собор барбадоса genshin impact где
Задание Архонтов Genshin Impact «Горькие слезы» Пролог Глава II
Горькие слезы — задание Архонтов Genshin Impact, является второй главой Пролога и продолжает сюжетную линию Мондштадта (Пролог. Глава II).
Мы встретим Венти и поможем ему украсть Небесную лиру из храма Барбадоса, соберем слезы дракона, чтобы их восстановить и с помощью лиры попробуем вылечить Двалина от проклятья.
Награды за цепочку заданий:
Достижения: «Дух рыцарства», «Рыцари и их проблемы», «Горькие слезы».
Содержание
Тень над Мондштадтом
Награды за задание:
После того как мы восстановили элементальные потоки Мондштадта в прошлой сюжетной главе, возвращаемся в штаб Ордо Фавониус и докладываем Джинн, которая в свою очередь за помощь награждает нас титулом почетного рыцаря. К слову, этот титул в будущем будут использовать как оправдание для любого поручения, например, что-то принести или убраться у собора, что несомненно достойно работы для почетного рыцаря.
Получаем достижение «Дух рыцарства».
Неожиданная встреча
Награды за задание:
Покидаем штаб Ордо Фавониус и встречаем чудика в зеленом, который бежит в неизвестном направлении, а потом скрывается из виду. Найти его можно, если активировать чувство стихий и следовать по зеленым следам.
Парень в зеленом
Награды за задание:
Тот красный кристалл, что мы таскаем с собой, это слеза Двалина. Показываем ее Венти и обнаруживаем, что она очистилась, почему это произошло. потому что мы избранные (разве бывает иначе?!). То, что мы смогли очистить слезу, означает, что и Двалина можно спасти. Венти говорит, что у него есть план и убегает к некому символу героев Мондштадта.
Да направит тебя ветер
Награды за задание:
Находим Венти у большого дерева и узнаем, что проклятие дракона позволило магам Бездны затуманить его рассудок и подчинить своей воле, поэтому если снять это проклятие, то дракон обретет свободу и не будет угрожать городу. Чтобы это сделать нужна Небесная лира, хранится она в храме Барбадоса, и Венти просит помочь ее достать.
План Венти
Награды за задание:
Новый план Венти
Награды за задание:
Так как мы в очередной раз убеждаемся в бесполезности нашего титула и получить лиру честным путем нам не удалось, Венти предлагает ее украсть. После 18:00 заходим в подвал собора, где по всюду ходят глухие, но не слепые стражники, пройти мимо которых довольно просто, главное не попадаться в поле прямого видения.
Пробираемся до лиры и смотрим как ее забирает маг цицинов, к тому же нас еще и стражники замечают.
Погоня
Награды за задание:
Улетаем через кольца и отправляемся в таверну. В таверне мы встречаем местного олигарха по имени Дилюк, он по своим непонятным нам причинам укрывает нас от погони, а стражников отправляет в неверном направлении. Дилюк заинтересован в решении проблемы с драконом, а поэтому внимательно слушает план Венти по исцелению дракона от проклятья, после чего сообщает, что должен с кем то связаться и удаляется. Получаем достижение «Рыцари и их проблемы».
За кулисами
Награды за задание:
Погоня за тенью
Награды за задание:
Отправляемся в убежище Фатуи за Небесной лирой. Для прохождения подземелья нам дадут возможность поиграть самим Дилюком. Дилюк является 5зв. нелимитированным персонажем и считается одним из лучших мэйн персонажей в игре, в чем вы сможете сами убедиться. На входе нас встречает стражник и сообщает, что лира спрятана где-то глубоко в подземелье и чтобы ее найти нужен ключ. Ключ есть у одного из 4-х стражников. Неважно в каком порядке их убивать, он всегда будет у последнего.
В процессе прохождения подземелья мы узнаем, что Одиннадцать предвестников Фатуи уже в Мондштадте, а также о некой Синьоре, по словам стражника, она очень сильный и опасный противник. В конце подземелья убиваем Агента Фатуи и забираем лиру.
Починка небесной лиры
Награды за задание:
Мы смогли отбить у Фатуи Небесную лиру, но она оказалась сломанной, видимо Фатуи частенько играли на ней во время своих вечеринок. Лиру может починить только путешественник, используя очищенную слезу дракона.
Мы починили струны, но силы лиры все еще недостаточно, поэтому отправляемся в путь на поиски слез дракона.
Пролитые слезы
Награды за задание:
Первая слеза находится в Храме тысячи ветров и охраняет ее Страж руин.
Потаенные слезы
Награда за задание:
Вторая слеза находится в подземелье Врата Орла.
Украденные слезы
Награды за задание:
И последнюю слезу украли подлые хиличурлы, но по какой-то причине ее не охраняют, поэтому забрать ее можно даже без боя.
Кристальные слезы
Награды за задание:
Вторая встреча
Награды за задание:
Отправляемся на утес, Венти начинает играть на лире. Прилетает Двалин и Венти пытается его уговорить, но появляется Маг Бездны и атакует Венти. Нам показывают ролик в котором, мы видим как Маги Бездны поклоняются нашей сестре, которая пропала в самом начале игры. А также мы узнаем, что Венти это и есть Анемо Архонт Барбадос.
После неудачной попытки вылечить Двалина от проклятья наша бравая команда понимает, что за всем стоят Маги Бездны и решают выследить их и узнать, что они замышляют, но уже в следующей сюжетной главе «Песнь о драконьей свободе» Пролог Глава III.
Получаем достижение «Горькие слезы».
Барбатос
Барбатос
Элемент
Регион
Группа
Титулы
Английский
Китайский
Японский
Корейский
Идеалом этого Архонта является свобода, потому он предпочитает путешествовать и не вмешиваться в жизнь граждан, а не напрямую править регионом. Его свободолюбивость привела к тому, что из Семерых Архонтов, правящих Тейватом, Барбатос стал самым слабым. Но, несмотря на его частое отсутствие, жители Мондштадта все равно любят и поклоняются ему.
Содержание
Внешность
Архонт выглядит как юноша со светлой кожей, черными волосами и косичками по бокам. Позже выясняется, что этот облик был основан на Безымянном Барде, покойном друге Барбатоса, который погиб во время восстания против Декарабиана. [1]
Одежда Барбатоса меняется, в зависимости от его облика:
В обоих образах фигурирует цветок Сесилии, который является его любимым растением.
Личность
Архонт испытывает огромную любовь к балладам и имеет странную привычку рифмовать свои слова. Он видит определенную ценность в музыке до такой степени, что дает своей собственной лире имя, говоря: «каждое существо заслуживает того, чтобы его называли именем и вплетали в песню«.
В то же время, несмотря на свою дурашливость и некую беспечность, Барбатос является очень мудрым и умным божеством. Он умеет анализировать чувства и личные переживания людей, а так же просто владеет множеством информации, в силу своего возраста.
Еще стоит выделить огромную смелость Барбатоса, которая часто выражалась в манге и, непосредственно, в самой игре. Архонт не боится конфликтов и может спокойно оскорбить или игнорировать тех, кто предположительно намного сильнее его.
Он очень предан своим идеалам. Хотя Архонт и не правит регионом как полагается, он все еще защищает его и сохраняет статус Мондштадта как Города Свободы.
История
В то время Барбатос был лишь элементалем ветра и не обладал какой-либо силой. В определенный период времени он познакомился с Безымянным Бардом, который стремился увидеть мир за пределами жестокого шторма, окружавшего город. Позже в столице развернулась революция, в ходе которой тиранический лорд был повержен. [2]
После смерти Декарабиана Андриус и Барбатос получили право на должность Анемо Архонта. Андриус, считая себя неспособным полюбить человечество, отказался от этого титула. Таким образом Барбатос занял позицию правящего божества в регионе и его первым использованием своих способностей стало принятие внешнего облика Безымянного Барда, старого друга, что погиб во время революции. [2]
Архонт начал править регионом. Зачастую, просто принимая облик обычного смертного, Барбатос слонялся по городу и помогал жителям с их проблемами. Также, с помощью своей божественной силы, он преобразовал местность и климат Мондштадта в их нынешнее состояние.
Сделав свою землю страной свободы, Барбатос, вспоминая тиранию прошлого Архонта, отказался напрямую управлять своим народом и отправился путешествовать по Тейвату.
После вознесения Веннессы на Селестию Барбатос назначил Хранителей Четырех Ветров, что должны были защищать Мондштадт, и после этого перестал участвовать в жизни региона до момента событий игры.
Квест “Горькие слёзы” в Genshin Impact
Серия заданий “Горькие слёзы” расскажет нам про Венти и дракона Двалина, мы украдём Небесную лиру и соберём слёзы Ужаса бури чтобы наконец-то встретиться с ним один на один.
Изначально нам нужно посетить штаб Ордо Фавониус чтобы поговорить с магистром Джинн и Лизой. Герои покажут найденную слезу Двалина в лесу, но пока не смогут решить, что с ней можно сделать. Выйдя из штаба они заметят знакомый силуэт мальчика, которого они ранее встретили с драконом в лесу.
Видео прохождение “Горькие слёзы” квеста в Геншин Импакт
Для тех, кто предпочитает смотреть прохождение серии заданий “Горькие слёзы”, можно сделать это по видео ниже. В видео демонстрируется подробное прохождение всех квестов, а так же полностью все кат-сцены.
Любители текстовых прохождений миссии “Горькие слёзы” могут найти подробный разбор каждого задания и объяснение ниже.
Задание “Неожиданная встреча”
После того как вы заметили мальчика в зеленой одежде, необходимо поговорить с Паймон и обсудить план действий. Когда вы готовы к преследованию, используйте клавишу “кнопка на колёсике мыши”, которая позволяет увидеть следы благодаря Чувству стихий. Как только вы обнаружите следы, следуйте за ними.
После продолжительных поисков в Мондштадте, мы наконец-то находим мальчика играющего на своей лютне возле статуи Архонта. Он рассказывает историю дракона – Двалина, ныне известного как Ужас бури.
В ходе диалога мы узнаем, что зовут мальчика – Венти и он подозрительно похож на мальчика из его рассказа – Барбатоса. Показав Венти слезу дракона, мы заметили как смогли её очистить и тогда, появилась надежда на спасение Двалина.
Задание “Да направит тебя ветер”
Не закончив беседу Венти убегает, чтобы уединиться и тем самым поговорить на более важные темы. А именно, где достать Небесную лиру. Мы найдем его в Долине Ветров рядом с гигантским деревом (Древо истоков), просто следуйте за сюжетным маркером на карте.
Задание “План Венти” в Геншин
Встретившись рядом с собой, Венти рассказывает, что Небесная лира может помочь Двалину узнать его и поверить в то, что они не желают ему зла. Но лира надёжно охраняется в Соборе и чтобы её достать, нужно либо её выкрасть, либо уговорить сестру Геттлинду отдать её для спасения города.
После неудачных уговоров, Венти просит поговорить героев с ней, но у тех тоже ничего не получается. Тогда они приступают к решительным действиям, а именно краже Небесной лиры.
Задание “Новый план Венти”
Теперь необходимо попасть в Собор ночью, когда в нём менее людно и можно попытаться выкрасть Небесную лиру. Для того, чтобы оказаться в Соборе между 18:00 и 06:00 используйте перевод времени в меню Паймон. Теперь отправляйтесь в Подвал.
Героям необходимо пройти между стражниками до конца большого зала, безопаснее всего это сделать по левой стороне. Если у вас возникнут трудности, можете посмотреть видео прохождение, начиная с 21 минуты и 50 секунд.
Задание “Погоня”
К сожалению Небесную Лиру добыть нам не удалось (её крадут представители Фатуи), по этому в спешке мы вынуждены убегать от стражников и искать спокойное место, чтобы скрыться от преследователей. Используя потоки ветра, мы подбираемся к трактиру “Доли ангелов”.
Внутри мы знакомимся с хозяином трактира – мастер Дилюк. Ранее мы его уже видели во время задания с Кэйа в Храме Волка. Но его обмануть не так просто, он явно догадался, что бард от кого-то скрывается и попросил бармена присмотреть за этой кампанией.
Но Дилюк не так прост как может показаться на первый взгляд и он не рассказывает стражникам о том, что двое подозрительных людей укрылись в его трактире. После этого Дилюк лично хочет поговорить с Венти и Люмин (главная героиня путешественница), чтобы узнать, зачем они выкрали Небесную лиру. После продолжительного рассказа, Дилюк верит героям и просит время чтобы что-то с этим решить.
Задание “За кулисами”
Необходимо покинуть таверну и дождаться её закрытия с 00:00 до 06:00 ночи. Используем перемотку времени и снова заходим в таверну. Внутри мы встретили, неожиданно мастера Джинн из Ордо Фавониус, как оказалось, эти двое не просто имеют разный взгляд на вещи, но и связаны родственными узами, о которых не любят говорить.
Теперь когда рыцари Ордо Фавониус на нашей стороне, нам необходимо проникнуть в убежище Фатуи и забрать у них Небесную лиру.
Далее запускается задание “Погоня за тенью” о котором мы расскажем в следующем прохождении.
100 % Прохождение Genshin Impact. Гайд по Заданиям Архонтов
Это общий план прохождения и объяснения того, как быстро продвигаться по сюжету в Genshin Impact. Ознакомьтесь с информацией ниже, чтобы узнать, как быстро завершить все основные задания в игре.
Примечание: наши авторы работают максимально быстро и постоянно обновляют эту страницу! Заходите в ближайшее время для получения новой информации.
Содержание Руководства
Пролог
Квесты запускаются в начале игры и связаны с Двалином, буйством Ужаса Бури и откровению Бога Свободы о свободе. Квесты сосредоточены в области Мондштада.
Акт 1. Пролог «Чужеземец, поймавший ветер»
⒈Выберите своего главного героя.В начале игры вам будет предложено выбрать одного из двух близнецов-путешественников. Это повлияет только на внешний вид и пол вашего главного героя и не повлияет на игровой процесс.
⒉Следуйте за Паймон к Статуе Семи. Это будет служить учебным пособием по основным элементам управления.
⒋Направляйтесь к маркеру в самом центре леса.
⒌Поднимите Алый кристалл и продолжайте движение в сторону Мондштадта.
⒍Познакомьтесь с Эмбер, рыцарем из Мондштадта, и пусть она присоединится к вашей группе.
⒎Очистите ближайший лагерь Хиличурлов.
⒏Перейдите мост и войдите в Мондштадт.
⒐Отправляйтесь в локацию Янтарь, отмеченную в верхней части города.
⒑Получите ветроплан от Эмбер. Используйте его, чтобы спуститься к фонтану, где ждет Эмбер.
⒒Сразитесь с Ужасом Бури, драконом, с которым вы столкнулись ранее.
⒓Отправляйтесь в штаб-квартиру Ордо Фавониус.
⒔Встретьтесь с Кэйа, Джин и Лизой, некоторыми персонажами, связанными с Рыцарями Фавония.
Акт 2. Пролог « Горькие слезы »
⒈Вернитесь в Мондштадт и встретитесь с Джин после того, как достигнете 10-го ранга приключений.
⒉Найдите Джин в штабе Ордо Фавониуса для продолжения беседы.
⒋Отправляйтесь к большому дереву за Статуей Семи в Долине ветров, чтобы встретиться с Венти и узнать больше о Двалине, настоящем имени Ужаса бури.
⒌Отправляйтесь в собор в Мондштадте, чтобы поговорить с Венти.
⒍Побеседуйте с Готелиндой рядом с НПС, а затем снова с Венти. После этого паренек попросит вас подождать до 18:00, чтобы украсть вам придется попытаться украсть Святую Лиру ночью, поэтому откройте меню и выберите значок часов, а потом переместите время на значение сразу после 18:00.
⒎Убегите от стражников, спрятавшись в таверне Дилюка. Здесь вы познакомитесь с этим персонажем.
⒏Покиньте таверну и вернитесь, когда она закроется (0:00).
⒑Возвращайтесь в таверну Дилюка со Святой Лирой.
⒒Отправляйтесь в Храм Тысячи Ветров и победите Стража Руин, чтобы получить Кристалл.
⒓Направляйтесь в Ущелье Дадаупа и победите врагов, чтобы открыть сундук и получить еще один кристалл.
⒔Отправляйтесь в руины в лесу и завершите Скрытую слезу в самом сердце джунглей, чтобы получить последний кристалл.
⒕Идите на Винокурню «Рассвет», чтобы поговорить с Джинн (Дилюком и Венти).
Акт 3. Пролог « Песнь о драконьей свободе »
⒈Отправляйтесь на Винокурню рассвет и поговорите с Дилюком.
⒉Направляйтесь в отмеченную область и победите Мага Бездны, который ждет вас там.
⒊Отправляйтесь в область, отмеченную как вход в Логово Ужаса бури.
⒋У штормового барьера на вас снова нападут монстры. Расправьтесь с ними, чтобы задание обновилось.
⒌Забирайтесь на вершину башни Ужаса бури. Вы можете использовать ветряные потоки, чтобы преодолеть штормовой барьер.
⒍Сломайте печать, найденную наверху башни.
⒎Найдите и сломайте 3 других печати, разбросанных в Логове Ужаса бури.
⒏Вернитесь на вершину башни.
⒑Победите Ужаса бури в битве в небе, а затем в битве на земле.
⒒Поговорите с жителями Мондштадта. Поговорите с Сайрусом, Нимродом и Грейс.
⒓Отправляйтесь в лавку Хороший охотник. Поговорив с Кэйа, сядьте и пообедайте с Эмбер.
⒔Идите в собор Барбатоса и встретите там Джинн и Венти.
⒕Встретьтесь с Венти у дерева за Статуей Семи Архонтов в Долине ветров.
Barbatos
Barbatos
The God of Freedom
Element
Region
Affiliation
Chinese Name
Japanese Name
Korean Name
Among The Seven, whose strengths are directly proportional to the level of control and worship they have over their respective nations, the freedom-loving Barbatos is undoubtedly the weakest as a result of his refusal to directly govern his people. [1] Nevertheless, he has many devotees in Mondstadt despite his lack of presence, which baffles many foreigners. On the other hand, some members of his own church are actually doubtful of his existence.
Contents
Profile
Introduction
Still, the winds change direction.
Someday, they will blow towards a brighter future.
Take my blessings and live leisurely from this day onward.
Once a mere elemental spirit who existed among the winds, the entity known as Barbatos gained power through the faith of the people of Mondstadt during their rebellion against Decarabian, the God of Storms and founder of Mondstadt. After Decarabian’s death, Barbatos ascended to godhood as the Anemo Archon and reestablished Mondstadt in its current form.
Currently, Barbatos wanders the world as the bard Venti, although he is mostly seen around Mondstadt.
Personality
Much like his Vision implies, Barbatos is a free-spirited entity, whose mischievous nature and sing-song attitude can sometimes irritate others around him with how flippant he is. [2] While he enjoys playing music and drinking, Morax, Barbatos’ friend and original member of the Seven, states that he is a «drunkard» that is a «disgrace» to the arts. [3]
Unlike the other members of The Seven, who have some form of rule over their nations, Barbatos does not, but will personally intervene if his peoples’ freedoms are threatened. He values freedom, especially those of children. [4] Due to his general absence, he is the weakest of the Seven, although he does not particularly mind, and despite not having much of a presence in his nation, the people of Mondstadt adore and worship him, much to the consternation of foreigners. [5]
Appearance
Barbatos is depicted as a male figure wearing a cape and ropes, with two wings on his back. A closer look shows that his hairstyle consists of two braids, one on either side of his head. This form is later revealed to be based on that of the Nameless Bard who passed on in the first rebellion that freed Old Mondstadt.
Barbatos was originally a formless wind spirit. By the time of the rebellion 2,600 years ago, he gained the form of a wisp-like creature and was referred to as «the elf.» [6] Albeit tiny when compared to the average human, it possesses green-and-white feathers, a green diamond on its chest, and a dark face with white eyes.
Story
History
2,600 years ago, the entity now known as Barbatos was a nameless, formless wisp of wind in Old Mondstadt. He formed a bond with the Nameless Bard, who sought to see the world beyond the fierce storm that surrounded Decarabian’s capital. Known as «the elf,» [6] he participated in the bard’s rebellion, and after a fierce struggle, they vanquished the tyrannical lord. [7] With Decarabian’s death, a power vacuum was left in Mondstadt, as both Andrius and Barbatos were qualified for the position of Anemo Archon. Andrius, believing himself incapable of the love for humanity that an Archon needed to have, conceded to Barbatos. The first use of his powers was to take up the form of the Nameless Bard in his memory, as he perished in the battle against Decarabian. [8]
Barbatos reshaped Mondstadt’s terrain and climate into its current state, while Andrius — who was at the end of his life — realized his fierce blizzards could only take away lives and decided to allow his power to flow into Mondstadt so it could nourish the land. After his death, he became one of the Four Winds of Mondstadt and took on his current icy form seen in Wolvendom.
At the end of the Archon War 2,000 years ago, Barbatos was one of the original Seven who emerged victorious. He became rather close with Morax, the Geo Archon and ruler of the neighboring nation of Liyue. In an unknown incident around 500 years ago, his relationship with the Tsaritsa turned sour. After establishing his land as the land of freedom, Barbatos refused to directly rule over his people and departed.
Sometime after the Archon War, Xiao was saved by a person playing a flute. Xiao suspects that this person was Barbatos, as only one of the Seven was capable of creating soothing music that could affect him. [9]
End of the Aristocracy
Despite being a land of freedom, Mondstadt would not be free forever. Around 1,600 years after Decarabian’s fall, the Lawrence Clan, a group of aristocrats ruling Mondstadt, had grown corrupt and oppressive, defying all that Barbatos left for his people. Seeing the state of his land, Barbatos descended to Mondstadt once again. Using his tricks, [7] he assisted Vennessa in her rebellion against the aristocracy. After toppling the oppressive rulers, she founded the Knights of Favonius and freedom returned to Mondstadt. Barbatos decided to remain in Mondstadt to see the results of Vennessa’s work. Satisfied, he once again departed from the lands of Mondstadt.
The Cataclysm
During the cataclysm of 500 years ago, Barbatos was involved in the defense against the dark dragon Durin. [10] [11]
An alchemist named Gold created many dark monsters that spewed into Teyvat, destroying all in their path; [12] Durin was one such creation. Durin appeared in Mondstadt and laid waste to the area, and none in the nation were strong enough to fight it; the Knights of Favonius had led an expedition into Khaenri’ah to quell the monsters and suffered many casualties, including Wolf Pup Rostam, which left the then-Grand Master Arundolyn desolate and unable to fight. [10] [11]
Upon hearing the cries of his people, Barbatos awakened and summoned Dvalin, doing battle alongside his old companion and ultimately slaying Durin over the mountain thereafter known as Dragonspine. [Note 1]
According to Venti, Barbatos’ mortal persona, Khaenri’ah was destroyed because of its practice of the Art of Khemia, a form of alchemy that allowed for the creation of life. [13] However, at some point during the cataclysm, a certain incident occurred that left the Tsaritsa greatly embittered. Whatever happened during that time angered her enough that she cut all ties with him as a result, despite having a relatively close relationship beforehand. [14]
Following the cataclysm, Barbatos returned to slumber. In the 500 years afterwards, the people of Mondstadt forgot about the cataclysm and the Four Winds. [11] As a result, they no longer remember Barbatos’ appearance that protected them from Durin 500 years ago. [15]
Present Day
Barbatos awoke several months before the start of the game, roughly around the start of the Stormterror Crisis and the Traveler’s awakening. Realizing Dvalin had been corrupted by Abyssal magic following his fight against Durin, Barbatos (as Venti) attempts to establish a link with Dvalin to heal him. However, they are interrupted by the Traveler and Paimon right at that moment, causing Dvalin to fly away and sever the connection. This infects Venti with Abyssal magic in turn, [16] forcing him to retreat. [17]
Alongside the Traveler, Diluc, and Jean, Venti works to save his old friend and ultimately succeeds after a showdown at Decarabian’s Tower, where Dvalin had taken residence. However, despite his initial wariness of the Fatui, [15] an organization established by the Tsaritsa after the cataclysm, he lets his guard down and is ambushed by Signora of the Eleven Fatui Harbingers, who successfully takes his Gnosis for the Tsaritsa. [14]
Venti makes his way to the massive oak tree at Windrise to recover from his injuries. When the Traveler finds him there, Venti gives a brief explanation about the Gnosis, allogenes, and answers some questions about the Fatui and the Abyss Order. He then informs the Traveler and Paimon that Liyue’s Rite of Descension was soon approaching: If they missed it, they would have to wait another year for its Archon, Morax, to appear. [14]