насыпь и навал в чем разница

Виды насыпных и навалочных грузов

Современные транспортные компании осуществляют перевозку самых разнообразных грузов вне зависимости от их веса, длины и других показателей. Однако на этапе выбора и подготовки транспортного средства, все же стоит узнать какого вида груз надо будет доставить. Именно от того, к какому виду грузов относится перевозимые изделия, будет напрямую зависеть выбор транспортного средства.

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разница

Выделяется целый ряд грузов, перевозка которых имеет свои особенности. Так, особые условия требуются при перевозке насыпных и навалочных типов грузов. Стоит отметить, что насыпные и навалочные грузы перевозят преимущественно с использованием железнодорожным видом транспорта. Перевозка насыпных и навалочных грузов имеет свои собственные особенности. Основным признаком для разделения грузов на два вида является фракционный состав сырья.

Свое название данные виды грузов получили неслучайно. По способу разгрузки они как раз и отличаются. Если насыпные грузы можно выгружать без специальных устройств и дополнительной помощи, то для разгрузки навалочных грузов без специальных механизмов не обойтись.

Навалочные и насыпные грузы могут быть разделены на несколько основных групп:

Особе внимание уделяется транспортировке пищевых сыпучих грузов. Она должна осуществляться в строгом соответствии с действующими санитарными нормами.

Насыпные грузы

К насыпным грузам относят те, что состоят преимущественно из отдельных частиц, размеры которых находятся в пределах 0,05-13,0 мм. Те грузы, размер частиц которых не превышает 0,05 мм, выделяют в отдельную группу, которая получила название пылевидные.

Среди насыпных грузов можно выделить несколько подгрупп:

В некоторых случаях можно использовать наземный вид транспорта. Только в таком случае масса груза должна полностью соответствовать грузоподъемности транспортного средства, которое планируется использовать в процессе грузоперевозке.

Навалочные грузы

К навалочному типу грузов относят, в первую очередь, то сырье, которое имеет растительное или минеральное происхождение: строительное сырье, каменный уголь, разнообразная руда, зерновые культуры и др. Все то, что относится к данному типу грузов, условно делят на две основные группы:

Основное свойство всех этих грузов это их сыпучесть. Большинство из состоит из большого числа подвижных частиц того или иного размера. При этом они могут быть не только однородными, но и неоднородными по химическому составу.

Навалочные грузы — это те же насыпные грузы, которые отличаются по гранулометрическому составу. Эти грузы перевозят в вагонах без нужды упаковывать их в пакеты. Некоторые навалочные грузы также допускается перевозить на автотранспортном средстве. В этом случае используется транспорт с высокими борами. Груз в них грузят при помощи специально созданных откидывателей.

Для того, чтобы обеспечить безопасную и качественную доставку данных типов грузов, необходимо соблюдать ряд правил, а именно:

Перевозка навалочных и насыпных грузов может быть сопряжена с некоторыми опасностями: возможность самовозгорания, разжижение, обеднение кислородом и др.

Видео: Партнёрская программа от сервиса «Перевозка 24»

Источник

Насыпь и навал в чем разница

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разница

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разница

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разницаОбзор документа

Проект Приказа Министерства транспорта РФ «Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом» (подготовлен Минтрансом России 14.04.2016)

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279; 2007, N 27, ст. 3213, N 46, ст. 5554; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2011, N 30 (ч. 1), ст. 4596; 2012, N 25, ст. 3268; 2014, N 6, ст. 566, N 23, ст. 2930, N 49 (ч. 6), ст. 6929; 2015, N 1 (ч. 1), ст. 56, N 14, ст. 2021) приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства путей сообщения Российской Федерации от 16 июня 2003 г. N 22 «Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом» (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4731).

МинистрМ.Ю. Соколов

Утверждены
приказом Минтранса России
от ________________ N ___

Правила
перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом

2. К перевозке железнодорожным транспортом насыпью и навалом допускаются грузы, перечень которых утверждается в соответствии со статьей 23 Устава.

3. Перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется в зависимости от физических, гранулометрических свойств, геометрических размеров и упаковки грузов.

4. Насыпью перевозятся грузы, представляющие собой однородную массу фракционных составляющих твердых частиц в форме порошка, зерен, гранул, капсул, кусков, обладающих подвижностью (сыпучестью).

5. Навалом перевозятся грузы, погрузка которых производится с укладкой или без укладки в вагоне, которые по своим физическим свойствам или геометрическим размерам не могут быть отнесены к насыпным грузам.

Если количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне не превышает 100 штук, грузоотправитель предъявляет их к перевозке с указанием количества мест. Если количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне превышает 100 штук, эти грузы по желанию грузоотправителя предъявляются к перевозке с указанием количества мест груза.

6. При оформлении перевозочных документов на перевозку грузов насыпью или навалом в транспортной железнодорожной накладной в графе «количество мест» грузоотправителем, если не указано количество мест груза, указывается соответственно «насыпь» или «навал».

7. Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и выдувания, перевозятся насыпью и навалом в универсальных крытых вагонах и в специализированных крытых вагонах (например, вагонах-хопперах, полувагонах со съемной крышей, цистернах для насыпных грузов), специализированных контейнерах и в полувагонах с использованием вагонных вкладышей, в соответствии со стандартами и техническими условиями на данный вид перевозимой продукции.

Грузы, перевозимые навалом в крытых вагонах, перевозятся только с установленными грузоотправителем дверными заграждениями.

Для предотвращения навала грузов на двери крытого вагона допускается в качестве заграждений дверных проемов применять щиты, доски, горбыли или заграждения из других материалов такой же прочности.

8. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся навалом и насыпью в открытом железнодорожном подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах (например, думкары, хоппер-дозаторы). Перевозка грузов в специализированных открытых вагонах, в том числе с глухим кузовом, разрешается при наличии у грузополучателей средств разгрузки таких вагонов, о чем в транспортной железнодорожной накладной в графе «особые заявления и отметки отправителя» делается отметка «Перевозка _ (указывается наименование груза) в специализированных открытых вагонах с получателем согласована. Средства разгрузки имеются».

9. Вагоны, подаваемые для перевозки насыпных и навалочных грузов, должны иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков без нарушения запорно-пломбировочных устройств, очищенные от остатков ранее перевозимых грузов.

В целях выполнения требований безопасности движения и экологической безопасности при перевозке грузов мелкой фракции, грузоотправитель обязан обеспечить его сохранность с исключением просыпания и выдувания в пути следования.

10. Перевозка насыпных и навалочных грузов, сформированных в транспортные пакеты, осуществляется с учетом Правил перевозок железнодорожным транспортом грузов в транспортных пакетах, утвержденных приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 17 июня 2003 г. N 23 (зарегистрирован Минюстом России 20 июня 2003 г., регистрационный N 4807).

Для перевозки насыпных и навалочных грузов в упакованном виде, сформированных в транспортные пакеты, или без формирования в транспортные пакеты могут использоваться крытые вагоны.

11. Грузы, подконтрольные федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, обращения лекарственных средств для ветеринарного применения, карантина и защиты растений, безопасного обращения с пестицидами и агрохимикатами, обеспечения плодородия почв, обеспечения качества и безопасности зерна, крупы, комбикормов и компонентов для их производства, побочных продуктов переработки зерна, земельных отношений (в части, касающейся земель сельскохозяйственного назначения), функции по защите населения от болезней, общих для человека и животных, перевозятся в соответствии с соответствующими правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов.

Подкарантинные грузы перевозятся в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом подкарантинных грузов, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 18 июня 2003 г. N 36 (зарегистрирован Минюстом России 19 июня 2003 г., регистрационный N 4760).

12. Перевозка зерновых грузов влажностью до 17% включительно, зернобобовых культур до 17%, проса до 15%, семян масличных культур до 10%, семян подсолнечника до 8% производится на общих условиях.

Перевозка указанных грузов с более высокой влажностью допускается на особых условиях в соответствии со статьей 8 Устава.

13. Насыпные грузы, подверженные смерзанию при отрицательных температурах наружного воздуха, перевозятся в соответствии с Правилами перевозок смерзающихся грузов на железнодорожном транспорте, утвержденными приказом Министерства путей сообщения Российской Федерации от 5 апреля 1999 г. N 20Ц (зарегистрирован Минюстом России 12 мая 1999 г., регистрационный N 1786), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

Обзор документа

Планируется обновить правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

Навалом будут перевозиться грузы, погрузка которых производится с укладкой или без укладки в вагоне и которые по своим физическим свойствам или геометрическим размерам не могут быть отнесены к насыпным грузам. При этом грузоотправитель будет обязан указывать количество мест груза, предъявляемого к перевозке навалом в одном вагоне, если оно не превышает 100 шт. Если таких мест больше 100 шт., эти грузы предъявляются к перевозке с указанием количества мест по желанию грузоотправителя.

