вы смотрите обзоры новых компьютерных игр, то могли столкнуться с термином «бэктрекинг». Но что это такое, говоря простыми словами?

Бэктрекинг (поиск с возвратом) – это общий метод нахождения решений задачи, в которой требуется полный перебор всех возможных вариантов в некотором множестве. Данный термин был введёт в 1950 году, но уже значительно позже он стал употребляться и в отношении игр.

Бэктрекинг в играх, говоря простыми словами – это возврат в предыдущие локации с целью выполнения новых заданий. Получается, что игрок вынужден идти в локации, которые он уже прошёл, чтобы выполнить какое-то новое задание. Если разработчик злоупотребляет бэктрекингом, то это вызывает у игроков неприятные ощущения – вместо чего-то действительно нового им приходится бегать по уже знакомым местам, сражаться с противниками, которых они уже убивали.

Реализация бэктрекинга может быть разная. Вот несколько примеров:

Одна из последних игр, в которой имеется бэктрекинг – «ЗВЁЗДНЫЕ ВОЙНЫ Джедаи — Павший Орден™». Вы проходите часть планеты, летите на другую, затем – опять на первую, потом – на третью, четвертую, опять на вторую, затем – третью и так далее. Сама по себе игра довольно хороша, но бэктрекинг в ней действительно очень сильно раздражает.

Зачем так делают разработчики? Дело в том, что многие люди не любят короткие игры, прохождение которых занимает 4-5 часов. Заплатив несколько тысяч рублей, игру можно легко пройти за один вечер или выходной день. Куда выше ценятся игры с прохождением более 20 часов, например, 30-50. Это если мы говорим об одиночных играх (Singleplayer). Многие разработчики, желая сделать длинную игру, но не желая делать новые локации, прибегают к бэктрекингу, чтобы искусственно растянуть игру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *