ремонт рулевых реек обучение

Курсы мастера по ремонту рулевых реек и наконечников

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

Весь курс: 1,5 месяца (125 ак. часов)

Теория: 3 недели (25 ак. часов)
2 раза в неделю по 4 ак. часа

Практика: 2 недели (100 часов)
график индивидуальный

Стоимость: 27 000 рублей

Программа обучения: смотреть

Расписание:

Ближайшие группы: смотреть

Ремонт рулевых реек производится на основании внешних признаков, указывающих на неисправность, и дополнительной диагностики.

Рулевая рейка снимается с автомобиля и моется для предотвращения попадания грязи в механизм во время ремонта. В процессе ремонта рулевая рейка подвергается полной переборке с заменой всех сальников, резиновых уплотнений, втулок и т.д. Если металлические элементы рулевых реек повреждены, они меняются или перетачиваются. После замены отдефектованных деталей рулевая рейка подлежит тщательной сборке, регулировке и повторному тестированию на стенде. После установки рулевой рейки гидросистема тщательно прокачивается.

В нашем учебном центре всему этому Вас обучат действующие мастера. Курс мастера по ремонту рулевых реек и наконечников длится 1 месяц и проходит в 2 этапа. Сначала ученики проходят теоретическую подготовку в учебных классах. Затем – практику в автосервисе.

В курс мастера по ремонту рулевых реек и наконечников входит:

В конце курса мастера по ремонту рулевых реек и наконечников – диплом государственного образца с разрядом и трудоустройство! Мы сотрудничаем с лучшими автомобильными сервисами города! Приходите, ждем Вас!

Для того, чтобы пройти обучение в нашем учебном центре, Вам необходимо записаться на курсы. Звоните по телефону 995-65-32 или оставьте заявку онлайн. Также Вы можете оплатить обучение онлайн.

По желанию слушателя курсов обучение может проводится дистанционно!
А если Вы уже обладаете навыками в профессии и обучение не требуется, Вы можете получить диплом (удостоверение, сертификат) экстерном по цене 8 500 рублей.

Воспользуйтесь приятными бонусами!

Акции этой недели:

Акция № 1Акция №2
Подарочный сертификат на скидку 50 % на второй курсСкидка на курс 1000 рублей

Вам будет интересно почитать:

Источник

Обучение ремонту рулевых реек

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

Товар находится в неверной категории?

Нажмите на ссылку и мы подберем для товара правильную категорию.

С 2009 года компания МДС Сервис, успешно работает на рынке услуг по ремонту систем рулевого управления.

10-летний опыт позволил нам открыть школу по ремонту гидравлических и электрических рулевых реек, редукторов и насосов ГУР.

Какие конкретно знания и навыки получают ученики?

Гидравлическая, Электрическая, Механическая

Рейка, Насос, Шланг ГУР, Бачок ГУР, Масло ГУР, Серватроник

Как мы добиваемся высоких результатов образования?

Мы ставим учеников в ситуацию, когда просто невозможно не научиться.

Мы откроем вам доступ к базе знаний, которая собиралась нашими мастерами на протяжении десяти лет, в ней находится то, что невозможно нигде найти, нельзя купить ни за какие деньги, бесценный опыт мастеров решения нестандартных проблем, способы и варианты обхода трудных и экономически нецелесообразных моментов,
нюансы, хитрости и тонкости собранные за много лет практики.

Помимо «сухих» теоретических знаний, мы даем возможность ученику

О таком вы даже не мечтали!
Все наши выпускники получают доступ к онлайн консультации в режиме 24/7 по любым вопросам сложным и не очень касающимся ремонта рулевых реек и работы системы ГУР в целом.
Опытный специалист будет рад доступно рассказать вам о сложном.

Соотношение стоимости обучения к стоимости ремонта рулевой рейки

ПРИ ПРАВИЛЬНО ПОСТРОЕННОЙ РАБОТЕ КОМПАНИИ!

За 1 рабочий день
механик способен
отремонтировать 5 рулевых реек

Средняя стоимость
ремонта рулевой рейки
на автомобиле составляет 15000р

Грамотно поставленная
работа позволяет
рассчитывать на 75 тысяч рублей в день

Источник

Подготовка специалистов по ремонту агрегатов рулевого управления. Помощь в открытии бизнеса по ремонту рулевого управления.

Обучение механиков по ремонту агрегатов рулевого управления происходит в двух направлениях: теоретический курс и практические навыки.

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

Базовое обучение (теоретический курс).

Данный пакет предоставляет следующие виды услуг:

Срок обучения 1-3 дня.

Практическое обучение.

Данный пакет предоставляет следующие услуги (на основе полученных базовых знаний по ремонту агрегатов рулевого управления):

Срок обучения 2 дня.

После обучения Вам предоставляется возможность получать:

На все Ваши вопросы относительно обучения ответит старший менеджер.

Звоните сейчас по телефону:

Обеспечьте достойную жизнь себе и своей семье!

Посмотрите отзыв Владимира об обучении в нашей компании

Добрый день!
Ищу место обучения ремонту рулевых реек наших специалистов. Подскажите: какова стоимость обучения, какое оборудование вы используете для ремонта, продаете ли вы оборудование для ремонта рулевых реек?

Прошу вас перезвонить мне на 89124888418, планирую пройти у вас обучение с 11 июля.
Максим.

Здравствуйте! Меня заинтересовал ваш бизнес. Вообще, возиться и ремонтировать машины, мое не только хобби, но и маленький бизнес. Я живу в Молдове, точнее – на юге Молдовы в Автономии – Гагаузии. Наш городок – Чадыр-Лунга, и мне бы очень хотелось открыть свой бизнес по реставрации рулевых реек. Машин у нас много, а нормального сервиса с хорошим оборудованием нет. Сколько стоит такое оборудование? Если вам не сложно, дайте мне ответ. С ув. Василий.

Источник

Ремонт рулевой рейки в Москве

Оперативный ремонт рулевой рейки автомобиля в Москве. Замена агрегатов рулевого управления (насосов гидроусилителя руля, редукторов, ЭУР) за несколько часов. ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ НА ОБМЕН ПО ДОСТУПНОЙ СТОИМОСТИ. Гарантия от автосервиса до 6 месяцев без ограничения пробега.

ремонт рулевых реек обучение. Смотреть фото ремонт рулевых реек обучение. Смотреть картинку ремонт рулевых реек обучение. Картинка про ремонт рулевых реек обучение. Фото ремонт рулевых реек обучение

Оперативный ремонт

Срочный ремонт в день обращения после диагностики

Восстановленные рейки

Обмен старых реек на уже отремонтированные

Наши контакты

Неисправности рулевых реек

Признаки поломки рулевой рейки можно заметить самостоятельно. Но диагностика в специализированном сервисе крайне необходима. Обратиться к профессионалам нужно, если появились проблемы:

Люфт руля

Проблема появляется при заведенном двигателе. Причина неисправности кроется в некорректной регулировке рейки, в износе боковой поджимки, подшипников распределителя, опорных втулок. Подшипники постепенно при механическом воздействии «стареют». Они разрушаются от механического трения, коррозии распределителя, неаккуратной езды по неровной дороге.

Стук в передней оси

Возникает проблема из-за постепенного механического стирания сальников распределителя и гидроцилиндра. При износе пыльников влага попадает в агрегат, поэтому комплектующие рейки ржавеют. Под воздействием постоянного давления, масла и высоких температур уплотнительные кольца и сальники теряют форму и физические свойства, что нарушает герметичность рейки.

Хруст во время поворотов

Тяжелое вращение руля

Проблема возникает при поломке насоса ГУР или привода электроусилителя. Тяжесть на руле может появиться при некорректной работе золотникового механизма, если перетянута боковая поджимка, при кольцевой выработке в корпусе распределителя, при поломке ГУР, если рейка подтекает. При появлении такой проблемы нужно ехать в сервис для диагностики.

Нет усилия на руле

Наши цены

Стоимость ремонта агрегатов рулевого управления зависит от многих факторов — типа автомобиля, вида рейки (механическая, с гидроусилителем, с электроусилителем), года выпуска машины и проблем, которые имеются с рейкой или насосом ГУР, ЭУР.

Легковые

Ремонт: от 3500 руб.
Демонтаж: от 4300 руб.

Кроссовер

Ремонт: от 8300 руб.
Демонтаж: от 4800 руб.

Премиум

Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: от 4500 руб.

Грузовые

Ремонт: от 9400 руб.
Демонтаж: не проводим

Записаться на ремонт

Причины поломки рейки

Рулевой агрегат может выйти из строя по разным причинам. К ним относятся и естественные (постепенный износ комплектующих), и механические (неаккуратная езда, не соблюдение правил по эксплуатации автомобиля).

Если вам часто приходится ездить по бездорожью, по пыльным дорогам, то необходимо уделять повышенное внимание своему автомобилю. В частности, системе рулевого управления и всем ее комплектующим.

Чаще всего проблема возникает из-за негерметичных пыльников — резиновых кожухов, которые прикрывают движущиеся части рейки. При попадании влаги внутрь рейки начинается коррозия зубьев и в запущенных сл4учах может быть покрыт ржавчиной и рулевой вал. При коррозии рейка люфтит, стучит, течет.

Проблема с картером распределителя характерна для реек с ГУР. Во время работы в масле появляются частички металла, которые разносятся по всему узлу вместе с жидкостью, тем самым изнашивая стенки картера. При износе зубьев приходится принимать решительные меры, так как они е поддаются восстановлению.

В гидронасосах обычно меняют сальники и разные резинки. Клапана и другие части агрегата редко чинят, потому что заменить все сразу обычно дешевле. Насосы часто выходят из строя из-за дрифта. Когда руль долго находится в крайнем положении, а двигатель ревет на максимальных оборотах, в узле создается повышенное давление. Расходный клапан не успевает сбросить масло и наступает перегрев рабочих поверхностей насоса.

Попадание колес в ямы и выбоины на дорожном полотне, переезд через рельсы, наезд на бордюры – все это приводит к повышенной нагрузке на механизм и его преждевременному износу. Еще одной неизбежной причиной неполадок становится пыль: мелкие частицы песка и влага засоряют механизм, и в результате он быстро выходит из строя. Если вам часто приходится ездить по пыльным неровным дорогам, необходимо постоянно следить за состоянием пыльников и перепускных трубок, присутствующих на некоторых моделях современных автомобилей, чтобы не допустить внезапной поломки.

Причинами неисправности также становятся — п роезд на полной скорости через «лежачего полицейского»; переезд трамвайных путей поперек рельс на большой скорости; с тоянка автомобиля с вывернутыми колесами; п ереезд через бордюры с вывернутыми колесами; р езкие повороты руля при движении на непрогретом автомобиле в холода (актуально только для автомобилей с ГУР).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *