справка об обучении в вузе рудн
Управление учета студенческих кадров
Часто задаваемые вопросы
Как получить справку об обучении по месту требования
Справка на регистрацию, в пенсионный фонд, в налоговую, выписку из приказа
Обратиться в кабинет 223 (главный корпус)
Телефон: 8 (495) 434-26-12
Дни и часы приема: понедельник-четверг — с 14:00 до 17:30, пятница — с 14:00 до 17:00, перерыв на обед — с 13:00 до 14:00.
Как получить справку об обучении по месту требования на английском языке
Обратиться в кабинет 223 (главный корпус)
Телефон: 8 (495) 434-26-12
Дни и часы приема: понедельник-четверг — 11:00-17:30, пятница — 11:00-17:00, перерыв на обед — 13:00-14:00.
Где получить студенческий билет
Студентам РФ 1 курса студенческий билет выдается на факультетах/институтах/академии.
Иностранным студентам ФРЯиОД и 1 курса студенческий билет выдается в кабинете 223.
Что делать, если потерял студенческий билет
Для оформления заявления на выдачу дубликата студенческого билета необходимо обратиться в кабинет 223 (главный корпус).
Телефон: 8 (495) 434-26-12
Дни и часы приема: понедельник-четверг — 11:00-17:30, пятница — 11:00-17:00, перерыв на обед — 13:00-14:00.
Адрес: ул. Миклухо-Маклая, д. 6, каб. 220
Начальник управления: Куликовская Нина Аполлинарьевна
Телефон: 8 (495) 434-26-12
Перечень документов
Уважаемые поступающие в бакалавриат и специалитет!
В разделе «VIII. Прием документов» Правил приёма, перечислен полный, исчерпывающий список документов.
Мы предлагаем Вам выдержку из Правил приема.
Вы можете подать документы в РУДН любым из нижеперечисленных способом. Мы расставили их в порядке приоритета по удобству использования:
Онлайн подача документов на сайте РУДН https://ab.rudn.ru:
Личная подача документов:
Исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки
и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)
УБЕДИТЕЛЬНО СОВЕТУЕМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙН ПОДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ https://ab.rudn.ru
Подача документов посредством суперсервиса «Поступление в вуз онлайн»:
В 2021 г. подавать документы можно только:
Для подачи документов прейдите на сайт https://esia.gosuslugi.ru и следуйте инструкциям.
В связи с ограниченностью в 2021 г. функционала суперсервиса настоятельно рекомендуем вам воспользоваться Онлайн подачей документов на сайте РУДН https://ab.rudn.ru
Подача документов через операторов почтой связи
(ссылка для скачивания файла):
Используйте данный способ только В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ!
Сроки доставки почтовой корреспонденции непредсказуемы
Ответы на самые частые вопросы:
Как поступить БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ?
ВЕСЬМА ВАЖНО!
Вы имеете право использовать свое право на поступление БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ только в одном ВУЗе по одной специальности!
Воспользоваться правом поступления БЕЗ ЭКЗАМЕНОВ возможно ТОЛЬКО в один вуз по одной специальности!
Что такое «особая квота»?
Особая квота– это квота приема на обучение в рамках отдельного конкурса по программам бакалавриата, программам специалитета за счет бюджетных ассигнований для следующих категорий поступающих:
Кому предоставляется преимущественное право на поступление?
Преимущественное право – это право преимущественного зачисления при условии равенства суммы конкурсных баллов в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной Университетом.
Как поступить по целевому договору?
В соответствии с ст. 71.1, Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»:
У меня документ иностранного образца. Как быть в этом случае?
Документ иностранного государства об образовании представляется со свидетельством о признании иностранного образования, за исключением случаев, в которых представление указанного свидетельства не требуется.
Вопрос: Как проверить нужно ли проходить процедуру признания?
Ответ: Обратиться в Национальный информационный центр по академическому признанию и мобильности:
Директор – Лукичев Геннадий Алексеевич
Телефон: +7 (495) 958-28-81
E-mail: RussianENIC@sci.pfu.edu.ru
Адрес: 117198, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, д. 3, каб. 454, 238
Адрес сайта: www.russianenic.ru
Документы, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) международным договором легализация и проставление апостиля не требуются).
Если при представлении документа иностранного государства об образовании требуется представление свидетельства о признании иностранного образования, то поступающий ОБЯЗАН при подаче заявления о приеме представить данное свидетельство.
При представлении документа иностранного государства об образовании, к которому предъявляется требование легализации или проставления апостиля, поступающий ОБЯЗАН при подаче заявления о приеме представить легализацию или проставление апостиля.
Граждане РФ, окончившие учебное заведение за рубежом и предоставившие документ об образовании иностранного государства, имеют право сдавать вступительные испытания в РУДН по общеобразовательным предметам.
Добро пожаловать в РУДН!
Студенческие годы — самое ярко и плодотворное время. С первых дней жизни в РУДН вас ждет много интересных событий, которые повлияют на вашу жизнь и профессиональное становление. Мы знаем, сколько вопросов сейчас у вас возникает, и мы заранее готовы на них ответить.
На каждом факультете есть несколько тьюторов по учебной работе, отвечающих за одно-несколько направлений подготовки. Работа тьютора сопровождает образовательный процесс «от и до»: он помогает обучающимся в выборе элективных курсов, тем учебно-научного исследования, осуществляет различные консультации и помогает в решении вопросов, связанных с обучением.
С расписанием работы тьюторов можно ознакомиться в деканате/дирекции.
Кафедра в высшем учебном заведении — это объединение преподавателей разных специализаций и квалификаций, ведущих одновременно педагогическую и научно-исследовательскую работу в какой-то отрасли науки. Это совокупность преподавателей, готовящих из абитуриентов дипломированных выпускников. Это основное место трудоустройства преподавателей вуза.
В РУДН за каждой образовательной программой закреплена выпускающая кафедра, с преподавателями которой студенты будут наиболее активно взаимодействовать, в т.ч. готовить выпускную квалификационную работу (дипломную работу). По некоторым программам возможен выбор кафедры, как правило, это происходит на 3-м или 4-м курсе бакалавриата. Более подробную информацию можно уточнить у тьютора факультета / института / академии / высшей школы.
Балльно-рейтинговая система (БРС) – это система оценки качества освоения основных образовательных программ студентами университета, включающая многобалльную систему оценок и методику составления рейтинговых списков студентов.
Система руководствуется принципом постоянного обучения студента, а не «от сессии к сессии». Она основана на шкале «100 баллов» и является накопительной в течение семестра. Баллы ставятся за активную деятельность в течение семестра (за работу в аудитории, выполнение домашних заданий, контрольных и тестовых работ, коллоквиумы/семинары и т.п.,). Распределение баллов («БРС») зависит от конкретной дисциплины и утверждается по каждой дисциплине. Как правило, отвечает за подготовку БРС преподаватель, ведущий дисциплину, но утверждается она на заседании кафедры.
При подведении итогов накопленные студентом баллы переводятся в традиционную оценку по четырёхбалльной шкале (неудовлетворительно/удовлетворительно/хорошо/отлично) и в оценку ECTS (A, B, C, D, E, FX, F). Оценки «неудовлетворительно», FX, F в зачетную книжку не проставляются.
Приказ Ректора № 598 от 22 июня 2012 г. «Об утверждении Положения о культуре поведения студентов РУДН в учебном процессе (новая редакция)».
Приказ Ректора № 218 от 07 апреля 2016 г. «Об утверждении Правил внутреннего распорядка обучающихся в РУДН».
Нарушение любого из правил влечет за собой дисциплинарное взыскание: замечание, выговор, вплоть до отчисления из Университета.
Все курсовые и выпускные квалификационные работы (ВКР) студентов РУДН обязательно проходят проверку в системе Антиплагиат.ВУЗ.
Выпускные квалификационные работы (ВКР) обязательно проверяются на наличие заимствований. Необходимая оригинальность ВКР, в соответствии с правилами оформления, зависит от учебного подразделения, уровня подготовки (бакалавр, специалист или магистр) и варьируется от 55% до 75%. Курсовые работы и проекты могут быть проверены на оригинальность по решению кафедры (пороговое значение — 50%).
Система проверки сделана максимально удобно для студента:
В соответствии с «Регламентом использования системы Антиплагиат для проверки письменных учебных работ в РУДН» и внесенными в него изменениями (приказ ректора № 747 от 20.09.2018) у каждого студента есть не более 3 попыток для проверки выпускной квалификационной работы и 2 попыток— для курсовых работ.
Работа хранится во внутреннем хранилище системы, при повторных загрузках с этой же работой (и другими работами этого года загрузки) сравнение не ведется.
В дальнейшем ВКР (но не курсовые работы) передаются в систему постоянного хранения после защиты и получения оценки, этот процесс осуществляется факультетом, институтом, академией (специально назначенным сотрудником, чаще всего — ответственным за выпуск).
В соответствии с «Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся РУДН» (приказ ректора №112 от 02.03.2020) все студенты РУДН имеют право на 3 попытки пройти промежуточную аттестацию по каждой дисциплине: первая попытка – в рамках основной сессии, а также 2 дополнительные (последняя попытка – с комиссией). Промежуточная аттестация – это испытание, которое обучающийся проходит по итогам освоения дисциплины в конце семестра. В привычном понимании – это сессия в конце каждого семестра или модуля (в отличие от итоговой государственной аттестации, которую студенты проходят в конце обучения и которая включает государственный экзамен и, для большинства направлений подготовки и специальностей, защиту выпускной квалификационной работы – дипломной работы бакалавра/специалиста или магистерской диссертации).
Повтор курса является платным, а запись на него – добровольной со стороны студента. Обратите внимание, что запись на повтор курса не является обязательной и принудительной.
Повтор курса – дополнительная образовательная услуга, которая предусматривает повторение программы отдельной дисциплины или ее части (раздела), что позволяет студенту сформировать необходимые компетенции и подготовиться к промежуточной аттестации.
Для оформления повтора курса следует обратиться в деканат или дирекцию своего факультета, института или академии и написать заявление по установленной форме.
Повтор курса доступен студентам, имеющим не более двух академических задолженностей. Заявление о повторе курса необходимо предоставить в деканат до проведения последней (третьей) попытки пройти аттестацию по дисциплине.
РУДН — международно-ориентированный университет, поэтому каждый студент должен стремиться к овладению иностранными языками. Для этого аккредитована уникальная программа «Переводчик». Студенты могут одновременно получить несколько дипломов: об основном высшем образовании по выбранной специальности и по дополнительной квалификации «Переводчик». При желании студенты могут изучать несколько иностранных языков. На выбор не только западные, но и восточные языки — всего 12.
Программа рассчитана на 4 года и предполагает углубленное, интенсивное изучение иностранного языка в процессе обучения в вузе параллельно с получением первого высшего образования. Учебный процесс организован так, чтобы учащиеся могли параллельно освоить две образовательные программы: основную и языковую, поэтому в расписании выделены специальные «языковые дни», когда студенты занимаются только изучением иностранных языков. По результатам освоения программы «Переводчик» обучающийся получает два диплома о высшем образовании (по основной образовательной программе и программе «Переводчик»),а также международный сертификат, подтверждающий владение иностранным языком (Cambridge ESOL, Французский институт при посольстве Франции в РФ, Институт Гёте, Институт Сервантеса).
Программа «Переводчик» — платная программа: cтоимость программы 84 000 руб. в год.
Чтобы заключить договор и начать обучение надо:
Если слушатель несовершеннолетний:
Стажировки бывают как в очном, так и в дистанционном форматах. В зависимости от того, какой вуз и регион/страна будут выбраны для прохождения стажировки они могут быть:
Условия выбранной стажировки одинаковы для всех студентов РУДН вне зависимости от гражданства.
Для участия в стажировке Вам необходимо:
Кроме стажировок в вузах-партнерах у студентов есть возможность поучаствовать в программе «Эразмус+»
Какие шаги нужно предпринять, чтобы участвовать:
*Если студент отчислен, помимо пунктов 1 и 2 необходимо:
Получить документы о предыдущем образовании (аттестат / диплом) на Портале единой информационной системы (portal.pfur.ru) в модуле «Электронная очередь в УУСК». Данная услуга может быть предоставлена при условии отсутствия задолженностей перед Университетом.
Как получить учебную литературу в начале учебного года?
Если вы предпочитаете печатные учебники, получить комплект книг на семестр можно на абонементах библиотеки (при отсутствии задолженности).
Обслуживание читателей и выдача печатной литературы ведется по факультетам/институтам/академии при наличии подтверждения принадлежности к РУДН (карта студента, студенческий билет, копия приказа о зачислении, наличие регистрации в ЕИС, наличие корпоративной почты). Получить комплект книг на семестр можно на абонементах библиотеки (при отсутствии задолженности).
КОГДА?
ЧТО НУЖНО?
ГДЕ СДЕЛАТЬ?
ВРЕМЯ?
Получить комплект книг на
семестр, график получения
книг смотри на сайте
http://lib.rudn.ru и информационном стенде УНИБЦ (НБ)
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Обязательно сдать литературу за предыдущий семестр
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Получить комплект книг на семестр (если нет задолженности),
график получения книг смотри на сайте http://lib.rudn.ru
и информационных стендах
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Обязательно сдать литературу за семестр, курс. Получить
справку о сдаче книг.
пн-чт с 13:00 до 17:45
пт-сб с 13:00 до 16:45
Абонемент закрыт для подготовки к началу учебного года.
WI-FI: домен: lib
пароль: netrudn!
Контакты:
Телефон:+7 (495) 787-38-03 (вн. 24-91)
Е-mail: library@rudn.ru
Последний рабочий день месяца — санитарный день.
Внимание:
* Книга считается испорченной в случае, если: вырваны страницы, сделаны надписи и подчеркивания ручкой или маркером, нанесен ущерб тексту или штрих-кодам.
Электронно-библиотечная система – ЭБС РУДН (http://lib.rudn.ru)
Отражает печатный и электронный фонд и включает: электронный поисковый каталог, информирующий о наличии изданий;
Предоставляет доступ к полным текстам электронных изданий при условии авторизации, электронному формуляру, позволяющему самостоятельно отслеживать информацию о выданных книгах и сроках их возврата.
Вход в ЭБС РУДН
Другие ЭБС
Для работы с полнотекстовыми материалами электронно-библиотечных систем в сети Интернет нужно пройти регистрацию из стен РУДН и подтвердить свой e-mail, пройдя по полученной ссылке или подключить свой компьютер к прокси-серверу РУДН. Инструкция по подключению размещена на главной странице сайта библиотеки «Инструкция по удаленному подключению к электронным ресурсам.
ЭБС «Университетская библиотека online»
Обеспечивает доступ к наиболее востребованным учебным материалам ведущих издательств.
Режим доступа: http://www.biblioclub.ru
ЭБС «Юрайт»
Электронная библиотека учебных изданий по основным предметным рубрикам.
Режим доступа: http://www.biblio-online.ru
ЭБС издательства «Лань»
Пользователям РУДН предоставлен бесплатный доступ к полнотекстовым коллекциям классических книг и журналов (на основании соглашения о сотрудничестве).
Режим доступа: http://e.lanbook.com
ТУИС – Телекоммуникационная учебно-информационная система – это информационно-образовательная среда, портал, где каждый преподаватель может создать учебный онлайн-курс по своей дисциплине, подобрав к каждой теме/модулю нужные учебные материалы, коллекции ссылок на полезные ресурсы в сети, создав интересные интерактивные задания и тесты. Находится по адресу esystem@rudn.ru.
Путеводитель по дисциплине всегда под рукой: все необходимые учебные материалы, доступ к информационным базам данных (единое окно поиска по базам данных, которое расположено в каждом курсе), проверенные и рекомендованные преподавателем ресурсы в сети.
Возможность в любой момент вернуться к уже изученным материалам, повторить их в своем темпе, задать вопросы преподавателю на учебных форумах, расположенных внутри курса.
Студенты могут стать равноправными участниками учебного процесса (с согласия преподавателя) — дополнять курс своими материалами, проверять работы сокурсников. А при отсутствии курса по изучаемой дисциплине в ТУИС стать первооткрывателями — создателями этого курса под руководством преподавателя.
Получение доступа в ТУИС обучающимися: С использованием учетных данных от корпоративной почты РУДН (Информация о логине и пароле корпоративной почты указана на 128 странице Справочника).
Обратите внимание: Перед первым входом в ТУИС необходимо предварительно войти в свой аккаунт корпоративной почты.
В случае, если у вас возникли сложности в использовании ТУИС, вы можете написать на электронную почту esystem@ rudn.ru с подробным описанием проблемы или использовать ссылку «Написать в техподдержку» на главной странице ТУИС в блоке Полезная информация Инструкция для студентов по работе в ТУИС размещена на главной странице ТУИС, в блоке Полезная информация https://esystem.rudn.ru.
Студенты не имеют права передавать свои пароли для входа в систему третьим лицам.
МФЦ работает в режиме «единого окна» для абитуриентов, обучающихся, выпускников, работников Университета, тут предоставляют административные услуги быстро и удобно.
Адрес:
Главный корпус, цокольный этаж
Директор МФЦ:
Рождественская Анастасия Александровна
Телефон:
График работы:
Понедельник – пятница с 09.00 до 19.00
Суббота с 10.00 до 15.00
Услуги для работников:
Услуги для обучающихся:
Консультирование и изменение данных:
Справки и выписки:
Миграционный, регистрационный и визовый учет:
Копии и дубликаты документов:
Социальная поддержка:
Заключение договоров:
Медицинское страхование
Воинский учет граждан РФ
Заселение в общежитие
Выставление счетов
Как и когда оплачивать обучение?
Как оформить договор на дополнительное образование?
Заключить договор можно:
Оплатить счет можно через портал Единой Информационной Системы РУДН portal.pfur.ru.
Перевод/восстановление внутри университета
Какие виды скидок на оплату обучения предоставляются обучающимся в РУДН?
Условием для получения скидки является отсутствие у студента дисциплинарных взысканий, академических задолженностей и задолженностей по оплате за обучение.
Заявления о предоставлении скидки подаются до начала учебных семестров.
Максимально возможный размер скидки – 20%
Подробная информация о видах скидок и условиях их предоставления размещена на сайте в нормативных документах раздела «Образование».
Что нужно сделать, чтобы получить скидку?
В случае положительного решения с обучающимся заключается дополнительное соглашение к договору об изменении стоимости обучения.
Для студентов из РФ
Прием студентов осуществляется по электронной очереди через Личный кабинет студента lk.rudn.ru. Учетные данные для входа в Личный кабинет все, поступившие на обучение, после выхода приказов о зачислении получают у ответственных лиц на факультетах или через портал ЕИСРУДН portal.pfur.ru.
Для иностранных студентов
Для постановки на первичный миграционный учет иностранные граждане (далее ИГ) в течение двух рабочих дней с момента прибытия обязаны обратиться в Департамент по рекрутингу и сопровождению иностранных обучающихся в РУДН по адресу: ул. Миклухо-Маклая, д.10, корп. 2 и представить установленный законодательством РФ пакет документов:
Иностранные граждане из стран с визовым режимом пребывания:
Иностранные граждане из стран с безвизовым режимом пребывания (СНГ):
Первичной постановке на миграционной учет подлежат граждане СНГ, заключившие договор найма жилого помещения и проживающие в общежитии РУДН.
Продление срока пребывания на территории РФ и в г.Москве.
Страны с визовым режимом пребывания.
Для получения новой многократной визы с целью продления сроков пребывания на территории РФ иностранные граждане обязаны обратиться в паспортный отдел РУДН за 45 дней до окончания срока действия имеющейся визы и представить следующий пакет документов:
Для продления срока пребывания (регистрации) в г. Москве иностранные граждане после получения новой многократной визы в течение 10 рабочих дней должны встать на миграционный учет на срок действия визы, представив в МФЦ РУДН следующий пакет документов:
Документы для постановки на миграционный учет принимаются в электронном виде через Личный кабинет либо посредством электронной почты passport.office@rudn.ru.
Страны с безвизовым режимом пребывания (СНГ).
Для продления сроков пребывания в РФ и в г. Москве иностранные граждане из стран с безвизовым режимом пребывания (СНГ) обязаны за 20 рабочих дней до окончания срока пребывания сдать в паспортный отдел РУДН следующие документы:
В случае временного выезда из г.Москвы в другой город России на срок более 7 дней, находясь по частному адресу, ВСЕ иностранные граждане обязаны встать на миграционный учет в этом городе.
В случае, если иностранный гражданин останавливается в гостинице даже на один день, он подлежит миграционному учету.
Каждый раз после возвращения в РФ иностранные граждане обязаны в течении 2-х рабочих дней сдать в МФЦ РУДН пакет документов, необходимый для новой постановки на миграционный учет:
Иностранные граждане, которые проживают по частному адресу или в ином жилом помещении, так же подлежат постановке на учет владельцем помещения.
Для этого необходимо обратиться в паспортный отдел РУДН за получением письма-ходатайства в территориальное подразделение ОВМ ОМВД России.
Прием студентов осуществляется по электронной очереди в МФЦ РУДН.
Учетные данные для электронной очереди все, поступившие на обучение, после выхода приказов о зачислении могут получить у ответственных лиц на факультетах или через портал ЕИС РУДН – portal.pfur.ru
Что сделать и в какой срок
Постановка на воинский учет в Университете
Все очно-обучающиеся граждане мужского пола с 17-ти летнего возраста.
Все очно-обучающиеся лица женского пола, имеющие военные билеты.
В течении двух недель с даты зачисления в Университет. Иногородние граждане обязаны встать на воинский учет в военном комиссариате по месту временного проживания г. Москвы или Московской области.
Оформление отсрочки от призыва на военную службу
Все очно-обучающиеся граждане мужского пола с 18-ти летнего возраста, имеющие удостоверение гражданина, подлежащего призыву.
Отсрочка от призыва предоставляется призывной комиссией при военном комиссариате, после проведения медицинского освидетельствования, в период с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря.
Оформление военного билета
Студентки-выпускницы медицинского института текущего года, независимо от места постоянной прописки.
Пройти медкомиссию при Гагаринском ОВК г. Москвы и после получения диплома лично подать заявление в ОВК на оформление военного билета. Порядок действий установлен приказом Ректора РУДН. Подробности уточнить в деканате факультета/института или в ВУО Университета.
Согласно Закону РФ от 28.03.1998 г. «О воинской обязанности и военной службе» обязательному воинскому учету подлежат все граждане мужского пола в возрасте от 17 до 27 лет, обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (призывники), а также граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные).
Первоначальная постановка на воинский учет осуществляется военкоматами с 1 января по 31 марта в год достижения ими возраста 17-ти лет. Постановка женщин на воинский учет производится в случае приобретения ими военно-учетной специальности. В РУДН к такой категории относятся выпускницы медицинского института.
Граждане обязаны состоять на воинском учете в военном комиссариате по месту постоянной регистрации или месту временного пребывания (более 3 месяцев), и в учреждении, в котором они обучаются очно.
Не подлежат воинскому учету граждане, освобожденные от исполнения воинской обязанности и проживающие за пределами РФ.
Студенты, имеющие постоянную регистрацию в г. Москве и Московской области, остаются на учете в своих военкоматах. Им надо обратиться в военно-учетный отдел РУДН для постановки на воинский учет в Университете и воспользоваться, если это необходимо, своим правом на отсрочку.
Для иногородних студентов – сначала встать на временный воинский учет в военкомате по месту временного пребывания. Иногородние граждане, проживающие в общежитии РУДН, оформляют свою регистрацию через Паспортный отдел Университета. Для постановки на воинский учет по месту временной регистрации иногородние студенты представляют в военкомат:
Каждый студент после постановки на воинский учет по месту жительства (пребывания) и оформления на него личной карточки учета получает в военно-учетном отделе справку о постановке на воинский учет в РУДН для предъявления её в деканат факультета/института/академии. Без этой справки студенческие билеты не продлеваются!
Ординаторы и аспиранты (очники) получают отсрочку от призыва на время обучения и дополнительно (аспиранты) до одного года на время защиты квалификационной работы. Эта отсрочка предоставляется на основании справки по форме Приложение №2.
Дни недели
Время работы
подразделения/ часы приема посетителей