на что влияет ловкость в бладборн
Характеристики персонажа
Содержание
Основные характеристики [ ]
Текущий уровень вашего персонажа.
Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.
Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.
Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.
Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.
Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:
Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).
Вторичные характеристики [ ]
Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.
Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.
Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.
Характеристики защиты [ ]
Защита против физических (не магических) атак.
Сопротивление медленному отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.
Сопротивление быстрому отравлению
Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.
Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.
Уменьшение повреждений [ ]
Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от ударных атак.
Уменьшение урона от прямых атак.
Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.
Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро, Великое озеро
Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.
Что прокачивать в bloodborne
Очередь просмотра
Очередь
Хотите сохраните это видео?
Пожаловаться на видео?
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Оптимизация: video games, let’s play, games, obzor, mnenie, review, bloodborne, guide, hint, ps4, video game (industry), ps3, action role-playing game (video game genre), dark souls, from software, translation, перевод, гайд, руководство, for begginers, для начинающих, отголоски крови, фарм, фармить, фарм отголосков крови, бладборн что качать, бладборн билд, бладборн сикира
Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.
Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.
Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.
Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.
Ребят, прошу помощи, гуглил, но ничего толкового не нашёл.Подскажите, как правильно распределять статы у куклы, куда, что вкачивать?
Можно ловкость вкачать и бегать с ракуйо, можно вкачать силу и бегать с «людвигом» или молотом-мечом.
Стамина и живучесть по-любому лишними никогда не будут.
А как же спамить?) Без большого запаса стамины сложновато будет)
А как же спамить?) Без большого запаса стамины сложновато будет)
Ну тут уже от стиля игры зависит =)
Просто для примера: кинжалы/клыки. В пве им нужна стамина минимум 25, чтоб за полоску стамины вырезать все живое. Это эффективно благодаря станлоку, и станлок как раз и обеспечивает это время. В пвп кто тебе даст секунд 5-7 вгрызаться в противника?)
В пвп то и стиль меняется. Ты уже кинжалами/клыками не косплеишь перфоратор, а играешь по тактике хит энд ран. Маленькими сериями.
У меня стамины 28, хватает на 4 удара «людвигом». С учетом силы 50 и ловкости 30, зачастую, этого достаточно, чтобы завершить серию победой. Баланс, если такое понятие есть в борне))) людвиг в двуручном сборе сшибает на ура, так что если будет хватать на 5 ударов, хуже точне не будет)
И от противника конечно зависит. Если противник пропускает по себе 5 ударов людвигом. значит противнику стоит посидеть в уголке и переосмыслить свою жизнь))
Согласен. Он, довольно медленный, но если попал. )
чикага под кровавый билд идёт, но если тебе принципиально конечно, то играя ракухой надо качать ловкость, а от ловкости чикага скейлит только в обычном виде, не в кровавом! намёк ты понял. надеюсь.
Для чикаге идеально будет 50 кровь 50 ловка. при этом в стандартном (сложенном?) виде он будет шкалироваться от ловки, а его разложенный формат (когда кровью окропляет) – от крови. Или как оно там переведено, оттенок крови вроде. В общем для чикаге нужно и ловка и оттенок крови, по 50.
Для ракуйо только 50 ловки
В смысле, как качнуться? Как-то вопрос построить нужно понятнее. Может я торможу, конечно, но перечитал 3 раза и ничего не понял.
1. Если более предпочтительно чикаге, то поднять ловкость до 35-40, и дальше качать Оттенок крови. Когда оттенок крови будет 50, то тогда можно и ловкость до 50 поднять.
2. Если более предпочтительно ракуйо, то поднять ловкость до 50, и только потом вкачивать Оттенок крови.
Гайд Bloodborne – классы и билды
Всего в Bloodborne 9 происхождений из которых вы можете выбирать для создания своего персонажа. Основная суть происхождений заключается только в различиях по распределению статов. Одни будут сильней, другие живучей, третьи выносливей и так далее. Если играли в Dark Souls, то система будет очень даже понятной. Если же нужно оценить перспективу, то вот небольшая табличка.
Выживший
Похож на первый класс, однако больше очков Живучести, также хороший выбор для начинающих.
Сложное Детство
Распределение скиллов позволяет ему быть ловким и уворачиваться от атак более продолжительное время, но в счет количеству жизни.
Профессионал
Этот класс уникален и не прост для освоения, так как большая часть статов потрачена на Скилл и Выносливость. Предназначен для тех, кто создает билд основанный на умениях.
Жестокая судьба
Основной фокус – на магии и оружии с магией, последнее, правда, появляется ближе к концу игры. Выбирайте только если очень любите магию.
Голяк
Для хардкорщиков. Предназначен тем, кто хочет создавать билд практически с нуля. Класс имеет невыгодное положение, однако позволяет выбирать тот путь, который вам привлекателен.
Другие гайды Bloodborne тут.
Больше интересных статей на Shazoo
Видео от Shazoo
Во что превращается Bloodborne с уровнем Интуиции 40
Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.
Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.
Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.
Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.
Какая-то игра получилась у них. слишком классная.
Mjm1 Т.е на ПК не вышла, всё плохая?
Ну нихрена себе. Консольщики, как же я вам завидую.
Mjm1 Хорошая игра и без выхода на пк получилась
Mjm1 Ты просто смешон) А Ордену, я так понимаю, sony купила дерьмовые оценки?
Archangel Cool Т.е на ПК не вышла, всё плохая? Бывший сонибой, ныне ящер (фанат Хэйло), тонкий тролль ПК-адептов. Я вам рассказал краткую биографию того товарища, которому вы адресовали этот пост.
Во-первых, это называется не интуиция, а озарения, именно так перевели в русской версии игры. Во-вторых, спойлеров здесь нет. В-третьих, этот монстр появится даже если нет 40 озарении, после босса с пауками. По сути он там всегда, просто невидим для гг.
Mjm1 Ты такой тонкий траль,что я решил тебя плюсануть чтоб ты с голода не умер ЗЫ:на 18 секунде чье-то тело провалилось под текстуру земли
игра офигенна,но моя плойка подождёт. денег,конечно:) сразу изв.,не по теме,но всё же,а куда писать. когда там дайджест. и про Сульдина сообщите правду, а то все в непонятках.
Gauguin Да я знаю все про него и его лицемерную натуру)
Mjm1 Молодец, вижу, что ctrl+c и ctrl+v ты освоил)
некст ген на консолях это. офигенный графон скрытый во тьме
YamyyYamyy Этим вопросом задались все, кто посмотрел данное видео)
Играю,отличная игра, несмотря на то,что у меня есть ПК и он является для меня основной платформой.
hydrophonic См. выше.
Mnemic666 Лишней не была бы.
GetevinGetevind Может быть)Bloodborne для любителей DS самое то) сам не играл) но знакомые хвалят очень) скорее всего куплю погонять) на ПК она явно не появится
Mjm1 «Игрожуры куплены.»,»Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))» сам же себя и обосрал!ну это уже в порядке вещей) Игорь Пантелеев твоё то мнение так авторитетно для всех(нет,это был сарказм)!
блин очень интересно игра выглядит, хреново что из-за microsoft не могут экслюзивы с PS3-4 выйти на ПК
не малый такой монстр
Getevind Она там очень нужна.
Mnemic666 купи не задумываясь, это игра не только для фанатов дарк соулс, это впринципе одна из лучших игр за последние несколько лет + её все называют лучшим эксклюзивом на пс4)
Невероятный Клейнман Можешь на metacritic зайти и полюбоваться и идти дальше интуицию прокачивать))
так а в чем прикол то.
не смог удержаться сорьки
в чем прикол этого видео-прокоментируйте плиз. монстряков нету. большой типа приснул.
я купил и с непривычки так часто умирать (так как не играл в соулсы) просто офигеваю как же тяжело блииииииииин.иногда хочется просто плойки с ноги двинуть=)
lafaet87 завидую( а я играл, но консоли нет.
Gauguin Благодарю, впредь, его посты невидимы для моего взора.
Вот это сколопендра вылезла аж жесть какая маленькая
Viktor Smolin подожди еще чуть-чуть)
Left Behind.PG ага)
Archangel Cool Ну а как она может быть хорошая, если поиграть в нее нормально не получится даже?)
Аналиус А бить не за-еся щегол? Смотри как бы отдача потом не замучала. Диванный боец комнатного фронта.
Сколько боли в комментариях. Не переживайте так. На Ютубе пройдёте.
непонятно все таки пока выйдет или нет, со временем будет ясно. В тоже время не слышал что игра будет супер эксклюзивом в духе демон соулс.
Задам такой вопрос. В Bloodborne так же, как и в Dark’e историю узнаешь, только если бегаешь везде, или она как-то по нормальному преподносится?
Konstantinum И как твоя фраза отвечает на поставленный мною вопрос?
Так как новостей по поводу игры пока не густо,решил написать общую информацию по игре.Возможно будет дополняться.
Для начала касательно управления:
Оно не сильно изменилось,за исключением нескольких деталей,и то возможно это поменяется к релизу или можно будет переставить
кнопки,но пока что оно такого:
Нажав «вперед» и R2,вы выполните атаку в прыжке.
Хочу сказать несколько слов по поводу пинка.Я не смог его сделать,но в оффициальном геймплейном ролике видел,как игрок это сделал,пробив тем самым щит врагу.
Удары вниз,вверх во время подьема по лестницам остались,только если вы потратите всю стамину,вы упадёте.
На крестовину как обычно переключение между предметами,оружием в правой,левой руке и тд.
-Использование blood vial-это предмет,которым игрок восстанавливает своё здоровье,на удивление очень быстро используется.
Его нельзя будет восстановить,только добыть с противников или просто с дропа.Вообщем аналог травы из Demon’s souls.
Квадрат отвечает за использование предметов.
Кружок за перекаты,ускоренный бег,спуск,поднятие по лестницам и прыжок(нужно зажать кружок после чего отпустить и нажать еще раз).Перекаты недоступны,если вы залочили прицел на противнике,вместо них будут уклонения(отскоки).
Крестик все так же отвечает за взаимодействие с окружением(открыть дверь,дернуть рычаг,подобрать вещь).
Правая сторона тачпада отвечает за две функции:Когда вы нажимаете на левую его сторону,открывается меню жестов(5 штук).
1-Указать вперед,2-Охотничий поклон,3-Персонаж показывает что-то левой рукой,4-Радость,5-Слишком пафосная,чтобы что-то писать,это нужно видеть.Видео по жестам вы можете найти в видеозаписях bloodborne от автора daratarkor.
Левая за сообщения,а так же мультиплеер.Там будет два колокольчика,первый отвечает за призыв охотников в свой мир,второй соотвественно за присоединение к другим охотникам.
Противники
Основная их масса представленна в альфе как зараженные жители города Ярнам,которые судя по их диалогам:
Cursed beasts!,Away away!,its all your fault! не понимают,что они сами превращаются в зверей и видят этих самых зверей в каждом,а так же охотниках.
Яркий пример:если присмотреться к руке одного из жителей,то можно заметить что она достаёт практически до земли,перемотанна бинтами и покрыта шерстью,выглядит отвратительно.
Так же хочу заметить,что внимание к деталям увеличилось.Теперь,когда враг падает,например тот огромный палач с топором,грохочит не только его тушка об землю,но и топор.
Пока что всё.Надеюсь хоть кому-нибудь будет интересно это почитать=)
Примеры парирования и бэкстеба я залил в видеозаписи.