Бэк рум что это
Страшные истории и мистические истории
Страшилка » Страшные рассказы » Backrooms — закулисье нашего мира
Backrooms — закулисье нашего мира
Автор: Silent Hill от 23-02-2021, 14:00
Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Оригинальная история с Фочана, которая была представлена 12 мая 2019 года:
If you’re not careful and you noclip out of reality in the wrong areas, you’ll end up in the backrooms, where it’s nothing but the stink of old moist carpet, the madness of mono-yellow, the endless background noise of fluorescent lights at maximum hum-buzz, and approximately six hundred million square miles of randomly segmented empty rooms to be trapped in. God save you if you hear something wandering around nearby, because it sure as hell has heard you.
Перевод:
Если ты достаточно неосторожный, чтобы провалиться из реальности в определенных местах, ты попадешь Закулисье, где нет ничего, кроме запаха мокрого замшелого ковра, бесконечности жёлтых обоев и шума флюоресцентных ламп, где примерно шестьсот миллионов квадратных миль одних лишь случайным образом совмещённых пустых комнат. И храни тебя Бог, если ты почувствуешь кого-то бродящего недалеко, потому что это нечто чертовски хорошо тебя расслышало.
К посту было приложено фото комнаты с желтыми обоями.
Паста очень хорошо была принята пользователями и уже буквально через несколько дней её неплохо так раздули. Появился довольно большой пласт информации о Backrooms, и, как оказалось, локация с желтыми обоями не единственная, а их ещё много. Локация на фото отныне нулевой уровень.
В Backrooms есть три общепринятых уровня, и множество тех, которые уже трактуют по-разному. Опишу для вас именно эти три уровня.
0 уровень или «лобби»: представляет из себя, за редким исключением, повторяющийся набор случайных пустых комнат, коридоров и лестничных маршей. Площадь уровня оценивается в шестьсот миллионов квадратных миль. Стены на уровне покрыты обоями желтого цвета с рисунком. Пол покрыт старым коричневым ковром, из-за которого на уровне постоянно стоит запах влажного ковра. Потолок покрыт панелями, в которые вмонтированы люминесцентные светильники с максимальным гудением, источающие тёплый желтый свет. Большинство стен имеют проходы, молдинг в нижней части или розетки. Так же иногда можно увидеть трещины на обоях, показывающие, что люди, возможно, пытались выбраться с уровня. Является одним из самых безопасных уровней Закулисных комнат, однако здесь много сущностей. Так же уровень населен несколькими сотнями людей, попавшими в Закулисье.
2 уровень: состоит из миллионов миль промышленных туннелей для технического обслуживания, серых полов и бетонных стен, украшенных вентиляционными отверстиями, запертых дверей с черными окнами, вентиляционных каналов со странными шумами из них и труб с кипящей водой. Эти трубы колеблются в объеме, но часто увеличиваются в объеме до такой степени, что жужжание огней обычно не слышно. Яркость этих ламп довольно высокая, что приводит к тому, что некоторые участки 2-го уровня имеют невыносимую жару, достигают температуры 110° F или выше, поэтому рекомендуется брать с собой воду. Причина высокой температуры, связанные с этим уровнем, также может быть кипящая вода в трубах, которая содержит пар с температурой 700° F. Все, что вы можете услышать на этом уровне, это грохот машин, гудение огней и кипение воды в различных трубах.
Причиной шумов в вентиляционных отверстиях могут быть сущности, движущиеся через вентиляционные отверстия (главным образом, гусеницы).
И далее уровни плюс-минус похожи, меняются некоторые мелочи и детали интерьера.
Как попасть в Backrooms? Я не нашёл однозначного ответа на этот вопрос, рассказывается, что предположительно в него попадают как раз пропавшие без вести люди. Но, по предположению некоторых очевидцев, это состояние можно описать как «провалиться сквозь текстуры», выпасть из реальности.
Я думаю, что не нужно доказывать, почему эта история выдумана. По всей видимости, люди писавшие про Backrooms вдохновлялись SCP-3008, объектом SCP, который сильно напоминает Закулисье.
Backrooms на своем примере отлично показывает, как интересную жуткую историю могут запороть ее же фанаты.
Идея бесконечного лабиринта, в который можно случайно провалиться и попавшего в него человека, которого никто никогда не найдет, кроме враждебных существ и сущностей, действительно интересная. Однако нужно было ограничиться на самой первой пастой и не добавлять ничего нового, потому что суть пасты в недоговоренности: неясна судьба попавшего туда человека, как ему выбраться и т.д. Но к истории подключились другие авторы и стали, откровенно говоря, сосать из пальца, а это редко нужно крипипипастам, а этой и подавно.
Добавили много ненужных уровней, в том числе и отрицательных, к существам, живущим в Backrooms, есть подробное описание. Оказалось, многие люди, которые провалились в Закулисье нашли друг друга (только на нулевом уровне площадь больше 1 500 000 000 км2, это почти в 3 раза больше, чем площадь всей суши на Земле), организовали некоторые поселения и живут, бегая от монстров.
Про Закулисье есть компьютерная игра под названием «The Backrooms Game», она бесплатная, но играть в неё не советую, полностью бесцельная поделка.
Обидно, что жуткая история, в которой, страшно то, что никто не знал, что происходит с человеком, попавшим в Backrooms, стала пародией на себя. Мне изначальная трактовка действительно показалась жуткой.
Реально ли попасть в backrooms?
Backrooms (Закулисье, если по английски) — некоторое пространство, которое находится вне нашей реальности. Из себя представляет бесконечную развилку хаотично размещенных комнат.
Чтобы попасть в Закулисье, вам необходимо выпасть из реальности. Как правильно это делать до сих пор неизвестно, и чаще всего это происходит случайно. Но всё же есть несколько вещей, которые могут увеличить шанс выпадения. Например нахождение потенциального входа, вот список мест, где скорее всего вы его отыщете:
Тёмные стены в заброшенных постройках
Двери, которые вроде никуда не должны вести или ведут в случайное место
Местность, которая кажется странной, неестественной (место от которого дыбом встают волосы, или где что-то жужжит, или вызывает беспокойство, или где происходят перепады электричества)
Пропустить последнюю ступеньку и упасть с лестницы на лицо. (Обычно это не работает, но очень редко на некоторых особых лестницах может получится, после примерно двух использований таких лестниц, они либо исчезнут, либо перенесутся в другое место
Взаимодействие с повреждёнными объектами, например с забагованным стулом
Если вы нашли что-то похожее на вход, убедитесь в вашей готовности и попытайтесь пройти сквозь стену. Шанс на успешное попадание в Закулисье равен 0.0001%. Некоторые люди тратят годы для этого, а другие попадают сюда с первой или второй попытки.
https://backrooms-wiki-ru.fandom.com/ru/f/p/4400000000000004167
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
«Если не проявить достаточной осторожности и выпасть из реальности, то можно оказаться в Закулисье, где не будет ничего, кроме затхлого запаха ветхого ковра, безумия желтых обоев, бесконечного невыносимого шума люминесцентных ламп, а также 600 миллионов квадратных миль случайным образом совмещённых пустых комнат. Упаси вас Господь услышать, как что-то бродит рядом, ведь это самое что-то уже наверняка о вас знает».
Самая первая фотография уровня 0.
Уровень 0 — 1-ый уровень Закулисья, и это, как правило, уровень, на который впервые попадают люди.
Описание:
Уровень 0 — нелинейное пространство, напоминающее подсобные помещения торговых точек. Как и в своём первом варианте, все комнаты Уровня 0 выглядят однообразно и обладают общими чертами, такими как жёлтые обои, влажные ковры и беспорядочно расположенные люминесцентные лампы. Несмотря на это, на уровне вы не встретите две одинаковые комнаты.
Установленные лампы хаотично мигают и издают постоянное гудение. Этот звук намного громче и навязчивее шума обычных люминесцентных ламп, исследование светильников с целью обнаружения источника этого звука не дало результатов. Жидкость, которой пропитаны ковры, не опознана. Это не вода, и пить её небезопасно.
Пространство Уровня 0 может резко изменяться: возможно идти по прямой и оказаться в точке, с которой вы начали свой путь, а повторение пройденного маршрута приведёт к появлению нового набора комнат, отличающегося от того, который вы уже прошли. Из-за этого, а также визуального сходства между комнатами, навигация крайне затруднена. Такие устройства, как компасы и GPS-локаторы, не работают в пределах уровня, а радиосвязь искажена и ненадежна.
Уровень 0 абсолютно лишен жизни. Несмотря на то, что это главный вход в Закулисье, о контактах людей внутри уровня никогда не сообщалось. Предположительно, большое количество людей умерло, так и не найдя выход. Наиболее вероятными причинами смерти являются обезвоживание, голод и психологические травмы, вызванные сенсорной депривации и изоляции. Несмотря на это, сообщений о найденных телах не поступало. Группа, пытающаяся исследовать уровень 0, будет разделена до тех пор, пока не покинет его.
Комнаты с красными обоями и неярким освещением появляются очень редко. Подходить к ним и входить в них запрещено.
На Уровне 0 люди обычно подвержены галлюцинациям, самыми распространенными являются:
Согласно анализу, уровень СО₂ на Уровне 0 увеличивается с постоянной скоростью. Причина этого неизвестна.
Сущности:
На уровне не обнаружено никаких сущностей, в том числе и людей. Если вы увидите, услышите или встретите что-то, что вы посчитаете человеком, знайте, что это не так.
Входы и выходы:
Входы
Провалиться из реальности — наиболее распространённый способ попасть на Уровень 0 и, как следствие, в Закулисье. Ознакомьтесь с «Руководством по Основам Закулисья» для дополнительной информации.
В крепостях Уровня 283 иногда встречаются деревянные двери, пахнущие плесенью; такие двери могут привести к Уровню 0.
Выходы
Покинуть Уровень 0 можно только переместившись на Уровень 1. Поскольку новички часто не знакомы с правилами Закулисья, необходимо сохранять спокойствие и быстро адаптироваться к условиям окружающей среды, чтобы найти выход.
Вход в «Комнату из Манилы» встречается редко, но его возможно найти, пройдя большое расстояние в любом направлении. В отличие от остального пространства Уровня 0, люди могут свободно контактировать здесь, но эта комната является тупиком. Она, вероятнее всего, функционирует как комната для встречи странников, выживших в походе.
Кроме того, в «Комнате из Манилы» может быть найдено руководство от Б.И.Г., помогающее новичкам выжить и найти выход. Инструкция, объясняющая, как пройти сквозь уровень, может быть найдена [НЕТ ДАННЫХ].
Первый концепт Закулисья этот пост на 4chan
Дополнил пользователь реддит r/Deveyerr
Переписала 1000dumplings
Перевела Ghostmermaid
Ссылка на оригинальную статью
База данных Backrooms
Ты был здесь раньше.
Заметка для редактирующих страницу:
При редактировании чужой статьи убедитесь в том, что вы добавили комментарий о том, что конкретно вы изменили в нижней части текстового редактора.
Не переводите сущности с жёлтой пометкой. Если вы перевели сущность до её переписывания, просто измените статью когда окончатся правки, предупредив об этом администрацию. Для подробной информации о переводах стоит посетить планы на перевод.
Что такое «сущности»?
В связи с опасностью для всех тех, кто сталкивается с «сущностями» (часто называемыми Существами, Тварями, Созданиями или Монстрам), их довольно трудно исследовать — большая часть информации поступает из окровавленных записок и замеченных в панике проблесков в темноте. Основой принцип выживания в этом адском месте — распознавать «сущностей» и избегать их, а не сталкиваться с ними напрямую. В иных же случаях, борьба является единственным оставшимся вариантом.
Все эти создания обладают огромным спектром поведенческих черт. Некоторые из них, особенно те, что обитают на нижних уровнях (в частности, ниже Уровня 2), могут быть пассивными, покладистыми и даже полезными — такие в основном ведут себя скрытно и осторожно, в связи с чем встретить их довольно трудно. В основном, Создания становятся более агрессивны при зрительном контакте с ними, но реакция более покладистых из них может быть совершенно противоположной. Имеются сообщения о сущностях, которые общаются телепатически, однако, достоверность таких сообщений на данных момент не подтверждена.
Главное, однако, держать в уме то, что есть множество — зачастую противоречащих друг другу — сообщений об обитателях Закулисья, лишь часть из которых была подтверждена, поэтому всегда импровизируйте и не верьте всему подряд. Если вы хотите лучше понять или помочь в понимании вашего взгляда другим, то соберите психические (и физические) данные о сущности и запишите их в соответствующих файл.
Места обитания сущностей
Cущности можно встретить на многих, если не на всех, уровнях Закулисья в том или ином виде. Их довольно немного на начальных этажах, и количество растет по мере вашего продвижения. Похоже, что существа не могут покинуть уровень, на котором обитают, однако, неизвестно является ли это ограничением для всех их видов или же только для нескольких.
После выбора неиспользованного (без имени) номера из списка и написания для него своей статьи, дайте ей название. Откиньтесь на спинку стула и расслабьтесь проверяйте рейтинг, обсуждения и вносите правки туда, где это необходимо.
Важно!
Приведённый ниже список относится к английским сущностям, чтобы посмотреть русские сущности нажмите сюда.
Условные Обозначения:
• — Сущность переведена и готова к чтению
• — Сущность переписывается на английской вики
• — Сущность не переведена, но существует на английской вики
• — Сущности не существует (не написана на английской вики)