The witcher 3 wild hunt что это
The Witcher 3: Wild Hunt
The Witcher 3: Wild Hunt — заключительная часть трилогии приключений ведьмака Геральта. Действие игры разворачивается спустя небольшой. Подробнее
Об игре The Witcher 3: Wild Hunt
Видео
Witcher 3: Wild Hunt — релизный трейлер :
Witcher 3: Wild Hunt — новый мод добавил пролог из первой части:
Witcher 3 — 15 минут геймплея:
Скриншоты
Несколько лучших скриншотов из The Witcher 3: Wild Hunt:
Последние и новые скриншоты смотрите в галерее.
Системные требования
Минимальные системки для игры:
Даты выхода
The Witcher 3: Wild Hunt уже вышла на PC, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Mac.
Полный список дат выхода и платформ смотрите на странице релизов.
Где купить игру со скидкой?
VGTimes ищет и сравнивает цены на The Witcher 3: Wild Hunt в разных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store и других официальных сервисах дистрибуции.
Вот некоторые актуальные предложения:
Еще больше скидок и вкусных цен ищите здесь.
Жанр и геймплей
С выходом Witcher 3 CD Project задала новые стандарты жанра, получила всемирное признание и любовь фанатов. При создании игры автор серии романов «Ведьмак», Анджей Сапковский, консультировал разработчиков.
Студийный движок REDengine 3 радует качественной мультиплатформенной графикой, динамической сменой погоды. Впервые в серии созданы высокополигональные модели главных героев, проработанные модели и анимации чудовищ. Технологии Nvidia применены при создании травы, теней от объектов, волос, шерсти и ткани.
Предыстория игрового мира
Witcher 3 – первая игра серии с полностью открытым миром, её действие развивается в Королевствах Севера, во время третьего вторжения Нильфгаардской империи. Игровая зона Witcher 3 в 30 раз больше, чем у Witcher 2, для перемещения игрок может использовать лошадь — Плотву.
Мир поделен на разные по ландшафту и развитию регионы, населенные различными народностями. Существует 15 полноценных государств и больше 20 княжеств и вольных городов, которые, в зависимости от действий игрока объединяться для отпора или будут завоеваны. Дизайн поселений напоминает средневековую Восточную Европу, но есть строения Скандинавского типа.
Остальной игровой мир предлагает для изучения целые горы и долины, поля и леса, реки и озера, пещеры и подземные своды. Присутствуют болота и «гиблые места», где обычно водятся монстры. Бестиарий Witcher 3 крайне разнообразен, на пути игрока встретятся не только разбойники и дикие животные, но еще вампиры, призраки, огры, элементали земли, гриффоны, суккубы и другие монстры.
Игровой мир наполнен множеством событий, случайных и нет, запрограммирован максимально близко к возможной реальности, так, чтобы путешествовать по нему было интересно.
Ключевые персонажи
Сюжет
«Дикая Охота» не просто вынесена в заглавие игры — это отряд элитных призрачных всадников из другого измерения, умирающего мира эльфов, которые пытаются переселиться в мир людей. Руководит ей эльфийский король Эредин, готовый любой ценой открыть портал, для чего похищает людей, способных привести его к Цири. Антагонист даже не представляет, что Геральт сравним с ним по силе и смекалке.
В это же время Империя Нильфгаард поглощает Королевства Севера одно за другим. Игрок может выбрать одну из сторон конфликта, чтобы, участвуя в боях и осадах, внести свой вклад в политическое устройство игрового мира. Параллельно с этим император Эмгыр приказывает Геральту разыскать и спасти Цири.
В отличие от других ролевых игр, механика Witcher 3 позволяет игроку не принимать вторичные квесты к выполнению, события будут развиваться вне зависимости от того, участвовал в них Геральт или нет. Каждый сюжетный квест предлагает несколько вариантов развития, сказывающихся на финале игры. Сценаристы максимально тщательно проработали историю, диалоги, добавили множество кат-сцен.
Вторичные задания задали планку, поскольку большая их часть хорошо проработана и разительно отличается от стандартных open-world квестов «убей», «принеси». Сюжет можно пройти по-быстрому за 40 часов, как положено за 50. Столько же уйдет на исследование игрового мира и вторичные задания.
Одиночная игра
Боевая система была полностью переработана, так, чтобы Геральт мог сражаться с большим числом противников одновременно. Система связок и комбинаций ударов отсутствует, игрок должен просто вовремя наносить удары, защищаться и контратаковать, уклоняться и занимать укрытия. Механика серебряного и стального мечей не изменилась, но добавилась альтернатива – бомбы и арбалет.
Систему пяти магических знаков доработали, теперь их можно применять как в бою, так и в обычной жизни. Для выполнения квестов часто приходится использовать «ведьмачье чутье», взаимодействовать с игровым миром. Чудовища и монстры получили сильные и слабые стороны, последние нужно знать, чтобы быстро с ними расправиться.
Алхимию усложнили, но, выпивая зелья, Геральт получает особые способности, повышает свои характеристики или урон против определенных врагов. Максимальный уровень персонажа – 70, но меняется в зависимости от сложности игры. Как и раньше, Геральт может улучшать свои таланты, выбрав специализацию и соответствующие умения.
Важные особенности
Дополнения и DLC
У Ведьмак 3: Дикая охота есть 2 дополнения:
Полный список дополнений для игры доступен на этой странице.
Похожие игры
Вот несколько игр, которые больше всего похожи на The Witcher 3: Wild Hunt:
Смотрите весь список похожих игр здесь и выбирайте, какая из представленных игр больше всех напоминает Ведьмак 3: Дикая охота. Там же вы сможете добавить новую игру в список похожих.
Да, мы дождались, великая игра, после стольких перенсов, добралась до нас!
Решил игру купить, даже не думать о торрентах, так как игра стоит своих денег, а цена очень даже преемлема для такого шедевра. Покупал в магазине (в подарок шел брелок в виде медальона ведьмаков школы волка. (спасибо магазину DNS!), с «бумажным» контентом из коллекционки (кроме огромного артбука, конечно). Плюс еще 16 загружаемых дополнений (арты, обои, комиксы и т.д.)!!
Играю не на своем железе, на железе брата. И вот, поиграв пару часов, у меня сформировалось полноценной впечатление о ней.
Сюжет. Он очень интригует, за ним крайне интересно следить и, думаю, он не будет сбавлять оборотов и до финальных титров!
Геймплей. Очень увлекательный, насыщенный, не наскучивает.
Графика. Она здесь потрясающая, красочная, кинематографичная, не понимаю тех, кого что-то там не устраивает.
Саундтрек. Он, как всегда, великолепен и эпичен, очень хорошо дополняет картинку.
Вывод — мы получили практически идеальную RPG, после которой в какие-то там Dragon Age’ы играть просто отпадает желание.
CD Projeckt Red постаралась на славу. Выпустила игру, которая поразила всех! Это определенно успех. По моему никто не делает игры так, как сделали они.
Игра в наше время — это в первую очередь продукт, который должен окупиться, но как по мне CD Projeckt Red первым считает сделать этот продукт как можно качественней. И, у них это получилось, как это не странно. Мало того игра стала коммерчески успешной даже не имея DRM и продалась тиражом в 10 миллионов копий! Ну ладно, перейдем уже к сути.
По началу история даже не особо цепляет (особенно тех, кто не играл в предыдущие части, т. к. и вселенная и персонажи не знакомы), но по ходу развития событий ты полностью погружаешься в игру и продолжаешь в нее играть часами, лишь бы узнать что дальше. Если коротко, то наша цель до конца игры — это отыскать Цири. Подумаешь, найти девушку, что тут такого? Но дело в том, что ей грозит большая опасность. Цири — носитель гена Старшей Крови, наделяющий обладателя огромной магической силой и способностью перемещаться между мирами и именно это необходимо ее преследователям — Дикой Охоте. По сути это и есть основная наша цель в игре — отыскать и защитить девушку.
Можно сказать, что Цирилла приёмная дочь Геральта, но это было бы не совсем правильно. Цири играет гораздо большую роль в жизни ведьмака. Цири — его Предназначение, Дитя-Неожиданность, связанное с его жизнью тысячами неразрывных нитей.
Да, пожалуй основной сюжет довольно увлекательный и за его развитием интересно наблюдать, но игра потеряла бы многое не будь в ней дополнительных историй, которые дополняют основной сюжет или вовсе никак с ним не связанных. Дополнительные квесты бывают порой на столько увлекательные. Пожалуй за это я и обожаю эту игру — за каждым дополнительным квестом своя оригинальная история.
Если подвести итог, то игра крайне необычна. Эта история подарила мне столько эмоций: сочувствие, гнев, печаль, грусть, тоску, радость, беспокойство, волнение, восторг и многие другие. Десятки персонажей с собственным характером, которые стали мне как родные, с которыми я вместе радовался и которым сопереживал. Думаю пройдя один раз игру вы не устоите сделать это еще раз.
Геймплей не замысловат и предельно прост, по сути как и в любой другой РПГ. Хотя. Пожалуй что-то свое здесь есть.
Если вы не знаете, ведьмак — это убийца чудовищ. И, по сути, в игре мы и будем часто заниматься этим ремеслом, но вы же не думаете, что это так просто? Обычно монстров можно встретить почти везде, но порой вы будете принимать заказы на особых тварей и тут пожалуй и стоит сказать об особенностях. Работа ведьмака похожа на работу детектива. Бывает порой поэтому вас и нанимают — произвести расследование. Итак, вынашли монстра по заказу и тут вступаем в бой. Боевка отличная. Мастерски орудуя мечем, вовремя уклоняясь и применяя знаки (простейшие магические приемы), выбрасывая бомбы и т. д. После убийства вы берете трофей (зачастую бошку монстра) и идете за наградой. Вот так проходит добрая половина игры — в бою.
Мир полон всякой всячины и его довольно интересно исследовать, но как по мне он пустоват.
Также в игре есть масса занятий. Тот же гвинт, который так полюбился многим, что выходит в качестве самостоятельной игры!
А стоит вообще о ней что-то говорить? Она изумительна! Освещение творит чудеса и порой сцены выглядят просто великолепно. Рассветы и закаты, дожди и бури в совокупности с живописными пейзажами лесов порой дают классную картинку. Правда конечно я говорил про максимальные настройки, хотя игра хорошо оптимизирована.
Музыка в играх для чего? Для придания происходящему нужной атмосферы. Ну так с этим композиторы замечательно справились. Музыка идеально описывает происходящее и отлично подает дух и атмосферу всей игры. Музыка на столько прекрасна, что зачастую пробирает до мурашек (до сих пор вспоминаю музыку, когда Геральт нашел Цири.)
По моему о ней стоит упомянуть, т. к. она ну просто отличная. Актеры дубляжа передают эмоции точь-в-точь какие должны быть, а также голоса грамотно подобраны под героев. Есть конечно кое-какие огрехи, но в целом они ни сколько не мешают. Также наверно скажу про то, что в игре нет цензуры (русская ругань, как тебя порой не хватает в играх).
Игра тронула меня до глубины души. Мы получили пока лучшую игру из когда либо созданных! Почему только «пока лучшую»? Потому что я надеюсь на сиквел, который будет еще лучше.
Игра времени! Кто-то агрился на графон, ничего подобного — графика высшего сорта!
Эта рпг будет держаться 5 лет — 1 место это как минимум. Открытый мир — это вообще Рай, все настолько красочно: деревья, кусты и т.д.
История Геральта — найти свою приёмную дочку. Она не ведьмачка, просто многие так думают. Разъежая по всем местам, вы найдете много квестов, таких как обычная помощь людям и заказы на монстров.
Ведьмак. как много в этом слове. Прошло уже 5 лет с момента его релиза, и эта игра все еще не слетает с уст людей. Этому поспособствовал, безусловно, одноименный сериал от Netflix, но сейчас не о нем, а о игре.
Впервые с этой вселенной я познакомился в феврале 2017 года, когда смог обновить себе комп. Это, наверное, даже хорошо, что впервые запустил эту Игру спустя 2 года, потому как на старте было немало багов, недочетов, что подправили «патчем первого дня». Хватит вступления, теперь к самому обзору.
Когда я впервые запустил Ведьмака, я практически ничего не знал про эту вселенную. До этого только прочитал в электронном варианте первую книгу Анджея Сапковского «Последнее желание» (если вы прочитаете книги, то в процессе игры заметите отсылки на некоторые сюжетные повороты), знал только, что есть мир примерно 12-13 веков, в котором есть Геральт, Цири, Трисс с Йениффер, и они как-то между собой связаны и на этом строится сюжет и повествование.
Однако незнание этой вселенной никоим образом не помешало наслаждаться повествованием сюжета, игровым геймплеем (играл, кстати, на предпоследней сложности), окружающим миром, взаимодействием с ним и т.п. Даже наоборот, мне захотелось узнать больше об этом, исходя из чего в ближайший месяц я купил в книжном магазине всю серию романов Сапковского, условно разбитую на 2 книги: «Ведьмак» и «Цири». Но сейчас, опять таки, про игру, а не про книги.
Помимо плюсов, конечно, есть и, минусы, которые я бы назвал особенностями, с которыми придется мириться.
Окружение. Мир действительно огромный, и для CDPR была поставлена непростая задача, чтобы игрок не заскучал в процессе игры. Для этого на карте существуют знаки вопросов «?», которые таят в себе либо место силы, которое дает Геральту дополнительное очко для прокачки, дополнительный квест, либо скрытое сокровище. И скажу честно, во время второго прохождения мне было уже не так интересно изучать все «?», особенно на островах Скеллиге. Но CDPR справились с поставленной задачей. Лично мне в первый раз было интересно узнать, что таят в себе эти неизвестные места «?».
Боевая система. Несмотря на вышенаписанное, во второй часть Ведьмака существовало несколько стилей боя, в то время как в 3 части всего два вида атак. Для меня это некритично, но некоторые «олдфаги» (к которым относится один мой друг, рассказавший про вторую часть серии), это может не понравиться.
«Лор». В игре «Дикая Охота», а в книгах «Дикий Гон». Для кого-то может быть непонятно, для чего это все, зачем то и это, в чем смысл тех или иных моментов. А для понимания необходимо поближе узнать вселенную — сыграть в первые 2 части, прочитать книги, что может затянуться не на одну неделю и месяц, что может быть непозволительной роскошью для занятых людей. Тем более, что в книгах Сапковский не рассказывает прямым текстом о «Сопряжении миров», о ведьмаках, чародеях, и в целом о мире. Придется самому искать и узнавать о всём этом.
Опять же, опираясь на свой опыт, скажу — я легко понял суть игры, не зная почти ничего. Именно после прохождения игры я заинтересовался этой вселенной, но выделить время, чтобы прочитать книги смог только в апреле этого года, чему я несказанно рад. После книг я больше узнал почему «Дикая Охота» ищет Цири, понял множество отсылок в игре, увидел некоторых персонажей в игре с другой стороны, узнал историю знакомства и взаимоотношений Геральта с тем или иным человеком.
Это Игра с большой буквы, ставшей для меня больше чем просто Игрой, оставившей огромное количество эмоций. Самый душевный момент в игре это ролик в конце, в дополнении «Кровь и вино», после которого ты понимаешь: «Это конец, история закончена. «
Это мой первый серьезный обзор, я много чего не сказал, потому как это нужно увидеть и почувствовать.
Если вы еще раздумываете о покупке и не запускали Ведьмака, то знайте — оно того стоит, и я завидую тем, кто впервые будет проходить эту Игру.
Спасибо, что дочитали до конца. Надеюсь, «Ведьмак 3: Дикая Охота» зацепит вас так же, как и меня :З
Купить The Witcher 3: Wild Hunt
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 13 декабря
Комплекты, содержащие эту игру
Включенные товары (3): Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота — Каменные сердца, Ведьмак 3: Дикая Охота — Кровь и вино
СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ! Заканчивается 13 декабря
Купить The Witcher Trilogy НАБОР (?)
Контент для этой игры Просмотреть все (22)
Рецензии
“ONE OF THE BEST GAMES EVER MADE”
10/10 – GameSpot
“ONE OF THE BEST RPGs EVER MADE”
9.8/10 – Game Trailers
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
Обратите внимание на другие игры от CD PROJEKT RED
Специальное предложение
Об этой игре
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
ИГРАЙТЕ ЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УБИЙЦУ ЧУДОВИЩ
Ведьмаки с детства готовятся к борьбе с чудовищами. Благодаря мутациям и усердным тренировкам ведьмаки обретают сверхчеловеческие способности, силу и скорость реакции. Только они могут дать отпор чудовищам, которые в их мире совсем не редкость.
ИССЛЕДУЙТЕ ОТКРЫТЫЙ ФАНАСТИЧЕСКИЙ МИР, ЛИШЕННЫЙ МОРАЛИ
Огромный мир «Ведьмака», созданный специально для бесконечных приключений, задаёт новые стандарты для игровых вселенных.
ОТЫЩИТЕ ДИТЯ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
Заключите самый важный контракт — найти Дитя предназначения, ключ к спасению или гибели этого мира.
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Нагота или сцены сексуального характера, Контент для взрослых
The Witcher 3: Wild Hunt
CD Projekt RED за несколько лет удалось совершить то, о чем иным компаниям-разработчикам остается только мечтать, — создать геймерский аналог «Игры престолов» и добиться мирового признания, расширив целевую аудиторию The Witcher от группы фанатов детища Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) до всего геймерского сообщества. Помимо своеобразного мира в «Ведьмаке» есть нечто такое, что радикально выделяет его в пространстве RPG, — это потрясающий натурализм всего происходящего. Разработчики не подстраиваются под беззубые нормы художественного выражения, предписывающие стыдливо прятать обнаженные тела и лужи крови, не обижать женщин и детей и, конечно же, включать в кадр как можно больше представителей всевозможных рас и меньшинств даже там, где они неуместны.
Как в сюжетном отношении, так и в остроте поднимаемых вопросов авторы остаются верными духу оригинала. Здесь нет добра и зла, идеалы справедливости уступают место реальным социальным проблемам. Тирания, ущемление прав групп населения, повсеместная жестокость и, конечно же, борьба за власть — политизированное фэнтези в массовой культуре сегодня очень популярно, но в мире ролевых игр — редкая птица. «Ведьмак» плотно вписан в художественную основу и уверенно использует ее ресурс. Удалось ли разработчикам окончательно раскрыть потенциал вселенной в завершающей главе истории Геральта из Ривии?
Как по степени проработанности сюжета, персонажей и озвученных социальных проблем, так и территориально мир «Дикой охоты» стал масштабнее и целостнее, нежели в предыдущих частях. Вполне корректным в данном случае окажется сравнение даже не с ними, а с эталоном «больших размеров» — The Elder Scrolls. Впрочем, в отличие от последней, масштаб в «Ведьмаке» не цель, а условие для погружения в то, чего «Свиткам» как раз и не хватает, — в душевную атмосферу славянского эпоса.
Галопом на лошади преодолевая густые леса и бескрайние равнины, прогуливаясь по улочкам местных деревень, взбираясь на заснеженные горные вершины островов Скеллиге, не только получаешь эстетическое удовлетворение от грандиозных пейзажей и невероятно красивой графики, но и ощущаешь масштаб и значимость происходящего. Каждый кадр The Witcher 3 наполнен жизнью: деревья качаются от порывов ветра, деревенская детвора резвится у озера, по дорогам проходят бандиты и воины. В корчме можно перекинуться в гвинт (это местная карточная игра) и выпить пива. В Новиграде можно послушать проповедь священника, а в таверне — предаться воспоминаниям под восхитительную песню Присциллы. Живой мир игры, исполненный романтики приключения, прекрасен.
Когда проводишь несколько бессонных суток за доскональным исследованием Велена, а затем отправляешься на острова Скеллиге и обнаруживаешь, что новая локация почти не уступает в размерах предыдущей, твердо убеждаешься, что перед тобой один из самых масштабных и насыщенных миров в RPG. Правда, совсем уж бесшовным его назвать нельзя — карта разделена на несколько больших территорий, между которыми нет прямого перехода. Вспоминаете Dragon Age: Inquisition? Зря.
В отличие от нее, в детище CD Projekt RED карта не усыпана однообразными маркерами, глядя на которые «предвкушаешь» часы рутинного истребления монстров или сбора каких-нибудь трав. Здесь каждый выход «в поле» — уникальное приключение. Все квесты, даже те, которые берутся с доски объявлений, тщательно прописаны. На всех этапах разработки над проектом трудились люди, а не генераторы «рандома», и это ставит его на более высокий уровень в сравнении с конкурентами.
Погоня за девушкой
Дабы понять все нюансы и тонкости происходящих событий и лучше проникнуться атмосферой мира, пригодится знакомство с книгами Сапковского. Однако условие это не обязательное: уже после посещения таверны в первой деревушке вникаешь в политическую обстановку. Северные королевства переживают экспансию Нильфгаарда, люди с трудом скрывают неприязнь к захватчикам, где-то образуется партизанское движение, вспыхивают конфликты между местным населением и «черными». Все это, как обычно, является лишь фоном для основного действия.
Геральт остается верен нерушимым принципам нейтралитета и воздерживается от вмешательства в дела государственные. У героя и своих проблем достаточно: любовь всей его жизни, Йеннифэр, вынуждена сотрудничать с императором Эмгыром, Трисс Меригольд скрывается от местных инквизиторов в Новиграде, а с приемной дочерью, Цири, ситуация совсем скверная — ее преследует Дикая охота. Собственно, именно поискам и спасению дамы и посвящена основная сюжетная линия.
CD Projekt RED удалось настолько умело сплести сюжетные задания с дополнительными, что классическое разделение квестов на главные и побочные просто не ощущается, хотя оно и имеет место. Жестокие битвы и решение вопросов первостепенной важности изящно сочетаются с выполнением, казалось бы, незначительных поручений: буквально через пару часов после встречи с самим императором мы уже путешествуем по деревням и при желании помогаем опальной чародейке в ее непростой ситуации. The Witcher 3 вовремя меняет ритм повествования и умело лавирует между драмой, эпосом и комедией, заставляя игрока то смеяться, то грустить.
Отдельного внимания заслуживают амурные дела Геральта. Любовную линию разработчики прописали досконально и предложили игрокам различные варианты развития отношений с представительницами прекрасного пола. Обольстить можно как главных героинь саги, так и некоторых других девушек. Окажется ли ведьмак с любовью всей своей жизни или у разбитого корыта — зависит исключительно от нашего выбора.
Подобной вариативностью и нелинейностью отмечено подавляющее количество квестов. Каждый из них представляет собой отдельную историю, в рамках которой нам зачастую приходится делать нелегкий выбор. Его последствия могут проявиться не сразу, а через долгое время, что каждый раз приятно удивляет и еще раз убеждает во взаимосвязанности и цельности всего происходящего. Например, убив одного из персонажей в начале приключения, вы наверняка благополучно забудете о совершенном преступлении, но впоследствии на вашу голову упадет «проваленное задание», и вы будете сокрушаться из-за допущенной в прошлом ошибки.
С чувством, с толком, с расстановкой
The Witcher 3 отличается добротным уровнем хардкорности, и дело здесь не в самой сложности битв. Многообразие видов противников оставляет свой отпечаток на механике, предполагающей тщательную подготовку к бою.
В игре присутствует бестиарий, в котором описываются сильные и слабые стороны каждого вида монстров. Например, против полуденниц нужно использовать Знак Ирден, а эликсир «Черная кровь» здорово попортит жизнь вампирам, если они ударят Геральта. Без применения полезных знаний на уровне сложности выше среднего придется очень туго.
Таким образом, обычное задание — разобраться с каким-нибудь волколаком — превращается в долгое, но чертовски увлекательное приключение. Сначала нам нужно выследить самого зверя, после чего подготовиться к битве, сварив нужные зелья и покрыв клинок увеличивающим урон маслом, и лишь потом можно отправляться в бой.
Эпический дух игры пленяет, благодаря чему даже не самые удачные геймплейные находки воспринимаются на ура. Таковы, например, несколько неуклюжие скачки на лошадях и сражения под водой. Нельзя назвать слишком увлекательными и пресловутые ведьмачьи расследования. Добрая половина квестов включает в себя элемент «следственной» процедуры: Геральт в режиме ведьмачьего чутья изучает место происшествия и выходит на след преступника или жертвы. Сам процесс геймплейно примитивен, однако те комментарии и размышления, которыми герой сопровождает свои действия, заставляют наблюдать за ним с неподдельным интересом.
Однако есть у Wild Hunt более серьезная проблема, касающаяся искусственного интеллекта. Призраки, големы и прочие мифические существа периодически создают трудности, а вот на прокладке извилин в человеческих мозгах разработчики явно сэкономили время. Противники ведут себя, мягко говоря, пассивно — иногда они просто держатся на расстоянии от ведьмака, отказываясь нападать и позволяя расстреливать себя из арбалета.
Автору этих строк не посчастливилось сделать упор на «прокачке» Знака Аксий. На второй ступени развития он на несколько секунд превращает одного из врагов в союзника, заставляя того атаковать своих товарищей. Однако вдобавок к этому он наделяет болванчика совершенно «имбовым» эффектом: сила околдованного противника возрастает, и он одним или несколькими ударами расправляется с любым соседом. Вкупе с умственными способностями недругов это позволяет одолевать квесты, даже если для их прохождения рекомендуется уровень в два раза выше вашего.
На каждом уровне развития персонажа мы получаем очко умений, которое можно инвестировать в одну из ведьмачьих способностей. На первых порах прирост числовых показателей несущественен, но в дальнейшем бонусы от выбранного пути развития дадут о себе знать. Будет ли Геральт разделывать врагов, уповая лишь на мастерство фехтования, или же превратится в берсерка, накачивающегося зельями перед боем, — специализацию вы определяете сами.
The Witcher 3: Wild Hunt выгодно отличается от своих ближайших конкурентов: от Dragon Age: Inquisition — ручной проработкой квестов, от Skyrim — упором на сюжет и его нелинейность. По силе же ощущения присутствия творение CD Projekt RED на несколько голов выше всего, что появлялось в последние годы. Трилогия о Геральте получает блистательное завершение в виде «Дикой охоты», однозначно становясь классикой ролевых игр.
Плюсы: огромный мир, потрясающе красивый и наполненный разнообразным уникальным контентом; большое количество стилистически выверенных и озвученных диалогов; множество ситуаций выбора; удивительная атмосфера; интересная и богатая история мира и персонажей.
Минусы: слабый искусственный интеллект; некоторые ведьмачьи способности могут нарушить баланс.