Грузы, требующие защиты от атмосферных осадков и выдувания, будут перевозиться насыпью и навалом в том числе в универсальных крытых вагонах и в полувагонах с использованием вагонных вкладышей.

Насыпные и навалочные грузы, сформированные в транспортные пакеты, будут перевозиться с учетом соответствующих правил. Для перевозки таких грузов в упакованном виде, сформированных в транспортные пакеты, или без формирования в транспортные пакеты можно будет использовать крытые вагоны.

Источник

Виды и классификация сыпучих грузов

Данные о видах грузов имеют большое значение при выборе типа транспорта для его перевозки, погрузки и разгрузки, способов эксплуатации, выбора мер предосторожности и хранения.

Насыпные грузы требуют особых условий перевозки

Классификация

Классификация грузов зависит от многих параметров, среди которых выделяют следующие:

Продукцию транспортируют, использую различные виды тары: ящики, мешки, контейнеры и разные упаковки. Но бывают варианты, при которых товар можно перевезти только насыпью. Это так называемые нетарные грузы, которые бывают двух видов:

Гравий и цемент относятся к сыпучим грузам

Навалочные грузы

Они состоят из большого количества мелких частиц. По своему составу в большинстве случаев они бывают однородными, а иногда могут быть неоднородными (отличаться размерами). Относятся к насыпным, но из-за определенных физических свойств являются отдельной подгруппой.

Если насыпные грузы состоят из однородных частиц (гранул, кусков), то навалочные представляют собой неоднородную массу мелких частиц, обладающих огромной подвижностью. Возникает так называемый сдвиг, который образуется из-за сопротивления трению мелких частичек по поверхности скольжения.

Перевозка навалочной продукции сопряжена с рядом опасностей:

Насыпные грузы не представляют опасности при фасовке их в бочки или контейнеры, чего нельзя сказать о навалочных. Доставка их навалом, одной партией, осуществляется специальным транспортом.

Навалочную продукцию не всегда можно расфасовать. Большие массы зерна при хранении в мешках имеют свойство самосогреваться и в дальнейшем могут воспламениться. Открытая перевозка зерна навалом предотвращает эту опасность, так как зерно на воздухе проветривается и не подвергается прению.

Некоторые грузы следует перевозить открытым образом, без тары

Свойства

Навалочные грузы подразделяются на группы и подгруппы, исходя из их свойств и видов. К группе А относятся те, которые способны к разжижению и «сухому смещению». В группу В включены грузы с опасностью одного «сухого смещения». Если продукция имеет свойство самовозгораться или выделять ядовитые газы, то ее дополнительно обозначают индексом С.

Все навалочные грузы перевозятся согласно определенным правилам:

Доставка навалочных грузов осуществляется специальным транспортом: используют самосвалы и простые бортовые грузовики, обустроенные стальными или алюминиевыми кузовами. Выбирая способ перевозки, необходимо учитывать его экономическую выгоду. Доставка навалом наиболее удобна.

При транспортировке некоторых видов навалочных грузов важно учитывать погодные условия. Снег и дождь способны испортить их качество. Минеральные удобрения или известь должны быть защищены от влаги. Сильный ветер способен сдуть часть сыпучих грузов. Поэтому для сохранности рекомендуется использовать специальный тент или брезент.

Удобно перевозить насыпную продукцию железнодорожным транспортом в специальных вагонах-хопперах. Использование специальных судов (балкеров) применяется для транспортировки навалочных грузов. Необходимо, чтобы на судне имелись под палубные пустоты, и была гарантирована устойчивость судна.

Вагон хоппер для перевозки сыпучих грузов

Виды сыпучих грузов

К сыпучим грузам по определению относятся:

По виду сыпучие грузы бывают: кусковыми, пылеобразными и гранулированными. В их определении важную роль играют такие данные, как размер частиц. Он должен находиться в пределах от 0,1 до 10 мм.

Песок — один из самых распространенных сыпучих грузов

Песок

Песок представляет собой рыхлую породу, состоящую из различных минералов. Бывает глинистым, крупнозернистым и пылевидным и является наилучшим строительным материалом. Подразделяется на несколько видов:

Выполнение работ, связанных с использованием сыпучих грузов, требует особой осторожности и соблюдения техники безопасности. Законодательно регламентированы правила перевозки такой продукции.

Источник

Насыпь и навал в чем разница

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разница

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разница

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

насыпь и навал в чем разница. Смотреть фото насыпь и навал в чем разница. Смотреть картинку насыпь и навал в чем разница. Картинка про насыпь и навал в чем разница. Фото насыпь и навал в чем разницаОбзор документа

Приказ Министерства транспорта РФ от 28 июня 2021 г. № 212 “Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом”

В соответствии с частью первой статьи 3 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; 2015, N 1, ст. 56) и подпунктом 5.2.1 пункта 5 Положения о Министерстве транспорта Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. N 395 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 32, ст. 3342), приказываю:

1. Утвердить прилагаемые Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом.

2. Признать утратившим силу приказ Минтранса России от 26 сентября 2016 г. N 281 «Об утверждении Правил перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом» (зарегистрирован Минюстом России 20 декабря 2016 г., регистрационный N 44804).

3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 марта 2022 г. и действует до 1 марта 2028 г.

МинистрВ.Г. Савельев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 27 сентября 2021 г.

УТВЕРЖДЕНЫ
приказом Минтранса России
от 28 июня 2021 г. N 212

Правила перевозок грузов железнодорожным транспортом насыпью и навалом

3. На перевозку грузов насыпью и навалом грузоотправителем (отправителем) должна оформляться транспортная железнодорожная накладная, составленная в соответствии с Едиными формами перевозочных документов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, утвержденными приказом Минтранса России от 19 июня 2019 г. N 191 (зарегистрирован Минюстом России 6 сентября 2019 г., регистрационный N 55834), и Правилами перевозок грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, содержащих порядок переадресовки перевозимых грузов, порожних грузовых вагонов с изменением грузополучателя и (или) железнодорожной станции назначения, составления актов при перевозках грузов, порожних грузовых вагонов железнодорожным транспортом, составления транспортной железнодорожной накладной, сроки и порядок хранения грузов, контейнеров на железнодорожной станции назначения, утвержденными приказом Минтранса России от 27 июля 2020 г. N 256 (зарегистрирован Минюстом России 16 октября 2020 г., регистрационный N 60411).

4. Перевозка грузов насыпью и навалом осуществляется с учетом физических свойств, гранулометрического состава, геометрических размеров и упаковки грузов.

5. Насыпью перевозятся грузы в виде порошка, зерен, гранул, капсул, кусков, обладающих подвижностью (сыпучестью), погрузка которых осуществляется насыпным способом.

6. Навалом перевозятся грузы, погруженные в вагон с укладкой или без укладки в вагоне, которые по своим физическим свойствам не относятся к грузам, перевозимым насыпью, в том числе, лом и отходы, брикеты, мелкие металлические изделия (гайки, подкладки, шурупы), лесоматериалы и древесина, включенные в Перечень грузов, которые могут перевозиться железнодорожным транспортом насыпью и навалом, утверждённый приказом Минтранса России от 17 мая 2021 г. N 150 (зарегистрирован Минюстом России 26 июля 2021 г., регистрационный N 64376).

Перевозка в крытых вагонах, грузов навалом осуществляется только при наличии в данных вагонах дверных заграждений.

Применение необходимых приспособлений для погрузки, крепления и перевозки грузов, а также их установка осуществляются в соответствии со статьей 24 Устава.

8. Грузы, не требующие защиты от атмосферных осадков, перевозятся насыпью и навалом в открытом железнодорожном подвижном составе, в том числе в специализированных открытых вагонах в соответствии с Правилами перевозок железнодорожным транспортом грузов в открытом железнодорожном подвижном составе, утвержденными приказом Минтранса России от 14 января 2020 г. N 9 (зарегистрирован Минюстом России, 28 апреля 2020 г., регистрационный N 58239).

9. Вагоны, используемые для перевозки грузов насыпью и навалом, должны быть очищены от остатков ранее перевозимых грузов, иметь исправные кузова, загрузочно-выгрузочные устройства, крышки загрузочных и разгрузочных люков с уплотнениями, исключающими просыпание грузов, а также исправные запорные механизмы и исправные устройства блокировки, предотвращающие открывание люков и дверей без нарушения запорно-пломбировочных устройств.

Указанные меры применяются грузоотправителем в зависимости от вида груза и железнодорожного подвижного состава, используемого при перевозке.

11. Промывка, очистка и ветеринарно-санитарная обработка вагонов и контейнеров производятся в соответствии со статьей 44 Устава.

15. Перевозка аммония сульфата (аммония сернокислого), алюминия гидроксида, концентрата апатитового (апатитов), мела молотого, толченого, технологического, гречихи, зерна бобов, зерна гороха, зерна кукурузы, зерна фасоли, зерновых грузов, зерноотходов, овса, полбы, проса, пшеницы, пыли коксовой, ржи, семян льна, семян масличных культур, семян подсолнечника, смеси зерновой, семян сои, чечевицы, ячменя, прочих зерновых грузов, глинозема в универсальных полувагонах осуществляется только в упакованном виде.

17. Перевозка концентрата минерального «Галит» насыпью в универсальных полувагонах осуществляется в мягких 15 и специализированных контейнерах.

Перевозка концентрата минерального «Галит» на расстояние до 70 километров может осуществляться в универсальных полувагонах без использования мягких и специализированных контейнеров в упакованном виде.

20. Перевозка необогащенного песка кварцевого, кроме строительного, осуществляется в универсальных полувагонах.

Перевозка концентрата плавикошпатового флотационного осуществляется в полувагонах, специализированных вагонах, вагонах-хопперах, предназначенных для сыпучих и гранулированных грузов.

23. Перевозка электрокорунда в универсальных полувагонах осуществляется только в кусковом виде.

24. Перевозка шаров стальных помольных (мелющих) диаметром 40 мм и более, а также аналогичных изделий из черных металлов для мельниц в люковых полувагонах осуществляется с укрытием деревянными щитами пола и верха груза по всему периметру, а в полувагонах с глухим кузовом укрытие деревянными щитами осуществляется только верха груза по всему периметру.

25. Перевозка тары стеклянной осуществляется в крытых вагонах. При погрузке тары стеклянной ряды тары прокладываются материалом, обеспечивающим сохранность груза.

4 Пункт 2.4.10 ГОСТ 34530-2019.

6 Пункт 2.4.8 ГОСТ 34530-2019.

7 Статья 23 Устава.

8 Статья 18 Устава.

9 Статья 18 Устава.

10 Пункт 5 раздела I приложения N 1 к Соглашению о международном железнодорожном грузовом сообщении от 1 ноября 1951 г. (СМГС) (официальный сайт Организации Сотрудничества Железных дорог (ОСЖД) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://osjd.org/doco/public/ru?STRUCTURE_ID= 5218&sort_3541=SORT_ORDER&razdel=5218).

12 С изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 12 декабря 2008 г. N 211 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2009 г., регистрационный N 13206).

13 Пункт 4.2 ГОСТ 22235-2010.

14 Пункт 2.4.16 ГОСТ 34530-2019.

15 Пункты ГОСТ ISO 21898-2013. Межгосударственный стандарт. Упаковка. Контейнеры мягкие (MK) для неопасных грузов, утвержден приказом Росстандарта от 24 августа 2021 г. N 762-ст (Москва, Российский институт стандартизации, 2021).

16 Пункт 4.2 ГОСТ 22235-2010.

17 ГОСТ 30243.1-2021 Межгосударственный стандарт. Вагоны-хопперы открытые колеи 1520 мм для сыпучих грузов. Общие технические условия, утвержден приказом Росстандарта от 20 июля 2021 г. N 640-ст (Москва, Российский институт стандартизации, 2021).

Обзор документа

На период с 1 марта 2022 г. до 1 марта 2028 г. утверждены новые правила ж/д перевозки грузов насыпью и навалом. Они заменят правила 2016 г.

Перечень грузов определен Минтрансом. Должна оформляться транспортная ж/д накладная. Грузы, требующие защиты от осадков, перевозятся в универсальных крытых вагонах, в специализированных крытых вагонах, в специализированных контейнерах, а также в универсальных полувагонах в упакованном виде. Оговорены требования к перевозке конкретных видов грузов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *