не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Транспондеры и Интероперабельность

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Слово «транспондер» я стал изучать еще в прошлом году, когда впервые поехал к морю по М4. Но покупать его не стал, поскольку разовая поездка не позволяет сделать пользование этим девайсом рентабельным. В этом году добавляется поездка по М11 на Белые ночи, поэтому вопрос вновь стал актуальным. Уж больно в восторге коллеги, преодолевшие участок М11 258 — 543 км не за 660 руб., а гораздо дешевле с транспондером.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Казалось бы, чего проще, купил транспондер, кинул на него денег, приклеил на лобовуху и поехал с песнями. Ан-нет. Все гораздо сложнее и запущеннее, чем с операторами сотовой связи. Четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог владеют разными участками и продают свои транспондеры. Система очень похожа на ту, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах сложнее, чем в тарифах сотовых операторов.
Ссылки на тарифы:
ООО «Автодор — Платные дороги» (транспондер «T-Pass»);
avtodor-tr.ru/ru/platnye-…chastki/tarify-na-proezd/
ООО «Северо-западная концессионная компания» (транспондер «15-58»);
ООО «Магистраль северной столицы» (транспондер «ЗСД»);
ООО «Новое качество дорог» (транспондер «Главная дорога»).

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Что выбрать — самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Итак, мы добрались до второго страшного слова — Интероперабельность. Так эмитенты называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно.
Например, я выбрал Т-Pass, эмитированный ООО «Автодор — Платные дороги», который позволяет проехать по М4 и в обход Вышнего Волочка по М11. А вот в обход Химок без интероперабельности — никак. Не дурдом? Дело в том, что транспондеры могут быть персонифицированные и неперсонифицироанные. Я бы выбрал второй вариант, чтобы не предоставлять личные данные неизвестным людям с неизвестными намерениями. Неперсонифицированный транспондер можно одолжить на время друзьям — тоже плюс. Но тут возникнут проблемы с интероперабельностью. Замкнутый круг. В результате которого я так и не нашел в прошлом году товарища с неперсонифицированным транспондером.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Ежику понятно, что на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего. Т.е., помимо денег, надо обладать еще даром предвидения будущего.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Что делать?! Стоять подолгу в очереди никому не хочется. Хотя водители со стажем утверждают, что «длинная живая очередь все-таки лучше, чем короткая автоматная». Теперь Вы поняли что транспондер придумали для нашего удобства (не для своего же обогащения). Вопреки всем законам экономики он не дешевеет при увеличении масштабов производства, а постоянно дорожает (800- 1000 — 1550 руб). Доставка по Москве — еще 400 руб. Но это только в рекламе, положив еще несколько сот рублей на счет Автодора, ты без остановки едешь к Черному морю или Финскому заливу на лихом коне. На деле этот «топинамбур» далеко не всегда позволяет проскочить без задержки по выделенной полосе по самым разным причинам.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

И все-таки ехать надо! Вы не хуже меня знаете, что Ниссан Мурано чувствует себя в дальних путешествиях куда лучше, чем в будничных пробках. ))

Источник

Что же такое транспондер и понятие интероперабельности

На сегодняшний день, территория Российской Федерации буквально наполнена всевозможными магистральными узлами. Постепенное повышение уровня качества дорожного строительства привело не только к увеличению количества самих дорог, но и к образованию крупных корпораций, занимающихся их содержанием. Деятельность подобных компаний оплачивается дотациями из государственного бюджета, а также с помощью пошли, взимаемых с водителей, перемещающихся по федеральным трассам.

Транспондер – это небольшое электронное устройство, предназначенное для индивидуального пользования в салоне автомобиля, и использующееся для проведения бесконтактных транзакций при поездке по платным дорогам. В этой статье мы подробно расскажем о деятельности компаний-эмитентов, а также ответим на основные вопросы, касающиеся принципов работы транспондеров.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Что это

Транспондер – малогабаритный прибор, крепящийся в левом верхнем углу лобового стекла автомобиля. Устройство, снабженное специальной электронной метки, работает при пересечении водителем специальных магнитных рамок. Такие столбцы расположены по всему протяжению каждой платной магистрали – это своеобразные пункты бесконтактной оплаты, при перемещении через которые радиомаяк, установленный в салоне машины, отдаст команду на списание средств. Оборудование может быть привязано к банковской карте или отдельному лицевому счету владельца прибора. Таким образом, транспондер выполняет следующие функции:

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Обратите внимание: перед проездом через магнитную рамку, водитель прибора должен снизить скорость до 25-30км/ч. Входная транзакция будет одобрена только в том случае, если на счету водителя присутствует необходимая денежная сумма.

Отличия

Фактически каждый все транспондеры – это одинаковые устройства, не отличающиеся между собой внутренней начинкой и техническими принципами работы. Меняются только компании-эмитенты, занимающиеся выпуском приборов. Рынок платных дорог в этом плане похож на сферу мобильной связи: существует несколько крупных организаций, предоставляющих свои услуги с помощью сим-карт, тарифных планов и пр. Транспондер – своеобразная сим-карта, на которую может быть записан определенный тариф, в рамках которого водитель будет получать существенные бонусы. На сегодняшний день, в России существуют 4 организации, занимающиеся выпуском радиомаяков:

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Каждая компания обладает статусом доверительного управляющего на определенной платной федеральной трассе. Купив транспондер T-Pass, вы сможете получать выгодные предложения на проезд по трассам, находящимся в ведении государственной компании Автодор. Водители, использующие прибор ЗСД, могут рассчитывать на скидки при перемещении по дорогам бренда «ООО Магистраль Северной Столицы».

Интероперабельность

Приобретая радиомаяк от одной из компаний-эмитентов, вы можете использовать устройство на всех платных магистралях страны. Принцип интероперабельности заключается в возможности применения одного и того же устройства для проезда по любой федеральной магистрали. Например, радиомаяк T-Pass будет действовать не только на дорогах ГК Автодор, но и на трассах остальных эмитентов.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Обратите внимание: принцип интероперабельности гласит лишь о возможности использования одного транспондера для всех дорог. Наибольшую пользу устройство принесет только при поездках по трассам конкретной компании, занимавшейся выпуском прибора. Используя тот же T-Pass, водитель будет дешево ездить по дорогам «ООО Автодор-Платные Дороги», без каких-либо скидок на остальных магистралях страны. Однако остальные преимущества (бесконтактная оплата и экономия времени), все-таки останутся.

Принцип работы

Транспондер – маленькая коробочка с электронной начинкой, окрашенная в фирменные цвета компании-эмитента. Устройство поставляется в комплекте с креплением и инструкцией, согласно которой водитель монтирует прибор в левый верхний угол лобового стекла. Малые размера самого транспондера позволяют говорить о том, что контейнер со схемами не перекрывает угол обзора, нисколько не мешая водителю управлять транспортным средством.

На всем протяжении платной дороги установлены шлагбаумы, рядом с которыми стоят стационарные пункты продаж. Водитель может остановиться, выйти из машины, подойти к пункту оплаты, провести все необходимые операции по наличному или безналичному расчету, после чего продолжить путь. Второй вариант – использование транспондера. Машина с установленным устройством просто проезжает через отдельные ворота, которые оборудованы магнитными рамками – считывателями бесконтактной оплаты.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Благодаря современным GSM технологиям подобные транзакции проводятся в течение нескольких секунд, без всякого участия водителя. Таким образом, обладатели подобных приборов экономят свое время и деньги, так как проезд по радиомаяку в среднем на 30% дешевле, по сравнению с тем, если бы вы оплатили дорогу в физическом здании пункта продаж.

Статусы

Каждый транспондер привязан к конкретной машине и владельцу с помощью договора, заключаемого водителем в момент покупки и оформления устройства. Штатный прибор снабжен элементами звуковой и визуальной индикации – с их помощью осуществляется передача уведомлений. Например, один короткий сигнал, издаваемый устройством при проезде через магнитную рамку, свидетельствует о корректности проведения оплаты.

Визуальная индикация – небольшой диод, закрепленный на корпусе прибора, и горящий одним из 4-х цветов. С помощью такого уведомления, водитель может посмотреть текущий статус своего прибора:

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Обратите внимание: изменение текущего статуса при проведении вводных транзакций на пополнение лицевого счета происходит в течение одного-двух часов.

Установка и снятие

Каждый радиомаяк поставляется в комплекте с крепежом и инструкцией по установке прибора на лобовое стекло автомобиля. Согласно текущим регламентам, монтаж оборудования для оплаты проезда по дорогам компаний-эмитентов должен производиться в следующем порядке:

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Согласно рекомендациям, установка транспондера может выполняться только при температуре поверхности стекла 15 градусов по Цельсию.

