настраиваемые шаблоны office что это
Загрузка или разгрузка шаблона или надстройки
В шаблонах можно хранить стили, элементы автотекста, элементы автоcorrect, макросы, панели инструментов, настраиваемые параметры меню и сочетания клавиш. При загрузке шаблона он доступен в качестве глобального шаблона, который можно использовать при работе с документами, основанными на любом другом шаблоне.
Надстройки — это дополнительные программы, которые можно установить, чтобы расширить возможности Microsoft Office Word, добавив настраиваемые команды и специализированные функции. Примером надстройки может быть программа, разработанная и распространяемая ИТ-отделом компании для выделения названий компаний в любом документе, открытом на компьютере.
Предполагаемое действие:
Загрузка шаблонов и надстройок
При загрузке шаблона или надстройки они остаются загруженными только для текущего сеанса Word. Если вы запустите и перезапустите Word, шаблон или надстройка не будут автоматически перезагружаться.
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > надстройки.
В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.
Перейдите на вкладку Шаблоны.
В области Глобальные шаблоныи надстройки выберите нужный шаблон или надстройку.
Разгрузка шаблонов и надстройок
Чтобы сэкономить память и ускорить использование Word, полезно разгрузить шаблоны и надстройки, которые вы часто не используете. При загрузке шаблона или надстройки, которая находится в папке «Запуск», Word выгружает шаблон для текущего сеанса Word, но автоматически перезагружает его при следующем запуске Word. При загрузке шаблона или надстройки, расположенной в любой другой папке, она будет недоступна, пока вы не перезагрузите ее. Чтобы удалить шаблон или надстройку из Word, необходимо удалить шаблон или надстройку из диалогового окна Шаблоны и надстройки.
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > надстройки.
В списке Управление выберите надстройки Wordи нажмите кнопку Перейти.
Перейдите на вкладку Шаблоны.
Выполните одно из указанных ниже действий.
Чтобы выгрузить шаблон или надстройку, но оставить его в поле Глобальные шаблоны и надстройки, разблокировайте его, сставьте этот квадрат рядом с именем элемента.
Чтобы выгрузить шаблон или надстройку и удалить ее из области Глобальные шаблоны и надстройки, щелкните элемент в поле и нажмите кнопку Удалить.
Обратите внимание на следующее:
Кнопка Удалить недоступна, если выбранный шаблон находится в папке «Запуск».
При разгрузке шаблона или надстройки он не удаляется с компьютера— он делается недоступным. Место хранения шаблона или надстройки определяет, загружается ли он при запуске Word.
Как сделать шаблон или надстройки доступными при запуске Word
Чтобы шаблон или надстройка были доступны при запуске Word, храните надстройку или шаблон в папке «Запуск». Чтобы найти текущее расположение папки запуска:
В Word 2010, 2013 или 2016 выберите Файл > Параметры > Дополнительные параметры.
Прокрутите вниз до пункта Общиеи выберите пункт Расположения файлов.
Обратите внимание на расположение, в списке для запуска. Сохраните в этом расположении шаблон или надстройки, которые должны быть доступны при запуске Word.
Управление шаблонами в 2007 Office и в 2010 Office программах
Office 365 ProPlus переименован в Майкрософт 365 корпоративные приложения. Для получения дополнительной информации об этом изменении прочитайте этот блог.
Введение
В этой статье описываются различные типы и расположения шаблонов в 2007 Microsoft Office и 2010 Office программах. Кроме того, в этой статье содержатся сведения о параметрах реестра, которые контролируют поиск пользовательских шаблонов.
Дополнительные сведения
2007 Office 2010 и 2010 Office сохранить все новые настраиваемые шаблоны, которые вы создаете. Программа Microsoft Office в одном из следующих мест для шаблонов, принадлежащих к этой программе:
Расположение файлов шаблонов пользователей
Недавно созданные или измененные шаблоны сохраняются в папке в каталоге профилей. Папки, которые находятся под вашим профилем, содержат настройки и параметры. Эти папки содержат все необходимое для профиля пользователя в роуминге.
По умолчанию файлы шаблонов пользователей хранятся в следующем расположении:
Вы можете изменить расположение файлов шаблонов пользователей.
Изменение расположения, в котором сохраняются шаблоны
Вы можете использовать Microsoft Office Word, чтобы изменить расположение, в котором сохраняются новые шаблоны. Для этого выполните указанные ниже действия.
Если вы используете Word 2007 или Word 2010 для изменения расположения, в котором сохраняются новые шаблоны, вы также измените расположение, в котором сохраняются все шаблоны Office 2007 или все шаблоны Office 2010 года.
Если вы используете Word 2007, нажмите кнопку Microsoft Office кнопку, а затем нажмите параметры Word.
Если вы используете word 2010 или более поздние версии, выберите Параметры > файлов.
На левой области выберите Расширенный.
В общем, выберите расположение файлов.
Выберите шаблоны пользователей, а затем выберите Изменение.
В диалоговом окне Изменение расположения измените параметр в списке имен папки или в списке Look in the folder in which you want to save your new templates. Затем выберите ОК.
Выберите ОК или Закрыть, чтобы закрыть диалоговое окно Options.
Измененный путь отмечен в Windows реестре. Путь используется в следующий раз, когда необходимо сохранить новый шаблон. Дополнительные сведения см. в разделе «Изменения параметров реестра Windows для расположения файловых шаблонов пользователей и расположения файлов шаблонов workgroup».
Администратор сети может изменить расположение, в котором сохраняются новые шаблоны, с помощью шаблонов политики, включенных в набор ресурсов 2007 Microsoft Office. Дополнительные сведения можно получить у администратора сети.
Вы также можете создать настраиваемые вкладки, которые отображаются в диалоговом окне Шаблоны, создав новую папку в папке Шаблоны в профиле. В диалоговом окне Шаблоны отображаются вкладки с тем же именем, что и новая папка. Эти вкладки еще больше по категориям.
Параметры шаблона доступны при нажатии кнопки Microsoft Office, а затем нажмите кнопку New в Office 2007 г. или в меню New under the File в Office 2010 г.
В области Microsoft Office Online доступны Microsoft Office шаблоны.
Microsoft Office Publisher 2007 и Microsoft Office SharePoint Designer 2007 не используют тот же пользовательский интерфейс, что и ранее перечисленные Office программы.
В Publisher 2007 или Publisher 2010 г.
В SharePoint Designer 2007
Расположение файлов шаблонов workgroup
Шаблоны, сохраненные в этом расположении, в основном те же, что и шаблоны, сохраненные в файле шаблонов пользователя. Однако расположение обычно является общей папкой на сетевом диске.
Администратор сети может установить общее расположение в качестве источника для предоставления шаблонов, используемых в вашей группе или компании. Расположение файла шаблона workgroup обычно является общей папкой только для чтения.
В дополнение к поиску в вашем расположении файлов шаблонов по умолчанию для существующих шаблонов, 2007 и 2010 Office программы смотрят в расположение файлов шаблонов workgroup для получения дополнительных шаблонов.
Дополнительные сведения о расположении файлов шаблонов workgroup и о том, как поделиться шаблоном с вашей группы или вашей компанией, обратитесь к сетевому администратору.
Расположение файла рекламируемых и установленных шаблонов
Рекламируемые шаблоны — это шаблоны, включенные в Office программ. Эти шаблоны отображаются в диалоговом окне Шаблоны. В зависимости от типа установки Office может быть установлено не все шаблоны на компьютере. Однако каждая Office отображает шаблоны в диалоговом окне Шаблоны.
При выборе шаблона программа Office определяет, установлен ли шаблон. Если шаблон установлен, открывается новый документ, основанный на шаблоне. Если шаблон рекламируется, но не установлен, программа подсказок для установки шаблона.
Вы можете удалить установленные шаблоны для Publisher 2007 г., начиная программу установки Office 2007 г. Затем установите группу шаблонов для установки на first Use. Это эффективно удаляет шаблоны с компьютера. Затем шаблоны снова становятся рекламируемыми шаблонами. Microsoft Office Access 2007 не позволяет рекламировать шаблоны. Тем не менее, шаблоны могут быть настроены как недоступные в Access 2007. Другие программы 2007 Office не перечисляют шаблоны в качестве отдельного компонента.
По умолчанию все шаблоны, установленные с Microsoft Office, установлены в следующей папке:
C:\Program Files\Microsoft Office\Templates\
Номер языкового номера — это четырехзначный код, который представляет типы языков, которые установлены в настоящее время. Например, в английской (американской) версии Office устанавливается папка 1033. В арабской версии устанавливается папка 1025. В немецкой версии устанавливается папка 1031. 2007 Office поддерживают многие другие языки. Кроме того, одновременно можно установить несколько языков. Таким образом, у вас может быть папка Templates, которая содержит несколько языковых папок.
Расположение файлов на основе не файловых шаблонов
Office программы используют шаблоны, не основанные на файлах, для создания новых книг, документов, баз данных и слайдов. Как указывает имя, физический шаблон, из которого создаются эти специальные файлы, не существует. Каждая Office программа имеет необходимые сведения для создания нового файла нужного типа.
Например, если глобальный шаблон Word (Normal.dotm) используется для создания пустого документа, Word использует свои внутренние параметры для создания нового пустого документа.
Изменения параметров Windows реестра для расположения файлов пользовательских шаблонов и расположения файлов шаблонов workgroup
В этот раздел, описание метода или задачи включены действия, содержащие указания по изменению параметров реестра. Однако неправильное изменение параметров реестра может привести к возникновению серьезных проблем. Поэтому следует в точности выполнять приведенные инструкции. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра, прежде чем редактировать его. Так вы сможете восстановить реестр, если возникнет проблема. Дополнительные сведения о том, как создать и восстановить реестр, см. в этой информации, как создать и восстановить реестр в Windows.
Office программы используют два ключа реестра для записи расположения файлов пользовательских шаблонов и расположения файлов шаблонов workgroup. Оба параметра записывают в следующем ключе реестра:
Расположение шаблонов пользователей хранится в строковом значении UserTemplates.
Расположение шаблонов workgroup хранится в строковом значении SharedTemplates.
Эти значения строк не существуют до тех пор, пока вы не измените расположение по умолчанию для настраиваемой шаблонов. По умолчанию все Office искать установленные шаблоны. Поэтому для Office не требуется значение строки.
Если изменить расположение файлов пользовательских шаблонов на расположение по умолчанию, как описано в разделе «Расположение файлов шаблонов пользователей», строка UserTemplates удаляется из реестра. Однако при изменении расположения файлов шаблонов workgroup на расположение по умолчанию строка SharedTemplates сохраняется в реестре.
Изменение шаблонов
Если вы используете встроенный шаблон или обновляете один из собственных, встроенные средства Word помогут изменить шаблоны в соответствии с вашими потребностями. Чтобы обновить свой шаблон, откройте файл, внесите необходимые изменения и сохраните его.
Нажмите Файл > Открыть.
Дважды щелкните этот компьютер. (В Word 2013 дважды щелкните компьютер).
Перейдите в папку Пользовательские шаблоны Office, которая находится в папке Документы.
Щелкните шаблон и нажмите кнопку Открыть.
Внесите необходимые изменения, а затем сохраните и закройте шаблон.
Создание шаблонов
Добавление стандартных блоков в шаблон
Стандартные блоки — это многократно используемые элементы содержимого или другие части документа, которые хранятся в коллекциях и в любое время доступны для повторного использования. Стандартные блоки также можно хранить и распространять с помощью шаблонов.
Например, можно создать шаблон отчета, содержащий два типа сопроводительных писем, которые пользователи смогут выбрать при создании отчета на основе данного шаблона.
Добавление элементов управления содержимым в шаблон
Сделайте свои шаблоны гибкими, добавив и настроив элементы управления содержимым, такие как «форматированный текст», «рисунок», «раскрывающийся список» или «выбор даты».
Например, вы можете создать шаблон, который содержит раскрывающийся список. Если вы разрешите редактирование раскрывающегося списка, другие люди смогут изменять его параметры в соответствии со своими потребностями.
Примечание: Если элементы управления содержимым недоступны, возможно, вы открыли документ или шаблон, созданный в более ранней версии Word. Чтобы использовать элементы управления содержимым, необходимо преобразовать документ в формат файла Word 2013, щелкнув Файл > Сведения > Преобразоватьи нажав кнопку ОК. После преобразования документа или шаблона сохраните его.
Чтобы можно было добавлять элементы управления содержимым, отобразите вкладку Разработчик.
Выберите команды Файл > Параметры > Настроить ленту.
В раскрывающемся списке Настроить ленту выберите Основные вкладки.
Установите в списке флажок для вкладки Разработчик и нажмите кнопку ОК.
Добавление элементов управления содержимым
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Режим конструктора и добавьте необходимые элементы управления.
Добавление элемента управления текстом, в который пользователи могут вводить текст
В элементе управления содержимым «форматированный текст» пользователи могут выделять текст полужирным шрифтом или курсивом, а также вводить несколько абзацев текста. Чтобы ограничить возможности пользователей, вставьте элемент управления содержимым «обычный текст».
В документе щелкните место, куда нужно добавить элемент управления.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Элемент управления содержимым или Элемент управления содержимым .
Добавление элемента управления «рисунок»
Щелкните место, куда нужно добавить элемент управления.
Вставка поля со списком или раскрывающегося списка
В поле со списком пользователи могут выбрать один из предложенных вами пунктов или ввести собственный вариант. В раскрывающемся списке пользователи могут только выбрать один из имеющихся пунктов.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления щелкните элемент управления содержимым или элемент управления содержимым .
Выделите элемент управления содержимым, а затем на вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства.
Чтобы создать список вариантов выбора, нажмите Добавить в разделе Свойства поля со списком или Свойства раскрывающегося списка.
Введите значение в поле Отображаемое имя, например Да, Нет или Возможно. Повторяйте этот шаг до тех пор, пока все нужные вам значения не окажутся в раскрывающемся списке.
При необходимости задайте остальные свойства.
Примечание: Если установить флажок Содержимое нельзя редактировать, пользователи не смогут изменять выбранные пункты.
Вставка элемента управления «выбор даты»
Щелкните в том месте, где нужно вставить элемент управления «выбор даты».
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления щелкните элемент управления содержимым «выбор даты» .
Вставка флажка
Щелкните в том месте, где нужно вставить элемент управления «флажок».
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления щелкните элемент управления содержимым .
Добавление элемента управления коллекцией стандартных блоков
Элементы управления стандартными блоками используются, когда необходимо предоставить пользователям возможность выбрать определенный блок текста.
Например, элементы управления стандартными блоками полезны, когда необходимо настроить шаблон контракта и добавлять различный стандартный текст в зависимости от конкретных требований контракта. Для каждой версии стандартного текста можно создать элементы управления содержимым форматированного текста, а затем использовать элемент управления коллекцией стандартных блоков как контейнер элементов управления содержимым форматированного текста.
Элементы управления стандартными блоками также можно использовать в формах.
Щелкните место, куда нужно добавить элемент управления.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Элемент управления содержимым коллекции .
Щелкните элемент управления содержимым, чтобы выделить его.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства.
Выберите значения в списках Коллекция и Категория для стандартных блоков, которые необходимо сделать доступными в элементе управления стандартным блоком.
Установка или изменение свойств элементов управления содержимым
Выберите элемент управления содержимым и нажмите кнопку Свойства в группе Элементы управления.
В диалоговом окне Свойства элемента управления содержимым укажите, может ли элемент управления содержимым быть удален или изменен другим пользователем, использующим шаблон.
Чтобы работать с несколькими элементами управления содержимым или несколькими абзацами текста как с одним объектом, выберите эти элементы управления или текст, а затем в группе Элементы управления нажмите кнопку Группировать.
Возьмем для примера документ «Отказ от ответственности», состоящий из трех абзацев. После группирования этих абзацев с помощью команды «Группировать» соответствующий текст невозможно будет изменить, а удалить его можно будет только как группу.
Добавление пояснительного текста в шаблон
Чтобы сделать шаблон более удобным в использовании, можно добавить пояснительный текст. Вы можете изменить пояснительный текст по умолчанию в элементе управления содержимым.
Вот как вы можете настроить пояснительный текст по умолчанию для пользователей шаблона.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите Режим конструктора.
Щелкните элемент управления содержимым, у которого вы хотите изменить замещающий пояснительный текст.
Отредактируйте и отформатируйте замещающий текст.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Режим конструктора, чтобы отключить возможность конструирования и сохранить пояснительный текст.
Защита шаблона
К отдельным элементам управления содержимым в шаблоне можно добавить защиту, чтобы запретить удаление или редактирование определенных элементов управления содержимым или группы элементов управления. Можно также защитить все содержимое шаблона паролем.
Защита элементов шаблона
Откройте шаблон, к которому нужно добавить защиту.
Выделите элемент управления содержимым, изменения которого необходимо ограничить.
Совет: Чтобы выбрать несколько элементов управления, щелкните их, удерживая нажатой клавишу CTRL.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Группировать и выберите команду Группировать.
На вкладке Разработчик в группе Элементы управления нажмите кнопку Свойства.
В диалоговом окне Свойства элемента управления содержимым в разделе Блокировка сделайте следующее.
Установите флажок Элемент управления содержимым нельзя удалить. Это позволит изменять содержимое элемента управления, но сам элемент управления нельзя будет удалить из шаблона или созданного с его помощью документа.
Установите флажок Содержимое нельзя редактировать. Это позволит удалить элемент управления, но редактировать содержимое в элементе управления будет запрещено.
Эти параметры можно использовать для защиты текста, если он включен в шаблон. Например, если часто добавляется отказ от ответственности, защита гарантирует неизменность текста и в то же время позволяет удалить отказ от ответственности в документах, где он не нужен.
Назначение пароля для шаблона
Вот как вы можете назначить документу пароль, разрешающий удалять защиту только знающим его пользователям.
Откройте шаблон, которому нужно назначить пароль.
На вкладке Рецензирование в группе Защитить выберите команду Ограничить редактирование.
В разделе Включение защиты нажмите кнопку Да, включить защиту.
Введите пароль в поле Новый пароль (необязательно), а затем подтвердите его.
Важно: Если вы решили не использовать пароль, любой пользователь может изменить ограничения на редактирование.
Используйте надежные пароли, состоящие из букв в верхнем и нижнем регистре, цифр и символов. Пароли, не содержащие набор таких элементов, являются ненадежными. Надежный пароль: Y6dh!et5. Пример ненадежного пароля: House27. Пароль должен содержать не менее 8 символов. Чем длиннее пароль, тем он надежнее.
Очень важно запомнить свой пароль. Если вы забудете пароль, корпорация Майкрософт не сможет его восстановить. Все записанные пароли следует хранить в надежном месте отдельно от сведений, для защиты которых они предназначены.
Создание шаблона
Если вы часто создаете документ определенного типа, например ежемесячный отчет, прогноз продаж или презентацию с логотипом компании, сохраните его как шаблон, чтобы использовать его в качестве отправной точки, вместо того чтобы создавать файл с нуля каждый раз, когда он вам нужен. Начните с уже созданного документа, загруженного документа или нового настроенного шаблона Майкрософт.
Сохранение шаблона
Чтобы сохранить файл как шаблон, щелкните вкладку Файл и выберите команду Сохранить как.
Дважды щелкните пункт Компьютер (в приложениях Office 2016 — Этот компьютер).
Введите имя шаблона в поле Имя файла.
Чтобы создать базовый шаблон, выберите соответствующий пункт в списке Тип файла. Например, в Word следует выбрать Шаблон Word.
Если ваш документ содержит макросы, щелкните Шаблон Word с поддержкой макросов.
При этом Office автоматически перейдет в папку «Настраиваемые шаблоны Office».
Нажмите кнопку Сохранить.
Совет: Чтобы изменить расположение для автоматического сохранения шаблонов, на вкладке Файл выберите пункт Параметры, щелкните категорию Сохранение и укажите путь к нужной папке в поле Расположение личных шаблонов по умолчанию. Все новые шаблоны будут сохраняться в указанном расположении, а если на вкладке Файл выбрать команду Создать и перейти в категорию Личные, будут показаны шаблоны из этой папки.
Редактирование шаблона
Чтобы обновить свой шаблон, откройте файл, внесите необходимые изменения и сохраните шаблон.
Щелкните Файл > Открыть.
Дважды щелкните пункт Компьютер (или Этот компьютер).
Перейдите в папку Пользовательские шаблоны Office, которая находится в папке Документы.
Щелкните шаблон и нажмите кнопку Открыть.
Внесите необходимые изменения, а затем сохраните и закройте шаблон.
Создание нового документа с помощью шаблона
Чтобы начать новый файл на основе шаблона, щелкните Файл > новый > пользовательскийи выберите свой шаблон.
Использование шаблонов из предыдущих версий Office
Если вы создали шаблоны в более ранней версии Office, то можете использовать их в Office 2013 или 2016. Для этого сначала переместите соответствующие файлы в папку «Настраиваемые шаблоны Office», чтобы они стали доступны в приложении. Для быстрого перемещения шаблонов используйте инструмент Fix it.
Откройте документ Word, который вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом спунктом Формат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если документ содержит макрос, щелкните шаблон Microsoft Word Macro-Enabled (DOTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с пунктомФормат файла выберите Microsoft Word шаблон (DOTX)или, если шаблон содержит макрос, Microsoft Word Macro-Enabled шаблон.
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы открыть новый документ на основе шаблона, в меню Файл щелкните пункт Создать из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте пустую презентацию и на вкладке Вид выберите Образец слайдов.
Образец слайдов — это самое крупное изображение слайда в верхней части списка эскизов слайдов. Под ним расположены связанные с ним макеты.
Чтобы изменить образец слайдов или макеты, на вкладке Образец слайдов сделайте следующее:
Чтобы добавить красочную тему со специальными шрифтами и эффектами, нажмите Темы и выберите тему.
Чтобы изменить фон, щелкните Стили фона и выберите нужный вариант.
Чтобы добавить заполнитель для текста, изображения, диаграммы и других объектов, в области эскизов щелкните макет слайда, в котором хотите разместить заполнитель. В разделе Вставить заполнитель выберите тип добавляемого заполнителя и перетаскиванием обозначьте его размер.
Откройте презентацию, которую вы хотите сохранить как шаблон.
На вкладке Файл выберите команду Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если презентация содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон PowerPoint Macro-Enabled (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом скнопкой Формат файла выберите PowerPoint Шаблон (POTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку PowerPoint Macro-Enabled Шаблон (POTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будет сохранен в формате /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую презентацию на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона ивыберите нужный шаблон.
В Finder откройте/Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, которую вы хотите сохранить как шаблон.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла щелкните Excel Шаблон (XLTX)или, если книга содержит макрос, нажмите кнопку Шаблон Excel Macro-Enabled (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В меню Файл выберите команду Создать из шаблона.
Щелкните шаблон, похожий на тот, который вы хотите создать, и нажмите кнопку Создать.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск по всем шаблонам.
Добавляйте, удаляйте и изменяйте содержимое, графику или форматирование, а также внося любые другие изменения, которые должны отображаться во всех новых книгах, на основе шаблона.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как шаблон.
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона.
(Необязательно) В поле Where (Где) выберите расположение, в котором будет сохранен шаблон.
Рядом с кнопкой Формат файла выберите Excel Шаблон (XLTX)или, если шаблон содержит макрос, нажмите кнопку Excel Macro-Enabled Шаблон (XLTM).
Нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Чтобы начать новую книгу на основе шаблона, в меню Файл выберите пункт Из шаблона, а затем выберите нужный шаблон.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Group Containers/UBF8T346G9. Office/User Content/Templates.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
В меню Файл выберите команду Закрыть.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если вы не можете найти шаблон, вы можете найти его по ключевым словам в поле Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Word (.dotx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
PowerPoint
Откройте презентацию, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых презентациях, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
Чтобы не изменять каждый макет или слайд по отдельности, можно применить изменения сразу к нескольким макетам слайдов. Для этого измените образцы слайдов.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон PowerPoint (.potx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если не выбрано другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
В области навигации справа можно выбрать цвета, шрифт и размер слайда для шаблона.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
Excel
Откройте книгу, на основе которой нужно создать шаблон.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
Существующий шаблон можно изменить, чтобы сделать его более полезным. Добавьте статические данные в существующий шаблон и повторно сохраните файл (как шаблон).
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Все.
Примечание: Если шаблон не удается найти, можно выполнить поиск по ключевым словам с помощью поля Поиск.
Щелкните наиболее подходящий шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
Добавьте, удалите или измените текст, изображения или форматирование и внесите в шаблон другие изменения, которые должны отражаться во всех новых документах, основанных на нем.
В меню Файл выберите пункт Сохранить как.
Во всплывающем меню Формат выберите пункт Шаблон Excel (.xltx).
В поле Сохранить как введите имя нового шаблона, а затем нажмите кнопку Сохранить.
Если вы не выбрали другое расположение, шаблон будетсохранен в формате /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Чтобы упорядочесть шаблоны, с помощью Finderсоздайте папку в папке /Users/имя пользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates, а затем сохраните шаблон в новой папке.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отдемонстрировать папку Библиотека, в Finder щелкните меню Перейти, а затем, удерживая нажатой кнопку OPTION, нажмите кнопку OPTION.
В области навигации слева в разделе Шаблоны нажмите кнопку Мои шаблоны.
Примечание: Если для упорядочения шаблонов вы создали папки, они отображаются в разделе Мои шаблоны. Для просмотра шаблонов щелкните нужную папку.
Щелкните созданный шаблон и нажмите кнопку Выбрать.
В Finderоткройте /Users/ имяпользователя /Library/Application Support/Microsoft/Office/User Templates/My Templates.
Примечание: В Mac OS X 7 (Lion) папка Library по умолчанию скрыта. Чтобы отобразить ее, в системе поиска щелкните меню Перейти, а затем нажмите и удерживайте клавишу OPTION.
Перетащите в корзину шаблоны, которые нужно удалить.
См. также
Если вы считаете текущий документ шаблоном, вы можете сохранить его под другим именем, чтобы создать новый документ на основе текущего. Когда вы захотите создать такой документ, откройте его в Word в Интернете, перейдите в файл > Сохранить как и создайте документ, который является копией того, с чего вы начали.
С другой стороны, если вы думаете о типах шаблонов, которые вы видите в меню Файл > Создать, то нет: вы не можете создать их в Word в Интернете.
Вместо этого сделайте следующее.
Если у вас есть настольное приложение Word, используйте команду Открыть в Word в Word в Интернете, чтобы открыть документ в Word на компьютере.
Создайте шаблон в программе Word. Вы сможете использовать свой шаблон для новых документов, выбрав команду Файл > Создать в классическом приложении Word. А если вы храните документы в Интернете, вы можете редактировать их в Word в Интернете.