спас дом ваши вопросы
Спас дом ваши вопросы
Здравствуйте, Виктория. В случае срочности получения выписки из домовой книги обращаться следует:
— в юридический отдел УК «СПАС-Дом» (ул. Семьи Шамшиных, 69 А, ЖЭУ «Центр» пн-чт 08:00-17:00, обед 12:00-13:00, пт 08:00-16:00);
— в центральный офис УК «СПАС-Дом» (ул. Федора Ивачёва, 5 пн-чт 08:00-17:00, обед 12:00-13:00, пт 08:00-16:00).
К сожалению, в электронном виде предоставить выписку управляющая компания не имеет права, согласно законодательству РФ.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Маргарита. Мы очень рады, что работа наших сотрудников оставляет такие приятные впечатления. Обязательно передадим Вашу благодарность дворнику и от компании будет выделено вознаграждение.
К сожалению, для того чтобы заварить мусоропровод необходимо чтобы все жильцы подъезда на общем собрании собственников МКД проголосовали положительно за данные работы. Как показывает практика, такое решение принимается крайне редко.
Благодарим Вас за обратную связь!
Здравствуйте, Ольга Геннадьевна. Вы можете попасть на приём без предварительной записи в часы приема начальника ЖЭУ №62: понедельник с 15:00 до 18:00, пятница с 8:00 до 11:00
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Надежда. Документов, которые предоставит центр метрологии будет достаточно. Вы можете отправить скан или фото документов на нашу эл. почту adm@spas-dom.ru либо принести копии документов в ЖЭУ.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Нина. Вам необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, для этого необходимо направить на нашу эл. почту adm@spas-dom.ru скан паспорта и выписку из ЕГРН, в ответ Вам направят логин и временный пароль.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Александр. Ваше обращение отдано на регистрацию, срок регистрации 3 рабочих дня. Срок обработки обращение после регистрации 10 рабочих дней, согласно действующего законодательства.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Анастасия. Денежные средства в размере 6149,13 руб. поступили на Ваш лицевой счет в октябре 2021г.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Екатерина Владимировна. Подъехать в центральный офис по адресу ул. Федора Ивачева, 5 можно в рабочее время пн-чт 08:00-17:00 ( обед 12:00-13:00) пт 08:00-16:00 (обед 12:00-13:00). Предварительно записываться на получение выписки из домовой книги не нужно.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Алексей Александрович. Специалистами управляющей компании было проведено визуальное обследование жилых помещений квартиры №82 по ул. Полтавская дом №25 и составлен акт, который Вы можете получить в производственно-техническом отделе по адресу 9 Гвардейской Дивизии, 10, предварительно позвонив по тел. 3562832.
В результате визуального обследования жилого помещения было установлено промерзание межпанельных швов.
Работы по ремонту межпанельных швов будут включены в план производства работ и выполнены в счет содержания общего имущества при условии наличия денежных средств на этой статье.
Дополнительно сообщаем, что собственники на общем собрании могут принять положительное решение по текущему ремонту межпанельных швов. Для уточнения списка квартир и объема работ Вы можете обратиться к инженеру ПТО Сташкевич Светлане Анатольевне по тел. 356-28-32. В протоколе общего собрания собственников обязательно должны быть указаны вид работ, стоимость, срок выполнения и источник финансирования данных работ.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Наталья. В случае, когда абонент не передаёт показания индивидуальных приборов учёта водоснабжения в управляющую организацию, расчёт платы за водоснабжение и водоотведение производится в соответствии с п. 59 и п. 60 правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
Расчёт размера платы по услугам на горячее, холодное водоснабжение и водоотведение производился в соответствии с требованиями п. 59, 60 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г.
В соответствии с п. 60 Правил № 354 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 Правил, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу, предоставленную в жилом помещении, рассчитывается в соответствии с пунктом 42 настоящих Правил, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с учетом количества постоянно и временно проживающих граждан.
Показания приборов учета холодного и горячего водоснабжения принимаются с 20 по 26 число каждого месяца. Скорректировать можно в следующем месяце, прислав на электронную почту или позвонить по телефону: 222-63-00 и 222-78-00.
Благодарим за обращение.
Многоквартирный дом №12 по адресу ул. 9-й Гвардейской Дивизии оборудован общедомовым прибором учета по отоплению.
Общедомовой прибор учета тепла фиксирует фактически потребленное тепло системой теплоснабжения жилого дома.
На основании изложенного выше, сообщаем, что в марте 2022г. будет произведена общедомовая корректировка по ОПУ по отоплению за 2021г. (с учетом, что объем тепловой энергии, в указанные Вами периоды, не поступал через ОДПУ).
В случае обнаружения нарушения качества коммунальных услуг необходимо вызвать инженера аварийно-диспетчерской службы по телефону 347-00-01 для составления соответствующего акта.
Благодарим за обращение.
Спас дом ваши вопросы
Здравствуйте, Ирина. Мешки с территории вывозятся на контейнерную площадку в отсек для крупногабаритного мусора. Вывозом мусора занимается «Экология-Новосибирск», заявка на вывоз передана. С территории мешки вывезут в ближайшее время.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Алёна. Заявка на проведение дезинсекции от насекомых направлена в Санэпидемстанцию 27.10.2021г. В ближайшее время будет проведена повторная дезинсекция подвала жилого дома от тараканов. Дезинсекция подъездов жилых домов не производится.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Ольга Дмитриевна. Специалисты аварийной службы провели перезапуск системы отопления. На данный момент полотенцесушитель в рабочем состоянии.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Степан. При запуске стояка циркуляции горячего водоснабжения было обнаружено, что стояк полотенцесушителя забит загрязнениями.
На данный момент специалисты аварийной службы вышли на обследование стояка циркуляции поквартирно. Для прочистки стояка полотенцесушителя будет дополнительно назначен день производства работ.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Дамир. Между ЗАО «УК»СПАС-Дом» и клининговой компанией заключен договор об оказании услуг по уборке лестничных клеток. Уборка должна производится в соответствии с графиком, предоставленным клининговой компанией. Действительно, в настоящее время уборка подъездов производится не по графику, либо вообще не производится. Ежемесячно, в конце месяца пописывается справка по уборке лестничных клеток. Так как уборка не производилась, будет составлен акт, на основании которого произведут перерасчет с возвратом денежных средств на лицевые счета жильцов.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Ирина. Дополнительная дезинсекция подвальных помещений и мусорокамер в многоквартирном доме №152 по ул. Троллейная выполнена 25.10.21. Ситуация по данному вопросу находится под контролем.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Ольга. Для выхода инженера и составления акта ввода индивидуальных приборов учета в эксплуатацию, Вам необходимо обратиться в ЖЭУ по адресу ул. Широкая 137/2, согласовать время прихода инженера и оплатить данную услугу. Так же можно подать заявку через диспетчерскую службу по тел. 347-00-01, 349-22-33.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Яков. Показания по холодному и горячему водоснабжению внесены.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Виктор. В соответствии с утвержденным перечнем работ и услуг по содержанию общего имущества многоквартирного дома от 01.05.2019г. ремонт асфальтового покрытия, входящего в состав общего имущества многоквартирного дома № 3а по ул. Театральная не входит в перечень.
Так же сообщаем Вам, что 28.10.2021г. у подъезда №3 вашего многоквартирного дома произведено выравнивание выбоин в асфальтовом покрытии щебнем. Данная работа подтверждается актом осмотра от 28.10.2021г. с вашей подписью.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Переплата по взысканию ДЗ скорректирована на «Содержание общего имущества».
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Софья Якубджановна. З апрашиваемые Вами документы будут направлены Вам в указанные законодательством сроки, указанным Вами способом.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Константин. Показания по Вашей квартире можно передать по тел.: 222-63-00, через РКО (расчетно-кассовый отдел) либо на сайте Новосибирскэнергосбыта (www.nskes.ru) в разделе «Передача показаний».
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Евгения. Ваша заявка принята в работу. Специалистами управляющей компании поставлено в план-график работ обследование системы вентиляции по адресу: ул. Мира, д. 59/1 кв. 212, сроком до 15.10.2021г.
Благодарим за обращение.
В соответствии с п. 8.4 ст. 161.1 Жилищного кодекса Российской Федерации представитель совета многоквартирного дома осуществляет контроль за выполнением обязательств по заключенным договорам оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, подписывает акты приемки оказанных услуг и (или) выполненных работ по содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о нарушении нормативов качества или периодичности оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, акты о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества.
На основании актов (справок) выполненных работ, подписанных представителем совета дома в период с 01.05.2021г. по 31.09.2021г. работы по содержанию земельного участка выполнены в полном объеме, с оценкой работы «удовлетворительно».
Дополнительно сообщаем, что в соответствии с п.15 Правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывам, превышающими установленную продолжительность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 г. № 491: факт выявления ненадлежащего качества услуг и работ отражается в акте нарушения качества или превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или выполнения работ. Указанный акт является основанием для уменьшения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения.
22.10.2021г. выполнены дополнительные мероприятия по уборке придомовой территории.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Светлана. Информацию о режиме работы ЖЭУ, часах приема граждан и номер телефона начальника можно получить на официальном сайте: www.spas-dom.ru в разделе «О компании».
Часы приема инженера ЖЭУ Сарайкиной Ирины Алексеевны: понедельник, вторник, четверг с 8:30 до 10:00. Заявку на промывку прибора отопления можно обсудить и оформить на личном приеме инженера или оставить по телефону единой диспетчерской службы 347-00-01.
Здравствуйте, Валентина. Вазоны для цветов заказаны. Установка произойдет сразу же после поступления вазонов в ЖЭУ.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Мария Дмитриевна. Ваша заявка принята в работу. Специалистами управляющей компании поставлено в план-график работ обследование системы вентиляции по адресу: ул. Троллейная д. 22 кв. 15, сроком до 15.10.2021г.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Юлиана. Пониженные параметры горячего водоснабжения связаны с ремонтными работами на внутриквартальном трубопроводе 2РТС АО «СГК». Управляющая организация ни каким образом не может повлиять на устранение аварии на сетях трубопровода, находящихся вне границ Вашего дома. На данный момент горячее водоснабжение восстановлено. В свою очередь, по результатам месяца, в ноябре 2021 года, управляющая организация произведет перерасчет за не качественно предоставленную коммунальную услугу за фактическое время отсутствия горячей воды и передаст данные ресурсоснабжающей организации и в систему начисления платежей.
По истечении межповерочного интервала собственник помещения в многоквартирном доме обязан заменить индивидуальный прибор учета или провести поверку ранее установленного прибора учета, поскольку согласно подпункту «д» пункта 81(12) Правил N 354 в случае истечения межповерочного интервала поверки приборов учета прибор учета считается вышедшим из строя.
Согласно п. 60 Правил N 354 по истечении предельного количества расчетных периодов, указанных в пункте 59 Правил N 354, за которые плата за коммунальную услугу определяется по данным, предусмотренным указанным пунктом, плата за коммунальную услугу в случае, предусмотренном подпунктом «а» пункта 59 Правил N 354, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента («261 ФЗ повышающий коэффициент ЭЭ»), величина которого принимается равной 1,5.
Таким образом, в случае истечения межповерочного интервала индивидуального прибора учета до вступления в силу Постановления N 424, т.е. до 6 апреля 2020 г, расчет размера платы за коммунальную услугу производится в соответствии с пунктами 59 и 60 Правил N 354, исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающего коэффициента (1,5).
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Елена Валерьевна. Запрашиваемую информацию направили на Вашу эл. почту.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Виталий. Для регистрации в личном кабинете необходимо отправить на нашу эл.почту adm@spas-dom.ru скан паспорта и выписку из ЕГРН, в ответ Вам отправят логин и временный пароль.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Наталья. Отключения происходили с начала, по причине недостаточности параметров системы отопления, подаваемое ООО «НОВОСИБИРСКАЯ ТЕПЛОСЕТЕВАЯ. КОМПАНИЯ». Со своей стороны, управляющая компания была полностью готова к запуску тепла, по большому счету, нам необходимо только открыть задвижки на вводе в дом. Все внутридомовые системы в летний период были подготовлены и предъявлены теплоснабжающей организации, соответствующие акты готовности к отопительному сезону сданы в администрацию района. В настоящее время специалистами аварийной службы произвели чистку стояка отопления со сваркой. На данный момент система отопления восстановлена.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Елена. В ближайшее время с Вами свяжется специалист энергетической службы, для корректировки показаний.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Ирина. Ваше обращение зарегистрировано от 11.10.2021г., обработано будет в течение 10 рабочих дней. Вам будет предоставлен ответ на указанный эл.адрес.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Дарья. Пройти регистрацию в личном кабинете Вы можете самостоятельно на официальном сайте ЗАО УК «СПАС-Дом», логином будет являться Ваш номер лицевого счета 1000659095.
Все необходимые данные для входа в личный кабинет внесены.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Евгения. Для регистрации в личном кабинете необходимо направить на нашу эл. почту adm@spas-dom.ru скан паспорта и выписку из ЕГРН, в ответ Вам направят логин и временный пароль.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Дмитрий Андреевич. Для переоформления лицевого счета необходимо направить на нашу эл. почту adm@spas-dom.ru выписку из ЕГРН и скан паспорта, одной выписки будет не достаточно.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Светлана. 21.04.2021г. истек срок поверки по приборам учета на холодное и горячее водоснабжение.
В соответствии с п. 81(12) правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых постановлением Правительства РФ № 354 от 06.05.2011г прибор учета считается вышедшим из строя в случаях:
а) неотображения приборами учета результатов измерений;
б) нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки;
в) механического повреждения прибора учета;
г) превышения допустимой погрешности показаний прибора учета;
д) истечения межповерочного интервала поверки приборов учета.
В соответствии с п. 81(13) указанных Правил потребитель в случае выхода прибора учета из строя (неисправности) обязан незамедлительно известить об этом исполнителя (управляющую организацию), сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности) и обеспечить устранение выявленной неисправности (осуществление ремонта, замены) в течение 30 дней со дня выхода прибора учета из строя (возникновения неисправности).
Показания приборов учета признаются достоверными только в течение межповерочного срока. Для каждого прибора учета устанавливаются свои межповерочные сроки, а дата поверки измерительных приборов заносится в техническую документацию (паспорт). Показания прибора с истекшим сроком Государственной поверки не могут приниматься в расчет.
Вам необходимо провести поверку приборов учета и предоставить свидетельство о поверке в КАССУ ЖЭУ либо на эл.адрес:adm@spas-dom.ru.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Владимир. Для доступа на технический этаж специалист ООО «Сибирские сети» не обращался.
В целях безопасности многоквартирных домов, для допуска к оборудованию связи, компании предоставляют списки сотрудников, допущенных для проведения работ. При допуске на технический этаж проверяется специалист на наличие его в списке данной компании.
Таким образом, действия лиц, не допустивших специалиста не находящегося в списке компании, являются правомерными.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Зинаида Георгиевна. Специалистами управляющей компании поставлено в план-график работ обследование системы вентиляции по адресу: ул. Троллейная д. 22 кв. 79, сроком до 03.11.2021г.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Максим Владимирович. Информация о поверке индивидуального прибора учета по горячему водоснабжению внесена.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте. Сканы актов о поверки приборов учета Вы можете направить на нашу эл. почту adm@spas-dom.ru.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Хамида Хасанбаевна. Ваше заявление отдано на регистрацию, в течение 10 рабочих дней лицевой счет будет переоформлен.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Татьяна Ивановна. Конечно, Управляющую компанию, так же как и Вас, волнует сложившаяся ситуация с вывозом и утилизацией бытовых отходов в городе Новосибирске. Однако, согласно ч. 8 ст. 23 № 458-ФЗ, в регионах РФ с 1 января 2019 года действует новая схема по обращению с твердыми коммунальными отходами (ТКО): вывоз мусора, на сегодняшний день, является коммунальной услугой, которую исполняет региональный оператор по утверждённым тарифам. Именно региональный оператор с указанного времени отвечает за сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение твердых коммунальных отходов, правила которых закреплены в Постановлении Правительства РФ № 1156.
На территории Новосибирской области региональным оператором по обращению с ТКО было выбрано ООО «Экология-Новосибирск» (далее – региональный оператор) (адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Советская, 5, т. 304-90-58).
Собственники твердых коммунальных отходов обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места их накопления (п. 4 ст. 24.7 Федеральный закон от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»).
Управляющая компания, согласно действующему соглашению ежемесячно передает данные в ООО «Экология-Новосибирск» о всех юридических и физических лицах, занимающих нежилые помещения в обслуживаемых многоквартирных домах. Юридические лица, осуществляющие деятельность вне МКД (рынки, киоски и т.д.) по указанным в Вашем вопросе адресам, в силу закона должны заключить договор с региональным оператором на вывоз и утилизацию ТКО. Ответственность за заключение договоров с указанными лицами лежит на региональном операторе. Правом проверять и привлекать к административной ответственности лиц, нарушающих действующее законодательство, обладают муниципальные и региональные органы власти.
Таким образом, Управляющая организации не имеет каких-либо правовых полномочий воздействовать на указанных лиц. Однако, нами будет подготовлен и направлен запрос о том, с какими организациями у регионального оператора заключен договор на вывоз ТКО по указанным в Вашем обращении адресам для проведения профилактической работы с указанными лицами о недопущении организации несанкционированных свалок на контейнерных площадках.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Марина Петровна. Система отопления Вашего дома находится в рабочем состоянии. В связи с ремонтными работами 2РТС АО «СГК» снижены параметры системы отопления. Температура теплоносителя снижена в срок до 21.10.2021г.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Светлана. Дератизация подвальных помещений многоквартирных домов проводится ежемесячно специализированной организацией ООО «СЭС» на основании заключенного договора с ЗАО «УК «СПАС-Дом».
18.10.2021 специализированной организацией ООО «СЭС» проведена дополнительная истребительная дератизация «острым ядом» подвальных помещений и мусорокамер.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Ольга. Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме (далее МКД) оформляются протоколами и являются обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании (ч.1, ч.5 ст.46 ЖК РФ).
Все начисления по услугам, предъявляемые к оплате жителям МКД за содержание и ремонт общего домового имущества, производятся на основании протоколов общих собраний собственников помещений в МКД, предоставляемых в управляющую компанию.
Начисление по услуге «Ремонт общего имущества» производится на основании протокола № 1 общего собрания собственников МКД от 30.03.2021г. с 01.04.2021г. по 01.06.2021г. в размере 12,66 руб./м2.
Для Вашей квартиры площадью 59,30 кв.м. размер платы по статье «Ремонт общего имущества» составляет 750,74 руб./мес. (12,66 руб./кв.м.* 59,30 кв.м.).
750,74 руб./мес. * 2 мес. = 1 501,48 руб. (период начислений апрель-май 2021г.)
Собственником квартиры оплата по данной статье была произведена в размере 300 руб. (100 руб.- июль 2021 г. + 100 руб.- август 2021г. + 100 руб. – сентябрь 2021 г.). Выписку по лицевому счету прилагаю.
Итого размер задолженности по данной статье составляет 1501,48 руб. – 300 руб. = 1 201,48 руб.
С копией протокола Вы можете ознакомиться у председателя Вашего МКД.
Также дополнительно Вам сообщаю, что в данном протоколе вид текущего ремонта не отражен и будет определен дополнительно путем голосования.
Для использования денежных средств по статье «Текущий ремонт» необходимо принять соответствующее решение и закрепить данное решение протоколом общего собрания.
Благодарим за обращение.
Здравствуйте, Денис Евгеньевич.
По общедомовому прибору учёта (далее – ОПУ) по отоплению на вводе 2 закончился межповерочный интервал 27.01.2020г. На основании пп. д) п. 81(12) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г № 354, ОПУ считается вышедшим из строя после истечения межповерочного интервала поверки приборов учёта. Отопительный период в 2020г окончен 24.04.2020г. ОПУ на вводе 2 по отоплению был допущен в эксплуатацию 29.05.2020г.
При выходе из строя ОПУ расчёт платы по отоплению производится по п. 59(1) и п. 60(1) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г № 354.
В соответствии с п. 59(1) Правил предоставления коммунальных услуг в течение первых 3-х месяцев после выхода ОПУ из строя расчёт платы производится исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления за предыдущие периоды.
· В соответствии с п. 60(1) указанных Правил по истечении 3-х месяцев неработоспособности ОПУ расчёт производится исходя из утверждённых нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению. Норматив потребления утверждён приказом Департамента по тарифам Новосибирской области (при расчете норматива потребления отопительный период в Новосибирской области принимается как 9 месяцев, то есть с сентября по май).
· Таким образом, в период с 27.01.2020г по 26.04.2020г для ОПУ по отоплению на вводе 2 в МКД по адресу ул. Чигорина, д. 2 расчётный объём потребления по ОПУ рассчитывается как среднемесячное потребления за предыдущие периоды, а с 27.04.2020г – по нормативу потребления,
· В марте 2021г по МКД № 2 по ул. Чигорина был выполнен перерасчет по отоплению согласно объёму потребления коммунального ресурса, определённому по показаниям ОПУ за 2020г, и рассчитан среднемесячный объём потребления по отоплению на МКД, применяемый для расчёта размера платы в 2021г. При проведении указанных расчётов применён объём потребления по отоплению по 23.04.2020г, то есть до окончания отопительного периода в 2020г.
· В ходе сверки расчётов с ресурсоснабжающей организацией АО «СИБЭКО» в сентябре 2021г выявлено, что за период неработоспособности ОПУ по отоплению в период с 27.01.2020г до 29.05.2020г на вводе 2 в МКД по адресу ул. Чигорина, д. 2 при проведении перерасчёта по коммунальной услуге не учтён расчетный объём потребления за период с 24.04.2020г по 28.05.2020г.
· В связи с этим обстоятельством в сентябре 2021г по МКД по адресу ул. Чигорина, д. 2 произведён перерасчёт платы по отоплению за 2020г по показаниям ОПУ и изменён среднемесячный объём потребления по отоплению на 2021г.
По Вашему жилому помещению:
Перерасчет корректировки за за 2020г. составил 1530,73 руб.
Итого было начислено в сентябре 1245,22 руб. за сентябрь 2021г.+ 2654,97 руб. перерасчет =3900,19 руб.
В сентябре 2021 на всех информационных стендах в Вашем доме были размещены уведомления о проведённом перерасчёте размера платы по отоплению за 2020г. Также в этих уведомлениях была отражена информация по вопросу о возможности обращения в ресурсоснабжающую организацию АО «СИБЭКО» о предоставлении рассрочки по оплате за отопление в связи с проведённым перерасчётом. Контактные данные АО «СИБЭКО»: тел. 289-12-12.
Благодарим за обращение.