Источник

Как подключить интероперабельность транспондера?

Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.

Что такое интероперабельность для транспондера?

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. … Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194.

Можно ли использовать транспондер на другой машине?

Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. … Также Вы можете приобрести необходимое количество транспондеров для установки на все транспортные средства.

Как должен висеть транспондер?

Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу.

Какие транспондеры работают на м4?

Транспондер, также известный, как T-Pass, является единым дистанционным электронным устройством расчета за проезд через пункты взимания платы на трассах М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и М3 «Украина», а также на платных участках автомобильных дорог: 15-58 км автодороги «Москва-Солнечногорск», «Западный …

Что означает интероперабельность?

Интероперабельность (англ. interoperability — способность к взаимодействию) — это способность продукта или системы, интерфейсы которых полностью открыты, взаимодействовать и функционировать с другими продуктами или системами без каких-либо ограничений доступа и реализации.

Сколько стоит проезд по Западному скоростному диаметру?

за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса. Данные изменения делают использование транспондера еще более выгодным, напоминаем, устройство можно приобрести на любом пункте взимания платы ЗСД.

Можно ли передавать транспондер?

Анонимный транспондер можно приобретать не только для себя или членов своей семьи, но и дарить или передавать другим лицам. … Одновременно, проезд по ЗСД возможен и с помощью транспондеров, приобретенных у операторов других платных дорог.

Почему транспондер заблокирован?

Где можно сдать транспондер?

Взять в аренду или сдать транспондер T-pass все также можно в любом Центре продаж и обслуживания, расположенных на платных участках трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева», а также в Дополнительных офисах, расположенных в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Калуга.

Как правильно ставить транспондер Зсд?

Как крепить транспондер

Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд.

Куда лучше клеить транспондер?

Самое правильное место для крепления транспондера — за зеркалом заднего вида. Ни в руках, ни на торпеде, ни, тем более, в бардачке. В большинстве автомобилей за зеркалом заднего вида находится специальное покрытие, улучшающее передачу сигнала. Поэтому крепить транспондер следует именно там.

Как оплачивать платную дорогу м4?

Оплата платных дорог М4

Сколько стоит проезд по платной дороге м4?

стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1760 рублей днем и 1430 рублей ночью. С транспондером 1584 рублей днем и 1287 рублей ночью

Как настроить интероперабельность?

Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.

Источник

Как подключить интероперабельность транспондера?

Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.

Что такое интероперабельность для транспондера?

Интероперабельность – возможность для пользователя с помощью одного транспондера безостановочно проезжать по платным дорогам, эксплуатируемым различными операторами – участниками системы межоператорского взаимодействия. … Автомобильная дорога М-3 «Украина» км 124 — км 194.

Можно ли использовать транспондер на другой машине?

Можно использовать один транспондер на разных автомобилях в момент пересечения пункта взимания платы. … Также Вы можете приобрести необходимое количество транспондеров для установки на все транспортные средства.

Как должен висеть транспондер?

Расположить транспондер горизонтально, прислонив его в обозначенное место на ветровом стекле. Снять защитную пленку с держателя, не дотрагиваясь до нее и клейкой основой закрепить устройство. Крепить устройство антенной по направлению к ветровому стеклу.

Какие транспондеры работают на м4?

Транспондер, также известный, как T-Pass, является единым дистанционным электронным устройством расчета за проезд через пункты взимания платы на трассах М4 «Дон», М11 «Москва-Санкт-Петербург» и М3 «Украина», а также на платных участках автомобильных дорог: 15-58 км автодороги «Москва-Солнечногорск», «Западный …

Что означает интероперабельность?

Интероперабельность (англ. interoperability — способность к взаимодействию) — это способность продукта или системы, интерфейсы которых полностью открыты, взаимодействовать и функционировать с другими продуктами или системами без каких-либо ограничений доступа и реализации.

Сколько стоит проезд по Западному скоростному диаметру?

за одну тарифную зону для первого и второго классов транспортных средств, 350 руб. для третьего класса и 400 руб. для транспорта четвертого класса. Данные изменения делают использование транспондера еще более выгодным, напоминаем, устройство можно приобрести на любом пункте взимания платы ЗСД.

Можно ли передавать транспондер?

Анонимный транспондер можно приобретать не только для себя или членов своей семьи, но и дарить или передавать другим лицам. … Одновременно, проезд по ЗСД возможен и с помощью транспондеров, приобретенных у операторов других платных дорог.

Почему транспондер заблокирован?

Где можно сдать транспондер?

Взять в аренду или сдать транспондер T-pass все также можно в любом Центре продаж и обслуживания, расположенных на платных участках трасс М-3 «Украина», М-4 «Дон» и М-11 «Нева», а также в Дополнительных офисах, расположенных в городах: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар, Калуга.

Как правильно ставить транспондер Зсд?

Как крепить транспондер

Тщательно протрите, обезжирьте и высушите место на лобовом стекле для установки транспондера. Снимите защитное покрытие с клейкой основы транспондера, не дотрагиваясь до нее. Держите транспондер горизонтально и прислоните его в обозначенное место на лобовое стекло клейкой основой на 10 секунд.

Куда лучше клеить транспондер?

Самое правильное место для крепления транспондера — за зеркалом заднего вида. Ни в руках, ни на торпеде, ни, тем более, в бардачке. В большинстве автомобилей за зеркалом заднего вида находится специальное покрытие, улучшающее передачу сигнала. Поэтому крепить транспондер следует именно там.

Как оплачивать платную дорогу м4?

Оплата платных дорог М4

Сколько стоит проезд по платной дороге м4?

стоимость всех платных участков М4 от Москвы до Краснодара составляет 1760 рублей днем и 1430 рублей ночью. С транспондером 1584 рублей днем и 1287 рублей ночью

Как настроить интероперабельность?

Для самостоятельного подключения или отключения услуги интероперабельности по каждому устройству в мобильном приложении «Автодор» необходимо зайти во вкладку «Транспондеры», выбрать нужное устройство, нажать на дополнительное меню в правом верхнем углу экрана и выбрать нужный статус услуги.

Источник

Интероперабельность транспондера что это

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Слово «транспондер» я стал изучать еще в прошлом году, когда впервые поехал к морю по М4. Но покупать его не стал, поскольку разовая поездка не позволяет сделать пользование этим девайсом рентабельным. В этом году добавляется поездка по М11 на Белые ночи, поэтому вопрос вновь стал актуальным. Уж больно в восторге коллеги, преодолевшие участок М11 258 — 543 км не за 660 руб., а гораздо дешевле с транспондером.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Казалось бы, чего проще, купил транспондер, кинул на него денег, приклеил на лобовуху и поехал с песнями. Ан-нет. Все гораздо сложнее и запущеннее, чем с операторами сотовой связи. Четыре компании-эмитента транспондеров платных дорог владеют разными участками и продают свои транспондеры. Система очень похожа на ту, которую используют сотовые операторы. У каждого свои тарифы, пакеты, абонентская плата и условия «роуминга». Разобраться в тарифах сложнее, чем в тарифах сотовых операторов.
Ссылки на тарифы:
ООО «Автодор — Платные дороги» (транспондер «T-Pass»);
avtodor-tr.ru/ru/platnye-…chastki/tarify-na-proezd/
ООО «Северо-западная концессионная компания» (транспондер «15-58»);
ООО «Магистраль северной столицы» (транспондер «ЗСД»);
ООО «Новое качество дорог» (транспондер «Главная дорога»).

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Что выбрать — самый сложный вопрос. Эмитенты и операторы сделали всё, чтобы нас запутать. Помимо собственных тарифов с программами лояльности, пакетами, скидками и абонентской платой, разной может быть стоимость и при проездах по интероперабельности.

Итак, мы добрались до второго страшного слова — Интероперабельность. Так эмитенты называют то, что сотовые операторы зовут роумингом. Как и роуминг, интероперабельность иногда нужно подключать отдельно.
Например, я выбрал Т-Pass, эмитированный ООО «Автодор — Платные дороги», который позволяет проехать по М4 и в обход Вышнего Волочка по М11. А вот в обход Химок без интероперабельности — никак. Не дурдом? Дело в том, что транспондеры могут быть персонифицированные и неперсонифицироанные. Я бы выбрал второй вариант, чтобы не предоставлять личные данные неизвестным людям с неизвестными намерениями. Неперсонифицированный транспондер можно одолжить на время друзьям — тоже плюс. Но тут возникнут проблемы с интероперабельностью. Замкнутый круг. В результате которого я так и не нашел в прошлом году товарища с неперсонифицированным транспондером.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Ежику понятно, что на свои участки дорог эмитенты предлагают самые выгодные тарифы. На чужие — как договорятся в соглашении по интероперабельности. Чтобы понять, чей транспондер будет выгоднее именно вам, нужно понять, по каким маршрутам и чьим дорогам вы ездите чаще всего. Т.е., помимо денег, надо обладать еще даром предвидения будущего.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Что делать?! Стоять подолгу в очереди никому не хочется. Хотя водители со стажем утверждают, что «длинная живая очередь все-таки лучше, чем короткая автоматная». Теперь Вы поняли что транспондер придумали для нашего удобства (не для своего же обогащения). Вопреки всем законам экономики он не дешевеет при увеличении масштабов производства, а постоянно дорожает (800- 1000 — 1550 руб). Доставка по Москве — еще 400 руб. Но это только в рекламе, положив еще несколько сот рублей на счет Автодора, ты без остановки едешь к Черному морю или Финскому заливу на лихом коне. На деле этот «топинамбур» далеко не всегда позволяет проскочить без задержки по выделенной полосе по самым разным причинам.

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

И все-таки ехать надо! Вы не хуже меня знаете, что Ниссан Мурано чувствует себя в дальних путешествиях куда лучше, чем в будничных пробках. ))

Интероперабельность — услуга, с помощью которой можно совершать безостановочный проезд по всем платным участкам автомобильных дорог России, эксплуатируемых разными операторами, по одному и тому же транспондеру, вне зависимости от того, какой компанией он выпущен.

В январе 2017 года Государственная компания «Российские Автомобильные Дороги» подписала соглашение о межоператорском взаимодействии с владельцами и операторами платных участков дорог, позволившее запустить услугу интероперабельности.

Кому она подходит?

Услуга подойдет всем. Особенно удобной она окажется для тех, кто совершает регулярные поездки по платным дорогам разных операторов, например, логистические компании.

В чем ее преимущество?

Интероперабельность экономит место и время — вам больше не придется приобретать транспондеры разных операторов, средства зачисляются на один счет и списываются с него же. Юридические лица (логистические компании) получают приятный бонус в виде удобного документооборота — с их оформлением поможет оператор.

1 Клиент → 1 Договор →1 Автомобиль → 1 Интероперабельный транспондер → 1 Личный кабинет →1 Пакет документов.

Как воспользоваться услугой?

Услуга интероперабельности подключается ко всем транспондерам абсолютно бесплатно, условия подключения зависят от компании, выпустившей транспондеры:

Где действует интероперабельность?

На сегодняшний день интероперабельность действует на следующих участках автодорог:

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит

Водятел

Доброго дня!
Нагуглил тут в новостях, что с первого ноября транспондеры Автодора работают на ЗСД
Поехал попробовать..ан фига с два, тетёнька в окошке сказала что нужно сначала активировать услугу «Интероперабельность»
Зашёл на сайт Автодора, в ЛК..активировал.. не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Смотреть картинку не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Картинка про не подключена интероперабельность на транспондере что значит. Фото не подключена интероперабельность на транспондере что значит
Сегодня попробовал прокатиться..ок, пикнул раз..шлагбаум открылся (хотя если честно до последнего не верил..а потому поехал через пропуск, где бабосы принимают..ну на всякий случай..чтобы потом на аварийке задом не пятиться :facepalm )

но вот какое но..чует моё сердце что Автодоровский транс дороже, чем родной ЗСДшный..
по крайней мере на сайте ЗСД и на сайте Автодора тарифы, кмк — не бьют

Короче въехал на наб. Макарова (В.О), съехал на КАД «Север», в сторону завода Ниссан
по транспондеру вышло 170 р? :dn
Сколько это участок стоит на родном, ЗСДшном транспондере? Просто не знаю цен..может и преувеличиваю, но оф. сайт ЗСД, кмк показывает 108 руб?
Или я чего-то путаю?
А сколько налом данный участок, для тех кто там ездит?

Словом факт работы Автодоровского транспондера на ЗСД подтверждаю..осталось разобраться с деньгами

зы: ЗСДшные трансы ведь теперь тоже по услуге Интероперабельности работают на трассе М4 ДОН и М11

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *