наехал на гвоздь что делать

Если в шину попал гвоздь: признаки, что делать и многое другое

Гвоздь или саморез в шине: можно ли ездить?

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Шина представляет собой кусок резины круглой формы, который и является основной частью колеса автомобиля, позволяя ему двигаться. Шина также обеспечивает сцепление с дорогой и поглощает удары во время движения. Со временем в шинах застревают камни. Как их удалять, мы уже рассказали вам в одной из прошлых статей. Но камни не единственные враги шин. Есть еще гвозди, саморезы и многие другие острые предметы, которые могут легко пробить покрышку автомобиля. Если, поймав саморез, спустило колесо, тут понятно всем, что делать. Но как быть, если в пробитом колесе давление продолжает держаться? Можно ли продолжать ездить, и если да, то сколько?

Смотрите также: Безопасно ли ездить с саморезом в шине?

Итак, если вы случайно узнали, что в колесе вашей машины застрял гвоздь (или саморез), но шина по-прежнему держит давление или спускает воздух медленно, то ни в коем случае не пытайтесь выдернуть гвоздь. Оставьте его в покрышке. Далее проверьте давление в колесе и, если оно не соответствует рекомендованному автопроизводителем, накачайте колесо до нормы.

В противном случае, выдернув гвоздь, который препятствует выходу давления из шины, вы спустите колесо в ноль.

Есть, конечно, еще вариант – спустить колесо, выдернуть гвоздь, взять ремкомплект для шин и самостоятельно заделать прокол, после чего заново накачать колесо. Но, к сожалению, подобный ремкомплект есть не у каждого автолюбителя, а также не каждый сможет отремонтировать колесо самостоятельно. На самом деле, для того чтобы установить в прокол жгут, необходима недюжинная сила.

Как вовремя заметить прокол колеса?

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

К сожалению, прокол колеса гвоздем или саморезом случается на наших дорогах довольно-таки часто. Многие проколы не приводят к почти мгновенному спусканию колеса. В итоге немало водителей замечают, что колесо поймало саморез, не сразу. Правда, если ваша машина оснащена датчиками давления в шинах или системой контроля вращения колес (система сообщает водителю о резком изменении параметров вращения колеса, которые, как правило, происходят, когда в колесе резко изменилось давление), то система безопасности сообщит вам о возможной проблеме в колесе.

Если есть датчики давления на колесах, вы сможете узнать, в каком колесе изменилось давление. К сожалению, очень часто эта система дает ложные предупреждения (например, при резком изменении сцепления с дорогой или при резком перепаде температуры на улице). В итоге со временем многие водители перестают обращать внимание на предупреждение системы контроля давления в шинах. А зря. Ведь система может предупреждать о пробитом колесе.

Чтобы подобного не случилось, после каждой поездки внимательно осматривайте колеса на предмет прокола. В случае обнаружения самореза как можно быстрее обратитесь в шиномонтаж.

Как долго можно ездить, если после прокола саморезом колесо держит давление?

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Это еще один вопрос, который часто задают автолюбители на различных тематических форумах. Сразу хотим расстроить автовладельцев. Если вы прокололи колесо, в принципе, ездить нельзя. Ведь автомобиль – это не игрушка, а транспортное средство повышенной опасности. Причем не только для вас и ваших пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Поэтому вы должны обратиться на шиномонтаж как можно скорее, даже если проколотое колесо не спускает. Вы ведь не ясновидящий и не можете знать, в какой момент колесо мгновенно потеряет давление. Вы представляете, что будет, если это произойдет на скорости во время движения по автомагистрали?

С какой скоростью можно ездить с гвоздем в шине?

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Как мы уже сказали, ездить при проколе шины НЕЛЬЗЯ. Это опасно. Но мы понимаем, что не у каждого в машине есть запасное колесо или ремкомплект для покрышек. Конечно, если колесо медленно теряет давление, вы можете продолжить движение, предварительно подкачав колесо. Но вы не должны ехать быстро. Во-первых, это опасно. А во-вторых, чем быстрее вы будете ехать, тем быстрее поврежденная шина будет спускать воздух.

Так что ограничьтесь небольшой скоростью – не выше 30-40 км/час. Если до шиномонтажа далеко, то через каждые 2-3 км останавливайтесь и проверяйте давление в колесе. При необходимости докачивайте колесо. Иначе вы рискуете ускорить износ протектора, который очень быстро приходит в негодность при недостаточном давлении в колесе.

В каких случаях не требуется ремонт шины при проколе гвоздем или саморезом?

Стоит отметить, что бывают случаи, когда саморез не полностью пробивает резину, в результате чего, даже если его вытащить, утечки воздуха не произойдет. Но это, как правило, относится к мелким шурупам и гвоздям. К сожалению, не всегда у автолюбителей есть возможность оценить, как глубоко была повреждена шина.

Источник

Можно ли ездить с гвоздем в колесе, если шина держит давление

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Действительно, если гвоздь, саморез или иной железный предмет вонзается в резину острой частью, почти герметично заполняя отверстие и плотно закрывая его шляпкой, то события могут разворачиваться по трем условным направлениям.

Первый сценарий — самый благоприятный, когда покрышка сдувается совсем скоро, и водитель это обнаруживает минимум — через час, а максимум — на следующее утро. Делать нечего — надо ехать в автосервис.

Второй вариант — это когда металлический предмет засел в резине настолько туго и основательно, что воздух изнутри выходит очень медленно и незаметно. Машина будет продолжать ездить с пробитым колесом долгое время, пока потеря давления в шине не станет очевидной. Это совсем неблагоприятный ход событий потому что он может вылиться в третий вариант сценария — самый опасный.

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Никогда нельзя исключать, что во время движения колесо «поймает» даже незначительную яму или кочку, в результате чего гвоздь внезапно поменяет свое расположение и давление в шине упадет резко и с эффектом разорвавшейся бомбы. Чем выше скорость, хуже дорога и старше покрышка, тем вероятнее этот неприятный сценарий, который не исключает самого серьезного ДТП с крайне печальными последствиями.

Вывод один: необходимо как можно чаще проверять колеса своего автомобиля на предмет подобных повреждений. Особенно после выездов в сельскую местность и после продолжительных и дальних путешествий. Это можно делать самому, загнав машину на подъемник или на «яму», либо провести диагностику в шиномонтаже.

Так что если вы заметили гвоздь в колесе во время путешествия, срочно ставьте «запаску» и езжайте в ближайший шиномонтаж. Несмотря на байки некоторых бывалых водителей с многолетним стажем про то, как они годами спокойно ездили с гвоздями, саморезами, шурупами, костылями, арматурой и другими железными изделиями, застрявшими в колесе, имейте в виду — даже если гвоздь «сидит» в резине герметично — все равно это опасная мина замедленного действия.

Источник

Наступил на ржавый гвоздь: Первая помощь, Лечение, Осложнения, Последствия

В повседневной практике нередко происходят ситуации, когда человек может повредить ногу, наступив на ржавый гвоздь. Чаще всего это происходит во время отдыха на природе или в разгар дачного сезона, когда на фоне бытовых хлопот человек забывает о элементарных мерах безопасности.

Прокол ноги ржавым гвоздём опасен не только развитием боли и кровотечения, но и приводит к попаданию инфекции в организм. При неадекватном оказании первой помощи, человек рискует столкнуться с таким серьёзным осложнением, как сепсис.

Первая помощь

Если человек имел неосторожность наступить на гвоздь, то в первую очередь необходимо извлечь это инородное тело из мягких тканей стопы. Эту можно выполнить самостоятельно или обратиться в травмпункт к профессионалам.

Следующим звеном неотложной помощи является обработка раневой области. С этой целью рекомендовано использовать местные антисептики. В домашней аптечке, как правило, всегда имеется 3% раствор перекиси водорода. Можно обработать рану перекисью, а потом промыть ее раствором фурацилина.
Для приготовления раствора следует растворить 2 таблетки препарата в 250 мл кипяченой охлажденной воды.

Вместо раствора фурацилина можно использовать гипертонический раствор. Для его приготовления на 1 стакан воды добавляют 1 столовую ложку обычной поваренной соли.
Для обработки раны можно использовать водный раствор хлоргексидина или диоксидин. Эти препараты продают в готовом виде в аптеке.

С обеззараживающей задачей эффективно справляется и спрей Мирамистин, обладающий широким спектром действия. Активные компоненты препарата оказывают губительное воздействие на вирусную, бактериальную и грибковую инфекцию. Кроме того, под действием Мирамистина происходит усиление местного иммунитета и ускорение восстановительных процессов.

Если человек наступил ногой на ржавый гвоздь, правильный алгоритм действий по оказанию неотложной помощи подскажет врач.

После того как раневая поверхность была обработана одним из антисептиков, её необходимо промокнуть с помощью стерильного бинта. Сверху раны накладывают асептическую повязку из стерильного бинта или марли.

Лечение

Если человек травмировал ногу ржавых гвоздём, то обработку раневой области необходимо производить несколько раз в день. В процессе обработки следует уделять внимание состоянию раны.
Для профилактики раневой инфекции, в первые дни рекомендовано использовать антисептические растворы. Рану нужно промывать. Затем, при очищении и частичном заживлении раны, растворы заменяют на кремы и мази с антисептическим действием. Если начать применять мази сразу, то может произойти закупорка и дальнейшее нагноение раны.

Среди наиболее ярких представителей данной группы лекарственных средств, можно выделить:

При лечении детей рекомендовано выбирать местные препараты, соответствующие возрастной категории ребёнка.

Осложнения

Столбняк

Наиболее грозным осложнением является попадание возбудителей столбняка в организм. Чаще всего эти микроорганизмы располагаются в почве, а также на поверхности загрязненных и ржавых предметов.

Опасность данного заболевания заключается в том, что столбняк поражает все отделы нервной системы, вызывая каскад генерализованных судорог. В тяжёлых случаях данное состояние заканчивается повреждением дыхательного и сосудодвигательного центра и, как следствие, летальным исходом. Возбудители столбняка очень устойчивы в условиях окружающей среды, поэтому местная антисептическая обработка раны не гарантирует профилактику столбняка.

С целью профилактики данного состояния, в медицинской практике используются столбнячный анатоксин и противостолбнячная сыворотка. Если человек был своевременно вакцинирован по полной схеме, то в случае, если он наступил на гвоздь, ему не потребуется введение новой дозы.

В других случаях проводится профилактика столбняка по полной или облегченной схеме. Схему вакцинации подбирает врач. Он ориентируется на сведения о предыдущих прививках.

Когда человек наступил на гвоздь, ему рекомендуется обратиться в ближайший травматологический пункт с целью профилактической вакцинации от столбняка.

Сепсис

Если на фоне местного инфицирования раны у человека возникло общее недомогание, повысилась температура тела, и появился озноб, то ему необходимо в срочном порядке обратиться за медицинской помощью.

Подобная клиническая картина может свидетельствовать о распространении инфекции в организме. Борьба с таким осложнением заключается в приёме антибиотиков широкого спектра действия. В тяжелых случаях показано внутривенное капельное введение антибиотиков.

С лечебной целью чаще используются следующие разновидности антибактериальных средств:

Если температура тела остаётся в пределах нормы, а вокруг раневой области наблюдается отёк, то речь идёт о местной реакции на проникновение инородного тела. Справиться с отёком можно при помощи мазей и гелей, содержащих экстракт конского каштана. К таким средствам относятся гель Венитан и Троксевазин. Наносить гель необходимо в пределах здоровых тканей, не затрагивая раневую зону. В качестве подручных средств используется йодная сетка, которая наносится вокруг места прокола.

Родителей, столкнувшихся с данной проблемой, интересует — что делать, если ребёнок наступил на гвоздь ногой? В данной ситуации рекомендована первая помощь согласно описанной схеме, с последующей консультацией врача.

Последствия

В зависимости от степени повреждения мягких тканей, данная проблема может закончиться местным или генерализованным инфицированием, хромотой, развитием столбняка и другими осложнениями.

Если ржавый гвоздь задел связки и сухожилия, то у человека могут развиться проблемы со сгибанием и разгибанием пальцев ноги. Независимо от степени поражения, рекомендуется проводить лечение раны под контролем медицинского специалиста. При сквозном проникновении гвоздя и развитии инфекционных осложнений может потребоваться госпитализация и оперативное лечение раневой области.

Заключение

В случае, когда человек наступил ногой на ржавый гвоздь, необходимо как можно раньше обратиться в травмпункт для оказания первой помощи и профилактики осложнений.

Видео: Если вы наступили на острое. Как оказать первую помощь

Источник

Шишка, гвоздь, порез: какие повреждения шин можно починить

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Гвоздь, арматура или острый камень — повредить шину иногда можно практически на пустом месте. Важен прежде всего масштаб повреждения, и зачастую резина все-таки поддается ремонту. Чаще всего в шинные мастерские за ремонтом автомобилисты обращаются в середине осени или весны — как раз в сезон замены летней резины на зимнюю и наоборот. Чтобы не стоять в очередях, стоит знать, когда именно ехать в шиномонтаж, а когда — в магазин.

Самая популярная «травма» резины — прокол, и его чаще всего можно отремонтировать. Гораздо быстрее это сделают профессионалы в ближайшем сервисе, и ваши руки при этом останутся чистыми. Но если прокол застал вас в безлюдном месте, а в багажнике есть насос и набор для ремонта шин со жгутами, подлатать покрышку можно и самому. Чаще всего при ремонте передних шин колесо можно даже не снимать, достаточно вывернуть руль в нужную сторону и найти место прокола.

Сначала отверстие зачищается винтообразным шилом, ремонтный жгут промазывается клеем и заправляется в ушко шила, после чего вводится в отверстие шины. Резким движением инструмент извлекается, а жгут остается внутри и надежно закупоривает отверстие. Хвостики обрезаются ножом, но рекомендуется оставить около 20 мм. После этого шину можно накачать и проверить давление.

Ремонт жгутами не считает долгосрочным, потому что спустя какое-то время они рассыхаются и начинают пропускать воздух. Более продвинутый метод ремонта прокола — вулканизация. Отверстие заделывают эластичным пластырем, а воронка в месте прокола заполняется специальным составом. Сверху надевается вулканизатор, который нагревает пластырь и спаивает лишнее.

В условиях сервиса прокол также ремонтируют и кордовыми грибками. Место прокола обрабатывается и высверливается для придания шероховатости. Все смазывается клеем, после чего изнутри покрышки вводится грибок, его шляпка прикатывается, а излишек ножки снаружи срезают.

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Ремонт прокола можно осуществить и с помощью герметика. Многие производители автомобилей с бескамерной резиной типа Run Flat вместо запасного колеса кладут в машину ремкомплекты с компрессорами — баллон с герметиком под давлением. Автомобиль поднимается на домкрате, после чего герметик закачивается в поврежденное колесо через ниппель. Далее нужно прокрутить колесо и накачать его. После ремонта на машине следует проехать пару сотен метров, чтобы проверить герметичность покрышки. Если она не восстановилась, процедура повторяется.

Случается, что саморез или гвоздь закрывает отверстие в шине, оставаясь внутри. Не спешите его выдергивать — пока не падает давление, можно спокойно доехать до сервиса на вулканизацию. Иногда сдувать колесо начинает через несколько недель после того, как в него попал саморез. Поэтому давление в шинах лучше периодически проверять, а если загорелся датчик давления, стоит хотя бы визуально осмотреть покрышку на предмет наличия шляпки от гвоздя.

Шишка или грыжа чаще всего появляется на боковой поверхности шины после наезда на препятствие или попадания в яму на скорости. От удара повреждаются нити каркаса боковины, шина перестает удерживать нагрузку и давление, появляется вздутие. Любая маленькая шишка со временем превращается в более крупную, а с таким дефектом колесо может лопнуть в любой момент. Это прямая угроза безопасности, потому что внезапное сдутие колеса может повлечь потерю управления и дорожную аварию.

Некоторые грыжи можно отремонтировать, но ни одна заплатка уже не восстановит заводскую жесткость покрышки. Идеальный вариант в этом случае — замена шины. Если грыжа появилась на протекторе, то продлить срок службы покрышки можно с помощью кордовых пластырей — готовых к применению заплаток с клеевым слоем. Но если вздутие обнаружилось на боковине, вероятность ремонта минимальна, колесо проще поменять. Вздутия на шинах с низким профилем вообще не поддаются ремонту.

Произвести ремонт бокового пореза под силу только профессионалам автосервиса. Для устранения повреждения понадобятся кордовые латки, но через какое-то время колесо все равно придется менять. Этот способ сработает, только если разрыв не находится в зоне плеча покрышки, тогда ремонтировать его уже никто не станет.

В общем случае порезы или пробои, в отличие от проколов, считаются неремонтопригодными, поскольку нарушается целостность каркаса. А пробои и вовсе происходят на ходу, когда шина резко теряет давление и до полной остановки успевает сделать лишь несколько оборотов «на ободах». При таком раскладе ломается корд и разрушаются слои покрышки. Даже если получится заделать дырку, использовать такую ослабленную шину не рекомендуется.

наехал на гвоздь что делать. Смотреть фото наехал на гвоздь что делать. Смотреть картинку наехал на гвоздь что делать. Картинка про наехал на гвоздь что делать. Фото наехал на гвоздь что делать

Трещины, истирания боковины и непрофессиональный шиномонтаж также могут привести к проблемам с покрышками. В результате неправильного хранения шин на них могут появиться трещины. Их опасность в том, что к корду начинает поступать влага, а это уже приводит каркас в негодность. Через трещины также может выходить воздух. Починить трещины невозможно, и с ними шины не прослужат долго. Покрышка с трещинами деформируется, покрывается вздутиями и даже может порваться во время движения.

В результате трения о бордюры или при движении по необорудованным обочинам дорог может повредиться боковина шины. При подобной езде осматривать шины на наличие повреждений стоит регулярно. При обнаружении небольшой потертости колеса можно поменять местами, что немного продлит срок их службы и позволит оттянуть время покупки новых.

При неумелом шиномонтаже можно повредить бортовое кольцо шины. В этом случае покрышка потеряет геометрию и сядет на диск со скосом, при вращении будут видны «восьмерки», а во время езды водитель почувствует вибрацию. Отремонтировать этот дефект невозможно, колесо необходимо поменять как можно быстрее, иначе есть риск повреждения подвески.

Источник

Наехал на гвоздь что делать

Просмотр полной версии : Наехал на гвоздь

Если гвоздь тонкий, покрышке ничего не будет. Обследуй прокол в покрышке из нутри, если рваных краев нет, а просто аккуратная затянувшаяся дырочка, заклей или поменяй камеру и катай.

Гвоздь был толстым, хоть снаружи дырочка маленькая, хорошо, проверю

А что такое корд и как проверить не поврежден ли он? Гвоздь вошёл очень глубоко

Надо заклеить дырку обычной латкой изнутри. Исключительно для того, чтобы песок не попадал внутрь покрышки. Ну и катать побольше. 🙂

Так и сделал в прошлом году, пробив колесо гвоздём-соткой. До сих пор покрышка (Швальбе Сэмми Слик) жива.

Вчера наехал на гвоздь. Длинный, пробил покрышку и камеру. Но дырочка невелика. Можно ли её заклеить и дальше ездить, или безопаснее купить новую?

Гвозди входят в покрышки на удивление легко. Либо проходят между нитями корда, либо повреждают одну-две.
От стекляшек могут быть более широкие порезы.

Вот внутренняя часть. Что думаете?

Порвал децл. Я б на твоем месте попытался бы заклеить, но новую покрышку на всякий случай купил бы. И лучше, чтоб складывалась, дабы с собой возить, а то мало ли.

и с тех пор 200км проехала.Но в поход возьму покрышку.

[QUOTE=Fleogan;5877097]Порвал децл. Я б на твоем месте попытался бы заклеить, но новую покрышку на всякий случай купил бы. И лучше, чтоб складывалась, дабы с собой возить, а то мало ли. [COLOR=»Silver»]

Эмм. Не буду заострять внимания, ибо уже дана исчерпывающая ссылка на викисловарик. 🙂 И не спрашивай, мил человек, что такое «ибо». 😉

А потом лишиться рулевого колеса?)

Для вело не нашел, а для автошин встречал такие цифры:

Боковые порезы покрышек определяются критическими размерами. Для продольного пореза, который проходит вдоль корда, это значение составляет 35 миллиметров, а для поперечного разреза эта цифра еще меньше и составляет всего 25 миллиметров.
Там правда про возможность ремонта было

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *