снос ветхого жилья в ульяновске
Переселение граждан Ульяновская область Информация предоставлена на 07.11.2021
Переселение граждан в цифрах по состоянию на 01 Октября 2021 года
В список «Ульяновская область» включено 120 аварийных дома, включая:
На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р
(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.):
c 2008 г. по 2013 г. | 36,59 тыс. м 2 |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2020 год) | 45,19 тыс. м 2 |
в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,31 тыс. м 2 |
по этапам 2014-2017 гг. | 0,00 тыс. м 2 |
по этапу 2018 г. | 3,50 тыс. м 2 |
c 2008 г. по 2013 г. | 2,31 тыс. чел. |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) | 2,88 тыс. чел. |
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,02 тыс. чел. |
по этапам 2014-2017 гг | 0,00 тыс. чел. |
по этапу 2018 г. | 0,33 тыс. чел. |
Аналитика переселения
Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.
Контроль качества домов
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
Нарушители
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.
Домовая книга
ФОТОГРАФИИ
У нас размещено 55 507 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
0 |
4 |
7 |
25 |
9 |
25 |
15 |
5 |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
Забыли пароль
Запрос на формирование файла
Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.
В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.
Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.
Переселение граждан Ульяновская область Информация предоставлена на 07.11.2021
Переселение граждан в цифрах по состоянию на 01 Октября 2021 года
В список «Ульяновская область» включено 120 аварийных дома, включая:
На контроле по Распоряжению Правительства РФ № 1743-р
(целевые показатели с 2014 г. по 2018 г.):
c 2008 г. по 2013 г. | 36,59 тыс. м 2 |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2020 год) | 45,19 тыс. м 2 |
в 2021 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,31 тыс. м 2 |
по этапам 2014-2017 гг. | 0,00 тыс. м 2 |
по этапу 2018 г. | 3,50 тыс. м 2 |
c 2008 г. по 2013 г. | 2,31 тыс. чел. |
c 2014 г. по 2018 г. (по данным Годового отчета за 2019 год) | 2,88 тыс. чел. |
в 2020 г. (по данным ежемесячного отчета) | 0,02 тыс. чел. |
по этапам 2014-2017 гг | 0,00 тыс. чел. |
по этапу 2018 г. | 0,33 тыс. чел. |
Аналитика переселения
Вы можете просмотреть аналитическую информацию по Переселению граждан на выбранной территории в различных разрезах.
Контроль качества домов
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
Нарушители
Государственная корпорация – Фонд содействия реформированию ЖКХ в рамках выездного мониторинга на регулярной основе проводит мониторинг исполнения подрядными организациями, застройщиками обязательств по государственным (муниципальным) контрактам, заключенным в ходе реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, предусмотренных 185-ФЗ.
Домовая книга
ФОТОГРАФИИ
У нас размещено 55 507 фотографий строящихся и введенных в эксплуатацию домов
ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
Вы можете подать обращение по вопросам реализации региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда
0 |
4 |
7 |
25 |
9 |
25 |
15 |
5 |
0 |
0 |
3 |
0 |
2 |
2 |
0 |
0 |
13 |
0 |
0 |
0 |
0 |
10 |
0 |
0 |
Забыли пароль
Запрос на формирование файла
Этот сайт использует cookie-файлы. Продолжая пользоваться сайтом без изменения настроек, вы даёте согласие на использование ваших cookie-файлов, обрабатываемых в соответствии с Разделом 9 Приложения 1 Политики ГК Фонда СР ЖКХ в отношении обработки персональных данных субъектов персональных данных
Вы можете запретить сохранение cookie-файлов в настройках вашего браузера.
Обратите внимание, что в случае, если использование сайтом cookie-файлов отключено, некоторые возможности и услуги сайта могут быть недоступны.
В разделе «Аварийный жилищный фонд» представлены сведения по аварийным домам, подлежащим расселению.
В разделе «Контроль качества домов» представлены построенные дома, по которым имеются обращения, указывающие на конкретные недостатки качества жилых помещений.
В разделе «Контракты на переселение» представлены заключенные контракты по переселению граждан из аварийного жилья, включая: контракты на строительство многоквартирных домов, участие в долевом строительстве, покупку помещений у застройщика, покупку помещений на вторичном рынке, выкуп помещений у собственников, а также другие контракты.
В разделе «Строящиеся дома» представлен перечень строящихся домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Построенные дома» представлен перечень построенных домов по программам переселения граждан из аварийного жилья.
В разделе «Ранг субъектов» представлен рейтинг субъектов по реализации программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, а также итоговый показатель выполнения программ.
Вся информация собрана на основании мониторинга расселения аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года и подлежащего сносу или реконструкции в связи с физическим износом.
Снос ветхого жилья в ульяновске
от 21 ноября 2017 года N 573-П
(с изменениями на 7 июля 2021 года)
Документ с изменениями, внесенными на основании
В целях ликвидации многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года, создания безопасных и благоприятных условий для проживания граждан, развития жилищного строительства и повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства Правительство Ульяновской области постановляет:
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года.
Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Ульяновской области
А.С.ТЮРИН
Утверждена
постановлением
Правительства Ульяновской области
от 21 ноября 2017 года N 573-П
Паспорт программы
Государственный заказчик Программы
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области
Основной разработчик Программы
департамент строительства Министерства строительства и архитектуры Ульяновской области
Основная цель и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества многоквартирных аварийных домов на территории Ульяновской области, в том числе сроки признания которых таковыми, начиная с этапа 2019 года, не отвечают требованиям статьи 16 Федерального закона от 21.07.2007 N 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства»;
задачи: переселение граждан, проживающих в многоквартирных домах, которые с 1 января 2012 года признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции; обеспечение безопасных и благоприятных условий для проживания граждан.
Сроки и этапы реализации Программы
переселение граждан запланировано завершить до 31 декабря 2030 года:
Основные направления реализации Программы
принятие нормативного правового акта, определяющего порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
принятие муниципальных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных аварийных домов;
проведение организационных мероприятий по реализации Программы;
сбор и обобщение информации о ходе реализации Программы и сносе многоквартирных аварийных домов, переселение граждан из которых завершено
Основные исполнители Программы
Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию), принимающие участие в Программе
Объемы и источники финансового обеспечения Программы
источниками финансового обеспечения реализации Программы являются бюджетные ассигнования областного бюджета Ульяновской области и бюджетные ассигнования бюджетов муниципальных образований Ульяновской области (по согласованию). Объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение Программы отражены в приложении к Программе
Планируемые показатели реализации Программы
выполнение государственных обязательств по переселению граждан из аварийного жилищного фонда;
обеспечение исполнителями Программы безопасных и благоприятных условий проживания граждан;
ликвидация 178 многоквартирных аварийных домов расселяемой площадью 68490,19 кв. метров с переселением 4355 человек из 1977 жилых помещений
снижение доли населения Ульяновской области, проживающего в аварийных многоквартирных домах, за счет переселения 4355 человек из аварийного жилищного фонда;
снижение доли аварийного жилья за счет ликвидации 178 многоквартирных аварийных домов расселяемой площадью 68490,19 кв. метров
Контроль за ходом реализации Программы
контроль за ходом реализации Программы, общее руководство и координацию деятельности исполнителей Программы осуществляет Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом
Одной из основных задач государственной жилищной политики в Ульяновской области является обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан.
Проблема может быть решена с применением программного метода при условии наличия в областном бюджете Ульяновской области бюджетных ассигнований на предоставление местным бюджетам субсидий в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных аварийных домов, и наличия в местных бюджетах бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации указанных программ.
Результатом реализации мероприятий станет не только решение проблемы переселения граждан, но и улучшение городской среды за счет комплексного освоения территории после ликвидации аварийного жилищного фонда, подлежащего сносу или реконструкции и запланированных к расселению в рамках реализации Программы.
2. Цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение безопасных и благоприятных условий проживания граждан, зарегистрированных в многоквартирных домах, которые признаны аварийными и подлежащими сносу или реконструкции после 1 января 2012 года.
Для достижения данной цели решаются следующие основные задачи:
разработка правовых и методологических механизмов переселения граждан из многоквартирных аварийных домов;
формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных аварийных домов;
формирование финансовых ресурсов для обеспечения благоустроенными жилыми помещениями граждан, переселяемых из многоквартирных аварийных домов.
Муниципальная программа может предусматривать план действий органа местного самоуправления, порядок переселения граждан, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, перечень многоквартирных аварийных домов и жилых помещений многоквартирных аварийных домов, планируемые показатели выполнения муниципальной программы.
Министерством строительства и архитектуры Ульяновской области ежегодно уточняется перечень многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года, подлежащих расселению в отчетный период.
Программа подлежит актуализации не реже чем один раз в год.
3. Основные направления реализации Программы
Реализация Программы осуществляется по следующим основным направлениям:
3.1. Формирование нормативной правовой базы, определяющей порядок и условия финансирования мероприятий по переселению граждан из многоквартирных аварийных домов; разработка предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Ульяновской области по вопросам переселения граждан из многоквартирных аварийных домов.
При реализации мероприятий Программы необходимо исходить из следующих положений:
3.1.1. Принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из многоквартирных аварийных домов, в том числе за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и местных бюджетов, производятся в соответствии со статьями 32, 86, частями 2 и 3 статьи 88 и статьей 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.2. Переселение граждан из многоквартирных аварийных домов осуществляется следующими способами:
строительство многоквартирных домов, приобретение у застройщиков или лиц, не являющихся застройщиками, жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая строящиеся (создаваемые) многоквартирные дома с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
выплата лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в многоквартирные аварийные дома, выкупной цены за изымаемое жилое помещение в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.1.3. Жилые помещения, созданные либо приобретенные за счет средств, предусмотренных Программой, оформляются в муниципальную собственность муниципальных образований Ульяновской области в целях их дальнейшего предоставления переселяемым гражданам в соответствии с жилищным законодательством на условиях социального найма либо в порядке, предусмотренном статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
3.2. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают следующие меры:
3.2.1. Оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой.
3.2.2. Информирование собственников и нанимателей жилых помещений многоквартирных аварийных домов о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.3. Сбор и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и об использовании освобожденных земельных участков.
3.4. Принятие муниципальных программ.
4. Объемы и источники финансирования Программы
Финансовые средства для решения проблемы переселения граждан из многоквартирных аварийных домов формируются за счет средств областного бюджета Ульяновской области и предполагаемых средств местного бюджета.
Объемы и направления расходования средств местных бюджетов на финансирование мероприятий Программы определяются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области.
Взаимоотношения государственного заказчика Программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области регулируются соглашениями о предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Ульяновской области, возникающих в связи с реализацией муниципальных адресных программ по переселению граждан из многоквартирных аварийных домов, заключаемыми с местными администрациями муниципальных образований Ульяновской области.
5. Обоснование объема средств на реализацию Программы
5.1. Объем финансирования мероприятий по переселению граждан за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области и бюджетных ассигнований местных бюджетов определяется в зависимости от выбранных способов переселения исходя из общей площади многоквартирных аварийных домов и предельной стоимости переселения на один квадратный метр общей площади предоставляемого жилого помещения.
При определении объема бюджетных ассигнований за счет средств областного бюджета Ульяновской области и бюджетов муниципальных образований Ульяновской области на финансовое обеспечение мероприятий Программы применена средняя рыночная стоимость одного квадратного метра общей площади жилого помещения, утвержденная следующими приказами Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации:
Согласно своду правил СП 54.13330 «СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», утвержденному приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.12.2016 N 883/пр «Об утверждении СП 54.13330 «СНИП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», минимальная площадь приобретаемых жилых помещений должна быть не менее 28 кв. м.
Программой предусматривается превышение площади приобретаемых жилых помещений относительно площади расселяемых жилых помещений.
Превышение площади приобретаемых жилых помещений по каждому этапу предусматривается не более 20 процентов относительно общего объема площади расселяемых жилых помещений, расположенных в аварийных домах на территории муниципального образования.
Объем средств, необходимый для реализации мероприятий Программы, может быть изменен по итогам приобретения жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) или в домах, указанных в пункте 2 части 2 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, а также выплаты лицам, в чьей собственности находятся жилые помещения, входящие в аварийный жилищный фонд, возмещения за изымаемые жилые помещения в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации.
5.2. Стоимость одного квадратного метра общей площади жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, установлена в размере: