реклама в соцсетях обучение
SMM с нуля: как и где учиться работе в соцсетях
Рассказываем, как стать SMM-специалистом, правильно выбрать специализацию и начать зарабатывать на продвижении в социальных сетях.
Профессия SMM-менеджера кажется настолько простой, что некоторые мечтают зарабатывать хорошие деньги, просто публикуя записи и картинки в пабликах. Однако на деле маркетинг в социальных сетях — это серьезно. А полноценный SMM-специалист объединяет в себе знания по созданию стратегии, продажам, аналитике, дизайну, рекламе, контенту и клиентскому сервису.
Получать новые знания можно самостоятельно или с помощью онлайн-университетов, например, на курсе «SMM-маркетолог от А до Я» от Skilbox.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Блоги и статьи про SMM
Для первого знакомства с продвижением в соцсетях лучше всего читать кейсы и советы, которые публикуют профи. Потратьте пару дней, чтобы изучить профессиональные блоги, — так вы сможете лучше понять эту область. На реальных примерах станет ясно, чем занимаются SMMщики, сколько сил и времени требует эта работа, какие проблемы и сложности у них возникают.
Кроме самих текстов, обращайте внимание на комментарии, в которых тоже встречается много полезного.
Люди часто делятся в комментариях своей профессиональной болью, дают советы или спорят с автором. Иногда обсуждения оказываются интересней и познавательней, чем сама статья. Если хочется больше живого общения — вступите в профессиональные сообщества во «ВКонтакте» или Facebook, там можно поближе познакомиться с коллегами и набраться опыта.
Про SMM пишут много и часто. Со временем у вас появятся любимые авторы и ресурсы, а начать можно с этого:
Руководства соцсетей
У всех социальных сетей есть собственные подсказки и мануалы для SMM-специалистов. Там вы найдете пошаговые инструкции о том, как создавать и администрировать сообщества, настраивать рекламу и использовать инструменты продвижения.
Познакомитесь с руководствами по работе в социальных сетях здесь:
Курсы и вебинары
Комплексные знания по SMM, которые охватывают все аспекты этой профессии и показывают, как все работает на практике, дают на специальных курсах. К примеру, у Skillbox и агентства «Апрель» есть 14-недельный онлайн-курс в формате реалити-шоу, во время которого студенты наблюдают за работой молодого специалиста и учатся на его примере.
Главный плюс обучения в интернете — возможность получать новые знания параллельно с работой или занятиями в вузе. Школ и онлайн-университетов, в которых можно выучиться на менеджера по продвижению в социальных сетях, довольно много; чтобы не ошибиться с выбором, внимательно читайте отзывы и описания, обращая внимание на главные моменты:
В интернете много материалов, с помощью которых легко самостоятельно познакомиться с теорией, а онлайн-обучение поможет разобраться с прикладными вещами. Красивые презентации и харизматичные лекторы — это хорошо, но практика все же важнее.
Многие школы и агентства проводят бесплатные лекции и вебинары, на которых разбирают узкоспециализированные вопросы. За такими мероприятиями полезно следить и новичкам, и опытным специалистам.
17 бесплатных онлайн-курсов по SMM-продвижению
Для начинающих с нуля SMM-специалистов в 2021 году.
💰 Материал спонсора. «Продвижение в социальных сетях» от Skillbox 💰
Skillbox предоставляет бесплатный доступ к части уроков своей платной обучающей программы «SMM-специалист с нуля». Успейте попробовать!
Длительность: 3 урока = 4,5 часа.
Формат: записи вебинаров.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Николай Смирнов
1. «Старт в SMM» от «Нетологии»
Длительность курса: 36 уроков = 5,5 часов теории + 1,5 часа практики.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + вебинары + текстовые материалы + тесты + практические задания + общение в закрытом Telegram-чате.
Обратная связь: в Telegram-чате курса.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
Эксперты курса
2. «Профессия: SMM-менеджер» от Interra
Длительность курса: 6 лекций.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: записи вебинаров + текстовые материалы + домашние задания без проверки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Дмитрий Чевычалов
3. «Продвижение в Инстаграм» от GeekBrains
Длительность курса: 15 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + практические задания.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Олеся Рожкова
4. «Гид по Instagram» от GeekBrains
Длительность курса: 29 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Олеся Рожкова
5. «Уроки SMM» от Skillbox
Длительность курса: 6 видео.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: записи вебинаров.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Кто проводит курс
6. «Основы SMM: тренды, аудитории, платформы» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
7. Бесплатный курс по SMM от Антона Сабурова
Длительность курса: 83 урока.
Уровень: для начинающих и продвинутых.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Остальные уроки курса являются никак не связанными видео по SMM с YouTube-канала Антона Сабурова.
Кто проводит курс
Антон Сабуров
8. «Социальные медиа: маркетинговые инструменты, сервисы и SMM-активности» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
9. «SMM-кампания: цели, стратегия, алгоритмы и маркетинговый потенциал» от ТГУ
Длительность курса: 12 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
10. «Ловцы человеков или социальные сети в медиа, бизнесе, рекрутинге и образовании» от ТГУ
Длительность курса: 16 часов на освоение материала.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + текстовые материалы + тесты.
Обратная связь: нет.
Сертификат: выдаётся (платно).
Программа обучения:
Кто проводит курс
11. «SMM с нуля» от SMM.school
Длительность курса: 6 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки + общение в закрытом чате.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Чему научитесь:
Кто проводит курс
Илья Слюсарев
12. «7 ступеней контент-маркетинга» от SMM.school
Длительность курса: 7 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
13. «Адреналин для Инстаграма: полная автоматизация» от SMM.school
Длительность курса: 5 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Что узнаете и чему научитесь:
14. «Таргет ВКонтакте» от SMM.school
Длительность курса: 30 уроков, каждый урок длится не более 10 минут.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Что такое таргетированная реклама?
Отличие таргетированной от контекстной рекламы
Для каких ниш таргетированная реклама эффективна?
Правила рекламной площадки «ВКонтакте»
От чего зависит эффективность таргетированной рекламы?
Что нужно сайту для приёма трафика?
Что нужно группе для приёма трафика?
Цели и задачи таргетированной рекламы
Регистрация в рекламном кабинете «ВКонтакте»
Общие правила составления рекламных объявлений
Как правильно выбрать изображение?
Требования к тексту объявления
Реклама в сообществах (маркет-платформа)
Целевая аудитория. Что необходимо знать
Создаём объявление в РК
CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?
Как правильно провести рекламную кампанию?
Отличие таргетированной от контекстной рекламы
CPC или CPM, как выбрать систему оплаты?
От чего зависит эффективность таргетированной рекламы
Что нужно сайту для приёма трафика?
Разбираем частые проблемы в ходе рекламной кампании
Особенности рекламного инструмента
Настраиваем и запускаем рекламу
Зачем использовать дополнительные инструменты для поиска аудитории?
Обзор сервиса поиска аудитории Pepper.Ninja, настройка рекламы на найденную аудиторию
15. «Google Data Studio для SMM-щиков и аналитиков» от SMM.school
Длительность курса: 15 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
16. «Продвижение в социальных сетях» от LoftBlog
Длительность курса: 4 урока.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Кто проводит курс
Олег Пацай
17. «SMM» от LoftSchool
Длительность курса: 6 уроков.
Уровень: для начинающих.
Формат обучения: видеоуроки.
Обратная связь: нет.
Программа обучения:
Основатель и главный редактор проекта. Специалист в области интернет-маркетинга (SEO-продвижения и копирайтинга, в частности). Работаю онлайн с 2018 года.
ТОП-20 Лучших Курсов по SMM-Маркетингу для новичков
Привет! ✋ Чтобы стать SMMщиком не нужно заканчивать ВУЗ. Онлайн-курсов будет вполне достаточно. В этом материале я собрал для вас 20 крутых курсов SMM для новичков, которые помогут освоить эту профессию и начать зарабатывать. Погнали! 🔥
SMM-менеджер — кто это?
SMMщик следит за группами или страницами в соцсетях. Он работает с аналитикой, формирует бюджет на рекламу, создает контент-план и старается отлаживать все процессы. Можно сказать, что он полностью управляет этой областью.
SMM (Social Media Marketing) — расшифровывается как маркетинг в социальных сетях. Его суть состоит в привлечении аудитории через различные социальные сети и мессенджеры. Чаще всего это ВКонтакте, Facebook, Instagram, Telegram и т.д.
Обычно у SMM-менеджера есть команда, которая делит все обязанности. Кто-то пишет посты, кто-то работает с аудиторией, кто-то занимается продвижением. Работа в команде — залог эффективного SMM-маркетинга.
Задача SMM в бизнесе — привлечение клиентов. СММщик должен вести социальные сети и через них создавать дополнительный канал маркетинга. За это им обычно и платят.
Список лучших курсов по SMM для начинающих
SMM-менеджер от Нетологии
Курс SMM для новичков от популярного онлайн-университета Нетология. Его можно считать одним из лучших, потому что программа была составлена профессионалами и действующими специалистами. Они же будут выступать здесь в качестве менторов и преподавателей. По окончанию обучения студенты получают диплом, который очень ценится работодателями в России и СНГ.
5 способов научиться SMM cамостоятельно: изучаем источники новых знаний
Руководств по SMM настолько много, что в них легко потеряться. В статье мы собрали нетленку, чтобы вы познали азы и секреты продвижения в соцсетях.
Самостоятельно, без прохождения специальных курсов стать SMM-специалистом реально, хотя, например, курс «SMM-маркетолог от А до Я» может сильно ускорить этот процесс. Но если вы решили разобраться во всём сами, то будьте готовы мониторить много источников одновременно.
Книги по маркетингу и рекламе
Новые фишки и возможности для продвижения в соцсетях появляются каждый месяц. В 2019 году SММщику доступно больше инструментов, чем, скажем, в 2012-м. Это важно учитывать, когда выбираете книги: если издание вышло более года назад, некоторые советы могут быть неактуальными.
Пишет про дизайн и маркетинг в Skillbox. С 2011 по 2017 год писала про бизнес в деловые СМИ, соучредитель агентства копирайтинга «Абзац».
Если вы никогда не сталкивались с маркетингом, стоит начать с общеобразовательных книг по рекламе, а уже потом фокусироваться на SMM. В любом случае, ваша задача — заинтересовать целевую аудиторию и продать продукт, а чтобы это сделать, нужно понимать, как устроен маркетинг и какие приемы хороши от случая к случаю. Начните с этого:
Когда у вас уже есть база знаний по маркетингу, можно смело углубляться в кейсы и практические советы по SMM:
Статьи и профессиональные блоги
Когда на книги не хватает времени или интересует конкретный вопрос, лучше всего обратиться к профессиональным блогам и статьям. В них гораздо больше свежей информации и прикладных советов. Здесь же можно попросить совета у автора или других комментаторов.
Об интернет-продвижении в целом рассказывает агентство «Текстерра», а сервис SMMplanner фокусируется на работе в социальных сетях. Кейсы по SMM можно найти на блог-платформе Spark, среди материалов habr и vc.ru, а также у нас.
Вебинары и видеоблоги
Вебинары и мастер-классы по SMM дают комплексные знания: вам одновременно объяснят теорию и покажут, как применять ее на практике. Обычно вебинары проводятся в запланированное время, а после записи выкладываются в открытый доступ или рассылаются всем участникам. Если хотите получить максимум пользы, старайтесь успевать именно на живую трансляцию — сможете общаться со спикером, уточнять непонятное и просить советы.
Бесплатные вебинары и лекции проводят практически все онлайн-школы. Следить за трансляциями Skillbox можно по нашему специальному календарю событий.
Если вы не успеваете участвовать в вебинарах, найдите несколько YouTube-каналов о маркетинге и смотрите ролики в свободное время. В видео канала SeoPult много информации о продвижении, создании контента и SMM-сервисах. Интересные руководства по SMM составляет генеральный директор агентства GreenPR Дамир Халилов, а об управлении репутацией, SEO и SMM рассказывает в своем блоге руководитель Sidorin Lab Дмитрий Сидорин.
Подкасты
Если вы хорошо воспринимаете информацию на слух и хотите сэкономить время — слушайте подкасты. Это можно делать в транспорте, во время пеших прогулок, параллельно с завтраком или перед сном, а значит, вам не придется выделять на это драгоценные часы, как в случае со статьями и видеоблогами.
Всем, кто интересуется продвижением в соцсетях, стоит следить за проектом NextMedia Podcast Эльнары Петровой. Для каждого выпуска она приглашает экспертов из сферы медиа и интернет-маркетинга, которые рассказывают об удачных кейсах и дают полезные инструкции.
Сообщества коллег
В соцсетях есть группы, где интернет-маркетологи делятся опытом, помогают друг другу советами и ищут сотрудников. Здесь налаживают профессиональные контакты и следят за трендами маркетинга.
ТОП-10 курсов SMM в Москве
Подбор из ТОП-10 курсов обучения SMM (СММ) продвижения в Москве, после которых вы научитесь самостоятельно настраивать, анализировать и привлекать Вашу целевую аудиторию в Instagram и Facebook. Цены, программы обучения, количество часов и приятные бонусы.
SMM (СММ) менеджер обучение, курсы SMM (СММ) в Москве
Профессия СММ-менеджера является очень популярной и одной из самых востребованных на рынке труда. Профессионально работая в сфере продвижения брендов в социальных сетях, вы можете получать довольно высокие доходы, продвигать свой собственный бизнес или проекты клиентов.
Обучение в школах SMM-маркетингу даст вам множество преимуществ: научитесь грамотно вести соцсети, выстраивать стратегию развития, формировать, публиковать и раскручивать контент, вести рекламу в популярных сетях, где собирается ваша целевая аудитория, развивать ее лояльность к бренду, компании, анализировать эффективность работы сотрудников по СММ.
SMM-менеджер может получать доходы в размере 100 000 ежемесячно и больше. Все виды бизнеса сейчас ведутся в соцсети. Чтобы стать востребованным СММ-специалистов, не требуется заканчивать университет. Для освоения этой профессии достаточно пройти один из курсов, предлагаемых в обзоре. Надеемся, что наш обзор поможет вам сделать правильный выбор.
1. Курсы SMM в школе Raschool
Университет предлагает сразу несколько вариантов обучения:
2) Онлайн вебинары с мгновенной обратной связью, как и предыдущий вариант включают 2 программы и такую же стоимость. Отличаются только форматом проведения.
3) Индивидуальное обучение, занятия проходят один на один с преподавателем. В данном варианте усваиваемость материала 150% (дата и время согласовывается индивидуально), стоимость 70 000 и 128900 соответственно.
Кому подойдут курсы SMM от Raschool?
Они предназначены одновременно и для владельцев частного бизнеса, и маркетологов, а также для всех желающих освоить абсолютно новую для них профессию. Благодаря обучению в данной школе маркетологи смогут значительно расширить свои знания, повысить квалификацию, а также применять в своей работе новый инструмент для привлечения клиентов, работать с которым можно весьма просто и эффективно. Новички получат уникальные знания и практические навыки, которые откроют им широкие возможности для заработка, получения доходов в среднем 100 000-150 000 рублей в месяц. Собственники бизнеса научаться различным способам привлечения клиентов при использовании социальных сетей, которые обойдутся им в 3 раза дешевле, чем через контекстную рекламу.
Преимущества прохождения обучения в Raschool:
Образовательная программа затрагивает следующие аспекты:
2. Обучение продвижению в соцсетях в образовательном центре GeekBrains
Предлагают освоить профессию за 4 месяца без предварительной подготовки и специфических знаний. Обещают научить мастерству продвижения товаров и брендов, а также создавать качественное портфолио реализованных проектов. Все занятия проходят в онлайн-формате, а стоимость участия составляет 12 495 рублей в месяц (49 980 рублей за весь курс обучения).
В процессе прохождения программы обязуются объяснить, где и как необходимо находить целевых клиентов, как их привлекать, научить гармоничной работе с заказчиками, брифами, определять целевой сегмент продвигаемого бренда, выстраивать его авторитет, анализировать аудитории, конкурентов. Кроме того, курс включает в себя элементы контент маркетинга, написания продающих текстов, в соответствии с которыми вас научат подготавливать контент-планы, создавать тексты для разных целей, а также контент для реализации различных задач в сфере бизнеса.
Образовательная программа, помимо выше указанного, включает уроки по таргетированной рекламе и продвижению. На них вас должны научить подготавливать, запускать, вести и анализировать рекламные кампании в Facebook, Youtube, Instagram, VK, Telegram, работать с профессиональными парсерами.
3. Курсы «SMM-маркетолог» от онлайн-университета Skillbox
Данная школа предлагает углубленно освоить профессию за 2 года с вебинарами, воркшопами. Первые 6 месяцев можно не платить за обучение, а полная стоимость обучения обойдется в 183 343 рублей по акции. Без скидки цена участия в образовательном проекте составляет 305 572 рубля.
Главное обещание курса состоит в том, что после 4 месяцев занятий вы уже сможете самостоятельно работать, получая доход от полученных знаний, а также параллельно продолжать обучаться. Кроме видеоуроков предусматриваются 12 закрытых воркшопов, 3 HR-вебинара и 3 экскурсии в разные компании.
Программа смешанного обучения одновременно подходит для новичков, СММ-специалистов и для владельцев бизнеса. Она состоит из 7 основных модулей, которые распределяются на 24 месяца. Первый год включает углубленное обучение СММ маркетинга, а второй подразумевает последующее развитие карьеры.
Процесс обучения проходит в режиме сочетания теории с практикой. Сначала необходимо изучить материал, затем правильно сделать задание, после чего стает доступным новый контент и т.д. В конце курса предстоит сделать дипломную работу для реального клиента.
4. Специалист по продвижению в социальных сетях от обучающего центра ConvertMonster
Школа предлагает всем желающим пройти специализированные занятия по подготовке специалистов по раскрутке бизнеса, бренда в соцсетях на собственных проектах учащихся. Согласно расписанию, чтобы пройти обучение, необходимо поучаствовать в 25 практических занятиях (каждое по 1,5 часа), составляющих в общей сложности 50 академических часов. Образовательная программа включает:
В качестве бонусов по окончанию обучения вы получите записи и презентации всех занятий, а также первое занятие можно пройти бесплатно, для того определиться с курсом. Полная стоимость участия составляет 49 000 рублей за 25 уроков по 1, 5 часа. Периодически предоставляются скидки.
5. Программа продвижения в социальных сетях от Нетологии
Занятия проходят в формате видеолекций и вебинаров. Чтобы поучаствовать, не требуется предварительная подготовка, а по окончанию выдается удостоверение о повышении квалификации.
Предлагают 4 образовательные программы на выбор:
1) Реклама в соцмедиа для работы с трафиком, аналитикой (94 900 рублей с учетом дисконта).
2) Работа с сообществами для развития комьюнити бренда в социальных сетях, а также в офлайне (64 900 рублей по акции).
3) Работа с блогерами – продвижение бренда через лидеров мнений, блогеров (69 900 рублей за курс с учетом скидки).
4) SMM широкого профиля – изучение всех инструментарии SMM-продвижения (128 900 рублей со скидкой).
На уроках обещают научить: формировать общую стратегию развития в соцсетях; создавать и расширять активных участников (комьюнити); работать над контентом (писать тексты для постов, используя творческие механики, производить контент-стратегию, делать ТЗ для фотографов, дизайнеров, самостоятельно придумывать и реализовывать визуальный контент); активно взаимодействовать с различными каналами, инструментами продвижения.
6. Курсы маркетинга в социальных сетях в Русской Школе Управления
Образовательная программа разработана для SMM-менеджеров, контент-маркетологов, менеджеров по рекламе и PR, PR-специалистов. Предлагают два варианта обучения на выбор:
2) Онлайн-трансляция (стоимость 20 900 рублей, 3 дня по 7часов 15 минут (32 ак. часа)). Доступ к записям ограничивается 10 днями.
В план занятий входят:
На практических мероприятиях обещают познакомить с основными принципами создания продающих текстов, основам взаимодействия с лидерами мнений, блогерами, тонкостями управления аккаунтами в Facebook, Instagram, ВКонтакте, правилами репутационного (имиджевого) менеджмента.
В качестве бонуса предоставляется бесплатный доступ к дополнительным материалам школы.
7. Обучение СММ в школе интернет-маркетинга MyAcademy
Данное образовательное учреждение предлагает на выбор пройти несколько курсов в зависимости от потребностей, целей. Здесь можно получить необходимое образование, как очно, так и в режиме онлайн.
В число возможных программ входят:
8. Вирусный SMM в формате онлайн от школы Рестарт
Данная программа обучения продвижению в социальных сетях подразумевает в себя 2 месяца интенсивных занятий и практики. Она предназначена для новичков, SMM-менеджеров, собственников бизнеса, а также фрилансеров.
Образовательные модули включают:
Программа рассчитана на 8 недель:
В качестве приятного бонуса предоставляется бесплатный доступ к курсу навсегда.
9. Программа обучения продвижению в социальных сетях от ООО «СПБШТ»
Образовательная процедура включает 10 уроков, разделяющихся на два подраздела:
При этом можно пройти эти 2 модуля отдельно. Общая продолжительность всех этапов повышения квалификации занимает 26 академических часов и проходить в формате онлайн. Занятия проводятся 2 раза в неделю, а по окончанию образовательного процесса студентов ждет написание диплома и защита. Комплексное обучение обойдется в 11 550 рублей по акции, а стандартная стоимость участия составляет 17 900.
Обещают развить навыки, способности и умения для того, чтобы самостоятельно раскручивать свой бренд в основных соцсетях, научить реализовывать и запускать таргетированную рекламу. По окончанию обучения вы должны научиться планировать весь процесс продвижения самостоятельно, освоить все приемы таргетинга, предлагаемые школой, узнать о главных тонкостях СММ-продвижения, эффективно управлять рекламными кампаниями в популярных социальных сетях.
Из бонусов можно выделить возможность обучаться индивидуально, а не в группе (цена индивидуального получения знаний – 24 500 рублей).
10. Программа продвижения в социальных сетях в школе SMM курсы
Образовательные мероприятия предназначены для владельцев бизнеса, а также для желающих освоить новую профессию и маркетологов. Программа состоит из 10 уроков по 3-4 часа, которые проходят по субботам и воскресеньям. Есть две группы выходного дня:
Группы набираются до 8 человек включительно. Итоговая цена за занятия обходится в 14 850 рублей, а со скидкой – 9 990.
Из приятных преимуществ следует выделить возможность переноса двух занятий бесплатно.
Информация взята из открытых источников.