ниссан простые правила в чем подвох
(4) Как я вызволял Камрада из плена автодилера. 3ч
Здравствуйте камрады, третья часть перед вами
Предыдущие две упущены? — милости прошу к ознакомлению 🙂
Подозрительно
— Подозрительно — только это слово крутилось в голове, когда я подъезжал к салону — что-то тут не так, должен быть подвох.
Итак, я на Таганке, моя машина готова, документы собраны, захожу и встречаю менеджера, с которым говорил. Хороший парень, мой погодка, улыбчиво подтверждает сказанное по телефону. Подозрительно.
Сходили посчитали кредит, выходит хорошо, даже слишком чтобы быть правдой, посчитали КАСКО ( об этом упоминал в первой части), тоже норм, хм, подозрительно.
Сразу объясню почему я был так насторожен, во-первых телефон продолжает звонить каждые 20 мин от разных дилеров все предлагают что-то новое, но как только озвучиваю предложенную цену половина сливается, остальная половина говорит что это развод, что это прошлый год, либо комплектация неполная, что автоматически неплохо так напрягает. Во-вторых я в первый раз вообще покупаю новую машину, никого не хочу обижать, но к сожалению знаю в какой стране мы живем, ожидаю подставы в каждой строчке, в каждом необговоренном пункте, поэтому собран как никогда, проговариваю все что только можно с менеджерами по несколько раз, пишу на диктофон на всякий ( чуть ли не на измене нахожусь, реально щас как упущу что-нибудь а потом задолбаешься пороги оббивать). Подозрительно все это вобщем.
В итоге проведя там 4 часа соглашаюсь и запускаем процесс покупки. Оставляю свой пепелац на полную диагностику и уезжаю на 2 дня, птс должен был приехать не сразу. Все это время до дня сделки названивали салоны, я снова проговаривал предложенные условия — опять уверяли что чушь, ищите подвоха. Один менеджер вел со мной переписку вплоть до того момента когда я уже забрал машину из салона — все ждал когда я сообщу причину низкой стоимости и наверняка потер бы ручки, приговаривая : «хехе я же говорил, надо было ко мне ехать». Короче оптимизма и уверенности это все не придавало.
Но я не просидел эти 2 дня без дела, решил подготовиться немного и перестраховаться еще больше. опять набрал корпоративному сотруднику офиса ниссан, с которым вел диалоги о скидке, сказал что вот такая цена на авто, что скажете? И он меня удивил — сказал что позвонит директору центра на Таганку и узнает лично что за предложение и норм ли там все. Через 20 мин звонок от него — все ок. Булыжник, что побольше, нафиг с плеч, это было весомое слово для меня тогда и я взбодрился.
Далее позвонил другу семьи — той самой страховщике что помогала по КАСКО и сказал что будь на связи весь день, страхуй тылы финансовых вопросов.
Ну и также позвал автоподборщика (Паша привет, спасибо брат!) с которым познакомился в начале лета, великолепный человек, вызвался помочь проверить авто на наличие битых крашенных элементов и всего-всего остального, долго перечислять.
По итогу предложение было сделано 1600000 за ле топ 2,5 полный привод, сторговался на 1599000 — сошлись на том что так цифра выглядит лучше 🙂 А-ля как в магазинах ценники 999 рублей 95 копеек
По допам сигналка с автозапуском и приложением в телефоне, коврики, сетка в радиатор, защита картера, подкрылки задние, набор автомобилиста и секретки. За деньги поставил мультилок — вышел 26 рублей.
Каско, писал выше, вышел 61000 — считается он по самому маленькому стажу водителя вписанного в него — у нас это 4 года. ОСАГО также делается в салоне — там не поторгуешься, цены стандартные плюс минус везде.
Ну и кредит : обычный самый, 11.8 годовых, включено страхование жизни на 50 тыс, но это немного впринципе, особенно на фоне остальных. И ежемесячный платеж нормальный, на 4 тыщи меньше чем планировал 🙂
Ну и вишенка на торте — 3 бесплатных ТО ( у матери также икстреил в кузове т30, попали под программу » В кругу Ниссан» — отличная штука)
Зачем я все это пишу: мог бы просто написать цену в описании и все, но тут все так сложилось удачно и первый блин не комом что просто хочется поделится — как это бывает все случается интересно в жизни;
И одновременно хочется поделиться информацией, опытом, наработками в этом вопросе, ведь обманывают же людей, обидно до глубины души. Если будет кто в будущем из ваших знакомых покупать машину и спросит совета — вы, друзья, прочтя это, возможно посоветуете что-нибудь еще, помимо того что знаете сами.
Для себя я сделал следующие выводы, что делать при покупке нового автомобиля на будущее:
Вроде ничего не забыл, спасибо что прочитали все до конца, прошу прощения за свой стиль и слог — как умею, надеюсь был полезен хоть кому-то.
А машинка в порядке по итогу, все как и было сказано вначале по телефону, единственное — она у них застоялась немного как я понял, месяца 4 или 5 ждала меня, ну да это мелочи как по мне, Камрад теперь со мной! Все с ним теперь так! Спасибо еще раз! До встречи!
Спустя долгое время владения различными б/у машинами, я понял, что лучше нового авто не может быть ни чего…
Не буду описывать как и почему пришёл к выбору именно Кашкая, но хочу поделиться опытом покупки.
Условия покупки:
Авто без допов
Покупка за наличный расчёт (без кредита)
Ни какого трейд-ин(а)
Цвет голубой
Двигатель 2.0
Коробка вариатор
Привод передний
Авто по наличию
Покупка планировалась на кануне конца месяца, следовательно нужно было найти даллера, продажи которого не дотягивали до желаемого результата.
Вообщем остановившись на конкретном авто, я взял ручку и листок и начал выписывать всех авто дилеров своего города. Выписав всех, начал обзванивать всех по очереди и уточнять окончательную стоимость авто по моим условиям покупки. Конечно же половина менеджеров начала предлагать приехать к ним для обсуждения дом условий продажи, дабы заманить клиента к ним на территорию, так как они получают свои бонусы за пришедшего клиента. Меня такой расклад не устраивал и я добивал каждого менеджера до последнего, так как у меня были уже предложения от других дилеров и примерный ценник за определенные комплектации.
Обзванивая дилеров, я наткнулся на менеджера который реально был заинтересован продать авто в ближайшие сроки с максимально возможными скидками. Приехав к нему мне была предложена цена по прайсу производителя с кучей допов, что меня не устраивало. Объяснив менеджеру что я готов взять авто прям сегодня-завтра но без допов, он удалился обсудить этот вопрос с руководителем. После недолгого ожидания менеджер вернулся и озвучил финальную стоимость авто.
На следующий день я начал обзванивать дилеров с имеющейся ценой на бумаге, но к сожалению не кто из дилеров даже по телефону не смогли сделать предложение лучше моего, так как со слов многих, эта цена с выхлопов в ноль.
В итоге позвонив в салон и договорившись о нюансах сделки, я приехал в салон в назначенный день и назначенное время.
Ни каких проблем с оформлением и самой машиной не возникло. Я остался полностью довольным своим менеджером, который все же выбил для меня с рукаводителя хотя бы коврики).
PS. Цена комплектации SE и SE Yandex одинаковы, главное давит до последнего.
Простое решение: как каждый год ездить на новом кроссовере Nissan
Большинство покупателей новых автомобилей до сих пор действуют «по старинке», приобретая машину в кредит, а выплатив его, через три года продают авто, чтобы оформить новый. Однако есть и те, кто уже распробовал преимущества лизинговых программ, благодаря которым владение автомобилем не отягощено ни сервисом, ни страховкой, ни налогами, ни прочими сопутствующими расходами, а машину можно менять на новую хоть каждый год. Именно такую программу совместно разработали Major и Nissan. Как это работает, и в чем выгода?
Партнерский материал
Т е, кто знаком со схемой лизинга, легко угадают в программе «Простое решение» одно из таких предложений. Отличительная особенность услуги от Major – в регулярном обновлении автомобиля: договор на аренду автомобиля подписывается на один год, после которого клиент может либо выкупить машину на льготных условиях, либо, что более логично для лизинговой схемы, обменять ее на новую.
В чем выгода?
Чтобы понять, в чем выгода предложения, достаточно сравнить его со стандартной покупкой машины в кредит. В качестве примера возьмем «средний» вариант: Nissan Qashqai за 1,6 миллиона рублей. Первое условие его приобретения в кредит – это первоначальный взнос в размере 450 тысяч рублей. Разумеется, кредит сопровождается обязательным страхованием залогового имущества: за ОСАГО и каско придется заплатить 50 тысяч, а еще в 30 тысяч обойдется страхование жизни, которое тоже требует большинство банков. Мелочи вроде ковриков в салон и набора автомобилиста в момент покупки на общем фоне кажутся незаметными – однако и на них 5-6 тысяч потратить придется.
Nissan Terrano ‘2016–н.в.
Итак, единовременно заплатив около 540 тысяч, покупатель выезжает из автосалона. С учетом среднего годового пробега в первый год владения машиной ему потребуется пройти одно ТО, приобрести комплект зимних шин и дважды «переобуться». С учетом стоимости ТО-1 в 12 тысяч и приличной зимней резины, а также шиномонтажа и сезонного хранения шин на текущее содержание уйдет еще тысяч 60. Добавим сюда 5 тысяч рублей транспортного налога за 144-сильную машину – и получим практически полную стоимость владения автомобилем, не считая необязательных «допов» вроде замены «музыки», чехлов на сиденья и прочего.
Ну а третья статья расходов при покупке машины в кредит – это собственно сам кредит. В наших условиях при условии ежемесячного платежа в 37 тысяч за первый год нужно будет выплатить 444 тысячи рублей. Прибавив к этой сумме размер первоначального взноса, а также стоимость страховок и владения автомобилем в первый год, мы получим около 1,1 миллиона рублей – и впереди остаются еще несколько лет кредита, обслуживания, обязательного страхования и так далее.
Nissan X-Trail (T32) ‘2017–н.в.
На этом фоне программа «Простое решение» вполне оправдывает свое название. Суть в том, что, выбрав автомобиль, достаточно просто прибыть в автосалон с пакетом документов, внести авансовый платеж, равный одному ежемесячному – и уехать на новом автомобиле. Не нужно страховать ни себя, ни машину за свой счет, не нужно платить за постановку на учет, не нужно доплачивать за коврики и даже за ТО: все уже включено в ежемесячный платеж. Учитывая, что в лизинговой схеме фактическим владельцем числится лизингодатель в лице Мэйджор Профи, транспортный налог, страховки и регистрацию оплачивает именно он. Таким образом, чтобы уехать из салона на новом Nissan Qashqai, в этом случае потребуется 33,5 тысячи рублей – и никаких неучтенных дополнительных расходов.
Второе преимущество лизинга – отсутствие необходимости платить за обслуживание и содержание автомобиля: все это тоже учтено в ежемесячном платеже. Приобретая в пользование машину по программе «Простое решение», клиент получает «в комплекте» зимние шины, бесплатный шиномонтаж и сезонное хранение колес, а также ТО-1. Проще говоря, остается только заправлять машину и ездить на ней – обо всем остальном уже позаботились заранее.
Ниссан простые правила в чем подвох
Сообщения: 2149 Зарегистрирован: 18 апр 2008, 00:00 Откуда: Кутузовский проспект Авто: СеАЗ 11116 и еще 3 :
Награды: 1
Рейтинг: 17 605 |
Репутация: +34 |
Благодарил (а): 99 раз Поблагодарили: 163 раза
Nissan Finance или о правильном подсчете переплат
Сообщение MyOST » 07 окт 2012, 23:27
Решили тут на днях взять вторую машину в семью, чтоб можно было чуть дальше города уехать (днищем не гладить землю, ибо сейчас седан). Ну окей, нужно что-то повыше, ну и для девушки. Выбор пал на жука, проехались, все гут.
Чтобы особо не прибавлять мороки бизнесу и не изымать много налички, решено часть взять в кредит и до НГ закрыть его. И удобно и переплат всего-ничего.
Думаем, норм, но прекрасно знаем, что не 12,9% там будет, а 15%, просто они еще скидку в 20+ тысяч дадут и как бы то на то и выйдет, что почти 12,9%.
Итак, а теперь немного математики для начальных классов (копейки отбрасываем).
Ах да, банк страхует чтоб заемщик не здох или ченить не случилось с ним, вдруг работу потеряет, всякое бывает.
СТРАХУЕТ банк, и ЗАКЛАДЫВАЕТ сумму страховки В КРЕДИТ. На скане видно, что платеж 11.922 из них 971 рубль ежемесячно, это как раз та самая страховка.
При расчете на 5 лет, получается 40 тысяч 62 рубля.
И повторюсь, эта сумма заложена в кредит, т.е. сумма кредита на машину + вот эта страховка.
А теперь главный фокус программы ниссан финанс и банка Юникредит, который закреплен за этой программой.
Объясню на пальцах. 40 тысяч сумма страховки за 5 лет. Если вдруг Вы погасили кредит досрочно, например за 1 год, это должно быть 8 тысяч.
Ну вроде закрыли кредит за год, заплатили проценты + страховку 8 тысяч.
Оказывается все не совсем так. Точней совсем не так.
Итоговые рассчеты таковы.
Автомобиль стоит 834 тысячи, 30 тысяч Вам скидывают по акции, еще 22 тысячи скидывают по программе ниссан финанс. Итого скидка в 52 тысячи. (в нашем предложении, сейчас Вам только 22 скинут, ибо акция на 30 тысяч кончилась)
А потом Вас страхуют на 40 тысяч и автомобиль стоит не 781 тысячу после скидки в 52 тысячи, а 821 тысячу.
Самое обидное, что тратится куча времени на согласования все, а потом уже буквально перед оплатой тебе не говорят, а ты сам случайно задаешь вопрос после получения расчета (что на скане) на счет страховки. И только тут нехотя приходится признать, что сумма страховки оплачивается СРАЗУ, вне зависимости сколько Вы собираетесь ей пользоваться.
#1. Муки выбора, или как докатились до жизни такой.
Salut! Усаживайтесь поудобнее, букв и мыслей будет много.
Итак, прошел во всех смыслах уникальный 2020 год, и те, кто думали, что грядущий 2021 будет проще, никогда так не ошибались. Лихорадило и продолжает лихорадить все, в том числе, и автомобильный рынок. И в то же самое время, все яснее назревала перспектива того, что с Икстрейла надо на что-то пересаживаться. Да, он ездил, ездит и будет ещё долго ездить, но стало уже окончательно понятно, что машина с пробегом 300+ ещё 6 лет не протянет. То тут, то там что-то гремело/брякало/свистело/стучало/подтекало/сломалось, да и грешно думать, что по сути своей среднестатистическая машина из 21 века протянет уже, получается, четвертый круг ресурса, если мы будем отталкиваться от общепринятых гарантийных норм в 100 тысяч километров. Да и я, откровенно говоря, уже во всю поглядывал, что там у нас сейчас в самом востребованном сегменте кроссоверов.
Возьмем начало 21 года за точку отсчета всего процесса выбора. Без лишней скромности скажу, что перелопачены были тонны информации, и оттестдрайвлены были наверное все варианты на местном рынке. Критерии — паркетник, 5 дверей, 4вд, АКПП (фиолетово какая). Руль — также фиолетово. Для б/у — пробег до 60-70 тысяч, без серьезной истории по кузовщине. Жыпный жып пока кормить не готов. Сразу поправка- хоть речь и будет во многом идти и о леворульных машинах, живу я в городе который хоть и нашенский, но от Москвы далеко, и многое здесь совсем по-другому устроено.
Как не парадоксально, самыми первыми мысленными кандидатами на замену были небольшие паркетники с клеймом MADE IN RUSSIA, которые подходили под госкредиты с сопутствующей компенсацией для дальневосточников — Hyundai Creta и все семейство Renault на 1.3 TCE моторе. Как часто у нас бывает — на бумаге просто обалденная схема. Берешь новую машину, ещё и скидку нехилую можно получить. И фиг с тем, что машина ниже по классу, чем каноничный JDM — это новая машина, которая ещё и может получится дешевле. В жизни же все было совсем не так и, если не знать, как бодаться с дилерами и банками, то и экономии не будет никакой. Но на машинах всех этих я все же поездил. Давайте тезисно пробежимся по ним.
Крета — просто машина как машина. Этакая современная Королла в каком-то плане, эмоций после себя толком никаких и не оставила. Спасибо сервисам каршеринга на западе нашей страны, так как выхватить машину у местного и очень обнаглевшего дилера на тест-драйв было практически невозможно. Если бы она стоила условные 1.250 — отличный трезвый выбор с калькулятором, но никак не за 1.5, а далее и за 1.7, и за 1.8 миллиона. Хорошие варианты с пробегом, кстати, даже в наших краях дольше недели не задерживались на продаже по ощущениям.
Каптюр- да, он с причудинкой. Варианты дорестайлинговые — это ужас и страх. А вот после обновления — мама, да оно весьма прилично оказывается едет! Связка мотора и вариатора — мое почтение, сидишь высоко, подвеска крепкая и упругая. Все хорошо, кроме отсутствия всякого присутствия места сзади и багажника. Если смотреть трезво — это чисто машина для 2 человек спереди и их немногочисленной поклажи. И, разумеется, цены без скидки. 1.7-1.8 — это много.
Дастер-2. Честно скажу, я прям ждал его. К тому моменту я уже покатался на куче разных Каптюров, и примерно понимал, что должно выйти. Но это оказалось расстройство в чистом виде. Имхо, ещё более дурацкая организация салона, только теперь ещё и спереди фиг нормально сядешь. Да, меня разбаловал Икстрейл, но салон более дубовый, чем у конкурентов, места меньше, чем в том же Каптюре, сесть сзади сам за собой тупо не смог. Мимо. Аркана- туда же сразу, ибо купе-кроссоверы вообще не могу принять и понять.
Продолжим забег по официалам. Теперь пропесочим Киа Селтос и Спортейдж.
Селтос очень понравился внешне и внутри. Огорчили повально плохие отзывы на качество сборки, проблемный мотор 2.0 по отзывам и абсолютно никуда не едущий 1.6 на тест-драйве. По трассе я все-таки мотаюсь немало, а 1.6 безнадежно с 3 пассажирами даже по деревне никуда не ехал.
Спортейдж — его своеобразная внешность мне с годами даже понравилась, а салон по-прежнему считаю одним из лучших в классе. Плюс довелось этим летом вдоволь на нем покататься по Новосибирску, и скажу я вам, машинка оставила очень приятные впечатления. Сородича в лице Туссана/Тушкана новым к тому моменту уже не продавали.
Минусы у обоих — нюансы с мотором 2.0 и условия покупки. Дилер у нас один, накрутки конь, ожидание- конь. Были несколько мутные варианты с вроде как целыми и новыми машинами от мутной конторы перекупской, которые они притащили откуда-то из Сибири, но на то они и мутные. Машины были даже дешевле РРЦ, а ещё и репутация и отношение продаванов поставило на этом крест.