ниссан кашкай второе то что меняют
ТО 2 (30000 км)
О первом ТО писать нечего (высосали 8 тыс. руб. ни за что) — поменяли масло и фильтры.
Эта запись о ТО №2 (дилер Ниссан на Южном шоссе, где и покупался автомобиль).
По телефону назвали стоимость 18 300 рублей, спрашиваю, а что так дорого? Мне в ответ: каждое четное ТО по такой стоимости, каждое нечетное по 8000. В общем, список работ:
— мойка (бесплатно, естественно);
— замена моторного масла;
— замена масляного фильтра;
— замена воздушного фильтра;
— замена салонного фильтра;
— проверка тормозной системы (колодок осталось 90%);
— замена тормозной жидкости;
— проверка ходовой, рулевой (что может быть не так в новом автомобиле? Ничего! Если конечно не ушатывать его специально);
— компьютерная диагностика (зачем? не объяснили, просто посмотрели на наличие ошибок за 2000 руб.);
По регламенту положено заменить свечи зажигания уже на 30000 км! (рановато, я считаю). Я был не согласен, договорился согласовать со мной замену только при необходимости. Выкрутили одну свечу, а она почти новая (белая, нагар минимальный на самом кончике). Замена подождет до следующего ТО. Здесь я сэкономил 4500 руб. Но мне выкатили дополнительные необходимые работы:
— т.к. масло слили темное, необходимо залить промывочное (900 руб. + работа);
— проверка развала-схождения (875 руб.);
— регулировка развала-схождения (875 руб. передняя ось + 875 руб. задняя)
Все расходники — только оригинал за бешеные деньги (в следующий раз закуплюсь сам хотя бы фильтрами).
Стоимость нормо-часа — 2500 руб. Работают эти сервисмены ОООЧЕНЬ медленно, так и хотелось постоянно дать пинка (я всегда присутствую при проведении ТО в сервисной зоне). ТО длилось 4 (!) часа. В итоге сэкономить эти ребята мне попросту не позволили. Делайте выводы, господа…
Регламент ТО Ниссан Кашкай
Компактный кроссовер Nissan Qashqai начали производить в 2007 году. В 2010 году модель пережила небольшой рестайлинг, в основном изменения коснулись внешнего вида.
В Россию Кашкай поставляется с атмосферными бензиновыми двигателями 1.6 (HR16DE) и 2.0 (MR20DE). Имеются переднеприводные и полноприводные варианты, причем полноприводные идут в основном с двигателем 2.0.
Автомобили с мотором HR16DE комплектуются 5-ти ступенчатой механикой, а с MR20DE идут 6-ти ступенчатые МКПП. Также оба двигателя могут укомплектовываться вариатором (CVT).
Интервал замены расходников Ниссан Кашкай составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Смотря, что наступит раньше. Впрочем, исходя из тяжелых условий эксплуатации, его рекомендуют сокращать, до 10 и более тысяч км. Особенно советуют чаще менять масло, воздушный фильтр двигателя и салонный фильтр.
Далее в статье будут описаны расходные материалы с их ценами и каталожными номерами, которые потребуются для прохождения планового ТО. Схема регламентного технического обслуживания Ниссан Кашкай выглядит так:
Перечень работ при ТО 1 (15000 км. пробега)
Проверки при ТО 1 и всех последующих:
Перечень работ при ТО 2 (30000 км. пробега)
Перечень работ при ТО 3 (45000 км. пробега)
Перечень работ при ТО 4 (60000 км. пробега)
Перечень работ при ТО 5 (75000 км. пробега)
Повторить процедуры ТО 1 — замену масла и масляного фильтра, а также обычных свечей зажигания.
Перечень работ при ТО 6 (90000 км. пробега)
Как и в случае со свечами, периодичность замены цепи для Nissan Qashqai J10 короче, чем для других авто, на которых её часто меняют не раньше 120,000 км пробега.
Замены по сроку эксплуатации
Замена приводного ремня навесных агрегатов, не имеет чёткого регламента. Его меняют по мере износа, производя проверку каждое ТО (каждые 15 тыс. км.).
Цены и каталожные номера приводного ремня Ниссан Кашкай:
Стоимость ТО Ниссан Кашкай в 2020 году
Подводя итог по затратам на расходные материалы Ниссан Кашкай, получаются следующие данные: каждые 15000 км меняем масло+масляный фильтр+обычные свечи зажигания и получится что примерная цена ТО1 около 2600 рублей. Его можно считать базовым, а значит каждый раз (если стоят не платиновые свечи зажигания) придется выложить такую суму плюс ту суму которая выйдет за другие расходники предусматриваемые регламентом последующего ТО.
Самая нужная информация про свечи зажигания и как правильно подобрать лучшие свечи для своего автомобиля. Узнайте как расшифровать маркировку, какие существуют виды и их характеристики.
Подробнее
Через каждые 30000 км пробега (ТО 2), в рамках второго техобслуживания Кашкай, когда производится замена тормозной жидкости, воздушного и салонного фильтров, а также масла и масляного фильтра, придется заплатить примерно 3500 рублей.
На третьем ТО нужно будет поменять масло с масляным фильтром, а также топливный фильтр и, возможно, свечи, если они медные/никелевые. Вместе с ними средняя цена ТО 3 выйдет 3200 рублей.
Четвертое ТО начинается с процедур первого и второго техосблуживания: замены масла, фильтров, свечей и тормозной жидкости. К тому же добавляется замена масла редуктора заднего моста/раздаточной коробки/рабочей жидкости в вариаторе (CVT), из-за чего средняя стоимость ТО 4 находится в рамках 10-12 тысяч рублей.
Шестое ТО, куда более примечательное. Здесь также есть повторение процедур первых двух регламентов, а также замена охлаждающей жидкости и цепи ГРМ. Одно это уже определяет ТО 6 как самое дорогое — 20-21 тысяча рублей зависимо от двигателя. На этом фоне возможные дополнительные расходы в 1400 рублей на замену масла в МКПП выглядят не слишком внушительно.
После этого, процедуры дальнейших ТО 7, 8, 9… лишь повторяют уже упомянутые в первых шести. Прикидывая расходы, стоит помнить несколько моментов:
Если сравнивать какая цена на техобслуживание Кашкая в 2019 году была и какая в 2020, то можно сказать, что содержать эту машину стало дешевле, несмотря на повышение курса доллара. В таблице можно наглядно увидеть динамику стоимости:
Регламент ТО Ниссан Кэшкай
Регламент технического обслуживания для Nissan Qashqai J10, J11.
Калькулятор ТО для Nissan Qashqai
Регламент технического обслуживания Nissan. (Периодичность прохождения ТО (месяцы/км), в зависимости, что наступит раньше. | |||||||||||||||
Количество месяцев, шт | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 | 132 | 144 | 156 | 168 | |
Пробег, тыс. км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | 165 | 180 | 195 | 210 | |
1 | Моторное масло и масляный фильтр. | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
2 | Приводные ремни вспомогательных агрегатов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
3 | Система охлаждения двигателя (проверка уровня жидкости). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
4 | Замена жидкости в системе охлаждения (Антифриз). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З |
5 | Воздушный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
6 | Проверка топливной системы, топливопроводы. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
7 | Система управления двигателем (включая кислородный датчик). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
8 | Свечи зажигания. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания (иридиевые, с платиновым наконечником). | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П | |
9 | Проверка направления света и сила светового потока фар | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
10 | Проверка состояния колес и давление в шинах. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
11 | Тормозные колодки, тормозные диски, цилиндры. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
12 | Рабочая тормозная система. Петальный и стояночный тормоз (проверка эффективности торможения). | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Вакуумные шланги, тормозные трубки и их соединения. Контрольный клапан усилителя тормозов. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
14 | Тормозная система и сцепление: уровень жидкости, наличие подтеков. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
15 | Жидкость в тормозной системе. | З | З | З | З | З | З | З | |||||||
16 | Салонный фильтр. | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З |
17 | Проверка системы круиз-контроля. | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
18 | Масло в механической коробке передач (МКПП) | П | П | П | П | П | З | П | П | П | П | П | З | П | П |
19 | Жидкость в автоматической коробке передач (АКПП) | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П |
20 | Жидкость в бесступенчатой автоматической коробке передач (вариатор) CVT | П | П | П |