не могу поверить что это не масло
«Не верю, что это не МАСЛО!»
Захотелось шоколадного масла. Ммм, вкус детства! Не видя подвоха положила в корзину. Смутила цена: 29 рублей. Из чего же они тебя делают?
Вот так вот, СПРЕД «шоколадное» 😀
автор видит в названии продукта слово «МАСЛО»? Нет? Какие-то претензии? На обороте написано что это спрэд? Вас еще что-то не устраивает? И да, попытка купить 200 грамм СЛИВОЧНОГО масла за 29 рублей у адекватных людей вызывает в лучшем случае улыбку.
Сейчас много таких «продуктов»: плавленный продукт (типа сыр, но от сыра там ничего нет), молочная плитка (типа шоколад но нет там никакого какао) итд итп.
Ну оно же без ГМО, да.
Маркетинг 80 lvl
Как вам такая акция? СПб
Акция 209 рублей, а если просто положить в корзину то 200. Странно)
Маркетинговый кейс (как вы яхту назовете)
Рассказали тут интересный пример из маркетинговой практики
Зашла речь про маркетинг. Попытался ввернуть тему цифровых технологий
— Это снаружи?
— Не, внутри.
Так тебе, масло!
Как нас разводят в аптеках
Всем привет. Хочу дать этому огласку, вот и пишу. Моя информация позволит вам сэкономить деньги себе и родным, а так же понять как работает система развода в аптеках Фармаимпекс. Да, нас разводят и нам лгут, и я это покажу далее. Да вы и сами сможете это проверить. Ну поехали.
В свой предыдущий поход в аптеку, наверное в декабре 2020, я как обычно сразу сказал:
-Мне самую дешевую НПВП мазь.- Фармацевт недолго посмотрела на меня и ответила:
— А какой самый дешевый?
— «Толькомазь», 79 рублей.
17.01.21, я пошел в ту же аптеку и вот как все было:
— МНе самую дешевую НПВП мазь».
— «Вот возьмите «Маркетоль»
— Понятие дешевое у всех разное.
Рядом стоит другая аптека. Там сразу меня услышали. Даже дешевле мазь нашли, в которой еще меньше маркетинга.
P.s. недаром гайдаевский управдом, которого сыграла Мордюкова, является фирменным талисманом компании. Вспомните ее характер и манеры) Кстати, есть ли у них разрешение на использование этого образа?! Проверю, но это будет уже совсем другая история!
Сникерс со вкусом Китая
Адаптация вкусов от Сникерс, для китайского рынка. Снимал в самом обычном супермаркете возле дома.
Со вкусом черного риса. черного риса!
Со вкусом фиолетового батата
Продолжение поста «Чипсы Лейз со вкусом Китая»
Как и обещала, покажу вам Филиппинские снеки. Специально сегодня пошла в супермаркет, чтобы посмотреть, что же там есть такого необычного. Не знаю, насколько уникальны эти чипсы и отличаются ли от российских, ведь в большинстве своем продукты сюда импортируют из Южной Америки, Китая и Южной Кореи, поэтому в этом посте, в отличие от предыдущего, будет сборная солянка 😀
Филиппинские Лейс разнообразием вкусов не блещут. В основном продаются стандартные для всех стран со вкусом сметаны и зелени, сметаны и чеддера, нори, соли. Не исключаю, что в Маниле или Давао выбор будет побольше, но на островах Себу и Негрос в этом плане нет ничего выдающегося. Все необычные вкусы завозятся их Китая, поэтому покажу парочку, которые не упомянул автор оригинального поста о китайских чипсах:
На этом разнообразие вкусов Лейс заканчивается. Перейдем к завезенным из Южной Америки Принглз:
3) Острые со вкусом халапеньо
4) Вот вы жалуетесь на русские лейс со вкусом соленого огурца, а Южно-Американские производители принглз считают это «ЭКСТРАОРДИНАРНЫМ» вкусом. Интересно было бы знать, что об этой экстраординарности думают Южно-Американские потребители.
5) Со вкусом пиццы. Напишите в комментариях, если такие продаются и в России.
7) Медово-горчичные. Да, как соус в Subway 😀
Дальше чисто филиппинские снеки местного производства:
10) А еще здесь продаются такие родные сухарики. Нигде больше в ЮВА их не видела, только на Филиппинах. Со вкусом Родины 😀
Ответ на пост «Чипсы Лейз со вкусом Китая»
Внесу свою лепту. Тайские чипсы со вкусом:
1) Соленого яйца (классика для всех азиатских стран, как мне кажется)
4) Пиццы с тайским карри khua kling. Это сухое карри, состоящее из рубленого мяса, лемонграсса, листьев каффира и южно-тайской пасты карри, поэтому его в принципе легко можно есть с лепешкой или положив на пиццу в качестве начинки 🙂
6) Сладкого базилика. Тоже один из моих самых любимых вкусов чипсов. Сладко-острый, с легкой кислинкой. Сладкий базилик широко используется в приготовлении очень многих тайских блюд.
Если интересно, могу сделать дополнительный пост о вкусах чипсов на Филиппинах. Здесь вот, в отличие от Тайского рая для гурмана, полно треша вроде чипсов со вкусом куриной кожи 😀
Когда у собаки настоящая зависимость от сливочного масла
Чипсы Лейз со вкусом Китая
Все крупные компании адаптируют свои продукты на вкусы и предпочтения определенных регионов.
Пофотал в супермаркете чипсы Лейз.
Со вкусом острых раков
Со вкусом лайма, кстати очень вкусные
Со вкусом Таро и Лайма
Таро это клубень, по вкусу напоминает картошку
Со вкусом «Цзунцзы с соленым яичным желтком»
Картошка с пряно-острым сычуанським вкусом
Таро с солью и черным перцем
С соленым желтком и костями креветок я хз что это значит
«Итальянское густое тушеное мясо», видимо имеется в виду Болоньезе
Со вкусом водорослей Нори
Скидка для стройняшек.
Ответ на пост «»Так делается бизнес», пособие для чайников»
Думаете договора спасают? Фиг там! Реал стори: некое ооо в славном городе Иваново дает заявку на покупку вагона сельхозпродукции по выгодной цене. Работаем через банковский аккредитив, все ок, вагон уходит, оплата приходит. Далее идет заявка уже на два вагона, но уже соглашаемся на отгрузку по частичной предоплате. И что интересно, оплата снова приходит. И тут генеральный расслабляет булки и высылает 9 вагонов по очень частичной предоплате. Договора все есть, покупатель вроде как надежное ооо с несколькими годами деятельности.
Ну и как вы догадались, оплаты нет, а вагоны все дальше и дальше от нас. Корочь, успели тормознуть только 2 вагона и 7 вагонов на несколько млн руб растворились в бескрайних степях под Иваново. Далее суды муды, арбитраж, покупатель развордит руками, мол он только посредник, а продал вагоны в дальнейшем направлении и ему не заплатили самому, подавайте на меня в суд, я не против.
Вот такие наперсточники оптовики, сфера деятельности опт гсм, сахар, подсолнечное масло. Причем и сейчас точно также продолжают свой «бизнес»
«Так делается бизнес», пособие для чайников
«Запомни, так делается бизнес», раздув щеки для важности, напыщенно говорил мне новый начальник.
Пять страшных ошибок при смене и доливе моторного масла
Правильнее же делать поправки на целый ряд факторов. Если вы регулярно эксплуатируете автомобиль в пробках или ездите с повышенной нагрузкой (например, транспортируете тяжелый груз или передвигаетесь в спортивной манере), то менять смазочный материал рекомендуется едва ли не на половине рекомендованного лимита. К примеру, если регламентируется смена масла на 15 тысяч км, стоит обновить лубрикант примерно на 8 тысяч км.
Кроме того, подъем давления масла может повлечь за собой замасливание свечей вплоть до утраты их работоспособности, потерю двигателем приемистости и перерасход топлива. Повышенное давление создает дополнительную нагрузку также на шестерни масляного насоса, усиливает нагарообразование в цилиндрах и провоцирует вспенивание масла, из-за чего нарушается работа гидрокомпенсаторов и ухудшается смазка нагруженных элементов мотора.
К слову, справиться с переливом можно при помощи откачки или слива масла. В первом случае применяют специальный шприц и резиновую трубку, во втором страгивается сливная пробка на поддоне картера, причем последний способ является сложным и не рекомендован при недостаточных навыках.
В конечном итоге эксплуатация автомобиля с недостатком масла вызывает риск заклинивания поршней. Отметим также, что современные транспортные средства снабжены датчиком, сигнализирующим о пониженном уровне масла значком на приборной панели (масленка). Причинами же пониженного уровня масла могут явиться течь через прокладки клапанной крышки, головки блока цилиндров, масляного фильтра, равно как механические повреждения маслопровода и износ подвижных элементов двигателя. При любом раскладе проверяйте уровень масла, поставив машину на ровную поверхность (без уклонов) и с холодным двигателем.
Как известно, многие автовладельцы, обнаружив факт повышенного расхода моторного масла (пресловутый «масложор»), предпочитают не выяснять причины происходящего, а ограничиваются регулярным доливом смазочного материала. Такая практика, вероятнее всего, приблизит наметившуюся кончину мотора.
Дело в том, что новое масло, смешиваясь со старым, быстро загрязняется и теряет свои эксплуатационные качества. Прежде всего, деградирует основа масла, оно становится более жидким, а присадки утрачивают свои свойства. В перспективе практика постоянного долива может повлечь за собой образование задиров, нагара и другие серьезные проблемы. И уж если вы практикуете регулярный долив в течение длительного времени, не забывайте о масляном фильтре. Срок его службы примерно равен ресурсу моторного масла.
Категорически запрещено также смешивание моторных продуктов и трансмиссионных масел для бензиновых и дизельных моторов, добавление в двигатель «легковушки» масла, предназначенного для грузовых автомобилей, а также игнорирование стандартов API (американский) и АСЕА (европейский).
Что делать, если вашу машину во дворе ударили и скрылись:
#ECJ: Я не могу поверить, что это не масло
Европейский суд постановил, что немецкая компания TofuTown, производящая такие популярные продукты, как масло Soyatoo Tofu Butter, Veggie Cheese и другие вегетарианские и веганские продукты, не может использовать обозначения, связанные с продуктами животного происхождения.
Verband Sozialer Wettbewerb, немецкая ассоциация, в обязанности которой входит борьба с недобросовестной конкуренцией, считает, что продвижение этих продуктов нарушает законодательство ЕС о назначениях на молоко и молочные продукты.
Следовательно, он подал иск против TofuTown о запретительном судебном запрете в Landgericht Trier (региональный суд, Трир, Германия). Однако TofuTown считает, что его реклама не нарушает соответствующее законодательство. В нем утверждается, что способ понимания потребителями этих обозначений за последний год значительно изменился. Более того, в нем не используются обозначения, такие как «масло» или «сливки», они всегда связаны со словами, относящимися к растительному происхождению соответствующих продуктов, например, «масло тофу» или «рисовый крем в спреях».
В этом контексте Landgericht попросил Суд интерпретировать соответствующее законодательство ЕС.
В сегодняшнем постановлении Суд отмечает, что, в принципе, для целей маркетинга и рекламы, о которых идет речь, соответствующее законодательство оставляет за собой термин «молоко» только для молока животного происхождения.
Кроме того, за исключением особо оговоренных случаев, законодательство оставляет за собой такие обозначения, как «сливки», «шантильи», «масло», «сыр» и «йогурт», исключительно для молочных продуктов, то есть продуктов, полученных из молока.
Суд приходит к выводу, что указанные обозначения не могут быть юридически использованы для обозначения чисто растительного продукта, если этот продукт не упоминается в списке исключений, что не относится к сое или тофу.
Суд объясняет, что добавление описательных или уточняющих дополнений, указывающих на происхождение растений соответствующего продукта, например, используемых Тофу Туауном, не влияет на этот запрет.
Поделиться этой статьей:
#ParisAgreement: Парламент поддерживает новые сокращения выбросов углекислого газа и дебаты
#Antitrust: Комиссия по расследованию Nike, Sanrio и Universal Studios по вопросам лицензирования
Вам может понравиться
Евросоюз вводит санкции в отношении россиян в связи с отравлением и задержанием Навального
Аудиторы ЕС подчеркивают риски резерва корректировки Brexit
Французский Саркози, признанный виновным в коррупции, приговорен к тюремному заключению
Шефчович описывает протокол Ирландия / Северная Ирландия как «прекрасную возможность»
Фон дер Ляйен из ЕС говорит пугливым европейцам: «Я бы принял вакцину AstraZeneca»
В дебюте в НАТО Пентагон Байдена стремится восстановить доверие, подорванное Трампом
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство: стабильный рост торговли агропродовольственными товарами в ЕС
Последние данные о торговле агропродовольственными товарами в ЕС опубликованный показывают, что торговля продолжает неуклонно расти, при этом экспорт увеличился на 7% по сравнению с первыми восемью месяцами 2020 года. Общая стоимость агропродовольственной торговли ЕС (экспорт плюс импорт) за январь-август 2021 года достигла 210.5 миллиардов евро, что на 5.1% больше, чем за тот же период прошлого года. Экспорт вырос на 7% до 127.5 млрд евро, а импорт вырос на 2.3% до 85 млрд евро, в результате чего общий профицит торговли агропродовольственными товарами за первые восемь месяцев года составил 44 млрд евро. Это на 17% больше по сравнению с соответствующим периодом 2020 года. Положительные показатели были зафиксированы в экспорте в США, который вырос на 2 млрд евро или 15%, в основном за счет высоких показателей в области вина, спиртных напитков и ликеров.
Кроме того, экспорт в Китай вырос на 812 млн евро, в то время как рост стоимости был также отмечен в экспорте в Швейцарию (до 531 млн евро), Южную Корею (до 464 млн евро), Норвегию (до 393 млн евро) и Израиль (до 288 млн евро). Экспорт в Соединенное Королевство в этот период (116 миллионов евро) был почти на том же уровне, что и в прошлом году. Экспорт в ряд стран снизился по сравнению с тем же периодом 2020 года. Наибольшее снижение наблюдалось в экспорте в Саудовскую Аравию, который упал на 399 миллионов евро или 16%. Другие заметные сокращения были отмечены в экспорте в Гонконг (на 103 миллиона евро) и Кувейт (на 101 миллион евро). Что касается конкретных категорий продуктов, то за первые восемь месяцев 2021 года стоимость экспорта вина (до 2.5 млрд евро), спиртных напитков и ликеров (до 1.3 млрд евро) выросла, что на 31% и 32% соответственно. Сообщалось о снижении экспорта пшеницы (-892 млн. Евро) и детского питания (-736 млн. Евро). Наиболее заметный рост стоимости импорта наблюдался в жмыхах (рост на 1.1 миллиарда евро), соевых бобах (рост на 1.1 миллиарда евро), жирных кислотах и восках (рост на 500 миллионов евро), пальмовом и косточковом масле (рост на 479 миллионов евро) и какао-бобы (до 291 млн евро).
С другой стороны, наибольшее снижение стоимости импорта наблюдалось в отношении тропических фруктов, орехов и специй (снижение на 669 млн евро), фруктовых соков (снижение на 194 млн евро), цитрусовых (снижение на 159 млн евро), сырого табака (снижение на 158 млн евро). и рис (снижение на 140 млн евро). Более подробная информация доступна здесь и по торговле агропродовольственными товарами в ЕС ееe.
Поделиться этой статьей:
Европейская комиссия
Торговля и безопасность: Комиссия отмечает работу по защите интересов и ценностей ЕС
Европейская комиссия представляет ключевые выводы, касающиеся защиты интересов ЕС, когда речь идет об экспортном контроле и иностранных инвестициях в ЕС. Комиссия проверила 400 иностранных инвестиций с момента вступления в силу нового закона о проверке прямых иностранных инвестиций (ПИИ). Несмотря на то, что этот механизм действует только год назад, он впечатляюще начал использовать этот механизм, а это означает, что интересы ЕС будут лучше защищены в будущем. В то же время более 30,000 603 запросов на экспорт товаров с потенциальным военным использованием были рассмотрены государствами-членами в рамках режима экспортного контроля ЕС, XNUMX из которых были заблокированы. Это некоторые из основных моментов, о которых было объявлено по случаю публикации первых отчетов о проверке ПИИ и экспортном контроле.
Скрининг ПИИ
Этот отчет о проверке ПИИ является первым опубликованным после того, как год назад вступил в силу новый регламент ЕС по проверке ПИИ. В соответствии с этим постановлением государства-члены и Комиссия работают в тесном сотрудничестве, чтобы обеспечить эффективную проверку любых прямых иностранных инвестиций, которые могут представлять риск для безопасности государств-членов ЕС или важнейших активов ЕС.
Что касается основных выводов, в отчете подчеркивается:
Экспортный контроль
Это последний отчет по экспортному контролю перед вступлением в силу обновленных Правил экспортного контроля.
Отчет показывает, что экспорт двойного назначения составляет около 2.3% от общего объема экспорта ЕС. Из общего числа 30.292 603 заявок и уведомлений об экспорте по лицензиям 2019 операции (экспорт) были отклонены (в 0.02 году), что составляет около 119% от общего объема экспорта. Таким образом, в 2019 году стоимость торговли товарами двойного назначения составит XNUMX миллиардов евро.
Новое Постановление, вступившее в силу 9 сентября этого года, дополнительно усиливает экспортный контроль за счет:
проверка данных
Проверка ПИИ и экспортный контроль являются частью обновленной торговой стратегии ЕС, которая направлена на обеспечение соблюдения прав ЕС и более решительную защиту его ценностей. Другие инициативы и действия в рамках этой стратегии включают: